Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент icon

Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент



НазваниеЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент
Дата конвертации23.10.2012
Размер85.9 Kb.
ТипДокументы

Журавлёв Игорь Константинович

кандидат философских наук, доцент


СВЯТАЯ РУСЬ И ТАЙНЫ СВЯЩЕННОЙ ИСТОРИИ

Аннотация

Священная История, в той своей части, которая изложена в Библии, содержит множество нераскрытых тайн и необъяснённых пророчеств. Однако необъяснённые – не значит необъяснимые. То, что нельзя было объяснить вчера, объяснимо сегодня, ибо время пришло, о чём предупреждал Иисус Христос. События, происходящие на рубеже ХХ и ХХI веков, показывают, что наиболее важные из них, касающиеся прежде всего любимой Богом России, были предсказаны в книгах Ветхого и Нового Завета. Священное Писание во всей его полноте становится понятным только тогда, когда руководствуешься убеждением, что Священная История, смысл которой заключается в борьбе Бога за спасение человечества, ещё не завершилась и что именно Святая Русь даёт ключ к расшифровке сокровенных её тайн, ибо многие предсказания Священного Писания относятся к Святой Руси.

Предсказано было крещение Руси и татаро-монгольское нашествие, мировые войны и кровавые революции ХХ века, ГУЛАГ (Соловецкая Голгофа) и крушение сатанинско-коммунистической империи. Предсказаны были: великомученик Николай Второй и основатель коммунистического режима Ленин, несущий личную ответственность за убийство помазанника Божия, за что и был наказан унизительной смертью в 1924 году и позорной «казнью после смерти» в конце ХХ века. Предсказано было и многое другое, что неуклонно исполнялось на протяжении веков.

В настоящее время Россия переживает период возвращения исторической правды о Богоизбранном российском православном народе. Историческая правда показывает, что русская нация сформировалась православием и что подлинная русская культура является православной культурой. Поэтому «русскую идею», объединяющую россиян в единый духовный организм, не нужно изобретать, она всегда существовала в православной России. Это – идея Святой Руси, являющейся уделом Матери Божией. Святая Русь – не только святые угодники российские, не только верующие, исповедующие православие, но и российские мусульмане, и представители других традиционных религий, объединившиеся вокруг российского Государя в совместной борьбе против сатанинского царства тьмы и находящиеся под защитой русского православия и русского государства. Государь в России – это глава государства и совсем не обязательно царь или император. Президенты новой России – такие же помазанники Божии, как и прежние цари, и избирать их нужно, руководствуясь волей российского Богоизбранного народа и волей Бога, которую способны высказать главы всех российских традиционных религий. В пользу этого говорит то, что в Священном Писании были предсказаны оба первых президента России.
То, что не все россияне довольны их деятельностью, – вполне естественно, ибо Бог даёт Богоизбранному народу тех руководителей, которых народ в данное время достоин, исходя из праведности и греховности самого народа, как это было и с первым Богоизбранным народом.

История России – это часть всемирной истории, но и часть Священной Истории, изложенной в Библии. Священная История убедительно показывает, что мир движется к гибели, предотвратить которую может только новый Богоизбранный народ, а именно русский православный народ вместе с объединившимися вокруг него другими народами любимой Богом России. Именно в XXI веке пришло время России, Святой Руси, призванной показать миру пути к всеобщему спасению и возвращению к Богу.


^ СВЯТАЯ РУСЬ И ТАЙНЫ СВЯЩЕННОЙ ИСТОРИИ

О Г Л А В Л Е Н И Е

Введение с. 3

  1. Священная История – ядро исторического процесса с. 6

  2. Сотворение мира - предыстория человечества с. 15

  3. Откровение Иоанна Богослова с. 32
    4. Священная История и Священное Писание с. 52

  1. Евхаристия как продолжение Крестного подвига Спасителя с. 65

  2. Крестный путь Новозаветной Церкви Христовой с. 74

  3. «Возьми свой крест и следуй за Мною» с. 86

  4. Священное Писание очами Матери Божией с. 96

  5. Негасимый огонь Священной любви Бога с. 108

10. Закон искупления (выкупа) земли с. 121

11. Период великой скорби и «вознесение Церкви» с. 127

12. Лестница Иакова и притча о блудном сыне с. 136

13. Богородица – Крестная Мать Святой Руси с. 146

14. Святая Русь в образе Самаритянки с. 166

15. Святая Русь в видении Пророка Иезекииля с. 178

16. Тайна искупления грехов человечества с. 187

17. Последнее искушение мира и Соловецкий Крест с. 202

18. Царство Божие близко, при дверях с. 220

19. Святая Русь – Новый Иерусалим с. 233

20. Тысячелетнее царство Христово с. 249

21. Пророк Иезекииль о втором крещении Руси с. 269

22. Святая Русь и «русская идея» с. 278

23. Россия и Европа: культурно-исторические типы с. 290

24. «Дух и невеста говорят: прииди!» с. 308

ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. 335 После заключения. 25. Православие и ислам с. 354

Иллюстрации


В В Е Д Е Н И Е

Не праведники нуждаются в спасении, но грешники, а тем самым и всё человечество, бедное на праведников. Однако человечество упрямо утверждает, что не грешно и в Спасителе не нуждается, поскольку в состоянии самостоятельно справиться со своими проблемами. Не желая поступиться своей мнимой свободой, стать послушными рабами Господа, подлежащими усыновлению, греховное человечество остаётся рабами сатаны, который вынуждает человеческое сообщество «рыть себе братскую могилу», чтобы вместо вечной жизни в Боге «приобрести» нескончаемые муки в геенне огненной. Без Бога человечество не может сколько-нибудь удовлетворительно устроить свою жизнь, а тем более спастись от надвигающейся неминуемой гибели не только отдельно взятых человеческих душ, но и всего погрязшего в грехах и пороках человечества.

Человечество познаётся в делах и свершениях, и Бог познаётся в делах Его. В этом – важность Священной Истории как истории борьбы Бога за спасение человечества. Свящённую Историю следует знать каждому грешнику, чтобы всё греховное человечество, объединившись, могло обратиться к Богу и спастись. Пока же знанием Священной Истории в её целостности и поступательности может похвастаться далеко не каждый христианин.

Важнейшими источниками наших знаний о Священной Истории являются Священное Предание и Священное Писание. Священное Предание, передаваемое от поколения к поколению, повествует об исторических событиях, носящих сверхъестественный характер и отмеченных участием Бога в делах людей. Священное Писание, записанное пророками и апостолами Божьими по внушению Святого Духа или через посредство ангелов, наряду со священными событиями, которые уже произошли, содержит многочисленные пророчества о событиях, которым предстоит произойти в будущем, в том числе и в конце земной истории человечества, переходящей в грядущую историю Богочеловечества. Вместе с тем для истинного понимания содержания и смысла Священной Истории как целостного процесса недостаточно изучения отдельных фактов и событий, изложенных в Библии, хотя каждое их них имеет и самостоятельную духовную ценность. Праведникам дано предчувствовать высший смысл Священной Истории, благодаря свойственной им духовной интуиции. Для того же, чтобы привлечь к Богу грешников, нуждающихся в спасении, им приходится представлять не только духовные, но и логические доказательства преимущества жизни в Боге и неизбежной гибели в сатанинском царстве тьмы. Отчасти таким доказательством является Священная История в её целостности вплоть до второго пришествия Спасителя, обещанного человечеству. Грешники, не рождённые от Святого Духа, не могут воспринимать духовные истины, но восприимчивы к логическим доказательствам. Поэтому приходится объяснять им смысл Священной Истории на знакомом языке, языке логики. Так поступал Иисус, так поступали и апостолы. «Теперь, если я приду к вам, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?.. А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования».1 Для грешного мира Священная История должна предстать в виде стройного логического учения, принять привычную форму исторической науки, опирающейся на твёрдые научные принципы, но обязательно освящённые Святым Духом. Священную Историю необходимо исследовать, и эти исследования должны стать достоянием всего человечества, а не только праведников и не только христиан.

Основополагающим принципом исследования Священной Истории является признание её Божественного характера, не в том смысле, что это история человечества, освящённая Богом, но в том, что это – история борьбы Бога за спасение человечества и каждого человека, и в этой борьбе человечество слишком часто выступает на стороне сатаны, против Бога и против самого себя. Второй важный принцип дан Екклесиастом. «Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме. Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, – всё суета!.. Что было, то и будет; и что сделалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас».1 Понимать это нужно как повторяемость событий, что и подтверждается в Священном Писании. Для людей это действительно суета сует, поскольку человек как был грешником, так и продолжает грешить. Великий немецкий диалектик Гегель, опираясь на Священное Писание, сформулировал этот принцип повторяемости как научный принцип восходящего развития по спирали, где каждая последующая спираль повторяет предыдущую, но на более высоком уровне. В результате человечество, не замечая того, в своей нескончаемой суете тем не менее осуществляет поступательное восхождение к Богу. Это возможно потому, что Бог, преодолевая сопротивление человеческого греха, вынуждает человечество постоянно возвращаться на благодатный путь «от терниев к звёздам», с которого человечество всё время совращается сатаной. В результате такой повторяемости событий предыдущие события, происходящие в Священной Истории, предсказывают последующие события, которые, в свою очередь, объясняют предыдущие.

Важнейшими участниками Священной Истории, как это видно из Священного Писания, являются потусторонние для земного мира силы. Это прежде всего Сам Господь Бог, Спаситель мира Иисус Христос, Дух Святой, Матерь Божия, ангелы Господни и ушедшие из земного мира праведники, своими молитвами в Небесной Церкви Божией помогающие остающимся на земле людям в борьбе с сатаной; а также это неисчислимые легионы сатанинских бесов; и только в последнюю очередь участниками Священной Истории являются сами грешные люди. В связи с этим необходимо отметить, что христианский мир, за редким исключением, до сих пор не понял и не оценил роль Матери Божией в Священной Истории, в общем историческом процессе и в жизни отдельных людей. Этот пробел необходимо восполнить, чтобы не погрешить против истины. Поскольку борьба Бога за спасение человечества ещё не завершена, Священная История продолжается. В настоящее время христианский мир расколот и потому не может придти к согласию о том, на каком этапе Священной Истории человечество сейчас находится. Обычно выделяют только два этапа, которые представляются бесспорными: ветхозаветный и новозаветный. На самом деле этапов значительно больше. Так, современный этап Священной Истории неразрывно связан со Святой Русью и российским православным народом, усыновлённым Матерью Божией, ставшим Богоизбранным и определяющим дальнейшие судьбы мира, что и предсказано в Ветхом и Новом Завете. И этот заключительный, современный этап Священной Истории наименее исследован.


Образцы иллюстраций



семья Ноя вышла из ковчега



жертвоприношение Авраама Моисей у Неопалимой Купины




Пресвятая Богородица Вход Господа в Иерусалим



Тайная Вечеря




княгиня Ольга князь Владимир



Святой царь-страстотерпец Храм на крови в Екатеринбурге



11-е Коринфянам, гл. 14, ст. 6, 13.

1Екклесиаст, гл. 1, ст. 1 – 2, 10.






Похожие:

Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент
Европе, которой и следует подражать. Достоевский на протяжении всего своего творчества разоблачает это ложное утверждение, наносящее...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент
«околонаучную» позицию. Всякий образованный европеец знает, что именно Европа достигла наивысшей ступени развития мировой культуры...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент Духовное возрождение Русской цивилизации (учебное пособие)
«Остаётся только» определить, куда отнести Россию: к Западу или к Востоку. Вот только Россия не вписывается ни в одну из предлагаемых...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент Предисловие Предлагаемая на суд читателя книга
Бога. Отсюда – многие социальные болезни противоречивой европейской цивилизации, излечить которые можно только через возвращение...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент
России, ибо Господь не случайно назначил нас быть русскими. Автор «Выбранных мест из переписки с друзьями» твёрдо знает, что Россия...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconФилософское наследиε григорий сковорода
Член-корреспондент ан усср в. И. Шинкарук (председатель) Доктор философских наук В. Е. Евграфов доктор философских наук В. Е. Евдокименко...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconИрина Владимировна Бугаева, кандидат филологических наук, доцент (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет), Евгений Владимирович Плисов, кандидат филологических наук, доцент (Нижегородская Духовная семинар
Александр Мякинин, кандидат богословия, доцент, проректор по учебной работе Нижегородской Духовной семинарии
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconСоцис. № Е. А. Тюгашев социокультурный подход в преподавании социологии: жанр этюда
Тюгашев евгений Александрович кандидат философских наук, доцент Новосибирского государст­венного университета
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент iconКоммунистсен партийе Чаваш республика
Чебоксарского горкома кпрф, зам директора некоммерческого благотворительного фонда "Социальная инициатива XXI век", кандидат философских...
Журавлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент icon«экономика таможенного дела» Специальность: 080115 «Таможенное дело» Москва
А. В. Губин, доцент кафедры экономики таможенного дела Российской таможенной академии, кандидат экономических наук, доцент
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов