Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 icon

Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006



НазваниеР. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006
страница1/3
Дата конвертации29.09.2012
Размер463.52 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
1. /3_4.docР. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006

Р.А. МИЛЛЕР


ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КРАСНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЬЮ МУДРЕЦОВ ЙИСРАЭЙЛЯ НАМЕКОВ – «РЕМЕЗ» СЕФИРОТА «ДОБРОТА СВЕТА – ХЕСЕД», КАК ЧЕТВЕРТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С ДУХОВНОЙ ИСТИНОЙ – ЯСНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ ОГНЯ


ТАШКЕНТ 2006

ISBN 5-648-02819-9


Рецензенты:

Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” - А.М. Гаджиев.

Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.

Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.


Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.


Книга: ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КРАСНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЬЮ МУДРЕЦОВ ЙИСРАЭЙЛЯ НАМЕКОВ – «РЕМЕЗ» СЕФИРОТА «ДОБРОТА СВЕТА – ХЕСЕД», КАК ЧЕТВЕРТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С ДУХОВНОЙ ИСТИНОЙ – ЯСНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ ОГНЯ


Составитель: Р.А. Миллер. http: //www.Ramiller.narod.ru/


Рисунки: А.В. Гутяр. http: //www.Angelinagutyar.narod.ru/


Данная книга является Четвертой главой к Книге 3: “ТАИНСТВА РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ – ДЖИХАД ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”.


(Последние изменения и исправления внесены 25.10.2006)


© Р.А. Миллер 2006 г.


ВВЕДЕНИЕ


В этой Главе разбирается принцип сефирота «Доброта Света – Хесед», которым пользовались мудрецы Излаиля, чтобы красноязычно через Мишны интерпретировать косноязычную каноническую речь пророков Танаха, для ее понимания народом Израиля. Проблема интерпретации стоит не только в религиозных системах, где Учитель должен донести таинства высших духовных иерархий Ученику, находящемуся на более низких из них, но и в любой литературной речи. Гадамер Х.Г., в книге «Текст и интерпретация», пишет:

«Проблемы герменевтики (законов интерпретации) исходно развивались отдельными науками (теологией и особенно юриспруденцией), а затем и историческими науками.
Но уже немецкие романтики пришли к мысли о том, что понимание (Verstehen) и интерпретация, как это было сформулировано у Дильтея, имеют отношение не только к письменно фиксированным выражениям жизни, но затрагивают и всеобщую соотнесенность людей друг с другом и с миром. Это проявилось и в употребляемых терминах, например, в слове “Verständnis” [Это слово не имеет однозначного эквивалента в русском и может быть переведено, в том числе и как понимание, но скорее оно подчеркивает тот аспект, что это есть чувство, предчувствие, интуиция, чувство внутреннего согласия с чем-либо.
(Например, человек внутренне согласный с Богом, согласно языка иврит, называется «Йеhуди»)]. В немецком языке само слово “Verstehen” [Основной термин в немецком языке для обозначения понимания.] означает в том числе «иметь относительно чего-либо согласие». Таким образом, возможность понимания есть основополагающее оснащение человека, которое берет на себя основную тяжесть его совместной жизни с другими людьми, особенности на пути, ведущем через язык и взаимность разговора. Поэтому универсальность притязаний герменевтики стоит вне всяких сомнений. С другой стороны, «языковость» (обремененность языком, погруженность в язык) события понимания, которое разыгрывается между людьми, означает и прямо-таки непреодолимую преграду, на которую впервые обратили внимание опять же немецкие романтики и оценили ее поначалу позитивно. Можно сформулировать ее одним предложением: “Individuum est ineffabile” (индивид неизрекаем, т.е. как говорит русская пословица, что высказанная истина есть ложь). Это положение формулирует границу античной онтологии (хотя многократно подтверждалось и Средневековьем). Для романтического же сознания это означает: язык никогда не достигнет последних, неискоренимых тайн индивидуальности человека. Такое точное выражение находит жизненная интуиция романтической эпохи, указывающая на то, что языковое выражение законодательствует само для себя, то есть, что языковое выражение не только полагает границы самому себе, но и своему значению для формирования объединяющего людей общего чувства (common sense).»

Эта проблема, что язык никогда не достигает последних, неискоренимых тайн индивидуальности человека, тем более касается и того случая, когда становится необходимым достичь ясности в устной передаче, например, мудрецами Израиля, духовных тайн Бога!..





ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КРАСНОЯЗЫЧНЫМ СЛОВОМ МУДРЕЦОВ ЙИСРАЭЙЛЯ СЕФИРОТА «ДОБРОТА СВЕТА – ХЕСЕД», КАК ЧЕТВЕРТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С ИСТИНОЙ – ЯСНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ ОГНЯ


Мы в предыдущей Главе разобрали, что Живое Слово Бога идет через 24 пророков, которые затем это Слово представляют нам своей косноязычной речью, как бы через 24 хромосомы, присутствующие в теле человека. Но эта речь канонично непроизносима, так как состоит только из согласных знаков, и потому речь пророков составляют нам, так называемую, Письменную Тору. Информация «речи пророков» собирается, условно говоря, в гравитационном «мнимом и потому не от мира сего материального» центре тела человека. Этот центр в кундалини и даосской йогах относят к энергетическому жизненному центру человека, из которого человек черпает свои жизненные силы.

И чтобы каноническая речь пророков привычно зазвучала, становится необходимым условием ее «огласовать». В санскрите, и соответственно в древних религиях, эта огласовка делается через «горловую» чакру, которая представляет из себя 16 лепестковый лотос, и поэтому язык санскрита включает в себя 16 типов огласовок. Но как мы говорили раньше, авраамические религии отличаются от древних тем обстоятельством, что в них принят коллективный – общественный принцип богослужения, который в принципе позволяет производить между членами религиозной общины телепатическое духовное общение через их сердца, т.е. через сердечный 12 лепестковый лотос. И имено этот принцип телепатического общения членов религиозных общин и ставится во главу угла в языке иврит, в котором и проявляется 12 типов его огласовок. Но посему и весь иудейский народ, по своим индивидуальным качествам способностей к телепатическому общению как бы разбивается на 12 колен Израиля, где во главе каждого колена становятся их главы – мудрецы Израиля.

Таким образом, с возникновением языка иврит для телепатического общения между собой членов религиозых общин, и для их принципиального различения от общин представленных древними религиями, последние получают терминологическое название «язычников». Т.е. тех общин где общение между людьми идет не через принцип телепатии неросредственно от сердца к сердцу, а через привычное нам общение голосом, которое образуется при движении языка человека.

Но почему это так?..

Потому что, согласно Торы, Бог покарал Человечество за строительство им «Вавилонской материальной, но не духовной Башни», и спутал его языки – споры которые возникают между людьми, при их спорах, т.е. при их речи возникающей при болтании ими своим языком!..

А почему возникают эти споры?..

Потому что при таком принципе общения эгоистический голос каждого человека, забивает телепатический голос его сердца, и человек человека не может понять из-за существования личностного информационного метаболизма спутаности их языков. Кто интересуется этим вопросом более подробно, может отдельно с ним познакомится в работах, например, Игоря Николаевича Каленаускаса.

Таким образом, мудрецы Израиля для понимания народом Израиля Письменной Торы, вынуждены формировать путем мидраш интерпритации Устную Тору, которая в иудаизме носит терминологическое понятие «Мишен».


ТЕЛЕПАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ УСТНОЙ ТОРЫ, КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, МИДРАШ, ПРОПОВЕДЬ, ХАДИС ЧЕРЕЗ МИШНЫ ИУДАИЗМА


В иудаизме обращается внимание на существование как Письменной так и Устной Торы. Причем Устная Тора может формироваться мудрецами Израиля из Письменной через Мишны, излогаемые по строгим Законам мидраш – интерпретаций и передаваемые народу Израиля, как мы открыли выше, посредством телепатического общения сердец единой религиозной общины.

Существует народная мудрость, что: “Высказанная истина есть ложь!”. И это так, и никуда от этого не деться, так как истина есть только Господь, а все остальное это только индуцированное в Творение, через сефироты Его Духа, “отражение” подобия той истины.

Поэтому, канонические Священные Писания, составленные по законам индукции и “отражающие” истину, в принципе, устной речью человека не воспроизводимы, как невоспроизводимо и Имя Господа, которое становится невысказанной тайной. По правилам, например, иудаизма, Его Имя можно “телепатически” воспринять, осмыслить и даже написать, но произносить Его вслух категорически запрещается, чтобы не нарушить одну из основных Заповедей (Тора, Дварим, 5:11):

Не произноси имени Бога, Всех Жизней твоих, попусту, ибо не простит Бог того, кто произнесет имя Его попусту.”

Получается так, что канонические Священные Писания “отражающие” истину духовного “Неба” как бы закрываются от пытающегося произнести их человека письменной абстракцией “Облаков”. Поэтому мудрецы и священники всех религий и духовных школ, для соблюдения Учения устных традиций, для своих канонических Писаний, стали искать суждения, принципы или приемы для их интерпретации (в иудаизме – мидраш; в христианстве – проповедь, произносимая от Святого Духа; а в исламе – хадис). В этой связи, чтобы ознакомиться с наиболее обоснованными приемами таких интерпретаций или толкований, мы можем рассмотреть их в традиции, например, наиболее древнего и, с понятием цели, тщательно разработанного мудрецами Сиона, Устного Учения иудаизма – “hалахический” мидраш Письменной Торы есть “Мишна”.

Более подробно об этом повествуется в книге: “Ключевые таинства согласного с Богом языка иврит в Писаниях”.

С точки зрения исследователя, речь апостолов христиан или мудрецов иудаизма, интерпретирующих Писания для народа Йисраэйля, возможна по Закону hалахи (риторики) Семидесятидвуединства их “частного” изречения, но уже непосредственно связанная как бы с “устами Бога”, через Святой Дух (Тора, Шмот, 4:10…17):

Я (Господь) буду повелевать твоими устами (пророка Моше) и его устами (мудреца Аhарона), и укажу вам (народу Йисраэйля) что делать.”

Таким образом, путем частного интерпретационного изречения, под непосредственным руководством Бога, человек причащается к Спасительному Живому Слову Бога. 72 частное единство символизирует “корабль Номо” (М. Гриоль) или Ноя (Тора), на котором человек может “переплыть” на Землю Бога – возвыситься в “Эрэц Йисраэйль”. Оно также символизирует образование из непроявленной природы, в ранее построенном “Доме на 22 камнях”, 50 окон материально – внечувственного восприятия Духовного Мира или “50 врат каббалы” (72-22=50).

Семижды семь родов всего живого возвышаются друг над другом. Сказано: вселенная уготована в жертву тому, кто познается (человеком) как Запредельный (не от мира сего грешного).”

Задачу по преодолению этой ступени иерархии решает тайная часть христианства, всенародно объявившая о возможности вне полового - непорочного рождения. В иудаизме это скрывается в понятии, что у каждого еврея существует две души. Одна рождается от матери еврейки – грешнице и потому является грешной – “клипа”, а вторая - божественная может родиться от Бога Отца при беспрекословном исполнении Заповедей Торы.

О существовании, в древние времена, так называемых “дважды рожденных” повествует и индуизм.

Целиком и полностью этому вопросу посвящает себя, например, тайная часть Даосской йоги по рождению “Золотого Двойника”.

Если внимательно читать Писания, то разговор о “Золоте” также, например, идет в Торе, при выходе евреев из Египта и при постройке Первого Храма, а также в Евангелии, в: “Откровении от Иоанна”.


ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕМИДЕСЯТИДВУЕДИНОЙ hАЛАХИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОЗНАНИЯ


А как же достигнуть понимания «схоластических» интерпретационных цепочек повествования древних философов?..

Надо, для этого, духовно вырасти. Сначала, изучая Писания, «построить Дом на камнях 22 абстрактны ядер», а затем, в этом «Доме» освоить «50 врат (окон) каббалы», которые вместе составляют Семидесятидвуединую haлахическую (обоснованное Законом интерпретационное изложение Писания), в речи, у древних философов, риторика) систему познания Таинств Мироздания.

Но ты должен твердо быть убежден в том, что я или другой человек, за тебя это сделать не сможет. Каждый, несмотря на то, что он входит в единую духовную общину, так как имеет в себе принцип свободы воли своей личности, может познать эти таинства только индивидуально – интимно, путем практики их упорного исследования и анализа.

Причем здесь наблюдается отрицательное, с точки зрения рациональной компоненты нашего ума, явление в том, что «Дом на Камнях строится» в неосознаваемой рационализмом, иррациональной области нашего мышления. И пока это «строительство» там не завершится, мы никак рационально не можем оценить, что на какой стадии это «строительство» находится.

Поэтому рациональная часть нашего ума все время может «поднимать бунт»: «Зачем же я этим так упорно занимаюсь, но в этом ничего не могу понять и не вижу от этого никакого прогресса и толка».

И чтобы как то успокоить рациональную область твоего ума, я пишу тебе серию книг, призванных только для того, чтобы убедить твой ум, что в этом твоем упорном исследовании Писаний, что то есть и рациональное, и необходимое для поиска твоего счастья.

Так и в этой книге, для убедительности, привожу тебе в Таблице 1 терминологическую последовательность Семидесятидвуединой haлахической системы познания, которой пользовались мудрецы различных, казалось бы, совершенно несопоставимых религиозных конфесий и философских систем.

Эта система, в Таблице 1, представлена:

1. именами пришедших в Египет иудеев во времена Йаакова, когда первым приближенным к фараону был его сын Йосеф;

2. родословной Спасителя – Йешуа христиан;

3. терминологической последовательностью «И-цзина» - «Канона перемен» буддизма;

4. приближенной к современной философской терминологии «теории познания действия души», опубликованной в газете «М-ский треугольник».


Семидесятидвуединая haлахическая система познания Таблица 1


Семейство

Йаакова

Родословная

Йешуа

Три - и – гексо граммы «И-цзина»

Философия

1. Йааков

Йосеф

еще не конец

внимание

2. Реувен

Элий

конец

восприятие

3. Ханам

Матат

переразвитие малого

энергия

4. Палу

Левий

внутренняя правда

воздействие

5. Хецрон

Малкий

ограничение

информация

6. Карми

Йанай

раздробление

информация воздействия

7. Шимон

Йосеф

радость

органы чувств

8. Йемуэль

Матитьйах

проникновение

прикосновение

9. Йамин

Амоц

странствие

ощущение

10. Оhад

Нахум

изобилие

впечатление

11. Йахин

Хесли

невеста

привыкание

12. Цохар

Нагай

течение

опыт

13. Шауль

Махат

сосредоточение

осознание

14. Леви

Матитьйах

молния

эмоция

15. Гершон

Шимъий

жертвенник

напоминание

16. Кеhат

Йосеф

смена

сознание

17. Мрари

Йодаh

колодец

воспоминание

18. Йеhудаh

Йоханан

истощение

возбуждение

19. Эр

Рейша

подъем

умение

20. Онан

Зурбавел

воссоединение

память

21. Шелла

Шелтиэль

перечение

представление

22. Пэрэц

Нерий

выход

понятие

23. Хецрон

Малки

приумножение

идея

24. Хамуэль

Адий

убыль

созерцание

25. Исахар

Косам

разрешение

сосредоточение

26. Тола

Эльмедам

препятствие

анализ

27. Пува

Эр

разлад

связь

28. Йов

Йосеф

домашние

протяженность

29. Ширмон

Алиэвер

поражение

узнавание

30. Звулун

Йорим

восход

абстрагирование

31. Серед

Матат

мощь великого

размышление

32. Эйлон

Левий

бегство

мысль

33. Йахлеэль

Шмэон

постоянство

мышление

34. Дина

Йеhудаh

мощь великого

разум

35. Гад

Йосеф

сияние

действие

36. Цифьйон

Йонам

двойная бездна

интерес

37. Хаги

Эльйаким

преобразование великого

знание

38. Шуни

Мальйа

питание

утверждение

39. Эцбон

Мина

воспитание великим

познание

40. Эри

Мататаh

бесспорность

признак

41. Ароди

Натан

возврат

знак

42. Аръэла

Давид

разрушение

искусство

43. Ашер

Йишай

убранство

понимание

44. Имна

Овэд

стиснутые зубы

сравнение

45. Ишва

Боаз

созерцание

экзальтация

46. Ишви

Салмон

посещение

прозорливость

47. Бриа

Нахшон

исправление порчи

проницательность

48. Серах

Аминадав

последование

рассуждение

49. Хевер

Адам

вольность

суждение

50. Малкиэль

Хэцрон

смирение

приверженность

51. Йосеф

Перец

обладание великим

страсть

52. Менаше

Йеhудаh

родня

рассудок

53. Эфраим

Йааков

упадок

-

54. Биньйамин

Ицхак

расцвет

интеллект

55. Бэла

Авраhам

наступление

концентрация

56. Бехер

Тэрах

воспитание малым

воля

57. Ашбель

Нахор

приближение

власть

58. Гера

Сруг

войско

бесстрастие

59. Нааман

Рэу

тяжба

самадхи

60. Эхи

Пэлег

необходимо ждать

-

61. Рош

Эвер

недоразвитость

-

62. Мупим

Шалах

начальная трудность

-

63. Хупим

Кэйнан

исполнение

-

64. Ард

Арпахшад

творчество

-

65. Дан

Шем

исполнение, самоотдача

-

66. Хушин

Ноах

пребывание, незыблемость

-

67. Нафтали

Ламэх

опасность, погружение

-

68. Йахцеэль

Мэтушелах

утончение, проникновенность

-

69. Гуни

Ханох

возбуждение, подвижность

-

70. Йецер

Йерэд

ясность, сцепление

-

71. Шилем

Маhалалэль

разрешение, радость

-

72. Йисраэйль

Кэйнан

крепость

-


А зачем ты мне, в Таблице 1, представил последовательность имен?.. Все равно я не понимаю их значений.

Во-первых, чтобы показать рациональной части твоего ума, что они в Писаниях приведены не случайно. А, во-вторых, чтобы ты, захотев раскрыть их смысловое значение, заинтересовался одним из древнейших языков – ивритом, и при его освоении, мог бы читать и понимать Писания в их оригинальной форме. Это необходимо потому, что Писания содержат, по крайней мере, четыре духовных уровня раскрывающих их тайны так называемого «Пардиса». Таинства этих уровней «Пардиса» могут теряться при переводе текстов Писаний на другие языки.

Здесь уместно сказать, что переводы оригиналов канонических Писаний иудаизма, применяемые в христианстве, и в частности представленные в Библии, не могут быть по духовной иерархии лежать выше 70 ступени haлахической системы познания и раскрывать таинства более высоких духовных уровней, так как из Преданий нам известно, что их осуществляли 70 мудрецов, каждый из которых находился на одной из выше оговоренных 70 ступеней.

А если я не читаю Писания в их оригинале, то неужели я ничего в них не смогу понять духовного?.. Какой же тогда мне остается выход?..

Например, русскоязычному читателю выход один, изучать переводы Писаний всех времен и народов, вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. И тогда исследуя и анализируя их противоречивое многообразие, найти, за их кажущимися противоречиями и терминологической неопределенностью, их обобщающее аксиоматичное подобие и единство.

А кто не может разобраться в этих противоречиях?..

Тогда отсюда мы и наблюдаем явления, когда человек не понимая таинств учений, превращается просто в фанатика, отвергающего необходимость своего следования по пути «Знания», и тем самым «отворачивается» от Духа, несущего эти знания и являющегося их «Живым» подтверждением, и, как следствие, становится «духовно мертвым».

А как здесь связан с ивритом «И-цзин»?..

Еще в «Сэфер Иецира» - «Каббале», создание которой приписывается Аврааму, говорится, что тайна Творения Господа находится за «шестью печатями». Эти тайные сведения о «печатях» можно интерпретировать аналогично тому, что как бы за гексограммами (гексо – 6) – «64» их комбинаций «И-цзина» (или сравни с 63 трактатами «Нашей Мишны» иудаизма, скрывается тайна его триграмм, которые в сумме своих комбинаций составляют «восемь» скрытых этими печатями духовных состояний – ступеней, аналогичных состоянию Духа Господа до Его Творения, плюс семь Его состояний соответствующих Семи Дням Его Творения.

Семидесятидвуединая haлахическая система познания позволяет выйти в сказочный аггадический мир бытия – «тридевятого царства», которого достигали пророки.

  1   2   3



Похожие:

Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconВся жизнь Господу
Эта молитва не только выражение полной покорности, но и выражение нашего искреннего, горячего желания добра всему человечеству Мы...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconМаслова Ольга Андреевна, учитель математики и информатики. Класс: 8 «Д», гоу цо №2006. классный час
Формирование системы ценностных ориентаций учащихся через осознание своей роли в экомире; расширение положительных нравственных качеств...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconСогласитесь с истиной простой, ни одним поэтом не воспетой, энергетик нужен, как никто, ну куда мы без тепла и света
Жизнь движенье. А движенья суть навсегда в энергии сокрыта. Пусть ничто не омрачит твой путь, энергетик, друг наш деловитый. Да не...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconСодержание мейбл Коллинз. Свет на пути
«Света на Пути». Все правила основаны на трех коренных положениях восточной философии: на перевоплощении, на законе причинности (кармы)...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconА. С. Макаренко Уважаемые коллеги! Международная Макаренковская ассоциация и ано «Редакция Народное образование» объявляют о проведении с 1-го по 5-е апреля 2006 года Четвёртого Международного конкурс
Международная Макаренковская ассоциация и ано «Редакция Народное образование» объявляют о проведении с 1-го по 5-е апреля 2006 года...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconЦвет пороха и цвет огня. По другим общедоступным сведениям, чёрно-оранжевую гамму следует понимать как цвет дыма и огня. В любом случае, появившийся ещё в Выпуск №10
Георгиевская лента создавалась как часть наградного комплекта, состоящего из ордена Святого Георгия, Георгиевского креста или Георгиевской...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconГубанова М. Д. Шеллинг: метафизика света или метафизика тьмы?
«порядка», «числа», «отношения», а, следовательно, с «разумом», «истиной», словом свет играет роль посредствующего звена, скрепляющего...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconУзнайте Господа Они увидели Иисуса, идущего по морю… и испугались…
Господа в нашей немощи, готовы ли мы Его узнать, в каком бы облике Он ни явился нам? Мы молимся, не предоставляя Ему возможности...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconПроект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9
Безвременье как фактор альтруистических качеств бога содержащихся в его живом слове
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconУрока: Прямая речь
Цель: 1 познакомить учащихся с прямой речью и знаками препинания при ней; 2 развивать умение находить предложения с прямой речью...
Р. А. Миллер передача единому человечеству красноязычной речью мудрецов йисраэйля намеков – «ремез» сефирота «доброта света – хесед», как четвертого желания господа связанного с духовной истиной – ясностью сцепления огня ташкент 2006 iconПлан-конспект урока по физкультуре для учащихся 5-х классов. Задачи урока: Обучение сочетанию технических приемов: ведения-передачи-ловли-броска
Эстафеты во встречных колоннах: 1 ведение- 2 шага- передача меча из рук в руки;2 ведение – передача двумя руками с отскоком от пола;3...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов