Автор материала: Тимур Хорев Жанр icon

Автор материала: Тимур Хорев Жанр



НазваниеАвтор материала: Тимур Хорев Жанр
Дата конвертации27.09.2012
Размер129.84 Kb.
ТипДокументы
1. /Silent hill 3 1.rtf
2. /Silent hill 3 2.rtf
3. /Silent hill 3 3.rtf
4. /Silent hill 3 4.rtf
5. /Silent hill 3 5.rtf
Автор материала: Тимур Хорев Жанр
Припасы Целебный напиток
Но не тут-то было!
Сайлент Хилл
Клавдия у алтаря впервые выглядит удивленной: Как ты сюда попала? Тебя подослал этот хитрец Винсент

Silent Hill 3


Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ". Опубликован в январском номере журнала за 2004 год (№1/26).


Автор материала: Тимур Хорев


Жанр: horror action/adventure

Создатели: Konami

На что похоже: Silent Hill, Alone in the Dark

Системные требования: PIII-1GHz, 256MB, 32MB video (PVI-1.4GHz, 512MB, 64MB video)

Мультиплеер: нет

Количество дисков: один DVD

www.sh2003.com


Эпиграф:

Маленький мальчик по имени Петя

Взял поиграть Silent Hill у соседей.

Час слышны вскрики, потом - тишина.

Здравствуй, психушки веселой стена!

Добрый детский стишок


Silent Hill 3 - это продолжение знаменитой серии игр, где мы принимаем участие в ужасных и мистических событиях, происходящих на фоне маленького американского курортного городка Сайлент Хилл. Труженики из Konami снова оказались на высоте и создали традиционно великолепную игру, в которую (как и в предыдущие игры серии) не рекомендуется играть по ночам людям со слабыми нервами. Как ни крути, японцы умеют качественно наводить страх.
Почему так - неизвестно, но факты говорят сами за себя: один из самых страшных фильмов всех времен - это японский "Звонок", а из видеоигр традиционно непревзойденными остаются серии Resident Evil и наш Silent Hill.


Самая первая игра Silent Hill так и осталась на Playstation, но вторая и третья часть не избежали портирования на PC, так что теперь и мы можем прикоснуться к легендарной серии. Руководство по Silent Hill 2 было напечатано в третьем номере "ЛКИ", где игра получила свою долю дифирамбов. Теперь пришла пора хвалить Silent Hill 3 - игру, ставшую новым словом в жанре ужасов. Она пришла на наши компьютеры, всем стоять-бояться полчаса!

В этом руководстве вы найдете:

Небольшой рассказ-напоминание о сюжете первой части игры.

Описание игровых уровней сложности и следствий, вытекающих из вашего выбора.

Перечисление всего оружия и припасов персонажа с комментариями по применению.

Рассказ об игровых врагах и о методах обращения с ними.

Прохождение игры на нормальном уровне сложности.


Сюжет Silent Hill 3 продолжает сюжет первой части игры (на компьютерах никогда не выходившей), поэтому, чтобы полностью понять подоплеку событий, в которых окажется главная героиня Хэзер Мэйсон, необходимо знать хотя бы самый минимум об истории городка. Что особенно интересно, сюжет Silent Hill 2 почти никак не связан с первой частью, герои там совсем другие.


Предыстория


В маленьком городке Сайлент Хилл, расположенном на берегу живописного озера, ширятся ряды странной мрачной секты под названием "Орден" (The Order). Во главе ее стоит зловещая амбициозная женщина по имени Далия. Она хочет разбудить древнее индейское божество, которое после прихода колонистов на земли индейцев христианизировалось и назвалось демоном Самаэлем.

Если распространять среди жителей и гостей города странный галлюциногенный наркотик под названием "Белая Клавдия" - это вполне реально для культа, то вызов Самаэля - непростая задача. И Далия решается на хитроумную комбинацию - она вселяет душу Самаэля в свою новорожденную дочь. Дочь зовут Алессой, и она с детства обладает тайной силой. В школе ее зовут ведьмой не просто так, а за дело - иногда ее сила прорывается наружу, она может двигать вещи взглядом и убивать людей, просто пожелав им смерти. Наконец, девочке надоедают постоянные посты с молитвами среди собратьев по вере и уверения мамочки: "Ты - избранная. Вот подрастешь, станешь матерью нашего бога". Девочка в ответ бунтует и отказывается играть уготованную ей роль.

Но Далию так просто не остановить, она собирается использовать силу Самаэля без ведома дочери. Она запирает семилетнюю Алессу в комнате и поджигает дом. Несмотря на страшные, не совместимые с жизнью ожоги, девочка не может умереть - ее жизнь поддерживает душа демона. Официальным властям объявляют, что девочка умерла, и обожженную Алессу тайно переправляют в подвал больницы Бруксхэвен. Это вполне реально осуществить, так как главврач больницы Кофман - большая шишка в секте. Присматривать за находящейся в глубокой коме Алессой приставлена медсестра - простая девушка по имени Лиза.

Пребывающая в коме Алесса находится в мире своих мрачных кошмаров. Но она все еще не хочет, чтобы душа Самаэля досталось злой матери и ее культу. Из последних сил она разделяет душу пополам и материализует новорожденную девочку, содержащую в себе вторую половину Самаэля. Сходящая с ума от вида смертельно обожженной, но живой Алессы медсестра Лиза выносит девочку на дорогу, чтобы, вернувшись назад, пасть от руки разозленного доктора Кофмана.

Новорожденную "близняшку" Алессы подбирает бездетная пара - Гарри Мэйсон с женой (они как раз приезжали в Сайлент Хилл на отдых). Девочку назвали Шерил и удочерили. Через три года жена Гарри умерла, и он остался с дочерью один. Прошло еще четыре года: Алесса еще находится в коме, а Шерил уже подрастает вдалеке от Сайлент Хилла.

Решительно настроенная Далия пытается провести обряд вызова демона, но у нее ничего не получается - налицо некомплект души в теле Алессы. Она в ярости призывает к себе вторую половину души, и в это время находящаяся далеко Шерил вдруг говорит отцу: "Что-то меня тянет в Сайлент Хилл, поехали туда, а?" Отец удивляется, но соглашается, и они с Шерил едут в мрачный городок. Две половины души - одна в обожженном теле Алессы в подвалах больницы, а другая в теле Шерил в машине - сближаются. Наконец, они соединяются вместе, и Алесса с ужасом понимает, что она теперь практически во власти Далии. Необходимо что-то делать, и делать быстро. Девочка, так и не пробудившаяся из комы, с помощью демонических сил создает две потусторонние копии реального города - туманный Сайлент Хилл, где по пустым улицам ползет густой туман, и кошмарный Сайлент Хилл - мрачное, кровавое и темное место, которое сосредоточивает в себе все темные мысли и ужасы девочки. Девочка прячет себя и свою душу в кошмарном Сайлент Хилле, где Далия не сможет ее найти.

Когда две половины души Самаэля соединяются, Гарри видит перед собой на дороге призрачную девочку, пытается отвернуть в сторону и попадает в кювет. Очнувшись, он не находит рядом своей дочери Шерил и идет на ее поиски в пустой туманный город (да, это альтернативная реальность, созданная разумом Алессы). Гарри еще не знает, что является пешкой в борьбе Далии и ее дочери. Далия следит за ним, предполагая, что он может нечаянно помочь ей в ее поисках. Алесса же не хочет быть обнаруженной и скрывается от Гарри. А он - он всего лишь считает, что ищет свою пропавшую дочь.

Так начинается сюжет Silent Hill. Помешает ли Гарри планам Далии? Сможет ли вынести всю правду о своей дочери и победить рождающегося бога? Если его поиски среди монстров и призраков увенчаются успехом, и бог будет повержен (а в игре несколько разных концовок), то Алесса даст ему новорожденную девочку. Видимо, создавать из ничего девочек - это ее хобби. Эта девочка - та же Шерил, но она снова родилась на свет. Теряя последний разум от обилия необъяснимых событий, Гарри бросится прочь, прижимая к груди сверток с новорожденной Шерил.

По соображениям конспирации (культ еще существует и жаждет отмстить за неудавшееся рождение бога) девочке дают имя Хэзер. Она и Гарри переселяются в другой город.

Сюжет Silent Hill 3 начинается через семнадцать лет после этих событий. Хэзер выросла, и она ничего не знает о тайне своего рождения. Но, разумеется, вскоре узнает, и ей придется взять в руки дробовик, чтобы самой во всем разобраться.


Выживание в мире Silent Hill 3


Уровни сложности


В Silent Hill 3, как и во многих других играх, вы перед началом игры можете выбрать для себя подходящий уровень сложности. Правда, здесь эту концепцию немного усложнили, и теперь уровней сложности две - одна для боя, другая для загадок. Нетрудно догадаться, что первая отвечает, в основном, за силу, количество и настырность монстров, а другая - за степень сложности логических задач и головоломок в игре. Сложный бой предназначен для сторонников силового решения проблем и избиения несчастных монстров. Легкий бой - для тех, кто боится физической боли персонажа в игре и предпочитает умственные усилия. Легкие загадки - для тех, кто не любит шевелить мозгами. Тяжелые - для настоящих интеллектуалов и матерых квестовиков, готовых рыться в поисках решения головоломки по словарям и яндексам и ясно представляющих себе, как можно скомбинировать кошку, банан и веревку. То есть вы легко сможете сместить акценты в сторону загадок, сделав бой легким, а загадки - сложными. Сторонники сбалансированной игры выберут среднюю сложность и для того, и для другого.

Теперь остановимся на каждом режиме подробнее.


Сложность боя


Низкая. Выбрав ее, вы сможете сконцентрироваться на прогулках по уровням и решении задач, поскольку биться Хэзер будет чуть ли не самостоятельно. Враги будут бить девушку слабее, передвигаться медленнее, и их общая агрессивность окажется ниже среднего. Задумавшись, вы вполне сможете оставить Хэзер в комнате, набитой врагами, на некоторое время, не опасаясь за ее здоровье. Наконец, в этом режиме вы не сможете уронить ее с карниза или затащить в ловушку - она будет умело избегать опасных ситуаций и мест. Патроны для оружия будут лежать практически штабелями.

Средняя. Обычный режим, доступный для среднего игрока. Врагов больше, они энергичнее двигаются и вдохновеннее нападают. Патронов будет чуть меньше, но все равно достаточно. Меткость Хэзер и ее сила удара снижена, она теперь вполне может свалиться с обрыва или упасть в яму, так что, если вы видите, что она опасно балансирует на краю, срочно отодвигайте ее назад.

Высокая. Никто вас за мышку не тянул, вы сами выбрали этот режим. Врагов тут столько же, сколько и в среднем, но они зажрались и умирают только после долгих "уговоров". Зубы заточены, лапы накачаны - берегись, Хэзер. Патронов на уровнях заметно меньше, и меткость стрельбы Хэзер по движущимся мишеням примерно соответствует уровню семнадцатилетней девушки. Ловушки и ямы становятся смертельно опасными, и избегать их надо с удвоенной осторожностью.

Это интересно: ходят слухи, что, если ваша героиня будет часто гибнуть в игре на низком уровне сложности, то для вас откроется секретный уровень сложности - "Для чайников", на котором враги будут умирать чуть ли не от вашего неодобрительного взгляда, а патроны будут лежать в каждом углу. И наоборот - если вы закончите игру на тяжелом боевом уровне, то откроется дополнительный уровень сложности "Для экстремалов".


Сложность загадок


Низкая. Головоломки, встреченные вами на этом уровне, будут рассчитаны на первоклассников. Некоторые из них вообще пропадут. Подсказок больше чем достаточно, а использование подбираемых по пути предметов - очевидно.

Средняя. Рассчитанный на обычного игрока уровень сложности - в большинстве случаев рекомендуется именно он. Над задачками надо немного подумать, но ничего сложного в них нет. Подсказок меньше, и над использованием предметов иногда придется задуматься (разумеется, если проходить игру без использования руководства).

Высокая. Вы уверены, что хотите выбрать этот уровень сложности? А у вас есть на руках Шекспир в оригинале? Вы эрудит, матерый знаток из "Что? Где? Когда?" Тогда рискните, но не говорите, что я вас не предупреждал. На этом уровне сложности будут очень часто встречаться ситуации "затыка", и соображать, куда приспособить веревку и домкрат, вам придется самому, без подсказок Хэзер.


Управление


Управление в игре реализовано классическим для игр такого рода способом и, если вы играли в Silent Hill 2, покажется вам знакомым. Во-первых, игра признает только вид от третьего лица. Во-вторых, камера здесь не фиксированная (как в GTA: Vice City), а плавающая, и при всем при этом очень самостоятельная. Она вполне можете за вас решить, какой ракурс наиболее кинематографичен, и уставиться на входе в комнату прямо в лицо Хэзер. Это красиво, но часто неудобно, особенно если вы не видите наседающего на девушку монстра, и вам приходится стрелять или бить вслепую. Непослушную камеру можно заставить принять положение "за спиной", если зажать специальную клавишу (по умолчанию - Tab). При этом мышью камеру можно покачивать влево и вправо, осматривая местность. Но иногда не действует и этот вариант - обычно когда Хэзер стоит в углу. Тогда выходите на открытую местность, и уже там начинайте вертеть камерой.

Управление самой девушкой осуществляется довольно просто - влево, вправо, вперед, назад, стрейф. Поворачивать можно и мышью, это немного удобнее, чем повороты с помощью клавиатуры. Для выбора оружия необходимо каждый раз залезать в инвентарь (I). Чтобы выстрелить, нужно зажать правую клавишу мыши (Хэзер целится) и щелкнуть левой клавишей (стреляет). При этом работает режим самонаведения, хотя он и не является панацеей.

Таким образом, основной проблемой управления является лишь непослушная камера, и к ней надо притерпеться, поскольку ракурсы действительно не самые плохие.


Оружие


Арсенал оружия в Silent Hill 3, в целом, напоминает Silent Hill 2 - за несколькими исключениями (исключили, например, доску с гвоздем) и включениями (пистолет-пулемет). Каждый вид оружия обладает своими положительными и отрицательными чертами, действует против "своих" монстров.

Итак, смотрим...


Нож


Нож с выкидывающимся лезвием Хэзер постоянно таскает с собой в целях самообороны. Не то, чтобы им приходилось пользоваться - просто на всякий случай. Как можно догадаться, особого применения у ножа нет, если только вы не извращенец, стремящийся пройти игру максимально сложным путем. Использовать нож вам не придется, так как уже при первой встрече с монстром в руках у вас окажется пистолет. Правда, если кончились патроны до того, как Хэзер обнаружит обломанную трубу, то придется использовать то, что есть. Вывод: берегите патроны. Пусть у вас лучше не будет повода убедиться, насколько плохое это оружие - нож.


Пистолет


Десять патронов в магазине. Маленький, не особо мощный, но простой в эксплуатации. Вы обнаружите его в магазинчике одежды (хмм?) и тут же примените по назначению. Пистолет станет вашим близким другом, и будет оставаться таковым на протяжении практически всей игры. Для успокоения многих врагов будет достаточно пяти-десяти пуль, а патроны встречаются часто (это однако не повод для их бесконтрольного разбазаривания).


Стальная труба


Стальная ржавая труба, длиной примерно в метр. Чтобы заехать по врагу этой вещью, особого ума не надо.

Этот вид оружия заменяет здесь деревянную доску из Silent Hill 2 и молоток из Silent Hill, но труба как оружие намного сильнее доски и будет для вас намного полезнее. Польза будет заключаться в ее длине, позволяющей бить монстров на расстоянии. Лучше всего эта труба работает против слабых собачек и карачунов (см. раздел врагов), и найдете вы ее вскоре после начала игры, в ресторане универмага.

На примере стальной трубы проще всего научиться использовать два вида атаки - атака сверху (медленная, но мощная, "пригвождающая") и атака сбоку - более быстрая, но несколько менее сильная.

Это интересно: в игре, помимо стальной, есть труба серебряная и золотая - но они относятся к игровым секретам, и раздобыть их не так-то просто!


Помповое ружье


Шесть патронов, хорошая убойная сила и расстояние. Выбор миллионов. Несмотря на то, что патроны к помповику в игре станут вашей постоянной головной болью, не недооценивайте силу этого ружья. Убивать врагов с его помощью - настоящее удовольствие, так как не нужно даже целиться: знай себе перезаряжай и пали в белый свет. Особенно полезен помповик бывает в тесных комнатах, когда вас осаждают одновременно несколько монстров.

Помповик вы найдете в метро, в поезде. Что характерно, он будет торчать из большой коробки для цветов. Что это - намек на "Терминатора" и "I'll be back"?


Булава


Булава состоит из длинной ручки и прикрученного на конце металлического шара с шипами. Тяжелая и неуклюжая вещь. Полезность ее вызывает серьезные сомнения ввиду низкой скорости атаки. Пока вы с трудом замахиваетесь, враг не дремлет и кусается, так что показана булава только против медленных ближников.

Аналог булавы из предыдущих серий SH - это гигантский нож пирамидоголового палача из Silent Hill 2. Вы найдете булаву в одной из комнат подземных катакомб.


Катана


Короткая катана. Легкая и острая. Выбор японских ниндзя и негра Морфеуса. Во второй части игры катана присутствовала в качестве призового оружия. Здесь, в Silent Hill 3, это один из самых сильных видов оружия ближнего боя - быстрое и убойное. Годится даже против боссов, не говоря уже про обычных врагов.

Вы найдете эту японскую саблю в запаснике кружка рисования, на пятом этаже дома быта "Хилтоп".


Шокер


Чтобы применить это оружие, необходимо коснуться электродами врага и, если вы сумели это сделать, врагу не поздоровится. Сила шокера не вызывает сомнения, сложность лишь в том, что использовать шокер можно только вблизи. В качестве боеприпасов для шокера используются специальные батарейки, каждая на четыре "шока". Из-за очевидных сложностей в использовании его трудно заподозрить в большой полезности.

Вы найдете шокер в шкафчике Хэзер, у нее дома.


Пистолет-пулемет


Сильное оружие, тридцать два патрона в обойме, и из него лучше всего стрелять во врагов очередями. Это не аналог охотничьего ружья из SH2, а самостоятельное оружие, относящееся к совершенно другому классу. Но врагов пистолет-пулемет косит исправно и запросто сможет выручить вас в сложной ситуации. Везде и всюду применять его вы элементарно не сможете, так как патроны эта вещь жрет немерено, а у вас их не так много. Высокая плотность огня делает его полезным при встречах с боссами.

Вы найдете пистолет-пулемет в больнице Бруксхэвена на полу у лифта. Кстати, это первое автоматическое оружие в серии Silent Hill вообще.


Радио


Это, конечно, не оружие, но рассказать про него все равно надо. Вскоре после начала игры, оказавшись в лифте, вы получите в свое распоряжение маленький красный радиоприемник. Его полезность заключается в том, что (включить не забыли?) радио начинает работать и издавать громкие статические шумы, когда поблизости находится монстр. Разработчики, введя в игру такой оригинальный "радар", убили двух зайцев - смогли облегчить игроку жизнь, предупреждая его о близких монстрах, и одновременно напугать вас. Когда вы стоите в углу темной комнаты, не видя ничего, кроме небольшого участка пола в свете от вашего фонарика, а радио начинает шуметь и потрескивать, постепенно наращивая громкость... Да, атмосферности игре не занимать, это точно. И пусть даже враг окажется тупым карачуном - эффект шевелящихся волос достигнут.


Бронежилет


Вы подберете его там же, где и пистолет. Он будет защищать Хэзер от атак врагов и боссов, уменьшая урон на пятнадцать процентов (что-то мало - не находите?). Но при этом вы будете медленнее бегать и поворачиваться, не сможете активно стрейфиться, так что дважды подумайте, прежде чем одевать его. Желательно использовать его только в битвах с опасными боссами - например, с Леонардом.



Похожие:

Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconАвтор: Миита Статус: окончено
Жанр: совершенно не возможно определить. Наверное, роман, разбавленный философией и приправленный горькой правдой жизни
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconПрезентация к уроку литературы в 9 классе Автор и читатель Примерный план анализа История создания стихотворения. Жанр. Размер, тип рифмы. Тип названия

Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconМинистерство образования Республики Башкортостан всероссийская олимпиада школьников по литературе
Автор этого произведения подарил другому поэту свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побежденного учителя». Назовите этих...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconТематическое планирование курса информатики для 3 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (3 класс) и контрольного...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconТематическое планирование курса информатики для 1 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (1 класс) и контрольного...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учеб- ника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс)...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconДокументы
1. /Нагель.Тимур-Завоеватель.doc
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconХейфец Леонид Х358
Автор касается множества важнейших проблем: от выбора литературного материала для чтения и внешности абитуриента до его спортивной...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconИнструкция по технике безопасности. Человек и компьютер. 1 Правила поведения в компьютерном классе. Инструкция по эксплуатации электронно-вычислительных машин. Объект изучения науки информатики. Области применения компьютера
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради «Информатика в играх и задачах» (3 класс) и контрольного...
Автор материала: Тимур Хорев Жанр iconКоэффициенты трения для цилиндров равны, т к. их поверхности выполнены из одинакового материала. На систему не действуют внешние силы. На цилиндры за время действуют равные внутренние силы
Автор изготовил замкнутую механическую систему изображенную на Рис. 12 Система состоит из трех тел – тележки на роликах и двух цилиндров...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы