Публичный доклад. Структура публичного доклада icon

Публичный доклад. Структура публичного доклада



НазваниеПубличный доклад. Структура публичного доклада
Дата конвертации02.10.2012
Размер344.4 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад.

Структура публичного доклада.

  1. Условия функционирования муниципальной системы образования (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия и др.) (Семендяева Л.И. Краснянская И.Э. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д.

  2. Характеристика муниципальной системы образования (сеть образовательных учреждений, контингент обучающихся). (Семендяева Л.И. Губина В.Н. Рыбина А.А.)

  3. Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение системы образования (финансирование, материально-техническая база, кадры). ( Краснянская И.Э. Сураева Н.В. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Дубовицкий А.В. Губина В.Н. Мартынов С.Н.)

  4. Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования, деятельность по их решению в отчетный период. ( Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В.Ушакова В.С. Панкратов С.Д.)

  5. Результаты функционирования и развития муниципальной системы образования (доступность образования, результаты обучения, результаты реализации социальной функции образования, эффективность использования ресурсов, институциональные изменения). (Ушакова В,С. Лыкова Д.Р. Панкратов С.Д. Губина В.Н.)

6). Основные сохраняющиеся проблемы муниципальной системы образования (в том числе, не решенные в отчетном году). (Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Губина В.Н. Мартынов С.Н. ).

7). Основные направления развития муниципальной системы образования в ближайшей перспективе. (Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Губина В. Н. Дубовицкий А.В. Мартынов С.Н.)

В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.




«Образование – важнейший ресурс развития интеллектуального, духовного и нравственного потенциала всей нации, и от его успешного развития зависит само будущее – и нашей страны в целом, и наших детей», - сказал Президент – Путин Владимир Владимирович в приветственной речи на седьмом съезде Российского союза ректоров.


1.Условия функционирования муниципальной системы образования (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия и др.) (Семендяева Л.И. Краснянская И.Э. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д.)

Значительные показатели работы учреждений образования Чеховского муниципального района стали возможны только в результате проводимой социально-экономической политики Администрации Чеховского района:

  • своевременной выплаты заработной платы и 100 % финансирования по всем запланированным статьям.


  • расширение льгот для работников образования, ежегодное выделение одного миллиона рублей на приобретение учебников и подписку на периодическую печать, компенсационные выплаты за проезд к месту работы учителям – 1,4 млн. рублей в год. Ко Дню учителя все работники нашей системы получают материальное вознаграждение на общую сумму около– одного миллиона рублей.

  • Администрация района в 2006 году сумела выделить из районного бюджета 4233,6 тыс. рублей на адресное питание детей и подростков, из них - 3911,4 тыс. рублей для школьников и 322,2 тыс. рублей для подростков учреждения дополнительного образования – ЦСТА.

  • на проведение ремонтных работ, в 2006 году выделено и освоено – 37,8 млн. рублей, в том числе местный бюджет – 8,7 млн. рублей, областной бюджет – 29,1 млн. рублей. В 2007 году планируется освоить 10,5 млн. рублей.

  • на приобретение мебели и оборудования в 2006 году истрачено муниципальных бюджетных средств более 6 млн. рублей.

  • За пять лет из фонда «всеобуча» выделено более трёх миллионов рублей муниципальных денежных средств на приобретение школьной одежды для детей из малообеспеченных семей.

  • 15 учреждений образования (в том числе ЦСТА и УМЦ) оказывают дополнительные платные услуги. За 2006 финансовый год доходы составили 2614,4 тыс. рублей.

На питание детей дошкольного возраста в 2007 году было выделено более 27 млн. рублей. В день на одного ребёнка выделяется 53 рубля, что позволяет выполнить натуральные нормы по продуктам: мясу, молоку, рыбе, маслу, сахару, но этих финансовых средств недостаточно для выполнения норм по таким продуктам, как – фрукты, соки.

Питание учащихся в городских школах организуют ООО «Березка» и ООО «Родник», в сельских школах – Чеховское РАЙПО;

Охват горячим питанием составил- 60%.

За истекший период Управлением образования проведена работа по организации безопасности муниципальных образовательных учреждений:

  • Документация по антитеррористической защищённости и гражданской обороне в МОУ соответствует требованиям Министерства образования Московской области. Соответствующая документация в МДОУ (по линии ГО) готова на 70% и в декабре 2007 года планируется устранить все замечания.

  • Все вновь принятые на должность заместители директоров по организации безопасности проходят обучение в Академии

  • Проводились ежемесячные занятия с заместителями по организации безопасности с участием представителей оперативных служб УВД, МЧС, ОГПН, ФСНК и с техническими специалистами по установке АПС, видеонаблюдения, установки технических средств защиты.

  • Проводятся ежемесячные тренировки по экстренной эвакуации учащихся, воспитанников и сотрудников в случае ЧС, разработаны учебные темы эвакуаций, ведётся работа по устранению замечаний, выявленных в процессе эвакуаций.

  • Монтажные работы по установке АПС и МОУ планируется завершить к августу 2007 года. Все вновь устанавливаемые АПС будут с речевым оповещением, за исключением МДОУ, с возможностью подключения к системе радиомикрофонов

В настоящее время АПС (ОПС) установлена в 28 образовательных учреждениях (из них 8 ОПС).

Оборудован класс ОБЖ в гимназии №7 на сумму 200 тыс. рублей. Продолжается работа по установке видеонаблюдения.

Все заместители по организации безопасности прошли обучение в Государственном учреждении Московской области «Специальный центр» г. Звенигорода.

Проведено частичное опиливание больных и старых деревьев, представляющих угрозу падения. Производится частичный ремонт периметров ограждений. Проведены ночные проверки муниципальных образовательных учреждений.

В рамках реализации приоритетного проекта «Образование» получены два школьных автобуса для Стремиловской и Молодинской школ. Соответствующей комиссией, проведено обследование вновь открывающихся школьных автобусных маршрутов, составлен акт об их соответствии предъявляемым требованиям.

Установлены устройства для ограничения скорости движения автомобилей «лежачие полицейские» в МОУ №3, гимназии №7, лицее №4, Мещерской и Троицкой школах. До конца 2007 года планируется установка таких устройств в четырёх МОУ.

Все отчёты в Министерство образования сдавались во- время.

По данным отчетов во многих учреждениях необходим не только косметический, но и капитальный ремонт.



На данной схеме представлены данные по исполнению сметы расходов по Управлению образования за 2002 – 2005 годы.

Финансирование образовательных учреждений в Чеховском муниципальном районе осуществляется из муниципального, областного бюджетов, а также за счёт привлечённых средств.

Доля образования в бюджете района на 2006 год составляет 38 %.

Возможно дополнительное поступление средств из областного, федерального бюджетов, в связи с реализацией приоритетного национального проекта «Образование». А также на укрепление учебно – материальной базы образовательных учреждений.

Средства, выделяемые из областного и местного бюджета не позволяют обеспечить учебниками обучающихся на бесплатной основе.

Отсутствуют нормы финансирования расходов, обеспечивающих жизнедеятельность образовательных учреждений (питание, медикаменты, хозяйственное обслуживание, материальное обеспечение и охранно–антитеррористические мероприятия). Для частичного финансирования будут использоваться привлечённые средства.



  1. ^ Характеристика муниципальной системы образования (сеть образовательных учреждений, контингент обучающихся). (Семендяева Л.И. Губина В.Н. Рыбина А.А.)

В Чеховском муниципальном районе функционирует 80 образовательное учреждение, в которых обучается и воспитывается 16548 детей и подростков. В августе 2007 года была утверждена сеть учреждений образования на 2007-2008 учебный год. Действует 33 школы, из них: сельских (средних) – 16, городских (средних)- 5, гимназий – 2, лицей -1, основная – 1, начальных – 5, вечерняя сменная - 1, школ-интернатов -2. В связи с выбытием учащихся с 29 апреля 2007 года была ликвидирована МОУ Солнышевская общеобразовательная начальная школа - Постановление Главы Чеховского муниципального района № 1450/9-1 от 29.12. 2006 г.

В общеобразовательных учреждениях в 2006 – 2007 учебном году обучалось 9960 учащихся.

Профтехучилище, профессиональный лицей, техникум, медицинское училище, филиал техникума, 3 филиала ВУЗов и 6 Представительств ВУЗов. Все образовательные учреждения зарегистрированы как юридические лица, имеют лицензии на ведение образовательной деятельности и аккредитованы.

Бесплатное дополнительное образование 6200 детей и подростков Чеховского района получают в шести учреждениях дополнительного образования по художественно-эстетическому, научно-техническому, туристско-краеведческому и спортивному направлениям.



Функционирует 40 дошкольных учреждений и 3 учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Из них в городе – 15 ДОУ, на селе – 25 ДОУ. В них воспитывалось более 4-х тысяч детей. Сохранена сеть дошкольных учреждений.

С 1 марта 2007 года в муниципальную собственность было принято здание ДОУ №38 «Белочка». Сохранена сеть дошкольных учреждений. Охват детей дошкольным образованием увеличился на 2% и составляет 82%.

Однако, 18 % детей в районе, по различным причинам, не охвачены услугами дошкольного образования. На 1.07.07 г. общая очередь составляет 547 детей (дети от 2 месяцев до 3,6 лет). Сокращение очерёдности идёт в основном, через превышение нормативов наполняемости групп и открытия новых групп за счёт закрытия спортивных залов, изостудий, экологических студий в детских садах. Что приводит к изменению видового разнообразия детских садов и сокращению специалистов.

3).Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение системы образования (финансирование, материально-техническая база, кадры). ( Краснянская И.Э. Сураева Н.В. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Дубовицкий А.В. Губина В.Н. Мартынов С.Н.)

В Чеховском муниципальном районе созданы условия для организации образовательного процесса во всех образовательных учреждениях.

Большую помощь родителям, чьи дети посещают детские сады, оказывает Администрация Чеховского района. Существует система льгот, которая утверждена Решением Совета депутатов от 17.11.206 г. № 154/16.

В детских садах действует 10 логопедических групп и 5 логопунктов. На базе детского сада № 20 открыты 3 группы для детей дошкольного возраста и один класс, где обучаются и воспитываются дети с нарушением зрения. Открыты группы с круглосуточным пребыванием детей в детских садах №2, 20, 10. Всего – 5 групп. В ДОУ № 3,4, 11,12, 13. 17, 30,31 – созданы благоприятные условия для часто болеющих детей. Были оборудованы физиотерапевтические кабинеты, приобретены современные медицинские аппараты. ДОУ № 10 успешно работает над проблемой отклонений в психическом развитии детей.

Однако потребности населения в услугах ДОУ специализированного назначения удовлетворяются не в полной мере.

К сожалению, второй год в приоритетном национальном проекте «Образование» нет ни слова о системе дошкольного образования.

Управление образования постоянно ставит вопрос о строительстве новых ДОУ. В 2007 году начинается строительство детского сада в селе Мещерское, в 2008 году закладывается строительство нового ДОУ в районе «Олимпийского». С 1 января 2008 года будет функционировать ДОУ №38 в п. Чернецкое на 110 мест, в котором в настоящее время проводится капитальный ремонт.

Родительская плата в ДОУ составляет 850 рублей в месяц. С 1 января 2007 года производятся компенсационные выплаты родителям за посещение их детьми дошкольных учреждений в размере от 20% до 70%. Также существует система льгот по оплате за детский сад для детей из социально не защищённых семей, утверждённых Советом депутатов Чеховского муниципального района.

В состоянии развития находится система общего среднего образования, работает 6 школ с углубленным изучением отдельных предметов, 2 гимназии и 1 лицей, где получают образование 3756 учащихся (39 % от общей численности обучающихся).

В соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 г. № 796, и в связи с прекращением срока действия лицензий на образовательную деятельность в 2006-2007 учебном году лицензионную экспертизу прошли: 25 дошкольных учреждений, ЦПМСС, МОУ средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов и средняя школа Чехов-7. Все учреждения продлили лицензию на образовательную деятельность на пять лет. МОУ средняя общеобразовательная школа Чехов -7 – получила лицензию на один год. В декабре 2007 года МОУ средней школе Чехов-7 предстоит новая лицензионная экспертиза в связи с тем, что договор оперативного управления не был зарегистрирован в регистрационной палате.

Сеть учреждений образования Чеховского района находится в непрерывном развитии. Кроме муниципальных учреждений в районе работает три филиала и шесть Представительств высших учебных учреждений. Один филиал среднего специального учебного заведений, два средних профессиональных училища, Мещерское медицинское училище, Чеховский механико-технологический техникум, Скурыгинская спецшкола. В этих учреждениях получают высшее и среднее специальное образование более 3 тысяч студентов. С этими учреждениями, согласно договоров, успешно работают педагогические коллективы школ: № 2,4,5,7,9, Чехов-3, Любучанской, Мещерской, Новобытовской и Троицкой.

Учебно-методический центр уделяет большое внимание вопросам повышения квалификации, за 2006-2007 учебный год повысили квалификацию 732 человека. Из них: на базе района – 404 человека (по 11 направлениям).

на проблемных курсах – 152 человека

на базе ПАПО в г. Москве – 167 человек

на базе АПК и ПРО в г. Москве – 9 человек

В 2007 году муниципальные общеобразовательные учреждения закончили и получили аттестаты: об основном общем образовании 560 выпускников, о среднем (полном) общем образовании 955 выпускников, 24 выпускника основной школы получили аттестат с отличием. 70 выпускников были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении» (14 золотых и 56 серебряных медалей). В щадящем режиме сдавали выпускные экзамены -4 человека из 9-х классов и 10 человек из 11-х классов.

В 2007 году Чеховский муниципальный район проводил итоговую аттестацию выпускников в форме ЕГЭ. Все выпускники сдавали обязательный экзамен ЕГЭ по русскому языку и 19 выпускников сдавал экзамены в форме ЕГЭ по предметам: математика, обществознание, биология, химия, история России.

Большинство выпускников подтвердили свои знания по этим предметам. Двоек в Чеховском районе нет. Все медалисты подтвердили свои пятёрки. Большую работу по проведению ЕГЭ в Пункте проведения экзаменов - в начальной школе №5, гимназиях №2 и №7, средней школе №1 и 8 провели Администрации и педагогические коллективы этих учреждений. Работа по организации ЕГЭ требует специальных знаний и большой ответственности, а также большое количество времени.

В мае 2007 года Министерством образования Московской области проводилась проверка деятельности Управления образования по организации итоговой аттестации в традиционной форме и в форме ЕГЭ, в ходе которой был отмечен высокий уровень работы Управления образования, учебно-методического центра и МОУ средней школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов.

В этом учебном году Чеховский муниципальный район был включён в областной эксперимент по государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. В эксперименте участвовали все выпускники 9-х классов гимназии №2 и МОУ средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением различных предметов. Школьным отделом Управления образования был разработан план основных мероприятий по подготовке к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов в новой форме 2006-2007 учебном году. Была создана муниципальная экзаменационная комиссия и предметные комиссии по алгебре и русскому языку. Проведены родительские собрания, тренировочные экзамены, совещания и педагогические советы.

Итоги экзаменов следующие: из 67 выпускников, сдававших экзамены – русский язык:

«5» - 5 чел. (7,4%)

«4» - 37 чел. (52,2%)

«3» - 25 чел (37,3%), двоек – нет.

Математика – результаты гораздо ниже:

«5» - 11 чел. (16,4%)

«4» - 17 чел. (25,4%)

«3» - 33 чел. (49,3%)

«2» - 6 чел. (9%).

Остро стоит вопрос с второгодничеством и отсевом. Оставлены на «осень» – 77 учеников (это больше чем в прошлом году - было 62 человека). Наибольшее количество таких учеников в школах: №8 (13 чел), Любучанской (11 чел), Мещерской (7 чел.), Новобытовской (7 чел.), гимназии №2 (14 чел.), лицее №4 (7 чел.).

Но эти учащиеся еще могут вернуться в свой класс, а вот второгодников у нас в этом году 49 человек – это меньше, чем в прошлом году, (было 58 человека), но это практически два класса. Наибольшее число второгодников общеобразовательных учреждениях: лицей №4 (16 чел.), Любучанской (7 чел.), №8 (5 чел.), Молодинской (4 чел.), гимназии №2 (8 чел.)

Есть у нас в этом году и отсев, в школах: 13 человек – всего, по дневным школам – 6 человек, (это меньше, чем в прошлом году – было – 12 человек). Отсев – Молодинская школа – 2 человека, лицей №4 – 2 человека, Новобытовская школа – 1 человек, средняя школа №3 – 1 человек. Многие ученики сменили форму обучения, и пошли учиться в ЦСТА и вечернюю школу – 46 человек, ПУ – 32- 1 человек. Есть и такие, которые не дошли до этих учреждений, хотя в этом году каждая школа подавала ежемесячные сведения об отсеве.

Из вечерней школы выбыло – 7 учеников, в связи с непосещением школы (в прошлом году было 24 чел.), это недоработка не только педагогического коллектива вечерней школы, но и тех учреждений, которые передают своих учеников на переобучение в эту школу.

Проведены 20 районных предметных олимпиад по русскому языку и литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, информатике, иностранному языку, трудовому обучению, ОБЖ, начальным классам, в которых приняли участие учащихся 4-11 классов. Победители районных предметных олимпиад были направлены на областной тур. Количество победителей областных олимпиад всего 3 человека, это меньше чем в прошлом году (было 6 человек).

На высоком уровне проведен районный праздник «Созвездие лучших» для победителей олимпиад на базе городского театра.

^ Центр психолого – медико – социального сопровождения для оказания квалифицированной комплексной медико – социальной помощи детям, родителям, педагогам открыт в 1993 году. В настоящее время при Центре ведётся обучение шести – семилетних детей с низкой готовностью к обучению в школе. Для осуществления раннего диагностического обследования при Центре более десяти лет работает психолого – медико – педагогическая консультация.

Система раннего выявления и ранней специальной помощи призвана оказывать психолого – педагогическую и медицинскую поддержку детям с отклонениями в развитии, их родителям и специалистам, позволяет обеспечивать ранее определение специальных образовательных потребностей, создавать условия для эффективного преодоления или коррекции отклонений в развитии, позволяет обеспечивать непрерывный процесс обучения и воспитания даже с дошкольного возраста.

Для организации работы с детьми и подростками по месту жительства при Центре были открыты и действуют в настоящее время два подростковых клуба.

При Центре работает служба «Телефона доверия», в которую обращаются взрослые, подростки и дети.





Управление образования уделяет серьёзное внимание воспитательным вопросам и дополнительному образованию детей и подростков. Активно работает Чеховская Ассоциация Детских Организаций «ЧАДО» «Лопасненский росток». Были проведены акции: «Дети – детям», «Георгиевская ленточка», «Дорогами памяти». На шестом слёте ЧАДО «Лопаснеский росток» были подведены итоги работы за два года и определены цели и задачи на два следующих года.




Очень важной частью воспитательного процесса является работа школьных музеев. За последние четыре года практически во всех учреждениях образования созданы и реставрированы школьные музеи различных направлений: народного быта, палеонтологический, исторические, Боевой славы. В дошкольных учреждениях № 3, 7, 25, 31, 33, 37, 46, 48 созданы комнаты со старинными предметами и народными костюмами, предметами народных промыслов и народными инструментами. Именно здесь, в непосредственном развивающем общении дети знакомятся с народными традициями, боевым прошлым страны, приобщаются к истокам русской культуры. Прошёл смотр школьных музеев, лучшими признаны музеи школ: Новобытовской, Шараповской, Молодинской, №1 и Стремиловской.

Седьмой год успешно проходит игра «Зарница», в которой участвуют юноши и девушки всех школ района (более 400 чел.).




Четвёртый год во всех образовательных учреждениях проводится работа совместно с Благочинием Чеховского муниципального района. по духовно-нравственному воспитанию детей и подростков.

С 2005 года при Управлении образования создан и работает Координационный Совет по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи. Под руководством этого Совета был проведен районный конкурс «строя и строевой песни, посвященный 65 годовщине битвы под Москвой», районный праздник Пасхи, экскурсии учащихся и педагогов в храмы Чеховского района.

В феврале 2006г. было подписано Соглашение о сотрудничестве между Управлением образования и Благочинием Чеховского района, в рамках этого Соглашения проводятся встречи учащихся с представителями Благочиния, экскурсии для детей и педагогов по святым местам Подмосковья.


По желанию детей и родителей проходят встречи учащихся, педагогов, родителей со служителями церквей, экскурсии по святым местам, районные православные праздники, конкурсы. Стали традиционными Рождественские педагогические чтения. Ведётся факультативный курс «Основы православной культуры» в школах: №1, 8, Мещерской и Новобытовской.

Неотъемлемой частью воспитательного процесса является работа по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни. Эта работа ведется в образовательных учреждениях уже 6 лет, результатом работы стало снижение употребления наркотических веществ подростками, но, к сожалению, употребление алкоголя и табака не снижается.




В системе дополнительного образования школ и учреждений дополнительного образования занимается более 1400 детей в возрасте от 6 до 20 лет, это на 175 человек больше чем в прошлом году.

Во всех образовательных учреждениях уделяется много внимания работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проводятся занятия по правилам дорожного движения, различные внеклассные мероприятия, во всех школах созданы отряды ЮИД, которые работают не только в школах, но и в подшефных детских садах. Количество дорожно-транспортных происшествий в районе с участием наших детей в 2006 году было меньше, чем в 2005 г., однако за прошедший учебный год кол-во ДТП с участием детей увеличилось втрое по сравнению с прошлым учебным годом. Анализ показывает, что в большинстве случаев ДТП виноваты родители, следовательно, в следующем учебном году необходимо более активно профилактическую работу поводить именно с родителями.



. Шестой год в районе проводится спортивно – туристическая игра «Зарница» и туристический слёт школьников, в которых участвуют более 500 детей и подростков. Победители – ученики гимназии №7 и школы Чехов – 3, Администрацией Чеховского муниципального района были награждены туристической поездкой.



Организацией внеурочной занятости детей и подростков в нашем районе занимаются различные организации и ведомства – учреждения дополнительного образования Управления образования, Управление по культуре и искусству.




Воспитанники школ и учреждений дополнительного образования приняли активное участие в областных, Всероссийских, международных соревнованиях, конкурсах, фестивалях:

областные – 1037 человек – победители и призеры – 418 Российские – 204 человека – победители и призеры – 38 международные – 110 человек – победители и призеры – 32

Два коллектива получили звание «Образцовый коллектив» - «Грация» - хореографический коллектив Дома детского творчества и театр моды «Красота и изящество» гимназии № 2.

За участие и победы в областных, Всероссийских и международных творческих и спортивных конкурсах получили стипендии благотворительного фонда 14 учеников школ: №9, 8, Чехов-7, Васькинской и Новобытовской. Стипендиями Губернатора Московской области были поощрены 5 учеников школ: Стремиловской, Крюковской, №9.




С каждым годом увеличивается количество участников, призеров и победителей этих конкурсов, качество услуг дополнительного образования повышается.

Проведено трое соревнования по нормативам физкультурно-оздоровительного комплекса «Здоровье и спорт», в которых приняло участие более 800 школьников, 40 районных спортивных мероприятий с охватом учащихся 3.900 человек.

В областной Спартакиаде учащихся Московской области наши команды заняли 1 места по гандболу и баскетболу. 3 место по конькобежному спорту и 5 место по фигурному катанию. Самые популярные виды спорта у наших детей это – баскетбол, гандбол, футбол.

Воспитанники детской художественной школы «Радуга» в этом году приняли участие в 6 областных и международных конкурсах, 8 детей стали победителями этих конкурсов.

В нашем районе дети имеют возможность бесплатно посещать кружки в системе дополнительного образования, это как положительный фактор отмечают 90 % родителей. Но системе дополнительного образования очень не хватает информационного обеспечения, нет возможности выйти в Интернет для того, чтобы узнать условия участия в областных, Всероссийских и других конкурсах.




Молодежь всегда была в авангарде славных дел: защищала Отечество, поднимала из руин города, штурмовала космос и удивляла спортивными рекордами.

Молодежи принадлежит не только будущее, но и настоящее, она не только готовится жить, но уже живет и, стало быть, требуется, чтобы проблемы ее учебы, труда, быта, досуга решались уже сегодня.

Третий год в составе Управления образования работает отдел реализации молодёжной политики.



В апреле 2006 года Советом Депутатов Чеховского муниципального района впервые была принята программа «Молодежь Чеховского района» на период 2006 - 2008 годы.


Были разработаны основные направления молодежной политики в районе, такие как:

- развитие и реализация потенциала молодежи в интересах Чеховского муниципального района;

- создание условий для гражданского становления и социальной адаптации молодых граждан в экономической, культурной, политической жизни современного общества;

- поддержка социально значимых инициатив молодых граждан;

- содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи.

Все эти направления отражены в муниципальной районной программе «Молодежь Чеховского района на 2006 - 2008 годы». Большое внимание в программе уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения, приобщению молодежи к массовому занятию физической культурой и спорту, организацией досуга молодежи, созданию и поддержки молодежных организаций.

С января 2007 года на базе средней школы №8 начал работать Молодежный военно-патриотический центр «Подвиг». Для реализации Постановления Московской области от 23 октября 2003 года №622\3а на базе Центра «Подвиг» в сентябре – октябре 2007 года будет сформирован отряд поисковиков, а так же планируется открытие клуба парашютистов. Организуются поездки в воинские части города и района с концертами и подарками для военнослужащих.

Отдел реализации молодежной политики тесно сотрудничает со СМИ, Управлением по культуре и искусству, Общественным объединением «Колодор», патриотического направления, Управлением по физической культуре и спорту и другими организациями. С 2007 года регулярно стала выходить молодёжная страничка на страницах газеты «Чехов – Сегодня».

Отдел реализации молодежной политики принимает активное участие в проведении многих городских мероприятий. С каждым годом расширяются возможности и открываются новые горизонты для молодежи Чеховского муниципального района. Уже несколько лет Отделом реализации молодежной политики поводится традиционные мероприятия: День студента, 23 февраля, антинаркотические марафоны. Возродились традиции – получение Первого паспорта.

Для подростков, проявивших себя в общественной деятельности, устраиваются экскурсии, поездки в театр.

Не остаётся без внимания и духовное воспитание молодёжи. Приходы Чеховского района насчитывают около 100 постоянных прихожан из числа молодых граждан.

Внимание отдела молодёжной политики направлено на поддержку молодых семей. К сожалению не все семьи могут себе позволить ипотечное кредитование. В этом году лишь одна семья, из числа нуждающихся, сможет получить субсидию на жильё. А таких семей у нас в районе 165.

Отдел реализации молодежной политики занимается подготовкой, организацией и проведением летней оздоровительной кампании. Дети из малообеспеченных, неполных семей, дети, погибших военнослужащих, дети, находящиеся под опекой и попечительством направляются на летний отдых в загородные оздоровительные лагеря. Для допризывной молодежи организован военно-спортивный лагерь «Небо зовет», для детей из асоциальных семей православный лагерь «Тропинка». Через отдел реализации молодежной политики организует лагеря для спортсменов и детей Копыльского района Республики Белоруссия. Совместно с Центром занятости населения, в летний период формируются трудовые бригады по благоустройству городского парка. 160 подростков было трудоустроено.

На сегодняшний день не достаточно активно ведется работа в отношении профилактики наркотических средств, а так же работа по трудоустройству молодежи на предприятия и организации Чеховского муниципального района.

В летний период в лагерях дневного пребывания на базе 29 учреждений образования отдохнули 1137 детей и подростков.

Прошли семинары для руководителей учреждений образования на базе: МДОУ № 33, 13, 30 лицея №4, школ: Васькинской, №9, Молодинской, Троицкой. Праздники, посвящённые 70 –летию начальной школы №5 и 50-летию Любучанской средней школы.

Реалии современной жизни требуют повышения качества образования учащихся и его важнейшей составляющей - подготовки к социально-профессиональному самоопределению на новой качественной основе.




Модель выпускника общеобразовательной школы сегодня характеризуется новыми качественными характеристиками. Необходима подготовка ученика, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности.

В этом учебном году была продолжена работа по профильному обучению и предпрофильной подготовкой учащихся.

Активизировалась деятельность Координационного совета руководителей учреждений профессионального образования. При его активной поддержке успешно прошёл месячник профориентации в рамках которого были организованы дни открытых дверей, встречи с представителями учебных заведений. В апреле 2007 на базе МОУ средней школы №3 состоялась «Ярмарка учебных мест».

Во всех учреждениях ведется работа по профориентации, открываются кабинеты по профориентации, однако далеко не все учреждения имеют шефов, и решить эту проблему пока очень сложно. Впервые в апреле 2007 года состоялся конкурс кабинетов профориентации. Лучшими признаны профориентационные кабинеты школ: Новобытовской, Крюковской, №7, Манушкинской, Шараповской, Чехов-3, №3.

Большое внимание в прошедшем году уделялось разработке методов по профориентации младших школьников, необходимо отметить успешную работу начальной школы №5 и Дубненской средней школы.

Впервые по инициативе Управления образования был организован круглый стол по проблемам профессионального самоопределения учащихся Чеховского района, на котором был поставлен вопрос о взаимодействии образовательных учреждений и промышленных предприятий.

Четвёртый год работает научно – исследовательское общество учащихся «Эрудит». В марте 2007 года состоялась четвёртая научно – практическая конференция по защите ученических проектов. В июне 2007 года на базе МОУ средней школы №9 и №8 была организована работа профильных лагерей для учащихся старших классов.

В мае состоялся круглый стол совместно с представителями Шаховского района Московской области по вопросам организации профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся. Опыт Чеховского района в данном направлении был высоко оценён гостями.

В районе 13 лет успешно работает Центр социально-трудовой адаптации, где более 250 «трудных» подростков не только обучаются профессии, но и получают образование в вечерней сменной школе.

На протяжении последних двенадцати лет в учреждениях образования района успешно ведется работа по развитию системы работы с детьми с проблемами асоциального характера. Создана сеть из 17 учреждений, занимающихся индивидуальным медико-психолого-педагогическим направлением.

По состоянию на 1.07.2007 года общая численность работников в сфере образования составляет 2627 человек и дополнительно работает 383 совместителя. Педагогических кадров во всех учреждениях образования района работает – 1371 человек.

Есть потребность в молодых специалистах в школах: начальных классов – 7 человек, английского языка – 3 человека.

Имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 18 человек, «Заслуженный учитель Московской области» 5 чел. Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 59 учителей, грамотами Губернатора Московской области 19 человек, грамотами Министерства образования Московской области - 106 человек, Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации 40 человек.

Получили именную премию Губернатора Московской области – 12 человек.

Аттестационными комиссиями (областной и районной) подтверждены квалификационные категории:

  • высшая 166 педагогических работников;

  • первая 107 педагогических работника



4). Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования, деятельность по их решению в отчетный период. Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В.Ушакова В.С. Панкратов С.Д.)




Реализация приоритетного национального проекта «Образование» показывает, что в общественном сознании всё больше зреет понимание того, что будущее России будет полностью определяться качеством образования, что без приоритетного внимания общества к образованию не возможно решение большинства его проблем. В настоящее время к системе общего образования начинают предъявляться новые духовно-нравственные и социально-экономические требования. Возрастает потребность в усилении социальных функций образования: в формировании безопасных моделей поведения, высокой мотивации достижений и жизненного успеха, морально-правовой ответственности и духовно-нравственных ценностных ориентации. Приведение системы образования в соответствие с требованиями жизни -вот наверное главная составляющая модернизации образования. В сегодняшних условиях становится особенно важной подготовка молодых образованных людей, способных не только поддерживать режим функционирования в разных сферах производства и общественной жизни страны, но и создавать принципиально новые и эффективные типы производств и общественных практик.

На наш взгляд, критерии отбора школ в рамках национального проекта ясно показали нам необходимость модернизации учебного процесса, использования передовых педагогических образовательных технологий.

Большинство учреждений образования активно участвовали в реализации приоритетных национальных проектов «Образование».

В начале учебного года практически сразу были решены вопросы связанные с оплатой за ведение классного руководства, составлен банк данных не только на всех классных руководителей, но и на всех учащихся 1-11 (12) классов. Результаты проверки специалистами Министерства образования Московской области оплаты классного руководства свидетельствуют о том, что большинство руководителей общеобразовательных учреждений правильно осуществляют контроль за ведением и оплатой классного руководства.

МОУ: гимназия №7, средняя общеобразовательная школа № 8 Чехов-3 стали победителями районного этапа конкурса по Государственной поддержке школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Победителями регионального этапа конкурса стали – МОУ гимназия №7 и МОУ средняя общеобразовательная школа Чехов-3 с углубленным изучением отдельных предметов. Победители конкурса получат в 2007 году один миллион рублей на развитие учреждения из федерального бюджета.

Документы на 10 лучших учителей из школ № 2, 3, 7, 8, 9, Новобытовской, Любучанской и Чехов -7 - представлены в конкурсную комиссию Министерства образования Московской области, для участия в конкурсе по реализации программы поддержки лучших учителей, денежным поощрением в размере – 100 тысяч рублей из средств федерального бюджета.

Победителями регионального тура стали учителя школ: Новобытовская СОШ – учитель истории Талаева Н.Е.

  • Любучанская СОШ – учитель английского языка Буравлёва В.М.

  • СОШ Чехов – 7 – учитель физической культуры Борисенков А.М.

  • Гимназия №7 – учитель истории Ярыкина И.Г.

  • Гимназия №2 – учитель истории Шкунова О.А.

  • СОШ №9 – учитель истории Новикова Е.Ю.

  • СОШ №8 – учитель русского языка и литературы Трошина О.В.

  • Гимназия №7 – учитель географии Гришакина О.П.

  • Новобытовская СОШ – учитель физической культуры Лощёнова Л.Н.

Победителем районного этапа конкурса стал – Кричевский П.З. – учитель английского языка средней школы №3.

Совершенствованию технологии управления учебно- воспитательным процессом МОУ в 2006-2007 учебном году способствовали:

  • Семинары для директоров МОУ в школах: №9 и Молодинской.

  • Выездной семинар в лицей г. Троицка – лучшую школу Подмосковья 2006 года.

С целью распространения и внедрения опыта школ, участвующих в реализации ПНПО «Образование» в этом учебном году были проведены семинары на базе школ: №9, Шараповской и Манушкинской.


5). Результаты функционирования и развития муниципальной системы образования (доступность образования, результаты обучения, результаты реализации социальной функции образования, эффективность использования ресурсов, институциональные изменения). (Ушакова В,С. Лыкова Д.Р. Панкратов С.Д. Губина В.Н.)


Анализ результатов работы дошкольных образовательных учреждений показывает, что в ДОУ осуществляется постоянный рост инновационной деятельности и творческого поиска новых форм и методов работы с детьми. Возрастает вариативность и разнообразие деятельности ДОУ. Учитывая запросы родителей необходимо открывать коррекционные группы, группы кратковременного пребывания детей раннего возраста, комплекс дополнительных платных услуг по оздоровлению и образованию детей.

В результате целенаправленной работы педагогических коллективов ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий, организации рационального питания, укреплению материально – технической базы пропуск по болезни одним ребёнком за 2006 год составил 10,4 дня. (в 2005 – 11,6).

В марте 2007 года в нашем районе прошла государственная аттестация – МОУ средней общеобразовательной школы №8 с углубленным изучением отдельных предметов, МОУ Столбовской средней школы и МОУ Троицкой средней школы. Аттестация учреждений проходила в новой форме – впервые в Московской области специалистами Министерства образования Московской области и сотрудниками Центра качества Академии социального управления была апробирована новая система аттестации общеобразовательных учреждений, предусматривающая работу экспертов с документами учреждения. Все специалисты, участвующие в эксперименте отметили целесообразность и эффективность данной формы аттестации учреждений. Высокий уровень организации аттестации МОУ в новой форме был отмечен в письме Министерства образования Московской области, направленного на имя Главы Чеховского муниципального района.


6). Основные сохраняющиеся проблемы муниципальной системы образования (в том числе, не решенные в отчетном году). (Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Губина В.Н. Мартынов С.Н. ).

Основные проблемы муниципальной системы:

  • доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в Чеховском муниципальном районе в 2006 году составляла менее 50%

  • Только 25 % учащихся МОУ охвачены профильным обучением и 20 % предпрофильной подготовкой.

  • Малочисленность параллелей старших классов в большинстве сельских и городских школ и невозможность создания ресурсов для организации профильного обучения как средства индивидуализации образовательного процесса в каждой школе затрудняет решение данной задачи;

  • Существующая структура сети школ, представленная преимущественно школами-одинадцатилетками, не способствуют созданию комфортных (в соответствии с возрастом учащихся) условий образовательного процесса.

  • Число обучающихся на старшей ступени в расчёте на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень менее 50 человек.

  • Средняя наполняемость в городских школах менее 23 человек, а в сельской местности 16 человек, за счёт наполняемости школ, расположенных в военных городках.

  • В силу малочисленности большинства сельских средних школ учителя, работающие в них, вынужденно преподают несколько предметов, что зачастую делает невозможным качественную реализации базисного учебного плана, при этом во многих сельских территориях малочисленные школы-одинадцатилетки находятся в населенных пунктах, расположенных на расстоянии нескольких километров друг от друга;

  • Демографическая ситуация привела к тому, что уже сегодня целый ряд сельских школ района, заполнены на несколько десятков процентов от проектной мощности, что ставит острейшие вопросы о возможности рационального использования зданий.

64% школ района расположены в сельской местности. 8% из них – малокомплектные начальные школы. 67 % сельских средних общеобразовательных школ имеют контингент обучающихся менее 200 человек. Большая проблема с наполняемостью классов третьей ступени обучения, особенно в сельских школах.

Анализ итоговой аттестации выпускников МОУ Чеховского района за последние четыре года показывает, что качество обученности (образования) остаётся стабильным, но тенденции к росту не наблюдается. Следовательно, на сегодняшний день основной задачей системы общего образования является обеспечение более высокого качества образования в массовой школе, формирование у школьников ключевых компетентностей, опыта выбора и самореализации, продуктивной социализации и подготовку к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути. Для решения данной задачи необходимо внедрение муниципальной системы оценки качества образования, которая должна включать оценку качества образовательного процесса, качества условий, в которых протекает образовательный процесс, и качество самого образовательного процесса.

Мониторинг (анализ) деятельности учреждений повышенного статуса показал необходимость приведения в соответствие вида образовательного учреждения требованиям норматива, (уровень и направленность реализуемых образовательных программ, структура классов).

Повышение качества образования, доступности, эффективности, усиление практической направленности, дифференциация и индивидуализация обучения может быть достигнута за счёт введения профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Отмечается тенденция старения педагогического состава образовательных учреждений (учителя пенсионного возраста составляют 19 %). Особенно остро стоит вопрос обеспечения образовательных учреждений преподавателями физики, трудового обучения, иностранного языка (английского), а также воспитателями и обслуживающим персоналом в ДОУ.

Одним из основных факторов, определяющих проблемы с педагогическими кадрами, является низкий уровень удовлетворения социальных потребностей учителей: низкая заработная плата, не обеспечивающая нормального уровня жизни, отсутствие социального и ведомственного жилья. Существующая система социальных льгот не решает проблем учительства.

Ежегодно выделяются финансовые средства (от 7 до 10 млн. рублей) на проведение капитального и текущего ремонта образовательных учреждений района, кроме того руководители учреждений образования, Главы вновь образованных городских и сельских поселений совместно с Советами учреждений образования изыскивают дополнительные внебюджетные средства на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году. В 2006 году сдана в эксплуатацию школа – новостройка в центральном микрорайоне.

За последние 5 лет не введено в эксплуатацию ни одного учреждения дошкольного образования. Ведутся отдельные виды капитальных ремонтных работ. Износ и ветшание материальной базы учреждений образования обгоняют темпы ремонта и реконструкции образовательных учреждений.


7). Основные направления развития муниципальной системы образования в ближайшей перспективе. (Семендяева Л.И. Нарышкина Г.В. Ушакова В.С. Панкратов С.Д. Губина В. Н. Дубовицкий А.В. Мартынов С.Н.)

В марте 2007 года Советом депутатов Чеховского муниципального района была принята районной целевой Программы «Развитие образования в Чеховском муниципальном районе на 2007 – 2010 годы.

^ Цели и задачи Программы:

  • Дальнейшее формирование муниципальной образовательной политики. Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования, её содействия социальному и экономическому развитию Чеховского муниципального района, формированию новых жизненных установок, реализации запросов личности, общества.

  • Всемерное участие муниципальной системы образования Чеховского муниципального района в решении приоритетных задач, определённых областной целевой программой «развитие образования в Московской области на период 2006 – 2010 годов».

  • Основными задачами Программы являются:

- Поддержка инноваций и создание организационно – экономических условий обеспечения инновационной деятельности и экспериментальной работы в сфере образования, развитие образовательных услуг.

- Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

- Создание основ единой образовательной информационной среды, обеспечивающей условия для перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий – приоритетного национального проекта «Образование».

- Укрепление материально – технической базы учреждений образования.

- Развитие психолого – педагогической и социальной поддержки участников образовательного процесса.

- Осуществление системы мер, способствующих профессиональному и личностному росту кадров муниципальной системы образования.

- Совершенствование системы управления образованием через широкое внедрение общественно – государственной формы управления.

- Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда Чеховского муниципального района в качественном образовании.

- Использование различных источников финансирования образования.

- Совершенствование нормативно – правовой базы муниципальной системы образования в соответствие с действующим законодательством.

Программа «Развитие образования Чеховского муниципального района на период 2007 – 2010 годов», является составной частью Комплексной программы социально – экономического развития Чеховского муниципального района на соответствующий период.

По словам Владимира Путина, в настоящий момент к образованию предъявляются самые высокие требования, а их несоблюдение оборачивается невостребованностью выпускников на рынке труда, дефицитом квалифицированных кадров, снижением конкуреноспособности страны на мировых рынках.


30 декабря 2006 г. года принято Постановление правительства Российской Федерации №848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования». Министерство образования Московской области подготовило и представило заявку на участие в конкурсе, которую подписал Губернатор Московской области Б.В. Громов.

28 марта 2007 г. были объявлены результаты конкурсного отбора: Московская область вошла в число 21 региона-победителя конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования. На реализацию проекта Московской области в 2007-2009 г. будет выделено 2,4 миллиарда рублей из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.

На основании Решения Губернатора Московской области утверждён список 15 пилотных площадок (из 73) Московской области для апробации комплексного проекта модернизации образования. В число пилотных площадок вошёл Чеховский муниципальный район.

Управление образования Администрации Чеховского муниципального района сообщает, что работа по реализации проекта началась и ведётся в соответствии с планом мероприятий.

Чеховскому муниципальному району, согласно нашей заявки уже выделено 4,3 миллиона рублей на закупку оборудования для пищеблоков школ.

На проведение ремонтных работ в школах в 2007 году будет выделено - 32,48 миллиона рублей.

Летом 2007 года Министерством образования Московской области будет поставлено 9 мобильных компьютерных классов, каждый стоимостью около 600 тыс. рублей.

В реализации комплексного проекта модернизации образования в Чеховском муниципальном районе будут участвовать 27 общеобразовательных учреждений.

Создана и действует муниципальная стратегическая команда из 11 специалистов по реализации проекта модернизации в Чеховском муниципальном районе.

Основные направления проекта модернизации образования:

  1. Введение новой системы оплаты труда, обеспечивающий рост доходов учителей при усилении общественного влияния на распределение стимулирующей части оплаты труда.

  2. Нормативное подушевое финансирование, доходящее до каждого учреждения.

  3. Введение региональной системы оценки качества образования

  4. Развитие сети общеобразовательных учреждений.

  5. Усиление общественного участия в управлении образованием.

  6. Организационного обеспечение проекта.

По всем направлениям комплексного проекта будет проведено обучение специалистов.

Управлением образования Чеховского муниципального района проводится планомерная, систематическая работа по формированию новых подходов к оценке качества образования. На базе нашего района создана пилотная площадка Министерства образования Московской области. Специалисты Управления образования совместно с методистами Учебно- методического центра разработали показатели для формирования муниципальной системы оценки качества образования, собраны и обработаны первичные показатели. К августовской конференции подготовлены результаты первого года работы в эксперименте по оценке качества образования. Кроме того, постоянно проводится мониторинг по показателям, предложенным Центром качества АСОУ для формирования областной системы оценки качества образования.

В связи с реализацией РКПМО в новом учебном году значительное внимание специалистов Управления образования будет обращено на 3, 4, 5 и 6 направления проекта модернизации образования, а также на:

  • Дальнейшее формирование муниципальной образовательной политики. Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования, содействие социальному и экономическому развитию Чеховского муниципального района, формированию новых жизненных установок, реализации запросов личности, общества.

  • Всемерное участие муниципальной системы образования Чеховского муниципального района в решении приоритетных задач, определённых Региональным комплексным проектом модернизации образования в Московской области на 2007– 2009 годы».

  • Обеспечение соответствия содержания образования потребностям современной социальной жизни.

  • Обеспечение высокого качества образования

  • Обеспечение доступности качественного образования всем гражданам.

  • переход на стратегическое управление образованием на территории Чеховского муниципального района.

  • Переход на новую систему оплаты труда и подушевое финансирование

  • введение региональной системы оценки качества образования.

  • Усиление общественного участия в управлении образованием.

  • Укрепление материально – технической базы учреждений образования.

  • Осуществление системы мер, способствующих профессиональному и личностному росту кадров муниципальной системы образования.

  • Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда Чеховского муниципального района в качественном образовании.

  • Использование различных источников финансирования образования.

  • Совершенствование нормативно – правовой базы муниципальной системы образования в соответствие с действующим законодательством.



Похожие:

Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14 г. Белорецк 2011-2012 учебный год
Приложение Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14...
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconЕ. А. Потетюрина Публичный доклад муниципального
Каким он был? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, и написан публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПриказ №237/1 "О подготовке публичного доклада". В целях освещения деятельности школы по всем направлениям увп, для обеспечения открытости и прозрачности функционирования оу
Создать рабочую группу по подготовке публичного доклада директора школы в составе Серовой Т. И. зам директора по увр, Семиной Т....
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПредседатель Управляющего Совета Алфёрова М. В. публичный доклад
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» города Прохладный кбр
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconДокументы
1. /Унифиц.форма публичного доклада.doc
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПубличный доклад о результативности работы
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям: прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы,...
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconПриказ №366 ст. Павловская
«Об утверждении унифицированной формы публичного доклада (отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности) общеобразовательного...
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»
В целях организованной подготовки публичного доклада о деятельности школы за 2006-2007 учебный год
Публичный доклад. Структура публичного доклада iconГ о. Нальчик муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» Публичный доклад
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей №2» за 2010-2011 учебный год, показать результативность...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов