Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица icon

Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица



НазваниеОзеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица
страница1/6
Дата конвертации28.10.2012
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6


Виктор Калитвянский


ОЗЕРО


Пьеса в 4-х действиях


Действующие лица:


Михаил (Михаил Петрович), полковник МВД

Нина (Нина Сергеевна), жена полковника

Борис (Борис Тимофеевич), директор завода

Алексей (Алексей Иванович), вице-мэр

Бэлла (Бэлла Львовна), жена вице-мэра

Глеб (Глеб Андреевич), журналист

Марина

Мужчина (Иван Иванович)

Шурик

Уборщица


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ


Лужайка перед загородным домом. Крылечко, дверь в дом, чуть правее – застеклённая лестница на второй этаж.

На первом этаже – по окну слева и справа от крыльца. На втором – балконы.

^ Слева перед домом на лужайке – длинный стол со стульями. Справа – скамейка. Посередине – два лежака.

Слева на лужайку выходит пожилая женщина в фартуке и перчатках, уборщица. Вздыхает и заходит в дом.

Справа появляется молодой мужчина. Он толкает перед собой тележку. На тележке – мешки, по-видимому – с мусором. Это – Шурик. Когда он поднимает голову, становится видно коричневое пятно, которое занимает половину лица.

^ Шурик вынимает из урны пакет с мусором и кладёт его на тележку.


УБОРЩИЦА (из дома). Ты погоди, у меня тут ещё…


Вдруг раздаётся щелчок, треск, шипение – включился радиорепродуктор.


ГОЛОС ИЗ РАДИОРЕПРОДУКТОРА. … в результате спецоперации МВД и ФСБ арестован сам вор в законе и его ближайшее окружение. По некоторым источникам, в областной центр уже вылетела группа адвокатов из Москвы. О погоде…

УБОРЩИЦА (появляясь в дверях). Господи ты боже мой…

ГОЛОС ИЗ РАДИОРЕПРОДУКТОРА. Сегодня, в пятницу, погода сохранится ясная, без осадков, ветер южный, температура около 25 градусов. Завтра, в субботу, погода существенно не изменится, а вот в воскресенье…


^ Голос умолкает так же внезапно, как и возник.

Уборщица подходит к висящему на стене репродуктору, с трудом дотягивается, стучит по нему пальцем.


УБОРЩИЦА. Вот ведь какой. Заорёт ночью, Борис Тимофеич с нас шкуру спустит… (Шурику.) Иди, покрути там, может, наладится. (Шурик идёт в дом.) Ну что? (Шурик появляется в дверях, отрицательно качает головой.) Будь он неладен!..


^ Входит Мужчина.


МУЖЧИНА (громко).
Здравствуйте, хозяюшка!

УБОРЩИЦА (негромко). День добрый.

МУЖЧИНА. Так… (глядя на бумажку в руке). У меня шестая комната. Это где тут у вас?

УБОРЩИЦА. Шестая? А чего вы так орёте-то?

МУЖЧИНА (делая два шага вперёд). Как вы сказали?

УБОРЩИЦА (поправляя мешок с мусором на тележке). А чего я сказала? Ничего я такого не сказала.

МУЖЧИНА. А, понятно. Видите ли, у меня со слухом не всё в порядке, вот я и…

УБОРЩИЦА. Пенсионер?

МУЖЧИНА. Почему пенсионер?

УБОРЩИЦА. На автобусе приехали?

МУЖЧИНА. На автобусе.

УБОРЩИЦА. Ну вот.

МУЖЧИНА. Какая связь между автобусами и пенсионерами?

УБОРЩИЦА. Не знаю, какая связь. Просто пенсионеры к нам на озеро едут на автобусе, а другие – на машинах.

МУЖЧИНА. Ах, вот оно что… Социальное расслоение.

УБОРЩИЦА. А вы что ж, уши приехали подлечить?

МУЖЧИНА. Уши? Наверное, и уши тоже.

УБОРЩИЦА. На здоровье. Только вот что… Какая, вы говорите, у вас комната?

МУЖЧИНА. Шестая.

УБОРЩИЦА. А дом?

МУЖЧИНА (заглянув в бумажку). Третий.

УБОРЩИЦА. Дайте-ка… (Берёт бумажку, смотрит. Показывает Шурику. Тот кивает.) Третий. И комната шестая.

МУЖЧИНА. Что вас удивляет?

УБОРЩИЦА. Да ничего меня не удивляет. Просто сегодня Борис Тимофеевич приезжает.

МУЖЧИНА. И что же?

УБОРЩИЦА. Да ничего. Вы, видать, издалёка к нам…

МУЖЧИНА. Да как сказать…

УБОРЩИЦА. Борис Тимофеич – директор завода.

МУЖЧИНА. Директор?

УБОРЩИЦА. Кабы не завод, от нашей базы ничего бы не осталось. Как советская власть кончилась, так мы и начали пропадать. А вы, значит, с ушами…

МУЖЧИНА. Говорят, что ваше озеро какое-то необыкновенное. (Рассматривает пятно на лице Шурика.) Или врут?

УБОРЩИЦА (Шурику). Ты иди. Отвези да приходи к четвёртому.


^ Шурик, толкая тележку, уходит.


МУЖЧИНА. Молчаливый.

УБОРЩИЦА (вздыхая). Уж прямо и не знаю… Борис Тимофеевич не любит, когда чужие.

МУЖЧИНА. Не любит… Да у нас вроде все равны. Демократия.

УБОРЩИЦА. Уж не знаю, какая ты ровня Борису Тимофеичу…

МУЖЧИНА. Так ведь вон какой домина! Всем хватит места.

УБОРЩИЦА. Так он же не один. Сам Борис Тимофеевич, с женой… или ещё с кем. Да Михал Петрович, полковник, с женой. Да Алексей Иваныч из горисполкома… мэрия теперь. Он всегда с женой и с двумя дочками.

МУЖЧИНА. Ого, у них тут целая компания!

УБОРЩИЦА. Да… Раньше ещё Александр Николаич приезжал, бывший директор, который до Бориса Тимофеича.


Пауза.


МУЖЧИНА. А что с ним случилось?

УБОРЩИЦА. Сердце не выдержало. Да… Строгий такой был мужчина.

МУЖЧИНА. Строгий? Злой что ли?

УБОРЩИЦА. Да нет, не злой. Задумчивый. Борис вон Тимофеич или Михал Петрович, милиционер, те любят пошутить, другой раз такое загнут, что хоть святых выноси. А старый директор, тот был не такой.

МУЖЧИНА. Интересно... Ну а мне-то что делать?

УБОРЩИЦА. Заселяйтесь, коли у вас шестая комната. Вон там, наверху. Только директор будут недовольны, лучше б вам сразу в другой домик.


^ Мужчина поднимается по лестнице на второй этаж. Слышно, как открывается и закрывается дверь. Мужчина появляется в правом баллоне.


МУЖЧИНА. Ого! Ну и красотища. Вот оно какое, ваше озеро… (Качает головой, улыбается.) Тут даже и стульчик есть. Газетку взял, читай себе, никому не мешаешь. (Кричит.) Верно, я говорю?

УБОРЩИЦА. Вот глухмень-то. Это разве дело – так орать.


^ Уходит. Слышен шум подъехавшей машины. Входит Михаил с двумя сумками, за ним - Нина.


НИНА. Ага, мы первые.

МИХАИЛ. Ну что, какую займём? Лёшка сейчас подъедет… Минут на десять обошли, не больше.

НИНА. Мы первые, значит, можем занять любую. Я предлагаю – угловую.

МИХАИЛ. Что ты, ей богу!

НИНА. А что? Почему он один в таких хоромах? Ладно бы ещё с Катей…

МИХАИЛ. Опять ты начинаешь?

НИНА. Я понимаю, когда Саша там жил, он имел право…

МИХАИЛ. Борька теперь директор, и все права – у него. И ты мне, японский бог, нервы не дёргай, не успели приехать, начинаешь…

НИНА. Он один в люксе, а мы должны ютиться. Или он не один? Неужели сучку эту притащит?

МИХАИЛ. Он имеет право делать всё, что захочет! Ясно?

НИНА. Ах, какие вы крутые! Жёны вам рожают, с вами всю жизнь нянчатся, а их потом – на помойку.

МИХАИЛ. Какая помойка? Что ты болтаешь?

НИНА. А то я не вижу, как ты на молодых баб глядишь.

МИХАИЛ. Помойка… Мне б такую помойку. У Катерины квадратов сто.

НИНА. Метров семьдесят, не больше.

МИХАИЛ. Послушай, не нравится, бери вон ключи – и скатертью дорога. Я хоть отдохну спокойно.

НИНА. Ой, разошёлся! Так и хочется меня сплавить.

МИХАИЛ. Вот, бляха муха, отдых!..

НИНА. Ладно, успокойся… Какую возьмём?

МИХАИЛ. Да мне всё равно!

НИНА. Ну, хорошо, вот в эту, в левую. А мэрские пусть наверх бегают…


^ Михаил вносит сумки в дом.


МУЖЧИНА (сверху, громко). Добрый день.

НИНА (с удивлением). Здравствуйте.

МИХАИЛ (выглядывая из окна). А вы кто?

МУЖЧИНА. Я? Меня зовут Иваном Ивановичем.

НИНА (с иронией). Очень приятно.

МУЖЧИНА (ещё громче). Что вы сказали? Видите ли… У меня со слухом… Как бы это выразиться?..

НИНА. Глухой что ли?

МУЖЧИНА. Почему – сразу глухой? Вот сейчас я вас прекрасно слышу.

МИХАИЛ (выходя снова на лужайку). Ну, хорошо, хорошо. Я рад, что вы ещё не совсем оглохли. А что здесь делаете?

МУЖЧИНА. Я на отдыхе.

МИХАИЛ. Я усёк, что не на луне. Почему в нашем домике?

МУЖЧИНА. Хороший вопрос. Меня поселили в шестой нумер.

МИХАИЛ. Шестой? (Смотрит на Нину). А, маленький…

НИНА (вполголоса). Всё равно… Зачем нам здесь чужие?

МИХАИЛ. Послушайте… как вас там?

МУЖЧИНА (доброжелательно улыбаясь). Иван Иванович.

МИХАИЛ. Так вот, Иван Иваныч, у нас тут такая история…

НИНА. Этот дом не для посторонних.

МИХАИЛ. Вам надо пойти на проходную, к Ане. Она вас поселит в другой домик.

МУЖЧИНА. В другой? Почему нельзя здесь?

НИНА. О, господи!

МИХАИЛ. Нельзя – и точка. Иди, забирай свои манатки. Тебя поселят в другом месте. Даже в лучшей комнате. Ясно?

МУЖЧИНА. Вас зовут Борис Тимофеевич?

МИХАИЛ (переглядываясь с Ниной). Борис Тимофеевич скоро будет. А собственно…Вы, собственно, кто такой?

МУЖЧИНА. Тогда вы тот самый полковник МВД. Не так ли? Разрешите представиться. Ветеран МВД, Петров. Тридцать пять лет беспорочной службы. В управлении исполнения наказаний.

МИХАИЛ (заметно смягчаясь). Петров? Конвойные войска?

МУЖЧИНА. Так точно. Иван Иванович Петров.

МИХАИЛ. А я – Михал Петрович. А здесь… чего здесь-то?

МУЖЧИНА (громко). Наслышаны о чудесных свойствах вашего озера. Недельный моцион.

НИНА. Может, проще купить слуховой аппарат?

МИХАИЛ (резко). Иди, разбери вещи. Я всё улажу.

НИНА. Ну, ну…


Уходит в комнату.


МИХАИЛ. Послушай, Иваныч… Да сойди ты, наконец, вниз!.. У меня уже шею тянет. (^ Мужчина исчезает с балкона. Сквозь стекло видно, как он спускается по лестнице, выходит на лужайку. Михаил и Мужчина обмениваются рукопожатием.) Послушай… полковник?

МУЖЧИНА. Подполковник.

МИХАИЛ. Неважно. Ты должен понять… У нас тут своя компания. Много лет.

МУЖЧИНА. Понимаю.

МИХАИЛ. Будешь жить где-то рядом. Там ещё лучше. Договорились?

МУЖЧИНА. Да я бы рад, но эта женщина…Она сказала, что мест нет.

МИХАИЛ. С Анькой мы договоримся… (^ Слышен звук подъехавшей машины.) Так что давай, Иваныч… А то сейчас Борис приедет, начнётся бодяга.


Появляется Белла, с сумками.


БЭЛЛА. Вот паршивки! Нет, чтоб матери помочь.

НИНА (выходя из дома). Что случилось, Белочка?

БЭЛЛА (ставя сумки на землю). Вот и расти детей!..

НИНА. Не расстраивайся, они все такие.

БЭЛЛА. Представляешь, они захотели жить в другом домике!

НИНА. Почему в другом?

БЭЛЛА. А спроси их!

НИНА. Не переживай. Девчонки взрослые, им хочется поиграть в самостоятельность.

БЭЛЛА. Упрямые, сил нет. И Алёшка хорош. Он уже, оказывается, позвонил и обо всём договорился.

НИНА. Папа.

БЭЛЛА. Они вьют из него верёвки.

МИХАИЛ. Ещё бы. Куда ему одному против трёх баб.


^ Телефонный звонок. Бэлла достаёт мобильник.


БЭЛЛА. Что? Устроились? Простыни не хватает? Ну, я не знаю… Что, уже нашли? Господи!..

МУЖЧИНА (улыбаясь, громко). Молодость. Прекрасное время!

БЭЛЛА (близоруко щурясь). Кто это?

НИНА (иронически). Иван Иваныч.

БЭЛЛА. Это ваш гость?

МИХАИЛ. Да какой там гость… Просто лечится человек.

БЭЛЛА. Лечится? А почему здесь, в нашем домике?

НИНА. Хороший вопрос.

МИХАИЛ. Ладно, разберёмся. Налетели на человека.


^ Входит Алексей, с сумками.


АЛЕКСЕЙ. Привет честной компании!

МИХАИЛ (глядя на часы). Отстаёшь, братан. Восемнадцать минут.

АЛЕКСЕЙ. Да ладно, не больше десяти.

МИХАИЛ. Я тебе говорю, пятнадцать точно…

АЛЕКСЕЙ. Конечно, у тебя три с половиной литра.

МИХАИЛ. А почему тебя мэрия не обеспечит приличной тачкой?

АЛЕКСЕЙ. Да я ж на своей!

МИХАИЛ. Так и я на своей!

МУЖЧИНА (громко). Каждому – своё!

АЛЕКСЕЙ (тихо, Михаилу). Кто это?

МИХАИЛ. Понимаешь, такая история…

НИНА. Петров из конвойных войск.

АЛЕКСЕЙ. А у нас такие есть?

МИХАИЛ. Да нет, просто… (Вздыхает, машет рукой.) Разберёмся… Ты иди, Иваныч, погуляй пока.


^ Мужчина выходит, все смотрят ему вслед.


АЛЕКСЕЙ. А его сюда поселили?

БЭЛЛА. Как это Аня допустила?

МИХАИЛ. Мест нету.

БЭЛЛА. Неужели из-за Ольки с Лелькой?

АЛЕКСЕЙ (с заговорщической улыбкой). Кстати, а сколько здесь комнат?

МИХАИЛ. Четыре здесь, и три наверху.

АЛЕКСЕЙ. Ага, семь.

МИХАИЛ. Да всем хватит.

НИНА. А зачем нам тут конвойные войска?

БЭЛЛА (улыбаясь ей). Нам довольно внутренних.

МИХАИЛ. Ой, ой, ой.

АЛЕКСЕЙ. Да ладно вам. Я это к чему? Про комнаты-то?

БЭЛЛА. К нам едет ревизор!

НИНА. Какой ещё ревизор?

АЛЕКСЕЙ (весело). К нам едет… Угадай!

БЭЛЛА (торжественно, с затаённой улыбкой). Глеб!..

НИНА. Глеб?

МИХАИЛ. Глеб?

АЛЕКСЕЙ. Глеб.


^ Пауза. Все четверо смотрят друг на друга.


МИХАИЛ. Ты смотри… Столько лет не появлялся, а тут…

АЛЕКСЕЙ. Не говори.

НИНА. А-а… точно? Кто сказал?

АЛЕКСЕЙ. Он звонил Борьке.

МИХАИЛ. Чего ему надо?

БЭЛЛА. Ну, мало ли зачем?.. Он всё-таки журналист.

НИНА. А почему он звонил Борису? (Алексею.) Он же тебе обычно звонит.

АЛЕКСЕЙ. Не знаю.

НИНА. Интересно.

БЭЛЛА. Что тут интересного? Какое это имеет значение?

НИНА. Ты ничего не понимаешь. Всё имеет значение.

БЭЛЛА (с достоинством). И что же я не понимаю?

НИНА. Ой, Бэлка, хватит манерничать!

БЭЛЛА. Манерничать?

АЛЕКСЕЙ. Девочки, не надо заводиться.

МИХАИЛ. Вот именно. Чего тут заводиться? Дело прошлое.

БЭЛЛА. Ты на что намекаешь?

НИНА. Господи, Бэлла!.. Сама провоцируешь.

^ БЭЛЛА. Я?

НИНА. Да, ты!

МИХАИЛ. Подумаешь, неровно дышала к Глебу. Когда это было!..

АЛЕКСЕЙ. Тем более, к нему многие неровно дышали…

НИНА (усмехаясь). А что? Он видный мужик.

АЛЕКСЕЙ. Да ладно вам.

МИХАИЛ. Замнём для ясности. (Алексею.) У тебя его телефон есть? Найди. Дай-ка…


^ Берёт телефон, жмёт клавишу.


МИХАИЛ (возвращая телефон). Недоступен.

НИНА. В самолёте.

БЭЛЛА. К ночи будет.

АЛЕКСЕЙ. В общем, завтра сподобимся.

МИХАИЛ. Так, так… ревизор, говоришь.

БЭЛЛА. Ну, какой ревизор!

МИХАИЛ. Не ревизор, конечно, но…

АЛЕКСЕЙ. Любитель сунуть нос в чужие дела.

БЭЛЛА. У него работа такая.

МИХАИЛ. Изображать в ящике героя.

БЭЛЛА. Изображать?

АЛЕКСЕЙ. Глеб зарабатывает на том, что лезет в чужие дела.

МИХАИЛ. Налетел из Москвы…

АЛЕКСЕЙ. Покопался в чужом белье, смонтировал поэффектней – и борец за правду.

БЭЛЛА. Алёша…

АЛЕКСЕЙ. Прикрывается столичным статусом, а сидел бы здесь, так слова бы не смел пикнуть.

БЭЛЛА (с отвращением). Пикнуть… Но ведь он наш старый друг… Ну, просто едет. С нами пообщаться. Что, не может быть?

МИХАИЛ. Может, и так.

АЛЕКСЕЙ. Теоретически - возможно.

БЭЛЛА. Мужики есть му-жи-ки.


^ Бэлла поворачивается и с надменным видом идёт наверх. Алексей берёт Михаила под руку, ведёт на авансцену.


АЛЕКСЕЙ. Ну что скажешь?

МИХАИЛ. Ты про Глеба?

АЛЕКСЕЙ. Да что Глеб!.. Как приедет, так и уедет.

МИХАИЛ. Ты про Саныча что ли?

АЛЕКСЕЙ. Все уже знают? В газетах уже есть?

МИХАИЛ. Не знаю. Наверно, ещё не успели. А что твой-то?

АЛЕКСЕЙ. Мэр? Я к нему в кабинет всё пытался влезть, чтоб один на один… Да как на грех – целый день народ, а потом он уехал.

МИХАИЛ. Представляю, как он там в штаны наделал, когда весь дом обложили.

АЛЕКСЕЙ. Наверняка подумал, что по его душу.

МИХАИЛ. Это как пить дать, бляха муха!..

АЛЕКСЕЙ. Небось, все свои грехи и схемы в голове перебрал, когда сирена завыла.

МИХАИЛ. Он мне звонил. Как это ты, говорит, мог не знать об операции? Мол, чего не предупредил?

АЛЕКСЕЙ. А ты не знал?

МИХАИЛ. Ребята, всё очень серьёзно. ФСБ и наши московские… В десять вечера самолёт приземлился, в одиннадцать они дом обложили. А мы только бойцов Саныча принимали.

АЛЕКСЕЙ. Не доверяют, значит, нам.

МИХАИЛ. Видать, так.

АЛЕКСЕЙ. Есть за что… Мэр и директор крупнейшего предприятия живут в одном элитном доме с вором в законе.

МИХАИЛ. Под охраной его боевиков.

АЛЕКСЕЙ. Да… А Саныч-то на тебя не обидится?

МИХАИЛ. За что?

АЛЕКСЕЙ. Ну… что не предупредил.

МИХАИЛ. Японский бог!.. А что ему на меня обижаться? Я к нему в стукачи не нанимался. А потом… Саныч-то не дурак. Куда ему деваться? В нелегалы идти? Вон, уже адвокаты слетелись!

АЛЕКСЕЙ. Слушай, может, Глеб из-за Саныча сюда намылился?.. Может, передачу какую готовит?

МИХАИЛ. А ведь точно… Он-то нос по ветру держит.


^ Слева появляется Мужчина.


МУЖЧИНА (громко). Тут, оказывается, шашлычница есть.

МИХАИЛ. А ты как думал, Иваныч? У нас тут как в Греции.

МУЖЧИНА. А дровишки сосновые в Греции есть?

МИХАИЛ. В нашей Греции, Иваныч, всё есть!

МУЖЧИНА. А если ещё и мясцо для шашлыка найдётся…

АЛЕКСЕЙ. Мясо-то найдётся, да только… (^ Смотрит на Мужчину, потом – на Михаила. Мужчина уходит.) Всё равно его попрут отсюда.

МИХАИЛ. Ты хочешь, чтоб я этим занялся? Я не буду. Он мужик безвредный.

АЛЕКСЕЙ. Ладно, пусть Борис решает. В конце концов, он тут хозяин.

МИХАИЛ. Да. А мы его гости.


^ Звук подъехавшего автомобиля. Входит Борис.


БОРИС. Ну что, соратнички?..

МИХАИЛ. Вас ждём, господин директор!

БОРИС. Пора уж на горшок, а мы ещё не ели.

АЛЕКСЕЙ. Не ели-то – ладно.

МИХАИЛ. Ни в одном ещё глазу!

БОРИС. А стол пустой.

АЛЕКСЕЙ. Побойся бога, начальник!

МИХАИЛ. Только что приехали.

БОРИС. Как сказал классик, бога нет, а значит, всё дозволено… Пусть Бэлла подтвердит. Кто у нас, в конце концов, большой учёный?..

АЛЕКСЕЙ. В языкознании познавший толк…

ГОЛОС МУЖЧИНЫ. А я простой советский заключённый…

БОРИС. Это ещё кто?

МИХАИЛ (морщась). Да тут один…

НИНА (выходя из дверей). Из конвойных войск.

БОРИС. Из конвойных? А у нас есть такие?

МИХАИЛ. Да ладно вам… Ну, лечится человек.

БОРИС. Лечится?

АЛЕКСЕЙ (лукаво). Кстати… Что-то было сказано про заключённых…

МИХАИЛ. Они же задержанные.

БОРИС. Да уж… (Вздыхает.) Ладно, об этом потом. А кто там мангал разжёг?


^ Доносится треск горящего дерева, тянет дымком.


МИХАИЛ. Иваныч, это ты раскочегарил?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ. Так точно, товарищ полковник!

НИНА. Конвойные войска борются за место под солнцем.

МИХАИЛ. Да ладно тебе…

БОРИС. Что за бред? Ничего не понимаю… Ужин будет? Я сегодня не жрал ничего. Там Анька должна была мяса… или рыбу… Приготовила?

НИНА (выразительно). Приготовила.

МИХАИЛ. Да ладно тебе.

БОРИС. Ну вас, разбирайтесь сами.

АЛЕКСЕЙ. А ты что, один?

БОРИС (со вздохом). Один.

МИХАИЛ. Чего так?

БОРИС. Чего? А ничего. Как говорится, во избежание.

АЛЕКСЕЙ. О! Новая формула.

МИХАИЛ. В крайнем случае, по телефону высвистим.


Борис усмехается, уходит в дом, за ним – Люся.


^ КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ


Те же декорации. Поздний вечер.

Накрытый стол. За столом – все, кроме Мужчины, который сидит наверху. Макушка его головы видна над барьером балкона.


БОРИС (держа в руке рюмку). Ну что, друзья-коллеги, выпьем что ли?

АЛЕКСЕЙ. А за что?

МИХАИЛ. Известно за что.

НИНА. Только не надо вот этого: чтобы всё было и чтоб за это - ничего…

БЭЛЛА. Да. Надоело.

БОРИС. А жить вам не надоело?

НИНА. Жить? Ты что, Боренька?.. Вроде ещё не пьяный.

БОРИС. Бабоньки, вы меня не поняли…

БЭЛЛА. А ты выражайся точнее. И приличнее.

БОРИС. Ой, простите. Я забыл, в каком обществе нахожусь.

НИНА. Да уж.

БЭЛЛА. Да где уж.

АЛЕКСЕЙ. Да ладно вам, девочки.

  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПьеса в четырёх действиях действующие лица
Опушка – посетительница выставки скульптур, накануне обретшая новую ногу, а впоследствии утраченную любовь своей юности
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПьеса в 2-х действиях Действующие лица
Из-под арки выходит Хозяин, солидный мужчина средних лет с уверенными манерами. Он в халате, вытирает волосы полотенцем. Телефонный...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconДебри Пьеса в четырех действиях Перевод Л. В. Хвостенко под редакцией Т. Озерской действующие лица
Картина вторая. Туземная хижина на западном берегу реки Луалабе. Декабрь 1898 года
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconБолезни Молодости пьеса в трех действиях Фердинанд Брукнер Действующие лица
Смеется, ноги на столе Little Irene-weenie Ирена поспорила со мной, что она раньше меня защитит докторскую степень, хотя отстает...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconЛеонид Николаевич Андреев Екатерина Ивановна Пьеса в четырех действиях действующие лица
Голоса то падают, то возвышаются почти до крика, перебиваются короткими, но глубокими паузами, раз даже слышны слова: "Ты лжешь!"...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПьеса в пяти действиях Действующие лица
Голо о том, что вы скоро овдовеете, очаровательная графиня, а в ближайшее время станете соломенной вдовой. Но, пользуясь случаем,...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПьеса в четырех действиях действующие лица
На диване сидят Этель Гросман с Женей. Этель высокая женщина в пеньюаре. В ушах бриллиантовые серьги. На пальцах масса колец. Женя...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconКомедия в трех действиях с прологом Действующие лица
Маски богов – золотые, маски людей – естественного цвета. Юпитер и Меркурий, превращаясь в Амфитриона и Созия, надевают поверх своих...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПрексасп пьеса в пяти действиях Действующие лица
Египет только потому, что тамошние врачи умеют продлевать жизнь. Подобная шутка, строго говоря, должна вызывать смех, но весь Мемфис...
Озеро пьеса в 4-х действиях Действующие лица iconПадшие ангелы пьеса в 3-х действиях Перевод Виктора Вебера действующие лица джулия Стерролл Фредерик Стерролл Джейн Бэнбюри Вильям Бэнбюри Морис Дюкло Сандерс действие первое
Столовая в квартире Стерроллов. Стена, отделявшая столовую от гостиной снесена, поэтому две комнаты используются, как одна. Справа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов