Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) icon

Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )



НазваниеПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
страница1/3
Дата конвертации01.10.2012
Размер0.55 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3

Публичный отчет МОУ СОШ совхоза им. Ленина

за 2009-2010 учебный год

(ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г.

МОУ СОШ совхоза им.Ленина http://sovhoz-school.narod.ru/docs.html)








Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов.

Администрация, педагогический коллектив, профсоюзная и ученическая организации школы в 2009/2010 учебном году продолжили работу по реализации основных положений Закона об образовании Российской Федерации, Международной конвенции по правам ребенка, постановления Правительства Российской Федерации «О национальной доктрине образования в Российской Федерации», «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования», а также других нормативных документов, регламентирующих развитие образования.



Главное внимание уделялось совершенствованию учебно-воспитательного процесса, укреплению авторитета школы, проведению инновационных процессов. Было продолжено профильное обучение, обучение по программам расширенной подготовки, экспериментальная работа и внедрение в практику индивидуально-ориентированных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества знаний учащихся, укреплению связи обучения с реальной действительностью, развитию познавательных интересов учащихся, воспитанию человека, способного достойно войти во взрослую жизнь, социализации личности.

В школе функционируют танцевальный и тренажерный залы, специально оборудованная транспортная площадка для занятий кружка «ЮИД» и изучения ПДД, многофункциональный стадион с искусственным покрытием, оборудованный волейбольной и баскетбольной площадками и зрительскими трибунами, хоккейная коробка. В школе имеется комплект площадки для подвижных игр младших школьников групп продленного дня и комплект оборудования для школьного стадиона (гимнастический городок).

На территории школы оборудована зона отдыха для детского оздоровительного лагеря «Пчела» (парковые скамейки, качели, фонтан).

В школе имеется столовая на 125 посадочных мест. Компьютерный класс оборудован и функционирует 13 персональными компьютерами “Mac Mini” (Apple Macintosh).



^ Проблемно-ориентированный анализ результатов учебно-воспитательной работы

^ Задачи на 2009-2010 учебный год

Результат

Проблема

Задачи на 2010-2011 учебный год

1.1.Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса.

Стабильная успеваемость и повышение качества знаний учащихся в сравнении с 2008-2009 учебным годом при увеличении количества отличников: успеваемость учащихся школы 100%.

В 2008-2009 уч.г. - качество знаний - 42%, обученность – 50%; отличников – 24, хорошистов – 127.

В 2009-2010 уч.г. - качество знаний - 45%, обученность – 52%; отличников – 37, хорошистов – 121.

1.Недостаточно высокий % качества знаний учащихся по общеобразовательным классам средней и старшей ступеней обучения. Для решения этой проблемы необходимо учитывать данные о минимальном уровне качества обучения:

Ниже минимального уровня качество знаний учащихся общеобразовательных классов 5а, 6а, 7б, 8б, 10а, 11а классов, профильного 7а класса.

2. Низкая мотивация к результатам обучения учащихся общеобразовательных классов (7б, 8б, 10а, 11а).

Усовершенствование организации учебно-воспитательной работы

за счет повышения мотивации к учению всех участников образовательного процесса; усилить работу по повышению качества знаний учащихся 6а, 7-х, 9б, 11а классов; особое внимание уделить подготовке учащихся 7-9 классов к новой форме итоговой аттестации, 10-11 классов к ЕГЭ по основным общеобразовательным предметам как способу активизации учебной деятельности детей.

1.2.Участие в федеральном эксперименте по внедрению ЕГЭ. В 2004-2005 учебном году в ЕГЭ участвовал 1 учащийся (выбранный предмет – обществознание), это составило 8% от числа всех выпускников. В 2005-2006 году в эксперименте по внедрению ЕГЭ приняло участие 8 учеников 11 класса школы ( выбранные предметы – русский язык, биология, обществознание). Таким образом, вырос процент участников ЕГЭ по школе и составил 26% из числа всех выпускников, причем успеваемость по итогам сдачи - 75%, качество знаний – 55%. В 2006-2007 году 100% учащихся сдавали ЕГЭ по русскому языку: успеваемость 100%, качество знаний 43%. В 2007-2008 учебном году по русскому языку (усп. 90%, кач. 22%) и математике (усп. 60%, кач. 17%) принимало участие 100% учеников, по обществознанию как предмету по выбору – 60% учащихся (усп. 92%, кач. 73%).

В 2008-2009 учебном году в ЕГЭ приняло участие 100% учащихся: русский язык – успеваемость 100%/ качество -52%; обществознание -100%/49%; история России – 100%/50%; биология -100%/0%; английский язык -100%/100%; информатика – 97%/53%; физика – 97%/ 0%; география -100%/0%.

В 2009-2010 учебном году в ЕГЭ приняло участие 9 учащихся (90%) 11а класса (1 ученик обучался на дому, сдавал ГВЭ –Трусов Сергей). Успеваемость по результатам сдачи ЕГЭ -100%.

Средний балл:

Русский язык (9чел., 100%уч-ся)– 56 (пороговый – 36, минимальный -47)

Математика (9чел., 100%уч-ся)– 39

(пороговый – 21, минимальный -25)

Информатика (3чел., 33% уч-ся)-60 (пороговый – 41, минимальный -58)

Физика (2чел., 22%уч-ся)- 48

(пороговый – 34, минимальный -46)

Англ.яз. (1чел., 11% уч-ся) –50

(пороговый – 20, минимальный -50)

История (3чел., 33%)-38

(пороговый – 31, минимальный -34)

Обществознание (7чел., 78% уч-ся) –53 (пороговый –39, минимальный -42)

Химия (1чел.. 11% уч-ся) 40–(пороговый 33–, минимальный -40)

Биология (1 чел., 11% уч-ся) -51 балл (пороговый 36–, минимальный -51)

Уровень учебных достижений обучающихся на ГИА (новая форма):

Успеваемость – 100% (русский язык, математика).

Качество знаний – 82% (русский язык)

67% (математика).



1.Перегруженность учащихся.

2.Небрежное отношение учащихся 11а класса к выполнению домашних заданий, что явилось причиной низкого качества знаний в целом по классу.

3. Недостаточная готовность учителей к работе с учащимися по обучению навыкам выполнения заданий ЕГЭ (по биологии, химии).


Совершенствование учебно-воспитательного процесса в 10-11 классах с целью подготовки учащихся к ЕГЭ, проведение разъяснительной работы с учащимися и учителями по вопросу качественной подготовки к ЕГЭ по всем предметам в 2011 году.


1.3.Расширение профильности:

5б гуманитарно-эстетический; 7а – гуманитарный; 8а - спортивный; 9б социально-гуманитарный.

Успеваемость 100% во всех профильных классах.

Высокие показатели качества знаний учащихся по профильным предметам:

5б русский язык 76%; литература 100%; история 100%, английский язык – 76%;

7а русский язык 67%;

литература 83%;

история 57%, английский язык 73%;

Родное Подмосковье - 100%;

8а физкультура 100%;

9б русский язык - 61%,

литература - 78%,

история России - 54%, всеобщая история – 100%, обществознание-81%, право – 68%, английский язык – 46%.

Отсутствие специальных учебников для работы в профильных классах.

Слияние 6а, 6б классов в один класс из-за малого количества учащихся, открытие общеобразовательного класса вместо профильного 6а (естественно-математический профиль), 28 чел. в классе, что привело к снижению успеваемости и качества знаний учащихся.

Расширение сети профильности за счет увеличения количества профильных классов и введения новых профилей:

5а–естественно-математический;

6б–гуманитарно-эстетический;

8а – гуманитарный;

9а – спортивный.

(Введение естественно-математического профиля в 5а классе). Расширение возможностей по совершенствованию работы преподавателей в профильных классах через использование информационно-коммуникационных и др. инновационных технологий.

1.4.Продолжение внедрения новой программы изучения русского языка: применения новой методики изучения русского языка по программе И.В.Барановой «Периодическая система элементов русской речи» (10а). Учитель – Путятина Е.М.

2000 - 2006гг. в школе проводилась апробация экспериментальной программы по русскому языку «Периодическая система элементов русской речи» в 5-11 классах; с 2006 года совершенствуется работа с учащимися по изучению русского языка по учебнику И.В.Барановой: успеваемость 100%, качество знаний 70% -9б класс.

Результаты сдачи экзамена по русскому языку в 2009-2010 уч.г. в новой форме:

Успеваемость 100%, качество знаний – 82%, средний балл-36 («4»).

Недостаточная подготовленность по предмету учащихся с низкой мотивацией к результатам обучения.

Совершенствование преподавания по новой методике изучения русского языка

по программе «Периодическая система элементов русской речи» в 9б классе, работа по этой системе на занятиях элективного курса и кружка.

Использование этой системы в 10а классе с целью подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

В 2009-2010 учебном году школа продолжила работу по апробации курса «Родное Подмосковье» в рамках муниципального эксперимента (7а –гуманитарный профиль). Учитель Маликова П.М.

Успеваемость 100%, расширение кругозора детей, углубление знаний о Подмосковье. Курс способствует патриотическому воспитанию учащихся.

При преподавании истории Московской области у учащихся формируются устойчивые знания о причастности жителей родного края

к истории страны.

Это позволяет активизировать способности учащихся, анализировать действительность, применяя умения и навыки, полученные на уроках истории. Ученики знакомятся с различными статистическими данными, позволяющими характеризовать состояние Московской области.

Недостаточное количество наглядных пособий, справочного и энциклопедического материала по предмету, ограниченность возможности выездов на экскурсии с учащимися из-за загруженности учителя и учащихся.

Продолжить работу над изучением курса

«Родное Подмосковье» с учащимися 8а класса, совершенствование методики преподавания предмета, подготовка по Итогам изучения курса буклетов, презентаций, проектов.


В 2009-2010 учебном году школа продолжила экспериментальную работупо апробации курса «Русское речевое общение» (10а класс); Учитель Артюхова О.В.

Успеваемость 100%, качество знаний в 10а -41%.

Недостаточное количество методической литературы по ведению курса, отсутствие практических материалов.

Продолжить работу с учащимися старших классов по изучению курса «Русское речевое общение». Учителя Артюхова О.В. (11а), Путятина Е.М. (10а класс).

Апробация ФГОС второго поколения в 1 классах.

Учитель Акритова И.А.

Успеваемость- 100% (при безотметочном обучении учащихся). Высокий уровень мотивации учащихся к изучению школьных предметов.

Отсутствие курсовой подготовки учителей. Наличие теоретического материала при отсутствии практической направленности.

Продолжить работу по апробации ФГОС второго поколения. Учитель ^ Акритова И.А., 2а класс.

Победитель ПНПО-2009

1.5.Начата работа по изучению предмета «Природоведение» в 5-х классах

Успеваемость 100%, качество знаний

в 5а классе 89%,

в 5б -100%.

Высокая мотивация учащихся к изучению предмета.

Недостаточное количество наглядных материалов, методических пособий по ведению предмета, сбои в работе компьютерного оборудования, недостаточная готовность учителя работать с интерактивной доской.

Продолжить преподавание предмета «Природоведение» в 5 – х классах. Оказывать помощь учителю в бесперебойной работе компьютерного оборудования, совершенствовать умения учителя пользоваться интерактивной доской.

2.1.Повышение образовательного и воспитательного уровня школьного коллектива.

Рост профессионализма учителей. Участие в публичном отчете учителя начальных классов Акритовой И.А., учителя русского языка и литературы Путятиной Е.М., победителей конкурсного отбора учителей в рамках ПНПО «Образование» на федеральном уровне. Участие в проведении семинаров для зам. директоров (70% учителей школы давали открытие уроки). Выступление директора школы на семинаре для зам. директоров по УВР начальных классов). Победа учителя математики Птичкиной Л.Н. в конкурсном отборе учителей в рамках ПНПО в 2010 году на региональном уровне. Участие в районных семинарах и проведение мероприятий на базе школы: круглый стол для учителей обществознания, семинары для зам. директоров школ (2четверть), мастер-классы (2-3 четверти), Семинар для зам директоров по ВР. 40% учителей прошли курсы повышения квалификации (12 педагогов). Рост этих показателей в сравнении с 2008-2009 уч.г. (было 37%, 10 учителей).

Перегруженность учителей, препятствующая посещению курсов повышения квалификации некоторых педагогов, сложность организации курсов для учителей начальных классов, учителя физического воспитания из-за отсутствия возможности замены.

1.Повышение образовательного и воспитательного уровня школьного коллектива через организацию самообразования

каждого педагога.

2.Расширение поля внеклассной и кружковой работы учителей школы, активизация деятельности по созданию выставок по итогам выполненных учащимися на кружках работ.



2.2.Повышение квалификации учителей и администрации школы.

Прошли аттестацию 5 педагогов, 1 администратор. Повысили категорию с первой на высшую 2 педагога начальных классов: Баканова С.В., Колкова И.М.; повысил со второй на 1 категорию 1 учитель – Долгов А.Э., учитель географии, 2 педагога, вновь прибывших в школу, Кузнецова Т.С. (английский язык), Григоров В.Э. (физика), были аттестованы на вторую категорию. Директор школы Кротов А.В. был аттестован на первую квалификационную категорию.

Слабый контроль учителей за сроками собственной аттестации (раз в 5 лет), а также недостаточное внимание их к необходимости постоянно повышать квалификацию через посещение курсов, отсутствие внутренней мотивации некоторых учителей совершенствовать умение применять компьютерные технологии (5% учителей).

Активизация работы по аттестации учителей, расширение внедрения компьютерных и инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.


2.3.Применение технологии индивидуально-ориентированного обучения: учет уровня развития и способностей каждого ученика, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и коррекции развития учащегося, повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ученика через отслеживание работы с портфолио.

Участие и победы учащихся школы в конкурсах («Рождество Христово», «ЮИД» (1 место)) и районных олимпиадах по предметам, а также по русскому языку «Медвежонок – языкознание для всех» (10% учащихся школы приняли участие), по математике «Кенгуру» (33% учащихся школы приняли участие).

Победы на районных олимпиадах учащихся школы. (Глухов Егор -3 место по истории, 9б, учитель Духанина А.В.).

Участие в эколого-краеведческой конференции: Дроздова Юля, 5б класс, Головачев Андрей, 10а класс, Слуцкая Екатерина, 8а класс.

Рассадин Иван -2 место в конкурсе «Лучший по профессии» (делопроизводство), 9б класс; 4 аттестата особого образца, 9а, Воронова Мария, Омаргаджиева Айсат, 9б класс, Мозолева Настя, Кондрашова Ира; Головачев Андрей, 10а класс, – претендент на награждение именной стипендии Главы Ленинского муниципального района МО.

Недостаточно серьезное отношение к учебе учащихся 11а класса с низкой мотивацией к результатам обучения.

Недостаточно высокие результаты на районных олимпиадах по предметам.

1.Расширение поля применения технологии индивидуально - ориентированного обучения учащихся.

2.Раннее информирование всех участников

образовательного процесса о программе районных конкурсов.

3.Составление планов работы с одаренными учащимися по подготовке к школьным и районным олимпиадам, а также составление графика участия детей в олимпиадах.

4. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися.

2.4.Создать единую программу воспитательной работы

На высоком уровне проведены традиционные школьные праздники:

«День учителя»,

«День знаний - 1 сентября»,

«Новогоднее представление»,

«Масленица»,

«Праздник Победы (к юбилеюЮ 65-летию Победы)», «Последний звонок», «Выпускной вечер».

На период летних каникул был открыт оздоровительный лагерь (две смены).

Участие в соревнованиях ЮИД (заняли 5 место в районе).

Проведение месячника «Нет краше школьного двора», «Дня профилактики».

Участие в детском областном конкурсе по безопасности дорожного движения «Перекресток».

Головачев Андрей, 10а класс, полуфиналист районного конкурса «Рыцарь года-2010», Ширикова Юля, 9б класс, участница районного конкурса «Видновчанка-2010».

Наличие несогласованности в действиях некоторых классных руководителей, что затрудняет успешную подготовку и проведение общешкольных мероприятий.


Совершенствовать воспитательную работу

в школе. Создать вариативную модель организации учебно-воспитательного процесса, способствующую развитию физически здоровой, интеллектуально развитой и творческой личности.

Обеспечить содержание и глубину образования каждому выпускнику

на уровне его индивидуальных возможностей.

Организация и совершенствование работы

летней оздоровительной площадки на базе школы, открытие детского оздоровительного лагеря «Пчела» в июне и июле месяце 2011 г.

Активизация работы по отправке детей в оздоровительные лагеря.

2.5.Реализовать план работы детско-юношеской организации «Ровесники».

Проводились заседания членов детской организации «Ровесники», где обсуждались общешкольные проблемы.

Участие в районной работе детско-юношеских организаций. Участие в выборах президента районной организации, получение возможности опубликовывать материалы на первой страницы приложения газеты «Видновские вести». Публикация статьей о школе в «Ровесниках».

Инертность и безынициативность членов организации «Ровесники».

Отсутствие конкретной программы деятельности организации.

Активизировать работу детской

организации «Ровесники», составить и реализовать план работы организации с указанием сроков выполнения и ответственных. Участвовать в районных мероприятиях,

в работе газеты и телевидения г.Видное, газете «Люди. События. Факты».

Сотрудничество с областными изданиями.

3.1. Привлечение к решению социальных задач школы социума

Создана Программа социально-психолого- педагогической поддержки семьи, направленная на повышение психолого-педагогической культуры родителей, активизацию взаимодействия с семьей, изучение социума.

Налажена связь с внешкольными учреждениями: музыкальной школой поселка Развилка, СДЮШОР г. Видное, клубом «Десантник», МВК «Олимп», ДЦТ «Гармония», Дворцом культуры совхоза имени Ленина, СДЮШОР «Буревестник» (южного округа г. Москвы).

Проводились педагогические лектории для родителей.

Были отправлены «трудные» и опекаемые дети в оздоровительные лагеря. Создание Управляющего совета. Активное участие Управляющего совета в решении школьных проблем.

Оторванность социума от проблем школы.

Инертность родителей в решении многих общешкольных проблем.

Отсутствие психолога в школе, отсутствие психологической диагностики учащихся средних и старших классов.


Создание условий для заинтересованности

социума в результатах программы, создание центра семьи. Поиск новых путей взаимодействия с социумом. Привлечение к решению задач школы социума. Активизация работы родительской общественности. Формирование школьной культуры. Совершенствование имиджа школы.

Введение в штат психолога. Проведение психилогической диагностики учащихся и маркетинг образовательных потребностей родителей и учащихся.

4.1. Создание оптимальных условий для развития и саморазвития участников образовательного процесса

Совершенствована система ученического самоуправления.

Расширение профильного обучения (введение гуманитарно-эстетического профиля, 5б класс) и проведение экспериментальной работы способствовали развитию участников образовательного процесса.

Высокий % учащихся, имеющих низкую мотивацию к обучению (40%).

Наличие учителей, не желающих применять новые педагогические технологии (5%).


Создание:

- комфортных условий для урочной

и внеурочной деятельности;

-единого образовательного пространства

совхоз имени Ленина,

- индивидуальных планов работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению.

Взаимопосещение уроков учителями с целью обмена опытом. Включение в планы ШМО вопроса

обсуждения актуальности использования новых педагогических технологий.

4.2.Продолжить участие в программе «Охрана здоровья школьников»

Развитие эколого-нравственного направления.

Пропаганда здорового образа жизни.

Были исследованы педагогические условия, вызывающие перегрузку.

Внедрялась диагностика по определению физического состояния и здоровья детей.

Открыт оздоровительный летний лагерь на базе школы. В школе работали медицинские работники: медсестра и врач.

Отсутствие опыта работы медсестры, низкая мотивация медицинских работников к деятельности в школе.


Участие в программе «Охрана здоровья

школьников Ленинского района». Создание в школе условий для укрепления здоровья школьников, работа спортивных кружков, организация отдыха учащихся в каникулярное время.

Активизация деятельности медицинских работников.

4.3.Продолжить укрепление материально-технической базы

Школе работает кабинет информатики (13 новых компьютеров), есть Интернет.

В летний период сделан ремонт напольного покрытия спортзала, Произведен ремонт бортов хоккейной площадки.

Действует современный спортивный многофункциональный стадион, отремонтированы беговые дорожки, покрытие поля, благоустроена территория вокруг школы, отреставрирована детская площадка, создана площадка для отдыха, установлен фонтан.

Низкий уровень культуры детей и жителей сельского поселения, что препятствует бережному отношению к материально - техническому оборудованию.

Продолжить укрепление материально-

технической базы, провести воспитательную работу с учащимися и их родителями о бережном отношении к школьному оборудованию. Необходимо расширить сеть Интернет, подвести в кабинеты.

5.1. Создание условий для внутренней мотивации педагогических работников.

Переход школы в режим развития.

Проведение экспериментальной и инновационной деятельности.


Слабое материальное оснащение экспериментальной работы.Недостаточно продуманная системы поощрения учителей-экспериментаторов. Снижение заработной платы администраторов, сокращение ставок.

Совершенствование условий для внутренней мотивации педагогических работников.

5.2.Инновационная деятельность

Составлены диагностические карты по классам.

Проведены лекции для родителей о роли индивидуально-ориентированного обучения в 3, 4, 5, 6, 10 классах.

Создана система работы по объединению школьников в различные группы обученности, корректировались программы работы с ними.

Исследованы педагогические условия, вызывающие учебную перегрузку.

Слабая материальная база для проведения инновационной деятельности.

Индивидуальное развитие каждого ученика

через индивидуально-ориентированный подход, расширение профильности и проведение экспериментальной работы.

Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческих поисков, рост профессионального мастерства педагогов, совершенствование методической работы.

5.3.Профессиональный рост (участие в аттестации, повышение квалификации), участие в конкурсах учителей.

Активное участие учителей школы и администрации в работе по повышению квалификации: 46% учителей школы имеют высшую кв. категорию, 37% учителей имеют 1 кв. категорию. Рост числа учителей, имеющих высшую кв. категорию.

Наличие учителей, не желающих менять методику обучения учащихся (7%).

Продолжить разъяснительную работу с учителями о необходимости повышения квалификации.

5.4.Усилить роль методической работы

Активная работа методобъединений. Проведение месячников предметов естественно-научного и гуманитарного циклов. Участие в конкурсах сочинений по темам: «Моя будущая профессия», «Рождество Христово» (победители ученики начальной школы), «Наш край», «Ленинский район глазами школьников», «Защитники Отечества» и др.

Слабая связь методических объединений учителей начальной школы и среднего звена.



Проведение совместных заседаний методобъединений учителей начальных классов и гуманитарного, естественно-научного циклов. Отслеживание занятости учителей в работе ШМО для определения баллов по стимулирующему фонду. Участие учащихся школы в районных научных конференциях по предметам. Активизация работы по созданию научного общества.

6.1. Создание и поддержание имиджа школы


Пополнение материальной базы школы. Реализация поощрения школы-победителя в национальном проекте «Образование» в 2006г.

Работа над улучшением успеваемости и повышением качества знаний учащихся (успеваемость по школе 100%, рост качества знаний с 42% в 2008-2009 до 45% в 2009-2010 уч.г.). Отсутствие неуспевающих по итогам года, а также отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение. Успешная сдача ЕГЭ и экзаменов в 9 классе, отсутствие неуспевающих по итогам сдачи экзаменов.

Наличие учащихся, имеющих слабую мотивацию к результатам обучения (40%). Наличие учащихся, сдавших ЕГЭ на невысокий положительный балл.


Воспитание высоких нравственных качеств учащихся, формирование

школьной культуры. Совершенствование преподавания предметов математического и гуманитарного циклов.


6.2.Продолжить работу по улучшению результатов обучения.

Успеваемость и качество знаний повысились в сравнении с прошлым учебным годом (на 3%). Количество отличников и хорошистов возросло: на «5» закончили 2008-2009 учебный год 24 человека, в 2009-2010 г. – 37 человек, хорошистов стало 121 человек, было -127, 4 учащихся 9-х классов окончили школу с аттестатами особого образца.

Наличие детей, являющихся потенциалом «отличников» (10 человек) и «хорошистов» (19 человек)

Продолжить работу по улучшению результатов обучения. Усилить работу с учащимися, являющимися потенциалом «хорошистов» и «отличников», с одаренными учащимися.

6.3.Создавать комфортные условия для учебной и внеурочной деятельности

В школе работали кружки:литературно-музыкальный, «Развитие устной и письменной речи учащихся», «Математический счет», спортивный, ЮИД и др.В школе проводилась профориентационная работа, налажено сотрудничество с Видновским профессионально-техническим училищем: 9а класс-делопроизводство (учитель Ефремов А.С.), 9б, 10а классы – автодело (преподаватель училища - Пристанский В.П.).

Слабый уровень преподавания технологии у девочек (учитель Радина Е.Д.) и у мальчиков (учитель Долгов А.Э.).

Отсутствие наглядных пособий для ведения автодела и делопроизводства.

Совершенствование методики преподавания технологии для девочек и мальчиков.

7.Формирование школьной культуры

Проведены классные часы о культуре поведения, родительские лектории.

Наличие в социуме семей с низкой культурой.

Совершенствование работы над формированием

школьной культуры.
  1   2   3




Похожие:

Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconО. Н. Моу сош им. Ленина (2012) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза имени Ленина Урок
Приложение №21 к пункту №5 к Информации о профессиональных достижениях учителя химии Заевой О. Н. Моу сош им. Ленина (2012)
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПубличный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год
Всероссийского молодежного форума «юнеско «2009», благодарственное письмо за поддержку Всероссийского Молодежного Творческого Конкурса...
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconДорожная карта реализации ркпмо в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе совхоза им. Ленина на 2008-2009 учебный год
...
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина
Анализ результатов тренировочного тестирования (егэ) 11а класса, проведенного в 3 четверти 2009-2010 учебного года
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
Моу сош №10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания...
Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПортфолио моу сош №13 – 2009-2010 учебный год

Публичный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина ) iconПлан внутришкольного контроля образовательного процесса в моу сош №10 на 2009-2010 учебный год
Внутришкольного контроля образовательного процесса в моу сош №10 на 2009-2010 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов