Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году icon

Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году



НазваниеАкт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году
Дата конвертации28.09.2012
Размер64.86 Kb.
ТипДокументы

АКТ

проверки готовности дошкольного образовательного учреждения

к 2011/2012 учебному году

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


«Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей»



  • Типовой проект 214-1-88, 1978 год постройки

  • 188401, Ленинградская область, Волосовский район, п. Калитино, т. (8-813)-73-71-296

  • Заведующий детским садом: Прудникова Александра Фёдоровна


В соответствии с постановлением Главы администрации МО Волосовский муниципальный район

от 27.05.2011 г. № 1532 проверка проводилась комиссией в составе:

М.Н.Левченко - зам. Главы администрации МО Волосовский муниципальный район по социальным вопросам

Т.В. Фалева - председатель комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район

Л.В.Авдеева - зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Кингисеппском, Сланцевском, Волосовском районе

В.П.Волынец - начальник отдела надзорной деятельности Волосовского района УНД ГУ МЧС РФ по Ленинградской области.

Ю.В.Грицевич - и.о. начальника ОДН ОВД по Волосовскому району Ленинградской области

Ю.Г.Скурихин - главный инженер комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район


Комиссией установлено следующее:

1. В 2011/2012 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано 3 группы с общим количеством воспитанников 64 чел.

Нормативы, указанные в лицензии: 75 чел.

Наполняемость групп:

– группа раннего возраста: 16 детей

– разновозрастная (3-5 лет): 24 ребёнка

– разновозрастная (4-6 лет): 24 ребёнка


2. Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий): обеспечено 100 %


3. Оформление дошкольного учреждения – удовлетворительное


4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные

инструкции, локальные акты, свидетельство о государственной аккредитации, договора о

взаимодействии с учредителем, с родителями, план работы на год, книга движения детей, книги

приказов и др.): в наличии

– Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая

целесообразность хранения и размещения: соответствует требованиям


5. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных

занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели: имеется, соответствует требованиям


6.
Территория:

– общая площадь 0,67 га, состояние ограждения: полное, удовлетворительное

– площадь озеленения: 50 %

– подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования:

удовлетворительная

– наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников: имеется контейнер,

централизованный вывоз

– наличие договора о вывозе мусора: № 362/11/610 от 01.04.2011


7. Здание:

– общее состояние помещений: удовлетворительное

– качество проведенного ремонта: капитального – не проводился; текущего – удовлетворительное

– искусственное освещение, его состояние: удовлетворительное

– естественное освещение: полное остекление

– работа вентиляции (проветривание групповых помещений, на пищеблоке – принудительной):

удовлетворительная

– характер и состояние отопительной системы: удовлетворительное

– наличие акта опрессовки отопительной системы: №________от_________

– наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения

(пожарные краны, рукава, водоёмы и резервуары, ручные огнетушители и т.д.): имеется

– наличие Правил пожарной безопасности для дошкольных образовательных учреждений: имеются

– наличие запасных выходов: имеются

– наличие приказа по обеспечению безопасных условий: № 63 от 03.06.2011

– наличие плана эвакуации при пожаре: имеется

– наличие АПС: отсутствует (в плане на 2012 г.)


8. Антитеррористическая защищённость:

– состояние охраны (ЧОП, сторож, вневедомственная и др.): охраняется 3 сторожами с 19.00 до

6.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно; количество сторожей в одну смену – 1 чел;

– ограничение доступа посторонних лиц на территорию и в здание (домофон, кодовый замок и др.):

все калитки, ворота и двери в течение дня закрыты, кроме одной калитки (открыты только с 7.00

до 9.00 и с 17.00 до 19.00 и для ввоза продуктов), имеются домофоны;

– освещение по периметру здания ДОУ: полное


9. Наличие и состояние снабжения:

– водой: удовлетворительное, от поселковых сетей, бесперебойное;

– электричеством: удовлетворительное;

– наличие канализации: в поселковые сети от всех помещений детского сада, удовлетворительное.


10. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние: удовлетворительное


11. Организация питьевого режима: на кипячёной воде


12. Тип освещения учреждения (люминисцентное, рассеянного света и др.): основное люминесцентное

и частично рассеянного света.


13. Обеспеченность мебелью, её состояние и маркировка: полное, удовлетворительное


14. Обеспеченность постельным бельём, его состояние, количество смен: удовлетворительное, 3 смены


15. Обеспеченность игрушками, дидактически материалом (%): удовлетворительное, 70 %


16. Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: нет

– состояние технических средств (телевизор, компьютер и др.): удовлетворительное

– санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря:

удовлетворительное

– зал для музыкальных занятий, его готовность: имеется, удовлетворительная


17. Пищеблок:

– качество проведённого ремонта: удовлетворительное

– наличие титана: нет

– плита (какая), ее состояние: электрическая (одна 6-и конфорочная), состояние удовлетворительное

– наличие акта о проведении электроизмерительных работ (поверка состояния заземления и изоляции

электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции

электропроводов) № 1 от 11.05.2010

– состояние разделочных столов: удовлетворительное

– наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение: удовлетворительное

– наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество имеется (одна 2-х секционная),

удовлетворительное;

– условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды: созданы, имеется централизованное

– обеспеченность посудой, её состояние: достаточное, удовлетворительное

– картофелечистка, её состояние: нет

– количество мясорубок, их состояние: 3 шт., удовлетворительное

– наличие протирочной машины: нет

– наличие и маркировка уборочного инвентаря: достаточное, промаркировано


18. Кладовые:

– качество проведенного ремонта: не проводился;

– хранение сыпучих продуктов: складское помещение (на подтоварниках);

– хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние): 3,

удовлетворительное;

– наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.):

имеется, удовлетворительное;


19. Дезинфекционный режим дошкольного учреждения:

– наличие дезсредств: достаточное

– место приготовления: санитарно-техническая комната с водоразборным краном для технических целей

– тара: 2 ведра, 8 канистр

– наличие утюгов: 1

– наличие пылесосов для уборки: 2

– договор на дератизацию: № 457/99 от 06.05.2011


20. Медицинское обслуживание:

– состояние медпункта: удовлетворительное

– наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние: достаточное, удовлетворительное – наличие холодильника: имеется

– наличие изолятора: имеется

– наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения

медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал): имеется, своевременно

– договор на медицинское обслуживание с МУЗ «Волосовская ЦРБ»: №________от 11.01.2009 г.

– лицензия на медицинскую деятельность № ЛО- 47-01-000272 от 23.01.2009

– договор на медицинское обслуживание сотрудников с МУЗ «Волосовская ЦРБ»: № 49 от 12.01.2011


21. Замечания и предложения комиссии: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


22. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель комиссии:__________________________________________________________________


Члены комиссии ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


АКТ составлен 09 числа июня месяца 2011 года




Похожие:

Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconСправка о наличии паспортов кабинетов и актов готовности к новому 2009-2010 учебному году Дата проверки
Все кабинеты готовы к новому учебному году. Проведен косметический ремонт всех учебных кабинетов. Паспорта в учебных кабинетах имеются,...
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconСправка по итогам проверки состояния учебных кабинетов на начало 2010-2011 учебного года Дата проверки
Проведен косметический ремонт всех учебных кабинетов. Все кабинеты готовы к новому учебному году. Паспорта в учебных кабинетах имеются,...
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconДокументы
1. /sd_09_08_11/Акт готовности к ОЗП.doc
2. /sd_09_08_11/Акт...

Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconАкт проверки готовности общеобразовательного учреждения
Отдохнула Отдел образования Администрации муниципального района Белорецкий район рб
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconДокументы
1. /sz_avgust/АКт приемки ДС.doc
2. /sz_avgust/Акт...

Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconПубличный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №44 по итогам 2011-2012 учебного года
Цель отчета: представить общественности обзорную информацию о деятельности доу за отчетный период
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconАнализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год
Уставом образовательного учреждения, Программой развития школы на 2010-2016 учебные, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами...
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconПриказ №126 От 31. 08. 2011г. По основной деятельности «Об утверждении нормативно-правовых документов на 2011- 2012 учебный год» с целью эффективной организации образовательного процесса в 2011-2012 учебном году и на основании педагогического совета от 29.
С целью эффективной организации образовательного процесса в 2011-2012 учебном году и на основании педагогического совета от 29. 08....
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconПубличный отчет ( 2011-2012 учебный год)
В 2005 году, в 2006,2007,2008 году школа была признана лучшей по результатам подготовки школ к новому учебному году. В 2007 году...
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2011/2012 учебному году iconКонсультации по разработке проекта участники могут получить на кафедре дошкольного и предшкольного образования Института развития образования рб (г. Уфа, ул. Мингажева,120, каб. №312, 3 этаж)
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов