Богородица – Крестная Мать Святой Руси icon

Богородица – Крестная Мать Святой Руси



НазваниеБогородица – Крестная Мать Святой Руси
страница1/3
Дата конвертации23.10.2012
Размер363.64 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Богородица – Крестная Мать Святой Руси

Человечество не приняло Спасителя во время Его первого пришествия в силу того, что к этому оказался не готов Богоизбранный еврейский народ, ведомый фарисействующими иерархами. «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит: Если оставим Его так, то все уверуют в Него, – и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиаффа... сказал им: вы ничего не знаете. И не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ. И не только за народ, но чтобы рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его».1

Зная их намерения, Иисус рассказал им притчу: «Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградою, выкопал в нём точило, устроил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; Виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: это наследник; пойдём, убьём его и завладеем наследством его. И схвативши его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придёт хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах ваших»? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит. И слышавши притчи Его первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит».1

Народ еврейский, неспособный защитить Спасителя, посланного Отцом Небесным, не защитил и себя. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».2 В мире не нашлось ни одного народа, готового принять Спасителя и защитить Его, не жалея жизни своей, преодолевая любые препятствия и выдерживая любые испытания. Такой народ был необходим, чтобы подготовить новую встречу со Спасителем, достойную Его. Идя на Крестные муки ради человечества, Иисус поручил Матери Своей взрастить и воспитать новый Богоизбранный народ.
Этим народом, заботами Матери Божией, стал православный народ российский, о чём имеются многочисленные свидетельства в Священном Писании.

Вообще говоря, «новый» – в данном случае понятие относительное. Корни этого народа, несколько неожиданно для европейцев вышедшего на историческую арену, древнее корней еврейского народа. Однако этот народ до сих пор избегал прямого участия в общем историческом процессе, готовясь в своей самоизоляции к будущей великой миссии. Поэтому новым русский народ был для Европы, но не для себя. Благодаря позднему выходу на историческую арену этот древний народ оказался не старшим, а младшим братом еврейского народа. Следует особо отметить, что «братство в Боге» этих двух народов – не вымысел, а историческая реальность (с точки зрения Священной Истории), ставшая таковой благодаря жизненным и мистическим обстоятельствам. Бог знал, что еврейский народ не готов к встрече со Спасителем, поскольку эта встреча таила в себе опасность для существования самого народа. Не случайно Каиафа говорит: «лучше, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб». Каиафа не верил словам Иисуса: «кто хочет душу (жизнь) свою сохранить, потеряет её». Благодаря такой недальновидной политике первосвященников иудейских еврейский народ, не оправдавший доверия Бога, мог бы исчезнуть с лица заели, если бы не Иосиф, взявший в жёны иноплеменницу, родившую затем от Духа Святого Сына Божия. Ради духовного подвига Иосифа еврейский народ сохранил своё историческое бытие, хотя оно и не могло уже быть без-облачным и осталось трагическим.

Иосиф Обручник

«Догмат о непорочном зачатии, при-нятый от начала и признаваемый поныне всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса – ДЕВА («до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева»), то есть Она – единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти. И она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской.… Следовательно, Иисус Христос – не еврей».1 Галилея, где проживал Иосиф с семьёй, была населена выходцами из русских земель, среди которых была и Дева Мария. Через Иосифа Мария породнилась с еврейским народом. Иисус не был евреем, но родился, по воле Провидения, уже на израильской земле и, как признанный сын Иосифа, его прямым наследником, следовательно, и наследником всего его рода, включая и царя Давида. Поэтому в Откровении Иоанна Богослова говорится о запечатанной книге и об Агнце, достойной снять её печати: «И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И я взглянул, и вот, посреди престола… стоял Агнец как бы закланный…».2 Бог обещал евреям Избавителя, который должен быть от колена Иудина, корня Давидова. Поскольку Богоизбранный еврейский народ, погрязший в грехе национализма, мечтал об избавлении только своего народа, но не всего человечества, а тем самым не оправдал доверия Бога, будущий Избавитель человечества не мог быть евреем! Иисус Христос, волею Отца Небесного, выполнил оба требования к Спасителю человечества, казавшиеся несовместимыми: Он не был евреем, но был наследником Давида. Когда говорят, что христианство имеет еврейские корни, допускают по крайней мере неточность. Причём эта неточность не может не вызвать протест. «Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова, – не отец Христа; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят родословие св. Иосифа – кому это интересно и для чего нужно?.. Возникает один вопрос. Известно, что в Евангелиях имеются позднейшие вставки евионитского толка. Фрагменты текста, написанные не св. евангелистами, но добавленные, спустя десятилетия, переписчиками-евионитами. Коннер именует их «врезки». Нередко можно видеть «невооружённым глазом», что такие врезки не согласуются с окружающим текстом. Вот один пример врезки. Апостол Пётр якобы говорит, что Христос «от плода чресл Давида» (Деян. 2:30). Но далее читаем, апостол приводит слова Давида: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих к подножию ног Твоих» (Деян. 2: 34 – 35). Так вот, именно эти слова приводит Сам Иисус в качестве доказательства, что Он НЕ происходит от плода чресл Давида (Марк 12:35 – 40)! И ученик Христа не мог не знать этого. Очевидно, что стих 30 второй главы Деяний содержит врезку. Не многого стоят, следовательно, и прочие якобы новозаветные тексты, муссирующие тему «сына Давидова».1 Но если это так, то любой текст Евангелия может оказаться «якобы новозаветным» и тем самым Евангелия утрачивают свою достоверность. Прав становится булгаковский Воланд-сатана и московские атеисты: «Помилуйте, – снисходительно усмехнувшись, – отозвался профессор, – уж кто-кто, а вы-то должны знать, что ровно ничего из того, что написано в евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнём ссылаться на евангелия как на исторический источник… – он ещё раз усмехнулся, и Берлиоз осёкся, потому что буквально то же самое он говорил Бездомному».2 Вполне логично признать, что христианство через Иисуса Христа наследует иудаизм, но не как национальную религию, в которую иудаизм превратили евреи, а как всеобщую религию спасения, задуманную Богом, т.е. в чистом, незамутнённом виде. Поэтому все ветхозаветные пророки признаны в христианстве. Иудеи не признали Спасителя. Однако Спаситель был предсказан и иудаизмом, и русским ведизмом, где ожидался приход Спасителя именно к руссам, готовым встать под Его знамёна для Крестового похода, но не против какого-либо недостойного народа или государства, а против сатаны, временно покорившего мир. Поэтому, приняв христианство, Русь приняла непосредственно Христа, Который, явившись миру на Святой Земле, несколько задержался в Своём пути на Русь. Русы, всегда верные Богу, а теперь ставшие христианами, согласны были ожидать Его личного появления на Святой Руси столько, сколько Господь посчитает необходимым.

Возникает вопрос: если Иисус Христос по Матери – славянин, то почему бы Ему ни родиться на территории Руси и не придти сразу к руссам, а не к евреям? На этот вопрос имеется простой ответ. Христос – Спаситель. Ведическая Русь не нуждалась в спасении, поскольку никогда не забывала Бога. Бога забыла Средиземноморская цивилизация во главе с Римом. Средиземноморский мир и нужно было спасать, пока он не спровоцировал гибель всего человечества.

Пройденный Россией крестный путь, многотрудный и трагический, но неизбежный ради спасения человечества, – ещё не служение, но подготовка к истинному служению Богу. Сокро-венный смысл этого служения является свя-щенной тайной до предустановленного вре-мени. «Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам».1 Сатана попытается помешать это-му, но ему не дано разрушить замысел Бога. «И явилось на небе великое знамение – жена, об-лечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диамид... Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и к престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали там её тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на зем-лю, и ангелы его низвержены с ним. И услы-шал я громкий голос, говорящий с неба: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветав-ший на них пред Богом нашим день и ночь... Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остаётся времени! Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола».1

Здесь змий прямо назван сатаной. Семь его голов – семь основных грехов человечества, запечатленных семью печатями проклятия. Десять рогов – десять отрицаний, т.е. отрицания десяти заповедей Бога, и в этих отрицаниях его разрушительная сила, поскольку отрицания могут разрушать, но не могут созидать. Проклятия и отрицания – основное оружие сатаны. Жена, родившая младенца мужеского пола, – Богородица, родившая Иисуса Христа, Которого сатана пытался погубить руками царя Ирода. Спаситель искупил грехи человеческие и основал Церковь Христову, но не особый народ, потому что все люди и все народы земли – заблудшие дети Божии и все должны быть спасены. Особый народ, а именно Богоизбранный народ России, родился в крестных муках и был омыт Кровью Агнца Божия и воспитан Богородицей, ставшей Крестной Матерью Святой Руси и потому разделившей её крестные муки. Не случайно на Руси Богородица издавна считается Защитницей отечества, а иконы Матери Божией являются самыми почитаемыми иконами Русской Православной Церкви. Матерь Божия и русский православный народ не могли не принять друг друга уже потому, что Богородица пришла не к чужому народу, а на родину Своих предков.

Когда говорится, что жена спасалась от дракона в пустыне, имеется в виду, что русский народ с Богоматерью в своём сердце и под Её защитой не раз был спасён от воинства сатаны благодаря необъятным просторам России, подобным малонаселённой пустыне по сравнению с перенаселённой Европой. Подразумевается не пустыня как духовный вакуум, где нет Бога, а пустыня как пустынь, святое место, скрывающее праведников от соблазнов сатанинского мира. «И даны были жене два крыла большого орла, чтоб летела она в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и пол-времени. И пустил змий из пасти своей вслед жены реку, дабы увлечь её рекою. Но земля помогла жене, и разверзла уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».1 Вода из пасти дракона – многочисленные европейские завоеватели, начиная с католического Ливонского ордена и кончая немецко-фашистскими захватчиками. Бурный поток этого нескончаемого сатанинского воинства, сражающегося под знамёнами европейского псевдохристианства, но фактически под водительством сатаны, наводнял Русь на протяжении многих веков, но русская земля поглотила эту реку, и православная Россия была спасена. Прочие от семени жены, имеющие свидетельство Иисуса Христа и сохранившие заповеди Божии, – православные народы Восточной Европы.

Что касается двух крыльев большого орла, позволивших жене спастись от дракона-сатаны, – речь идёт о государственном гербе России, мистиче-ски защищающим страну от происков врага рода человеческого, ибо двуглавый орёл – не светский герб, а православная святыня, данная Господом для спасения Богородицы и Её нового народа. Две гла-вы орла символизируют Богоизбранность русского православного народа. Одна глава означает, что Главой российского православия является Христос. Другая глава провозглашает, что Главой российского народа является Богородица, Защитница православной России, Крестная Мать Святой Руси.

К сожалению, правители российские, светские и церковные, не сумели сохранить единство государственного герба России и православной святыни. Находящиеся под гипнозом византизма, утверждающего власть императора равной власти Бога, они заменили священного орла Богородицы на чёрного орла Византийской империи, подменяющего духовную власть Богородицы императорской властью. Тем самым государство Российское отделило себя от Святой Руси, которую по-прежнему охраняет священный орёл Матери Божией, остающийся подлинной православной святыней. Чёрный орел Византийской империи, наказанной за грехи против Бога, должен был исчезнуть из жизни России, уступив место священному орлу Богородицы и Святой Руси. Эта замена уже произошла, но она не могла осуществиться без трагических событий ХХ века. К началу третьего тысячелетия от Рождества Христова в Россию, навсегда отказавшуюся от имперских притязаний, возвращается в качестве государственного герба не орёл Византийской импе-рии, а орёл Матери Божией, являющийся символом единства Богородицы, государ-ства Российского и Богоизбранного народа. Нелишне напомнить, что такой же право-славной святыней является и возвращённый государственный флаг России: триколор, где белый цвет олицетворяет свободу, си-ний цвет – Богородицу и красный цвет – державность. Этим подчёркивается, что именно Богородица стоит на страже свободы державы Российской.

Предсказания о Святой Руси были сделаны не только в заключительной книге Нового Завета, но и в ряде книг Ветхого Завета, и именно в тех фрагментах, где говорится о Спасителе и о земной судьбе Матери Божией. «Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца ведён был Он на заклание И, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих... Но Господу было угодно поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его... Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям притчён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем».1

Это сказано о Спасителе, но это же имеет и прямое отношение к русскому православному народу, повторившему Крестный подвиг Спасителя. В продолжение и дополнение к этому говорится о Богородице и Её новом народе, и это не случайно, ибо судьба российского народа тесно связана с судьбой Матери Божией. «Возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучавшаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои, и утверди колья твои. Ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твоё завладеет народами и населит опустошённые города. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании; ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его, и Искупитель твой – Святый Израилев; Богом всей земли назовётся Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя».1

У оставленной гораздо более детей, чем у имеющей мужа, – говорит Господь. Пришло время, и Бог, Её Творец и Супруг, подарил Ей многочисленных детей, весь русский православный народ, по праву причисленный к духовным наследникам Авраама. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».2 Святая Русь, ставшая земным уделом Богородицы, воздвигнута Богом, чтобы приготовить место для второго пришествия Спасителя. Отец Небесный наградил Россию и её народ мудростью и одновременно несметными природными богатствами, как когда-то наградил подобным образом Соломона. Господь обещал это в Своём обращении к Богородице и сдержал обещание. «Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине, и сделаю основание твоё из сапфиров; И сделаю окна твои из рубинов и ворота твои – из жемчужин, и всю ограду твою – из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружался против тебя, падёт... Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».3

Всё это произойдёт и уже происходит с Россией. Богородица, приобретя Свою подлинную родину на Святой Руси, постоянно заботится о России и её народе, неоднократно спасая от воинства сатаны. Вместе с тем Россия и русский народ избраны Богом с учётом объективных предпосылок, в том числе и исторических. Русский народ принадлежит к великой семье славянских народов и, в отличие от других, никогда не изменял своим славянским корням. Славяне – самая большая отрасль арийских народов, сформировавшихся на древней иранской земле, помнящей прародителя Ноя, чудесным образом спасённого на горах Араратских. Следует заметить, что в настоящее время термин «арийская раса» стал почти ругательным, поскольку идеологи фашистской Германии с помощью этого термина пытались обосновать превосходство немецкой нации, объявив её принадлежащей к «высшей расе», назвав её арийской. На самом деле нет и не может быть высших и низших рас, а слово «арийский» означает «родившийся в Иране» и ничего более.

Согласно историческому исследованию А.С.Хомякова «Семирамида», восточная часть древнего иранского племени, более развитая в духовном отношении, чем западная, бывшая более прагматичной, разделилась на две ветви, а именно на брахманов и славян. Хомяков пишет: «В наше время, когда люди сохраняют имена, данные их безответному детству, и народы носят бессмысленные прозвища, переданные от поколения к поколению, несмотря на совершенное изменение жизни и языка, собственное имя уже ничего не значит. Не так было в глубокой древности. Там прозвище и имя действительно определяют характер лиц и определяли характер народа. Человек, избирающий своё имя, соглашает его с тем качеством, которым он отличается... Он или действительно обладает им, или имеет притязание на него; но во всяком случае в его имени найдётся его идеал человеческого совершенства».1 Древнее имя славянин, дошедшее до наших дней, очень точно характеризует славянское племя, и прежде всего русскую нацию, бережнее других сохранившую древние славянские традиции. «Глагол слыть, существительное слово – вот корни названия славянин».1

В начале было слово. Эту классическую формулировку с полным правом можно применить к характеристике славянина. Слово – единственное богатство, которое славяне взяли с собой со своей иранской прародины. И это богатство они сумели сохранить на протяжении веков и даже тысячелетий. Не случайно славянский и санскритский языки – наиболее богатые и совершенные, а также наиболее близкие к своему древнеиранскому корню. В наше время это относится прежде всего к великому русскому языку. «Наконец, сам необыкновенный язык наш есть ещё тайна. В нём все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой, как жизнь, обогащаться ежеминутно, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского, а с другой стороны – выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность, таким образом, в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека».2 В слове выражен образ жизни и коллективный разум народа. Сохранив богатство языка, славяне сохранили и чистоту разума. Слово определяет судьбу народа, ибо в слове народ пророчествует о себе. В отличие от брахманизма, где слово погрязло в бесплодных абстракциях, у славянина слово воплощается в делах. Не случайно именно славянам принадлежит первенство в освоении всей территории Европы, и именно славяне оказали благотворное умиротворяющее влияние на другие европейские народы. Хомяков, в частности, настаивает, что корни латинского языка следует искать в языке славянском, а это значит, что не без влияния славян, осуществляющееся через язык и образ мышления, римляне приняли христианство ещё до того, как оно пришло на русскую землю.

Выполнив умиротворяющую миссию в Европе, хорошо согласующуюся с христианским мировоззрением, первые западноевропейские славяне растворились среди других европейских народов. Восточные славяне, волею Божией отделённые от европейского мира дремучими лесами своей Новгородской обители, навечно сохранили свою исконную индивидуальность и чистоту духа. «Таковы были искони славяне, древние просветители Европы, брахманы Запада, но брахманы не мудрствовавшие, а бытовые, не сплотившиеся нигде в жреческую касту, не образовавшие нигде сильного государства, но сохранившие в форме мелких общин или больших семей предания и обычаи человеческие, принесённые из своей иранской колыбели. Осуждённые на тысячелетние страдания, вознаграждённые поздним величием, они могли бы роптать на свою трагическую судьбу, если бы на них не лежала вина человекообразной веры и искажения высокой духовности иранской, исчезнувшей перед сказочными вымыслами и житейским направлением славянского ума».1

Недостатки славян-русичей, отмеченные Хомяковым, во-первых, не столь очевидны, а во-вторых, являются, как это часто бывает, продолжением их достоинств. Поэтому, став якобы язычниками, они не стали варварами. Более того, они всегда были инстинктивными единобожниками, поклоняясь одному Богу, которого называли главным. Остальные боги носили у них служебный характер и были скорее духами, или ангелами Божьими. Поэтому Русь приняла христианство без заметных социальных потрясений. Речь шла не столько о принятии новой религии, сколько о возвращении к духовным истокам. Следует отметить, что по складу характера и образу жизни славяне-русичи всегда соответствовали понятию христианина. Хомяков справедливо подчёркивает, что они обладали силой кроткой и покорной, проявляющейся в защите беззащитной слабости от беззаконного своеволия. Война была чужда человеческим склонностям мирного и добродушного славянина-землепашца. Простодушная вера сочеталась у русского человека со стремлением к полной жизненной гармонии, для которой ещё не созрело человечество. Отсутствие соблазна к роскошной вещественной жизни лишний раз подчёркивает, что славянин-русич является, по определению Хомякова, закономерным представителем общечеловеческих начал. Именно поэтому многочисленные народности, проживающие в России, как и в древней Руси, всегда имели полную возможность сохранить в неприкосновенности свой язык, быт и психологию, не испытывая давления со стороны русского населения или властей.

В настоящее время появились научные факты и основанные на них стройные и достоверные гипотезы, не только подтверждающие точку зрения Хомякова, но и существенно уточняющие и дополняющие его концепцию. «Древнейшие на-ши прямые предки, носившие имя руссов, существовали на Земле около 30 тысячелетий на-зад… Что можно предпринять в ситуации, когда ложь, навязанная в результате информационной войны, повторялась уже столь часто, что повсеместно сходит за правду?.. Духовную историю руссов пытаются представить столь несамобытной и краткой, что она будто бы, вообще не заслуживает внимания. Сначала, де, славяне обожествляли силы природы, как это вообще свойственно «языческим» племенам, а после князь Владимир вдруг обратил их в «чужую» христианскую веру. И якобы лишь затем началось в духовной жизни Руси что-то более-менее самобытное. Местное «язычество», де, переплелось оригинальным образом с мировой религией… Более примитивный взгляд на отечественную духовную историю невозможно представить. И дело даже не в том, что благовествовал Иисуса Христа на Руси впервые святой Андрей, а князь Владимир лишь придал учению христиан, уже тысячелетие известному на Руси, статус государственной религии… Дело в том, что долгие тысячелетия до Андрея Русь ведала о Триединстве Бога Всевышнего – поклонялась Великому Триглаву, как Первопричине бытия и богов, и людей, и вообще всего сущего… Исконное ведическое православное богословие ближе, в своей основной идее, православному христианскому богословию, чем, к примеру, богословие христианское католическое».1 Современная историческая наука, оставаясь атеистической, утверждает, что подобной истории руссов быть не могло, поскольку это противоречит «всеобщему закону» развития религиозного сознания человечества – от грубого язычества, свойственного всем первобытным племенам, к сложному религиозному сознанию цивилизованных обществ. Это тот самый «всеобщий закон», согласно которому человек произошёл от обезьяны и лишь постепенно избавлялся от дикости, невежества и всяческих суеверий. Освободится он и от «религиозных предрассудков», оставшихся «человеку разумному» как наследие от мрачного полудикого прошлого в качестве последней, «цивилизованной формы» невежества, преодолеваемого светом научного знания. Но человек не происходил от обезьяны, а был создан Богом. Пока человек, после грехопадения изгнанный из рая, помнил Бога, он оставался религиозным. Но затем, всецело поглощённый борьбой за материальное благополучие, человек всё глубже погружался в пучину греха и забыл Бога, впав в грубое язычество. Руссов подобное падение не коснулось, они никогда не прекращали чтить Триединого Бога и ожидали пришествие Сына Божия, Который спасёт всё греховное человечество. Отличие религии древних руссов от язычества справедливо отметил академик В.Чудинов, опирающийся на расшифровку древних письменных памятников. «Как я говорил в начале, существует общепринятая небрежность в употреблении терминов «язычество» и «ведизм». Первый из них почти всегда употребляется вместо последнего, хотя – применительно к применительно к описанию культуры что Древней, что Средневековой Руси – последний был бы гораздо более уместен. Не скрою, что и мы сами, на определённых этапах наших исследований, не придавали особенного значения чёткому разгра-ничению этих терминов. Но, по мере накопления и сопоставления фактов, росла наша убеждённость в том, что такая чёткость в разграничении необ-ходима… Ведь одно дело язычество в его общепринятом понимании, например, язычество греков и римлян, которое вошло в искусство Европы Нового времени, и совсем другое – «язычество» древних славян и руссов, для которого имеется более точный термин –
  1   2   3




Похожие:

Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconАй, славны богатыри на Руси Святой, Ай, славны богатыри на Руси Святой
Об этом святом мы все знаем с ясельного возраста. Правда, про то, что восславлен он в лике святых, часто не ведаем. Удивительный...
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconЭпитимия1 святой руси. Татаро-монгольское иго
Нашествие татар и покорение Руси 1237-1246 годы. Политика Орды в начальный период завоевания Руси
Богородица – Крестная Мать Святой Руси icon1. Заключение о равноапостольном великом князе Владимире. Служение и подвиг святого благоверного князя на Святой Руси
Начало терпения в Русской Православной Церкви трудового пути в Русской Православной Церкви. Смута 1015-1026 годов на Руси. Убиение...
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconПравославие и ислам на Святой Руси Содержание
Чингисхан: завоеватель или освободитель? с. 73 Русско-тюркский щит против европейской агрессии с. 82
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconПравославие и ислам на Святой Руси Содержание
Чингисхан: завоеватель или освободитель? с. 73 Русско-тюркский щит против европейской агрессии с. 82
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconВ. Даль «Толковый словарь живого великорусского языка» Прощеное воскресенье
В посаженные родители берут и крестных. Посаженная сватья, это крестная мать невесты. Иногда посаженого отца называли Посажатый В....
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconМилевский О. А
«весь мир теперь только носит имя христианского, но нигде противоположность между именем жизни "Святой Руси", "Православия" и полной...
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconСвятая Русь и «русская идея» Говоря о Святой Руси, нельзя обойти вниманием и «русскую идею»
Все это формировалось в условиях непрекращающейся многовековой борьбы за выживание с внешними и внутренними врагами, а фактически...
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconЖуравлёв Игорь Константинович кандидат философских наук, доцент
Священная История, смысл которой заключается в борьбе Бога за спасение человечества, ещё не завершилась и что именно Святая Русь...
Богородица – Крестная Мать Святой Руси iconКультура Древней Руси Презентацию составила
На Руси строятся новые города, создаются нарядные княжеские палаты и величественные соборы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов