Прохождение назад на базу Локация icon

Прохождение назад на базу Локация



НазваниеПрохождение назад на базу Локация
Дата конвертации27.09.2012
Размер216.18 Kb.
ТипДокументы
1. /YAGER 1.rtf
2. /YAGER 2.rtf
Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений "лучшие компьютерные игры". Опубликован в февральском номере журнала за 2004 год (№2/27)
Прохождение назад на базу Локация



ПРОХОЖДЕНИЕ


Назад на базу


Локация: Proteus

Призовые задания:

Поразить все цели

Пройти все врата

Дезактивировать все пушечные орудия.

Сначала вам предложат пройти тренировку в виртуальном помещении. Если не хотите тратить время, жмите кнопку Alt, однако для начинающих предложенные полевые учения были бы очень кстати. Разобравшись с управлением машиной и контролированием оружия, выходим в реальный мир. Ну, как вам обстановка? Качественные текстуры, детализированная местность, приятная зеркальная вода - здесь уж точно стоит поблагодарить себя за приобретение этой игрушки.

Итак, первое задание звучит следующим образом: "Встретить Вингмена в военном ангаре". Надеюсь, вы достаточно хорошо натренировались управлять "Стрельцом", потому как сейчас вам предстоит лететь в ангар. Вингмен обозначен на миникарте мигающей буквой W. Пилот призван обучить вас стрелять, однако здесь кнопка Alt не проходит. Придется выполнять все, что он скажет. Возьмите тренировочное оружие на корабле, который укажет Вингмен, и летите к мишеням. Если уложите все цели вовремя, то получите первый приз. Теперь разработайте свою маневренность, пролетая через энергетические ворота и одновременно стреляя по пушкам. Если сломаете все пушки и пролетите через все ворота, то получите остальные два приза. Напоследок постреляйте в Вингмена с помощью тренировочного оружия. Вот первая миссия и позади.


К действию


Локация: Proteus

Призовые задания:

Найти грузовое судно

Окончить миссию, вложившись в 130 секунд

Как вы уже догадались, эту миссию желательно пройти за 2 минуты. Сделать это вам помогут разбросанные по всей карте "ускорения" - объекты в виде рюкзачков с приделанными к ним ракетами, они светятся красным. Где-то в окрестностях дрейфует потерявшее управление грузовое судно. Следует найти его и уничтожить, пока оно не взорвалось где-нибудь над населенным пунктом. Область поиска обозначена на миникарте. Чтобы получить первый приз, найдите судно первыми. Не спешите его взрывать, сначала подберите ракеты на площадке для приземления. Теперь стреляйте, что есть мочи, по двигателям.
В итоге перед вами предстанет красивый пейзаж - потерявшее управление огромное судно медленно входит в водную гладь! Разве это не прекрасно? После возвращения на базу командир Ксавье Мундрейк, заметивший ваши подвиги, захочет уделить вам пару минут своего времени - это хорошо...



Под землей


Локация: Proteus

Призовые задания:

Убить всех дроидов (вражеских роботов)

Защитить гавань

Спасти Вингмена

Совершить трюк с подлодкой

Как это ни старо, но тем не менее: "хочешь мира - готовься к войне". Следуйте за командующим на тренировочную площадку, где вы будете упражняться в стрельбе. Используйте альтернативный огонь лазеров, чтобы подстрелить дроидов. И тут наконец -настоящая миссия! Красная тревога - на исследовательский корпус напали. Но для нашего героя парочка слабеньких пиратов не проблема. Разобравшись на месте с мелочью, вы летите в гавань на подмогу. Не забывайте навещать ремонтные точки. Это необходимо делать хотя бы для того, чтобы избавиться от мерзкого рева серен, которые активируются при больших повреждениях корабля. Внимание! На хвост нашего тренера Вингмена сел жалкий пират. Не долго ему там оставаться: если вы хотите получить приз, то всадите в корпус врага пару десятков лазерных зарядов.

Теперь, когда волна атак уменьшилась, нужно найти базу, с которой прилетели пираты. Приблизительная область поиска отмечена на миникарте... Как ни странно, базой окажется подводная лодка. Вам необходимо разрушить шесть бункеров, чтоб лодка ушла под воду. Однако есть более быстрый способ. Внутри подлодки расположен основной блок, взорвав который, вы разрушите сразу все шесть бункеров. Главное при этом - успеть выбраться из субмарины до ее отплытия. Пока Тайду непонятно, почему пираты напали на хорошо вооруженную базу Proteus'а и откуда у них взялись деньги на такую экипировку. Что ж, поживем - увидим!


Моя зона


Локация: ГТП/Центральный

Призовые задания:

Помочь Хенку и получить новое оружие

Ликвидировать пушки "Гринфенхорста"

Ликвидировать все истребители DST.

Свободная торговая зона, утро. В этой местности была замечена необычная активность пиратов. Командование послало Тайда разведать обстановку. Сначала необходимо найти главную точку на этой карте - бар Джейн. В нем вы будете получать множество разнообразных заданий. У первого попавшегося судна узнайте местонахождение бара, на миникарте он будет отмечен зеленой буквой J. Чтобы заработать приз, пред тем как наведаться в бар, летите на юг к мастерской Хенка. Убейте всех пиратов и получите в благодарность новое оружие - электромет! По такому поводу не грех и выпить, поэтому прямиком летим в кабак. В нем вы получите задание: "найти Гарри-фрахтовщика". Его обычный маршрут полета будет показан на карте. Когда найдете Гарри, из бара поступит сообщение о приближении неизвестного военного корабля. Также вам будут переданы его координаты и задание - разобраться с ним. Корабль окажется линкором Гюнтера Ван Берга - командира северного флота. Он имеет самое непосредственное отношение к корпорации DST. Можете не слушать бредятину о антипиратской операции и ошибке с подбитым судном Гарри. Самое время воспользоваться полученным электрометом. С помощью него уничтожьте истребители DST, пока они не взлетели с линкора, а затем расправьтесь с пушками. Заметим, что этот тип кораблей, постепенно модернизируясь, будет встречаться почти во всех следующих миссиях.

Это интересно: сколько бы в вас ни стреляли, сколько бы тепловых ракет в вас ни попадало, после загрузки ролика на посадку в точке восстановления это никак не отразится на состоянии вашего корабля.

Гаечные ключи


Локация: ГТП/Центральный

Призовые задания:

Выиграть заезд

Осуществить трюк с топливными баками

Спасти Френка

Взорвать все пиратские сооружения

Хенк предложит вам полетать с ним наперегонки - не пропустите предоставленный шанс показать, на что вы способны. После заезда Хенк и его брат Френк захотят разворошить лагерь пиратов и полетят за дополнительным вооружением. Тайд решил не действовать наобум - пока друзей нет, уменьшим количество пиратов. Чтоб не вызвать тревогу, возьмите бесшумный электромет и перестреляйте поочередно всех пиратских сторожей - это такие наземные автоматы с прожектором. Теперь вы свободно можете подлететь к топливным бакам и, используя момент неожиданности, взорвать их. Так вы уничтожите половину пиратских кораблей. Тем временем Френк обнаружит, что с севера летят несколько объектов. Это корабли корпорации DST. В их рядах выделяется пиратский корабль с лидером Чи-Хен Лу на борту. Такое странное сочетание нельзя не заметить - ведь это доказательство того, что именно DST финансирует пиратов! Жалко, что догнать и подстрелить их невозможно! Во-первых, ребята из DST слишком шустро летают, а во-вторых, ваш приятель Френк нуждается в помощи. Тут откуда ни возьмись, появится десяток новых сторожей. Расправившись с ними, возвращайтесь в бар.


Оружие и игры


Локация: ГТП/Центральный

Призовые задания:

Взорвать все бочки

Сохранить "Трою" от повреждений

Ликвидировать пиратскую лодку.

Перед вами одна из миссий, которая выходит за рамки обычного симулятора полета. Бармен поручил Тайду и Хенку проверить на точность двуствольный пулемет, находящийся на его крыше. В ходе миссии вы будете поливать огнем множество объектов - от бочек с горючим до столов для бильярда. В общем, здесь скучать не придется. Наоборот, вы будете с удовольствием переигрывать эту миссию хотя бы для того, чтобы еще разок взорвать плавающую корову.


Скандал во Фьордах


Локация: ГТП/Область Фьорда

Призовые задания:

Обозначить все цели

Найти снабжение замка

Уберечь "Карфаген" от повреждений

"Карфаген", преследовавший вражескую подводную лодку, которая осмелилась напасть на Proteus, обнаружил ее в одном из портов пиратской базы. По периметру всей области расставлены ракетные установки, представляющие наибольшую опасность для "Карфагена". Поэтому до вторжения на базу необходимо отметить их расположение. Для этого на "Стрельце" был установлен целевой маркер, способный на большом расстоянии обозначать позиции ракетных установок (на радаре они обозначены желтыми квадратами). Дабы не вызвать тревогу, используйте электромет для ликвидации сторожей. Когда начнется атака, взорвите палатку на замке. Этим вы добьетесь получения второго приза. Чтобы лодку легче было взять на абордаж, разрушьте все ее оружие. Затем сопровождайте "Карфаген", помогая ему избавиться от подводных мин и пиратских кораблей. При прохождении границы, отделяющей территорию DST, ни в кого не стреляйте, чтобы избежать мощной атаки пушек корпорации.


Короткая соломинка


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Тройной удар домино

Впечатлить Бренна

Итак, вы попали в зоны боев. Ученых Proteus'а заинтересовали странные импульсы радиации, исходящие с севера от какого-то ядра. Вам необходимо найти к нему проход и обеспечить безопасность "Трое". По всей территории расставлены противовоздушные ракетные установки, способные раздробить ваш корабль за считанные секунды. Чтобы не попасть под их обстрел, летите понизу каньона. На севере карты вы найдете нужные ворота, от которых по земле проходит электрический провод. Летите по нему до электростанции. Разрушьте этот источник энергии - с помощью него работают противовоздушные пушки. Летите назад к воротам и от них по зеленой трубе ко второй электростанции. Пока ученые исследуют разбившийся неподалеку корабль, убейте всех на карте. Особенно важно ликвидировать врагов возле ворот. Чтобы заработать первый приз, возле единственной на карте точки ремонта взорвите цистерны. Впечатлить командира "Трои" удастся, если его корабль не будет поврежден в ходе всей миссии.


Незнакомцы на Фрахте


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Уничтожить заградители и передать подарок.

Миновав ворота, вы окажетесь далеко не в самом лучшем месте на Земле. Небо закрыл смог, повсюду летают воздушные мины. Завершат описание пейзажа дроиды, призванные убить любого, вторгшегося на их территорию. "Что же это за территория?" - спросите вы. Да это же наша Россия конца двадцать первого века! А что о России знают за границей? Русский язык, такая же водка, матрешка, балалайка... Это далеко не полный перечень, однако разработчики Yager явно осведомлены только о первых двух пунктах.

Итак, вам следует двигаться дальше на сигнал детектора. Однако сначала летите на восток. На берегу озера найдите ящик водки, он вам еще пригодится. Теперь двигайтесь на север. Догадываюсь, что вы уже поняли - без подмоги далеко не пройдешь. Поэтому летите на базу к русским, которые за водку способны на что угодно! Если спиртного вы не нашли, то, по заданию русских, придется убивать трех заградителей, которые ставят воздушные мины. Если же хотите получить приз, то убейте заградителей и достаньте водку для русских.


Политика друга


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Уничтожить вражеские корабли и "Урал-С"

Смягчить наносимый платформе ущерб

На базу русских напали. Борис просит вас помочь прикрыть правый фланг с помощью огнемета. Соглашайтесь, иначе, как бы странно это ни звучало, русские без поддержки быстро сдадутся, и миссия будет провалена. Когда первая волна атаки спадет, отправляйтесь на север к базе противника. Уничтожьте "Урал-С" - завод по производству вражеских летательных аппаратов, а затем добейте все оставшиеся корабли. Все это надо сделать как можно быстрее, иначе платформа русских не выдержит напора атакующих.


Няня в темноте


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Взять боеприпасы в очистительном заводе

Приз за время

Чтобы отправиться дальше, вам понадобится локомотив старика. Сопроводите вашего нового друга Петра Карпова, направляющегося в Локо Шед. Убив дроидов около озера, летите к очистительному заводу. Альтернативным огнем лазера взорвите завод, убив тем самым притаившихся дроидов. После этого вам придется сразиться с BFS-05 - тяжелобронированной машиной. Простой способ уничтожить противника - взорвать бак с топливом, находящимся сзади корабля. Однако проблемой может для вас стать заход в тыл к BFS-05, так как последний все время крутится, поворачиваясь к вам носом. Вам необходимо сказать в микрофон: "Повернись, BFS, ко мне задом, а к лесу передом". Шутка. Попытайтесь незаметно обойти противника за горами. Однако лучше поставьте большую чувствительность мыши и сами крутитесь вокруг BFS, не отлетая от нее далеко.


Сталь на ногах


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Хорошо защитить поезд

Очистить путь от цепных мин

Чтобы пересечь опасную зону, Петр предложил воспользоваться поездом. При этом Тайд должен будет защищать локомотив от различных дроидов, используя его в качестве прикрытия от мощных противовоздушных автоматов. Отвлекайте стрельбу вражеских кораблей от локомотива на себя. Используйте моменты остановки поезда, чтобы слетать в доки починки. Естественно, внимательно следите, чтобы самим не подстрелить его в пылу сражения.


Источник


Локация: Зона поля боя

Призовые задания:

Тайна содержания

Ликвидировать BFS-05

Итак, вы прорвались через очередное препятствие - источник сигнала не за горами. Летите к месту, обозначенному на карте знаком вопроса. По пути вам встретятся дроиды, воюющие между собой. Подождите, пока они резко сократят свою численность, и только после этого знаменательного события вступайте в бой сами. Дроиды медлительны, поэтому их лучше истреблять с помощью альтернативного огня лазера. Добравшись до места, вы увидите робота, обслуживающего нефтяные вышки. Приземлитесь на пустое место, и робот починит ваш корабль. По ходу выяснится, что источников радиации два. Летите к ближнему и сразитесь там с BFS. Если не хотите мучиться, можно и не убивать машину. Просто взорвите электростанцию рядом и убегайте. От этого перестанут работать пушки, мешающие пройти ко второму источнику сигнала.

Наверняка вы заметили, что на карте разбросано множество боеприпасов. А это к добру не ведет - скорее всего, нас ждет разборка с подобием босса. Так оно и есть - радиация исходила от жуткой машины, оснащенной могучим арсеналом. Чтобы она перестала работать, вам необходимо повредить восемь блоков питания. Разобравшись с этим иноземным роботом, дождитесь "Трои".


Дом, милый дом


Локация: Proteus

Призовое задание:

Смягчить повреждения "Трои"

Наконец-то Магнус Тайд вернулся домой, но долго отдыхать не придется. На остров ученых напали пираты. Отбейте атаку и спешите на помощь безоружной "Трое". Продержитесь некоторое время, дождавшись прихода подмоги. Теперь взорвите самую большую пиратскую лодку, оснащенную десятью пулеметами. Может возникнуть проблема - не сработает автоприцеливание. Поэтому стреляйте строго по двигателям корабля. Спустя некоторое время Сара обнаружит еще одну группу пиратов. Среди кучки кораблей возле обсерватории можно заметить лидера пиратов Чи-Хен Лу. Однако и в этот раз убить его не получится - лидер пиратов захватил доктора Остина Валери, и вдобавок, чтобы избавиться от преследователей, выпустил крылатую ракету в направлении корпорации Proteus. Вам необходимо перехватить эту летящую с севера угрозу. После выполнения задания двигайтесь в военный ангар, где на "Стрелец" поставят специальное оружие, оно позволит без жертв обезвредить корабль Лу.


Щека к щеке


Локация: ГТП/Область Фьорда

Призовые задания:

Быстро освободить Остина Валери

Найти секретную точку сбора на базе DST

На "Стрелец" было установлено специальное орудие - "отключатель" способен вести стрельбу электрическими импульсами. С помощью него можно, не причиняя вреда, захватить вражеское судно. По последним сведениям, корабль Чи-Хен Лу прячется в замке области Фьорда. Убейте всех пиратов и дождитесь побега их командира. Теперь вам необходимо попасть четыре раза по корпусу корабля неприятеля. Сделать это следует до того, как враг долетит до границы с DST. Если все пройдет гладко, то Лу выбросит в речку своего заложника. Подберите его и отвезите в "Трою". Не пытайтесь следовать за пиратом, иначе заложник утонет.


Шприц с противоядием


Локация: ГТП/Центральный

Призовые задания:

Затушить все пожары

Освоить хорошее обращение с водяной пушкой

Ликвидировать всех пиратов

После того как Стрелец приземлился на "Трою", Тайд начал помогать тамошним рабочим. А так как в районе Фри-Ти-Зи были замечены очаги воспламенения, то наш герой выступит в роли пожарного. Однако вам необходимо не только потушить все пожары, но и отбить яростные атаки бастующих торговых кораблей. Корпорация DST пустила слух, что Proteus заодно с пиратами, и поэтому безоружный народ не нашел никакого другого способа, как сбивать вас своими кораблями, направляя их прямо на "Трою". Закончив с пожарами отправляйтесь на помощь к ученым с другого корабля Proteus'а. Они застряли в резервуаре с водой, заполняемом водопадом, из-за искусственной дамбы, которая была сделана с помощью контейнеров. Прострелите в них отверстие, чтобы вода вышла и "Троя" подобрала ученых. Однако на этом приключения не закончатся. Неподалеку от "Трои" летают несколько наших кораблей, при этом на радаре они выделены красными цветом, показывая свою принадлежность к врагам. Не задумываясь, нападайте на них. Эта кучка пиратов раздобыла где-то военные корабли Proteus'а и хочет атаковать "Трою", пользуясь внешним видов союзников.


Поиск старых друзей


Локация: ГТП/Центральный

Призовые задания:

Спасти Элмера

Спасти ФТЗ товарища

Наконец-то выдался свободный денек на отдых. Тайд решил истратить его на общение со старыми друзьями. С нескольких кораблей он получает информацию, что из-за постоянных атак пиратов многие мирные жители вынуждены скрываться в горах. Большинство из них находятся в гроте Гарри, в том числе и бармен Джейн. Чтобы узнать, где грот, помогите Большой Мери, у которой пропал внук Элмер. Мальчика окружила группа пиратов на реке по северо-западному направлению, тем самым создав ловушку для вас. Убейте пиратов и привезите мальчика домой, тогда Мери даст вам боеприпасы и расскажет, где грот. По пути к Гарри помогите своему товарищу Фэну справиться с несколькими пиратами.


Скрытая влажность


Локация: ГТП/Центральный

Призовое задание:

Освободить машину для налета

На территории DST потерпело крушение судно вашего товарища Свупа. Летите на север от точки появления, чтобы найти его. Чтобы взлететь, кораблю Свупа необходим механизм LR24-B12, который вы найдете на востоке в подбитом транспортном судне DST. Напрямую туда лучше не двигаться - обогните речку с юга, чтобы не попасть на патруль. Обстреливайте встретившиеся по пути транспортные корабли, они дадут вам боеприпасы. Привезите механизм и летите к заводу выпуска кораблей DST. Чтобы вас не заметили, двигайтесь в тумане вдоль речки. С помощью электромета взорвите два энергоблока внутри завода. В результате все пушки, охраняющие проход на север к пропавшему кораблю "Спарта", будут отключены. Если хотите полностью очистить эту территорию, взорвите электростанцию на западе от завода. Тогда количество кораблей DST значительно уменьшится. В этой ситуации перестрелять всех противников не составит особого труда.


Побег к победе


Локация: Северная зона DST

Призовые задания:

Взорвать бомбардировщик на платформе

Ликвидировать все тюремные пушки

Ликвидировать все пушки "Гринфенхорста"

Перехитрить патрульный бомбардировщик

После того как "Стрелец" приземлится на "Спарту", Тайда захватят в плен. Самое обидное, что пилот снова лишится своего корабля. В компании с Чи-Хен Лу, который, кстати говоря, окажется девушкой, Тайд сбежит из тюрьмы, захватив вражеский бомбардировщик. Вам необходимо помочь бежать остальным союзникам. Убейте всех людей на платформе и взорвите второй бомбардировщик. Поднявшись в воздух, стреляйте по пушкам на тюрьме, чтобы транспортные судна с людьми могли благополучно улететь. На крыше убейте людей, бегущих к пулемету. Добравшись до корабля Гюнтера Ван Берга - "Гринфенхорста", взорвите на нем все пушки. Чтобы не пострадали транспортные судна, уничтожьте радары. Тогда все остальные наземные орудия перестанут функционировать. Теперь разрушьте заряженное правое орудие вашего бомбардировщика. Найдите конфискованный корабль Лу и доберитесь до корабля "Агамемнона".


Сюрприз


Локация: Северная зона DST

Призовые задания:

Ликвидировать гамма-защиту

Не вызвать тревоги

Уничтожить башни крайнего выхода

На бомбардировщик, который Тайд привел в "Агамемнон", была установлена бомба. Вам необходимо найти путь в подземную авиабазу DST, найти "Стрелец" и улететь. Двигайтесь по полосе, отмеченной зелеными лампочками, чтобы войти на вражескую территорию. Следуя инструкциям, получите зеленый и желтый код регистрации. Перебравшись через мост, вам будет нужно пройти гамма-регистрацию. Сделать это вы не сможете из-за смененного ID. Поэтому, чтобы одним махом уничтожить регистраторов, взорвите энергоблок. Хотя один из вражеских кораблей и заметит, как вы это сделали, все будут считать вас своим. Далее следуйте всем инструкциям, чтобы попасть на авиабазу. Обнаружив свой корабль, скорее улетайте, чтобы не попасть в поле взрыва. Конечно, сев за штурвал, сразу заметите, что у корабля появилась новая функция - замедление времени. Жаль, что эта штука появилась так поздно, она могла быть незаменимым помощником в нескольких предыдущих заданиях. Вырвавшись из подземелья, поспешите на помощь "Агамемнону", который не может справиться со штурмовиками DST. Не забудьте также уничтожить пушки в траншеях.


Столкновение


Локация: Северная зона DST

Призовые задания:

Найти снабжение контейнера

Быстро уничтожить Пушку-С

Убить всех солдат транспортного корабля

Провести снайперское уничтожение ядра генератора

Флот Proteus'а продолжает стремительную атаку на DST. Вам необходимо поддержать его, выполняя все поручения. Сначала нужно уничтожить дальнобойные пушки. С помощью электромета взорвите бак с горючим, чтобы уничтожить одну из них. Постреляйте в контейнер на кране, чтобы получить дополнительные боеприпасы. Теперь вам поручено взорвать контроллер орудий, который разламывает глыбы льда. Он содержит некое защитное поле, поэтому просто так убрать его не получится. Перелетите горы за портом, чтобы встретиться там c Чи-Хен Лу и подобрать напалм с разбившегося транспортного судна. С помощью него зажгите лед, тогда после следующего выстрела по воде контроллер взорвется. Затем надо уничтожить вражеский корабль "Юбермахт". Задание необходимо выполнить за малый промежуток времени, иначе враг уничтожит "Карфаген". Подберите боеприпасы со сбитого корабля на берегу и атакуйте "Юбермахт". После этого подбейте бомбардировщики DST и отправляйтесь вдогонку за сбежавшим Ван Бергом.

Совет: чтобы уничтожить бомбардировщик DST и остаться при этом неповрежденным, атакуйте его сверху. В этом случае неприятель не сможет стрелять по вам. Дело в том, что корабль имеет огромную массу и просто не в состоянии подняться выше.


Конфронтация


Локация: Северная зона DST

Призовые задания:

Ликвидировать первую волну DST

Сохранить Карфаген от повреждений

Убить Ван Берга, не залетая в ремонтные доки

Целью миссии является уничтожение контроллера, окруженного защитным полем. Кроме того, нам наконец-то предоставят возможность ликвидировать корабль Гюнтера Ван Берга. Итак, внимание - Магнус Тайд в последний раз выходит на тропу войны. Позади больше двадцати миссий, впереди - финал.

Перейдем от слов к делу. После вашего присоединения к флоту капитана Мюллета, Тайду должен будет выполнять все поручения командора. Для начала отбейте несколько атак кораблей DST, затем взорвите зараженный мостик управления на "Карфагене", чтобы корабль не упал с водопада. Постреляйте немного в контроллер, показав Мюллету, что без мощи пушек его корабля защитное поле снять не удастся. После уничтожения пушки контроллера на арене появится великий и ужасный Ван Берг. Чтобы победить Ван Берга, вы можете подбить его корабль, а можете взорвать энергоблоки на появившемся контролере. При воплощении в жизнь второго варианта, самостоятельно уничтожить энергоблоки вам будет довольно сложно. Вот почему придется прибегнуть к маленькой хитрости: просто летайте возле блоков, чтобы те приняли на себя выстрелы вражеских пушек. Отмечу, что первый вариант не менее сложен, но более интересен. Корабль Ван Берга намного маневреннее истребителей DST и вместе с тем обладает огромной огневой мощью, выпуская по шесть невероятно быстрых и несбиваемых самонаводящихся ракет. Чтобы закончить миссию, а вместе с ней и всю игру, приземлитесь на "Трою".


* * *


Yager - далеко не революция в жанре. Игре не суждено заставить пошевелиться закаленную челюсть нерадивого геймера, ведь слова "футуристический" и "боевик" уже никого не удивляют, а на титул самого лучшего авиасимулятора разработчики и не рассчитывали. И тем не менее, игра достойна самого пристального внимания. Интересный сюжет, удивительно приятная графика, качественное звуковое сопровождение вкупе с потрясающим драйвом воздушного боя - основные плюсы игры. Подытожив все перечисленное, мы могли бы сказать, что за ней приятно скоротать пару дней своей жизни. Но это слишком жестоко по отношению к Yager. Игрушка имеет право на существование, причем весьма завидное.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Что в имени тебе моем?


Команда Yager Development не случайно так называется. Стоит немного порыться в истории, как в памяти всплывет имя чуть ли не самого известного пилота США - уроженца Вирджинии Чака Ягера. Прославился этот мастер летного искусства 14 октября 1947 года, когда на самолете Х-1 стал первым человеком, сумевшим превысить скорость звука. Тогда благодарные американцы окрестили своего героя такими титулами, как "fastest man alive" и "Mr. Supersonic", в то время как истинное его имя, Chuck Yeager, всего на одну букву отличается от названия исследуемого нами симулятора Yager. Интересно, что впоследствии NASA предложило Чаку стать первым космонавтом. Ответ его странным образом не попал в толстые сборники афоризмов: "Если на это способна обезьяна, то зачем вам пилот?" - а жаль. Автобиография Ягера продается миллионными тиражами, а история его жизни легла в основу сюжета небезызвестной книги Тома Вулфа "The Right Stuff".


Горячие клавиши


[NUMPAD 8] - нос вверх

[NUMPAD 5] - нос вниз

[NUMPAD 4] - нос влево

[NUMPAD 6] - нос вправо

[NUMPAD +/-] (wheel mouse) - переключение оружия

[NUMPAD 0] (left mouse) - основной огонь

[Enter](right mouse) - альтернативный огонь

[1]...[5] - выбор оружия

[W] - тяга

[Q] - отметить врага

[P] - пауза

[Ctrl] - приближение

[F] и [Alt] - кнопка действия (ускорение, поднятие, приземление)

[Page up] и [Page down] - переключение вида

[Tab] - карта, информация о миссии

[Esc] - пауза или пропустить видео

[Space] - переключение режимов hover и jet

jet режим:

[S] - притормозить

[A] и [D] - верчение

hover режим:

[S] - полет назад

[E] - вверх

[C] - вниз

[A] и [D] - стрейф


Против взлома нет приема!


С помощью редактора, способного просматривать информацию в шестнадцатиричном коде, откройте файл сохранения. К примеру, воспользуемся программой Volkov Commander и исходным файлом, расположенным по адресу "С:/Games/Yager/Save games/101/101.sav". Чтобы открыть доступ ко всем миссиям, в 1 строке 5 колонки (говоря по простому, это первый байт по смещению "04") напишите "16". Координаты ввода мы указываем с учетом того, что в каждой строке 16 колонок, содержащих по две цифры. Чтобы изменить профиль, в 19 строке 1 колонки пишите цифры от "01" до "06". Чтобы получить доступ ко всей информации, в 34 строке 9 колонки напишите "35". Кроме того, вы можете получить все звезды, если в 5 колонке 48 строки напишете "9A".


Кто мы?


Интересную информацию удалось найти в бескрайних просторах интернета. Перед вами краткие биографические данные главных героев игры Yager.


Магнус Тайд

Занятость: наемник

Возраст: 28 лет

Место рождения: Ridgeway Sanctuary

Рост: 184 см

Вес: 76 кг

Семейное положение: холост

Мать: Меган Тайд-Якобсен

Отец: Томас Якобсен

Уже во время учебы было ясно, что пилот Магнус Тайд разгильдяй. Выполняя одну из миссий, он потерял свой реактивный самолет, провалив тем самым задание. Из-за этого Магнус был понижен в звании. В 26 лет он пошел внештатным летчиком в корпорацию Proteus.


Сара МакДэвид

Занятость: офицер

Возраст: 24 года

Место рождения: Leytonstone

Рост: 165 см

Вес: 54 кг

Семейное положение: не замужем

Мать: Нора МакДэвид

Отец: Шон МакДэвид

Как оказалось, единственным недостатком МакДэвид является ее привлекательная внешность! Вроде бы, иметь такую "проблему" - одно удовольствие, но только не для Сары, молодость которой прошла под знаком "чего вы все от меня хотите?". В данный момент она уже не девочка и готова дать отпор самым упорным ухажерам, к числу которых принадлежит и наш Магнус Тайд.


Чи-Хен Лу

Занятость: предводитель пиратов

Возраст: неизвестно (23-29 лет)

Место рождения: неизвестно

Рост: 170-180 см

Вес: 65-80 кг

Семейное положение: неизвестно

Мать: неизвестно

Отец: Кордон Бэнтли

Многие до сих пор не понимают, как под руководством девушки (!) Чи-Хен Лу могла собраться целая армия пиратов, которые в прошлом были лишь кучкой преступников или контрабандистов. О самой Лу практически ничего не известно.


Гюнтер Ван Берг

Занятость: командир войск DST

Возраст: 54 года

Место рождения: Brehna

Рост: 178 см

Вес: 83 кг

Семейное положение: трижды вдовец

Мать: Анна Ван Берг

Отец: Рудольф Ван Берг

Получил превосходное воспитание, благодаря высокому положению родителей в светском обществе. Пошел по стопам отца, сдав заключительный экзамен в военной академии на оценку "отлично". Тем не менее, за годы обучения потерял всякое уважение своих приятелей, на что ни разу не обратил внимания.




Похожие:

Прохождение назад на базу Локация iconДокументы
1. /Лазерная локация.Под ред.Н.Д.Устинова.1984.djvu
Прохождение назад на базу Локация iconОткрытое общество и его враги
Назад к подлинному государству наших праотцов, самому древнему государству, построенному в соответствии с человеческой природой и...
Прохождение назад на базу Локация iconДокументы
1. /Прохождение Hitman Contracts.doc
Прохождение назад на базу Локация iconПрохождение курсов повышения квалификации Ивановой С. В
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурсов педагогического мастерства
Прохождение назад на базу Локация iconДокументы
1. /Прохождение Silent Hill 4 от Jill S Darkness.doc
Прохождение назад на базу Локация iconВеликого октября совместное заявление Исполкома Съезда граждан СССР и Оргкомитета Большевистской платформы в кпсс восемьдесят лет назад
Восемьдесят лет назад свершилась Великая Октябрьская социалистическая революция в России одно из значительнейших событий XX века...
Прохождение назад на базу Локация iconПривет, Мэтт
Я улыбнулась ему. Вот ведь странная судьба+ Еще месяц назад никто из Холливеллов не подозревал о его существовании. Так случилось,...
Прохождение назад на базу Локация iconВнимание!!!! Краеведческая викторина!!!
Каменный Брод. 80 лет назад, в 1931 году, официально название Каменный Брод сменили на название Красный Брод. 5 лет назад, в 2006...
Прохождение назад на базу Локация iconПоложение об “Электронном классном журнале”
Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней
Прохождение назад на базу Локация iconПоложение об "Электронном дневнике и журнале" Общие положения
Электронным дневником называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней
Прохождение назад на базу Локация iconМой Толстой Сорок лет тому назад, когда я переживал тяжелейший приступ скептицизма и
Сорок лет тому назад, когда я переживал тяжелейший приступ скептицизма и сомнения, я прочитал книгу Толстого "Царство Божие внутри...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов