Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга icon

Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга



НазваниеР. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга
страница1/13
Р.А. МИЛЛЕР УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕНН
Дата конвертации29.09.2012
Размер2.94 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
1. /To3.docР. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга

Р.А. МИЛЛЕР


УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ


КНИГА 3


ТАИНСТВА РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ – ДЖИХАД ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ


ТАШКЕНТ 2006


ISBN 5-648-02819-9


Рецензенты:

Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” - А.М. Гаджиев.

Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.

Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.

Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.

Серия: Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе

Книга 3: «ТАИНСТВА РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВНЫХ АСПЕКТОВ – ДЖИХАД ДЛЯ СОЗИДАНИЯ МИРА БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ»


Составитель: Р.А. Миллер. http: //www.Ramiller.narod.ru/

Рисунки: А.В. Гутяр. http: //www.Angelinagutyar.narod.ru/


Эта книга посвящена конкретно для человека, «созревшего» для общинного принципа богослужения, который исполняя свой духовный Долг намерен после Дня Суда остаться причастником Машиаха – Мессии Бога на Земле, в качестве «Человека Нового Творения». По этой причине, в дальнейшем, указания санкхьи и йоги мы будем принимать в рамках авраамических религий, как необходимые условия проведения таинства «обрезания потребностей крайней плоти» для каждого индивидуального существа. А Танах, Евангелие и Коран, как условия Горы Указаний – Сион Бога общинного принципа богослужения.


(Последние изменения и исправления внесены 25.11.2006)

© Р.А. Миллер 2006 г.



СОДЕРЖАНИЕ


Содержание

Предисловие

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Выводы


ПРЕДИСЛОВИЕ


Согласно Торе, Адам и Ева были сотворены в Бытии Рая, но после акта их грехопадения, Бог «сшил им кожанные материальные одежды и отправил их на Землю», где они попали в Небытие материального мира, как показывает Гейдар Джемаль, в книге «Направление Север», «Спящего Космоса». Но чтобы опять войти в Бытие Бога, человеческой личности стало необходимо следовать теоретической санкхьи и практической йоге, с помощью которых человек получал способность «невозвращения» в мир страданий, существующий по сей день на Земле. Однако, уход человека с нашей Матушки Земли прекращал его духовное самосовершенствование и он оставался вне материи на том духовном уровне, которого достиг с помощью санкхьи и йоги. И если он решал духовно возвыситься, то ему необходимо становилось опять воплощаться в материальные одежды и рождаться на Земле.

Но когда Авраам стал просить у Бога о продлении своего рода, чтобы через своих потомков создать духовную общину на Земле, Бог обещал их размножить, чтобы они смогли бы перейти от индивидуального богослужения к общинному. И как пишется в Торе, во времена пророка Моше такая община вышла из Египта, и получила Указания – Сион Бога, в качестве Торы, содержащей Заветы с Богом, как существовать человеку на Земле, при условии общинного принципа его богослужения. Поэтому в иудаизме и говорится, что существует для человека только два пути обитания его на Земле:

  1. Или общинный путь к счастью по Торе.

  2. Или индивидуальный путь страданий.

И другого не дано. Путь страданий, как мы разбирали выше, относится к «Ветхому Человеку», который при индивидуальном пути его богослужения вынужден был покидать Землю. А путь Торы относится уже к общине, которая руководствуется в своей духовной деятельности через «двойных» мужчину и женшину иври – евреев – нагвалей, по определению каждый в себе имеющих две души. И члены таких общин, после Дня Суда над миром, могут оставаться на Земле в качестве «Человека Нового Творения», как наместника – причастника Мессии Бога на Земле, объединяя на ней мир в совместное духовное Бытие – Небытие.

Поэтому эта книга уже посвящена конкретно для человека, «созревшего» для общинного принципа богослужения, который исполняя свой духовный Долг намерен после Дня Суда остаться причастником Машиаха – Мессии Бога на Земле, в качестве «Человека Нового Творения». По этой причине, Указания санкхьи и йоги мы в дальнейшем будем принимать только как необходимые условия проведения таинства «обрезания потребностей крайней плоти» для каждого индивидуального существа. А Танах, Евангелие и Коран, как условия Указаний – Сион Бога общинного принципа богослужения.

В связи с выше изложенным попытаемся опять расположить материал в главах этой книги, в соответствии с существующей духовной иерархией. Однако, при общинном принципе богослужения, это не говорит о том, что каждый человек обязан правдой или не правдой, как это мы наблюдаем в современном мире, «залесть» повыше и достич в духовных своих устремлениях положения уровня своей некомпетенции и на том успокоиться. Чтобы это не происходило, человек вынуждается Духом постоянннно учиться. И на каком бы духовном уровне не находился бы человек, на каждом из них есть свои специфические интересы. И когда человек нашел место своего Долга в этой духовной иерархии, то это то и приносит ему счастье в его жизни. Недаром в древнем индуизме людей по их духовным интересам делили на варны – касты. Так и при общинном принципе богослужения, каждое иерархическое духовное положение предполагает тот вид духовных обязанностей человека, для исполнения которых он и родился на этой Земле, как частичка – живая клеточка входящая в состав Бога Живого – Тела Машиаха, наместника Бога на Земле.

Но почему мы не должны стремится занять более высшие духовные состояния?..

Кто знает?.. Что в духовном мире находится вверху, а что и внизу!..

Это при индивидуальном принципе богослужения имеет большое значение!..

А при общинном?..

А при общинном только для того, чтобы свершить таинство «обрезания материальных потребностей крайней плоти»… Как говорил Спаситель в Евангелии, что где сесть по правую руку или левую знает один Господь… Везде существует Бог!.. Главное, в условиях общинного принципа богослужения, исполнять свой духовный Долг – Дхарму. Ведь при исполнении этого Долга созидающего частицу всеобщего мира Бытия – Небытия, мы не только должны стремиться к «высотам» Бога, но и эффективно пропускать Его Дух в «глубины» материи Матери Природы. И по этой причине, каждая ступень духовной иерархии по своему почетна и необходима в духовном мире. И если расмотреть жизнедеятельность нашего тела, как пример жизнедеятельности духовной общины, то какому органу тела ты отдашь предпочтение?.. Все эти органы ценны и необходимы в функционировании здорового целостного организма!.. Тем более, если учесть то обстоятельство, что человек постоянно рождается на Земле, в многократных своих реинкарнациях, то какое место в Теле Адама, ты как его частица – клеточка, был сотворен ранее Богом, то это и есть твое личное искомое место твоего счастья, твоего одухотворения в беспредельной духовной жизни Его Тела. И как говорится в пословице: «Все приходит на круги своя!».

Далее мы расположим главы этой книги в соответствии понятий десяти духовных сефирот книги «Зоhар – Сияние» Каббалы иудаизма, совмещая их с понятиями триграмм известными нам из «Книги Перемен» И-Цзина. Но надо помнить, что эти духовные состояния триграмм при общинном принципе богослужения, находятся очень высоко – на духовных «Небесах» шестидесяти четырех гексограмм все того же И-Цзина, которые должен достич каждый человек мужского пола такой общины, при духовном индивидуальном своем самосовершенствовании, в качестве требования Бога о необходимости проведения им таинства «обрезания материальных потребностей своей крайней плоти».

Обычно расположение материала в духовной литературе, например, в Каббале, идет от нижних духовных уровней, к более высоким. Однако в этой книге мы расположим материал наоборот, т.е не с точки зрения возвышения человека к духовным таинствам по духовной иерархии, а с точки зрения Духа Бога, Который он должен в конце концов опустить через себя на Землю, что и объясняет необходимость присутствия в духовной общине пары, мужчины и женщины, «двойных людей» – иври – евреев – нагвалей, одареных возможностью связи со Святым Духом Бога.

Итак, коллективный принцип богослужения, как нам повествует Тора, начинается с пророка Авраама, которому Бог показал тайны языка иврит и тайны Десяти Его Желаний, называемых сефиротами.

Слова и словосочетания языка иврит, также, как и его знаки, призваны посредством Святого Духа передавать тайнства Божественного Мира, смысл которого непостижим нашими органами чувств.

«Наш мир входит составной частью в N-мерный мир Татхагаты (Будды), но понятия мира Татхагаты извращены или отсутствуют в нашем мире. Передавая нам свое учение, Татхагата произносит единственные понятные нам слова – слова нашего мира, но говорит он не о нашем («нарисованном»), а о настоящем мире (Бога). Поэтому он все время напоминает нам, что он не вкладывает в слова какого – либо значения, относящегося к нашему («трехмерному») миру, а употребляет их просто как речевой образ.»

(Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 48)

Но, чтобы описать непостижимое, мы вынуждены пользоваться аналогичными явлениями подобия, наблюдаемые нами в нашем мире, нашими органами чувств. В результате такого описания, чтобы как то отразить их тайную сторону, мы вынуждены пользоваться различными формами абстракций: аггода, притча, сказка, легенда, сказание, былина, математические формулы и т.д.

В этом и заключается смысл сефирот?..

«Бог Йисраэйля запечатлел Свое (тайное) Имя (первородного Своего Живого Слова – Его Знамений) тремя счислениями: Сефер (число, знак, счет), Сэфер (письмо, книга) и Сипур (речь); - заключающимися в десяти сефиротах, т.е. в десяти божественных свойствах, кроме Неизреченного.» (Сэфер Йецира)

Эти свойства отражаются, например, тремя «Сосудами Хабад» Господа и Семью Днями Его Творения.

«1.6 Десять чисел, или сфер, из Небытия, возникли в виде вспышек невыразимого света или сверкающего ослепительного пламени, и нет им начала или конца. В них Божественное Слово, когда они выходят из Него и когда возвращаются к Нему. Они действуют по Его Воле как вихрь и преклоняются перед Его Троном. 1.7 Десять цифр, или сфер, связаны таким образом, что там, где они начинаются, они там же и оканчиваются, т.е. их начало связано с концом («Я начало и конец», Ев. Откр.), как пламя связано с горящими углями, так как Слово Творца находится в них. Он – Единый и нет другого, как Он. 1.8 Поэтому, когда речь идет о числе «десять», сомкните уста и умерьте биение своего сердца; и если вы все таки решились заговорить об этом и ваше сердце обратилось к этой мысли, обуздайте их. На этом мудром совете основан Его Завет с нами.» (там же, 1:6…8)


Тайны «Десяти Желаний» Господа Таблица 1


Сефироты

Поля

мудрости

Атрибуты

перво-вещества

Виды

категорий

Ян, Инь и Триграммы

И-Цзина

название

значение

кетер, даат

корона, знание

порядка

действие

претерпе-вание

Ян

хохма

мудрость

предела

подвержен-ность действию

действовать

Небо,

крепость, творчество

бина

разум,

понимание

связи

акциденция

обладать

Водоем, радостность, разрешение

хесед

доброта, свет

равенства

состояние

находится в каком то положении

Огонь,

ясность, сцепление

гевура

сила,

небосвод

единства

время

когда?

Гром, возбуждение, подвижность

тиферет

красота,

милосердие

хваления

место

где?

Ветер, проникновен-ность, утончение

нецах

вечность,

победа

поля света

число (мера)

по отношению к чему то

Вода,

опасность, погружение

hод

величие,

благода-рение

неиного

отношение

какое?

Гора, незыблемость, пребывание

иесод

основа, начало

возможности бытия

положение

сколько?

Земля, самоотдача, исполнение

малхут

царство, соль, слова, молва

знающее

незнание

субстанция

сущность

Инь



Получается так, что о сефиротах нам можно и нужно размышлять, можем о них что то написать, но, по обету с Богом, они остаются невысказанной тайной индивидуальной сущности каждого человека связанной с его конкретным «решимот». Ибо, как мы с тобой рассуждали раньше, что высказанная истина есть ложь.

В Таблице 1 представляю эти таинства сефирот - «Десяти Желаний Господа», в сопоставлении с полями мудрости кардинала Николая Кузанского, атрибутами первовещества Ибн ал – Араби, видами категорий в философии Аристотеля и Триграммами И-Цзина.

Говорится, что если человек сделает к Богу только один шаг, то Бог делает к нему на встречу два шага!.. Поэтому Каббала ограничивает свое учение взаимоотношением только пяти сефирот, рассматривая духовную лестницу возвышения к Богу, состоящую из 125 ее ступеней. В то же время, при этом, Дух Господа спускается к человеку по 250 ступеням, т.е. по 125 ступеням Прямой Его Стороны и по 125 ступеням – Обратной. И когда Он опускается по Обратной Стороне, то и преобразует мир Небытия человека, в Бытие – Небытие. Но это происходит только тогда, когда этот человек вышел из Египта, т.е. из своей гордости, базирующейся на своем личном мнении своего личного опыта, в пользу ничем не ограниченного опыта – мудрости – «хохма» Бога и других Его Девяти Желаний, и тем самым в процессе своей учебы как бы учавствует в таинстве духовного обрезания Духом Бога потребностей своей крайней материальной плоти.

В завершеии нашего предисловия, обратим внимание нашего читателя, как соавтора исследующего данное повествование, что вышеперечисленные духовные ступени имеют способность отражаться друг в друге. Десять Желаний Господа, при однократном отражении будут представлять 100 Имен Бога, каждое из которых имеет в себе все те же 10, образуя тысячу итд. Поэтому, на какой бы духовной ступеи не находился бы человек, ему становится необходимым и полезным изучать информацию о всех возможных духовных ступенях, потому что все они отражаются в той, на которой он сам находится.

Дополнительно к этому, надо обратить внимание еще на то обстоятельство, что Михаэль Лайтман привносит в Каббалу понятие того, что для каждой низ лежащей духовной ступени, верхняя для нее может классифицироваться или как Учитель, или как Творец. Таковыми, например, являются мудрецы Израиля. С одной стороны они Ученики – Апостолы пророков, а с другой, в своем творчестве красноязычно интерпретируя Каноны Писаний, становятся Учителями народа Израиля.

А для чего необходимо разделение Единого Творения Господа на различные иерархические его составляющие?..

Если мы опять возьмем пример из современной физики, как взаимодействуют космические лучи высоких энергий с материей Земли, то увидим, что первый акт своего взаимодействия приходится на разряженную область воздушного пространства Земли. И при первом акте этого взаимодействия материя разряженного воздуха принимает основной удар на себя. Вторичные удары этих космических лучей приходятся уже на более плотные слои воздушного пространства ит.д. И когда эти космические лучи долетают до поверхности Земли, то их энергия в зачительной степени оказывается сниженной, превращаясь в тепловое излучение, которое уже способно усваиваться живыми организмами, живущими на Земле. И если бы этих вышерасположенных воздушных слоев различной степени разряженности над Землей бы не было, то эти космические лучи смогли бы все сжечь на поверхности Земли, и тогда бы существование биологической Жизни на ней было бы практически не возможно.

По этой же причине Господь Бог и «накладывает» на Свое Творение, «ограничительные слои» различной степени духовной иерархии, в качестве Десяти Его Желаний – Сефирот, чтобы Творение могло бы поэтапно усвоить беспредельную Мощь - Акбар Его Духа. И чем духовно чище становиться человек и его община, тем в более высокие энергетические возможности Духа «Эрец Йисраэйль» он может и возвыситься.



ГЛАВА 1


ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВОЛЕЙ МАШИАХА СЕФИРОТА «ЗНАНИЕ - ДААТ», КАК ПЕРВОГО ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА СВЯЗАННОГО С АКТИВНОЙ ОЖИВЛЯЮЩЕЙ «МАЦОЙ» - «ЯН» ЕГО ДУХА, ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ИМ ДУШИ ОТ ПРАРОДИТЕЛЯ АДАМА


ВВЕДЕНИЕ


Но как объяснить существование мира Бытия – Небытия?..

С материальной точки зрения это просто объясняет современная физика, вводя в теорию относительности понятие «кванта времени». В соответствии с этим понятием материальная вселенная, существующая во времени, постоянно как бы «мигает», то появляясь, а то и исчезая, например, на уровне процессов происходящих в ядрах атомов такая единица времени равна порядка десять минус двадцать первой степени секунды.

С духовной же точки зрения, тайны мира Бытия – Небытия, мы и попытаемся прояснить в этой книге. Из Торы известно (Брейшит, 2:7): «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.». Отсюда видно, что любая тварь, например, как Адам сотворенный из праха 600 тысяч «решимот», в термиологии Карлоса Кастанеды «тональ», находится в потенции «Инь» Небытия этого мира, пока Господь не вдунет в нее «мацу» - «Ян», в термиологии Карлоса Кастанеды «нагваль», дыхания Жизни Бытия. И поэтому в Писаниях говорится, что спасение человека из Небытия этого мира в Бытие целиком и полностью зависит от Воли Бога. И коль скоро Господь по Завету с пророками авраамических религий взял на Себя проблему спасения Человечества, то это спасение целиком и полностью будет реализовано только тогда, когда и Человечество, с его различными религиозными общинами, будет следовать Его Заветам представленным нам в Священных Писаниях пророками, которые слышали Его Живое Слово и видели Его Знамения.


РИТМЫ ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ


Любая религия повествует нам о существовании «Ритмов Дыхания Жизни». В индуизме – это некие временные интервалы называемые кальпами. В то же время любая такая кальпа делится на четыре ее интервала называемых югами:

  1. Золотой Век.

  2. Серебрянный Век.

  3. Бронзовый Век.

  4. И, в конце концов, Железный Век.

В зависимости от этих юг, меняется и состояние духовности в мире. В иудаизме, да и в том же индуизме, мы встречаем понятия о Днях Творения Бога. В индуизме также говорится о бесконечных циклах перерождения – реинкорнаций живых душ. В окружающей нас Природе мы наблюдаем смену дня и ночи, смену времен года итд. И даже физика, изучающая процессы происходящие в неживой природе, наблюдает все те же римические изменения происходящие в материи. Поэтому современная физика говорит, что мы наблюдаем процессы перехода веществ, энергий, импульсов итд из одного вида в другой.

Если эти изменяемые процессы, для наглядности, предположить в качестве изменения энергетического состояния веществ, то мы можем представить тогда эту энергию как бы в двух ее видах, как:

  1. Кинетическая составляющая общей энергии любого вещества.

  2. Потенциальная ее составляющая, скрытая в структуре рассматриваемых нами веществ.

Тогда, по аналогии, в религиях:

  1. Кинетическую энергию мы можем представить, как активную мужскую составляющую энергию «Ян» исходящую непосредственно от «мацы» Дыхания Жизни Бога обусловливаюшее Бытие Его Творения.

«Собираясь говорить о высшем (maxima) искусстве незнания, я обязательно должен разобрать природу самой по себе максимальности. Максимумом я называю то, больше чего ничего не может быть. Но такое преизобилие свойственно единому. Поэтому максимальность совпадает с единством, которое есть и бытие. Если такое единство универсальным и абсолютным образом возвышается над всякой относительностью и конкретной ограниченностью (конкретизация, определенность, стяженность), то ему ничего и не противоположно по его абсолютной максимальности. Абсолютный максимум есть то единое, которое есть все; в нем все, поскольку он максимум; а поскольку ему ничто не противоположно, с ним совпадает и минимум. Тем самым он пребывает во всем; в качестве абсолюта он есть актуально все возможное бытие и не определяется ничем вещественным, тогда как от него — все.»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



Похожие:

Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconСвященные писания индии индусская книга смерти
Но даже для понимания этой кни­ги требуется предварительное знакомство с эзотерическими учениями ведической культуры. Наванидхарма...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconПрактическое руководство к исполнению желаний тайная книга женщины марина Крымова как сохранить любовь в своей жизни вступление
Соединяясь, два жизненных начала — муж-ское и женское — рождают любовь. Взаимопроникновение, слияние, как естественное проявление...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconОдним из занимательных богатств, которыми наделена наша Родина, является лес. Более миллиарда гектаров занимают наши лесные массивы. Это почти четверть лесов планеты
Леса играют большую роль жизни человека, оказывая прямое и косвенное воздействие на многие стороны его хозяйственной деятельности....
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconНтв: ленин как «модный брэнд» для молодежи на прошедшей 16 апреля телепередаче нтв «Гудбай, Ленин!»
Так как Ленин и теперь живее всех живых (несмотря на все усилия государственных сми отравить память о нем), то его надо сделать «модным...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconНаука. Образование. Мысли мудрых
«Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят свое выражение его самые высокие...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconБиологические особенности
Налив семян прекращается при снижении температуры до 10-14С. Клубеньки лучше развиваются при 22-25С. Для накопления жира в семенах...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconЕ. А. Абрамян Sustainable development 1 как его обеспечить? Немного истории Эволюция человека, закон
Воинственный, жесткий менталитет, выработанный для выживания особей в длительной эволюции при естественном отборе, был перенесен...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconВ. M. фон Беркель Некоторые гороскопы, расчитанные Нострадамусом, были сохранены. Один из них, имея дело с воровством священных объектов собора в Оранже, был издан в двух книга
Один из них, имея дело с воровством священных объектов собора в Оранже, был издан в двух книгах. В 1961, эта диаграмма была издана...
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга icon1. Организационный момент. II. Введение в тему урока
«Главная потребность человека». Необходим для добывания природных богатств, производства товаров. (Труд)
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconГ. В. Непротиворечивая электродинамика. Теории, эксперименты, парадоксы. Книга
Тогда пытливая мысль человека, конечно же, обязательно попытается как-то убрать эти противоречия, как-то избавиться от них
Р. А. Миллер усилия стремления человека к восприятию тайн священных писаний и к их исполнению на земле, как его со+при+частие к таинству накопления духовных богатств на небе книга iconЛ. И. Крашкина кандидат философских наук, Москва категории добра и зла в книгах
Определение этих понятий зависит не только от объективного содержании происходящего в мире или имевшего место быть в прошлом, но...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов