Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина icon

Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина



НазваниеПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Дата конвертации27.09.2012
Размер85.42 Kb.
ТипДокументы

Приложение 5


Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

педагогических работников МОУ средней школы совхоза им.Ленина



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число
баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

40

K1

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 10 баллов;
от 0,79 до 0,48— 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 — 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 — 4 балла.
Не более 10 баллов.

K2

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

0-10 баллов

от 0,01 до 0,04 — 5 баллов;
от 0,04 до 0,08— 3баллов;
от 0,08 до 0,12 — 1балл.
Не более 10 баллов.

Динамика учебных достижений

K3

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 15 баллов;
от 0,79 до 0,48— 10баллов;
от 0,47 до 0,28 — 5 баллов;
от 0,27 до 0,08 — 1 балла.

Не более 15 баллов.

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

K4

Кол-во учащихся — победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.

Региональный уровень – 5баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

Пример:
К1 — учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» — 70 учащихся; 70/150 = 0,47 — 6 баллов

^ К2 — учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» — 10 учащихся; 10/150 = 0,07 — 3 балла

К3 —учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 — 5 баллов
^ К4 —5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; — 5 баллов
ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов


2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

 

20

К5

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

 

К6

количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла;
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

 

К7

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

 

К8

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К5 — обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 — 2 балла

^ К6 — обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 — 1 балл

К7 — всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки — 50; 50/150 = 0,33 — 2 балла.

^ К8 — всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 — 1 балл

ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

 

5

К9

Количество мероприятий ~1

Всероссийский уровень — 5 баллов;
Региональный уровень — 3 балла;
Муниципальный уровень — 2 балла;
Школьный уровень — 1 балл.
Не более 5 баллов.

Пример:
К9 -школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре — 1 балл за каждое мероприятие — 3 балла
ИТОГО по критерию 3: 3 балла

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

 

5

K10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

Пример:
К10 — учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме — 5 баллов

ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

 

5

К11

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

Пример:
К11 — учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы — 5 баллов
ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

 

5

К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов Повышение квалификации – до 2 баллов; Профессиональная подготовка – до 2 баллов. Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов Не более 5 баллов

Пример:
К12 — повышение квалификации в ПАПО — 2 балла
ИТОГО по критерию 6: 2 балла.

7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

 

5

К13

количество положительных голосов/ количество опрошенных

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К13 — количество положительных голосов — 100; количество опрошенных — 120; 100 / 120 = 0,8 — 5 баллов.
ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

 

5

К14

количество положительных голосов/количество опрошенных

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К14 — количество положительных голосов — 110; количество опрошенных — 120; 110 / 120 = 0,92 — 5 баллов.
ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

9.

Исполнительская дисциплина

Отражает специфику образовательного учреждения

 

10

К15

 

не более 10 баллов.

К15 — например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (профильные классы) и добивается высоких результатов — 10 баллов
ИТОГО по критерию 9: 10 баллов

ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных




Похожие:

Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 7 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
Динамика овладения детьми знаниями, умениями, навыками в процессе коррекционно развивающей работы
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 6 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по учебно-воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация инновационно экспериментальной деятельности ( победитель муниципального этапа пнпо в номинации лучшее инновационное...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза имЛенина
Ленинского муниципального района Московской области», примерным Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с.
Лист оценивания деятельности учителя моу «сош с. Прималкинского» (Ф. И. О., предмет)
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам
«5» и «4» по итогам полугодо-вых и четвертных (учебного года/ численность обучающихся)
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconУтверждаю директор моу «Лицей №1» г. Нарткалы Н. М. Шибзухова критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога
Проведение профилактических бесед с привлечением специалистов. Консультации с родителями. Открытые мероприятия
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриказ № «О выплате стимулирующей части фот работникам школы» На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа №9»,
На основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина icon1. Общие положения о распределении стимулирующей части оплаты труда работников школы
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина icon1. Общие положения о распределении стимулирующей части оплаты труда работников школы
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов