И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город icon

И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город



НазваниеИ. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город
Дата конвертации23.10.2012
Размер213.73 Kb.
ТипДокументы

И.К.Журавлёв Иерусалим – славянский город

Священный город Иерусалим, он же – Салим, он же – Йевус известен задолго до прихода сюда семитов, будь то евреи или арабы. Наименование Салим очень ёмкое и означает святой город, мирный, непорочный, а также сердце мира, религиозный центр мира. Причём таким город воспринимался не только его жителями, свято сохраняющими веру в Истинного Бога, но и окружающими народами. С благо­говением относились к этому святому городу даже язычники, поклоняющиеся иным богам. И всё это забыто. В настоящее время Иерусалим воспринимается как столица еврейского государства Израиль. Претендуют на Иерусалим как на свою столицу и палестинские арабы, создающие собственное государство и считающие, что только святой город Иерусалим должен быть его столицей.

Иерусалим – город, избранный Богом, место мирного жертвоприношения. Здесь мирная жертва возносилась Богу на протяжении веков и даже тысячелетий. В благодарность именно здесь Спаситель совершил Свой Крестный подвиг. Для всех христиан мира Иерусалим является святым городом именно как место восхождения Иисуса Христа на голгофский Крест ради спасения каждой человеческой души. Принеся Себя в искупительную жертву, Иисус соединил в Себе жертвенного Агнца и священника, приносящего жертву. Иисус сделал то, чего не могли сделать все иудейские священники на протяжении веков. «Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; А Сей, пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: Святый, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого». [ 3: 23 – 27]

Став Первосвященником по чину Мелхиседека на все последующие века, т.е. «первосвященником нового типа», Иисус Христос отменил священство по чину Левия, как несовершенное и исчерпавшее себя. Произошло это в Иерусалиме. Тем самым древний город Иерусалим получил новую славу и новую святость. Однако это не значит, что Иисус отменил прежнюю святость Иерусалима, уходящую вглубь веков. Это невозможно, потому что прежняя святость Иерусалима связана с ожиданием Спасителя, а его новая святость – с Его пришествием. В частности, апостол Павел в «Послании к евреям» говорит о связи времён, олицетворением которой является царь Салима и священник Бога Всевышнего Мелхиседек. Кстати, обращаясь с посланием к евреям, Павел имеет в виду не «еврейскую национальность», а все племена, пришедшие в святой город Иерусалим. Дело в том, что первоначально термин «еврей» означал именно пришелец, и только позднее этим термином стали называть «еврейскую нацию», которая оказалась пришельцем на Святую землю.


В Ветхом Завете о Мелхиседеке сказано очень скупо. «И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога всевышнего. И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога всевышнего, Владыки неба и земли; И благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего». [ 14: 18 – 20] В этих нескольких строчках очень много информации, которая обычно остаётся без внимания. Прежде всего Авраму Бог ещё не дал новое имя – Авраам (отец народов), т.е. завет между Богом и Авраамом ещё не был заключён, но только готовился. Одним из этапов этой подготовки и явилось благословение, полученное Аврамом от Мелхиседека. И собственных священников у племени, возглавляемом Аврамом, ещё не было, и сама вера в Бога ещё не приобрела устоявшуюся форму.

Мелхиседек, помимо всего прочего, представляет коренных жителей Святой Земли, гостеприимно встречающих всех пришельцев. Вспомним, что гостеприимство свойственно всем славянам, в том числе и русскому народу. Некоторые исследователи утверждают, что именно этому святому народу принадлежал древний город Иерусалим. «Город Иерусалим, гора Сион в Иерусалиме. Ряд авторов приводит более древнее название Иерусалима – Русска Оселя. Название же горы Сион, как писал Емельянов, ссылаясь на мнение учёных-языковедов, явно не древнееврейского происхождения, а происходит от глагола сиять, Сиян-гора. Здесь явно просматриваются русские корни. И когда евреи говорят, что дали миру христианство, пусть не забывают, что много ранее славянорусы дали им со своего широкого плеча город Русска Оселя и гору Сиян». [ 13 ] На Сиян-горе славянорусы, по религиозному обычаю предков, жгли ритуальные костры, огни которых были видны отовсюду. Именно с этим связано название Сион.

Если невнимательно читать книги Ветхого Завета, можно подумать, что именно еврейский народ принёс религию иудаизма на Святую Землю, и эту религию усвоили и некоторые жившие здесь племена, в том числе и иевусеи. На самом деле всё было с точностью до наоборот, о чём красноречиво говорит пример Мелхиседека. Через Мелхиседека иевусеи поделились с племенем Авраама не только своей территорией, но и своей древней религией. «В заключении… можно отметить, что в самом Священном Писании упоминается ещё один возможный путь получения евреями их традиции – от благословившего Авраама загадочного Мелхиседека, царя Салимского, священника Бога Всевышнего (Б. 14: 18-20). «Царь Салима, то есть мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр. 7: 2-3) – так его описывает апостол Павел и ясно, что эта символическая встреча Авраама с таким нечеловекоподобным священником не есть рядовой эпизод из жизни патриарха, хотя в Ветхом Завете ему и отведено всего три стиха – впрочем, такую скудную информацию можно объяснить именно желанием иудейских жрецов скрыть этот источник традиции, которая ими же была извращена. Тем не менее, эта встреча нашла отражение в самой организации культа Яхве: священничество стало получать десятую часть всех доходов остального населения. (Л. 27: 30), а именно такую долю своей добычи Авраам преподнёс Мелхиседеку. Определённый вывод можно сделать и из того, что саном священника по чину Мелхиседека «вовек» обладает Иисус Христос (Евр. 5: 6). Мелхиседек вынес Аврааму хлеб и вино (Б. 14: 18), которые в христианстве символизируют соответственно тело и кровь Иисуса (Матф. 26: 26-28), а учитывая преемственность христианством многих положений иудаистской традиции, дары Мелхиседека можно трактовать как получение Авраамом Высшего Откровения». [ 11 ]

Бог привёл Авраама к Мелхиседеку, чтобы Мелхиседек не просто благословил его, но приобщил к истинной религии. Что это была за религия, видно из даров Мелхиседека: хлеб и вино, которыми, как известно, причащаются христиане. Религия, основы которой были переданы Мелхиседеком Аврааму, – исконный славянорусский ведизм, который можно назвать протохристианством, превращённым потомками Авраама в иудаизм, оказавшийся упрощённым ведизмом, одновременно – упрощённым христианством. Можно сказать, что само наименование иудаизм основано на недоразумении. Считается, что иудаизм назван по имени Иуды, родоначальника одного из двенадцати колен Израилевых. Вместе с тем все израильские священники принадлежат к колену Левия. Не правильнее ли называть эту религию «левизм», по имени колена, «помазанного на служение»? Именно «религия левизма» может быть религией всех евреев, а не только одного колена. Всё это наводит на мысль, что иудаизм изначально не являлся религией евреев, но был религией определённой местности, а именно Иудеи, тем более что Авраам получил её, как эстафету, от Мелхиседека, царя Иерусалима и священника Бога Всевышнего. При Давиде Иерусалим располагался на северной границе племени Иуды. В Иудее эта новая для евреев религия и формировалась.

Давиду удалось сделать то, чего не удавалось ни одному иудейскому царю до него: покорить неприступную иерусалимскую крепость. «Тогда на северной границе племени Иуды располагалась величественная ханаанская крепость Йевус. Крепость находилась на склоне горы Мореа, была защищена мощными крепостными стенами и являлась практически неприступной для завоевателей. Поэтому и оставалась крепость Йевус независимой во времена еврейского покорения Ханаана. Хитрый царь Давид через своих наблюдателей, вероятно, узнал слабое место защитников крепости, – созданный природой и усовершенствованный людьми подземный ход в пещерах на склоне горы. С его помощью ханаанские жители осаждённого города Йевус могли получать воду из источника Гихон, находившегося за пределами крепостных стен… Вероятно, этим подземным ходом воины царя Давида проникли в город и неприступный Йевус пал. После победного штурма евреи вернули городу его прежнее название – Иерусалим. Ещё одно название, которое получил город в те времена, – Город Давида. С тех пор и возникла на древней земле столица еврейского народа – город Иерусалим». [ 10 ]

Иудея, которую следует рассматривать как родину религии иудаизма, по своему этническому составу была долгое время очень неоднородной. Евреи колена Иудина не составляли в ней большинство. И с этим приходилось считаться правителям иудейским, в том числе и Давиду. «Древнееврейская нация появилась в результате союза так называемых израильтян с ханаанами. «И жили сыны Израиля среди ханаанеев. И брали дочерей их себе в жёны, и своих дочерей отдавали за сынов ханаанеев». Древние евреи никогда не изгоняли ханаанеев из Палестины, несмотря на то что священники без колебаний утверждали обратное… Армия Давида представляла собой многоязыкое сборище изгоев, большей частью представлявших отбросы общества и людей, бежавших от правосудия… Именно такими методами и из таких людей Давид создал вымысел о божественном царстве – Иудее – как преемнике славы и традиций исчезавшего северного царства ефремлян – Израиле. Разношерстная Иудея Давида была более нееврейской, чем еврейской. И невзирая на это, старейшины ефремлян пришли к нему и «помазали Давида в царя над Израилем». Ввиду военной угрозы, Давид заключил договор с иевусеями, а столицей единого царства сделал Иевус (Иерусалим) – город-крепость, находившийся на полпути между Иудеей и Израилем… Стремясь создать себе политическую репутацию, Давид сначала женился на дочери Саула, потом – на вдове богатого идумеянина Навала, а затем – на дочери Талмая, царя Гессурского. Он взял себе в жёны шесть иевусских женщин, не считая Вирсавии – жены Хеттеянина». [ 15 ]

Зверства, которые якобы совершал Давид по отношению к иевусеям, иудейские священники приписывают ему, чтобы скрыть истинное отношение Давида к этому народу. Крепость Йевус Давид брал вовсе не из ненависти к иевусеям, а из желания иметь хорошо укреплённую столицу своего государства в условиях постоянного военного противостояния с соседними враждебными племенами. Новая столица при Давиде процветала, и иевусеи отсюда не изгонялись. Об истинном отношении Давида к иевусеям красноречиво говорят «псалмы Давида», которые он перенял у этого праславянского народа. «Действительно, царь Давид есть библейская фигура, которая весьма значима для Русской Идеи. О чём оно – знаменитое покаяние Давидово? Только ли о том, что любодействовал со вдовою военачальника? Да это детская шалость по сравнению с деяниями других царей иудейских (распиливание деревянной пилой пророков и прочее). Из Библии можно видеть, что царь Давид был потрясен геноцидом иевусеев – народа Русова корня, исповедовавшего ведизм, и построившего Град Божий, не покоренный Навином, но павший под ударами войск Давидовых. Вот именно эти войска начали вырезать иевусеев всех поголовно, в «лучших» традициях Навина. Бог, сообщает Библия, покарал иудеев за такое осквернение Своего града. На иудейскую армию напал мор. И он остановился лишь там, где сохранились еще случайно уцелевшие иевусеи. Давид, видя это, приказал там, именно, то есть на гумне иевусеев, воздвигнуть алтарь. И каялся царь Давид («не причти меня к мужам крови») и пел иевусейские гимны, которые вошли в Библию, как «Псалмы Давидовы» (в них поминается Троица – понятие, совершенно чуждое иудаизму). Поэтому, на Руси испокон почитались из Библии: на первом месте – Новый Завет, на втором – Псалтырь. А прочие библейские тексты поминаются не особенно часто, поскольку лучшее, что в них есть, гораздо более чётко сказано в сокровенных книгах русского православного ведизма». [ 4 ] Построив жертвенник на гумне иевусея Орны, как повелел ему Господь, Давид закрепил преемственность своей религии и религии коренных жителей Иерусалима. «И пришёл в тот день Гад к Давиду, и сказал: иди, поставь жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. И пошёл Давид по слову Гада, как повелел Господь… И сказал Орна: зачем пришёл господин мой царь к рабу своему? И сказал Давид: купить у тебя гумно для устроения жертвенника Господу, чтобы прекратилось поражение народа. И сказал Орна Давиду: пусть возьмёт и вознесёт в жертву господин мой царь, что ему угодно. Вот волы для всесожжения, и повозки и упряжь воловья на дрова… Но царь сказал Орне: нет, я заплачу тебе, что стоит; и не вознесу Господу, Богу моему, жертвы, взятой даром. И купил Давид гумно и волов за пятьдесят сиклей серебра. И соорудил там Давид жертвенник Господу, и принёс всесожжения и мирные жертвы. И умилостивился Господь над страною, и прекратилось поражение Израильтян». [ 2: 18 – 25 ]

Поскольку Давид выступил завоевателем Иерусалима, Бог запретил ему строить храм в этом святом городе. Только сыну Давида Соломону Бог разрешил строительство храма. Но не только потому, что Соломон был непричастен к гонениям на иевусеев. Соломон по современным канонам вообще не мог считаться евреем, поскольку его мать не была еврейкой. К тому же Соломон был рождён Вирсавией в прелюбодеянии при живом муже, а незаконнорождённый младенец бесправен. Тем не менее именно его назначил Давид своим преемником, выполнив волю Бога.

Нельзя не отметить, что и современное государство Израиль создано искусственно, в обход конкретных исторических предпосылок. «Конечно, исторически у еврейского государства нет права называться Израилем, нет и права (если в данном случае вообще уместно говорить о каком-то праве) претендовать на обладание всеми землями двенадцати колен. Кусок пустыни, называемый Иудея – вот что, согласно Библии, положено еврейскому народу. Также сионистов мало смущает, что Бог «опять соберёт тебя (Израиль) от всех народов, между которыми рассеет тебя», только тогда, когда «обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его» (Вт. 30:3 и 30:2), чему мало соответствует то, что в Бога верят лишь 15 % населения Израиля. Зато 90 % израильтян верят в то, что земля дарована им Богом – в которого они не верят. «И утучнел Израиль, и стал упрям, утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его» (Вт. 32:15)». [ 12 ]

Таковы исторические факты, которые, на первый взгляд, противоречат утверждению о богоизбранности еврейского народа. Однако это видимое противоречие проистекает из неопределённости самого понятия «богоизбранность». Богоизбранность – важное понятие, которое неправомерно отрицать. Бог избирает Себе людей, независимо от того, хотят они того или нет, чтобы эти избранники Божии послужили делу спасения мира в предназначенное для них время, как это было с ветхозаветными пророками, новозаветными апостолами и другими святыми людьми разных времён и народов. Не случайно Иисус говорит Своим избранникам: «Не вы Меня избрали, а Я избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод». [6; 15:16] Избранными бывают у Бога не только отдельные люди, но и народы. Богоизбранный народ – не тот, который избрал Бога, а тот, которого избрал Бог для выполнения особой миссии. Первым, но не единственным, Богоизбранным народом стал еврейский народ. Богоизбранность не даёт народу никаких привилегий перед остальными народами, но налагает на него особую ответственность, без которой возложенную на народ миссию выполнить невозможно. Необходимо также уточнить, что богоизбранными являются не иудеи, а именно евреи, исповедующие иудаизм. Иудаизм, возникший как религия определённой местности, а именно – Иудеи, исповедовали и некоторые другие народы, но богоизбранными оказался только один народ – еврейский. Это может показаться странным, если не обратить внимания на то, для какой именно миссии были избраны евреи. По этому вопросу существуют разные мнения.

«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер. 31:32-33), Данное пророчество Иеремии носит мессианский характер. Оно относится к Новому Завету. Речь идёт не об историческом Израиле, а о новом, духовном. Место это приводит св. апостол Павел и прибавляет: «Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:13). Богоизбранность еврейского народа имела одну великую цель – рождение Христа. После Боговоплощения избранничество евреев закончилось». [ 14 ] Это – мнение священника Афанасия Гумерова, насельника Сретенского монастыря, которое, очевидно, выражает позицию русской Церкви. Тем не менее не со всеми аспектами приведённого высказывания можно согласиться. Рождение Христа не могло быть целью Богоизбранности еврейского народа. Христос явился, но народ Иерусалима его не признал. Это не значит, конечно, что еврейский народ несёт ответственность за смерть Спасителя на Кресте. Казнь осуществлена не по воле народа, а по воле синедриона, т.е. высшего совета первосвященников. Тот «народ», который кричал «распни Его! Распни Его!», был всего лишь толпой, специально подобранной священниками и фарисеями. Иначе и быть не могло. Такова историческая правда. Правдой, однако, является и то, что евреи до сих пор не признают Иисуса Христа Сыном Божиим; не признают Его даже евреем, но называют галилеянином. Поэтому евреи никак не могут утверждать, как это им приписывают, что они дали миру Христа и христианство. Теперь доказано, что Иисус действительно не мог быть евреем, поскольку Его Мать – последний потомок Мелхиседека, – иевусейского, а не еврейского царя. Есть одно обстоятельство, которое вселяет сомнение в это утверждение. Известно, что волхвы с востока, пришедшие из славянорусских земель поклониться новорождённому младенцу Иисусу, называли его царём иудейским, т.е. царём над всей Иудеей. Однако в Иудее вместе с Самарией и Галилеей евреи составляли меньшинство, большинство же составляли самаряне, иевусеи и другие нееврейские племена. Царём же всех этих народов должен быть потомок царя Мелхиседека, коим и был Иисус по Матери.

В дальнейшем Иудея стала еврейской, поскольку остальные племена, населявшие эту землю, были объявлены языческими и выселены на север, в Самарию и Галилею. Священники, которые, как известно, могли быть только из колена Левия, внушили своим соплеменникам, что только евреи являются иудеями, остальные же племена невосприимчивы к истинной религии. Эту заведомую ложь разоблачал Иисус Христос и Его апостолы. «Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слова Моём, то вы истинно Мои ученики, И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха; Но раб не пребывает в доме вечно: сын пребывает вечно… Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы… Вы делаете дела отца вашего… Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи». [ 6; 8: 31 – 44 ] В Откровении Иоанна Богослова Спаситель сравнивает две Церкви: Сардийскую, погрязшую в фарисействе, и Филадельфийскую, которая свято хранит верность Христу. «И Ангелу Сардийской церкви напиши… знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв… ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим… И Ангелу Филадельфийской церкви напиши… ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя». [ 7; 3: 1 – 9 ] Господь возлюбил иудеев, а не «лиц еврейской национальности». Иудеями стали те евреем, которые пришли на родину Мелхиседека и приняли его религию, которая от Бога. Более того, не каждый еврей, но каждый иудей имеет право называться «семенем Авраамовым». До сих пор никто не обратил внимание, что Авраам – духовный сын Мелхиседека. Поэтому быть сыном Авраама и сыном Мелхиседека – одно и то же. Евреи, отказавшиеся от Мелхиседека, пренебрегли волей Авраама и тем самым отказались от Авраама. И, наоборот, многие племена, изгнанные из Иудеи, но верные религии Мелхиседека, остаются сынами Мелхиседека и сохраняют право именоваться сынами Авраама, хотя евреями не являются. В этом отношении показательна беседа Иисуса с Самарянкой у колодца Иаковлева.

Иисус не случайно встретился с Самарянкой у колодца Иаковлева. Уже этот факт опровергает утверждение, будто самаряне являются язычниками. Если учитывать эти справедливые соображения, встреча Иисуса с Самарянкой представляется совершенно уникальной и многозначительной. «Итак приходит в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу; Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя; было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки: ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь? И сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать… Женщина говорит Ему: Господин! Вижу, что ты пророк; Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу; Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев; Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придёт Мессия, т.е. Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё. Иисус говорит ей: это Я, Который говорит с тобою». [ 6; 4: 5 – 26 ] Терминология не должна вводить в заблуждение. Говоря: спасение от Иудеев, Иисус имеет в виду истинных последователей Бога, прежде всего апостолов Христовых, верных Господу, а также самих самарян, верных религии Мелхиседека, Авраама и Иакова. Евреи присвоили себе право именоваться иудеями, хотя истинными иудеями по вере являются самаряне и галилеяне. Говоря, что Иудеи с Самарянами не общаются, Самарянка имеет в виду жителей Иудеи и жителей Самарии. Говоря, что спасение от Иудеев, Иисус имеет в виду не территориальную, а религиозную принадлежность. Колодец истинной веры глубок. Иаков знал эту веру, а следующие поколения евреев утратили, так что им нечем почерпнуть воду из этого колодца. Самаряне и галилеяне чувствуют себя духовными детьми Иакова, поскольку тот – духовный сын Авраама, который, в свою очередь, приходится духовным сыном царю и священнику Мелхиседеку, такому же выходцу из русских земель и хранителю истинной ведической веры.

«Тогда женщина оставила водонос свой, и пошла в город, и говорит людям: не Он ли Христос? Они вышли из города и пошли к Нему. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви, ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете... Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут; Ибо в этом случае справедливо изречение: «один сеет, а другой жнёт». Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей всё, что она сделала. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили его побыть у них; и Он пробыл там два дня. И ещё большее число уверовали по Его слову, а женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос». [ 6; 4: 28 – 42 ] Апостолы жнут то, над чем не трудились. Другие трудились, а они вошли в труд их. Но кто же эти другие, трудившиеся над посевом Слова Божия? Эти другие – дохристианские ведические жрецы, представители которых приходили поклониться младенцу Иисусу. Таким был и Мелхиседек, священник Бога Всевышнего. Именно их многовековыми усилиями нивы народные поспели к жатве. Апостолам Христовым осталось только собрать богатый урожай.

Подобный урожай невозможно было собрать в Иерусалиме, потому что те правители Иерусалимские, которые пришли после Давида, не только не готовили почву, но и выкорчевали остатки истинной религии, доставшейся в качестве мелхиседекова наследства. Их иудаизм, в отличие от иудаизма самарян, галилеян и Самого Иисуса – упрощённый вариант истинной религии, и к тому же схематичный, сведённый к набору моральных норм и нравственных постулатов. Бог для них – не живой участник движения народов к спасению, а отвлечённая идея. Никто не может видеть лицо Бога, потому что у отвлечённой идеи нет лица. Да и саму идею Бога они упростили, исключив из неё Троицу. Знание о том, что Бог Триедин в Лицах, Мелхиседек передал Аврааму. О Троице говорил и Давид. Однако священники и фарисеи Троицу не признали, назвав языческой. Троицу почитали в Самарии и Галилеи. Отсюда и словосочетание «Галилея языческая». Можно сказать, что иудаизм самарян и иудаизм евреев тесно взаимосвязаны, но отличаются друг от друга, как верхняя, видимая часть айсберга отличается от целого айсберга, большая часть которого невидима, поскольку находится под водой. Евреи невидимую часть этого духовного айсберга не воспринимали, галилеяне и самаряне отчётливо видели духовным зрением.

Иевусеи, которым издавна принадлежал город Иерусалим, были изгнаны за пределы Иудеи, в «Галилею языческую». Иисус же, последний потомок Иевусейского царя Мелхиседека, вернулся в Иерусалим, чтобы именно здесь совершить свой Крестный подвиг. Ложью является утверждение, будто Иерусалим лишь случайно фигурировал в жизни Христа, Которому якобы было всё равно, где принести Великую Жертву. Иерусалим – Священный Город, в котором служил Богу царь Мелхиседек. Только здесь могла быть принесена Великая Жертва, оказавшаяся венцом миссии Иисуса Христа на земле. Не понимать этого, значит не понимать сущность христианства. «Действительно, Иерусалим, воздвигнутый, как минимум, за три с половиной тысячелетия до Р.Х., был испокон известен различным народам Палестины именно как Град Божий… Словом, иевусейский Град был духовной столицей мира. Он представлял собою реликтовый центр учения, бывшего от Начала и единившего, некогда, человечество». [ 5 ]

Иевусеи никогда не претендовали на богоизбранность. На их место пришёл народ, объявивший себя таковым и признанный богоизбранным многими другими народами, ставшими христианскими. «Между тем богоизбранность это особая ипостась, которой Господь Бог отметил избранный им народ, заключив с ним Завет. Хочу заметить, что ни один из русских религиозных мыслителей Серебряного века не отрицал богоизбранности евреев». [ 9 ] По этому вопросу есть, однако, и другая точка зрения. «Фактически, богоизбранность народа или нации, это закамуфлированное в «теологических одеждах», а часто и открытое стремление к мировому господству, где богоизбранный народ, будучи избранным Богом, призван властвовать над всеми от имени Бога. Поэтому богоизбранность как некий принцип расового превосходства (преподобный Тимори Дуайт, внук Джонатана Эдвардса, назвал американцев «избранной расой») всегда ведёт к экспансии, полное завершение которой связано с «мировым господством». Народ-мессия – это одновременно и народ – мировой господин. При этом подчеркнём, и такой экспансии, которая сохраняет изолированность, обособленность богоизбранного народа, т.е. экспансии власти богоизбранного народа над небогоизбранным». [ 15 ] С точки зрения атеизма – так оно и есть. Если Бога нет, не может быть и богоизбранности. В этом случае богоизбранность – большая ложь, но совсем не обязательно стремление к мировому господству. Извращённое понимание богоизбранности может быть и элементом национально-освободительной борьбы, ибо «богоизбранная нация» не может находиться в рабстве. Для евреев-атеистов, утративших связь с Богом, но верящих в богоизбранность своего народа, былая богоизбранность переродилась в безрелигиозный сионизм как стремление вернуться на родину предков. При этом забывается, что прежде, чем стать «родиной евреев», Палестина была родиной славян, которых евреи вытеснили за пределы «дарованной евреям родины». Собственно говоря, славяне и не претендуют на эти земли, им хватает той большой земли, откуда они сами когда-то пришли на Ближний Восток.

Если верить Библии, евреев привёл в Палестину Бог. Об этом свидетельствуют книги не только Ветхого, но и Нового Завета. Уже это подтверждает их богоизбранность. Заключается эта избранность не в том, что Бог возлюбил евреев больше, чем другие народы, а в том, что этот народ стал частью Великого Замысла Бога, понять который мы пока не можем. Проще согласиться, что, избрав этот непокорный народ, Бог ошибся, а тем самым потерпел поражение в борьбе с сатаной. Допустить подобное – кощунство, ибо Бог никогда не ошибается и никогда не терпит поражения. Ошибаются люди, и люди терпят поражение в борьбе с сатаной. Ошибаются те европейцы, называющие себя христианами, которые вообразили, что Великий Замысел Бога, начатый в святом городе Иерусалиме, состоит в создании «новой религии», т.е. христианства. Создав новую религию, Христос ушёл и больше не вернётся, поскольку «новый богоизбранный народ», т.е. христиане, а точнее – европейская цивилизация, назвавшая себя христианской, сама справится с задачей спасения человечества. Эту идею очень ярко выразил Ренан в книге «Жизнь Иисуса». «Покойся ныне в своей славе, благородный наставник! Дело твоё закончено; положена основа твоей божественности. Не опасайся, чтобы под влиянием каких-либо ошибок погибло то, что создано твоими усилиями. Отныне, независимо от каких бы то ни было превратностей судьбы, ты будешь с высоты твоей божественности присутствовать при всех неисчислимых последствиях твоих деяний. Ценой нескольких часов страданий, почти даже не коснувшихся твоей великой души, ты купил самое совершенное бессмертие. На тысячи лет ты будешь служить миру откровением! Ты будешь служить знаменем наших противоречий, символом, вокруг которого произойдут самые горячие битвы. После твоей смерти ты будешь в тысячу раз более живым, нежели в течение твоего земного странствия, ты сделаешься до такой степени краеугольным камнем человечества, что вырвать у мира твоё имя станет невозможным без потрясения его до самых глубоких оснований. Между тобой и Богом не будет никакого различия. Вполне победив смерть, вступай же во владение тем Царством, в которое за тобой последуют намеченным тобой царственным путём целые века твоих поклонников!». [ 8 ] Такие речи произносят перед развёрстой могилой, провожая в последний путь близкого человека. Подобные «похороны Бога» способны похоронить само человечество, неудержимо идущее к собственной гибели.

Спасение человечества является подлинной целью Крестного подвига Иисуса Христа. И в этом великом Замысле нашлось место для двух богоизбранных народов: еврейского и славянорусского. Вместе с тем роль этих двух народов в осуществлении Замысла Бога несопоставима. Евреев привёл Бог в святой город Иерусалим по двум причинам: 1. именно здесь должно было состояться Великое Жертвоприношение; поскольку иевусеи никогда бы не допустили казни Сына Божия, их нужно было из Иерусалима убрать; 2. евреев Бог привёл в Иерусалим, чтобы они усвоили древнюю религию иевусеев и распространили её по всей Европе.

Евреи были избраны Богом именно для распространения религии единобожия по всему миру. Можно, конечно, утверждать, что евреи не справились со своей миссией передавать духовный свет и мудрость Творца всем народам, не выдержав тяжёлый груз богоизбранности. В наказание они были рассеяны по свету. Однако люди не имеют право судить ни отдельную личность, ни целый народ. Это право принадлежит только Богу. И если Бог избрал этот народ, мы, по крайней мере, должны уважать Его выбор. Бог знал истинные возможности этого народа, знал, что его придётся наказывать. Но именно такой народ понадобился Богу, чтобы через него мир узнал об истинной религии и воспринял её. Бог сделал так, что евреи, несмотря на все превратности судьбы этого народа, послужили делу спасения мира. Евреи дали миру Священное Писание Ветхого Завета, а апостолы Христовы дополнили его благовествованием о Сыне Божиим. Ветхий Завет не был отменён, но дополнен теми, кто вместе с Иисусом Христом начинал великий поход возвращения к истокам.

Необходимо подчеркнуть, что не новую веру дал миру Христос, а вернул миру то, что было потеряно. Потеряно всеми народами, а не только евреями. Когда народы это поймут, Христос вернётся к миру, чтобы установить царство Божие на земле, или Богочеловеческую цивилизацию. Вернётся Господь в Иерусалим, но не в прежний, обветшавший, а в Новый Иерусалим, на Святую Русь, где Его приход ожидается веками.


Литература

  1. Бытие

  2. Вторая книга Царств

  3. К Евреям

  4. Логинов Д. Из частного письма

  5. Логинов Д. Чин Мелхиседеков // http://www.rusobsch.ru/loginov_chin.html

  6. От Иоанна

  7. Откровение

  8. Ренан Эрнест. Жизнь Иисуса // http://www.lib.ru/HRISTIAN/iisus.txt

  9. www.asalutsky.ru

  10. www.yerusalim-korczak-home/ed/np46-5.html

  11. www.nauka.bible.com.ua/goroda/gorod13b.htm

  12. www.nork.ru/creation/guestion.html

  13. www.pereplet.ru/cgi/gbook.cgi?guestbook=idea&command=vien732

  14. www.pravoslavie.ru/ansvers/6205.htm

  15. www.trinitas/doc/0016001b/00160182/htm

  16. www.urantia.ru/guide/word.asp?w=690









Похожие:

И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconЖуравлев И. К. Троя – Рим – Иерусалим: русский треугольник
«неприлично много» белых пятен. Особенно это касается глубокой древности. Неясным остаётся происхождение этой великой цивилизации,...
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconЖуравлев евгений Иванович
Журавлев евгений Иванович, капитан на судах объединения "Мурманрыбпром". Участник ВОВ. В 1960-х годах возглавлял экипаж срт-465,...
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconМ. Сотская, В. Беленький, Ю. Журавлев, Е. Мычко агрессия
Печатается по изданию: М. Сотская, В. Беленький, Ю. Журавлев, Е. Мычко. Главы из книги: «Поведение собаки». М.: 2003
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconСогласовано утверждаю исполняющий обязанности Глава муниципального образования начальника управления по Славянский район
Славянский район (в дальнейшем оу) создано постановлением главы администрации г. Славянска-на-Кубани и Славянского района от "14"сентября...
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconЦерковно-славянский словарь церковно-славянский словарь
Авва – отец («Отец, отец, оставь угрозы, / Свою Тамару не брани; / я плачу: видишь эти слёзы, / Уже не первые они»«Демон»). («Прощай,...
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconГород чудный, город древний… Узнайте, что изображено на этой картине

И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconГород-герой. Есть город на Волге,- история наша

И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconЗадача select номер поставщика from spj where номер изделия='J1' order by номер поставщика asc; Задача select номер поставщика, номер детали, номер изделия from spj where exists
Номер изделия = spj. Номер изделия and j. Город != P. Город and j. Город != S. Город and p. Город != S. Город
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город iconДокументы
1. /Иерусалим.doc
И. К. Журавлёв Иерусалим – славянский город icon«Город, в котором я живу» Городская экологическая конференция «Город, в котором я живу»
Городская экологическая конференция «Город, в котором я живу» проводится с целью привлечения учащихся образовательных учреждений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов