Частный регламент icon

Частный регламент



НазваниеЧастный регламент
Дата конвертации28.09.2012
Размер135.2 Kb.
ТипРегламент


УТВЕРЖДАЮ:

Председатель комитета по физической

Культуре, спорту и туризму

администрации города

_______________ А.А.Артемьев.

“_____” _________”2007г.


ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.

Кубок городского комитета по физической культуре, спорту и туризму по картингу, посвящённый дню Физкультурника.

Комитет по физической культуре, спорту и туризму города Новотроицка проводит командный Кубок городского спорттуркомитета по картингу, посвященный дню Физкультурника на призы ООО «Уральская Сталь»

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Соревнования проводит городской Комитет по физической культуре, спорту и туризму.

1.1.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет новотроицкая ДЮСТШ ОС РОСТО по автоспорту.

1.1.2. Финансирование соревнований осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и туризму и ООО «Уральская Сталь»

1.2. Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТ АК РАФ) и документы, принятые на совете регионального отделения картинга Оренбургской области, действующие на её территории.

1.3. Соревнования проводятся в г. Новотроицке 21 – 23 сентября 2007 года на картодроме Школы.

1.3.1. Длина трассы 1250 метров, первый после стартовый поворот против часовой стрелки.

1.3.2. Расписание соревнований:

1 день (пятница) 21.09.07 г.

с 14.00 до 18.00 административный контроль в здании Школы по адресу: ул., Ж/дорожная , д., 35. Собрание Участников по результатам административного контроля в здании школы в 20 часов.

2 день (суббота) 22.09.07 г.

с 09.00 Медицинский контроль, тренировки, контрольные заезды в классах: «Пионер», «Кадет», «Ракет», «Ракет-120», «Союзный-Ю,Стандарт», «Союзный-Ю» и «Союзный». Исключительно и только за удвоенный стартовый взнос административный контроль до 10 часов опоздавших Участников. Церемония открытия, Финальные заезды в классах:; «Ракет-85»; «Ракет-120»; «Союзный-Ю, Союзный».

3 день (воскресенье) 23.09.07 г.

с 09.00. медицинский контроль, тренировки, финальные соревнования в классах: «Пионер, Кадет» «Союзный-Ю,Стандарт». Подведение итогов, церемония награждения и закрытия соревнований. Подробное расписание соревнований выдается Участникам на собрании.


^ 2. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ

2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие лицензию РАФ категории "Е", и «Е-Юниор» на 2007 год.
Отдельно, письменное согласие обоих родителей, заверенное нотариально на текущий год, для граждан, не достигших 16-летнего возраста.

2.2. На административном контроле Водители обязаны предъявить паспорт или свидетельство о рождении, медицинскую справку или отметку в заявке, или в зачётной книжке о допуске к соревнованиям по автоспорту, страховой полис на сумму 10000 руб., заполненную карту Водителя и техническую карту спортивного автомобиля «карта» по форме:


^ КАРТА ВОДИТЕЛЯ

КЛАСС_________________ Старт. N


Ф.И.О.____________________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________________

Спортивное звание ___________ (лиц)_№ Срок действия___________________________

Страх. полис (серия, номер, срок действия, сумма) _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Наименование спортивной организации ________________________________________________

Паспорт (свидетельство) Серия _________ №_______________ дата выдачи_________________

Кем выдан ________________________________ ИНН___________________________________

Дом. адрес, тел-н. ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ф.И.О. тренера (наставника) __________________________________________________________

Единый кодекс спортсменов и регламент по данному соревнованию мне известны и обязуюсь их выполнять полностью. Подпись Водителя _____________________________________


^ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ «карта» ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ РАФ И НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.

КЛАСС_________________ Старт. N


Ф.И.О.____________________________________________________________________________

1 двигатель № 2 двигатель № 3 двигатель №

тип двигателя тип двигателя тип двигателя

1 шасси № 2 шасси №

1. Тормозная система эффективна и действует на 4-ре, два колеса. (нужное подчеркнуть) подпись Водителя

2.Рулевое управление.

Все соединения рулевого управления надёжно закреплены а именно: шплинтами, отгибными шайбами, само контрящими гайками. (нужное подчеркнуть)

подпись Водителя

3.Колёса и шины:

Колёса установлены при помощи ступиц. Передние ступицы и колёсные диски надёжно крепятся гайками со шплинтами, стопорным кольцом, отгибными шайбами или само контрящими гайками. (нужное подчеркнуть) подпись Водителя

4.Отбойники:

Боковые отбойники расположены не выше центра задней оси, закрывают не менее 2/3 ширины заднего колеса. подпись Водителя

5. Двигатель соответствует заявленному классу: Тип

подпись Водителя

2.3. При регистрации менее 10-ти Водителей в классе пионер, кадет; союзный -Ю, союзный соревнования проводятся в объединённом классе. «Пионер» и «Кадет» – класс «Кадет». «Союзый» и «Союзный-Ю» – класс «Союзный». Класс «Ракет» - «Ракет-85» и «Ракет-120»

2.4. Одному водителю разрешается выступать за одну команду и в одном классе.

2.5. Водителю разрешается выступать в личном зачёте не более в двух классах, если заезды не проводятся друг за другом.

2.6. Возраст Водителей. Класс «Пионер»: 8 – 11 полных лет. Класс «Кадет»: 11 – 15 полных лет. Класс «Союзный-Ю,Стандарт», «Союзный-Ю»: 13 – 17 полных лет, «Союзный» с 16 лет при условии выступления в двух и более классифицируемых соревнованиях в классе «Союзный-Ю». Класс «Ракет»: 11 – 14 полных лет. Класс «Ракет-120» – с 15 лет.

2.7. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены коман ды. Состав команды не ограничен.

2.8. 15-летний Водитель, принявший участие в любых соревнованиях взрослых, больше не имеет права принимать участие в любых соревнованиях в зачёте юношей.


  1. ^ АВТОМОБИЛИ КАРТ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах следующих классов «Пио-нер», Кадет», «Союзный-Ю,Стандарт», «Союзный-Ю», «Союзный», «Ракет», «Ракет-120», Карты должны соответствовать действующей классификации, техническим требованиям к гоночным автомобилям «Карт» РАФ, действующих с 01.04.2007 года и тем отступлениям от правил , принятых на региональном семинаре по картингу 18.05.07 г.

3.2. Водитель имеет право заявить на соревнование два шасси и три двигателя, при условии, что основной двигатель и шасси не могут быть заявлены дважды. Водителям разрешается заменить шасси и двигатель между заездами, которые были заявлены предварительно на административном контроле.

3.3. Класс «Пионер»: База 900мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50. Всякая доработка гильзы цилиндра запрещена. Карбюратор К-39 или jikov 2912 DHHS. Нормальной серии.. Минимальный объём камеры сгорания составляет 6,3 куб.см., включая свечное отверстие. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова, выпускной трубы ЕМ 99/01, рег. .№АК РАФ 00-02, глушителя шума впуска – рекомендовано.

3.4. Класс «Кадет»: База – больше 900 мм, меньше 1010 мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50. Карбюратор с диаметром диффузора не более 28 мм, любой конструкции и модели. Всякая доработка гильзы цилиндра запрещена. Двигатель V- 501c вставленным кольцом в карбюратор диаметром 20 и меньше мм. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова, выпускной трубы ЕМ 99/01, рег. .№АК РАФ 00-02, глушителя шума впуска – рекомендовано.

3.5. Класс «Союзный-Ю», Двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122 (двухканальные). Применение глушителя шума впуска рекомендовано.

3.6. Класс «Союзный»: Двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122, ММВЗ-3.221, ММВЗ-3.227, ММВЗ-3.227К. Применение глушителя шума впуска рекомендовано

3.7. Класс «Союзный-Ю,Стандарт» Резина В-25, В-26, «ДАКО». Двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122 (двухканальные). Зажигание установленное производителем. Разрешается замена шатуна, изменение степени сжатия, поршня с одним чугунным кольцом, карбюратора любой модификации. При условии, что диаметр диффузора равен или меньше 26 мм. Применение кузова и глушителя шума впуска рекомендовано.

3.8. Тормоза:

Тормоза должны быть эффективными и действовать на все четыре колеса, при этом тормозные контуры передних и задних колёс должны иметь независимый привод. Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом, диаметром не менее 1,8 мм.

3.9. Органы управления:

Все соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением максимальной безопасности, а именно: шплинты, отгибные шайбы, само контрящиеся гайки.

3.10. Колёса и шины:

Колёса должны устанавливаться при помощи ступиц. Передняя ступица должна надёжно крепиться гайками со шплинтами, стопорным кольцом, отгибными шайбами или само контрящимися гайками.

3.11. Отбойники:

Боковые отбойники должны располагаться не выше центра задней оси, закрывать не менее 2/3 ширины заднего колеса и выполняться из трубы минимальным диаметром 16 мм.

Фон номерных табличек и цвет цифр по классам:

Классы

Фон

Цифры


«Пионер»

белый

красные

«Кадет»

белый

чёрные

«Союзный-Ю»

белый

чёрные

«Союзный-Ю,Ст»

белый

чёрные

«Союзный-Ю»

чёрный

белые

«Ракет»

зелёный

белые

«Ракет - 120»

Желтый

чёрные


^ 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

4.1.Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.

4.2. При любых обстоятельствах, Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в со ответствии с действующими требованиями к экипировке.

4.3. При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.

4.4. Запрещается препятствовать обгону другим Водителем.

4.5.При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачётной дистанции, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт, убрать его с трассы и находиться в безопасном месте.

4.6. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.

4.7. При запуске двигателя, выезде на трассу Водитель не должен создавать помех другим Водителям. В противном случае он исключается из зачета в заезде.

4.8. Водители занимают позиции на старте согласно опубликованной стартовой ведомости. Места не стартующих картов остаются пустыми.

4.9. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в этом заезде.

4.10. Водитель не сумевший принять старт по зелёному сигналу светофора (заглох двигатель, не смог тронуться) обязан проинформировать других Водителей поднятием правой руки вверх. После проезда всех стартовавших водителей, Водитель заглохшей машины обязан убрать карт с зачётной дистанции. Повторный старт запрещён.

4.11. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

4.12. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая помех другим Водителям.

4.13. Передвижение по закрытому парку с заведённым двигателем запрещено. Запускать двигатель разрешается только на стойке (подставке).

4.14. На протяжении всего времени проведения соревнований в закрытом парке, в месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться исправный огнетушитель ёмкость не менее 5-ти литров.

4.15. Тренер-руководитель несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту соревнований и обратно и во время проведения соревнований.


5. ТРЕНИРОВКИ.

5.1. Только Водители, прошедшие административный, медицинский контроль и задекларированное соответствие картов действующим техническим требованиям допускаются к участию в официальной тренировке и соревнованиям. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием соревнований. Продолжительность официальной тренировки 15 + 15 минут. Минимальное количество кругов - три.

^ 6. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

6.1. Контрольные заезды проводятся на дистанции три круга, первый из которых не полный - прогревочный. Два других - зачетные. Порядок выезда на контрольные заезды в соответствии с очередностью регистрации на административном контроле. По окончании контрольного заезда проводится измерение минимальной массы карта (карт + Водитель + экипировка) Минимальная масса карта составляет: Класс «Пионер» - 95 кг. «Кадет» - 110 кг. «Союзный-Ю» - 130 кг. «Союзный» - 150 кг. «Ракет» - 105 кг.; «Ракет-120» - 140 кг


^ 7. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

7.1. Соревнования состоят из двух финальных заездов. Финальные заезды проводятся на дистанции 8-мь кругов для кл., «Кадет, Пионер»; 10 кругов – «Союзный-Ю,Ст»; 12—«Союзный» и «Союзный-Ю», 12 - «Ракет», «Ракет-120». Старт – с хода для класса «Ракет», общий с места для всех остальных классов. Места на старте первого заезда определяются по результатам контрольных заездов, на старте второго - по результатам первого заезда.

7.2. По окончании заездов проводится измерение минимальной массы карта всех Водителей участвующих в заезде (карт + Водитель + экипировка)

7.3. За 5 минут до назначенного времени старта Водители обязаны, находится в месте форми рования очередного заезда. “Назначенное время старта” наступает по истечении 10 минут после старта предыдущего заезда.

7.4. По окончании взвешивания во втором финальном заезде все карты должны находиться в закрытой зоне технической комиссии, для определения соответствия картов техническим требованиям, задекларированных Водителем в техкарте.


^ 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

8.1. Личные места Водителей в финальных заездах определяются по наименьшей сумме очков начисленных им в двух заездах.

Очки в заездах начисляются следующим образом: за первое место 0 очков, за второе и после дующие места, согласно, занятого места на финише заезда.

8.2. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во втором финальном заезде, а в случае равенства этого показателя - по лучшему результату в контрольных заездах.

8.3.Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не классифицируются. И при подсчёте результатов считается, что они заняли в заезде последнее место и им начисляется штрафное количество очков равное числу заявленных Водителей в классе + одно.

8.4. Командные результаты определяются - по наибольшей сумме очков, начисленных шестерым лучшим Водителям команды в финальных заездах по поощрительной системе начисления очков, но не более двух в одном классе. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат в личном зачете, а при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее

8.5. В случае разночтения пунктов регламента, смысл этих пунктов трактуется Организатором соревнований, накануне их проведения.


9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Не уплата стартового взноса отказ в приеме заявки

Отсутствие медицинского допуска, стра-

хового полюса, разрешения родителей отказ в приеме заявки

Присутствие лиц в состоянии любого Снятие команды с соревнований

опьянения, имеющие отношение к команде

Не прохождение медосмотра отказ в старте

Три дисциплинарных замечания; исключения из зачета

Обгон в зоне действия желтого флага исключение из заезда

Повторный фальстарт исключение из заезда

Не явка на процедуру награждения или не лишение призов

должным образом заполненная карта Водителя

Нарушение правил движения по трассе предупреждение или

исключение из заезда

Не прохождение официальной тренировки отказ в старте

Опоздание к формированию заезда старт с последней позиции стартового построения

Попытка занять потерянное место постановка в последний ряд

стартового построения

Пересечение линии стартового постро- постановка в последний ряд

ения до сигнала старта стартового построения

10. Финансирование.
^

Финансирование соревнований осуществляется на долевом участии следующими организациями:

Комитет по физкультуре, спорту и туризму 29550 руб.

ООО «Уральская сталь» (призовой фонд) 18400 руб.



11. НАГРАЖДЕНИЕ.

Водители, занявшие призовые места в своих классах, награждаются денежными призами и (или) ценными подарками ООО «Уральская сталь».

Команда, занявшая первое место, награждается переходящим Кубком, дипломом Спорттуркомитета и денежным призом ООО «Уральская сталь». Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и денежными призами ООО «Уральская сталь».


^ 12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

Заявки на участие в соревнованиях подать до 10.09.2007 г. по адресу: 462353 г. Новотроицк, Оренбургской области, ул., Ж/дорожная, д.,35., ДЮСТШ ОС РСТО по автоспорту. Т-н/Факс (3537) 67-55-07. е-mail. v_ goraseev@mail.ru. В заявке указать количество Водителей по классам. Информацию и обсуждение проведение соревнований можно найти на сайте: WWW.e-karting.narod.ru


^ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ


13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Участники обеспечиваются за счет командирующих организаций. Участники и Водители оплачивают лицензию РАФ. Для Водителей участвующих в соревнованиях устанавливается заявочный взнос 400 рублей. Экологический сбор за уборку территории закрытого парка составляет 30 рублей с каждого заявленного участника плюс поправка на обслуживающий персонал.

Участие в соревнованиях с внесением заявочного взноса как пожертвования с целью оказания финансовой поддержки на укрепление материальной базы и выполнение уставных задач ДЮСТШ ОС ОСТО, как организатора соревнований является добровольным для всех участников соревнований.


Данное положение является официальным вызовом на соревнования

Исп. Горазеев В.А.

06.01.07. т-он. 675507





Похожие:

Частный регламент iconУтверждаю: Председатель комитета по физической Культуре, спорту и туризму администрации города А. А. Артемьев. “ ”Июля”2006г. Частный регламент
Кубок городского комитета по физической культуре, спорту и туризму по картингу, посвящённый дню Физкультурника
Частный регламент iconТ. С. Кудряшова Приказ №642 от 27. 12. 2006 г. Регламент
Регламент работы сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №1 с электронной почтой
Частный регламент iconДоговор № г. Днепропетровск 200 г. Частный предприниматель Сакаев А. З., именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и гр именуемый в дальнейшем "заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем: предмет договора
Частный предприниматель Сакаев А. З., именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и гр
Частный регламент iconРегламент до сведения руководителей образовательных учреждений
Министерство образования Республики Башкортостан направляет регламент XVI международного конкурса детского рисунка «поклонимся великим...
Частный регламент iconРегламент до сведения руководителей образовательных учреждений
Министерство образования Республики Башкортостан направляет регламент XVI международного конкурса детского рисунка «поклонимся великим...
Частный регламент iconСтаврополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент
Данный Регламент во время соревнования. Однако, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров обо всех важных решениях,...
Частный регламент iconРегламент кубка объединенного профсоюзного комитета московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по футболу содержание
Регламент судейства – Регламент судейства Кубка Объединенного Профсоюзного Комитета мгу по футболу
Частный регламент iconШеховцов Виктор Анатольевич. Частный преподаватель имш «interaktiv»

Частный регламент iconДокументы
1. /Новые регламенты (20.10.2008 г/~$гламент (ОБЖ).doc
2. /Новые...

Частный регламент iconГенеральный регламент
Генеральный регламент или устав, по которому государственные (108) коллегии, також и все оных принадлежащих к ним канцелярий и контор...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов