Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 icon

Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006



НазваниеР. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006
Дата конвертации29.09.2012
Размер175.76 Kb.
ТипДокументы
1. /3_11.docР. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006

Р.А. МИЛЛЕР


ТАИНСТВА ДЕСЯТИ СЕФИРОТ, КАК ДАР ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ


ТАШКЕНТ 2006

ISBN 5-648-02819-9


Рецензенты:

Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” - А.М. Гаджиев.

Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.

Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.


Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.


Книга: ТАИНСТВА ДЕСЯТИ СЕФИРОТ, КАК ДАР ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ


Составитель: Р.А. Миллер. http: //www.Ramiller.narod.ru/


Рисунки: А.В. Гутяр. http: //www.Angelinagutyar.narod.ru/


Данная книга является Одинадцатой главой к Книге 3: “ТАИНСТВА РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ – ДЖИХАД ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”.


(Последние изменения и исправления внесены 21.11.2006)


© Р.А. Миллер 2006 г.


ВВЕДЕНИЕ


В предшевствовавших Главах мы расмотрели понятия о 10 Желаний Бога, высказанные Им как Дар Своего Живого Слова в качестве 10 сефирот, представляемых в иудаизме. Эти сефироты накладывают иерархические духовные ограничения – границы существования Его Творения по сравнению с Его Духовной Беспредельностью. В результате отражения на этих границах, в каждом сефироте отражаются все те же 10 сефирот. Так из Беспредельного Живого Единого Бога, в Его Творении образуются условия для существования множества созданных Им живых существ. В Таблице 1 мы поместили сравнительные данные об этих 10 сефиротах с Заветами Господа данные Им Человечеству и подтверждающие научные представления об этом, например, в представлении существования 10 категорий в философии Аристотеля. Такие же подтверждения мы можем найти:

1. И у представителей христианского мировозрения, например, в 10 «Полях Мудрости» кардинала Николая Кузанского.

2. И у представителей исламского мировозрения, например, в 10 «Атрибутах Первовещества» Ибн ал – Араби.

3.
И у представителей буддистского мировозрения, например, в 10 состоящих из поняий существования активного мужского начала «ян» и женского пассивного начала «инь» и вытекающих из этих понятий 8 триграмм И-Цзина.


Сравнительные данные сефирот и Заветов Господа в

иудаизме с научно-философскими представлениями Таблица 1


Сефироты

Заветы Господа

Категории Аристотеля

Знание оживляющей «мацы» Господа

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

Претерпевание допускает и противоположность себе, и большую и меньшую степень.

разум,

понимание

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог

ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим Заповеди Мои.

Действие, как и претерпевание допускает и противоположность себе, и большую и меньшую степень

мудрость

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

категория - "обладание", имеет полную ее ясность

доброта, свет

Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].

категория - "нахождения в каком то положении" имеет полную ее ясность

сила,

небосвод

Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

категория - "когда" имеет полную ее ясность

красота,

милосердие

Не убивай.


категория - "где" имеет полную ее ясность

вечность,

победа

Не прелюбодействуй.

Качеством я называю то, благодаря чему предметы называются такими-то

величие,

благодарение

Не кради.

Соотнесенным называется то, о чем говорят, что то, что оно есть, оно есть в связи с другим или находясь в каком-то ином отношении к другому

основа, начало

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Что касается количества, то одно раздельно, другое непрерывно, и одно состоит из частей, имеющих определенное положение по отношению друг к другу, а другое - из частей, но не имеющих такого положения

Царство Молвы Соли Слова всех 600 000 «решимот» - информационных частей из которых был сотворен Адам

Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.


Сущность - это та, которая не говорится ни о каком подлежащем и не находится ни в каком подлежащем


На рисунке из этих 10 сефирот представлено «Дерево Жизни» иудаизма.





«ДЕРЕВО ЖИЗНИ» ИУДАИЗМА


Как видно из выше представленного рисунка, «Дерево Жизни» иудаизма состоит из 10 Желаний Господа представляемых Его 10 сефиротами. Это «Дерево Жизни» представлено Семью его ярусами, как бы олицетворяющие собой Семь Дней Его Творения. Четыре таких яруса состоят из одного из сефирот. Три же яруса образованы попарно представляемыми сефиротами. Такое представление «Дерева Жизни» открывает нам существование взаимосвязей между всеми 10 Желаниями Господа и возможное количественное представление этих Десяти:

  1. Семью (ярусами).

  2. Четырьмя (в их единственноси, как ствол дерева, отражающий суть единства Знания – Даат).

  3. И Тремя (в их двойственности ярусами ветвей).



ДЕСЯТЬЮ ИЗРЕЧЕННЫМИ [ПОВЕЛЕНИЯМИ] БЫЛ СОЗДАН МИР


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:1) говорится:

«Десятью изреченными [повелениями] был создан мир. Чему это нас учит? Ведь он мог быть создан и одним изреченным [повелением]! Но [все же Вс-вышний создал мир именно таким образом, что показывает нам, насколько он важен для Него], поэтому возмездие постигает злодеев, которые губят мир, созданный десятью изреченными [повелениями], и щедро вознаграждает праведников, которые поддерживают существование мира, созданного десятью изреченными [повелениями].

Десятью изреченными [повелениями] был создан мир. В Талмуде сказано, что хотя в Пятикнижии можно насчитать девять таких повелений (девять раз повторены в рассказе о сотворении мира слова «сказал Всесильный»), стих «В начале сотворил Всесильный небо и землю» (Брейшит, 1:1) тоже можно причислить к ним, хотя он и отличается от остальных (ведь не написано: «Сказал Всесильный: «Да будет...»»). Возможно, Вс-вышний не пожелал открыть людям, что именно предшествовало процессу творения, который начался с создания бесформенной материи, – именно так комментаторы Торы объясняют первые слова книги Брейшит. В течение шести дней творения материя и дух приняли, благодаря остальным девяти повелениям Вс-вышнего, форму конкретных созданий. В святом языке есть два слова, обозначающие речь: маамар (оно употреблено в данной мишне) и дибур. Последнее означает сам процесс произнесения звуков речи, а маамар подразумевает именно содержание сказанного. Поэтому в описании акта творения мы находим выражение вайомер Элоким («сказал Всесильный»), ибо здесь говорится о создании конкретных сущностей посредством определенных сил, содержащихся в словах Творца. (Дерех хаим)»


ДЕСЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ [НАСЧИТЫВАЕТСЯ] ОТ АДАМА ДО НОАХА


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:2) говорится:

«Десять поколений [насчитывается] от Адама до Ноаха; из этого мы видим, сколь велико Его долготерпение, ибо все эти поколения постоянно гневили Его, пока Он не обрушил на них воды потопа. Десять поколений [насчитывается] от Ноаха до Авра-гама; из этого мы видим, сколь велико Его долготерпение, ибо все эти поколения постоянно гневили Его, пока не пришел праотец наш Аврагам и удостоился всего, [что могли] заслужить они.»


ДЕСЯТИ ИСПЫТАНИЯМ ПОДВЕРГСЯ ПРАОТЕЦ НАШ АВРАГАМ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:3) говорится:

«Десяти испытаниям подвергся праотец наш Аврагам и выдержал их все – из этого мы видим, сколь велика любовь нашего праотца Аврагама [ко Вс-вышнему].»


ДЕСЯТЬ ЧУДЕС БЫЛИ СОВЕРШЕНЫ ДЛЯ НАШИХ ПРАОТЦЕВ В ЕГИПТЕ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:4) говорится:

«Десять чудес были совершены для наших праотцев в Египте и десять – на море; десятью наказаниями покарал Святой [Творец], благословен Он, египтян в Египте и десять – на море. Десять раз испытывали праотцы наши Святого [Творца], благословен Он, в пустыне, как сказано: «Но испытывали Меня уже десять раз и не внимали голосу Моему»; противостоять соблазну, которым искушает его сатана. (Тиферет Исраэль)»


ДЕСЯТЬ ЧУДЕС ПРОИСХОДИЛИ С НАШИМИ ПРАОТЦАМИ В ХРАМЕ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:5) говорится:

«Десять чудес происходили с нашими праотцами в Храме: ни у одной женщины не было выкидыша от запаха мяса приносившихся в жертву животных; и никогда не портилось это мясо; и не видели на бойне мух; и не случалось у первосвященников семяизвержения в Йом-Кипур; и не гасили дожди костры, разложенные [на жертвеннике]; и ветер не развеивал столбы дыма; и не приходили в негодность [хлебные приношения:] омер, два хлеба [из зерен нового урожая] и фигурный хлеб; [люди] стояли в тесноте, но когда они падали ниц, места хватало всем; и никогда не причиняли вреда в Иерусалиме змеи и скорпионы; и не говорил один другому, ночуя в Иерусалиме: «Тесно мне здесь».»


ДЕСЯТЬ ТВОРЕНИЙ БЫЛИ СОЗДАНЫ НАКАНУНЕ СУББОТЫ, В СУМЕРКИ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:6) говорится:

«Десять творений были созданы накануне субботы, в сумерки: жерло, [ведущее в недра] земли, устье колодца, уста ослицы, радуга, ман, посох, [червь] ша-мир, письменность, письмена, [высеченные в скрижалях], и [сами] скрижали. Некоторые [авторитеты] говорят, что [в это время были созданы также] могила для Моше, учителя нашего, и баран для праотца нашего Аврагама. Некоторые [авторитеты] говорят, что [в это время были созданы] и злые духи, а также клещи, с помощью которых [люди смогли] изготавливать другие клещи.»


СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИСУЩИ БОЛВАНУ И СЕМЬ – УМНОМУ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:7) говорится:

«Семь особенностей присущи болвану и семь – умному. Умный не говорит в присутствии того, кто мудрее и превосходит его числом [своих учеников и прожитых лет]; не перебивает собеседника; не торопится с ответом; задает вопросы по существу и не дает уклончивых ответов; отвечает на первый [вопрос] сначала, а на последний – в конце; о том, чего не слышал, говорит: «Я не слышал»; признает истину. Глупец же [отличается] противоположными особенностями.»


БЕДСТВИЯ СЕМИ ВИДОВ ПОСТИГАЮТ МИР ЗА СЕМЬ РАЗЛИЧНЫХ ПРОСТУПКОВ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:8) говорится:

«Бедствия семи видов постигают мир за семь различных проступков. Если одни отделяют десятую часть урожая, а другие не отделяют, – возникает смута, приводящая к нехватке продуктов, [когда] одни голодают, а другие сыты; если [все] решили не отделять десятую часть урожая – наступает голод из-за засухи; если [все решили] не отделять положенную часть от теста – начинается голодный мор. Эпидемии постигают мир за то, что суды не приговаривают к смерти [преступников] в соответствии с требованиями Торы, и за [несоблюдение законов о] плодах года «шмита». Меч [войны] карает мир за судебную волокиту, за несправедливый суд и за вынесение постановлений, противоречащих законам Торы.»


В ЧЕТЫРЕ ПЕРИОДА [СЕМИЛЕТНЕГО ЦИКЛА] ЭПИДЕМИИ СВИРЕПСТВУЮТ ОСОБО


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:9) говорится:

«Нашествие хищных зверей происходит из-за напрасно произнесенных клятв и осквернения имени Вс-вышнего; люди становятся изгнанниками из-за идолопоклонства, и кровосмешения, и кровопролития, и нарушения законов о «шмите». В четыре периода [семилетнего цикла] эпидемии свирепствуют особо: в четвертый [год], в седьмой год, а также сразу же по его завершении и ежегодно по окончании праздника Сукот. В четвертый [год] – из-за того, что [не отдают] беднякам десятую часть урожая третьего года; в седьмой – из-за того, что [не отдают] беднякам десятую часть урожая шестого года; по завершении седьмого – из-за [несоблюдения законов о] плодах седьмого года; ежегодно по окончании праздника Сукот – из-за присвоения даров для бедных.»


ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ [НА ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ] СУЩЕСТВУЮТ У ЛЮДЕЙ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:10) говорится:

«Четыре точки зрения [на имущественные отношения] существуют у людей. Тот, кто говорит: «Мое – твое, а твое – мое», – простак. [Тот, кто говорит:] «Мое – мое, а твое – твое», – обыватель; некоторые [авторитеты] считают, что таким было мнение жителей Сдома. [Тот, кто говорит:] «Мое – твое, и твое – твое», – благочестив. [Тот, кто говорит:] «Твое – мое, и мое – мое», – грешник.»


[СУЩЕСТВУЮТ] ЧЕТЫРЕ ТИПА ХАРАКТЕРА


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:11) говорится:

«[Существуют] четыре типа характера. Вспыльчивый, но отходчивый больше приобретает, чем теряет; уравновешенный, но злопамятный больше теряет, чем приобретает; уравновешенный и отходчивый – благочестив; вспыльчивый и злопамятный -грешник.»


[СУЩЕСТВУЮТ] ЧЕТЫРЕ ТИПА УЧЕНИКОВ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:12) говорится:

«[Существуют] четыре типа учеников. Тот, кто быстро усваивает [материал] и быстро забывает, больше теряет, чем приобретает; тот, кто усваивает с трудом, но не забывает, больше приобретает, чем теряет; тому, кто быстро усваивает и не забывает, выпала завидная участь; участь того, кто с трудом усваивает и быстро забывает, незавидна.»


[СУЩЕСТВУЮТ] ЧЕТЫРЕ ТИПА ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ БЕДНЫМ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:13) говорится:

«[Существуют] четыре типа поведения людей в том, что касается пожертвований бедным. Тот, кто хочет давать сам, но не [хочет, чтобы] давали другие, – враждебно относится к окружающим; [тот, кто хочет,] чтобы давали другие, но не он, – враг самому себе; тот, кто дает сам и побуждает давать других, – благочестив; тот, кто не [хочет] давать сам и не [хочет, чтобы] давали другие, – грешник.»


[СУЩЕСТВУЮТ] ЧЕТЫРЕ ТИПА ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ ТОРЫ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:14) говорится:

«[Существуют] четыре типа поведения людей в том, что касается посещения уроков Торы. Тот, кто приходит, но бездельничает, получает вознаграждение за сам факт своего прихода; тот, кто учится [самостоятельно], но не приходит [на уроки], получает вознаграждение за то, что учится; тот кто приходит и учится, – благочестив; тот, кто не приходит и бездельничает, – грешник.»


[СУЩЕСТВУЮТ] ЧЕТЫРЕ ТИПА [УЧЕНИКОВ], ЗАНИМАЮЩИХСЯ У МУДРЕЦОВ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:15) говорится:

«[Существуют] четыре типа [учеников], занимающихся у мудрецов: «губка», «воронка», «фильтр» и «сито». Губка впитывает все; в воронку с одной стороны входит, а с другой выходит; фильтр пропускает вино, но задерживает осадок; сито задерживает муку [крупного помола], но пропускает муку тонкого помола.»


ЕСЛИ ЛЮБОВЬ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ НЕБЕСКОРЫСТНА


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:16) говорится:

«Если любовь во всех ее проявлениях небескорыстна, то она иссякает с исчезновением корысти, а бескорыстная не иссякает никогда. Пример корыстной любви – любовь Амнона и Тамар, а бескорыстной – любовь Давида и Йегонатана.»


[ОБА МНЕНИЯ В] КАЖДОМ СПОРЕ, [КОТОРЫЙ ВЕДЕТСЯ] ВО ИМЯ ИСТИНЫ, В КОНЦЕ КОНЦОВ ВОСТОРЖЕСТВУЮТ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:17) говорится:

«[Оба мнения в] каждом споре, [который ведется] во имя истины, в конце концов восторжествуют, [не перечеркивая друг друга], а спор ради спора – бесплоден. Пример спора во имя истины – спор Гилеля и Шамая, а спора ради спора – Кораха и всех его сообщников [с Моше].»


КАЖДЫЙ, КТО СКЛОНЯЕТ ОБЩЕСТВО К СОВЕРШЕНИЮ ДОБРЫХ ДЕЛ, БУДЕТ ОГРАЖДЕН ОТ ГРЕХА


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:18) говорится:

«Каждый, кто склоняет общество к совершению добрых дел, будет огражден от греха, а каждому, кто толкает общество на путь греха, [Вс-вышний] не предоставит возможность раскаяться. Моше сам шел правильным путем и вел по нему народ – их добрые дела засчитаны в заслугу и ему, как сказано: «Благое дело, угодное Б-гу, совершал он сам и [обучил] Израиль Его законам». Йоровам бен Неват грешил сам и толкал на путь греха общество – вина за их грехи лежит и на нем, как сказано: «...За грехи Йоровама, который грешил сам и вводил в грех Израиль».»


ТОТ, КТО ОБЛАДАЕТ ТРЕМЯ СЛЕДУЮЩИМИ КАЧЕСТВАМИ, – ИЗ УЧЕНИКОВ НАШЕГО ПРАОТЦА АВРАГАМА


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:19) говорится:

«Тот, кто обладает тремя следующими качествами, – из учеников нашего праотца Аврагама, а [тот, который обладает] тремя качествами, [перечисленными еще ниже], – из учеников злодея Бильама. Ученики нашего праотца Аврагама доброжелательны, просты в обращении и непритязательны. Ученики злодея Бильама завистливы, высокомерны и похотливы. Чем отличается [судьба] учеников нашего праотца Аврагама от [судьбы] учеников злодея Бильама? Ученики нашего праотца Аврагама вкушают [плоды своих добрых дел] в этом мире и получают вознаграждение [полностью] в мире будущем, как сказано: «...Чтобы дать в наследство то, что существует вечно, любящим Меня, и сокровищницы их Я наполню [в этом мире]». А удел учеников злодея Бильама – ад, и нисходят они в преисподнюю, как сказано: «А Ты, Всесильный, низведешь в преисподнюю людей кровожадных и коварных, не проживут они и половины жизни, [отпускаемой обычно человеку]; я же буду полагаться на Тебя».»


ДЕРЗКОМУ – АД, ЗАСТЕНЧИВОМУ – РАЙ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:20) говорится:

«Йегуда бен Тейма говорил: «Будь дерзок как тигр, и стремителен как орел, быстр как олень, и могуч как лев, исполняя волю Отца твоего небесного». Он часто повторял: «Дерзкому – ад, застенчивому – рай. Да будет угодно Тебе, Б-г, Всесильный [Б-г] наш и Всесильный [Б-г] отцов наших, чтобы был построен Храм – вскоре, в наши дни, – и дай нам удел в Торе Своей!».»


ВНИКАЙ В НЕЕ, [ТОРУ], ВНОВЬ И ВНОВЬ, ИБО В НЕЙ – ВСЁ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:21) говорится:

«Бен Баг Баг говорил: «Вникай в нее, [Тору], вновь и вновь, ибо в ней – всё; и увидишь в ней [истину], и с ней поседеешь и состаришься, и не отклоняйся от нее, ибо ничего лучше ее не дано тебе». Бен Гей Гей говорил: «Вознаграждение соответствует степени страданий».»


СТУПЕНИ ЖИЗНИ


В изречеиях из Мишны Пиркей Авот - «Основные Главы» (5:22) говорится:

«Он часто повторял: «В пять лет [надо приступать к изучению] Письменной Торы, в десять - Мишны, в тринадцать – [к соблюдению] заповедей, в пятнадцать – [к изучению] Гмары, в восемнадцать – [пора] жениться, в двадцать – становиться добытчиком, в тридцать – [приходит] сила, в сорок – зрелость ума, в пятьдесят – [человек обретает право] давать советы, в шестьдесят – [приходит] умудренность, в семьдесят – волосы становятся белыми, в восемьдесят – [приходит] духовная мощь, в девяносто – [человек] сгибается [под тяжестью лет], в сто - он подобен мертвецу, [душа которого] освободилась [от уз (необходимости исполнения своего Долга)] этого мира и покинула его».»


ДОЛГ ЧЕЛОВЕКА В СОЗИДАНИИ МИРА БЫТИЯ - НЕБЫТИЯ


Как определяется Бытие?..

Бытие определяется Господом Богом Элоhим – «Всех Жизней Наших»!..

А как тогда определяется Небытие?..

Небытие конкретно человека определяется Пятым Днем Творения Бога!..

Почему?..

Потому что до Шестого Дня Творения Бога человека, как такового, не существовало!.. Поэтому, касательно человека, мы можем говорить, что он находится как бы в промежуточном состоянии между Бытием Бога и своим Небытием которое существовало до Шестого Дня Творения, т.е. всего остального Творения. А отсюда возникает разгадка тайны: «Для чего же был сотворен человек?.. Конечно же для того, чтобы он взял на себя Долг – Дхарму соединения Бытия Бога с Небытием остального Его Творения. Т.е. осуществлял бы миссионерское наместничество Бога на Земле в созидании мира Бытия – Небытия.».


****************

Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги “САТЧИТАНАНДА” подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:

  1. А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.

  2. А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. “Абу Али Ибн Сино”. 1999 г. 116 с.

  3. А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ “САТЧИТАНАНДА”. Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 1999 г. 34 с.

  4. А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.

  5. А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.

  6. А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 2000 г. 84с.

  7. А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. “Абу Али Ибн Сино” 1999 г. 213 с.

  8. Р.А. Миллер. “Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль”. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 2000 г. 36 с.

  9. Р.А. Миллер. В Завесе Неведения “Вавилонского плена”. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 2000 г. 36 с.

  10. Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его “Сосудов Хабад”. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 2000 г. 32 с.

  11. Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (Школа-клуб йоги “САТЧИТАНАНДА”) 2001 г., 56 с.

Готовятся к выпуску следующие книги:

  1. А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.

2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.

3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.

4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. «Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества»

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО “ЖИВОГО СОЦИУМА”

Книга 1: «Между желаниями “секулярного” - светского “иври” - грешника и Волей Бога в стихии “Несущественных Признаков” »

Книга 2: «Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии “Земля”».

Книга 3: «Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии “Вода”».

Книга 4: «Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии “Огонь” ».

Книга 5: «Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии “Воздух”».

Книга 6: «“Умное Добротодеяние” – “Ассии” в стихии “Пространства – Пустыни” на пути между “Ветхим Человеком” и “Человеком Нового Творения”»

Книга 7: «Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога – мира Иецира в стихии “Облачных Абстракций” Абсолютной Истины»

Книга 8: «Тайноведение Духовного Созидания в мире “Брия” в стихии “Время”»

Книга 9: «Тайноведение Духовного Спасения в мире “Благородства” – “Ацилут” на “Небесах»

********************************

По вопросам публикации этих книг обращаться к:

  1. Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;

  2. адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru

  3. сайт: http://www.rumiller.narod.ru/

  4. сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/

  5. сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР


ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЯЗЫЧЕСТВО «ЦАРСТВА МОЛВЫ СОЛИ СЛОВА – МАЛХУТ», КАК ДЕСЯТОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С СУЩНОСТЬЮ ДУШИ ОТ ПРАРОДИТЕЛЬНИЦЫ ЕВЫ – С ПОТЕНЦИЕЙ СИЛЫ 600 ТЫСЯЧ «РЕШИМОТ» – «СТРУКТУРНОЙ» ИНФОРМАЦИИ «ИНЬ» МАТЕРИ ПРИРОДЫ, НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ СЛОВНИК ЯЗЫКА ЕДИНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ


Утверждено к печати Научно – методическим советом

Школы–клуба йоги “САТЧИТАНАНДА”

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле «Облака и небо» А.В. Гутяр.






Похожие:

Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconДокументы
1. /ВВЕДЕНИЕ.doc
2. /гл.1. Источники викканских...

Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 icon1997 1  Бытие и небытие
В реальном мире им, как правило, соответствуют формы бытия, определения мира — материя, движение, пространство, время, качество,...
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconТема: информационный объект Информационная картина мира – это информация об объектах реального мира
Для школьников, студентов, пенсионеров информационная картина мира различна, так как важен уровень образованности
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 icon1997 2  Трактат о небытии  Междисциплинарность и синергетика
В реальном мире им, как правило, соответствуют формы бытия, определения мира — материя, движение, пространство, время, качество,...
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconКартина мира и образ мира как технологии социогуманитарного исследования
Приоритетной целью современного социогуманитарного исследования становится поиск технологии сборки субъекта, формирования системы...
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconМировоззрение украинского философа просветителя XVIII столетия г. С. Сковороды и учение живой этики
Сковороды в метафизической глуби космического бытия, и мудрость Сковороды есть как бы переведение в план человеческого сознания того,...
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconУчебное пособие по истории религии содержание православие нравственное учение церкви таинства церкви
Премудрый и Все­благой Бог сотворил человека разум­ным, добрым и прекрасным. Верую­щий человек твердо держит учение о сотворении...
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconМ. В. Ломоносова реферат на тему: Периодизация античной философии студентка 211 группы д/о Мартысюк Людмила москва 2005 г. Введение
Однако она сразу устремилась рассматривать вопрос о соотношении чувственных образов мира и его самого по себе как бесконечного космоса....
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconПроект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9
Безвременье как фактор альтруистических качеств бога содержащихся в его живом слове
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 iconДокументы
1. /За окраиной мира, бытия и сознания.rtf
Р. А. Миллер таинства десяти сефирот, как дар человечеству для созидания мира бытия – небытия ташкент 2006 icon«будущее белого мира» Москва 8-10 июня 2006 года Пресс-релиз международной конференции
Атеней и российского центра европейской синергии с 8 по 10 июня 2006 года в Москве состоялась международная конференция «будущее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов