История в двух действиях Действующие лица icon

История в двух действиях Действующие лица



НазваниеИстория в двух действиях Действующие лица
страница1/3
Дата конвертации28.10.2012
Размер433.45 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Сергей Коковкин

ПЯТЬ УГЛОВ


История в двух действиях


Действующие лица

Ляля — балерина, 43

Ростик — ее муж, 27

Зыбкин — кавторанг, 47

Галка — малярка, 20


Дело было в Питере летом, осенью и весной.


Действие первое

1.

Просторная комната в доме у Пяти углов. В простенке между окнами старинное зеркало. Перед ним балетный станок.

Ляля. Вы-пря-ми-лись! Голову держим свободно, не напрягаться, думать только о движении. Начали! И — раз! (Начинает гнуться). Всё в сторону! Никаких сомнений! Улыбка, легкость, полётность. Подбородочек повыше! Смотреть поверх голов. И — раз! Они думают, нас так легко скрутить. Нет, милые, мы верчены-переверчены, нас так запросто не возьмешь. Мы на этот тренаж жизнь ухлопали. И — раз!

^ Звонок в дверь.

(Кидает ногу в батман). Бросили, кинули! Отбросили, откинули... (Останавливается). Ненавижу! Батманы, балеты, диеты... Хочу быть независимой и невесомой! Хочу летать! Ну, что уставился? Хочу летать! (Кидает батман). Хочу летать!

^ Из передней входит Ростик.

Ростик. Ждала?

Л ял я. Ростик! Мне без тебя так худо-о! (Обнимает, тащит его по комнате).

Ростик. Какая ты тощая... Я отвык от тебя. Сумасшедшая баба! Откуда ты берешь силы?

Ляля. Силы дает не жратва, а тренаж.

Ростик. Умно.

Ляля. Тренаж ума в том числе. Я тебе нужна?

Ростик. А кто тебя носит на руках?

Ляля. Все кому не лень. Всю жизнь. Это моя работа.

Ростик. Быть на высоте?

Ляля. Просто не упасть. Скажи — нужна?

Рости к. Ты змея. Самая мудрая из всех змей, кого знаю. А я тебе нужен?

Ляля. Ты мне необходим.

Ростик. Значит, я дома?

Ляля. Ты — дома. Тебе хорошо со мной?

Рост и к. Восхитительно!

Ляля. Мне кажется, ты прикидываешься.

Ростик. Я? Доказать?

Ляля. Больно... Больно! Меня нельзя давить, я — достояние общества

Ростик. Ты мое достояние...

Ляля. Я твое состояние. Твое движимое имущество.

Ростик. Еле движимое.

Ляля. Эй! Береги меня... От огня.

Ростик. Что произошло?

Ляля. Ничего особенного. Леночка Филимонова потянула «ахилл». Ахиллесову пяту. Вот это сухожилие, знаешь?

Ростик. Ну и что?

Ляля. И не смогла танцевать «Баядерку».

Ростик. А разве очередь не твоя?

Ляля.
Очередь моя, и я была в расписании, но накануне выяснилось, что «Баядерку» пожелал смотреть какой-то консул. С ним импресарио. Меня сняли и поставили нашу прекрасную Елену. Утром она переусердствовала на репетиции и потянула «ахилл».

Ростик. И они стали просить тебя?

Ляля. Если бы: никаких просьб, никаких извинений. Они просто взяли и снова воткнули меня. Как выкинули, так и воткнули. Молча! Словно меня нет!

Ростик. А ты?

Ляля. А я и впрямь доказала, что меня нет. И на спектакль не пришла.

Ростик. Так я и знал!

Ляля. Меня для них действительно нет, Ростик. Они забыли, как я им тащила репертуар. Все эти годы. Я умоляла распрячь меня хоть немного. Нет! Ляля талант! Ляля выдюжит! Ляля двужильная! А теперь с Лялей можно не считаться? Шалишь!

Ростик. А что будет завтра?

Ляля. Не знаю. Я вышла из игры.

Ростик. Об этом не может быть речи. Они же не гонят тебя на пенсию. Или могут?

Ляля. Они, дружок, всё могут.

Ростик. Надо срочно звонить Исидору Павловичу.

Ляля. Зачем?

Ростик. Исидор Павлович сделает справку.

Ляля. Мне не нужна никакая справка.

Ростик. Ты больна, вот и всё. (Набирает номер). Проклятье! Мотаешься по маршрутам, спишь где попало, но хоть знаешь, что где-то у кого-то всё — ха-ре.

Ляля. У меня не все ха-ре, Ростик.

Ростик. Надо спасать положение.

Ляля. Хватит меня спасать! Спасатели... Я права! Никто не смеет меня унижать! Никто! Всё, что я имею, я сделала своим трудом. И — раз! И — раз! День за днем у станка. Без выходных, без праздников, без отпусков. Я не позволяла себе ничего, что мешало бы делу. Ты-то это должен знать. И у меня есть гордость, профессиональная гордость, черт подери! (Плачет). Ноги стёрты. На прошлом спектакле кровь проступила сквозь туфли пятнами. Я даже испугалась. Я старая, Ростик. Я не знаю, что с этим делать. Не знаю... Я совсем растерялась. Конечно, теперь они ничего мне не простят. Они отыграются за всё. Мне всю жизнь навязывали чужую волю, а я искала себя. Мне казалось, я могу летать. Мне и вправду так казалось. Сцена была мала для меня. Что-то там пело внутри, пело, рвалось наружу. Вот это внутри и было мной. А всё остальное — так, не пришей кобыле хвост.

Ростик. Я заезжал в театр. Сразу с пристани... Думал, ты там.

Ляля. Что ж ты молчишь?

Ростик. Они тебя выкинут.

Ляля. Наплевать! По крайней мере всё будет сказано. Так ты всё знал? Кто там станцевал вместо меня?

Ростик. Какая-то новенькая. Я не запомнил фамилии.

Ляля. И что, успех?

Ростик. Бешеный.

Ляля. Бедная девочка.

Ростик. Раньше надо было думать, Ляля. Сначала у тебя погорели гастроли в Рейкьявике.

Ляля. Господи! Исландия — плешь Европы. Чего я там не видела?

Ростик. Потом все надежды на юбилей.

Ляля. Какой там юбилей?

Ростик. Четверть века в балете. Тебе памятник могли поставить... На одной ноге. Ты имела право требовать у них всё. Понимаешь — всё. А ты даже квартиру нормальную не смогла сделать. Что ты имеешь за двадцать пять лет каторги — комнату с нишей?

Ляля. Тебе негде развернуться?

Ростик. Представь себе! Мне тоже нужен свой угол.

Ляля. Тебе нужна я.

Ростик. Ты. Но во главе угла. Где ключи от машины? Поеду в гараж.

Ляля (после паузы). Что?

Ростик. Где ключи от машины? Поеду в гараж.

Ляля. Ты мне ничего не скажешь?

Ростик. Скажу. (Уходит).

Резкий звук прорезает стену. Это сверло.

Ляля (встает к станку. Стараясь перекричать шум). Батман фондю! Вперед в сторону, назад крестом! И — раз!

^ Визжит дрель. Зеркало, качнувшись, падает.

Звонок. Ляля сидит, не шевелясь. Снова звонок.

Ляля идет открывать. Появляется Зыбкин. Он тих и вежлив.

Зыбкин. Простите за вторжение. Зыбкин…

Ляля. Кто? Я не поняла.

Зыбкин. Кавторанг Зыбкин.

Ляля. Это ваша фамилия?

Зыбкин. Так точно.

^ Пауза. Оба оценивают друг друга.

Зыбкин смущен шерстяными гамашами Ляли.

Ляля. Я все-таки плохо уяснила ваше наименование.

Зыбкин. Михаил Васильевич Зыбкин, нахожусь в звании капитана второго ранга.

Ляля. А почему вы не в форме?

Зыбкин. В отпуске. Вот фуражка...

Ляля. Ах! Вот как... Очень интересно.

Пауза.

Зыбкин. Не знаю, с чего начать...

Ляля. Вы хотите, чтобы я подсказала? Начните сначала...

Зыбкин. Да, это было бы правильнее. Хотя я с вашего разрешения начал бы с конца. Несколько дней назад я случайно проходил у Пяти углов, там, где театральная касса, знаете? И увидел в витрине вашу фотографию. Внизу фамилия. Я хорошо помню эту фамилию. Такая балерина уже была в Ленинграде.

Ляля. Моя мама.

Зыбкин. Да, знаменитая балерина. Её имя гремело после войны. Я справился у кассирши, а она вдруг и выдай, что вы — её дочь и здесь обитаете, в этом же доме. Я никогда бы не рискнул, но после вчерашнего спектакля просто не выдержал. А-а, думаю, да гори оно синим огнем! И пошел. Вы знаете, я не специалист и в театре бываю редко... Крайне редко. Честно говоря, не до театра, знаете ли. Да и там, где я служил, театр — гость не частый. Больше кино. Но вчера, когда я вошел в этот зал, этот настрой, эти скрипки — чудесно, честное слово. Я никогда бы не рискнул, но кассирша сказала, что она вас часто видит, что вы так и живете здесь, на Пяти углах. Я и зашел. Наобум, знаете ли. Я, наверно, путано объясняю...

^ Они помолчали.

Я вижу, вам трудно. Может, начнем сначала?

Ляля. Нет, спасибо, не надо. Что вы хотите?

Зыбкин. Я, наверно, выгляжу глупо. Но я друг Чуваева, вот и всё.

Ляля. Видите ли... Простите, мне очень трудно запомнить ваше наименование...

Зыбкин. Капитан второго ранга.

Ляля. Да-да... Мне вообще трудно говорить с вами. Кроме того, я не знаю никакого Чувайкина. Потом мне сейчас как-то всё равно, извините. У меня несчастье: старинное зеркало, серебряная амальгама. Какая-то полоса... Живешь-живешь, а потом: бац! бац! бац! Одно за другим. И никуда не спрячешься. А человек ведь не готов к несчастью... В принципе не готов. Всегда остается надежда, что тебя минует. Жуткое заблуждение. Это мамино зеркало. Она простояла у него всю жизнь, потом я... Больше стоять некому. Надо бы всё это вынести, но у меня не хватает сил. Настоящая позолота, настоящее серебро. Боже! Куда ушли настоящие вещи? (Поднимает осколок). Тяжёлый… Тоже работа не из легких, да? Всё видеть, отражать и молчать. А вы что молчите? Обиделись, что я не знаю вашего Чувайкина? Ну, не знаю... А почему я должна его знать?

Зыбкин. Неужели вы ничего не помните? Мы были у вас на ёлке. Ваша мама попросила свою костюмершу, чтобы та привела мальчиков из Нахимовского, потому что с вашей стороны были одни девочки, а мы были в форме... Шли каникулы, мы болтались по училищу, глотничали во дворе. Ребята разъехались по домам, а у нас домов не было. И вдруг эта ёлка! Чуваевская мама берет нас на увольнение. Домой, вечером... Это было несказанным каким-то везением. Мы надраили пуговицы и поехали на трамвае.

Ляля. В белых перчатках?

Зыбкин. Помните? Мороз был жуткий, но к мундиру полагались белые перчатки, а нам их только что выдали.

Ляля. Я подумала: почему у всех мальчиков забинтованы руки?

3ыбкин. И вечер в этой комнате, этот домашний мир и ваша мама как... как богиня над вами. А у нас ни у кого не было мам. Только у Чуваева. И мы смотрели на неё, смотрели... Это она? (Смотрит на фотографию).

Ляля. Да. Она тогда готовила «Рождение света», моно-балет. После его провала она не танцевала… Никогда. (Пауза). Одуванчик. Стриженая круглая голова, как одуванчик. Я и не знала, что он Чу... Чуваев. И еще лилипутики в мундирчиках. Это были вы?

Зыбкин. Мы все были из четвертого взвода, самая мелкота. И я танцевал с вами па-де-патинер. Это единственный танец, который я выучил на всю жизнь. Я и сейчас его помню — два скользящих, два простых... А всё остальное танцевал Чуваев. Мамы уже нет?

Ляля. Мамы давно нет.

Зыбкин. А вчера, когда я смотрел на сцену... Я подумал, что Чуваев прав.

Ляля. Не интригуйте меня вашим Чуваевым. Я его совсем не помню.

Зыбкин. Он помнил вас очень долго.

Ляля. Как мило. И что же потом? Он женился?

Зыбкин. Нет, он умер.

Ляля. Да положите вы вашу фуражку! Что вы носитесь с ней как с писаной торбой? Ну и что дальше? Зачем вы все это рассказываете?

Зыбкин. Не знаю, у меня никого нет в Питере. Я недавно здесь объявился...

Ляля. Смешно... Минуту назад я хотела вас выгнать. А теперь я не хочу, чтобы это прервалось...

Зыбкин. Что?

Ляля. Вот это всё. То, что вы стоите, такой вот не определившийся, и эта дурацкая фуражка в руках. И то, что я не знаю, кто вы и зачем.

Зыбкин. Я рад.

Ляля. Вы мой человек... Не двигайтесь. Я боюсь, что всё это разрушится. Стойте и молчите. Ну и что?

Зыбкин. Я буду долго жить.

Ляля. Поздравляю.

Зыбкин. Я загадал: если я вас найду, я буду долго жить.

Ляля. Говорите, только что-нибудь незначащее.

3ыбкин. Миша стоит у окна.

Ляля. Хорошо.

Зыбкин. Он смотрит на вас.

Ляля. Слишком определенно. Попроще.

Зыбкин. Миша держит фуражку.

Ляля. Очень хорошо.

Зыбкин. Миша стоит у окна, держит фуражку и смотрит на вас.

Ляля. Какой он смелый, этот Миша. Чем он занимается?

3ыбкин. Стоит у окна и держит фуражку.

Ляля. Нет-нет, чем он занимается, когда не стоит у окна, не держит фуражку и не смотрит на меня?

Зыбкин. Попусту тратит время.

Ляля. Удивительно, я с вами спокойна. У меня сейчас такой наворот, а я спокойна. Сварю кофе. (Уходит).

Зыбкин поднимает раму от зеркала, приставляет ее к окну.

^ В окне появляется Галка в комбинезоне и защитной каске.

Галка. Дяденька! Что у вас тут грохнуло?

Зыбкин. Зеркало.

Галка. А больше ничего?

Зыбкин. Больше ничего.

Галка. Ребята боятся, что с них высчитают за битьё. Они ж не виноваты...

Зыбкин. Да нет, тут хозяйка добрая. Я думаю, не станет высчитывать. Просто обидно — старинное зеркало с амальгамой. Ему бы в музее висеть.

Галка. Тогда резон. А вы тоже тут живете?

Зыбкин. Нет, не живу.

Галка. Чего ж отвечаете?

Зыбкин. А я всегда в ответе. Привык.

Галка. Такое зеркало грохнули. Беда будет.

Зыбкин. Почему ты так думаешь?

Галка. Тут и думать нечего, знаю. Может, дадите осколочек?

Зыбкин (протягивает). Зачем?

Галка. Делать нечего. Хоть зайчиков попускаем. День-то какой! Двадцать второе! Говорят, самый длинный в году. (Исчезает за окном).

^ Зыбкин осколком ловит солнечный свет,

пуская зайчиков по стене до дверей. В луче появляется Ростик.

Ростик (прикрываясь). Вы кто?

Зыбкин. Я гость.

Ростик. То, что вы не хозяин, я догадываюсь.

Зыбкин. Зыбкин Михаил Васильевич.

Ростик. Ростислав... Геннадиевич, если угодно.

Зыбкин. Очень приятно.

Ростик. Весьма польщен. И зачем вы тут?

Зыбкин. Я… друг Чуваева, вот и всё.

^ Входит Ляля с кофейником.

Ляля. Ах, это ты?

Ростик. Ах, это я! Изящно… С утра печалюсь о кофе, а меня не поят.

Ляля. Возьми чашечку-то… Возьми.

Зыбкин. Мне пора.

Ростик. Что вы, останьтесь.

Зыбкин. Спасибо, мне действительно некогда. Честь имею.

Ростик. Покажите.

Зыбкин. Что показать?

Ростик. Вашу честь. Коли вы её имеете при себе. Зачем говорить бессмыслицу? Ты пригласила человека в театр, дорогая?

Зыбкин. Спасибо. Я вчера имел радость видеть вашу супругу в «Баядерке».

Ростик. Что? Что он сказал?

Зыбкин. Оставьте ваш нелепый тон.

Ростик. Вы смотрели её вчера с корзинкой? Удалось ли балансе на пальцах? В прошлый раз у неё выступила кровь.

Ляля. Прекрати!

Ростик. Так-так... И вы заявились выразить ей свое восхищение? А она промолчала. Слушала ваши излияния и молчала? Вот где талант! Вот истина!

Ляля. Какая властная снисходительность. Тебе к лицу быть сильным.

Ростик. Я долго этому учился.

Ляля. Неужели?

Ростик. Ровно четыре года.

Ляля (Зыбкину). Когда я увидела его тогда, на гастролях, у выхода, я не думала, что это так затянется.

Ростик. Но я тебе понравился...

Ляля. Сходу! Он не был красив, он был обворожителен. Ого! Я помню, как это сказалось: ого! Может быть, даже вслух. Совсем неплохой город... Потом оказалось, что город просто прекрасен. Но потом...

Ростик. Когда я позвонил тебе зимой?

Ляля. Он выплыл из какой-то мглы...

Ростик. Я её боялся. Сошел с поезда, залез в телефонную будку и минут двадцать собирался. Стекла не было, меня заметало снегом... Я стоял и мерз. Потом набрал номер. Она ответила: я попробую сделать гостиницу.

Ляля. И он еще что-то промямлил про деньги.

Ростик. Я просто сказал, что все мои деньги только что провалились.

Зыбкин. Куда провалились?

Ростик. В автомат! Вот только тогда она решилась: до Пяти углов можно дойти и пешком.

Ляля. И ты пришел.

Ростик. И я пришел. И тебе и мене хо-ро-шо!

Ляля. А теперь убирайся отсюда! Я не хочу тебя ни видеть, ни знать.

Ростик. Два слова, всего два слова.

Ляля. Я вытащила его черт знает из чего! Я дала ему свое имя!

Ростик. Голос королевы! У меня голоса нет. Даже имени. Я не человек, я функция. Подай-принеси.

Ляля. Он официант.

Ростик. Это моя профессия. Официант с незаконченным высшим... Самый лучший отдых где? В ресторане на воде!.. Но у официанта тоже есть свой час. (Набирает номер). Когда он приносит счет. Я вас огорчу, сэр, но хочу, чтоб вы знали, с кем имеете дело. Вас обманули, её не было вчера в театре. Вот вам и балансе... (В трубку). Виктор Александрович? Это Ростислав. Она не приедет. А вот так! Не желает. Увольняйте на здоровье. Она готова.

Ляля. Дай трубочку-то, дай...

Ростик. Поздно... Пошли гудки.

2.

^ Там же, спустя несколько дней.

С улицы появляются Ляля и Ростик веселые, возбужденные.

Ляля. Нет.

Ростик. Да.

Ляля. Нет-нет.

Ростик. Да-да.

Ляля. Никогда.

Ростик. Да, и обязательно.

Ляля. Узурпатор.

Ростик. Репетиция в три. Еще есть время.

Ляля. Ты с ума сошел… Зачем мы всё это делаем?

Ростик. Ты жалеешь?

Ляля. Нет.

Ростик. Гурген прав. В твоем положении это лучший выход.

Ляля. В нашем положении. Или ты считаешь, что мы поставили точку?

Ростик. За кого ты меня принимаешь?

Ляля. А почему бы и нет? Почему бы не воспользоваться такой поразительной ситуацией? Но я тебе еще нужна.

Ростик. Я отнял у тебя все права, теперь ты свободна.

Ляля. Слишком свободна. Ты не находишь? Ну, обними меня.

Ростик. А я тебе нужен?

Ляля. Нужен.

Ростик. Как кто?

Ляля. Как муж.

Ростик (хохочет). С ума сойти! Ну, кто, глядя на нас, скажет, что нас только что развели?

Ляля. Мне кажется, только что поженили.

Ростик . А я смотрю на тебя и думаю: вот чужая баба.

Ляля. Тебя это радует?

Ростик. Меня это бодрит. (Смеется). Бедный судья. Он так ждал сенсации, но ты была на высоте. «Он изменял вам?» — «Нет». — «Пил?» — «Нет». — «Бил?» — «Что?» — «Я спрашиваю: занимался ли он в отношении вас рукоприкладством?» — «Он? В отношении меня? Нет». Ну, думаю, всё. Еще один положительный фактор, и я погиб. А потом...

Ляля. Потом ты сказал это.

Ростик. А что мне было делать? Надо было как-то сгущать краски. Я и подумал: про возраст неудобно, а про детей можно.

Ляля. Ты и вправду меня винишь?

Ростик. Я тебя умоляю.

Ляля. Я ведь виновата.

Ростик. Я виноват, я.

Ляля. Правда? Ну, иди ко мне. Какой ты красивый.

Ростик. Нет…

Ляля. Мне наплевать, какой ты для других. Для меня ты красив... Божественно красив. Ты мой. Вот всё это мое. Глаза, губы, всё. Невероятное моё... Как я тебя ненавижу, если бы ты знал. Я бы могла убить тебя. Правда, правда...

Ростик. За что?

Ляля. Не знаю. Но что могла бы — точно. (Открывает шкаф, переодевается). Я стала рыхлеть, ты замечаешь? Несколько дней вела себя как люди. Обедала, ужинала, даже утром позволяла себе что-то сожрать. И всё, я разбита, мышцы вялые, ноги тяжелые. Эта Танечка, её дебют, волна успеха... Для меня это был гонг. Я поняла, что проиграла. (Подходит к станку). Тьфу! Не могу без зеркала, что такое! Вот на этом крюке я повешусь… (Начинает гнуться). Ладно, я могла бы еще потянуть. Еще что-то сделать. Но себя бы я уже не перепрыгнула... И её тоже. Ведь жизнь — она, знаешь… как танец. Её нельзя танцевать долго. (Приседает). Я жила разумно, но неумно. А ум жизни знаешь в чем? В неумении жить. Просто хотела сказать, что ты оказался прав, что оборвал все это сразу, одним махом. Разматывать бинт было бы больнее.

Ростик. Теперь ты будешь слушаться меня.

Ляля. Теперь я буду слушаться тебя. И твоего Гургена, который свалился на меня, как ворон.

Ростик. Он сделал для тебя всё.

Ляля. Он сделал это всё для себя. И для тебя в том числе. Думаешь, не обманет?

Ростик. Можешь считать, что ключ уже в твоем кармане.

Ляля. Нет, ключ в твоем кармане. Ты словно переродился. Должность, квартира... Не женат, да еще с машиной... Ты завидный жених, Ростик.

Ростик. Выходи за меня.

Ляля. А возьмешь?

Ростик. Надо подумать.

Ляля. Я тебя брала — не думала.

Ростик. Необдуманные браки, знаешь к чему приводят?

Ляля. Теперь знаю. Потянули ножку, девочки? Батман тандю. Гнёмся назад, вбок, растянулись назад. И — раз! Эти мышцы загрузили. И — два! Не нравится мне всё это... Я никогда не шла на такие дела.

Ростик. На какие дела?

Ляля. На такой вот тумано-обман.

Ростик. Другая жизнь, Ляля.

Ляля. Чужая жизнь.

Ростик. Ну, скажи, кого ты обманула? Кого?

Ляля. Себя.

^ Звонок. Ростик идет открывать. Появляется 3ыбкин.

Он еще тише и сдержанней, чем в прошлый раз.

Зыбкин. Я не помешал? Я совершенно случайно... Ехал мимо, а водитель объявляет: «Пять углов». И я почему-то сошел. Безотчетно, знаете ли... А троллейбус ушел. И я понял, что, вероятно, так нужно. И решился зайти. Есть, знаете ли, минуты жизни, которые нельзя пропустить. Пропустишь — и тебя уведёт куда-то в сторону от самого себя. А назад вернутся - очень трудно бывает... Я, может, некстати?

Ростик. В точку. У Ольги Павловны урок, она должна заниматься.

Ляля. Нет-нет, заходите, я рада.

Зыбкин. Вы ушли из театра, Ольга Павловна? Гляжу, портрет из витрины убрали.

Ляля. Ушла.

Зыбкин. Что же будет?

Ляля. Меня пригласили в балет-ревю. Такая шоу-группа. Им нужна солистка.

Зыбкин. Так сразу?

Ляля. Да, повезло. Ростик встретил их директора у бензоколонки, а тот уже знал о моей неявке. Они всегда всё знают в первую очередь, эти директора. Он предложил, и мы согласились. Я как-то устала в последнее время... Хочется поменять ритм. Это полезно. Что же вы стоите? Садитесь.

  1   2   3



Похожие:

История в двух действиях Действующие лица iconКомедия в двух действиях Действующие лица
Том. Как ты думаешь, он прочитал нашу пьесу? У директора театра всегда дел по горло!
История в двух действиях Действующие лица iconКомедия в двух действиях действующие лица
Одна из гостиных в доме Сорина, обращенная Константином Треплевым в рабочий кабинет. Направо и налево двери, ведущие во внутренние...
История в двух действиях Действующие лица iconТрагедия в двух действиях Действующие лица
Вечер. На переднем плане дворец Ирода, высвеченный ярким светом из окон. Внизу, в отдалении, не отрывая взгляда от окон стоит Иуда....
История в двух действиях Действующие лица iconКомедия в трех действиях с прологом Действующие лица
Маски богов – золотые, маски людей – естественного цвета. Юпитер и Меркурий, превращаясь в Амфитриона и Созия, надевают поверх своих...
История в двух действиях Действующие лица iconВиктор ольшанский иван седьмой сказка в двух действиях. 2001 г. Действующие лица
Сама книга лежит на скамейке, переплёт кожаный, ветхий, растрёпанный. Рядом с крыльцом валяется позеленевшая от времени бочка с надписью...
История в двух действиях Действующие лица iconКомедия в 4 действиях и 5 картинах действующие лица
И в а н о в н и к о л а й а л е к с е е в и ч, непременный член по крестьянским делам присутствия
История в двух действиях Действующие лица iconВадим Гутар кор принц Орландский (сказка притча в двух действиях) действующие лица
Аршиш не посмел ему отказать. Но ночлег для гостя был предлогом он хотел забрать Шасту. И предложил за него пятнадцать полумесяцев,...
История в двух действиях Действующие лица iconСказка для детей в двух действиях Перевод с немецкого Эллы Венгеровой Действующие лица Ангел Господень Ирод
Моя жена, царица Гретель, только за последний месяц родила целых трех маленьких царей, и никто не кричал, кроме тройняшек. Вообще-то...
История в двух действиях Действующие лица iconДействующие лица
Жанр определен автором как комедия в пяти действиях. К пьесе прилагаются “Замечания для господ актеров”
История в двух действиях Действующие лица iconЯрослава Пулинович Кукла-Фикус-Магазин. Комедия в двух действиях. Действующие лица: Аглая Федоровна – 48 лет, Ольга – 35 лет, Марина – 35 лет, Яна – 19 лет, Андрей – 20 лет,
При покупке трех бутылок водки, вы получаете четвертую на опохмел, при покупке четырех кусков мыла «Хозяйственное», вы получаете...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов