Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний icon

Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний



НазваниеУрок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний
Сергеева Ольга Викторовна
Дата конвертации28.09.2012
Размер19.39 Kb.
ТипУрок



?>


ФИО автора: Сергеева Ольга Викторовна

Образование: среднее - профессиональное

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, КБР

Должность: учитель начальных классов

Квалификация: 12 разряд

Педагогический стаж: 9 лет


Аннотация к разработке урока

Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний.

  1. Основная цель урока заключается в обобщении и систематизации знаний по теме: «Кодирование и декодирование информации»;



Форма урока традиционная. Этапы урока следующие:

  1. Организационный момент.

  2. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели.

  3. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведётся повторение основных фактов.

  4. Проверка домашнего задания.

  5. Игровые действия – шифрованная сказка.

  6. Проблемная ситуация (мозговой штурм) – 1) Есть ли ещё другие способы кодирования? 2) В нашей жизни где мы сталкиваемся с кодированием?

  7. Физкультминутка.

  8. Выполнение заданий :

а) обучающе - контролирующая работа на ПК с электронно – образовательным ресурсом;

б) проверочная работа в группах;

в) коллективная работа

  1. Работа с учебником.

  2. Подведение итогов урока.

  3. Домашнее задание


Данную методическую разработку можно использовать на уроках информатики в 3 классах.

Задачи урока направлены на инициирование умственной деятельности учащихся при обобщении сведений о действиях с информацией, совершенствование аналитических навыков учащихся при выполнении заданий на преобразование информации из одной формы в другую, развитие информационной культуры учащихся.

На уроке предполагается использование ЭОР, с целью получения, закрепления и развития полученных практических навыков школьников.

С целью сохранения здоровья учащихся и развития познавательного интереса на уроке предполагается чередование ИКТ и следующих форм работы учащихся: коллективная, индивидуальная, парная и групповая.




Похожие:

Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок по теме «Порядок выполнения действий» проведён в 5 классе, и является уроком закрепления знаний
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок по теме «Проценты» проведён в 5 классе и является уроком обобщения и систематизации знаний
...
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок по теме «Стандартизация и сертификация продукции» проведён в 10 классе, и является комбинированным уроком
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconТема : Кодирование и декодирование информации
«человеческого» языка на формальный, например, в двоичный код, а декодированием – обратный переход
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconТема : Кодирование и декодирование информации
«человеческого» языка на формальный, например, в двоичный код, а декодированием – обратный переход
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок по теме «Модули» 11физико-математический класс (при организации тематического повторения)
Класс разбивается на 5 команд, выбирается капитан каждой команды. На предыдущем уроке учитель предварительно знакомит класс с условиями...
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»
«Тождественные преобразования тригонометрических выражений». В классе 5 учеников, работу выполняли 4 ученика. В контрольной работе...
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение логарифмических неравенств»
Украинской Павловского района. Тема урока выбрана на основании анализа диагностической контрольной работы в данном классе, которая...
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний icon«Кто такие звери» проведён в 1классе, и является уроком комбинированного типа
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр
Урок по теме «Кодирование и декодирование информации» проведён в 3 «Г» классе, и является уроком повторения и закрепления знаний iconУрок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория
Данный урок является пятым в изучаемой теме
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов