Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! icon

Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники!



НазваниеМир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники!
страница1/5
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Мир всем тем, кто следует прямым путем!

Уважаемые собеседники!

Уважаемый Абду-ль-Карим!


Я пропустил начало Вашей дискуссии, затем с интересом следил за ее развитием. Хочу сразу отметить, что мне доставил удовольствие поучительный и дружелюбный тон беседы. Также мне понравилась Ваша эрудированность и готовность вести диалог. Но появились некоторые вопросы, поэтому мне представилось необходимым вступить в беседу.


Я не мог понять цели, которую Вы поставили перед собой, вступая в полемику с моими братьями Абдуллой и Мухаммадом Абдулла. Не понимаю этого и сейчас.


В любом случае, в Ваших выступлениях я обнаружил много мыслей и идей, которые я разделяю, но также и некоторые, которые противоречат фактам, известным мне, и моим убеждениям.


Я полагаю, что Вы не откажетесь внести ясность в некоторые вопросы, возникшие у меня, при прочтении Ваших постингов. Я хотел бы, иншаа-Лла, достичь взаимопонимания, либо по крайней мере определить свою позицию по отношению к Вам. Можно сказать, что я почти не имел живых бесед с приверженцами шиизма (вероятно, п.ч. у нас их ничтожно мало) и поэтому знаю об этом вероучении совсем немного. В Ваших выступлениях я не обнаружил так много противоречий в доктринальных вопросах между Ахль Ас-Сунна уа-ль-Джама'а и ши'а (или тем, что Вы говорили об этом учении), как мне это представлялось ранее. Если бы Вы изложили известные Вам противоречия, то мы бы могли, иншаа-Лла, обсудить их по пунктам (как Вы любите :) и сблизить наши позиции.


Мне понравилась Ваша позиция в отношении суфизма и осуждение этого учения. Не откажу себе в удовольствии процитировать некоторые Ваши высказывания :)


//...суфизм, как секта, возникшая на исламской почве (иначе относиться к этому течению нельзя, поскольку оно ввело в обиход практику, не предусмотренную Кораном и Сунной), может вызывать положительные эмоции лишь в той степени, в какой он остается близок к истокам Ислама и образу жизни Пророка (С) и его верных сподвижников.

//...заявляю, что учение каждой отдельной секты хорошо ровно настолько, насколько в ней присутствуют элементы чистого Ислама, все же остальное, как Вы правильно заметили, является бид'а и должно быть отвергнуто.


Согласен с этими высказываниями и разделяю их. Тем большее недоумение у меня вызвали Ваши другие высказывания, например:


//...Если пророк (С) не совершал чего-либо, это не является свидетельством еретического характера данного действия, даже если оно не закреплено в авторитетных источниках по Сунне. Как же тогда быть с автомобилями, телевидением и прочими достижениями цивилизации? Ересью является не то, чего не совершал Пророк (С), а то, что прямо противоречит его сунне и Священному Корану. Обхождение могил имамов, Ашура и прочие шиитские ритуалы не являются противоречащими Священной Книге и, следовательно, не являются ересью.
С другой стороны, все ритуалы, являющиеся дополнительными в шиитском мазхабе, носят исключительно добровольный характер.


Мне стало непонятно, какое из высказываний в действительности отражает Ваши убеждения? По пунктам (как Вы любите):


1. ...ввело в обиход практику, не предусмотренную Кораном и Сунной... и ...все же остальное... является бид'а и должно быть отвергнуто.

Эти слова я понимаю так: все, что не совершал Пророк в религии, в делах поклонения - "должно быть отвергнуто", если эти дела будет совершать кто-либо иной, чем "Пророк (С) и его верные сподвижники". Этот пункт, с которым я согласен, на мой взгляд противоречит следующему:


2. Если пророк (С) не совершал чего-либо, это не является свидетельством еретического характера данного действия, даже если оно не закреплено в авторитетных источниках по Сунне... Обхождение могил имамов, Ашура и прочие шиитские ритуалы не являются противоречащими Священной Книге и, следовательно, не являются ересью.

Я убежден, что Вы не станете утверждать, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) и его сподвижники совершали обход "могил имамов", отмечали каким-либо образом Ашура и исполняли "прочие шиитские ритуалы". Следовательно, все упомянутые "деяния" не являются частью Сунны, "элементами чистого Ислама". Вам не следует ссылаться на "автомобили, телевидение", даже на тостеры и соковыжималки :) Я полагаю, что Вы не хуже меня знаете, что все это не относится к 'ибада и поэтому не может рассматриваться как бид'а. Мы говорим только о делах поклонения Аллаху, Всевышнему.


В этом свете позвольте мне привести пример из Вашего же выступления:


// Я слезно молю Всевышнего о том, чтобы Он ускорил приход ожидаемого нами возлюбленного Имама Махди (А), который твердой рукой положит решительный конец лицемерию. Амин.


Это ду'а ошеломило меня. Мне неизвестно, чтобы такую мольбу делал Пророк или его сподвижники. Такое ду'а делают все шииты, или это Ваша личная мольба? Удивительно в этой мольбе то, что всем (вероятно и Вам) известно, что приход Махди будет в конце времени этой Уммы, следовательно, Вы просите Аллаха, хвала Ему, чтобы Он ускорил наступление Судного Дня?! Неужели Вы полагаете, что Час - не установлен и можно просить Аллаха о том, чтобы его наступление было ускорено? На мой взгляд, это слишком смелая просьба, в таких случаях спрашивают: а ты все приготовил для Судного Дня, что просишь его ускорить? Кроме того, известно, что ускорить Час обычно просили неверующие, издеваясь.


Также меня удивило Ваше высказывание:


// В Коране не содержится прямого упоминания о пришествии Мессии, как и того факта, что этим человеком будет пророк Иса (А). Данные выводы были сделаны на основе комментариев, которые, в свою очередь, основываются на ряде слабых хадисов.(??? - вопрос мой) В среде Ахл-ас-Сунна вопрос о личности имама Махди (А), или обетованного Мессии, до сих пор четко не решен...(??? - опять я).


Это высказывание демонстрирует отсутствие у Вас информации о познаниях Ахль Ас-Сунна, либо поверхностное знакомство с убеждениями этой общины по книгам Ваших учителей. Я, иншаа-Лла, сделаю отдельный постинг, посвященный поднятому вопросу, чтобы не загромождать этот. Надеюсь, после прочтения материала, у Вас не останется больше сомнений, наподобие: "В среде Ахл-ас-Сунна вопрос о личности имама Махди... не решен..". Я говорю: этот вопрос - разрешен полностью, без недосказанности, оговорок и сомнений.


Я предлагаю ограничиться обсуждением поставленных вопросов, а затем, иншаа-Лла, перейти к другим.


P.S. Поскольку Вы почитатель скрытого смысла, то примите маленькое послание, с которым ко мне обратился тот, кто вспоминает: "24 Зу-ль-Ка'да я хочу направиться к Каабе, и потом посетить могилу Пророка, пожать ему руку, принося обет (байа), и на луну наступить ногой". Жду ответа и на это послание.


С уважением, Абу Ахмад.


Привожу несколько хадисов и высказываний ученых, выполняя обещание.


Сахих хадисы, которые указывают, что Махди (мир ему) явится в конце времен. Он (Махди) - одно из знамений Часа. Среди этих хадисов - следующие:


1. Абу Са'ид Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "В последние дни моей Уммы, явится Махди. Аллах ниспошлет для него дождь, и земля представит свои плоды. Он раздаст много денег*, домашний скот увеличится … Он будет править семь или восемь (лет)". (Мустадрак Аль-Хаким, 4/557-558; он сказал: это - хадис, чей иснад - сахих, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом. Аз-Захаби согласился с ним, и Аль-Албани сказал: это - сахих санад, а его люди - сикат (заслуживающие доверия), Сильсиля Ахадис Ас-Сахиха, т. 2, с. 336, хадис 771). *сихахан (согласно одному сообщению, Пророка спросили: "Что такое - сихахан?" И он сказал: "Одинаково среди людей". Передал Ахмад).


2. 'Али (да будет доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Махди - один из нас, член моего семейства. Аллах приведет его в одну ночь". (Муснад Ахмад, 2/58, хадис 645, отредактированный Ахмадом Аш-Шакир, который сказал: Его иснад - сахих; Сунан Ибн Маджа, 2/1367. Этот хадис также классифицирован как сахих Аль-Албани в "Сахих Аль-Джами' Ас-Сагир", 6735). Ибн Кясир сказал: "Это означает, что Аллах простит ему, предоставит ему помощь, вдохновит его и будет вести его, как у него не было подобно этому прежде". (Ан-Нихайа, Аль-Фитан уа-ль-Маляхим, 1/29; отредактированный Таха Зайни).


3. Абу Са'ид Аль-Худри сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Махди происходит из моих потомков, с высоким лбом и длинным, тонким, изогнутым носом. Он наполнит землю честностью и справедливостью, как она была наполнена гнетом и несправедливостью, и он будет править в течение семи лет". (Сунан Абу Дауд, Китаб Аль-Махди, 11/375, хадис 4265; Мустадрак Аль-Хаким, 4/557; Он сказал: Это - сахих хадис согласно условиям Муслима, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом. См. также Сахих Аль-Джами', 6736).


4. Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах) сказала: "Я слышала, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Махди будет из моего семейства, из детей Фатимы". (Сунан Абу Дауд, 11/373; Сунан Ибн Маджа. 2/1368. Аль-Албани сказал, что этот хадис - сахих в Сахих Аль-Джами', 6734).


5. Джабир (да будет доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: " 'Иса ибн Марйам сойдет и их руководитель, Махди скажет: "Приди и веди нас в молитве", но он скажет: "Нет, один из них должен вести их, в знак почести этой Умме от Аллаха". Версия, переданная Муслимом: "…Затем 'Иса ибн Марйам (мир ему) сойдет и их руководитель скажет: "Приди и веди нас в молитве", но он скажет: "Нет, некоторые из вас - руководители над другими, как почесть от Аллаха этой Умме". (Передал Муслим, 225).


6. Абу Са'ид Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Он - один из нас, позади которого будет молиться 'Иса ибн Марйам". (Передал Абу На'им в Ахбар Аль-Махди. Аль-Албани сказал, что этот хадис - сахих; Аль-Джами' Ас-Сагир, 5/219, хадис 5796).


7. Абдулла ибн Мас'уд сообщил, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Мир не придет к концу, пока арабами не будет править человек из моего семейства, чье имя будет таким же, как мое". (Муснад Ахмад, 5/199, хадис 3573. В другой версии: "…чье имя - такое же, как мое и имя отца - такое же, как моего отца". Сунан Абу Дауд, 11/370).


Хадисы о появлении Махди достигают уровня Тауатур по значению (тауатур относится к хадису, который был рассказан настолько большим количеством людей, через такое большое количество иснадов, что невозможно вообразить, чтобы все они могли согласиться на лжи). Имамы и ученые этой Уммы установили это, и несколько из их комментариев приведены ниже:


1. Аль-Хафиз Абу Аль-Хасан Аль-Абири сказал: "Мутауатир сообщений от Пророка (мир ему и благословения Аллаха), описывающих Махди - множество. Они устанавливают, что Махди будет из его (Пророка) семейства, что он будет править в течение семи лет, что он наполнит землю справедливостью, что явится 'Иса ибн Марйам и поможет ему убить Даджжаля, и что он будет вести эту Умму в молитве и 'Иса будет молиться позади него".


2. Мухаммад Аль-Барзанджи сказал в своей книге "Аль-Иша'а ли Ашрат Ас-Са'а": "Главные знамения и знамения, за которыми немедленно последует Час: этих знамений - много, из которых Махди будет первым. Знайте, что хадисы, которые были переданы о нем в различных сообщениях - многочисленны". Он также сказал: "Вы знаете, что хадисы, которые говорят о Махди, его появлении в конце времен, и его происхождении от Пророка (мир ему и благословения Аллаха) через Фатиму, достигают уровня тауатур, нет никакого смысла в отрицании их".


3. Аль-'Алляма Мухаммад Ас-Сафарини сказал: "Сообщений, которые говорят о появлении Махди так много, что они достигают уровня тауатур по значению; они очень популярны среди ученых Сунны и стали частью их веры". Затем он приводит множество хадисов и сообщает о появлении Махди и имена сахаба, от которых они были переданы: "Много сообщений были переданы от сахаба, чьи имена упомянуты, и от других, чьи имена не упомянуты (да будет доволен ими всеми Аллах), и от таби'ин после них, все из которых доказывают, что это - ясное знание. Вера в появление Махди - обязательна, поскольку это было подтверждено учеными и является частью вероубеждения Ахль Ас-Сунна уа-ль-Джама'а".


4. Аль-'Алляма Аль-Муджтахид Аш-Шаукани сказал: "Мутауатир хадисов в отношении ожидаемого Махди, которые мы сумели найти и исследовать - пятьдесят, включая сахих, хасан и да'иф мунджабир (слабые хадисы, которые подкреплены дополнительными доказательствами) сообщения. Они - мутауатир без тени сомнения. Поистине, они - более мутауатир, чем другие, согласно всем стандартам усуль. Имеется также много сообщений от сахаба, которые говорят о Махди и, которые достигают уровня марфу', поэтому нет места для особых мнений в таком вопросе".


5. Аль-'Алляма шейх Сиддик Хасан Хан сказал: "Даже при том, что есть различные версии сообщений о Махди, их настолько много, что они достигают уровня тауатур. Их можно найти в Ас-Сунан и других книгах Ислама".


6. Шейх Мухаммад ибн Джа'фар Аль-Каттани сказал: "Вывод в том, что хадисы, переданные относительно Махди - мутауатир, как хадисы относительно Даджжаля и сошествия 'Исы ибн Марйам (мир ему)". ("Ашрат Ас-Са'а" Йусуф ибн Абдулла Аль-Уабиль, с. 195-203).


7. Шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид сказал: "Вы должны знать, что некоторые лгуны измышляли хадисы относительно Махди, а другие даже утверждали, что являются им, или, что он относится к общине иной, чем Ахль Ас-Сунна уа-ль-Джама'а. Некоторые из этих "лже-махди" пытались обольщать рабов Аллаха ради неких мирских благ и искажения картины Ислама. Некоторые начинали движения и революции, и собирали тех людей и приверженцев, которых они смогли обмануть. Затем они были уничтожены, и их ложь и фальшь стала ясна для всех. Ничто из этого не воздействует на веру Ахль Ас-Сунна уа-ль-Джама'а в Махди (мир ему) и что он несомненно явится и будет править на земле, в соответствии с Исламским шари'атом. А Аллах знает лучше!"


8. Шейх Абду-р-Рахман Абду-ль-Халик (ученик шейха Аль-Албани) сказал: "Хадис опровергает утверждения шиитов, что ожидаемый Махди - тот, про которого они ложно утверждают, что он был сыном Аль-Хасана Аль-Аскари. Кроме того, историки показали, что Аль-Хасан Аль-Аскари даже не имел ни одного выжившего потомка". (Основные предписания веры в Коране и Сунне).


Это было сказано о следующем хадисе: "Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Если бы остался только один день жизни этого мира, Аллах продлил бы его, чтобы послать человека из моего семейства, чье имя - подобно моему, и имя его отца - подобно имени моего отца!" (Абу Дауд. Книга Аль-Махди, с. 106).


На мой взгляд этого материала достаточно, для того, чтобы не говорить о том, что у Ахль Ас-Сунна уа-ль-Джама'а - вопрос о Махди - не решен. Ваша ссылка на возникновение движений махдистов и пр. - не корректна, п.ч. не является доказательством отсутствия или неполноты знания, это лишь доказательство отсутствия или неполноты знания у отдельных людей.


Постараюсь, иншаа-Лла, предоставить некоторые достоверные хадисы в отношении 'Исы (мир ему), чтобы предупредить путаницу: Мессия, Спаситель, Махди и т.п. У меня не так много времени, извините.


С уважением, Абу Ахмад.


Мир всем тем, кто следует по прямому пути!

Уважаемые собеседники! Уважаемый Абду-ль-Карим!


Я хотел бы сказать несколько слов в ответ на Ваши постинги, обращенные ко мне. А затем вернуться к нашему разговору о бид'а, о том, что следует считать таковым.


Благодарю Вас за добрые слова, я рад, что Вам понравились приведенные хадисы. Я не совсем понял почему Вы решили, что эти хадисы полностью подтверждают Ваши слова. Есть некоторое несоответствие, например: имя отца Махди - Абдулла, как и у нашего Пророка (мир ему и благословения Аллаха), т.е. он - Мухаммад ибн Абдулла (мир ему).


Далее еще по вопросу Махди (мир ему): на мой взгляд не совсем правильно определять свое отношение к убеждениям Ахль Ас-Сунна, основываясь на книгах Маудуди, пусть даже и очень хорошего человека, но не являющегося ученым.


Я рад также тому, что у нас с Вами почти нет никаких догматических противоречий. Поэтому я с так настойчиво хочу покончить с теми, которые стали мне очевидны (в вопросах бид'а и некоторые иные). Тем более, что я искренне стремлюсь к достижению единства всех мусульман на основе Книги Аллаха и Сунны Его Пророка (мир ему и благословения Аллаха).


Раз Вам не очень по вкусу батин, то я больше не буду :)


С уважением, Абу Ахмад.


Мир всем тем, кто следует по прямому пути!

Уважаемые собеседники! Уважаемый Абду-ль-Карим!


Вы говорите:

//Относительно бид'а - противоречия в моих словах нет. Нововведения суфиев прямо противоречат Корану и сунне, поэтому должны быть отвергнуты. Нововведения шиитов, напротив,развивают практическую сторону Ислама, основываясь на Коране и Сунне, поэтому могут быть приняты.


Разъясните пожалуйста, что означает "развивают практическую сторону Ислама", прямо по пунктам подробно, не стесняясь :)). Что означает развитие? Нуждается ли в этом Ислам? Что за практическая сторона? Что означает "основываясь на Коране и Сунне"? Откуда известно, что эти дела будут приняты Аллахом? Вопросов много, но Вы можете не торопится, ответить на один-два. Лучше закончить одно дело полностью, а потом можно переходить и к следующим вопросам, иншаа-Лла. Я прошу подробностей, п.ч. Вы сказали: "...в дальнейшем мы сможем, Инша-Ллах продолжить более детальную дискуссию".


Вы также не ответили на мой вопрос относительно Вашего ду'а. Я полагаю, что он - неправильный, несоответствующий Сунне. Является ли эта мольба общей для приверженцев (или какой-то обособленной группы) шиизма? Или это Ваша собственная инициатива? Поверьте, я действительно, почти не общался с шиитами и мне хотелось бы получше разузнать о них. Но сначала мне хотелось бы снять все недоразумения, которые затрудняют взаимопонимание.


С уважением и ожиданием продолжения беседы, Абу Ахмад.


Уважаемый Леха!


Насколько мне известно ни одной из этих книг нет в сети на русском языке.


Абу Ахмад.


Мир всем тем, кто следует прямым путем!

Уважаемые собеседники! Уважаемый Абду-ль-Карим!


Предлагаю Вашему вниманию несколько слов о бид'а.


Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Кто бы не внес нововведения в чем-либо из этого нашего дела (Ислама), это будет отвергнуто". (Передал Муслим, 3242). Согласно другому сообщению, он сказал: "Кто бы ни делал что-либо, что не является частью этого нашего дела, это будет отвергнуто". (Передал Муслим, 3243).


Бид'а можно определить как: любой новоизобретенный путь в религии, который направлен на поклонение или приближение к Аллаху. Это подразумевает все, о чем специально не упомянуто в шари'ате, и для чего нет доказательства (далиль) в Коране или Сунне, и что не было известно во времена Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и его сподвижников. В то же время, совершенно очевидно, что это определение нововведений или новшеств в религии, которые осуждаются, не означает мирских изобретений (типа автомобилей и стиральных машин, и т.д.).


Пророк (мир ему и благословения Аллаха) неоднократно говорил: "Всякое новшество (мухдасун) - бид'а (нововведение), всякое бид'а - заблуждение (даляля), и всякое заблуждение - в Огонь". (Передал Ан-Ниса'и в Ас-Сунан, Салят Аль-'Идайн, Баб кейфа Аль-Хутба). Сообщения с тем же самым смыслом были переданы через Джабира (да будет доволен им Аллах) Ахмадом, через Аль-'Ирбада ибн Сарийа - Абу Даудом и через Ибн Мас'уда (да будет доволен им Аллах) - Ибн Маджа.


Пророк (мир ему и благословения Аллаха) часто говорил в начале хутбы (проповеди): "…лучшая речь - Книга Аллаха, и лучшее руководство - руководство Мухаммада. Самые дурные из вещей - нововведения, и всякое нововведение - заблуждение…". (Передал Муслим, 867).


'Айша (да будет доволен ею Аллах) сказала: "Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Кто бы не вносил нововведение в это наше дело, которое не часть его, это будет отвергнуто". (Передал Аль-Бухари, Фатх Аль-Бари, 2697). Как тогда можно говорить, что бид'а может быть принято и, что разрешено следовать ему?


Когда лицо вносит нововведения и добавляет к дин что-либо, что не является его частью, то он подразумевает множество дурных вещей, одна хуже другой, например:


1. То, что религия - неполная, что Аллах не завершил ее и не сделал ее совершенной, и что есть место для ее усовершенствования. Это ясно противоречит утверждению в Коране (в переводе): "…Сегодня Я завершил (сделал совершенной) для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас Исламом как религией…". (Аль-Ма'ида 5:3). Если кто-то вносит нововведения в религию, это означает, что он не удовлетворен, тем чем доволен Аллах. Да сохранит нас всех Аллах от этого!


2. То, что религия осталась незавершенной со времени Пророка (мир ему и благословения Аллаха) до времени, когда явился этот новатор и завершил ее своими собственными идеями.


3. То, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) "виновен" в какой-то из двух вещей: а) или он был неосведомлен об этом "хорошем нововведении", б) или он знал о нем, но скрыл его, таким образом подвел свою Умму, не передав ей этого.


4. То, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха), его сподвижники и праведные саляф (ранние поколения) "упустили" награду за это "хорошее нововведение" - пока не явился этот новатор и заслужил награду за это для себя. Хотя скорее, он должен был бы сказать себе: "Если бы это было истинно хорошим делом, то они были бы первыми, кто сделал бы это".
  1   2   3   4   5



Похожие:

Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconМир всем, кто следует прямым путем! Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!
Он, наверное, есть, но был скрыт от меня, как от непосвещенного. Что тут удивительного? Если скрыт от людей целый имам, то сокрытие...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconВсем! всем! всем! кто служил, работал и учился в квирту пво
После распада Советского Союза и ликвидации квирту пво каждый из нас по-разному устроился в этой "новой жизни": кто-то успешно, кто-то...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconКак. Это были, как правило, некачественные, «само­пальные» кассеты
Отрадно, что в России, вступившей в стадию по­строения капитализма, появилась возможность выжи­вать сильнейшим, а не тем, кто дрейфует...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconКто есть кто в российских катакомбах историко-каноническая справка
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира,...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconВалерия Афанасьева сюжет
Я думаю, что они просто пересмотрели Бойцовского клуба. Ролик в принципе не грубый, да и драться как следует не умеет /не то что...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconРеволюционный консерватизм : вечная актуальность
«реакция», по-латыни, дословно, «противодействие», консерваторы развязывают руки всем тем, кто предлагает новаторский проект, независимо...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconД и. н. Багдасарян В. Э. Судьба России в контексте процесса глобализации
Но добиться американских результатов «можно только путем отказа от старого культурного багажа, чтобы не сказать хлама». «Будущее...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconЧто я читаю
Читая эти произведения, я ухожу в мир, окружающий моих любимых героев. Иногда смеюсь и радуюсь, а бывает, что плачу. И так хочется...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconСергей сергеевич аверинцев: к творческому портрету учёного
...
Мир всем тем, кто следует прямым путем! Уважаемые собеседники! iconГипноз по материалам Сергея Мышляева
Ее можно использовать как практическое руководство по гипносуггестивной терапии. Рассчитана на врачей, специалистов в области психологии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов