Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 icon

Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9



НазваниеПроект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9
страница1/5
Дата конвертации29.09.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5



Р.А. МИЛЛЕР


БЕЗВРЕМЕНЬЕ КАК ФАКТОР АЛЬТРУИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОГА СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГО ЖИВОМ СЛОВЕ


Серия:


ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


(проект)


ТАШКЕНТ 2010

ISBN 5-648-02819-9


Рецензенты:

Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” - А.М. Гаджиев.

Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.

Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.

Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.


Книга: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове


Серия: ^ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Составитель: Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)


Когда мы завели речь о безвременье, основываясь на факте того, что в Священных Писаниях аксиоматизируется то, что то Творение, в котором мы живем, в какие то давние времена и начал Господь Бог! И здесь можно полагать, что до Начала Творения, Господь Бог обязательно должен был быть, а течения времени, при этом, могло и не быть, так как мы это время можем постулировать только как факт Начала Его Творения!

И чтобы более-менее свободно подойти к описанию данной темы, мне и пришлось до этого, и написать те все предшествовавшие книги!

С целью полноты представления данной темы, в книге повторяются и часть материалов более ранних работ.


(Последние изменения и исправления внесены 23.07.2010)

© Р.А. Миллер 2010 г.


ПРЕДИСЛОВИЕ


Думал ли профессиональный физик говорить о факторе безвременья?

Конечно же, нет!

Почему?

Потому что время, в физике, являет собой одну из трех фундаментальных основ содержащихся в трех ее аксиомах: о массе, пространстве и времени! При этом, в физике, эти ее факторы являются никем не доказуемыми аксиомами! Так наука физика строит себя на никем недоказуемой основе! И впоследствии, принятие в науке правила того, что в ней все подлежит доказуемости, по существу не является абсолютным, так как все же она должна содержать в себе основы, которые и являют собой ее аксиомы!

Итак, мы приходим к выводу о том, что любая наука, чтобы быть наукой способной к саморазвитию, в своем составе все же обязана содержать в себе основополагающую ее базу! Таковой базой обычно и являются ее аксиомы!

Таким образом, когда мы завели речь о безвременье, основываясь на факте того, что в Священных Писаниях аксиоматизируется то, что то Творение, в котором мы живем, в какие то давние времена и начал Господь Бог! И здесь можно полагать, что до Начала Творения, Господь Бог обязательно должен был быть, а течения времени, при этом, как мы его понимаем, могло и не быть, так как мы это время можем постулировать только как факт Начала Его Творения!

Но какое право ты имеешь тогда писать о том, что было до Начала Всего?

Я этим занялся только потому, чтобы попытаться снять противоречия, которые возникают, как факт, не только в науке, но и в религиозном миро познании! Например, которые возникают между различными религиозными концессиями, и даже между отдельными людьми, которые, казалось, принадлежат к одной и той же религии! И чтобы более-менее свободно подойти к описанию данной темы, мне и пришлось до этого, и написать те все предшествовавшие ей книги!


ГЛАВА 1


^ БЕЗВРЕМЕНЬЕ МУДРОСТИ


Ранее мы говорили, что Мудрость Бога можно выразить только посредством Сказочной Аггады! Эта Мудрость и есть принцип безвременья, который в Раю символизируется Древом Вечной Жизни!

Но почему безвременье вытекает из Мудрости Бога?

Согласно высказываниям мудрецов иудаизма, Творение Бога началось со Знака Бет! Значит, Знак Алеф существовал до Творения, который и соединял Высшие Альтруистические Качества Бога, такие как Сфиру Кетер – Корона – Сияние со Сфирой Хохма – Мудрость!

Но какой тогда принцип заложен в самом Знаке Алеф?

Ранее мы говорили о том, что все Знаки алфавита иврит, СОГЛАСНО ограниченному представлению Альтруистических Качеств Бога в Древе Сефирот, имеют способность объединять различные Эти Его Качества! Но Эти Его Качества должны быть объединены только ^ В СОГЛАСИИ со своей иерархичностью, где каждая духовная низ лежащая иерархическая ступень будет существовать В ПОЛНОМ СОГЛАСИИ со ступенью лежащей выше! Поэтому Знак Алеф и символизирует собой принцип такого согласия. И он графически и рисуется таким образом, что духовно как бы человек одной своей рукой держится за своего Духовного Учителя, а другой своей рукой держит своего Духовного Ученика – Апостола. Так мы можем видеть, например, в Евангелии, что Спаситель находится в полном согласии с Волей Бога, с одной стороны, и в свою очередь он ведет за собой Своих Учеников, с другой стороны:

  1. 12 Больших Апостолов!

  2. и 72 Малых Апостолов!

И здесь не может быть никаких революционных движений, наподобие таких высказываний, например, как поется в песне: «Кто был никем, тот станет всем!»… И как говорит нам истина Мудрости, что Никто может стать Всем только ^ БЛАГОДАРЯ ПОЛНОМУ СОГЛАСИЮ с выше представленной ступенью духовной иерархии, как повествуется в Торе, «Лестницы Иакова»! Поэтому, в индуизме, общество делится на касты, где каждый должен выполнять свою Дхарму, согласованную со своей кастой!

В русском языке полное согласие выражается словом «^ ДА»! В иврите «да» представляет собой смысл «потускнения»! И действительно, Дух Бога, проходя от одной духовной ступени к другой, Альтруистически отдавая Себя на каждой такой духовной ступени, постепенно как бы тускнеет! Поэтому в древнем индуизме и говорится, что этот мир построен по принципу «ЖЕРТВЫ»! Мудрецы же иудаизма это явление рассматривают не с точки зрения жертвы, как таковой, а с точки зрения Альтруистических Качеств Бога, к каковым мы и должны стремиться, если хотим участвовать в Таинстве Причастия к Нему, как Его Частиц! Поэтому, например, в иудаизме, в имени Йеhуда, мы можем видеть двух коренное слово, в котором и присутствует в конце слова второй корень «да», который и символизирует, через нашу интуицию, ^ НАШЕ СОГЛАСИЕ с Волей Бога! И именно это интимное согласие и делает Йеhуду Мудрым, как бы вкушающим Плод с Древа Вечной Жизни, приводящим его к безвременью! Как говорится обычно в конце русских народных сказках: «Стали жить поживать, ^ ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ!»…


ГЛАВА 2


БЕЗВРЕМЕНЬЕ РАЗУМА


ВВЕДЕНИЕ


В нашем материальном мире, безвременье мы можем себе представить как суть вечной жизни Природы! И несмотря на то, что мы наблюдаем то, что в процессе жизни Природы все в ней подвергается Смерти, все равно Природа, представляя собой некую Целостность протекающих в ней жизненных процессов, в этой Своей Целостности остается как бы ^ БЕЗВРЕМЕННО ЖИВУЩЕЙ! И эту безвременную в ней жизнь обеспечивают Родительские Начала многообразия различных ее составных частей! Вот мы видим и в Торе, что к пророку Аврааму и является Бог только тогда, когда Авраам стал просить у Него о продлении своего рода, т.е. возродить в себе это Родительское Начало! Поэтому мы и можем говорить, что иудаизм как таковой прежде всего и опирается на Свое Родительское Начало, которое согласно книги пророка Авраама Сефер Йецира – Книга Создания заложено в Трех Высших Сефиротах, как Родительское Начало Трех Высших Альтруистических Качеств Самого Бога!


^ ПРОЯВЛЕНИЕ БЕЗВРЕМЕНЬЯ В РАЗУМЕ


Но как может проявиться безвременье в Сфире Бина – Разум – Понимание, когда она соединяется с Высшей Сфирой Кетер – Корона – Сияние посредством Знака Бет, с воздействия которого по существу и начинается Творение Бога, знаменуемое и Началом проявления именно хода этого времени?

Дело в том, что в отличие от Знака Алеф, Знак Бет двойной! Поэтому, если Знак Бет может символизировать нам о любом Начале, то он также, из-за своей двойственности может символизировать нам и любой Конец! Недаром в Откровении Евангелия написано, что Спаситель в Одном Лице безвременно Есть Начало и Конец! В опытах по физике, изучая какой-либо процесс, констатируют его Начало и Конец в единицах времени, фиксируя тем самым не само время, а «темпоральность» (А.М. Анисов, «Феномен Времени»), т.е. длительность периода изучаемого процесса в единицах времени! Причем в философии, благодаря этому явлению, появляются понятия причины и следствия этого процесса.

В древнем индуизме по этому поводу и говорится, что мы видим Начало, как факт некоего рождения, и Конец, как смерть того, что рождалось. Но так как исследуемые нами процессы представляют нам некую цикличность, то мы после смерти можем наблюдать во времени последующее рождение данного процесса. Так в индуизме постулируется неизбежность реинкарнации.

Но что тогда не подлежит факту этой циклической реинкарнации?

На этот вопрос индуизм отвечает следующим образом: «Что не рождается, то и не умирает!»… Согласно же иудаизма получается то, что не рождаются именно Альтруистические Качества Бога, представленные Древом Сефирот – Древом Вечной Жизни, которые были у Бога еще до Его Начала Творения. И в этом Древе мы опять же можем видеть все Знаки алфавита языка иврит, с помощью которых и может быть выражено Его Живое Слово – Спаситель!

Но у всего того, что Сотворено Богом, присутствует принцип приятия наслаждений от Бога, противоположный принципу Альтруистических Его Качеств! Через Знак Бет Господь Бог как бы говорит: «Бери Благодать!»… И потому всегда в Начале Слова в языке иврит присутствует дагеш удваивающий любой Знак! В конце же слова дагеш всегда отсутствует! И потому Знак Бет, так как он двойной, в конце слова уже читается как Вет, который должен символизировать нашу благодарность Богу, выражающуюся в Его Восхвалении за то, что он наслаждает нас в процессе нашей жизни!

Так, согласно двойственности звучания Знака Бет – Вет:

  1. С одной стороны, как Начало Сфиры Кетер, возникает Сияние Славы Господа, несущей нам Его ^ Благодать!

  2. На что мы в ответ, с другой стороны, например, в молитве, как Конец, представляющий Сфиру Бина – Разум, должны Его Восхвалять: «Хвала Господу Миров!»…

Так и может возникать безвременье в Разуме, от цикличности протекающего процесса приятия нами Благодати Бога, а затем нашего Его Восхваления, в качестве выражения нашей Ему признательности!

Так в Творении Господа устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков:

  1. Нисходящего, Благодати от Альтруистических Качеств Бога!

  2. И Восходящего, Восхваления Богу приходящего от Его Творения!



ВЫВОДЫ


Таким образом, Разум выявляет:

  1. Цикличность темпоральных явлений!

  2. Где устанавливается единство философских принципов причин и следствий в их последовательном явлении друг за другом, где обязательно причина образует следствие, которое реинкарнационно переходит в другую причину!

  3. Эта последовательность причин и следствий образует представление существа о последовательном изложении Законов Галахи!

  4. Благодаря этим Законам в Творении Бога устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков: «Нисходящего и Восходящего!»…

  5. Эти Два Потока образуют в Раю существование Древа Познания Добра и Зла!

  6. Где Нисходящий Поток – Ян не развитым существом, не вкусившим Плод с Древа Вечной Жизни, воспринимается как Зло!

  7. А Восходящий Поток – Инь как Добро!

  8. При раздвоении полов Нисходящий Поток оказывается Активностью Мужского Начала Бытия – Ян, как подобие материализации Духа!

  9. А Пассивность Восходящего Потока – Женским Началом Бытия – Инь, как подобие одухотворения материи, в науке представляемое как эволюция Природы!

  10. Чтобы установить равновесие между Активностью и Пассивностью Начал Бытия, в Торе нам и предлагаются: 1. Как 365 Запретительных Заповедей Торы, как бы по числу Дней в Одном Годовом Цикле Жизненных Циклических Процессов, как бы представляя нам возможность проявления нами некой Пассивности! 2. Так и 248 Разрешительных Заповедей Торы, как бы представляя нам возможность проявления нами и некой Активности, по примеру количества постоянно активно работающих, в теле человека мужского пола, его органов! (У женщин же наблюдается на 4 органа больше!)



ГЛАВА 3


^ БЕЗВРЕМЕНЬЕ ЗНАНИЯ


ВВЕДЕНИЕ


В различных религиях и духовных школах, под видом различных терминологий, мы можем встретить повествование о существовании «Океана Безмолвного Знания»! И эти Непосредственные Знания, исходящие от Высшей Сфиры Кетер в Верхнюю (представляемой Каббалой иудаизма в Древе Сефирот Срединной) Сфиру Мужского Начала Тиферет – Красота, посредством связи их между собой через Знак Гимел алфавита языка иврит, могут открываться человеку тогда, когда он вкушает:

1. И Плод с древа Познания Добра и Зла, раскрывающего ему Правду Разума, в Законах Галахи!

2. И Плод с Древа Вечной Жизни, раскрывающего ему Веру Мудрости, в Законах Сказочной Аггады!

По существу эти Безвременные Знания и существуют для человека, чтобы он в своей Активности Мужского Начала, в Таинстве Причастия его непосредственно к Богу, по прямой аналогии с Альтруистическими Качествами Бога, заключенными в Древе Сефирот, начал бы уже в себе Творение Третичного Образования, по своей свободной воле, воспользовавшись Волей Самого Господа Бога, представляющей Собой Его Субъективную Волю, которая, согласно книги «Ориентация Север» Гейдара Джемаля, только и имеет возможность Духовного Пробуждения в окружающем нас «Духовно Спящем Космосе»!


^ ЗНАНИЯ ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Но почему ты говоришь о Третичном Образовании?

Потому что:

  1. Первичным Образованием является Сам Господь Бог, включающий в Себя Альтруистические Качества 10 Сефирот!

  2. Вторичным Образованием является Его Творение, нуждающееся в Его Благодати!

  3. А Третичным Образованием является наш материальный мир с разрешенной здесь Свободой Воли, куда и были направлены жить наши прародители, после того, как они нарушили Волю Бога в Раю, вкусив там Запретный плод с Древа Познания Добра и Зла!

Но что из этого следует?

То, что по своей Свободной Воле человек и должен начать свое Третичное Образование!

Но как?

Как пишется об этом в Священных Писаниях! Т.е. в этом Третичном Образовании необходимо чтобы человек проявил бы свою инициативу, согласно разрешенной ему его Свободной Воли! Например, о таком Третичном Образовании повествует нам Тора иудаизма! И это Третичное Образование начинается тогда, когда пророк Авраам – Отец Народов, имея в начале имя Аврам – Отец Высоты, работая над Книгой Создания – Сефер Йецира, проявил инициативу своей воли стать Родителем! И начал просить у Бога о продлении своего рода лично через своего сына!

Отсюда мы можем видеть, что Сфира Кетер – Корона – Сияние ждет инициативы от Сфиры Тиферет – Красота, являющейся Высотой, как Аврам, среди остальных Сефирот Мужского Начала, как бы представляющих собой Четыре Стороны Света, плюс еще и Низ! И эта инициатива уже передается Знаком Гимел от Отца Высоты к Воле Единого Бога! И здесь, в Торе, мы можем видеть Гениальность Аврама, который в нашем мире имея Свободную Волю, все же обращается за поддержкой к Воле Бога, с просьбой о продлении своего рода! И эта его Гениальность заключается в том, что до него, в древних религиях, таких как индуизм, зороастризм и буддизм, практиковался противоположный принцип ухода из этого мира, реализацией прекращения своих реинкарнационных циклов рождения! Поэтому то Авраму и открылся Господь Бог, послав ему через вторую суть двойственного Знака Гимел, Прямые Знания принципа Жизни! Поэтому Знак Гимел в начале слова читается как «Г», а в конце слова, по всей вероятности, должен читаться как «Ж»!

Но почему по всей вероятности?

Потому что в современном разговорном языке иврит второе значение звучания Знака Гимел утеряно!


^ ЗНАНИЯ ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНЫЙ ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ


В научных исследованиях появляются работы, которые повествуют нам о существовании Принципа Дополнительности! Так об этом М.И. Беляев представляет нам книгу («Мироздание. Принцип дополнительности», 2009 г.):

«Данная книга представляет собой синтез фундаментальных страниц моего сайта (www.milogiya2008.ru) и содержит обоснование свойств самого фундаментального принципа Мироздания-принципа дополнительности.

Принцип дополнительности в науке не является новым. Однако в современной науке этот принцип является только одним из многих. В Единой науке «Милогия» этот принцип является абсолютным принципом, который порождает Единую формулу и Единое уравнение, из которых выводятся все формулы и все уравнения всех наук, включая и науки, которых еще нет, но которые обязательно будут. Принцип дополнительности порождает все законы сохранения, все до единого и утверждает Единый закон сохранения двойственности: Единый закон сохранения никогда не нарушается, он только переходит из одной формы сохранения в другую.

И хотя смыслы принципа дополнительности предельно просты и понятны многим, но стереотипы множественности иных принципов, гнездящиеся в дебрях подсознания, играют роль реактивного сопротивления: «этого не может быть, потому, что не может быть никогда».

^ Но объективная реальность не зависит от того, верят в нее или нет. Она просто существует, отражая многомерные аспекты, порождаемые принципом дополнительности.

Книга может быть полезна очень широкому кругу читателей и, в первую очередь, моим единомышленникам, ее можно рекомендовать как вводный курс в Единую науку.»

Но откуда может взяться этот Принцип Дополнительности?

Как мы представили выше:

  1. К Вторичному Образованию Родительского Начала Сефирот, обусловленному действием Двойного Знака Бет алфавита иврит!

  2. Может быть Дополнительно Активизировано Мужским Началом Сефирот, посредством Двойного Знака Гимел алфавита иврит, еще и Третичное Образование!



ГЛАВА 4


^ БЕЗВРЕМЕНЬЕ СОСУДОВ ХАБАД – МУДРОСТИ, РАЗУМА И ЗНАНИЯ


Мудрецы иудаизма говорят, что человек должен приобрести в себе Сосуды Хабад, относящиеся к Трем Высшим Сефиротам Родительского Начала Бога!

Но как они приобретаются?

После того, как человек по своей инициативе своей свободной воли в условиях своего проживания на Земле, обращается к Воле Бога:

  1. Через Двойной Знак Гимел, Активное Движение Потока от Сфиры Тиферет – Красота, к Высшей Сфире Кетер – Корона – Сияние!

  2. То этот Поток возбуждает Вторичный ему Поток, соответствующий его движению от Сфиры Бина – Разум – Понимание к Сфире Хохма – Мудрость, посредством Двойного Знака Далет!

Возникновение этих Двух Потоков вполне аналогичны тому, что когда мы в опытах по физике наблюдаем движение электрического заряда, то обязательно при этом возникает сопутствующее этому движению магнитное поле, которое проявляется как два полюса этого заряда!

И затем:

1. Когда мы получаем Ответный Поток от Высшей Сфиры Кетер к Сфире Тиферет Мужского Начала!

2. То в ответ, опять же мы можем наблюдать Движение Чуда Сказочной Аггады от Сфиры Мудрость к Сфире Бина, посредством того же Двойного Знака Далет!

Таким образом мы можем видеть, что Двойной Знак Далет, объединяя Сфиру Хохма со Сфирой Бина, совместно со Знаками Алеф и Бет, завершает объединение Трех Высших Сефирот в Единство их Родительского Начала, образуя как бы тем самым Сосуды Хабад – Мудрости, Разума и Знания!

Итак, Двойной Знак Далет в начале слова по всей вероятности, должен читаться как «^ ДЖ», а в конце слова читается как «Д»!

Но почему по всей вероятности?

Потому что в современном разговорном языке иврит первое значение звучания Знака Далет утеряно!


ГЛАВА 5


^ ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ «КРЕСТНЫХ ХОДА» ОБРАЗУЮЩИХСЯ ДВОЙНЫМИ ЗНАКАМИ ГИМЕЛ И ДАЛЕТ


ВВЕДЕНИЕ


Мы выше уже заметили, что Знаки Гимел и Далет, взаимодействуя между собой подобно движущемуся электрическому заряду образующему взаимно перпендикулярное этому движению магнитное поле, в результате этого явления как бы образуют «Крест»! В физике это явление представляется уравнениями Максвелла, которые читатель может изучать вполне самостоятельно. В этой Главе мы рассмотрим два противоположных «крестных хода», которые и образуются в результате взаимоотношения между собой Двойных Знаков Гимел и Далет алфавита иврит!


^ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЗНАКОВ ГИМЕЛ И ДАЛЕТ СОГЛАСНО РАБИ АМНОНОМ-САБА


Рассмотрим, как в официальном иудаизме интерпретирует значение Знаков Гимел и Далет алфавита иврит раби Амнон-Саба:

«Предстали перед Творцом буквы далет и гимэль. Но сразу же ответил им Творец: "Достаточно, что вы обе вместе, чтобы пока не исчезли бедные с земли, было кому лиГмоль хэсэд-делать им милосердие. Далет называется же от слова далут-нищий, а гимэль-Гомэлет хасадим-делает ему милосердие. Поэтому не можете вы расстаться и достаточно вам т.о. помогать друг другу.

Уже говорилось в п.24, что хотя далет и получает свет от гимель и ее острый правый угол выступает от света милосердия, несмотря на это есть силы в нечистых силах присосаться к ней, отделить ее и переделать ее острый угол на сглаженный, превратив ее т.о. в букву рэш.

Поэтому буква далет нуждается в особом предохранении, чтобы не испортиться и чтобы гимель могла наполнять ее, чтобы не исчезли нуждающиеся, далот, из мира. Поэтому достаточно этим двум силам поддерживать и дополнять друг друга, во взаимном сочетании наполнять одна другую, чтобы не властвовали нечистые силы. И достаточно им этой роли. Поэтому Творец не пожелал создать ими мир. (Который мы отнесли выше к Вторичному Образованию, но никак не к Третичному Образованию, каковое может быть реализовано согласно нашей свободной волей на Земле, когда она обращается непосредственно к Воле Бога!)

Теперь обратим внимание читателя на возможный аналог принципа взаимной защиты Знаков Гимел и Далет!.. В Древе Сефирот они оказываются взаимно перпендикулярными друг другу, образуя в нем как бы верхнее перекрестие, на горизонтальной планке которого, относящейся именно к Знаку Далет, при «распятии» Спасителя, было написано: «Царь Иудейский»!.. При этом Знаки Алеф, Бет и Далет оказываются как бы внутри Родительского Начала, образуемого Тремя Сефиротами: 1. Кетер – Корона, представляющий собой Верховную Иерархию Древа Вечной Жизни; 2. Хохма – Мудрость и Бина – Разум – Понимание, образующие Второй Ярус Верховной Иерархии, который и символизируется Знаком Далет!..

Таким образом Знак Далет не смешивается с нижними Сефиротами Древа Вечной Жизни, как бы защищая тем самым и Знак Гимел, который непосредственно спускается, от Верхней Сфиры Кетер – Корона, к Сфире Тиферет – Красота, относящейся к Верху Группы Шести Сеферот Мужского Начала Древа Вечной Жизни!..

Из современной науки, как мы отмечали выше, мы знаем, что подобное взаимно перпендикулярное положение Знакам Гимел и Далет имеют, например, электрическое и магнитное поля, каждое из которых имеет двойственное свое проявление, то ли как отрицательный или положительный электрический заряд, то ли как два неразрывных друг от друга магнитных полюса!.. Из физики известно, что эти поля могут объединяться между собой, как бы более высокой иерархией вида полей, терминологически называемой электромагнитным полем! Именно отсюда, поэтому, в Священных Писаниях, Дух исходящий от Бога, в своей аналогии, сравнивается со светом, который в физике мы терминологически и определяем как электромагнитное поле!



Подобие такого процесса мы наблюдаем и в Жизни, когда Отец Родительского Начала, посредством Матери, рождает Сына, Который «смертью смерть поправ», символизирует Собой Вечную Жизнь Святой Троицы в объединяющем их Четвертом Знаке Далет!.. Поэтому:

  1. Иудаизм, пользуясь в большей степени обобщающим индукционным методом исследований, посвящает себя общему принципу, исходящему от Единого Бога – Отца, посредством Знака Гимел!

  2. А христианство, пользуясь уже обратно - дедуктивным методом исследований, посвящает себя Матери и Сыну, связь между Святой Троицей Которых и символизируется Знаком Далет, образующий со Знаком Гимел в Древе Сефирот, Крест!



^ «КРЕСТНЫЙ ХОД»


Термин «Крестный Ход» мы взяли из работ М.И. Беляева, который встречается в его Новой Науке Милогия! Так в работе «Теория иерархии» он, исследуя операторы инвариантных преобразований производящих функций, пишет:

«Из анализа приведенных выше свойств производящих функций, используя две группы операторов



видно, что инвариантные преобразования производящих функций порождают удивительно гармоничные структуры



^ На этом рисунке показаны инвариантные преобразования производящих функций при "обходе по кресту".

Из этого рисунка видно, что производящие функции формируют двойную спираль. Одна спираль восходящая, друга нисходящая.



^ Да и не удивительно, ибо используемые операторы образуют "крест"



Заметим, и это чрезвычайно важно, что в этом кресте ЗАПРЕЩЕНЫ операторы

G0<->P1 и G1<->P0 ,

что при формировании молекулы ДНК существуют аналогичные зависимости, и, следовательно, можно придти к выводу, что молекула ДНК не является чудом природы, а она, как и все другие "чудеса", формируется "по образу и подобию".

Напомним, что существуют четыре типа азотистых оснований: аденин и гуанин (азотистые основания пуринового ряда), тимин и цитозин (основания пиримидинового ряда). Их сокращенно обозначают по начальным буквам: А, Г, Т, Ц. Каждая горизонтальная «перекладина» содержит либо аденин и тимин (А—Т или Т—А), либо гуанин и цитозин (Г—Ц или Ц—Г).

^ Соединения аденина с гуанином (А-Г), а также тимина с цитозином (Т-Ц) не реализуются.

Сопоставляя G0=Т, P0 =A, P1 =Ц, G1=Г, мы видим полное совпадение механизмов формирования производящих функций и механизмов формирования молекул ДНК.»

И здесь необходимо заострить внимание читателя на то обстоятельство, что:

1. Знак Гимел алфавита иврит, представляет нам возможность иерархического перехода Прямых Знаний Бога в низ лежащую иерархию Сефирот Древа Вечной Жизни, относящуюся к их Мужскому Началу!

2. А Знак Далет – и образует «Крестный Ход», в высшей иерархии Родительского Начала Сефирот!


^ ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ «КРЕСТНЫХ ХОДА» ОБРАЗУЮЩИХСЯ ДВОЙНЫМИ ЗНАКАМИ ГИМЕЛ И ДАЛЕТ


Мы здесь хотим заострить внимание читателя на том обстоятельстве, что имея Двойные Знаки Гимел и Далет алфавита иврит, мы реально должны получить и два противоположных «Крестных Хода»! Отсюда мы видим, что в христианстве, католики и православные крестятся в противоположную сторону! Но это еще не все! Мы знаем из Евангелия о том, что Петр, как Первый Ученик – Апостол Спасителя, в конечном счете был распят как и Сам Спаситель, но только уже вниз головой! Опять же обращаясь к работе М.И. Беляева «Функциональные Иерархические Пространства», в ее разделе «Об Экспоненциальной Природе Двойственного Отношения», он пишет:

«^ Выберем в качестве базисных векторов экспоненциального иерархического пространства функции (представленных на рисунке ниже).



^ Используя разложение этих функций в ряды, получим

еiх = cos x +i sin x = 1 + ix - (x2/2!) - (ix3/3!) + (x4/4!) + (ix5/5!) -...

-еiх = - cos x - i sin x = -1 - ix + (x2/2!) + (ix3/3!) - (x4/4!) - (ix5/5) + ...

е-iх = cos x -i sin x = 1 - ix - (x2/2!) + (ix3/3!) + (x4/4!) - (ix5/5!) - ...

-е-iх = - cos x +i sin x = -1 + ix + (x2/2!) - (ix3/3!) - (x4/4!) + (ix5/5!) + ...

Члены этих рядов обладают важными свойствами. ^ Они сгруппированы знакопеременными парами. При некотором фиксированном Х мы получим в комплексной плоскости упорядоченную последовательность значений членов этих разложений. Соединяя последовательно полученные точки на плоскости, мы получим семейства спиралей.

Для положительных функций эти спирали будут раскручивающимися. Для отрицательных функций спираль будет закручивающейся. Группируя полученные функции в соответствии с их “спиральностью”, мы получаем всего две группы функций – одна с правой “спиральностью”, другая – с левой. В каждой группе, состоящей из двух функций, одна функция от другой сдвинута на 180 градусов.

Из рисунка ниже видно, что противоположные элементы имеют одно и тоже направление “вращения”, но сдвинуты по фазе на 180 градусов, а обратные функции имеют противоположную спиральность.

Следовательно, экспоненциальные функции могут вступать друг с другом в двойственные отношения, формировать монады и монадные формы.

Так, выбирая в качестве базисных функций



^ Мы получим следующие взаимно дополнительные экспоненциальные свастики-кресты.



На левой стороне рисунка мы видим "проявленные" экспоненциальные функции, в то время как правый крест целиком и полностью лежит за "горизонтом осознанного мира". Но если мы эти кресты совместим, перегнув рисунок по пунктирной линии, то мы увидим, что рисунки совпадут, с учетом сдвига фазы на 90 градусов.

^ На рисунке ниже приведены те же самые функции, но уже с использованием свастики.



Замечательное свойство экспоненциальных функций проявляется не только в экспоненциальных функциях. ОНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (О механизмах хозяйствования), ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ МОНАДНЫЕ ВЕСЫ (ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ).





Кому-то может показаться, что у автора "не все дома", когда на рисунке приводится неравенство, а в пропорции отражается тождество. Но не судите меня так строго. Дайте слово молвить. На рисунке отражены "весы", действующие по принципу рычага - "выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии". Тождество отражает иной принцип - он отражает принцип равновесности двойственного отношения.



^ Это тождество отражает сам факт существования точки устойчивого равновесия. Эта точка отражает закон сохранения двойственного отношения.

Рычаг - это лента Мёбиуса, отражающая фазовые переходы с одного плеча рычага к другому

В этой пропорции для получения следующей функции, стоящей на другой перекладине креста, необходимо умножить функции, расположенные на данной перекладине и разделить это произведение на противоположный полюс другой перекладины креста.

^ Из этих рисунков видно, что умножение двух соседних функций порождает единичную функцию, т.е. происходит естественная самонормировка экспоненциальных функций.




Умножение функций на одной перекладине креста дает положительное значение, а умножение двух соседних функций. принадлежащих разным перекладинам креста порождает отрицательное единичное значение .

^ Очевидно, что в "непроявленном" мире самонормировка происходит уже с использованием мнимой единицы.

Нетрудно увидеть, что из этих экспоненциальных функций можно сформировать Куб Закона эволюции двойственного отношения. И в этом Кубе все свойства приведенных выше базисных функций удивительно точно соответствуют законам сохранения двойственного отношения.

Таким образом, рассмотренный выше набор базисных экспоненциальных функций и является тем самым набором, который реализуется в Кубе Закона и проявляется во всех сферах мироздания. Эти экспоненциальные волны и ритмы пронизывают и всю нашу жизнь.»

Здесь остается напомнить читателю, что чтобы родить сына, в двойственные отношения вступает и пророк Авраам! А Спаситель, вдобавок говорит, что где Двое или Трое собрались во Имя Мое, там и Я есмь с ними!




  • + Неописуемая и не произносимая Основа Всего Сущего: «Ни в сказке сказать, ни пером описать»!



Небо











коц



































































коц











коц





Земля



Шхина, Пистис София, Шакти или Богиня Кундалини


Т.е. мудрецы иудаизма объясняют это явление тем, что при коллективном принципе богослужения уже вовлекаются информационно энергетические потоки, где как бы с Неба человек начинает проводить Дух Бога, как Его Непроизносимого Имени, на Землю! А потому из Земли Выходит Шхина, которая к этому Непроизносимому Имени Бога добавляет Первый Знак Своего Имени «Шин», и тогда Это Имя Становится произносимым как Йешуа - Спаситель! Недаром Спаситель и говорит Богу: «Я открыл миру Имя Твое!»… Выше на рисунке, в виде Таблицы, мы схематично и представили это описанное явление!

Здесь надо заметить, что в иудаизме это явление называется возвышением – алия человека в Израиль, а в христианстве – таинством Святого Причастия к Телу и Крови Христа! В древнем индуизме также существует подобное же явление, которое называется пробуждением Кундалини и ее подъемом по Энергетическому Каналу Сушумна, располагающегося уже внутри спиномозгового канала человека!


  1   2   3   4   5




Похожие:

Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconУтверждаю Директор гоу сош №648 Н. В. Горохова
Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности Совета государственного общеобразовательного учреждения средней...
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconДокументы
1. /Песнь о нибелунгах/5ballov-14202.rtf
2. /Песнь...

Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconПроект развития муниципального образовательного учреждения Кодинской средней общеобразовательной школы №4 на 2010-2013 гг. Проект разработан
Проект разработан в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; законом Российской...
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconIsbn 5-17-031127-3 (ооо «Издательство act») Copyright © 2001 Jon Saint-Germain isbn 5-271-11745-6 (ооо
Санитарно эпидемиологическое заключение №77. 99. 02. 953. Д. 001056. 03. 05 от 10. 03. 05 г
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconСияй, ташкент

Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconМой ташкент

Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconПроект расписания проведения егэ в 2010 году 03. 02. 2010 Данная информация носит предварительный характер!
Егэ, не сдавших по уважительным причинам егэ по общеобразовательным предметам в установленные сроки
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconПрограмма развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №648 Колпинского района Санкт Петербурга
Концепция развития системы образования Санкт-Петербурга Петербургская школа 2005-2010 г г
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconПроект расписания проведения егэ в 2010 году 03. 02. 2010 Данная информация носит предварительный характер!
Егэ, не сдавших по уважительным причинам егэ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки
Проект ташкент 2010 isbn 5-648-02819-9 iconРегламент по предоставлению государственным бюджетным образовательным учреждением, средняя общеобразовательная школа №648 Колпинского района Санкт -петербурга
Устава школа №648) находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт -петербурга, услуги по представлению...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов