Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник icon

Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник



НазваниеЖуравлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник
Дата конвертации27.09.2012
Размер212.59 Kb.
ТипДокументы

Журавлев И. К.

Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник

Современная Европейская цивилизация, которую гордые европейцы считают единственной подлинной цивилизацией в мире, имеет свою историю, в которой, как это ни странно, «неприлично много» белых пятен. Особенно это касается глубокой древности. Неясным остаётся происхождение этой великой цивилизации, господствующей в мире в последние несколько столетий и даже навязывающей миру свои «цивилизационные стандарты».

Европейскую цивилизацию никак нельзя отнести к древним цивилизациям. Европейские историки видят в её молодости большое преимущество, поскольку она имела возможность впитать в себя основные достижения древних цивилизаций, которые, по мысли европейских обществоведов, в своём развитии «зашли в тупик», полностью исчерпав свой цивилизационный ресурс и скатившись в «грубое варварство». На смену изжившим себя древним цивилизациям якобы пришла Европейская цивилизация, не отождествляющая себя ни с одной другой цивилизацией мира.

С точки зрения европейской исторической науки, эта «сверхцивилизация» возникла на пустом месте, «сама себя породила», подобно древнегреческой богине Афродите, возникшей из пены морской. Но это невозможно. Для возникновения конкретной цивилизации нужен более древний источник как историческая предпосылка. Такой источник европейцы для своей цивилизации указать не могут. Однако он существует, и искать его следует в античном мире, давшем начало развитию всей европейской культуры. «В античности следует искать истоки многих ценностей, которые составили впоследствии европейскую культуру».[11] Термин «античность» в современном понимании означает «греко-римскую древность», причём такую древность, до которого в Европе вообще ничего не было, кроме «хаоса варварства». На самом деле греко-римской древности предшествовала «русская древность», которая и сформировала греческую, а затем и римскую цивилизацию.

«Из истории известно, что в Европу пришли с Востока многие народы: этруски, кельты, скифы, арии, гунны, венгры... Они принесли на новые земли свою самобытную культуру, традиции, создав новые города, государства, цивилизацию».[12] Большинство этих племён были славянскими, выходцами из далёкой Арктиды, ушедшей под воду. И созданная ими на землях средиземноморья цивилизация была русской, в которой языком межэтнического общения был древнерусский язык. Русская цивилизация, охватившая практически всю Европу и всё средиземноморское побережье, бесследно исчезла, о чём можно сожалеть. Но, во-первых, исчезла она не бесследно. Просто европейские историки не захотели, т.е. не были заинтересованы искать её затерянные и затоптанные следы. И, во-вторых, сожаление здесь неуместно, ибо «исчезнувшая цивилизация» полностью выполнила своё предназначение, которое от Бога, т.е. вернула к жизни многочисленные европейские племена, утратившие связь с Богом и потому безжизненные.
Выполнив свою миссию, русско-европейская цивилизация не исчезла, но отошла в дремучие леса русской равнины, где ожидала свой дальнейший жребий, трагический, но в конечном итоге счастливый. В настоящее время наконец-то появились историки новой формации, прежде всего славянского происхождения, которые, подобно следопытам, находят полузатёртые следы утраченной (но не исчезнувшей!) древней цивилизации и по этим следам восстанавливают сравнительно полную историческую картину. Можно отметить, что к сегодняшнему дню из-под «песков забвения» извлечены и предъявлены мировому сообществу три древних города, образующих «великий русский треугольник»: Троя, Рим, Иерусалим.

Начнём с Трои. «Десять лет назад возобновились раскопки Трои. Заметим сразу — как таковой её скромный юбилей не послужил бы поводом к возвращению в окрестности холма Гиссарлык – «судьбоносной горы Малой Азии». Просто ситуация, сложившаяся ныне вокруг троянских раскопок, начинает напоминать общеизвестный эпизод эпохи Великих географических открытий –бесстрашные мореплаватели, якобы проложив новый путь к богатой пряностями Индии, спустя некоторое время с удивлением обнаружили, что открыли неизвестный человечеству материк...».[7] Неизвестный человечеству материк – древняя русская цивилизация, и этот материк остаётся неведомым для человечества до сих пор, за исключением немногих энтузиастов. «Из перечисленного с полной очевидностью следует, что впредь именовать Трою греческим городом не стоит. Хотя результаты раскопок Анатолии бронзового века дают учёным больше тем для дискуссий, чем установленных фактов. Как бы то ни было, бесспорно одно: поразительный феномен культуры Древней Греции — великие творения художников и мыслителей, архитектурные памятники Микен, Пиноса и Тиринфа, примеры деятельности античных политиков, словом, всё то, что мы восхищенно называем «золотым веком человечества», – не мог возникнуть из ничего. У греческой культуры существуют реальные истоки и корни, искать которые следует за пределами Греции».[7] Есть и более конкретные утверждения по этому вопросу. «В исторической литературе троянцев соотносят с этрусками, которых, в свою очередь, считают славянским народом. Известно, что этруски пришли из-за Урала в центральную Европу около четырёх тысяч лет назад в период великих переселений народов».[12]

В настоящее время ряд исследователей склоняются к мнению, что этруски и русские – один и тот же народ. Поскольку же именно этруски основали легендарную Трою, это даёт основание считать этот город-государство одним из важнейших фрагментов древней русской цивилизации, распространившейся по всему Средиземноморью и далеко за его пределами. Само название Троя может много сказать о его русскости, если соотнести его с древнерусскими письменными источниками, прежде всего со «Словом о полку Игореве». Впрочем, к этому источнику обращались многие исследователи, однако большинство из них так и не смогли отказаться от устоявшихся стандартов «колониальной исторической науки», навязанной нам европейским научным сообществом. Европейские историографические и исследовательские стандарты навязывались России не одно столетие. «С этих позиций греческая и латинская письменности, уже существовавшие на полторы тысячи лет раньше, выглядели глыбами, а греческая и римская культура стали эталоном западной цивилизации в целом. Поэтому на славян долгое время смотрели, как на очень недавних пришельцев в Европу, которые вроде бы до сего дня так и остались варварами. Однако на самом деле это – миф, который Запад усиленно насаждал и у себя, в своих странах, и, начиная с XVIII века, когда в только что созданную Петербургскую академию наук были приглашены иностранные учёные, в основном немцы – в России. С одной стороны они перенесли в русскую науку свежие достижения Запада, но с другой, именно трудами Миллера, Байера и Шлёцера была похоронена русская историография и русская лингвистика, и появились новые, теперь уже прозападные. Говоря современным языком, это были идеи глобализации науки, так сказать, «приобщения России к общечеловеческим ценностям», в результате которых Россия добровольно, почти без боя (наши интересы отстаивал только М.В. Ломоносов, которого многие современные историки академического направления за историка не считают), сдала свои историографические наработки. Иными словами, к информационной войне с Западом, при открытии собственной Академии наук, мы готовы не были».[9:8]

Попробуем взглянуть на происхождение Трои и её наименования с точки зрения возрождающейся русской исторической науки, для чего вернёмся к «Слову о полку Игореве». В этом произведении четыре раза употреблено прилагательное «трояни» («трояня»), которое образовано, как считает большинство учёных, от имени собственного «Троян». Эти четыре фрагмента сводятся к следующему содержанию: века Трояна, седьмой век Троянов, земля Трояна и тропа Трояна. За этим содержанием скрывается некоторый смысл, оказавшийся недоступным исследователям нашего времени. Пытаясь выяснить этот скрытый смысл, исследователи разделились на несколько направлений: историческое, представители которого считают Трояна исторической личностью, например – римским императором; мифологическое, сторонники которого считают Трояна языческим божеством; абстрактное, сводящее упоминание о Трояне к некоторой метафоре с неясным содержанием; компилятивное, пытающееся совместить несколько точек зрения; и, наконец, негативное, чьи сторонники полагают, что в известный нам список «Слова о полку Игореве» упоминание имени Трояна попало по недоразумению. Следует заметить, что ни одно из этих направлений не дало удовлетворительных результатов. Поэтому лучше всего их отбросить и взглянуть на это произведение именно как на литературный памятник, имеющий лишь косвенное отношение к историческим документам. Нужно учитывать и то обстоятельство, что этот литературный памятник одновременно является и политическим манифестом. После этих соображений можно перейти к анализу конкретных текстовых эпизодов.

Под «веками Трояна» нельзя понимать конкретные даты, как это пытаются делать большинство исследователей. На самом деле века Трояна – это старые времена. Автор «Слова…» сожалеет, что эти счастливые времена ушли в прошлое. Времена эти связаны с торжеством ведического православия, которое исследователи неправомерно называют язычеством. Эти православные люди получили наименование «славяне», т.е. те, кто исповедует православие. Так считают некоторые современные учёные. «Очевидно, что… славянство… следует именовать… – мировая религия или религия мира».[8] Древние православные люди верили в Единого Бога Триглава, именуемого в христианстве Троица. Автор «Слова о полку Игореве» – православный русский человек, для которого православный ведизм и православное христианство – одно и то же. Поэтому он мог бы в равной степени сказать о православном Боге – и Триглав, и Троица. Но он выбирает «средний термин» – Троян, тем самым давая понять, что не отдаёт предпочтения ни старой, ни новой вере. Термин этот хорош ещё и тем, что противопоставляет славянского Бога Триглава-Троицу-Трояна римскому языческому богу Янусу, который, как известно, имел не три, а два лика: старый, смотрящий в прошлое, и молодой, глядящий в будущее.

«Согласно легенде, Янус был царем области Лация – родины латинского языка, он научил свой народ строить корабли, пахать землю и выращивать овощи. Видимо, за эти заслуги Сатурн наградил его даром знать прошлое и предвидеть будущее: отсюда и два лица – спереди и сзади. Затем Януса провозгласили покровителем всех начал. Его именем назвали первый месяц года – январь. Был он и богом дверей, – ведь с них начинается дом. Поскольку главным занятием римлян оставалась война, Янус не мог не иметь к ней отношения. Ему построили храм-арку, ворота которого распахивались, когда римское войско отправлялось в поход. В мирное время двери храма запирали. Как обстояли дела на самом деле, точно неизвестно, но историки подсчитали, что за сотни лет существования Римской империи храм мог стоять закрытым более года лишь три раза. В те времена, чтобы сохранить власть, приходилось непрерывно вести военные операции».[4] Двуликий Янус оказался и двуличным в самом негативном значении этого слова. С одной стороны, он являлся проводником от прошлого к будущему. С другой стороны, он провозглашал, что единственный путь в будущее лежит через войну. Поэтому тропа двуликого Януса – это тропа войны, и, соответственно, тропа Трояна – это тропа мира. В этом же смысле употребляется выражение «трояновы валы», известные историкам оборонительные сооружения. Именно оборонительные, т.е. предназначенные для сохранения мира в условиях непрекращающихся агрессивных устремлений со стороны соседних народов и государств. Земля Трояна – это русская земля в древности, в которую некогда входило и Средиземноморье. Автор «Слова о полку Игореве сожалеет, что русская земля катастрофически уменьшилась в размере, подобно «шагреневой коже». Он указывает и причину этого – княжеские междоусобицы, ввергающие Русь в пучину греха, ибо несовместимы с древней и вечно юной религией Триглава-Троицы -Трояна.

Вместе с тем из «Слова…» видно, что религия, которой придерживается автор «Слова…», имеет и иное наименование: религия Даждьбога-Христа. На это указывает следующее замечание: «Погибала жизнь Даждьбожиих внуков, во крамолах княжеских век человеческий сокращался».[5] Но почему внуки, а не сыновья? Здесь речь идёт именно о религии. Все люди, воспитанные в Христианстве, могут считаться детьми Даждьбога-Христа. Сынами Даждьбога могли именоваться представители древней русской цивилизации, разгромленной европейцами. Даждьбожьи внуки – потомки этой исчезнувшей цивилизации, образовавшие русские княжества на Русской равнине. В связи с этим можно утверждать, что «века Трояна» – время наибольшего расцвета древней русской цивилизации. «Седьмой век Трояна» – время гибели этой цивилизации, что отражено в легенде о гибели легендарной Атлантиды. Точнее сказать – не гибели, а ухода из Европы. Здесь «седьмой век» перекликается с библейским седьмым днём творения мира. Как известно, дней творения было шесть, а на седьмой день Бог ушёл на покой, «отпустив сотворённый мир на свободу». Аналогично этому русская средиземноморская цивилизация за шесть исторических периодов (шесть дней) сотворила новую, Греко-латинскую цивилизацию, и, выполнив свою миссию, которая от Бога, «отпустила сотворённый мир на свободу», отойдя на северо-восток. Предоставленная самой себе, Европа постаралась поскорее забыть о своём прошлом и о своих учителях. Нельзя исключать того, что донесённая до нас античными мыслителями легенда о гибели Атлантиды на самом деле повествует о гибели древней русской цивилизации, поглощённой не морской пучиной, а «водами забвения». Не случайно археолог Эберхард Цанггер идентифицировал Трою со столицей мифической супердержавы атлантов. Э.Цанггера называют «главным смутьяном в среде учёных-археологов», но, возможно, он в данном случае был прав.

Фрагменты русской цивилизации вытеснялись из Европы постепенно. Так, по одной из версий, упоминаемой ещё Плутархом, уцелевшим жителям Трои после её падения удалось сесть на корабли, которые ветром были прибиты к берегу Этрурии и стали на якорь подле устья реки Тибр. Здесь они основали город, ставший впоследствии столицей Римской империи. Назывался этот город – МИР, что могло символизировать религиозный центр мира. Но это можно понимать и как «миру – мир», что характерно для русского самосознания. Показательно в этом смысле наименование русского духовного центра: Ладога, что подразумевает: лад, мир, согласие. Но вернёмся к историческому Риму (Миру). «В статье В.А. Чудинова «Велитернский крест – раннее христианство или поздний ведизм?» сообщается: «На камне слева мы читаем слово РИМ, на камне справа – слово МИР, что ещё раз убеждает нас в том, что РИМ = МИР, то есть, что город Рим был назван русскими словом Мир». «При чтении этрусских надписей я понял, что город Рим был наименован русскими, которые его заложили и построили, МИР, однако при чтении справа налево, которое тогда входило в моду, его стали читать РИМ».[6] В.А.Чудинов справедливо отмечает, что в данном случае обратное произношение слова вызвано не модой, а реально существующим противоречием интересов в форме словесного противостояния. «Почему слово «Рим» существует только по-русски, а по-латыни или по-итальянски есть вовсе не «Рим», а только «Рома». Предлагаемое объяснение таково. Каноническая формула латинских законодательных постановлений, выражаемая словами «Urbis et orbis» – переводимая как «городу и миру» в значении «городу и мiру», т.е. «городу и населению», в свою очередь требует объяснения. Её дословный перевод «городу и окружению», т.е. «городу и окружающему населению». Что явно не одно и то же. Его исходное русское значение «Миру и Риму», т.е. «русскому городу и окружающему его латинскому населению». Ещё точнее «русскому Миру и противостоящему ему латинскому Риму». Итак, это был русский город Мир (возможно религиозный центр), окружающими латинянами произносимый как А-мор. Это объяснено В.А. Чудиновым…».[6]

Теория, предложенная В.А.Чудиновым, красива, и это, как ни странно, вызывает подозрения со стороны «научного сообщества», где господствует убеждение, что красота – принадлежность искусства, но не науки. Поэтому многие относят идеи Чудинова в разряд фантастики. А зря. Здесь уместно вспомнить Эйнштейна, считавшего красоту одним из важных критериев истинности научной теории. Можно вспомнить и выражение Достоевского: красота спасёт мир. Красота не как бессодержательная красивость, а как проявление Божественной Истины.

Рим = Мир, т.е. это один и тот же город. Вместе с тем Рим – тот же Мир, но через отрицательное отношение к нему, т.е. это анти-Мир. В этом проявилось отрицательное и даже враждебное отношение латинского населения, окружающего этот славянский город. «Чем и определялось этническое противоречие русских горожан и окрестных латинян. По-русски выражаемое словесным противоречием «Мир (русский) – Рим (латинский)». А по-латыни аналогичным словесным противоречием «Амор (русский) – Рома (латинский)». Русское наименование латинского окружения – Рим, латинское – Рома… Затем именно в городе, а не в его окрестностях происходит естественное изменение соотношения русского и латинского населения в сторону нарастания латинской составляющей. Завершившегося латинским переворотом и подавлением или истреблением русского населения. Отныне город носит наименование победителей – Рома. Нет больше никакого Амора, есть чисто латинский город Рома. Этому соответствует метафорическая история двух братьев-близнецов Ромула (Рома) и Рэма (Рим). Здесь отражено традиционное русское отношение к окружающим. Неизменно воспринимаемым как братьев. Вспомним недавно существовавшие «братские» республики. Естественные для русского восприятия. Затем, однако, «брат» Ромул убивает своего «брата» Рэма, т.е. окружающее город окрестное латинское население с помощью уже прописавшихся там внутренних пособников врывается в него и истребляет русских. Теперь оно уже само становится городским. Русские естественно исчезают из этой истории и никогда более не упоминаются. Возникает научная «загадка» этрусков, предшествующих римлянам, имевших более высокую городскую культуру, и затем неведомо куда и как внезапно «исчезнувших» навсегда».[6]

В настоящее время Рим – русское название итальянского города Рома. Но это уже не тот город, который построили русские. Русские построили МИР – мирный город цивилизованного народа, посвящённый Богу. Латинский город Рим (Рома) – столица империи, исповедующей колониальную политику и равнодушную к религиозной жизни. Служение Богу было заменено фактическим служением сатане, что выразилось в безудержном разврате. Особенно это видно на примере римского императора Нерона, фигура которого до сих пор остаётся загадочной. «С 55 по 60 год Нерон четырежды становился консулом. По мнению большинства римских историков в эти годы император показал себя прекрасным администратором и расчётливым правителем, в отличие от второй половины его правления. Практически все его действия в этот период были направлены на облегчение жизни простых граждан и укрепления своей власти за счёт популярности среди народа. В то же время в Риме начались гонения на последователей новой религиихристианства. В основном адептами христианства в то время были рабы и вольноотпущенники, а также представители низших слоев общества, на защиту которых Нерон встал в первые годы своего правления. Хотя религия и не была запрещена официально, поклонение новому богу практически лишало всякой защиты государства. Вместе с тем Нерон начал постепенно отходить от управления страной. Все больше и больше его интересы сосредотачивались на искусстве».[13] К этому можно добавить, что Нерон был высокообразованным человеком. Его учителем, а затем и политическим советником являлся знаменитый философ Сенека. Фигура Нерона – сплошной клубок противоречий, но эти противоречия последующие историки постарались «замазать сплошной чёрной краской», приписав ему те зверства, которые он не совершал, от изуверских издевательств над христианами до слепой ненависти к роду людскому.

Противоречивость Нерона вполне соответствует противоречивости его учителя Сенеки. С одной стороны, философия Сенеки высоко моральна. С другой стороны – она не воспитывает высокие моральные качества в человеке, а оправдывает любого грешника как слабого и беззащитного перед неумолимой судьбой и потому неспособного подняться к высоким моральным идеалам. «По своей природе человек слаб и вполне беспомощен, погружён в зло и в грех, почти лишён возможности выйти из своего греховного состояния. Бог Сенеки – отнюдь не личный Бог Христианского монотеизма, его огненный мировой разум не имеет ничего общего с христианским представлением о личном Боге… Сенека не свободен от разительных противоречий и в понимании бога. У него бог одновременно есть и огонь, иначе говоря – тело, и идея, разум, творящая сила, любящий отец. За отпадение мира от истины бог устраивает мировой пожар, в котором мир погибает без остатка; только влага, остающаяся после мирового пожара, — след мира погибшего и залог возникновения нового, лучшего мира. Образ воспламенения мира, самосжигающегося, как Геркулес после подвигов, и таким образом несущего кару за свои грехи и злодейства, – выразительное у Сенеки изображение судьбы мира и мирового процесса. Тем не менее эта участь постигает мир не из-за гнева богов. В мире всё происходит… согласно законам природы, и даже сам бог не властен изменить материю».[1: 491- 492]

Нерон оказался хорошим учеником, не только отлично усвоившим противоречивую философию своего учителя Сенеки, но и задумавшим осуществить это учение на практике. Себя Нерон вообразил «орудием судьбы», избранником Божиим, живым воплощением Божественной воли, вершителем судеб мира и мирового порядка. В его воле – казнить и миловать. Понимая себя образом и подобием Бога, Нерон старался быть одновременно и сожигающим огнём для мира, и любящим отцом для народа. Сожигающий огонь уничтожает старый мир, чтобы на его месте создать новый. В этом – тайна знаменитого пожара Рима (Ромы). «Светоний говорит о том, что инициатором пожара был сам Нерон, и что во дворах видели поджигателей с факелами. Согласно легендам, когда императору донесли о пожаре, он выехал в сторону Рима и наблюдал за огнем с безопасного расстояния. При этом Нерон был одет в театральный костюм, играл на лире и декламировал поэму о гибели Трои… Однако современные историки более склонны полагаться на описание событий, данное Тацитом, пережившим пожар, будучи ребенком. Он опровергает такое поведение Нерона. По его словам, Нерон немедля отправился в Рим и за свой счёт организовал спасательные команды для спасения города и людей. Также, ещё во время пожара, он разработал новый план строительства города. В нём Нерон установил минимальное расстояние между домами, минимальную ширину новых улиц, обязал строить в городе только каменные здания, а также все новые дома строить таким образом, чтобы главный выход из дома был обращён на улицу, а не во дворы и сады. Пожар бушевал пять дней. После его окончания оказалось, что полностью выгорело четыре из четырнадцати районов города, а ещё семь весьма значительно пострадали. Нерон открыл для оставшихся без крова людей свои дворцы, а также предпринял всё необходимое, чтобы обеспечить снабжение города продовольствием и избежать голодных смертей среди выживших».[13]

Декламировал ли Нерон, глядя на пожар Рима, поэму о гибели Трои? Скорее всего – да. Город Рим (Мир) основали именно троянцы, и Нерон сжёг старые кварталы города, построенные его основателями. Нерон вознамерился выжечь «старый мир» из памяти народа, и для этого ему пришлось не только сжечь город, но и физически уничтожить древнюю русскую цивилизацию, вплоть до истребления ей носителей. Ответственными за пожар Рима «были назначены» христиане, на которых Нерон начал гонения. Но почему именно христиане, а не, например, иудеи, которых в Риме было довольно много? Некоторые комментаторы увидели в этом «происки иудеев». Однако иудеи в данном случае могли быть союзниками Нерона, но не более того. Христиан многие историки изображают «иудейской сектой». Но, во-первых, христианство возникло не в Иудее, а в Галилее, которую евреи называли «Галилея языческая». Уроженцем Галилеи был Иисус Христос, как и Матерь Божия. Во-вторых, первыми римскими христианами были не евреи, выходцы из Иудеи, а выходцы из Трои, форпоста древней русской цивилизации на Средиземноморье, разгромленной римскими императорами. При Нероне они оказались самыми бесправными жителями города. Нерон вознамерился полностью «освободить город» от присутствия носителей прошлой цивилизации. Они уже были «вычеркнуты из истории». Историки поверили, что Нерон боролся не против прежних хозяев Рима-Мира, а против представителей «новой религии». «Такова судьба «культурных» анклавов… То, что именно это произошло с русскими в Западной Европе, видимо, означает, что русское население, будучи просто культурнее окружающих автохтонов, жило преимущественно в городах. Или в других ключевых точках, например замках, подобно тамплиерам. Что в исторической перспективе обрекало их на поражение в отсутствие поддержки окружающей среды».[6]

Известно, что всё новое – это хорошо забытое старое. Это случилось и с «первой волной христианства», которое оказалось возвращением к древнему русскому православному ведизму с его верой в Единого Бога Триглава-Троицы-Трояна. Это христианство называют апостольским. Считается, что в дальнейшем христианство в Риме одержало победу, став официальной религией Римском империи. Но это не совсем так. Это была «вторая волна христианства», далеко отошедшего от заповедей Христа и Его апостолов и заражённого религиозным эгоизмом и претензиями на мировое господство. Напомним, что большинство апостолов Христовых имели славянские корни и принадлежали к великой русской цивилизации, включающей всю территорию будущей Римской империи с общепризнанным духовным центром в древнем Иерусалиме.

Уже в Бытии, первой книге Ветхого Завета, говорится о встрече Авраама с Мелхиседеком, царём Иерусалима (Салима) и священником Бога. Из текста видно, что Авраам волей Бога приобщился к религии племени Мелхиседека, к религии великой русской цивилизации, которая была православным ведизмом. «И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога всевышнего. И благословил его, и сказал: Благословен Аврам от Бога всевышнего, Владыка неба и земли; И благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего».[2: 14; 18 – 20] Апостол Павел уточняет: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, – тот, который встретил Авраама и благословил его… во-первых по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира…».[3: 7; 1 – 2] Отсюда видно, что Салим и Мир – одно и тоже. Мир – славянское наименование Рима. Это подтверждает, что Троя, Рим (Мир) и Салим (Иерусалим) – города одной и той же древнерусской цивилизации, причём города священные. Всё это вместе взятое можно обозначить как «античный мир». Античный значит русский. «Ант» есть латинское обозначение русских в отрицательном восприятии. С термином «античный» произошла метаморфоза благодаря врождённому европейскому эгоизму. Невозможно отрицать, что вся Европейская цивилизация произошла из античности. Зато можно изменить смысл самого понятия. Термином «античный» европейцы стали обозначать греко-римскую старину, сознательно «забыв» о её русских истоках. Бороться с христианством и бороться с наследием древнерусской цивилизации оказалось одним и тем же. И позже европейцы, называя себя христианами, боролись с подлинным христианством, называя это борьбой с язычеством. «А дело в том, что в раннем христианстве никакого противоречия между язычеством и христианством не было. Потому, что христианство выросло из нашего, из русского язычества. Точнее, не из язычества, из ведизма. Ибо язычество – это плохая копия, когда сакральное уходит, его не понимают, а копируют чисто внешние формы. То есть, некая пародия... То есть ведичество – это то, что вылилось в христианство. Но уверен был всегда, что Иисус хотел вернуть правду».[10]

Выдающийся русский исследователь В.А.Чудинов на конкретном материале показывает, что русско-славянский язык был древним сакральным языком не только всей Европы, но и святой земли Палестины. «Через пару месяцев выйдет моя книга, «Тайнопись на русских иконах», и там почти на всех иконах, не только русских, а и на византийских, и римских, везде указано место действия: Ярова Русь. - Иерусалим, практически, Яр-рус-олим... - Скорее всего, так. - А Иордан – И-яр-дан... - Года три назад я купил две книжки, посвящённые библейской мифологии, и вот вчера просто так взял в дорогу посмотреть. Что меня заинтересовало? Гора Синай. Батюшки! Так она вся состоит из ликов. Центральный лик...это такой седой мужчина. И там написано: Род. Синай – это там где бог дал Моисею скрижали, так считается. Дальше смотрю, не икону, а миниатюру из какой-то византийской рукописи. Там показан молодой человек, который эти скрижали получил. На первый взгляд не понятно, что там. Смотрю кверху ногами. Там написано: карта Руси. Вот вам и скрижали, те законы, которые бог дал Моисею. Если мы возьмём слова «Ярова Русь» с аканьем, (оно не с XII века пошло, как нас уверяют, а на юге возникло гораздо раньше). Поэтому произносили, не «ярова», а «арова», и даже «арава». И отсюда «Аравия», не что иное как «Арова Русь». - Да и «араб» отсюда. - Да, и «араб» отсюда. Иными словами, это русские территории, которые были позже заселены семитскими племенами. И арабский язык тоже вышел отсюда. - Да, он вышел отсюда и поэтому в нём много общего с русским и на сегодняшний день».[10]

В настоящее время Иерусалим воспринимается как столица еврейского государства Израиль. Претендуют на Иерусалим как на свою столицу и палестинские арабы, создающие собственное государство и считающие, что только святой город Иерусалим должен быть его столицей. То, что евреи и арабы не являются коренными жителями Иерусалима, Палестины и Аравии, подтверждается Священным Писанием Ветхого Завета. Для всех христиан мира Иерусалим является святым городом как место восхождения Иисуса Христа на голгофский Крест ради спасения всего человечества и каждой человеческой души. Именно Иерусалим избрал для Крестного подвига Иисус Христос, поскольку это был Святой город, издавна принадлежащий иевусеям. Само название этого славянского племени означает «благочестивые». Именно благочестивый Мелхиседек благословил Авраама на служение Богу. Последним потомком Мелхиседека оказалась Пресвятая Дева Мария, избранница Божия, ставшая Богородицей. Кстати, обращаясь с посланием к евреям, Павел имеет в виду не «еврейскую национальность», а все племена, пришедшие в святой город Иерусалим. Дело в том, что первоначально термин «еврей» означал именно пришелец, и только позднее этим термином стали называть «еврейскую нацию», которая оказалась пришельцем на Святую землю.

И здесь необходимо вспомнить, что все европейские народы, за исключением славян, оказались пришельцами на древние русские земли. Их привёл Бог, чтобы они научились у славян истинной религии. Но они не только ничему не научились, но и изгнали православный народ, а частью уничтожили. И это – не случайность, а проявления «всеобщего закона» захвата чужих территорий. «Вначале заселяются более или менее плотно окружающая сельская местность, затем происходит проникновение в культурные центры, возрастание плотности поселяющихся там мигрантов в отличие от горожан, ограниченных его стенами, непрерывно подпитываемых из окружающей сельской местности. Затем достигается критическая масса и начинается борьба за главенство завершающаяся подавлением, порабощением, изгнанием или уничтожением прежних хозяев. И отрицание самого их существования когда бы то ни было… Так победили латиняне, затем германцы и греки. Так же были «освоены» и прочие российские территории. Погибшая Атлантида».[6] Аналогичным образом действовали и евреи по отношению к благочестивому племени Мелхиседека: вначале заселялись не города, а окружающая сельская местность, с вытеснением оттуда в изолированные культурные центры (в частности – в Иерусалим) коренного населения. Затем произошёл необратимый захват этих центров с заменой населения, культуры и языка. В этом смысле евреи оказались ничуть не лучше и не хуже европейцев. Но есть одна особенность. «Новые европейцы» полностью отвергли древнерусский ведизм, евреи же фактически приняли веру Мелхиседека, хотя и в упрощённом, а потому в искажённом виде. И за эту веру готовы были пострадать, за что и были отмечены Богом.

Нельзя отрицать богоизбранность еврейского народа, но нужно чётко определить границы этой богоизбранности. Бог, разумеется, знал непокорность и порочность этого народа, знал, что в наказание за его грехи народ этот придётся изгнать из Земли обетованной и рассеять по всему миру. И избрал Бог его именно для того, чтобы он нёс религию единобожия по всей Европе. Тем самым Бог дал возможность иудеям искупить свои грехи и получить прощение от Бога. Вместе с тем Бог запретил евреям навязывать свою религию другим народам, потому что религия эта оказалась слишком искажённой. Эти искажения должны были исправить христиане. Следует заметить, что европейские христиане плохо справились с этой задачей. И только русское православное христианство, подпитываемое православными ведическими традициями, способно дать миру «очищенную ветвь христианства», ведущего к спасению всего мира.

Литература

  1. Асмус В.Ф. Античная философия. М., 1976.

  2. Бытие, гл. 14.

  3. К Евреям, гл. 7.

  4. Калинин А. Двуликий Янус // Наука и жизнь, 2007, № 5 // nki.ru/archive/10240/

  5. Слово о полку Игореве // Жуковский В.А. Соч. в 3-х т.т., т. 3. М., 1980 // az.lib.ru/z/zhukowskiy_w_a/text_0126.shtml

  6. Сомников А.И. Загадка словесного противоречия Мир – Рим // www.runitsa.ru/.../publikation_359.php

  7. Троя – крушение мифа? // Техника молодёжи, 1988, № 8 // tzone.kulichki.com/anomal/troyam.html

  8. Тюняев А.А. История возникновения мировой цивилизации. Славянство – как материнская культура для всех современных религий // Organizmika.org/.ru

  9. Чудинов В.А. Вклад исследователей славянских стран в открытие докирилловской письменности // Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура: материалы первого международного конгресса (12–14 мая 2008 г.). – СПб., 2008. – Т. 1. – С. 7-21.

  10. Чудинов В.А. Боги меняются. Мои ответы Михаилу Задорнову // www.antiktory.org/index.php?...

  11. ru.wikipedia/org/wiki/Античность

  12. tayni.nm.ru/Stat/troya.htm

  13. wiki.bks-tv.ru/wiki/Нерон










Похожие:

Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconИ. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город
И всё это забыто. В настоящее время Иерусалим воспринимается как столица еврейского государства Израиль. Претендуют на Иерусалим...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconАхилл и Троя
Студия «Warner Bros.» сняла великолепный фильм «Троя»,который поставил передо мной ряд вопросов,на которые я хотел сам себе и вам...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconИли самый асимметричный треугольник
Зададимся вопросом найти самый неправильный треугольник, т е такой треугольник, у которого длины сторон непохожи друг на друга. Предлагается...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconТреугольник
Отмеченные три точки называются вершинами, а отрезки сторонами треугольника. На рисунке 1, б изображен треугольник с вершинами А,...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconИгра. 7 Класс «Математическая карусель»
На столе лежат 3 спички. Добавьте к ним ещё 2, чтобы получилось восемь.(Рим. 3, Рим. 8)
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconИ. К. Журавлёв Наш Пушкин | Журнал Русский Дом Александр Крутов
Более того, нынешний общий упадок культуры в России привёл к фактическому забвению духовной силы творчества великого поэта
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconЖуравлев евгений Иванович
Журавлев евгений Иванович, капитан на судах объединения "Мурманрыбпром". Участник ВОВ. В 1960-х годах возглавлял экипаж срт-465,...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconЖуравлёв И. К. Русское православие: от ведизма к христианству
Сила русского Православия в том, что оно питается от своих собственных древних корней, поскольку никогда не изменяла Богу. И этот...
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconМ. Сотская, В. Беленький, Ю. Журавлев, Е. Мычко агрессия
Печатается по изданию: М. Сотская, В. Беленький, Ю. Журавлев, Е. Мычко. Главы из книги: «Поведение собаки». М.: 2003
Журавлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник iconВ туле будет представлен спектакль «Петербургский треугольник»
В тульском музее самоваров 18 мая 2010 г в 13-00 часов накануне дня рождения последнего российского императора Николая II александровича...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов