Isbn 5-648-02819-9 icon

Isbn 5-648-02819-9



НазваниеIsbn 5-648-02819-9
страница1/29
Дата конвертации24.10.2012
Размер6.16 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
1. /snt.docIsbn 5-648-02819-9


РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР


ТАИНСТВА «ДЖИХАД», КАК ПРИНЦИП ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ КАЖДОМУ В СЕБЕ «ЧЕЛОВЕКА НОВОГО ТВОРЕНИЯ» – СОПРИЧАСТНИКА В ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГА НАМЕСТНИЧЕСТВА БОГА НА ЗЕМЛЕ В «ЖИВОМ СОЦИУМЕ» ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


ТАШКЕНТ 2006

ISBN 5-648-02819-9


Рецензенты:

Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” - А.М. Гаджиев.

Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.

Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебного - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.

Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.


Книга: Таинства «джихад», как принцип духовного образования для созидания каждому в себе «Человека Нового Творения» – сопричастника в исполнении Долга наместничества Бога

на Земле в «Живом Социуме» всего Человечества


Составитель: Р.А. Миллер. http: //www.Ramiller.narod.ru/

Рисунки: А.В. Гутяр. http: //www.Angelinagutyar.narod.ru/


Книга раскрывает читателю веротерпимый – толерантный подход к духовному наследию Всего Челоыечества не только с точки зрения различных духовных школ и религиозных систем, но и всех методов познания тайн, включая и научный. Книга призвана вывести человека из неведения о наличии различных иерархических ступеней его мышления (ума) – существующих различных “плоскостей” восприятия его сознания, и тем самым открыть ему тайны его возможностей к переходу на более высокие уровени своего духовного преображения через свое духовное образование. Современные средства массовой информации пытаются нас убедить, что в мире с тем, с чем мы встречаемся, все: «Необъяснимо, но факт!». Все необъяснимо только потому, что на каждом шагу мы встречаем большинство людей достигших на своей служебной лестнице, по исследованию ученых США, «уровня своей не компетенции». Все уже давным давно известно и может быть объяснимо, потому что сотворено Богом, и представлено нам в таинствах Священных Писаний. И для того чтобы каждому человеку все было известно и объяснимо, он должен приступить к духовному преобразованию себя из «Ветхого Человека», в «Человека Нового Творения». Сделать это, как написано в Коране, за него никто этого не сможет. И кто не преобразит себя, хочет он этого или нет, в «День Суда», будет отброшен во «Тьму Внешнюю», потому что «не знание Закона не освобождает человека от его наказания».

(Последние изменения и исправления внесены 14.03.2006)

© Рудольф Андреевич Миллер 2006 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

От редактора

От автора

ЧАСТЬ 1

«ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК» И ЕГО ОБИТАНИЕ В ИЗГНАНИИ НА «ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БОГА»


Глава 1 Причины неразумия светского человека

Глава 2 О беспредельности всех жизней наших

Глава 3 «Ветхий Человек» и его информационное

обеспечение через «Разум Хищника»

Глава 4 Обратная Сторона Бога, как Его Всемогущество

Глава 5 Различные средства тирании, как способы

духовного пробуждения «Ветхого Человека»

Глава 6 Системы духовного образования для обучения

Человечества на Обратной Стороне Бога

Глава 7 Принцип Ведения Намерения Духа, как основа систем духовного преображения «Ветхого Человека» в его духовном образовании

Глава 8 Рождение Веры


ЧАСТЬ 2

ВЕДИЧЕСКИЙ ДУХОВНЫЙ ПОТОК, КАК «ГОРА УКАЗАНИЙ – СИОН» УСЛОВИЙ МЕССИИ БОГА НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЖИВОГО СОЦИУМА ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Глава 9 Принцип Веданты, как основа религиозных систем духовного созидания «Человека Нового Творения»

Глава 10 Ведический Поток Духа Всеведения Бога

Глава 11 Энергетические центры – чакры человека, как приемники информации Всеведения Бога

Глава 12 «Ребро Адама», как сущность единой общины авраамических религий

Глава 13 Реализация таинства «обрезания - Завета Слова» при исходе еврейской религиозной общины от власти эго ума – фараона Египта во времена пророка Моше


ЧАСТЬ 3

НАУЧНОЕ ВСЕВЕДЕНИЕ, КАК КЛЮЧ К ДУХОВНЫМ ТАИНСТВАМ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ СТАВЯЩИХ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ СОЗИДАНИЕ «ЧЕЛОВЕКА НОВОГО ТВОРЕНИЯ»


Глава 14 Научное Всеведение

Глава 15 Путь теоретических исследований Писаний, как

индукционный метод познания hалахи Законов

Бога при общинном принципе богослужения

Глава 16 Авраамические религии, как основа общинного

принципа богослужения

Глава 17 Таинство крещения в воде, как практический

обратно дедуктивный метод покояния своих

грехов в сравнении с деяниями праведников


ЧАСТЬ 4

ЧУДЕСА ТАИНСТВ АГГАДЫ, ПРИТЧ, МИФОВ, СКАЗАНИЙ О МЕССИИ МИЛОСЕРДИЯ БОГА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ, КАК СКАЗОЧНЫЙ ОБРАЗ «ЧЕЛОВЕКА НОВОГО ТВОРЕНИЯ»; И ЗАКОНЫ hАЛАХИ ВСЕМОГУЩЕСТВА БОГА, КАК ПОДОБИЕ УСЛОВИЙ ЕДИНЕНИЯ ИХ МНОЖЕСТВА В «ЖИВОЙ СОЦИУМ» ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Предисловие

Глава 18 Самонизвержение прав «Ветхого Человека» в

покаянии, как Суд Божий и таинства преображения

его мировосприятия

Глава 19 Восприятие пяти пределов Высшего Разума Бога

и рассудочное их толкование, как проявление

признаков «шести крыльев» Серафима

Глава 20 Свойство триединства сущее в авраамических религиях

Глава 21 Со+при+частие к телу единства аггады и крови

подобия hалахи Мошиаха – Горы Указаний –

«Сион» Живого Слова Бога

Глава 22 Вкушение плода счастья с «Древа Вечной Жизни»

Глава 23 Две свечи, зажигаемые при нашей встрече шаббат:

«Помни!» и «Соблюдай!», как символы совмещения

теории и практики для духовного роста и

преображения в «Человека Нового Творения»

Глава 24 Чудеса таинств аггады, притч, мифов, сказаний о Мессии

Милосердия Бога с Небес на Землю, как сказочный образ «Человека Нового Творения»; и Законы hалахи

Всемогущества Бога, как подобие условий единения

их множества в «Живой Социум» Человечества

Глава 25 «Человек Нового Творения», как сосуд для гармоничного

соединения энергии «Ян» Управляющих Сил «Небес»

Милосердия Бога и энергии «Инь» Преобразующих Сил

«Земли» Его Всемогущества


ОТ РЕДАКТОРА


Блаженны нищие духом ибо их есть Царство Небесное”. (Ев., Матф., 5:3)

Знаменитая фраза Иисуса Христа, произнесенная им в Нагорной проповеди, как заповедь блаженства, более всего вызывала последующие рассуждения, споры и толкования, рождала целые сочинения и научные работы: “Блаженны нищие духом … ”, т.е. нищие, так называемым духом мира, т.е. отрекшиеся и взявшие под ограничительный контроль свою чувственность, телесные и душевные потребности, при осуществлении в своей жизни таинства “обрезания” искушений своей “крайней плоти” - тела.

“Блаженны нищие духом … ”, т.е. нищие или нуждающиеся в духовных потребностях, духовной жизни, в Духе от Господа (Слово – речь, Письмо – книга, Исчисление – число), ищущие прибежища в Боге, поклоняющиеся только Ему.

И в первом, и во втором варианте толкования, последующая часть фразы: “…ибо их (ваше или наше) есть Царство Небесное” говорит о возможности достижения человеком со-причастия к Высшему Разуму, которое становится досягаемым и возможным, и это путь (способ, метод) религиозного познания, развития духовных способностей, слияние с активным разумом.

Придавая философии иной смысл, кроме поиска любви к мудрости, т.е. устанавливая понятие “любовь” во всех ее проявлениях, в том числе и в мудрости, а именно делая из философии науку о доказательствах, современные западные ученые, ограниченные рамками чистого рационализма, придумали новые толкования и даже названия философии, говорящие о ее постоянном и пагубном влиянии на “социальную” и “политическую” философию – от Гераклита и Платона до Гегеля и Маркса.

Например, Карл Поппер, не осознавая и не имея в виду первоначальную цель философии, самонадеянно утверждает: “…я доказал, что по основаниям строго логического характера предсказать течение событий невозможно”. И в тоже время признается, что “Нищета историцизма” и “историцизм представляется как блестящее интеллектуальное построение”, а весь логический “историцизм”, которым он сам, как единственным способом, пользуется и предлагает:

Проанализируем его (“историцизма”) логику – иногда такую тонкую, такую убедительную и такую обманчивую – и докажем (опять), что недуг, которым она страдает, является врожденным и неисцелимым”. (К. Поппер, Нищета историцизма, М., 1993 г.)

Карл Поппер, намекая на причисление себя к “лику” великих философов – “логиков”, таких как Карл Маркс и Прудон, сравнивает и свою “Нищету историцизма” с “Нищетой философии” Маркса и с “Философией нищеты” Прудона. Этим самым, раскрывая свою наготу и общую с ними “нищету”, а также “нищету” всей “философии”, опирающейся лишь на “рациональные или научные способы”, которые “не позволяют предсказать развитие научного знания”. И это, как утверждает К. Поппер, “доказывается логическим путем”. Т.е., кроме новых споров, “новой нищеты” его “Нищета историцизма” ничего не рождает, а тем более, извращенно истолковывает Священную аксиому Иисуса Христа: “Блаженны нищие духом … ”, и достигнуть “Царствия Небесного” в атмосфере постоянных споров, распрей, доказательств не представляется возможным.

Отсюда дебатные программы, опирающиеся на его идею “открытого общества”, кроме дебатов, по его рациональной “логике” ничего не рождают, хотя старая пословица и говорит: “В споре рождается истина!”, но никак не новый дебат. Идея такого “открытого общества” приводит к катастрофе и к все увеличивающимся экстремизму, терроризму и глобализму, т.е. к тем же “измам”, с которыми так усилено боролся К. Поппер, что стал идеологом миллионеров, монополистов и империалистов, пытающихся удушить своей “нищетой” финансируемых ими «Оранжевых Революций» хотя бы какое-то свободомыслие и личностное развитие. Незаметное уничтожение свободомыслия приняло вид очень “умной” системы, так называемых “фабрик мысли” (“Think Thank”), “мозговых” групповых “атак”, “штурмов” и т.п., развращающих и обкрадывающих интеллигенцию, начисто стирающих процесс индивидуализации личности, обезличиванием толпой, устремляющих к ложной демократии. Такая проповедуемая потребительская наука “фабрик мысли”, опирающихся на групповое поведение, деятельность и покупаемость интеллектуального труда заказчиками, напрочь уничтожает свободомыслие, а тем самым и совесть человека. В связи с финансовой поддержкой таких “практичных” наук, в настоящее время, при развитой технике, многие люди, в том числе “ученые”, считают религии “блаженной сказкой” или “допотопными” и не существенными, по крайней мере, на современном этапе развития Человечества.

Ведь в этом плане ряд, “приоткрывшихся” в ХХ веке, тайных духовных школ и то выглядит предпочтительней, чем догматические религии. Однако религия как метод познания, основывается на нашем доверии – вере во Всезнание Бога и ведет к развитию ума и интеллектуальных способностей человека, которые являются не окончательной целью его развития, а лишь одной из ступеней в постижении Высшего Разума. Рациональная же привлекательность и соблазнительность необходимости доказательного убеждения складывается из неведения человеком о наличии ступеней его мышления (ума) – различных “плоскостей” восприятия сознания и возможностей к переходу на более высокий уровень духовного преображения. Для рассудочной части нашего ума, привыкшего к последовательным доказательствам практических наук характерна рациональность, от которой нас оберегают духовные писания, когда показывают путь дальнейшего развития. Рассудочный ум человека устроен так, что человек размышляя, волей или неволей, соотносит изучаемый предмет в истинности и к законам Мироздания и к изучающему эти законы индивидуальному уму человека. Благодаря этому появляется двойственность взглядов: один образует оккультную науку - метафизику, изучающую свойства живой души человека, а другой – естествознание, т.е. физику, призванную изучать мертвую материю.

Наша двойственность простирается до самых основ психического, разрывая осознание на две неравные части – неравные настолько, что одна из них погружается в глубочайшее забвение, становясь как бы несуществующей (иррациональной), а другая – ущербная, но преувеличено внятная (рациональная) претендует охватить все в целостном и всеобъемлющем виде”.

(А.П. Ксендзюк, Тайна Карлоса Кастанеды, Одесса, 1995, с. 192)

Но та или другая из этих наук не может передавать истину, так как по природе “относительного” восприятия рассудочного ума человека вынуждена довольствоваться только относительными результатами полученных знаний. Они не могут быть представлены и даже в качестве “отражения” той истины, какой является Природа.

Это потому, что Аллах есть истина, а то, что вы призываете помимо Него, - ложь, и потому Аллах – высок, велик”. (Коран, 31:29)


ОТ АВТОРА


Что же заставляет меня, как твоего со-автора, составляющего одно произведение за другим, беря информацию из «Ноосферы Земли» и сравнивая ее с уже известными различными литературными источниками, этим заниматься?..

Это, с одной стороны, взгляд на абсолютную духовную безграмотность «Сильных Мира Сего»!.. Которые, если Бог дал им это испытание, то они бы должны были бы с честью исполнить этот свой Долг, чтобы вести свои народы к духовному и материальному их процветанию. А с другой, потерянность в неразумии простого человека, которому кажется, что в переделке этого мира от него мало что зависит...

Но что они могут поделать с этим Миром?..

Кажется, что современным Миром правит «Шоу» различных средств «массовой информации»!.. А «Сильные Мира Сего» представляются как марионетки этого «Шоу». И даже, если и кто из них и пытается проявить инициативу в пользу своего народа, так сразу же по «указке» какого то невидимого режиссера этого «Шоу», на него обрушивается критика «Четвертой власти». Как будто бы эта власть, уж абсолютно точно знает, куда вести все Человечество. Журналисты этой власти, чтобы заработать себе на «хлеб насущный», без всяких правил соблюдения этики Законов Бога, суют свой нос во все «дырки». Конечно же, некоторые произведения этой власти, может, и приносят какую-либо микроскопическую пользу. Но большинство этих произведений ввергает Мир Человека, во все более глубокое его грехопадение.

А на чем же держится эта власть, ведь ее никто демократическим путем не избирал?..

На демократическом принципе о «свободе слова»!..

А разве это ни так?..

Какая же может быть, с духовной точки зрения, «свобода слова» в этом материальном мире, если мы все находимся, согласно Священным Писаниям, в «Вавилонском Плену», где спутаны наши языки-споры в общении между собой?.. И царь этого «Вавилона» не победим никакими материальными средствами. От него можно спастись только посредством Живого Слова Бога, которое представлено в Писаниях. И если американцы, с материальной точки зрения, физически и раздолбали город Вавилон, то с духовной точки зрения, это обстоятельство привело еще к большему «бардаку» в этом мире.

Например, по телевизору идет передача: «Необъяснимо! Но факт!».

Почему в данном случае применяется термин «необъяснимо»?..

По всей вероятности чтобы держать человека только в рамках его материального заблуждения. Как можно в данном случае применять термин «необъяснимо», если сам факт уже бьет по голове?.. Все давным давно объяснимо в Писаниях, надо только уметь воспринимать скрытые в них таинства.

Но вернемся к термину «свобода слова». Когда эта свобода впервые проявилась в Писаниях?.. Тогда, когда наша проматерь Ева стала собеседовать со «Змием» в райском саду, и у нее возникло собственное мнение, противоречащее Воле Бога. И результатом этой свободы возникло то обстоятельство, как факт, что мы все в этот мир рождаемся иври – грешниками. И потому нет в этом мире никакой свободы слова. Все Живое, существующее в этом мире, только подвластно Живому Слову Бога. И кто нарушает этот принцип, подвержен страданию, хочет он этого или нет.

Но как постичь эти таинства, если их тайна находится, как говорится, за «Семью Печатями», скрывающих их от нас?..

Только через наше усердие в нашем «Духовном Образовании».

С сего времени Царствие Божье благовествуется, и всякий усилием (самообразования) входит в него.” (Ев., Лук., 16:16 )

Духовное образование во всех духовных школах и религиях имеет первостепенное значение. Особенно оно важно в авраамических религиях, так как при принципиальной особенности их коллективного - общинного принципа богослужения, это образование является необходимостью не только самообразования каждого отдельного члена такого коллектива, но и в «образовании» такого искомого коллектива как такового. В этом смысле термин русского слова «образование» отражает не только принцип образования как познание тайн Живого Слова Бога, но и посредством Его играет роль образования духовной семьи, общины, народа, государства, Человечества и, в конечном случае, образование «Садов Благодати Бога», здесь конкретно на нашей родимой Земле. Ибо, как говорил Спаситель Мошиах – Мессия, то, что мы свяжем посредством образования здесь на нашей матушке Земле, то и будет у нас связано и в «Царствии Небесном» - «Царствия Имен Бога».


ЧАСТЬ 1


«ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК» И ЕГО ОБИТАНИЕ В ИЗГНАНИИ НА «ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БОГА»


ГЛАВА 1


ПРИЧИНЫ НЕРАЗУМИЯ СВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА


ВВЕДЕНИЕ


Нет!.. Ты не можешь так ставить вопрос!.. Потому что в современной философии человек отличается от других существ в этом мире по определению, которое терминологически гласит «Человек Разумный»!..

Но в этом то определении и кроется суть его неразумия…

Как это так?..

Согласно Торе, человек есть предмет творения Бога. Все его преимущество, по сравнению с другими предметами творения Бога заключаются в том, что он сотворен последним, в Шестой День Творения Бога, и сотворен по Его образу и подобию. А значит, по сравнению с другими существами, человека можно считать более разумным, но по сравнению с Богом он неразумен, и только имеет потенциальную возможность стать разумным как Бог, в силу своего образа и подобия Богу.

Таким образом, вопрос выяснения о разумности или неразумии человека сводится к тому обстоятельству, с чем или с кем мы будем человека сравнивать.

Если мы будем сравнивать человека с другими тварями, то, конечно же, он будет перед ними более разумен. Но тогда мы терминологически можем его охарактеризовать, как наиболее разумная тварь, которая не имеет никакого отношения к его богоподобию. И такое обоснование принято в современном материалистически направленном научном мире. И это обоснование естественно отрицает существование Бога. Иначе мы не могли бы дать человеку такое определение, как «Человек Разумный»!..

Но если человека мы будем сравнивать с Богом, то, конечно же, по сравнению с Ним он может терминологически классифицироваться как «неразумный», или другими словами грешник – иври – еврей. И это совершенно другой взгляд на человека, принятый в идеалистически направленных оккультных науках.

Но какой же взгляд из этих двух верный?..

Верны оба этих взгляда!.. Но один взгляд обусловлен эгоистическими свойствами ума человека, который считает себя «Пупом Земли»… А другой взгляд обусловлен альтруистическими свойствами все того же ума человека, которое отражает ту суть, что человек создан по образу и подобию Бога. В результате существования этих двух взглядов, мы видим в нашем мире евреев, которые считают себя неразумными грешниками, рассеянными среди других народов. И других, которые в той или другой степени своего эгоизма чувствуют себя в этом мире безапелляционно вполне разумными существами, и уж, конечно же, более разумными, чем какие то там еще евреи.


ЧЕМ ОБОСНОВАН ЭГОИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД ЧЕЛОВЕКА


Но чем же обоснован эгоистический взгляд человека?.. Он же не мог взяться ниоткуда…

Согласно Торе, эгоистический взгляд человека впервые проявился у нашей прародительнице Евы, в тот момент, когда у нее появилось собственное мнение, отличное от Воли Бога, при ее собеседовании со Змием.

Собеседование Евы со Змием привело в конечном случае к грехопадению всего Человечества. И причиной этого грехопадения послужило первичное проявление эгоизма человека, обусловленного его собственным мнением, т.е. личным эгоистическим опытом человека. Следствием же этого грехопадения явилось то обстоятельство, что человек приобщился к восприятию хитрого разума Змия, как самой хитрой твари в Творении, и отвернулся от Высшего Разума Бога.

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» (Бытие, 3:1)

Таким образом, можно констатировать, что эгоистический взгляд человека обусловлен его причастию к хитрому эгоистическому разуму твари. Этот разум мы можем называть «Разумом Тьмы», потому что его основа принадлежит низ лежащей духовной иерархии, к каковой относятся все животные, созданные Богом в Пятый День Его Творения. И причастие человека к такому разуму, терминологически характеризует его как: «неразумный», «глупый», «заблудший», «гой», «язычник», «материалист» ит.д.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЭГОИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД ЧЕЛОВЕКА


Но к чему же приводит эгоистический взгляд человека?..

Эгоистический взгляд человека, базирующийся на своем собственном мнении, обусловленный его личным грешным опытом, приводит его к обособлению от всех живых существ этого мира, как индивидуальное «я» - «эго». Осуетившись, в проблемах насыщения свое эго «пищей и зрелищами», человек забывает о втором альтруистическом свойстве своего ума, которое связывало его с образом и подобием Бога, и по своей сути становится высоко эгоистичной тварью, лицемерно называя себя «Человек Разумный»!..

Но почему лицемерно?..

Потому что он в этом случае абсолютно не имеет в себе положительного опыта в удовлетворении своих жизненных проблем, а его личный эгоистический опыт приводит его ко все большему и большему отрицательному опыту. И в этих условиях, не имея положительного опыта, он все более и более вынуждается причащаться к восприятию «Разума Тьмы», к «Разуму Хищника», в задачу которого входит только удовлетворение своих все более возрастающих и никогда не насыщаемых эгоистических потребностях.

Таким образом, эгоистический взгляд человека приводит его к восприятию «Разума Хищника», который функционирует у него в его подсознании со времен грехопадения Человечества, оттого, что наши прародители вкусили «запретный плод», и тем самым «вставили» в себя «приемник» этого неразумия, и потому то и стали грешниками.

А эгоистичный «Разум Хищника» толкает его ко все большему и большему обособлению от всех живых существ этого мира, как индивидуальное «я» - «эго». И потому это приводит человека к обособлению – «фарисейству» от окружающего его мира и ложному восприятию себя в этом мире, как индивидуального существа, отделенного от всего другого, существующего в нашем мире. И потому, в индуизме, говорится, что человек находится в заблуждении «майи» этого мира. Но это его заблуждение не связано с тем, что на самом деле действительно этому миру характерна эта майя. А это заблуждение появляется только потому, что все эгоистические существа в этом мире считают себя в нем отделенными друг от друга. А значит и отделенными и от Единого Живого Бога Всех Жизней Наших.

«Выводы, к которым мы приходим рациональным путем, имеют очень мало влияния на изменение нашего жизненного пути. Поэтому так бесконечно велико число людей, имеющих яснейшие убеждения, однако действующих все время вопреки им. Единственным оправданием для себя они считают то, что "человеку свойственно ошибаться".

- Первой их истиной является убеждение, что мир таков, каким кажется, однако это не так: он не так прочен и реален, как нас пытается убедить наше восприятие, однако он не призрак. Мир - это не иллюзия, как о нем иногда говорят, он реален с одной стороны и не реален с другой. Обрати на это особое внимание, поскольку это следует понять, а не просто принять. Мы воспринимаем - это твердый факт, однако же, что мы воспринимаем, это факт не того же рода, поскольку мы учимся тому, что воспринимать.

Что-то оттуда действует на наши чувства - это та часть, которая реальна (т.е. Воля Бога). Нереально то, что наши органы чувств говорят нам об этом.

Возьмем, например, гору. Наши органы чувств говорят нам, что это объект: он имеет размеры, цвет, форму. Мы даже разбиваем горы по категориям, и это, пожалуй, верно. Относительно этого пока все верно, дефект только в том, что нам никогда не приходит в голову, что наши органы чувств играют лишь поверхностную роль, а наши чувства воспринимают так потому, что особая черта нашего сознания заставляет их делать это.

Видящие говорят, что мы думаем, что это мир предметов только потому, что таково наше сознание. Но то, что реально там находится, так это эманации орла - текучие, всегда в движении, и все же неизменные, вечные.»

(Карлос Кастанеда, Внутренний огонь)


КТО ТАКОЙ СВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК


Но кто же это такой этот светский человек?..

В связи с выше изложенным, дадим ему такое «мягкое» определение: «Это человек, который забыл о возможности второй половины своего мышления, и ограничил его связью восприятия им «Разума Хищника», который и обусловливает руководство отрицательными – грешными его действиями.».

Почему он светский?..

Потому что он находится в окружении таких же, как и он сам, заблудших людей, усугубляющих свое состояние средствами массовой светской информации.

А почему они заблудшие?..

Потому что они являются духовно не образованными людьми, забывшими свое высочайшее духовное предназначение, быть не просто эгоистичными тварями, но и, в соответствии своего богоподобия, выполнять Долг своего наместничества Бога на Земле.


ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ЗАБЛУЖДЕНИЯ СВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА


А какова основная причина заблуждения светского человека?..

Основной причиной заблуждения светского человека является современное научно – материалистическое мировоззрение, не принявшее существование принципа Жизни, которая, как и любые материальные объекты, подчиняется Всемирному Закону открытого Ломоносовым, который гласит, что ничего не может исчезнуть в этом мире, а может переходить только из одного вида в другой!..

Ну и что из этого следует?..

Отсюда следует вполне естественный вывод, что если она эта Жизнь есть, то ее никакими способами нельзя убить, а она только может переходить из одного вида в другой. Вот в этом то и заключается самое большое заблуждение светского человека. В том, что он, увлекшись мертвым материализмом в своей короткой в этом воплощении Жизни, совершенно не заботится о том, что с ним будет твориться и в какой вид Жизни он превратится после смерти своего физического материального тела…

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29



Похожие:

Isbn 5-648-02819-9 iconПроект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9
Безвременье как фактор альтруистических качеств бога содержащихся в его живом слове
Isbn 5-648-02819-9 iconУтверждаю Директор гоу сош №648 Н. В. Горохова
Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности Совета государственного общеобразовательного учреждения средней...
Isbn 5-648-02819-9 iconДокументы
1. /Песнь о нибелунгах/5ballov-14202.rtf
2. /Песнь...

Isbn 5-648-02819-9 iconIsbn 5-17-031127-3 (ооо «Издательство act») Copyright © 2001 Jon Saint-Germain isbn 5-271-11745-6 (ооо
Санитарно эпидемиологическое заключение №77. 99. 02. 953. Д. 001056. 03. 05 от 10. 03. 05 г
Isbn 5-648-02819-9 iconРегламент по предоставлению государственным бюджетным образовательным учреждением, средняя общеобразовательная школа №648 Колпинского района Санкт -петербурга
Устава школа №648) находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт -петербурга, услуги по представлению...
Isbn 5-648-02819-9 iconДокументы
1. /ZHMI_LEZHA_2.pdf
2. /обложка.pdf

Isbn 5-648-02819-9 iconДокументы
1. /Отчет26.doc
Isbn 5-648-02819-9 iconДокументы
1. /Ритуалы бесконечности.doc
Isbn 5-648-02819-9 iconИстория Цеpкви. №19
Предсоборный период перед vi-м Вселенским Собором. Теория монофелитства 638 – 648 г г. Латеранский собор 649 г
Isbn 5-648-02819-9 icon215 V полуденный берег
Леонид Гроссман. Пушкин. Москва, Издательство ЦК влксм "Молодая гвардия", 1939, 648 с.; сс. 215-229 (ч. 2, гл. V)
Isbn 5-648-02819-9 icon230 VI кочевая жизнь
Леонид Гроссман. Пушкин. Москва, Издательство ЦК влксм "Молодая гвардия", 1939, 648 с.; сс. 230-245 (ч. 2, гл. VI)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов