Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет icon

Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет



НазваниеСамоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет
Дата конвертации28.09.2012
Размер250.48 Kb.
ТипДокументы

Самоанализ

Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет.


№п/п

Показатель

2005/06

2006/07

2007/2008

2008/2009

2009/2010

1.

Доступность качественного образования







 

 

 

1 .Реализация вариативных образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут обучающихся:







 

 

 

         доля обучающихся по общеобразовательным программам базового уровня,

91%

86%

87%

89% 

90% 

         доля обучающихся по программам профильного обучения,

9%

14%

13%

11% 

10 

         доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов.

-


-

-

-

-

2.
Количество обучающихся в ОУ

326

308

336

327

332

3 Наполняемость классов ОУ

16

15

17

20

20

4. Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования
















- в школе

190

197

191

196

192

-вне школы

90

92

102

132

42

5. Количество учеников на 1компьютер

19

16

17

15

15

6. Количество детей, отчисленных из учреждения без основного общего образования

0

0

0

0

0

2.

Качество реализации образовательных программ
















 

1.Доля обучающихся без «двоек» (по итогам учебного года)

100

100

99

100

100

2.Доля второгодников от общего контингента обучающихся ОУ







%







-          1 ступень

0

0

0

0

0

-          2 ступень

0

0

1,00%

0



- 3 ступень

0

0

 0

 0

 0

3. Доля обучающихся, не получивших аттестаты

0

0

0,00%



 0

- об основном среднем образовании,

0

0

0

 0

 0

- о среднем (полном) общем образовании.

0

0

 0



 0

4. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты по ЕГЭ:







%

 

 

- русский язык

98

94,4

 100

 100

 100

- биология




100

 100

 100

100 

- история




100

 100

 100

 

-обществознание







 

 100

 100

-математика










100

100

-информатика













100

-физика













100

литература










100




5.    Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня всего

в т.ч.

районные олипиады

Британский бульдог

русский медвежонок

Кенгуру

Золотое Руно



120


31

-

-

46

43



165


34

-

68

47

56

 


221


36

-

83

57

45

 


239


33

-

91

68

47

 


359


36

96

103

76

48

6.    Количество победителей предметных олимпиад различного уровня

2+3

3+1

 2+2

 3+4

 3+3

7.    Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса:

44

43

 34

27 

 30

-в 10 классе

21

19

 16

 12

13 

-НПО

10

11

 9

 7

10

-СПО

13

8



 8



8.          Количество выпускников 11 классов;

42

31

 28

23 

22 

из них:







 

 

 

-   продолживших образование в –ВУЗах

14

12

 9



 7

- ВУЗах Ленинградской области (на бюджетной основе)

4

3

 3

 2

 1

10. Количество обучающихся,

339

332

 327

 313

 308

- склонных к правонарушениям;

26

24

 23

16 



из них :







 

 

 

- стоящих на внутришкольном учете;

26

24

 23

16 



- на учете комиссии по делам несовершеннолетних;

6

8

 7





- совершивших правонарушения, преступления.

1

1

 3





11. Доля обучающихся, отчисленных из школы без получения основного общего образования

0

0

0





3.

Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности







 

 

 

 

1. ^ Обеспеченность кадрами:

37

35

32 

34 

32 

 

-доля педагогов. работающих в ОУ на основе постоянного найма

100

100

100

 100

100

 

-доля педагогов-совместителей –

0,00%

0,00%

 0%

 0%

 3%

 

-доля педагогов со стажем менее 3 лет

3,00%

3,00%

 3%

3,00%

 0

 

2. ^ Уровень образования и квалификации педагогических кадров:







 

 

 

 

-доля педагогических кадров с высшим педагогическим образованием;

31/84%

29/83%

25/78%

26/76%

28/87%

 

-доля педагогических кадров со средним (специальным) педагогическим образованием;

6/16%

6/17%

7/21%

5/14%

5/15%

 

-доля педагогов без специального педагогического образования.

-

-

1/3%

1/3%

1/3%

 

-доля педагогов -с высшей квалификационной категорией;

13/35%

11/31%

14/44%

12/35%

12/37,5%

 

- доля педагогов с первой квалификационной категорией

16/43

16/46%

11/34%

14/41%

15/47%

 

3. ^ Обеспеченность ОУ учебной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами (в долях по отношению к требуемому количеству учебников по предметам на одного ученика):







 

 

 

 

-ОП начального общего образования

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

-ОП основного общего образования

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

-ОП среднего общего образования

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

и т.д.







 

 

 

 

4. ^ Обновление фонда учебной и художественной литературы (% обновления)







 

 

 

 

--за счет средств муниципального бюджета

нет

нет

нет

нет

нет

 

-за счет средств областного бюджета

2,75%

1,73%

2,95%

3,27%

6,58%

 

-за счет средств родителей

нет

нет

нет

нет

нет

 

5. ^ Обеспечение безопасности деятельности образовательного учреждения:







 

 

 

 

-случаи травм в ОУ учеников

нет

нет

нет

нет



 

-случаи травм в ОУ работников

нет

нет

нет

нет

нет

 

--наличие тревожной кнопки (да или нет)

нет

нет

 нет

нет 

нет 

 

- наличие пожарной сигнализации (да или нет)

нет

нет

 нет

нет 

да 

4.

Результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения







 

 

 

- перечень направлений инновационной деятельности общеобразовательного учреждения наименование (проектов, программ, методики т.д.);

Участие в Региональном эксперименте «Введение предпрофильногообучения в системе образования ЛО


 Участие в Региональном эксперименте «Введение профильногообучения в системе образования ЛО

Модель ученического самоуправления в школе «Президентская Республика»

 Аттестация классного руководителя, как способ повышения эффективности образовательного процесса

  1. Программа «Лидер»

  2. Программа «Толератность»

  3. Программа «Адаптация»

  4. Программа «Самый классный классный»

  5. Социально-педагогический проект «Красивая школа»

-          количество педагогических работников, принимающих участие в инновационной деятельности;

14

14

14 

 30

17 

-         результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения (в произвольной форме)

Создана модель основной школы, реализующейпредпрофильное обучени в 9 классах, что обеспечиваетвозможность учащимся определиться с выбором дальнейшего образовательного маршрутаи помогает выбрать будущую профессию.

Создана модель старшей школы, организующей профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов (ИУП), позволяющая каждому ученику сформировать и реализовать свой ИУП.Осуществляется преподавание на более высоком уровне профильных предметов. Способствовало повышению качества знаний по профильным предметам, о чем свидельствовали высокие оценки, полученные на ЕГЭ по выбору.

 

Создана и стабильно функционирует модель ученического самоуправления.

За последние годы подготовлены 120 -лидеров тьютеров ученического самоуправления 900 человек прошло школу Лидера.

Победа на ярмарке инноваций

Ежегодно от 30 до 70% классных руководителей проходят аттестацию, а значит уровень их профессиональной компетенции постоянно растет. Махсимальная готовность педколлектива к переходу на ФГОС .

Победа на ярмарке инноваций

5.

Сохранность здоровья обучающихся







 

 

 

 

- количество детей с хроническими заболеваниями;

28

24

 28

26 

24 

 

- количество учебных дней, пропущенных учениками по причине болезни;

13

13,8

14.1 

12.9 

 12.4

 

- наличие системы профилактических мероприятий по укреплению здоровья (перечислить);

Программа «Здоровье»

организация медосмотров

горячее питание

Спортивная работа-(Дни здоровья, спортивные секции, соревнования)

Профилактика вредных привычек

пропаганда здорового образа жизни через ЦТП

Профилактические прививки

Витаминизация

Закаливание

Физкультминутки на уроках

ионизация кабинета информатики

организация питьевого режима в школе

световой режим

 Диспансеризация

ФЛГ 

 

 

- результат спортивно – массовой работы образовательного учреждения ( показатели в цифрах и (или) короткая аналитическая справка)

За период с 2005 по 2010 год школа принимает участие во всех районных соревнованиях проводимых Комитетом образования (17 соревнований в год), а также в соревнованиях муниципального образования «Волосовский район» по футболу на призы клуба. «Кожанный мяч», в соревнованиях «Мини-футбол в школу». В районных соревнованиях областной спартакиады школьников занимали 7-8 места в общекомандном зачете (среди 14 школ района). В спортакиаде 10-11 классов 3-5 места в общекомандном зачете. По отдельным видам спорта занимали следующие места:

  • 3 место в зональных соревнованиях 11 ОСШ по мини-футболу 2005 год

  • 3 место в спортакиаде «Призывник» 2005г

  • 3 место по баскетболу в первенстве Волосовского района среди девушек 5-9 классов 2005г

  • 3 место в комплексном зачете 40й районной спортакиаде среди 10-11 классов 2005г

  • 3 место команда 9 класса в зональных соревнованиях по кроссу 2006г

  • 3 место в спортакиаде допризывной молодежи 2006,

  • 3 место по соревнованиям по стрельбе среди школ МО «Волосовский район» в честь дня защитника отечества 2007,

  • 1 место в районных соревнованиях по футболу на призы клуба «Кожаный мяч», 2008

  • 1 место в полуфинальных соревнованиях 44 ОСШ по мини-футболу 2008г,

  • 3 место в зональных соревнованиях 45 ОСШ по легкой атлетике

  • 3 место в районных соревнованиях по кроссу среди 4 классов 2009г,

  • 1 место в зональных 46 ОСШ 2010,

  • 2 место в районных соревнованиях «Мини-футболу» в школу 2010г,

  • 3 место в районных соревнованиях «Мини-футбол в школу» 2010.

  

 

- доля учеников, охваченных горячим питанием в ОУ

70

94

 173

 236

 225

6.

Эффективность управления образовательным учреждением.







 

 

 

 

1. Количество рекламаций, жалоб на образовательную деятельность ОУ;







 

 

 

 

2. Доля участников образовательного

процесса, выразивших свою удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждения ( результаты социологических исследований) :







 

%

 

 

 

 

 

 

-педагогов ОУ

76,00%

79,00%

 81%

 76%

 76%

 

-обучающихся

73,00%

68,00%

 63%

 67%

 67%

 

- родителей

68,00%

68,00%

 70%

 70%

 72%

 

3. Доступность и открытость информации о деятельности школы:







 

 

 

 

-          наличие сайта образовательного учреждения в интернете,


Сайт


Сайт


Есть сайт

В контакте-создана группа

Школьная газета


Есть сайт

В контакте-создана группа Школьная газета

Дневник РУ


Есть сайт

В контакте-создана группа

Дневник РУ, Школьная газета, введены электронные дневники и журналы

 

- наличие органов общественного и ученического самоуправления в ОУ(перечислить наименования)

Совет школа

Родительский комитет

Президентский Совет/уч.самоуправление/

Совет школа

Родительский комитет

Президентский Совет/уч.самоуправление/

Совет школа

Родительский комитет

Президентский Совет/уч.самоуправление/

Совет школа

Родительский комитет

Президентский Совет/уч.самоуправление/

Совет школа

Родительский комитет

Президентский Совет/уч.самоуправление/

Молодежный Совет


^ Общие выводы ОУ по результатам самоанализа.


В деятельности МОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» прослеживается положительная динамика. За годы предшествующие аккредидации ОУ участвовало в трех экспериментах федерального и регионального значения. Реализована концепция ОУ как «Школы гражданского становления личности», стабильно функционирует воспитательная система и ученическое самоуправление «Президентская Республика». В 2007 году- модель ученического самоуправления стала победителем Второго Всероссийского конкурса. Учащиеся достигают высоких результатов в социально-значимой деятельности( два лауреата Гранта Президента РФ в 2007 и 2008г, лауреат гранта Губернатора области, многочисленные победы на олимпиадах и в конкурсах школы регионального и муниципального значения). Стабильны результаты ЕГЭ, разработана модель старшей школы, организующей профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов (ИУП), позволяющая каждому ученику сформировать и реализовать свой индивидуальный образовательный маршрут.

Повысился уровень образования и уровень квалификации педагогических кадров с 33 до 38%. МОУ «Кикеринская СОШ» активный участник и призер областной «Ярмарки инноваций» 2008-2009-2010 годов. Педколлектив предметно работает над внедрением в образовательный процесс передовых информаационных технологий-налажен выпуск школьной газеты «ГАМ» (Голос Активной Молодежи),Электронные летописи классов, в 2009 году запущен в работу Электронный дневник и журнал, ежегодно проводятся Недели защиты проектов. В настоящее время педколлектив активно готовится к переходу на ФГОС.

Учреждение находится в постоянном режиме развития.




Похожие:

Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новодубровка Аннотация
Проанализированы результаты деятельности по реализации образовательной программы, результаты и достижения обучающихся и выпускников...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им А. Ю. Байсултанова» с п. Яникой за 2011-2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобра­зовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconАнализ. Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 3 год
Реализация вариативных образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут обучающихся
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПротокол №9 от 22. 06. 2011 публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconПриказ № от 200 8года положение об управляющем совете общеобразовательного учреждения
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в...
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет icon№1 Мониторинг здоровьесберегающей деятельности общеобразовательного учреждения
Целью здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения является охрана и укрепление здоровья учащихся
Самоанализ Результаты деятельности общеобразовательного учреждения за 5 лет iconМетодические рекомендации по организации деятельности общеобразовательного учреждения надомного обучения
Учебный план ученика 10 класса Петрушенко Сергея муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов