Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) icon

Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru)



НазваниеПрохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru)
Дата конвертации27.09.2012
Размер145.11 Kb.
ТипДокументы
1. /warcraft 3 Ft 2.rtf
2. /warcraft 3 Ft 3.rtf
3. /warcraft 3 Ft 4.rtf
4. /warcraft 3 Ft 5.rtf
5. /warcraft 3 Ft 6.rtf
6. /warcraft 3 Ft.rtf
Night Elves Warden
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru)
Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves
Кампания нежити. Legacy of the Damned
Дополнительная кампания. The Founding of Durotar
Warcraft III: The Frozen Throne Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "лучшие компьютерные игры". Опубликован в сентябрьском номере журнала за 2003 год (№09/22-2003)



Прохождение


Автор материала:

Dash (dash@igromania.ru)


Создатели продолжения игры не ограничились новыми кампаниями, а добавили много-много вкусного (солдатики, герои, предметы и т.д.). Можно было бы даже сказать о появлении новой расы (наг), но вот героев им явно недодали. А так симпатичные бойцы получаются. Но все это великолепие уже довольно оперативно рассмотрел со всех сторон в плане мультиплеера лучший орко- и эльфовод Феликс Морозовский, поэтому мне остается только рассказать вам об особенностях игры в кампании и прохождении ее миссий.

Основной особенностью (хотя и довольно предсказуемой) стало повышение сложности игры. И если нормальный уровень сложности вряд ли чем-то отличается от старого, то высокая сложность больше похожа на игру в шахматы, где малейшая ошибка приводит к поражению в партии. Так что секретные финальные ролики вряд ли станут легкой добычей игроков. Хотя, казалось бы, все отличия в сложности состоят в том, что на высоком уровне сложности из лагерей противника выходит больше бойцов "в гости".

Из повышения сложности вытекает необходимость в защитных сооружениях (если у вас есть возможность строить). Причем не в жиденькой цепочке, а нескольких рядах башен противник обожает приходить часто и помногу.

Очень внимательно относитесь к деньгам. Если на нормальном уровне сложности еще есть некоторый "запас прочности", то на высоком придется считать каждую копейку.


Еще одна особенность работа со скоростью игры. Если первую часть игры можно было пройти, ни разу не обратив внимания на этот параметр, то здесь вам придется запомнить кнопки "+" и "-" (особенно на высоком уровне сложности) противник норовит подойти сразу с нескольких сторон или огромной толпой. А в таких условиях проиграть из-за того, что где-то чуть-чуть не успел, проще простого.

Ну а если в чем-то вы не разберетесь или запутаетесь вы всегда сможете найти ответ на свои вопросы в расположившемся ниже прохождении игры. Получайте удовольствие!


Кампания Стражей. Terror of the Tides


Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.


Глава первая. Rise of the Naga

Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?


Задание на миссию

1. Выследить Иллидана.

2. Маев должна выжить.

Разминочная миссия, позволяющая освоиться в "обновленном" Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество "дохлых" лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.

Дополнительное задание №1

Уничтожить Вилдкина.

Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.

Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.

Дополнительное задание №2

Найти и освободить патруль.

Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.

Задание на миссию

1. Сохранить 2 корабля.

2. Маев должна выжить.

Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.


Глава вторая. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!


Задание на миссию

Найти Иллидана.

Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база к западу от вас (около края карты), две других тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали.

Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.

Дополнительное задание

1. Уничтожить 3 места создания скелетов.

2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.

Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.

Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.

Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг...

Задание на миссию

Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.

А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь...


Глава третья. The Tomb of Sargeras

Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.


Задание на миссию

1. Найти Иллидана.

2. Маев должна выжить.

Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими "заклятыми друзьями" в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.

Дополнительное задание №1

Разрушить каменные барьеры.

Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?

Дополнительное задание №2

Собрать все фрагменты Шара Теней.

Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.

В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.

Задание на миссию

1. Вывести Маев из подземелья.

2. Маев должна выжить.

У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но... Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.


Глава четвертая. Wrath of Betrayer

Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.


Задание на миссию

1. Найти транспорт ночных эльфов.

2. Гонец должен выжить.

3. База ночных эльфов должна уцелеть.

Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.

Путь извилист, но свернуть вам никуда не получится. Ну а чтобы вам было не совсем скучно в долгой дороге небольшое дополнительное задание.

Дополнительное задание

Уничтожить 4 наг-копателей.

Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но... Не дадим этим "черным археологам" нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.

Задание на миссию

1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.

2. Гонец должен выжить.

3. База ночных эльфов должна уцелеть.

Хочется сказать "и осталось всего...". На самом деле, осталось очень даже много всего провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.


Глава пятая. Balancing the Scales

Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи...


Задание на миссию

1. Прорваться к базе Маев.

2. Малфурион и Тиранда должны выжить.

Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).

Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.


Дополнительное задание

1. Найти первый корабль.

2. Найти второй корабль.

3. Найти третий корабль.

Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно в них с комфортом расположились подкрепления.

После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших "зданий" самостоятельно двинется туда.

Задание на миссию

Уничтожить базу Иллидана.

Големы, друиды, охотницы и катапульты вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке "буратин" и массовые удары Тиранды.


Глава шестая. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?


Задание на миссию

1. Провести караван к реке.

2. Должно остаться не менее 2 повозок.

3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.

У Маев есть прекрасная специальная способность вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.


Дополнительное задание

Найти тайники с золотом.

Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.

По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться все равно нападут.

Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.

А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост...


Глава седьмая. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.


Задание на миссию

1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.

2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.

Времени на все очень мало — 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.

Дополнительное задание

Освободите Паладина.

Паладин 10 уровня, воюющий за вас, это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.

После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.

Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат Иллидан перехвачен.


Глава восьмая. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.


Задание на миссию

1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.

2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.

Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.


Дополнительное задание

Уничтожьте троллей и их вождя.

А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.


Выполнив свою миссию здесь, Иллидан уходит. Хотя Маев считает, что его нельзя просто так отпускать, и отправляется в погоню за ним. Может ли получиться что-то хорошее из этого противостояния?



Похожие:

Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconТематическое планирование курса информатики для 1 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (1 класс) и контрольного...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconТематическое планирование курса информатики для 3 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (3 класс) и контрольного...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учеб- ника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс)...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconХейфец Леонид Х358
Автор касается множества важнейших проблем: от выбора литературного материала для чтения и внешности абитуриента до его спортивной...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconДокументы
1. /Прохождение Hitman Contracts.doc
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconИнструкция по технике безопасности. Человек и компьютер. 1 Правила поведения в компьютерном классе. Инструкция по эксплуатации электронно-вычислительных машин. Объект изучения науки информатики. Области применения компьютера
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (3 класс) и контрольного...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconДокументы
1. /Прохождение Silent Hill 4 от Jill S Darkness.doc
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconПрохождение курсов повышения квалификации Ивановой С. В
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурсов педагогического мастерства
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) iconКоэффициенты трения для цилиндров равны, т к. их поверхности выполнены из одинакового материала. На систему не действуют внешние силы. На цилиндры за время действуют равные внутренние силы
Автор изготовил замкнутую механическую систему изображенную на Рис. 12 Система состоит из трех тел – тележки на роликах и двух цилиндров...
Прохождение Автор материала: Dash (dash@igromania ru) icon«Повторение материала, изученного в начальной школе»
Дорогие гости, мы пригласили вас на урок русского языка в 4 «г» класс. Мы занимаемся по технологии Ю. А. Поташкиной. Весь четвёртый...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов