Оформлять записку в соответствии с гост icon

Оформлять записку в соответствии с гост



НазваниеОформлять записку в соответствии с гост
студент гр
Дата конвертации17.10.2012
Размер138.42 Kb.
ТипЗадача
1. /курсовой для АС 2011/Порядок выполнения курсовой работы и темы.doc
2. /курсовой для АС 2011/заготовка курсовой записки на осень 2011.doc
Оформлять записку в соответствии с гост
На тему: тема

Семенова И.И., порядок выполнения курсовой работы и темы работ. - -

Тему можно брать одну на одного/двух студентов. По некоторым темам уже даны макрофункции, которые должны быть разбиты на более простые функции и автоматизированы, а также дополнены. Некоторые темы расписаны более подробно. Формы отчетов и SQL-запросов придумайте сами.

Задача упростится, если привязать данную тему к какому-либо из предприятий/ организаций (реальных или гипотетических, тогда представьте какой должна быть организация). Кроме того, чтобы лучше разобраться в предметной области используйте литературу, которая описывает деятельность того или иного рода предприятий, а также там есть и образцы входных и выходных документов. ТАКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МНОГО! Ссылки на литературу или интернет-источники проверю.


Оформлять записку в соответствии с ГОСТ.


Порядок работы:

  1. Определение предметной области (описание деятельности предприятия; описание области работ, которая будет автоматизироваться; какие информационные потоки будут автоматизироваться; причины, по которым необходимо автоматизировать работу.




  1. Определение должностных лиц, которые будут работать с разрабатываемой системой и их должностные инструкции/ обязанности ( можно поискать в литературе

  • Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.-М.: Экономика, 1989;

  • Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады. -М.: Экономика, 1990;

  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрезов ОК16-94: Издание официальное/ Минтруд России; Госстандарт России.- М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995;

  • и др.).




  1. Определение документов, являющихся входными для разрабатываемой системы, а также перечень информации в этих документах.




  1. Определение документов, являющихся выходными (в виде отчетов или шаблонов выходных документов, SQL - запросы для выборки определенной информации, статистические выборки), перечень информации, которая должна содержаться в каждом выходном документе или запросе.




  1. Определить функции, подлежащие автоматизации (разбить на достаточно простые: смотрите пример).





  1. Перечень реквизитов, использованных в документах, информация о которых будет храниться в БД.




  1. Перечень реквизитов, необходимых для выполнения автоматизированных функций.




  1. В соответствии с правилами нормализации разбить общий список реквизитов на таблицы, определить названия таблиц. Избавиться от избыточности данных.




  1. Определить индексные поля для связи между таблицами и ввести при необходимости искусственные индексные поля, определить их имена, которые будут использованы в таблицах.




  1. Выбрать СУБД, в которой будете выполнять работу. Обосновать выбор.




  1. Определить имена реквизитов, которые будут использованы в БД как названия полей таблиц, а также их тип, длину.




  1. Реализовать проект в выбранной СУБД в соответствии с требованиями листа заданий.




  1. Пункты с 1 по 11 должны быть описаны в пояснительной записке, с ориентированием на состав записки, указанной в листе заданий. По выполнению пункта 12, в записке описать руководство пользователя, заключение, приложения и т.п.


14. Проверять буду структуру БД на соответствие 3-ей нормальной форме; приложение - на соответствие требованиям, указанным в листе заданий, и на наличие исходных текстов приложения; пояснительную записку - на грамотное логическое построение и на полное понимание руководства пользователя.


Перечень тем и макрофункций:


  1. АРМ бухгалтера




  1. "Мониторинг и прогнозирование состояния реки Иртыш (Обь и т.п.)"

    1. Сбор сведений о загрязняющих элементах и их концентрациях с постов наблюдения

    2. Оценка концентраций на превышение предельно допустимых норм и формирование отчета о текущем состоянии участков реки




  1. "Мониторинг и прогнозирование безопасности воздуха (почвы)"

    1. Сбор сведений о загрязняющих элементах и их концентрациях с постов наблюдения

    2. Оценка концентраций на превышение предельно допустимых норм и формирование отчета о текущем состоянии окружающей среды с привязкой к географическим участкам




  1. "Автоматизация диспетчерской службы ПАТП"

    1. Сбор сведений о маршрутах, частоте движения, водителях и кондукторах

    2. Сбор информации о результатах ежедневной медпроверки водителей и выдача путевых листов

    3. Сбор информации о расходе бензина, количестве рейсов для каждого транспортного средства, авариях, собранной выручке (в руб.)




  1. Автоматизированная система кадастра земельного фонда региона

  2. Автоматизированная система учета нежилого фонда города Омска

  3. Автоматизированная система учета природных ресурсов Омской области




  1. Поисково-справочная система "Предприятия города Омска"




  1. АРМ материально ответственного на предприятии

  2. Автоматизированная система прогнозирования спроса на товары

  3. АРМ работника регистратуры

  4. АРМ фармацевта

  5. АРМ диспетчера автозаправочной станции

  6. Тестовая оболочка

  7. Автоматизированная система зоомагазина

  8. Автоматизированная система документооборота для частного предпринимателя

  9. Справочная система по климатическим условиям города Омска

  10. АРМ продавца компьтерной техники

  11. Автоматизированная система "Кадровое агентство"

  12. Автоматизированная система "Автомагазин"

  13. Автоматизированная система "Станция технического обслуживания"

  14. АРМ секретаря

  15. Поисково-справочная система "Трубопроводный транспорт нефти и газа"

  16. Поисково-справочная система "Дендрарий"

  17. Автоматизированная система заполнения налоговой декларации

  18. Автоматизированная система "Годовой баланс"

  19. АРМ "Химчистка"

  20. АРМ "Ателье по пошиву одежды"

  21. Поисковая система "Видеотека"

  22. Автоматизированная система "Коммунальные платежи"

  23. АРМ проектировщика

  24. АРМ инженера-сметчика

  25. АРМ учета льготных категорий населения

  26. АРМ "Деканат"

  27. АС "Стоматология"

  28. АС "Трудоустройство за рубежом"

  29. "Гостиничный бизнес"

  30. "Служба знакомств"

  31. Риэлторское агентство (агентство недвижимости)

  32. Сертификация и лицензирование

  33. Авто и ж/д перевозки

  34. АРМ оператора по продажам авиабилетов

  35. Агентство по организации экскурсий


Тема 1

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

На каждого абитуриента заводится карточка. Она включает ФИО, дата рождения, учебное заведение (название, номер, город), дата окончания, номер диплома, наличие красного диплома или медали, домашний адрес. Из поступивших формируются группы для сдачи приемных экзаменов. В вузе определен список специальностей и экзамены по каждой из них:

Основные функции:

-ввод/редактирование анкеты;

-ввод/редактирование специальностей и сдаваемых предметов по специальности;

-ввод полученных оценок по предметам.

Отчеты / запросы:

-выдача ведомости оценок по указанной группе /экзамену;

-отчет "Средний балл" по специальности и каждому абитуриенту;

-отчет "не сдавшие экзамен" по-фамильно и количественно по каждой специальности;

-анализ абитуриентов по месту жительства (село, город, другой город, другая республика);

-анализ абитуриентов по полученным оценкам;

-сводный анализ по абитуриентам (перекрестный запрос и диаграмма "специальности -

количество получивших оценки 5,4,3,2).


Тема 3

ТОВАРООБОРОТ В МАГАЗИНЕ

В магазин поступают товары с базы. По мере надобности формируется заказ на товары. При поступлении товар наценивается ( наценка формируется по каждой накладной).

Основные функции:

-ввод/редактирование актов списания товара;

-ввод/редактирование актов переоценки товара;

-формирование заявки на поставку товара (тех , количество которых меньше нормозапаса);

-оформление получения товара , добавление торговой наценки;

-оформление ежедневной продажи продукции.

Отчеты / запросы:

-справки о наличии товара, его качестве, изготовители;

-подбор товара клиентам по указанной сумме;

-ежедневный отчет о ассортименте проданного товара;

-сводный анализ товаров, пользующихся спросом;

(перекрестный запрос и диаграмма "группа товаров - квартал");

-отчет по прибыли (с указанием товаров, сумм, сумм ндс, сумм наценки, сумм возврата, сумм возврата тары).


Тема 4

КНИЖНЫЙ КИОСК

Киоск может работать с несколькими издательствами / фирмами-поставщиками. Документооборот включает приходные и расходные накладные, оплата с поставщиками производится безналичным путем, через оформление платежного поручения. Продажа осуществляется за наличный расчет. Киоск может оформить подписку, продать и купить книги. Оптовую продажу оформляют торговые агенты. На каждую книгу заводится карточка, включающая сведения об авторе, название, поставщика, цена покупная, цена подписная (если в подписке) или скидка, цена продажная оптом и в розницу, сроки поставки ,адрес издательства /фирмы.

Основные функции:

-оформление подписки на книгу, серию и оплаты подписки;

-оформление документов/расчетов с поставщиками;

-оформление оптовой продажи (по агентам);

Отчеты / запросы:

-списки наиболее пользующихся спросом серии и отдельные издания (по районам города);

-выборка книг, интересующих клиента (по автору, по издательству, по серии, по цене, по тематике;

-эффективность работы торговых агентов сводный анализ (перекрестный запрос и диаграмма "агент - сумма продаж по кварталу (месяцу)");

-отчет о книготорговле за период (приход -расход);

-выборка подписок клиента и состояние подписки (сколько выкупил);

-выборка поставщиков, нарушивших сроки поставки;

-выборка "кому должен киоск".


Тема 5

БИБЛИОТЕКА


Ведение библиотеки. Библиотека формируется различными путями : покупка книг в магазине, оформление заказа по почте с предоплатой и наложенным платежом.

Основные функции:

-ведение картотеки книг;

-оформление выдачи книг;

-отслеживание почтовых операций;

-акты списания книг;

Отчеты / запросы:

-выборки по различным критериям (по автору, по издательству, по серии, по цене, по тематике, по подписке);

-отчет по книгам, находящихся у читателей;

-списки наиболее пользующихся спросом серии и отдельные издания (по районам города);

-эффективность работы библиотекарей сводный анализ (перекрестный запрос и диаграмма "ФИО - разновидность литературы (газеты/журналы/справочники/художественная/ научно-популярная);

-списки книг , ожидаемых по почте по видам оплат;

-списки "должников" по различным периодам в зависимости от спроса книги (1день-7дней-15дней -больше месяца -больше полгода -неисправимые).


Тема 6

СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА "СПОРТШКОЛА"

Основные функции:

-ввод/редактирование сведений о спортшколах (спортивные направления, контингент тренеров);

-ввод/редактирование сведений об учениках-призерах соревнований;

-ввод/редактирование о соревнованиях и школах-участницах;

-ввод/редактирование результатов (выполнение нормативов и пр).

Отчеты / запросы:

- сводный анализ участия школ в соревнованиях (перекрестный запрос и диаграмма);

- эффективность работы тренеров (перекрестный запрос и диаграмма ФИО-число победителей-учеников).


Тема 7

МЕНЮ СТОЛОВОЙ

Имеются утвержденные рецептуры блюд (состав продуктов, порция, количество), справочник продуктов , имеющихся на момент составления меню. Цены на продукты изменяются (по поставкам).

Основные функции:

-ввод/редактирование ассортимента продуктов и их количества;

-составление меню;

-расчет цен блюд;

Отчеты / запросы:

-ведомость изменения цен блюд за месяц;

-сравнительная ведомость по месяцам (средняя цена обеда) (перекрестный запрос и диаграмма).


Тема 8

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА

Фирма может работать с несколькими агентствами по туризму.

Фирма предлагает различные виды путевок:

-заграничные;

-по городам России;

-по Омской области.

Данные виды различаются классом /условиями:

-групповые;

-индивидуальные;

-вид проезда.

Документооборот включает документы по оформлению путевок, регистрацию деятельности распространителей. Оплата путевок производится наличным путем.

Основные функции:

-оформление документов/расчетов с клиентами.

Отчеты / запросы:

-списки наиболее пользующихся спросом путевок (по районам города и видам );

-выборка путевки, интересующих клиента (по виду, по срокам, по категории ,по руководителям , по цене, по стране);

-выборка поставщиков по тем же критериям;

-эффективность работы агентов сводный анализ (перекрестный запрос и диаграмма "вид /категория/ - количество путевок по кварталу (месяцу)");

-отчет о торговле за период (приход -расход).


Тема 9

ВИДЕОТЕКА


Осуществляет следующие операции :

-приемку кассет по накладным от различных поставщиков;

-прокат кассет;

-продажа кассет;

Основные функции:

-ведение картотеки клиентов , видео кассет;

-оформление выдачи кассет;

-оформление документов/расчетов с поставщиками;

-оформление продажи (сводная за день).

Отчеты / запросы:

-выборки по различным критериям (по тематике, по актерам, по киностудиям, по цене, по продолжительности);

-отчет по кассетам, находящихся у клиентов;

-списки наиболее пользующихся спросом кассет (по районам города, по тематике);

-эффективность работы служащих сводный анализ (перекрестный запрос и диаграмма "ФИО - сумма продаж / сумма проката");

-ежедневная оборотная ведомость (покупка-продажа);

-списки "должников" по различным периодам.


Тема 10

НОРМИРОВЩИК и СДЕЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА

Расчет зарплаты производится на основании сделанного количества деталеопераций. Понятие "деталеоперация" включает в себя технологию обработки деталей, согласно которой детали проходят ряд операций на различных станках. Расценка задается в зависимости от вида детали, вида станка, вида операции. На каждую вновь производимую деталь заводится план движения в производстве и расценки. Мастер цеха ежедневно сдает ведомость приемки, в которой отражается информация о количестве сделанных деталеоперациях каждым рабочим. При начислении зарплаты учитывается стаж работника (доплата в размере 1000 руб за год), разряд (доплата согласно графику разрядов), бригадирство

(доплата фиксированная 5000 руб).

Основные функции:

-ввод/редактирование плана производства деталей;

-ввод/редактирование приемной ведомости.

Отчеты / запросы:

-выборки по различным критериям (по времени выполнения, по виду станка, по расценкам);

-ведомость зарплаты (любой месяц);

-ведомость загруженности станков за день;

-сводный анализ о выполненом объеме работ (перекрестный запрос и диаграмма "ФИО - деталеоперация").


Тема 11

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

На предприятии выпускают продукцию - колбасу, кукурузную палочку, конфеты. Каждый вид продукции выпускается в нескольких наименованиях , например вид конфеты -арахис в какао и арахис в сахаре, для колбас -"Русская" и "Московская" и т.д. Каждый вид продукции проходит обработку по схеме для каждого вида-свои цеха: технологический цех - производственный цех - склад готовой продукции склад сырья общий для всех видов продукции. Для успешного планирования производства требуется информация по каждому цеху. Технологические цеха занимаются вопросами разработки технологии производства продукции:

-состав продукции;

-пропорции в рецептуре;

-приготовление.

Для отдела снабжения требуются данные о наличии сырья на две недели работы, исходя из рецептур и имеющегося сырья на складе сырья. Производственные цеха непосредственно производят продукцию и ежедневно передают продукцию на склад, а документы в плановый отдел (о выпущенной продукции , о реальном расходе сырья).

Плановый отдел собирает вместе информацию о выпущенной продукции и готовит отчет по продукции в суммовом выражении. Цены на продукцию изменяются. Требуются данные по каждой цене с накоплением за месяц и год.

Основные функции:

-ввод информации о выпущенной продукции ,цен;

-ввод информации о расходе сырья;

-ввод информации о продукции (рецепт , состав);

Отчеты / запросы:

-информация о наличии сырья на производство продукции;

-"кризисная" продукция (для которой осталось сырья на неделю работы);

-отчет "товарная продукция за день в свободно-рыночных ценах, в отпускных ценах";

-сводный анализ потребления сырья (перекрестный запрос и диаграмма "вид продукции -

сырье").


Тема 12

УЧЕБА

На каждого студента заводится карточка. Она включает ФИО, дата рождения, домашний адрес, специальность, факультет, группа. В карточку заносят результаты экзаменов и зачетов по каждой сессии.

Основные функции:

-ввод/редактирование анкеты;

-ввод/редактирование сдаваемых предметов в сессию (УЧЕБНЫЙ ПЛАН);

-ввод экзаменационных и зачетных ведомостей.

Отчеты / запросы:

-выдача ведомости оценок по указанной группе /экзамену/сессии;

-отчет "Средний балл" по специальности и каждому студенту, группе;

-отчет "не сдавшие экзамен" по-фамильно и количественно по каждой специальности;

-выборка студентов по различным критериям(по анкете);

-сводный анализ по абитуриентам (перекрестный запрос и диаграмма "специальности -

количество получивших оценки 5,4,3, не сдавших, продлившие сессию).


Тема 13

РАЙОНЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Требуется систематизировать информацию о районах Омской области для получения данных по сельскохозяйственному производству.

Основные функции:

-ввод/редактирование карточки района (численность, размер территории, посевные площади);

-ввод/редактирование информации о выпускаемых продуктах , показатели их производства, урожайность, размеры госзакупок.

Отчеты / запросы:

-списки производимых продуктов в сопоставлении между районами по себестоимости (диаграммы);

-списки произведенных продуктов за указанный период (перекрестные запросы по показателям ПРОДУКТ-ГОД);

-какие районы перевыполнили план производства;

-различные выборки по районам (по специализирующим отраслям с/х, по орошаемым площадям).


Тема 14

ОТДЕЛ КАДРОВ

Учет работающих на предприятии. На работающих заводится карточка. Оформляются различные приказы:

-о замещении;

-о переводе на другую должность, отдел;

-об отпуске;

-о премиях;

-о выговорах;

- об увольнении.

Основные функции:

-формирование картотеки работающих;

-оформление приказов различных видов.

Отчеты / запросы:

-выдача статистики по работающим в различных разрезах (по подразделениям предприятия ,по семейному положению, по возрасту);

-выдача статистики по уволенным в различных разрезах;

-выдача списков людей, имеющих юбилеи в указанном году;

-список людей, имеющие день рождения в указанный день;

-списки людей предпенсионного возраста;

-сводный анализ текучки кадров (перекрестный запрос и диаграмма по кварталам, по кодам,

по подразделениям).


Тема 15

КИОСК "МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР"


Киоск может работать с несколькими фирмами-поставщиками. Документооборот включает приходные накладные. Оплата с поставщиками производится безналичным путем, через оформление платежного поручения. Продажа осуществляется за наличный расчет. Киоск может оформить оптовую и розничную продажу. Киоск располагает для продажи аудио-, видеокасетами, журналами, компакт-дисками.

Основные функции:

-оформление документов/расчетов с поставщикам;

-оформление оптовой продажи;

-оформление ежедневной продажи продукции.

Отчеты / запросы:

-списки наиболее пользующихся спросом (по районам города и видам товаров);

-выборка товара, интересующих клиента (по исполнителю, по альбомам, по категории классика/современность, по композитору, по цене, по стране);

-выборка поставщиков по тем же критериям;

-эффективность работы киоска сводный анализ (перекрестный запрос и диаграмма "вид /категория/ - сумма продаж по кварталу (месяцу)");

-отчет о торговле за период (приход -расход).




Похожие:

Оформлять записку в соответствии с гост iconКнига состоит из следующих страниц
Страница "М" метрическая (свыше 1 мм) и метрическая приборная резьба. Профиль резьб по гост 9150-81, Диаметры и шаги по гост 8724-81...
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ГРУНТЫ/ГОСТ 5180-84.doc
2. /ГРУНТЫ/ГОСТ...

Оформлять записку в соответствии с гост iconПримерная программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /Разработка системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001.doc
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ЕСКД/ГОСТ 2.001-93 (1995).doc
2. /ЕСКД/ГОСТ...

Оформлять записку в соответствии с гост iconПроект: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Углубление навыков учащихся на компьютере. Уметь оформлять результаты работы, используя компьютерные технологии
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ГОСТ 862.1-85.doc
2. /ГОСТ 862.2-85.doc
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ИЗДЕЛИЯ САНИТАРНЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ/ГОСТ 1153-76 (1980 с попр. 1984, 1985, 1987, 1988).doc
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ГОСТ Р 50571. 3-94 (ГОСТ 30331.3-95).doc
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ГОСТ Р 50571. 4-94 (ГОСТ 30331.4-95).doc
Оформлять записку в соответствии с гост iconДокументы
1. /ГОСТ Р 50571. 6-94 (ГОСТ 30331.6-95).doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов