Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) icon

Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "лучшие компьютерные игры". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27)



НазваниеМатериал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "лучшие компьютерные игры". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27)
Дата конвертации27.09.2012
Размер105.9 Kb.
ТипДокументы
1. /YAGER 1.rtf
2. /YAGER 2.rtf
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "лучшие компьютерные игры". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27)
Прохождение назад на базу Локация


Yager


Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27).


Авторы:

Николай Седлецкий, Артем Бородатюк


Жанр: Action-симулятор

Создатели: Yager Development, THQ

В России:

На что похоже: Шторм, Star Wars: Jedi Starfighter

Системные требования: 1 GHz CPU, 256MB RAM, 32MB Video (1,2 GHz CPU, 512MB RAM, 64MB Video)

Мультиплеер: с патчем

Количество CD: два

www.yager-game.com


Эпиграф:

Если полет мешает работе -

бросай такую работу!

(народная мудрость)


Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незатейливым названием Yager. Исключением, пожалуй, является лишь выпуск продолжений признанных мега-хитов или дебютные работы свежеиспеченных разработчиков. К числу первых проектов можно отнести Half-Life 2, который уже пятый год куется в темницах Valve. А вот ко вторым без всяких колебаний причислим главный объект сегодняшней лекции. Судите сами: команда Yager Development работала над своим детищем аж с далекого 1999 года! При этом сама игра, по сути, является началом активной деятельности никому не известной компании из Германии. Кстати, оцените название - ребята безо всякого смущения рассчитывают на успех проекта, рекламируя собственной игрой себя, любимых.
А ведь на современный рынок компьютерных игр теперь только так и можно пробиться.


Чем же обоснованы такие амбиции авторов Yager, неужели население Земли может узнать что-либо новое о далеком и обязательно темном будущем, в котором очередная мегакорпорация изо всех сил старается захватить контроль над планетой всеми запрещенными законами способами? Нет, не бойтесь, насиловать здесь никого не будут, перед нами не слишком типичный, но все же action. По канонам жанра, упор должен был быть направлен на графику, и в этом ребята из Yager Development не подкачали. Движок собственного приготовления выдает великолепные реалистичные ландшафты, мощные взрывы, детализированные сооружения и не менее выдающуюся технику. Учтите, все это прорисовывается на огромных открытых пространствах при сравнительно скромных требованиях к "железному другу". Разработчики недаром поглощают пиццу с колой, подтверждением чему можно считать самые лестные отзывы от игры на X-Box. На приставку игра попала еще в мае прошлого года, PC же Yager посетил только осенью. Надо отметить, что при первом рассмотрении игры в глаза бросается ее консольная направленность, непривычная для игр на PC. Но со временем визуальный обман пройдет, и перед нами предстанет довольно приличный проект. Возможно, игра в рамках X-Box заслуживает более хвалебной оценки, но в плане игры компьютерной медаль - самое оно. Единственное, что может оставить осадок в сердце рядового игрока, это решение издателей выпускать игру на 2 CD, что привело к исчезновению всех роликов. Для особ, требующих пресыщения на уровне визуального ряда, советую приобрести игру на DVD.


* * *


Даже в наше время найти хорошую работу - задача не из простых. Что уж говорить о далеком будущем - по прогнозам сильнейших умов мира сего, могучие корпорации получат контроль абсолютно над всеми ресурсами планеты, а государства как таковые перестанут существовать. Вот такой недобрый расклад ждет нас к концу 21 века, в тот момент, когда и появится на главной арене наш герой по имени Магнус Тайд (Magnus Tide). Этот опытный пилот, как и множество других людей, пострадал от жесткой политики мегакорпораций. После расформирования постоянной армии он заработал деньжат на небольшой корабль. Выбор перед ним стоял небольшой: подавайся хоть в пираты, хоть в военные - все равно всюду тебя будут поджидать неприятности. Вот почему большинство стремилось идти работать все в ту же корпорацию, которая могла обеспечить хоть какую-то безопасность своим мощным крылом. Магнус Тайд хотя и отличается умом и сообразительностью, в чем вы не раз убедитесь в процессе прохождения игры, против лома не попер - он подписывает контракт на работу в могущественной корпорации Proteus. Поначалу все складывается не так уж и плохо: прибыльная и веселая работа, налаженные отношения с подругой Сарой, вот-вот будет приступом взята карьерная лестница. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается...

В одной из схваток с пиратами Тайд потерял свой корабль, за что его уволили со службы. Вдобавок понизили в должности других участников этой операции, в числе которых оказалась и возлюбленная Сара. Однако через год из-за обострения отношений корпорации Proteus с конкурирующей DST, услуги Тайда снова понадобились. Наскребши как-то на новый корабль, Магнус снова сел за баранку. Вот с этого места все, что будет происходить с главным героем игры, полностью зависит от вас...


Игровые концепции


В течение игры вам предстоит выполнить 22 разнообразные и весьма сложные миссии. В Yager нет возможности сохраняться, поэтому миссии разделены на этапы. После каждого этапа игра сама сохраняется, но таких контрольных точек (cheakpoints) для беспечной виртуальной жизни очень мало. Зачастую вам придется пройти одни и те же разделы по нескольку раз. Поэтому существенным преимуществом в данной ситуации является наличие станций ремонта (repair stations), местонахождение которых, при больших повреждениях корабля, отображается на мини-карте. Но и тут есть свои нюансы: слишком часто ремонтироваться у вас не получится - станции необходим "отдых" около одной минуты.


Статистика


По результатам того, как вы прошли миссию, подсчитывается статистика. В случае хороших результатов, за каждую миссию вас будут "награждать" звездами. Максимальное их количество - две. При наличии хотя бы одной звезды, для вас будет открыт доступ к информации об одном корабле из базы данных. Статистика состоит из следующих пунктов, значение которых отображено в процентах:

точность попадания - отношение количества попаданий к количеству промахов;

точность снайпера - точность попадания при использовании оружия, не поддерживающего автоприцеливания;

уровень убийств - в зависимости от оставленных вами живых (чем меньше - тем лучше);

здоровье - уровень здоровья в конце миссии;

предметы - количество найденных вами предметов;

призы - количество выполненных вами призовых заданий. Последние описаны в прохождении.


Корабль


В игре представлено более 50 разновидностей кораблей, о большинстве из которых вы сможете получить информацию в базе данных. Несмотря на такую завидную числовую характеристику, большую часть миссий вы будете проходить на корабле "Стрелец" или по-простому: LR 4004 Archer "The Sagittarius". В характеристике нашего с вами поднебесного приятеля многого не узнаешь: вес - 4,2 т, размеры - 11,5*7,5*2,7 м, разработчик - Lobos Robotics. При игре же выясняется следующее.

Корабль умеет летать в двух режимах: hover (парящий) и jet (реактивный). Первый режим напоминает полет вертолета. С помощью отдельных кнопок реализуется движения вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз. Разбиться в этом режиме невозможно, чего не скажешь про режим jet - обычный самолет с неограниченными возможностями. В jet-режиме вы можете выполнять любые авиационные трюки: от "бочки" до мертвой петли. Кстати, большую часть переговоров с вражескими кораблями, аргументированных оружием, следует вести именно в этом режиме. В свою очередь, hover наилучшим образом подходит для атаки на большие или неподвижные цели, а также для посадки, пополнения корабля боеприпасами, быстрого разворота на 180 градусов. Особых проблем при смене режимов, происходящей при нажатии на пробел, возникнуть не должно, а если вы запутались в многочисленных поворотах и разворотах и видите, что гибель неминуема - переключайтесь в hover режим, что приведет к мгновенной остановке корабля.


Оружие


На "Стрельце" по умолчанию установлены лазерные пушки. Число их максимальных зарядов равно сотне. Пушки обладают неограниченным боезапасом, но требуют время для регенерации. Лазерами можно стрелять в двух режимах: выпуская очередь снарядов или пучки по 60 зарядов максимум. Все остальное снаряжение требует перезарядки.

Ракеты (максимум 54) - более мощное оружие. Оно также обладает двумя режимами атаки: поочередное выпускание ракет или один мощный выстрел вместо шести обычных. Альтернативный режим атаки у лазера и ракет следует использовать для быстрого уничтожения неподвижных или больших целей.

Автомат (максимум 800) - оружие, похожее на лазеры, но немного мощней. Использование альтернативного огня приводит к активизации второго автомата, стреляющего теми же патронами, но только назад, то есть вы сможете сбивать корабли, которые осмелились сесть вам на хвост, и тепловые ракеты. Альтернативный автомат оснащен автоматическим наведением на цель, причем его можно использовать вместе с основным.

Электромет (максимум 25) - что-то наподобие снайперской винтовки. Оружие не поддерживает автоприцеливание, поэтому его лучше всего использовать с приближением. Электромет является самым лучшим орудием для того, чтобы быстро и без лишнего шума ликвидировать противника.

Особой роскошью является напалмовое (максимум 100) орудие, позволяющее с большой скоростью убить противника.

Кроме этих орудий, в игре используются другие приспособления: замедление времени (появится только в последних миссиях), ускорение (дается в начале некоторых миссий), пожарный шланг, выключатель и другие.

Совет: если у вас нет времени ждать момента, когда лазер полностью восстановит свои боеприпасы, то, выпустив все заряды, быстро переключайтесь на другую пушку, продолжая бой. По истечению нескольких секунд вернитесь к лазеру, который к тому моменту уже полностью регенерируется.



Управление


Управление кораблем, при всей его сложности, вы освоите достаточно быстро. После прохождения первых миссий вы заметите, что "скручиваетесь" в невообразимые фигуры, с легкостью совершаете подвиги Нестерова и без проблем держитесь на хвосте у врага. Для управления кораблем можно полностью задействовать клавиатуру (например, вы можете вечно крутиться), облегчив жизнь компьютерного грызуна. Радует правильно реализованное переключение, позволяющее при желании играть от первого лица (с видом внутри и впереди кабины корабля) или от третьего, что более приемлемо для начинающего. Стоит также отметить наличие автоприцеливания у большинства видов оружия. В этом режиме стрельба сводится к развороту в сторону цели, выбору оружия и активизации гашетки. Принцип наведения очень похож на метод стрельбы истребителей джедаев в старых "Звездных войнах".


Враги


Против вас будет выступать великое множество разнообразнейших кораблей от легких истребителей до мощных громадных авианосцев. В основном это либо пиратские корабли, либо представители мегакорпорации DST. Главное в воздушных баталиях - постоянное движение. Не дайте врагу сесть вам на хвост и избегайте пущенной вслед за вами самонаводящейся ракеты.

Не обошлось в Yager и без наземных установок, которые ведут по вам огонь лазерами или автоматными очередями. Причем мелкие установки опасны лишь в большом количестве, а вот крупные могут стать для вас большой проблемой - их лучше обходить стороной, особенно если таковых несколько. С помощью радара можно определить местонахождение близлежащих вражеских кораблей, а, вслушиваясь в звуки, вы узнаете об высоте их полета и типе машины.


Союзники


В большей части миссий по всей карте будут летать ваши соратники из корпорации Proteus. Но существенной помощи от них не ждите - ребята встанут на вашу защиту только по поручению высшего командования. Основная их роль - создание иллюзии дружной компании, где каждый выполняет только определенный вид деятельности. Словом, как обычно, придется рассчитывать только на свои силы.

В нескольких миссиях вам придется сопровождать дружественные суда, не допуская их гибели. Тут уж придется насмерть стоять за их целостность. Кстати, будьте осторожны со стрельбой: убийство своего автоматически приводит к провалу задания. То же касается и столкновения - старайтесь быть максимально внимательными на поворотах, чтобы не влететь в нос своему союзнику.


Общение


Мы не зря сделали раздел, посвященный общению. В сюжетной линии играют свою роль около двадцати персонажей, с которыми вам придется как-то уживаться в пределах одного экрана монитора. Для облегчения последней задачи, герои, ведущие с вами беседу, будут отображаться в отдельном окне так, чтобы не заслонять вам перспективу полета. Скажите спасибо авторам, что они наградили нас анимированной картинкой собеседника. Кто бы это ни был: прекрасная Сара или злобный пират-наемник, - лицезреть вышедшего на связь куда приятнее, чем определять по голосу. А все дело в том, что преградой к пониманию вами происходящих по сюжету перипетий игры могут стать эти самые диалоги - герои ведут их строго на английском языке. Качество озвучивания, выполненное Yager Development, настолько высоко, что наши издатели решили оставить все в первозданном виде, сопроводив звук русскими субтитрами. Переведенный текст сопровождает видео-передачи с кораблей и иных летательных аппаратов в левой верхней части экрана. Не забудьте в настройках игры включить показ субтитров, так как по умолчанию русский текст появляться не будет.

Отдельных слов заслуживают старания разработчиков наделить главного героя всеми качествами добродушного, веселого, к тому же смелого и умного человека. Некоторые его реплики просто убивают наповал. Так, например, после очередной смерти в сложном для прохождения моменте игры Магнус произносит: "О нет, только не снова!". А во время одной из тренировок Тайд произносит фразу провидца: "Тренировки - как все это скучно! Лучше пойду и поищу парочку пиратов".

Это интересно: при настройке профиля в начале игры обратите внимания на то, что вы можете выбрать шесть различных персонажей, включая Сару. Однако в игре вы все равно будете Магнусом Тайдом. Чего хотели достичь создатели игры, остается загадкой.


Мультиплеер


Как уже упоминалось, создатели Yager не ставили перед собой задачу уложиться в сроки. Выбор между подстраиванием под издателя и ублажением потребностей игроков погубил не один десяток игр. Yager Development медленно и не спеша исправляли один баг за другим, приводя игру в отлаженное состояние. Однако, расписание - штука суровая, а молодая команда - хитрые ребята... Чтобы и "волк был сыт, и овцы целы", компания пошла на компромисс: вместо откладывания выхода проекта был уменьшен объем работы. В итоге из финальной версии игры был безжалостно вырезан многопользовательский режим. Понимая, что без мультиплеера Yager будет ущербным, разработчики пообещали выпустить бесплатное обновление, что с успехом и сделали. Патч вы можете абсолютно бесплатно скачать с официального сайта (см. Шапку статьи).

Пару слов о самом процессе игры в мультиплеере. К счастью или же наоборот, сетевые баталии будут очень отличаться от принципа "убей себе подобного". Еще во время разработки игры нас дразнили наличием в игре некого тактического элемента. В одиночном режиме все попытки авторов игры сделать упор на stealth оказались неудачными. Народу надо было побольше массовых потасовок - они это и получили. Однако развитие тактической мысли самым положительным образом сказалось на мультиплеере. Десяток разнообразных летательных аппаратов, вплоть до боевых кораблей, подарит игроку столь любимую "не обременяющую" свободу действий.




Похожие:

Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconВ. Зайцев нужно ли проверять эйнштейна? (статья из журнала "Техника-молодёжи", 1963, №5, с. 6)
«Второй постулат Эйнштейна неверен», – заявляет американский физик У. Кантор в сентябрьском номере «Журнала американского оптического...
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconА. Истомина член Союза писателей России (1994). С 1993 года по 2005 год работала главным редактором детского журнала «Силькан». С 2004 года по 2007 год председатель Коми-Пермяцкой писательской организации
Кудымкаре. После окончания школы несколько лет была рабочей на заводе в г. Перми и в литовском совхозе «Онушкис»
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconТоварищество собственников жилья. Часть вторая
В предыдущем номере журнала мы начали разговор с преимуществ и недостатков управления многоквартирным домом товариществом жильцов....
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconДокументы
1. /Велихов А.В. Строчииков К.С. Компьютерные сети. 2004.djvu
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconОткрытое письмо
Недавно на сайте Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний (гуфсин) России по Свердловской области был опубликован...
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconРаботы оздоровительной площадки «Солнышко» (с питанием счет районного бюджета) с 17 июля по 6 августа 2008г
«Сделаем мир ярче» обучение работе с природными материалами. Компьютерные игры
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconГ. Я. Седова за 2004 2008 год. 2004/2005 учебный год. Районный конкурс
Районный конкурс экскурсоводов школьных музеев оу невского района города Санкт – Петербурга – 3 место Бахарев Вадим – 8А класс
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconОкончание, начало в 10-м номере журнала «Право в Вооруженных силах»
Военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, связанные с учетом стоимости продовольственного пайка при установлении размеров...
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconУчебник до сих пор остается одним из лучших руководств по теоретической поэтике
Данный учебник до сих пор остается одним из лучших руководств по теоретической поэтике
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconНазвание журнала Год

Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений \"лучшие компьютерные игры\". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27) iconПроект «к новой семье»© методический материал 2004 (095) 424-0193 www innewfamily ru

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов