|
АКТпроверки готовности дошкольного образовательного учрежденияк 2011/2012 учебному годуМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
В соответствии с постановлением Главы администрации МО Волосовский муниципальный район от 27.05.2011 г. № 1532 проверка проводилась комиссией в составе: М.Н.Левченко - зам. Главы администрации МО Волосовский муниципальный район по социальным вопросам Т.В. Фалева - председатель комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район Л.В.Авдеева - зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Кингисеппском, Сланцевском, Волосовском районе В.П.Волынец - начальник отдела надзорной деятельности Волосовского района УНД ГУ МЧС РФ по Ленинградской области. Ю.В.Грицевич - и.о. начальника ОДН ОВД по Волосовскому району Ленинградской области Ю.Г.Скурихин - главный инженер комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район Комиссией установлено следующее: 1. В 2011/2012 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано 3 группы с общим количеством воспитанников 64 чел. Нормативы, указанные в лицензии: 75 чел. Наполняемость групп: – группа раннего возраста: 16 детей – разновозрастная (3-5 лет): 24 ребёнка – разновозрастная (4-6 лет): 24 ребёнка 2. Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий): обеспечено 100 % 3. Оформление дошкольного учреждения – удовлетворительное 4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями, план работы на год, книга движения детей, книги приказов и др.): в наличии – Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность хранения и размещения: соответствует требованиям 5. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели: имеется, соответствует требованиям 6. Территория: – общая площадь 0,67 га, состояние ограждения: полное, удовлетворительное – площадь озеленения: 50 % – подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования: удовлетворительная – наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников: имеется контейнер, централизованный вывоз – наличие договора о вывозе мусора: № 362/11/610 от 01.04.2011 7. Здание: – общее состояние помещений: удовлетворительное – качество проведенного ремонта: капитального – не проводился; текущего – удовлетворительное – искусственное освещение, его состояние: удовлетворительное – естественное освещение: полное остекление – работа вентиляции (проветривание групповых помещений, на пищеблоке – принудительной): удовлетворительная – характер и состояние отопительной системы: удовлетворительное – наличие акта опрессовки отопительной системы: №________от_________ – наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоёмы и резервуары, ручные огнетушители и т.д.): имеется – наличие Правил пожарной безопасности для дошкольных образовательных учреждений: имеются – наличие запасных выходов: имеются – наличие приказа по обеспечению безопасных условий: № 63 от 03.06.2011 – наличие плана эвакуации при пожаре: имеется – наличие АПС: отсутствует (в плане на 2012 г.) 8. Антитеррористическая защищённость: – состояние охраны (ЧОП, сторож, вневедомственная и др.): охраняется 3 сторожами с 19.00 до 6.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно; количество сторожей в одну смену – 1 чел; – ограничение доступа посторонних лиц на территорию и в здание (домофон, кодовый замок и др.): все калитки, ворота и двери в течение дня закрыты, кроме одной калитки (открыты только с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00 и для ввоза продуктов), имеются домофоны; – освещение по периметру здания ДОУ: полное 9. Наличие и состояние снабжения: – водой: удовлетворительное, от поселковых сетей, бесперебойное; – электричеством: удовлетворительное; – наличие канализации: в поселковые сети от всех помещений детского сада, удовлетворительное. 10. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние: удовлетворительное 11. Организация питьевого режима: на кипячёной воде 12. Тип освещения учреждения (люминисцентное, рассеянного света и др.): основное люминесцентное и частично рассеянного света. 13. Обеспеченность мебелью, её состояние и маркировка: полное, удовлетворительное 14. Обеспеченность постельным бельём, его состояние, количество смен: удовлетворительное, 3 смены 15. Обеспеченность игрушками, дидактически материалом (%): удовлетворительное, 70 % 16. Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: нет – состояние технических средств (телевизор, компьютер и др.): удовлетворительное – санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря: удовлетворительное – зал для музыкальных занятий, его готовность: имеется, удовлетворительная 17. Пищеблок: – качество проведённого ремонта: удовлетворительное – наличие титана: нет – плита (какая), ее состояние: электрическая (одна 6-и конфорочная), состояние удовлетворительное – наличие акта о проведении электроизмерительных работ (поверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) № 1 от 11.05.2010 – состояние разделочных столов: удовлетворительное – наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение: удовлетворительное – наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество имеется (одна 2-х секционная), удовлетворительное; – условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды: созданы, имеется централизованное – обеспеченность посудой, её состояние: достаточное, удовлетворительное – картофелечистка, её состояние: нет – количество мясорубок, их состояние: 3 шт., удовлетворительное – наличие протирочной машины: нет – наличие и маркировка уборочного инвентаря: достаточное, промаркировано 18. Кладовые: – качество проведенного ремонта: не проводился; – хранение сыпучих продуктов: складское помещение (на подтоварниках); – хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние): 3, удовлетворительное; – наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.): имеется, удовлетворительное; 19. Дезинфекционный режим дошкольного учреждения: – наличие дезсредств: достаточное – место приготовления: санитарно-техническая комната с водоразборным краном для технических целей – тара: 2 ведра, 8 канистр – наличие утюгов: 1 – наличие пылесосов для уборки: 2 – договор на дератизацию: № 457/99 от 06.05.2011 20. Медицинское обслуживание: – состояние медпункта: удовлетворительное – наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние: достаточное, удовлетворительное – наличие холодильника: имеется – наличие изолятора: имеется – наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал): имеется, своевременно – договор на медицинское обслуживание с МУЗ «Волосовская ЦРБ»: №________от 11.01.2009 г. – лицензия на медицинскую деятельность № ЛО- 47-01-000272 от 23.01.2009 – договор на медицинское обслуживание сотрудников с МУЗ «Волосовская ЦРБ»: № 49 от 12.01.2011 21. Замечания и предложения комиссии: ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель комиссии:__________________________________________________________________ Члены комиссии ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АКТ составлен 09 числа июня месяца 2011 года |