Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» icon

Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…»



НазваниеЖурнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…»
Дата конвертации29.09.2012
Размер66.57 Kb.
ТипИнтервью

Журнал «Канкан» № 0, 1999


«Я такой…» интервью с Сергеем Алимпиевым

Беседовала О. Андрейкина


  • Сергей, вот сейчас вы выйдете из театра и куда пойдете?

  • У меня сегодня урок по вождению с инструктором. Я понял, что это очень сложное дело – научиться водить машину и что еще сложнее, - хорошо водить машину. У меня ее, правда, нет. Пока. По началу куплю какую-нибудь нашу, пятерку или шестерку. Хочется, конечно, иномарку.

  • Какая же она, мечта? Вы любите спортивные или классические машины?

  • Классические. Мерседес, например. Я вообще не люблю резких, экстравагантных форм.

  • А в жизни тоже не любите? Страсти, кровь, кинжалы?

  • Кинжалы и кровь, точно, нет. А страсти – только на сцене. Хочется в личной жизни отдохнуть от страстей. Я спокойный, уравновешенный человек. Не могу сказать, что я очень открытый или что я весь в скорлупе. Друзей у меня не много. Почти все сохранились с институтских времен, со ЛГИТМИКа. Интересно, что мы все оказались в Москве. Трое из них тоже работают в оперетте, а один – театральный художник.

  • ^ Тяжело идете на контакт с другими людьми?

  • Многое зависит от человека, с которым я общаюсь. Иногда человек к себе располагает, а иногда заставляет закрыться. Наверное, с возрастом приобретается интуиция. Хотя я иногда ошибаюсь. Ошибаюсь. Одно дело ошибаться в людях, с которыми ты мало знаком, мало общался, другое дело – разочаровываться в близких людях. И вот когда такой человек для тебя как-то по-иному открывается… Вот это самое обидное. Но я буду с этой болью продолжать общаться и никогда ему этой боли не покажу. Я не злопамятный. В этом плане я оптимист. У меня в жизни всегда запоминается только хорошее, а все плохое как-то уходит.

  • ^ Говорят, у вас много поклонниц?

  • Я люблю своих поклонниц. Те дамы, которые ко мне ходят, просто часть моей жизни, как нечто само собой разумеющееся. Поначалу было непривычно. Я, когда только пришел в театр, жил еще в общежитии, на Чистых прудах. Одна женщина даже под окнами стояла.

  • ^ А еще были какие-нибудь истории?

  • У меня в фойе сняли фотографию и сделали ксерокопии. Иду я как-то к себе в общежитие и вижу эти фотографии расклеенными на бачках, на деревьях, на стенах, в подъезде. Прихожу к себе на этаж, а ребята мне говорят: «Сереж, ты по какому округу баллотируешься?» Еще была история. Я попросил как-то одну женщину размножить мне пьесу.
    Одну, вторую… И каждый раз она говорила: «Не надо никаких экземпляров, я все знаю наизусть». И она распечатала, действительно, слово в слово. Когда на сцене позволяешь себе импровизацию, «по делу», конечно, поклонницы всегда очень живо это воспринимают – как новое, и реагируют аплодисментами.

  • ^ У вас всегда свои люди в зале?

  • Я могу сказать, что это так. Мне даже ребята говорят: «Ну ряда три – точно твои». Это очень приятно, я считаю, что так и должно быть в театре. У артиста должны быть поклонницы. Безусловно.

  • Головокружение от успехов бывает?

  • Я считаю, что каждый актер должен быть тщеславен, это необходимое качество. Но важна степень, в которую это возведено. А что касается зазнайства… У меня скорее излишнее самоедство. Например, ужасно не люблю себя смотреть на экране. Или если смотрю, то один, потому что я вижу одни недостатки. Если что-то хорошее попадется – тоже отмечаю. Самый лучший судья себе – это я. Знаю про себя, что я не спринтер, а стайер. Из спектакля в спектакль добираю. Не знаю, минус это или плюс, но это так. Я, на самом деле, ленивый. Меня трудно разогнать, но если я вошел в ритм, то работаю без остановки. Остановка. И снова нужно раскручивать это колесо.

  • ^ Сережа, после сложного спектакля, как снимаете напряжение. В ресторане, в бассейне, за игрой в бильярд. Или скорее домой – лечь и накрыть голову подушкой?

  • После тяжелого спектакля хочется поехать домой, тем более у меня новая квартира. Я отдыхаю дома. Хочется порой зайти в бар посидеть, но приходишь – и…музыка звучит. Музыки и веселья в театре хватает. В хочется тишины. Не часто такое состояние бывает, но бывает. Я в жизни человек очень спокойный, но вот сейчас сел за руль – и я нервный. Я – нервный. Мне инструктор говорит: «Ну что ты, ну соберись». А у меня просто – катастрофа.

  • ^ Нервы в отпуск восстанавливаете активным отдыхом? Или на пляже с книжкой да в огороде с капустой?

  • Иногда, в отпуск совмещаю приятное с полезным – работаю. Вот в 1993 году попал в один из первых международных круизов с артистами. А я ни разу не плавал на морском теплоходе. Это было безумно интересно: музыкальный салон, концерт начинается вечером, теплоход отплыл… Ты выходишь на сцену, и вдруг тебя ведет куда-то вбок, раз, а потом в другую сторону. Начинается шторм. Были моменты, когда мы просто «отползали» в сторону.

  • ^ Зрители тоже, наверное, «отползали»?

  • А вот не всегда. Был один интересный случай. Прощальный капитанский ужин, свечи и все такое. А качка была жуткая. Это было страшное что-то. Я вообще лежал, но я набрался мужества, кое-как встал и пошел в ресторан. И в ресторане я увидел, на этом ужине… Мы их называли «зомби». Это – пенсионеры. Держась за перила, они сползались в музыкальный салон. Но главное во время шторма выпить водки, я в этом убедился. Выпил две стопки… И шторм уже не шторм. И пенсионеры… Мне стало хорошо, и я разносил нашим девушкам-артисткам блюда. Иногда отдыхаю у родителей. Люблю рыбу ловить и на велосипеде ездить. Это целая философия. Едешь, обозреваешь окрестности, мысли какие-то в голову приходят. Такая гармония.

  • Вам, чтобы прийти в равновесие нужно поездить на велосипеде? Велотренажер не купили еще?

  • Нет, у меня беговая дорожка есть. Это совсем не то – дома. Разве голову в форточку высунуть.

  • Немножечко про приятное, про новую квартиру – расскажите.

  • Квартира небольшая, но очень уютная. Я сам там все переломал, перепроектировал. Фантазирую, придумываю. Чтобы я пришел и можно было отдохнуть. И морально, и физически. Я поначалу стал по-модному делать. Все белое, холодное. А потом застелил цветным. Я не люблю аляпистости, но глаз должен на чем-то отдыхать.

  • ^ А зверушек каких-нибудь заводить собираетесь?

  • Мечтаю завести собаку. Я очень люблю собак и по году рождения тоже собака. Средних собак люблю. Классических. Ризеншнауцеров, например. А маленьких – нет, всяких болонок…

  • Вас сложно представить с болонкой на руках.

  • Да. Мне ротвейлеры нравятся.

  • Но их же надо сурово воспитывать. У вас жесткая рука?

  • Нет, я буду сюсюкать. Иногда, может быть, буду наказывать, но в основном – сюсюкать. Я собак люблю.

  • То есть, если вы кого-то любите, из вас можно вить веревки?

  • Можно. До определенного момента, но на шею сесть не дам. Это не пройдет. Если мне палец в рот кладут, я его откусываю.

  • Других представителей фауны любите каких-нибудь? Лошадей, например.

  • Я им в детстве хвосты отрезал.

  • И что вы делали с хвостами несчастных лошадей?

  • Нас потом за это били.

  • Логично. А все-таки про хвосты-то расскажите.

  • Играли в войну пацанами в деревне, шлемы украшали. Еще в те времена мода была на шиньоны у женщин. К нам девчонки городские приезжали, просили: «Ребятки, достаньте хвостик». Мы приносили, и они делали из них шиньоны. А нас потом парни деревенские колотили. Одна половина села ходила драться с другой. Еще был случай, полезли с пацанами на коровник. А сторож увидел, по лестнице забрался и погнался за нами. А убегать некуда. Елки-палки, что же делать-то. Мы прямо с крыши решили вниз прыгнуть и прыгнули… Догадываетесь, куда мы попали?

  • По уши?

  • Нет, по пояс.

  • Сережа, посреди таких прекрасных развлечений как проросло искусство? Как петь-то начали?

  • Я все время в самодеятельности занимался. В Петрозаводске, когда поступил на биохимический факультет пединститута, тоже сразу пошел в самодеятельность. Во дворце культуры железнодорожников был педагог по вокалу. Репертуар, правда, был в основном эстрадный. А мне одна женщина посоветовала поступить на музыкальный факультет ЛГИТМИКа. И я на втором курсе института поехал в Ленинград. Все было в тайне от родителей, никто не знал ничего. Сдаю экзамен в Петрозаводске, сажусь в поезд – утром в Ленинграде начинается отборочный тур. Я отыгрываю – обратно в поезд – в Петрозаводск. Так, пока не поступил, и ездил.

  • Ни разу не жалели, что не стали биохимиком?

  • Было, сколько раз было.

  • Биохимический процесс еды занимает важное место в творческом процессе?

  • Я не обжора, но я люблю вкусную пищу. Мясо люблю. Оно как-то силы дает. Бифштекс. С кровью. Я сам готовлю и довольно прилично. Конечно, не по книжкам, а чисто интуитивно. Мне в общежитие ребята всегда говорили: «Ты можешь сварить суп и топора». Я готовил из того, что под рукой находилось съедобного, все это строгал и варил огромную бадью. Аромат был на весь этаж. Остренькое очень люблю. Обожаю просто. В первое, во второе – везде. Перчик остренький. Маринованное все люблю. Огурчики, помидорчики, грибочки.

  • Сами не пробовали замариновать что-нибудь?

  • Нет, я только миксером красную, черную смородину могу размешивать.

  • Вернемся от желудка к сердцу. Спрошу напрямик. Вы женщин любите?

  • Люблю. Не могу сказать, что я бабник, потому что не разбрасываю себя направо, налево. Но женщин люблю.

  • В спектакле очень важна ваша красивая внешность, а в жизни – пользуетесь?

  • Я не считаю себя красивым. У меня совсем другой идеал мужчины. В моем представлении это что-то более классическое.

  • Аполлон. С кудрями?

  • Ну нет… Без кудрей. Мне часто хвалят мою внешность, но я очень трезво к себе отношусь. Я слушаю, слушаю, мне вешают на уши лапшу, вешают, а потом беру ее и снимаю. Я самоед и здесь тоже.

  • Когда нравится кто-то, как вы привлекаете к себе внимание?

  • У меня вообще этого нет. Я не стараюсь понравиться человеку, не лезу на глаза. Я так думаю: «Если понравился – то понравился. Не понравился… Ну, значит, не судьба».

  • Роковой любви, значит, не было?

  • Нет, были моменты… И больно было… И счастье тоже было… Все было в жизни. Но я не завоеватель. Даже, если человек мне нравится, я иногда не могу первым заговорить.

  • Вы застенчивы?

  • Ну, в общем, да… Каждый человек – это что-то особенное. Такой, какой он есть. Мне часто говорят, вот ты такой, сякой, вот здесь ты не прав, там неправильно поступаешь, не так себя ведешь… Меня надо воспринимать таким, какой я есть. Не надо меня перевоспитывать. Поздно уже.

  • Вы не женаты?

  • Нет, пока не женат.

  • Собираетесь?

  • Вы знаете, чем старше человек становится, тем сложнее ему жениться. Требования какие-то завышенные, наверное. Были моменты, когда можно было бы жениться. Даже выгодные были предложения. Но я на это не шел. Я максималист. Компромисс с собой все равно обернется потом против тебя. И в искусстве, и в жизни. Везде надо себя затрачивать полностью.




Похожие:

Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconСценарий торжественной линейки "Последний звонок"
Добрый день, дорогие друзья: бабушки, дедушки, родители, уважаемые учителя и дорогие девятиклассники! День сегодня такой торжественный,...
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconДокументы
1. /03 - Акустический альбом (1999)/01 - Кукла колдуна.txt
2. /03...

Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconДолжностные обязанности начальника летнего лагеря дневного пребывания детей. Начальник лагеря Назначается
Ведет необходимую документацию летнего лагеря (табель учета детей, бракеражный журнал, журнал инструктажа по тб, журнал регистрации...
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconНострадамус и затмение 11 августа 1999 г
Эта статья появляется в английском журнале Astrological ассоциации в 1999 (Полет{Кража} 41, n 5) под названием “Нострадамус and the...
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconДокументы
1. /04 - Ели мясо мужики (1999)/01 - Ели Мясо Мужики.txt
2. /04...

Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconВосточный зал Банкетный зал
Канкан и танцы (привязка к празднику + Италия и Франция) + цитата из «Déchiré» с переводом
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconПравила заполнения оперативного журнала сэп (Системы Элекропрогрева Бетона). Журнал ведется дежурными электриками, назначенными на дежурство по сэп. В журнал заносятся

Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconУстный журнал по теме: " История возникновения квадратных уравнений"
Устный журнал состоит из пяти страниц, которые представляют обучающиеся, интересующиеся историей математики
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconЖурнал «Известия Южного федерального университета. Филологические науки»
Журнал является научно-прикладным, рецензируемым; выходит на русском языке (4 раза в год); имеет подписной индекс в каталоге «Почта...
Журнал «Канкан» №0, 1999 «Я такой…» iconВ. В. Эволюция сознания. Журнал Доклад
Мурашкин В. В. Эволюция сознания. Журнал «Доклады Независимых Авторов», 2006 г, выпуск №4, стр. 74. Электронный
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов