Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Дата конвертации28.10.2012
Размер75.77 Kb.
ТипДокументы


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Терешковская основная общеобразовательная школа

────────────────────────────────────────────────────────────────

(наименование организации)

Утверждаю

 Директор Школы

  (должность руководителя)

Романов Е.П

────────── ───────────────

(подпись)   (расшифровка подписи)

 "27" августа 2011  г.


ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ


Самоуправление в школе осуществляется посредством создания Совета командиров куда входят командиры классов.

Основной целью воспитательного процесса в школе необходимо определить:

Воспитательная программа Совета командиров обеспечивает возможности для самообразования и самовоспитания учащихся через самостоятельный и ответственный выбор ими различных видов и форм внеурочной деятельности для каждой возрастной группы.

  1. ^ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (6-10 лет).

В младшем школьном возрасте проводится игра «Космическое путешествие».

Цели и задачи:

-создание и сплочение ученического коллектива;

-развитие познавательных интересов;

-развитие у детей способности взаимодействовать в коллективе;

-реализация детьми своих творческих, деловых, интеллектуальных способностей.

Для проведения игры-путешествия в школе формируется «штаб», в который входят вожатые из 5,6,7,8 классов. «Штаб» утверждает положение игры, разрабатывает задания для классов, подводит итоги.

В каждом классе до старта формируется экипаж, избирается командир, его заместитель, название, девиз, эмблема.

Каждый месяц проводится стартовая линейка игры, где класс-экипаж получает задание на месяц. В конце месяца проводится линейка по подведению итогов. За каждым классом закрепляются вожатые, которые оказывают помощь в подготовке и проведении мероприятий, ведут бортжурнал. Результаты игры отражаются на карте флажками. В конце года подводятся итоги, при этом учитывается:

- наличие классной газеты, символов, атрибутики, бортжурнала;

- быстрота и качество выполнения задания;

- творческий подход к решению задания;

- уровень сплочённости детского коллектива.

Класс-победитель награждается почётной грамотой и ценным призом на итоговой линейке.


^ 2. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ(10-14 лет).

Для подростка важно, чтобы его взрослость была замечена окружающими.


Особенность нового времени – реально возникшая перед людьми проблема свободы выбора – необходимое приобретение в данном возрасте.

Исходя из вышесказанного, оптимальной формой реализации подростковых устремлений может стать участие в деятельности детского общественного объединения, действующего на базе школы. Именно здесь реализуется на практике возможность реального выбора типа объединения - профильное, участие в процессах планирования, реализации задуманного, приобретение лидерских качеств.

Самоуправление осуществляется через Совет командиров, введена система школьных денег.

Каждый класс среднего звена - это город, во главе каждого города стоит мер. Город имеет свою символику: название, герб, девиз.

В городе созданы следующие комиссии:

^ 1.) КОМИССИЯ КУЛЬТУРЫ И КРАЕВЕДЕНИЯ

(участвует в написании сценариев, организует общешкольные праздники, работы школьного музея. является инициатором КТД.)

2.) КОМИССИЯ ПЕЧАТИ

(помощь в сборе материалов для школьной газеты «Яблоко», оформление праздников, участие в выпуске праздничных стенгазет, выпускает газету «Яблоко».)

3.) КОМИССИЯ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ и ЖКХ

(проведение трудового десанта, участие в озеленении города.)

4.) КОМИССИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА

(контроль внешнего вида учащихся, оказание помощи в организации спортивных и оздоровительных мероприятий.)

5.) КОМИССИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

(выявление отстающих и ведение работы по устранению неуспеваемости, участие в подготовке вечеров по учебным предметам, подведение итогов по сигнальным тетрадям.)

6.) КОМИССИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ПОРЯДКА

(организация дежурства по школе, участие в заседаниях «Суда Чести».)


ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ

КЛАССНУЮ КОМНАТУ ШКОЛЫ.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    1. Основной целью смотра – конкурса является создание и обеспечение условий для эффективной работы педагогов в условиях профильного обучения учащихся.

    2. Задачи конкурса: выявление лучшего учебного кабинета в школе, диагностика уровня имеющегося оборудования, оценка работы учебных кабинетов и влияние её результатов на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

  2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Смотр – конкурс проводится 2 раза в год по итогам полугодий.

  1. УЧРЕДИТЕЛИ

Учредителем смотра – конкурса является Комиссия культуры.

  1. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

    1. В конкурсе принимают участие 5 – 9 классы школы.

    2. Отказ от участия в конкурсе подлежит наложению штрафов и взысканий.

  2. ЖЮРИ СМОТРА – КОНКУРСА

    1. Жюри смотра – конкурса формируется решением Совета командиров.

    2. Основной функцией жюри является определение призёров и победителя конкурса путём голосования, а также награждение призёров.

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

6.1. Общее состояние класса:

а) соблюдение санитарно-гигиенических норм:

- чистота;

- исправность мебели;

- озеленение;

- уют;

б) соблюдение техники безопасности, наличие инструкций по технике безопасности;

в) наличие правил поведения учащихся в кабинете;

г) оригинальность представления своей учебной комнаты учащимися.

^ 6.2. Лаборатория учителя:

-демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал);

-классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и губки).

6.3.Оформление кабинета:

-наличие экспозиций по профилю кабинета;

-наличие классного уголка.

6.4. Подведение итогов:

По итогам смотра-конкурса предусматривается:

-освещение результатов в школьной газете;

-поощрение победителей.


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТРУДОВОГО ДЕСАНТА.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

.1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения трудовых десантов.

1.2. Трудовые десанты проводятся 3 раза в год.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ

Организуют проведение трудового десанта директор, комиссия охраны природы и ЖКХ, классные руководители.

3. УЧАСТНИКИ

3.1. Участниками трудового десанта являются все учащиеся 5-9 классов.

3.2. Классные руководители контролируют выполнение работы классом.

4. ТЕРРИТОРИИ, ЗАКРЕПЛЁННЫЕ ЗА КЛАССАМИ

- территория школьного двора;

-территория памятников

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. После проведения трудового десанта организаторы проверяют территорию каждого класса.

    1. В конце года награждаются лучшие классы-участники трудового десанта.



ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА


«ДЕЛО, ЗНАНИЕ, ЧЕСТЬ»


1.Каждый отряд имеет свою эмблему, девиз, газету, экран соревнования (Процветания дела) и общешкольную клятву-тренинг.


2.Все отряды разбиты на звенья по интересам: спорт, учёба, внеклассная деятельность, редколлегия, бизнес.


3.В каждом отряде организовано соревнование и соревнование между отрядами за процветание отряда (через сигнальные тетради и экран).


4.Один раз в четверть проводится собрание с отчётом отрядов (о количестве заработанных денег, с учётом всех денег, заработанных в отряде).


ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ


1.Создать эмблемы и названия отрядов, экран соревнования, клятву, по желанию учащихся – песню.


2.Определить поручения в отряде и создать звенья по интересам (кооперативы).


3. Разработать схему движения денег: штрафы, заработки, цены, расходования денег.


ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ СОВЕТА ФИЗОРГОВ.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Совет физоргов школы является самодеятельной организацией, призванной всемерно развивать массовую физическую культуру, спорт и туризм среди учащихся.

    1. Основной целью совета физоргов является содействие школе и семье в воспитании учащихся, в укреплении их здоровья и всестороннего физического развития.

Общую ответственность за организацию совета физоргов в школе несёт директор. Методическая помощь в деятельности совету физоргов обеспечивается учителем физической культуры, организатором внеклассной и внешкольной работы.

  1. ^ ЗАДАЧИ СОВЕТА ФИЗОРГОВ

Перед советом физоргов ставятся следующие задачи:

- осуществлять внеурочные мероприятия по укреплению здоровья и совершенствованию всестороннего физического развития учащихся, навыков и умений в занятиях спортом и туризмом, воспитанию стойкой привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями ,соблюдать правила личной и общественной гигиены;

- готовить из числа учащихся физкультурный актив в помощь учителям для проведения массовой физкультурной и спортивной работы в школе;

- вести пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся как непременных средств укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

3.1. Совет физоргов избирается (в составе 7-10человек и более) на общем собрании школы. Совет физоргов избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. План работы составляется с учётом плана работы школы. Совет физоргов отчитывается 2 раза в год на собрании Совета командиров.

^ 3.2. Содержание работы:

- участие в организации внутришкольных спортивных соревнований;

-организация спортивно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (гимнастика до учебных занятий, организация динамических пауз).


^ ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ КОМИСИИ КРАЕВЕДЕНИЯ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Актуальной проблемой нашей школы является воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, гражданственности, любви к Родине – большой или малой. Поэтому на сегодняшний день воспитание патриотизма – насущная задача учителей школы. Этим и обусловлено создание краеведения Краеведения.

  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

- воспитание духовности и высокой нравственности;

- изучение культурных и духовных традиций края;

- проведение выставок и лекций на базе школьного музея.

  1. ^ СТРУКТУРА РАБОТЫ комиссии

- создание и оформление школьного музея;

- обеспечение учёта, использования и хранения музейных экспонатов;

- создание группы краеведов, работающих со школьным музеем;

- создание группы краеведов, организующих экскурсии по школьному музею и музеям района.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

Работа комиссии Краеведения ведётся по двум направлениям:

  1. работа кружка «Краеведение»,

  2. работа Совета Музея.

Совет музея включает в себя детей, незадействованных в проекте.

По виду деятельности создаются следующие группы:

1 группа ведёт сбор и обработку материалов по истории села Терешково.

2 группа проводит экскурсии по школьному музею.

3 группа ведёт оформление школьного музея и экскурсии по музею.

Все 3 группы поддерживают связь с другими музеями, принимают активное участие в районных и областных мероприятиях.








Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Необходимо помнить, что общественный транспорт средство передвижения повышенного риска, поэтому
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
К работе в кабинете информатики допускаются Толька лица, прошедшие инструктаж по пожарной безопасности
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
К занятиям гимнастикой допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране руда
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся, воспитанники должны заниматься только в спортивной форме
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Положение о неудовлетворительной оценке – документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
К знаниям легкой атлетикой допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, на­гревательных приборов с открытой спиралью
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом напра­во, чтобы не помешать прохожим
Муниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Дневник является документом ученика и ведение его обязательно для каждого учащегося школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов