Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина icon

Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина



НазваниеСредняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина
Дата конвертации27.09.2012
Размер153.9 Kb.
ТипДокументы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа совхоза им.Ленина

142715, Московская область, Ленинский район,


совхоз им.Ленина, тел. 548-65-44


Приказ по основной деятельности

№ ___________

«_____» _______________2007 г.

Об организации учебно-воспитательного


процесса в 2007/2008 учебном году


В соответствии со ст.32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 г. № 196, приказов вышестоящих органов управления образованием, Уставом школы, правил внутреннего трудового распорядка и по согласованию с профсоюзным комитетом приказываю:

  1. Установить продолжительность учебного года

  • Для учащихся 1-х классов – 33 недели

  • Для учащихся 9-х и 11-х классов – 34 недели

  • Для учащихся 2-8, 10-х классов – 35 недель

  1. Установить следующие сроки каникул (согласно приказу Управления образования Ленинского муниципального района № 293/1 от 27.08.2007 г. «О модульной организации учебного процесса»)

2.1.

№ учебного модуля

Период обучения

Период каникул

1

01 сентября – 09 октября

10 октября – 14 октября

2

15 октября – 20 ноября

21 ноября – 25 ноября

3

26 ноября – 28 декабря

29 декабря – 07 января

4

08 января – 12 февраля

13 февраля – 17 февраля

5

18 февраля – 25 марта

26 марта – 30 марта

6

31 марта – 31 мая






  • Творческие – с 08 января по 13 января 2008 года (6 календарных дней)- для учащихся 1-х классов, обучающихся по программе 4-летней начальной школы.

2.2.
Установить следующие сроки аттестации:


  • 1 четверть – 2 ноября

  • 2 четверть – 28 декабря

  • 3 четверть – 25 марта

  • 4 четверть - 23 мая (для уч-ся 1-х, 9, 11 классов)

29 мая (для уч-ся 5-8, 10 классов).


  1. Утвердить расписание звонков

(обычный режим) (сокращенный режим)

1-й урок 8.30 – 9.15. 1-й урок 8.30 – 9.00

2-й урок 9.25 - 10.10 2-й урок 9.10 – 9.40

3-й урок 10.25 - 11.10. 3-й урок 9.55 – 10.25

4-й урок 11.25 - 12.10 4-й урок 10.40 – 11.10

5-й урок 12.25 - 13.10 5-й урок 11.25 – 11.55

6-й урок 13.20 - 14.05. 6-й урок 12.05 – 12.35

7-й урок 14.10 – 14.55 7-й урок 12.40 – 13.10

  1. Утвердить учебный план школы на 2007/2008 учебный год, комплектование классов.

  2. Утвердить для учащихся школы 5-дневную учебную неделю.

  3. Изменения в расписании занятий разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

  4. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти, полугодия.

  5. Запретить удаление учащихся из класса во время уроков.

  6. Обязать всех педагогов во время каникул записывать в лист регистрации время прихода в школу и ухода из нее. Отсутствовать в школе возможно только на основании письменного заявления с разрешения дирек­тора или лица, его замещающего.

  7. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий возло­жить на учителей, проводящих занятия. На переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей

  8. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.

  9. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, а также выключен ли свет в кабинетах. Персональную ответственность за остав­ленные открытыми окна, невыключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящих занятия в кабинетах.

  10. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям — не позднее, чем за 30 минут до начала первого урока.

  11. Каждому педагогу 3 часа в месяц участвовать в работе заседаний педсоветов, методических объедине­ний, совещаний при директоре и его заместителях, производственных совещаниях.

  12. Педагогам 5-11-х классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать классные журналы в канцелярии, а проводящим пос­ледний урок в конкретном классе — лично сдавать журнал в канцелярию.

  13. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это персональное разрешение заместителя директора или дежурного администратора, и после работы с журналом обеспечить его возвращение.

  14. Заместителям директора по УВР Путятиной Е.М., Шемановой О.А. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи.

  15. Заместителям директора по УВР Путятиной Е.М., Шемановой О.А. обеспечить ежемесячную проверку журналов и журналов ГПД.

  16. Заместителю директора по ВР Сукмановой О.В. обеспечить ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования детей.

  17. Председателям ШМО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах один раз в четверть.

  18. Запретить учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

  19. Педагогам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия — дежурного администратора.

  20. Педагогам категорически запретить вести прием родителей во время уроков.

  21. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) необходимо получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т.д.) не позднее чем за неделю до начала мероприятия.

  22. Утвердить 5-дневную рабочую неделю коллектива школы

  • Продолжительность рабочей недели для заместителей директора не нормируется.

  • Рабочий день учителя начинается за 15 минут до начала уроков по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 20 минут после окончания его уроков.

  • Педагога-психолога - 36 астрономических часов:

  • непосредственная работа с участниками образовательного процесса- 30 часов

  • библиотечная работа, самоподготовка- 6 часов

  • воспитателя- 30 астрономических часов

  • библиотекаря-40 астрономических часов

-непосредственная работа с участниками образовательного процесса-34 часа

- методическая работа - 6 часов.

  1. ^ Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня заместителям директора, специалистам

    Добренковой Е.И.

    - директору

    пятница

    Путятиной Е.М..

    –зам.директора по УВР

    четверг

    Перевертайло Н.А.

    - социальному педагогу

    четверг

    Анохиной Т.А.

    – зав.библиотекой

    четверг

    Птичкина Л.Н.

    - учителю математики

    понедельник

    Дроздовой И.М.

    - учителю математики

    понедельник

    Артюховой О.В.

    - учителю русского языка и литературы

    вторник

    Сукмановой О.В.

    - зам.директора по ВР

    среда

    Минеевой Н.Н.

    - учителю английского языка

    среда

    Сидоровой Т.Ю.

    - учителю английского языка

    среда

    Ефремову А.С.

    - зам.директора по УВР

    понедельник

    Радиной Е.Д.

    - учителю обслуживающего труда

    пятница

  2. Утвердить график дежурства по школе заместителей директора в качестве дежурного администратора.


Время дежурства с 8.00 до 13.00.- первая смена; с14.00.до 17.00.- вторая смена.

При выполнении обязанностей дежурного администратора руководствоваться соответствующими школьными регламентирующими документами; особое внимание уделять охране жизни и здоровья учащихся и сотрудников школы, безусловному включению всех учащихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, исполнению ими своих должностных обязанностей и посещаемости учащимися обязательных учебных занятий, контролю за рациональным расходованием энергоресурсов.

  1. ^ Зам.директора по учебно-воспитательной работе

  • Подготовить рабочее расписание уроков с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, максимально возможным учетом пожеланий учителей, возможностей учебных кабинетов; согласовать его с профсоюзным комитетом школы и представить на утверждение

  • Составить расписание индивидуальных и групповых консультаций

  • Составить график дежурства педколлектива на время перемен для оказания помощи дежурному классу и предупреждения нарушений принятых правил поведения, обратив особое внимание на рекреации у спортивного зала, столовой, туалетов.

  • Утвердить все учебные программы, уделив особое внимание индивидуализированным программам

  • Разработать общешкольный календарно-тематический график освоения учебных программ, график контрольных, практических работ и предоставить его на утверждение.

  1. Зам.директора по учебно-воспитательной работе (информационные технологии)

  • Участвует в организации текущего и перспективного планирования деятельности учреждения в области информатизации образования.

  • Организует планирование и работу руководителей кружков (факультативов) соответствующего профиля.

  • Координирует работу учителей информатики по выполнению учебного плана и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации

  • Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся по информатике, работой кружков и факультативов по информатике.

  • Организует учебно-воспитательную (методическую, культурно- массовую, внеклассную) работу по информатике и другим предметам.

  • Участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности по информатике и другим предметам.

  • Координирует работу педагогических и иных работников по выполнению задач, связанных с внедрением новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  • Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики в решении задач информатизации.

  • Организует просветительскую работу для родителей.

  • Руководит процессом обучения различных категорий работников в части освоения НИТ и компьютерной грамотности.

  • Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров в части использования НИТ

  • Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, связанных с внедрением НИТ.

  • Осуществляет контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований и требований по технике безопасности в части использования компьютерной и телекоммуникационной техники.

  • Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников.

  • Осуществляет контроль за рациональным использованием школьной компьютерной техники

  • Обеспечивает использование информационных ресурсов сети "Интернет" для удовлетворения информационных потребностей учащихся и педагогических работников.

  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

  • Принимает меры по оснащению кабинета информатики и других учебных кабинетов (лабораторий) современным компьютерным и телекоммуникационным оборудованием, наглядными пособиями, программными и техническими средствами обучения, пополнению школьной библиотеки (медиатеки) и методического кабинета учебно-методической литературой, периодическими изданиями.

  • Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием кабинета информатики.

  • Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых на нужды информатизации .

  • Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности на основе внебюджетной деятельности, связанной с использованием компьютеров во внеурочное время.

  1. Зам.директора по воспитательной работе

  • Сформировать единое расписание внеурочных занятий учащихся (кружки, секции)

  • Совместно с классными руководителями спланировать воспитательную работу с учащимися и их родителями в целом по школе и всем классам.

  • Утвердить программы дополнительного образования, реализуемые штатными сотрудниками школы.

  1. Зам.директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах

  • Подготовить рабочее расписание уроков для начальных классов с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, максимально возможным учетом пожеланий учителей, возможностей учебных кабинетов; согласовать его с профсоюзным комитетом школы и представить на утверждение

  • Составить расписание индивидуальных и групповых консультаций

  • Составить график дежурства педколлектива на время перемен для оказания помощи дежурному классу и предупреждения нарушений принятых правил поведения, обратив особое внимание на рекреации, столовой, туалетов.

  • Утвердить все учебные программы, уделив особое внимание индивидуализированным программам

  • Разработать общешкольный календарно-тематический график освоения учебных программ, график контрольных, практических работ и предоставить его на утверждение

  1. ^ Зам.директора по учебно-воспитательной работе провести работу по созданию методического совета школы.

Председателем методического совета назначается зам.директора по учебно-воспитательной работе.

  1. Утвердить следующую циклограмму работы школы на учебный год

  • Каждый понедельник (8.10) – оперативное совещание администрации

  • По мере необходимости - методические семинары, производственные совещания

  • Третий четверг месяца - классные родительские собрания

  • Второй вторник месяца - совещания при директоре

  1. Распределить функциональные обязанности между членами группы управления, специалистами и другими работниками школы следующим образом:

  1. Директор школы:

  • руководит всеми видами деятельности школы, работой своих заместителей, специалистов и обслуживающего персонала;

  • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров;

  • управляет научно-исследовательской деятельностью коллектива, разрабатывает и совершенствует теоретические основы этой деятельности и технологии их апробации непосредственно или опосредственно с привлечением компетентных ученых и практиков образования;

  • непосредственно и через другие формы осуществляет контроль за качеством знаний учащихся, их воспитанностью и развитием

  • участвует в работе школьного самоуправления и содействует работе общественных формирований

  • организует питание учащихся в столовой школы

  • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечивает ее сохранность и эффективное использование

  • обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия школы

  • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы

  • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями

  • является начальником ГО школы

  1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие

  • Организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы

  • Отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы, не связанных учебным расписанием

  • Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы

  • Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение школьной документации

  • Отвечает за комплектование классов, курирует организацию, содержание и эффективность работы групп продленного дня

  • Организует работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы

  • Организует и принимает непосредственное участие в разработке комплексной целевой программы развития школы, ее концепции

  • Организует подготовку отчетности школы по различным формам

  • Управляет дежурством учителей по школе

  • Составляет расписание учебных занятий, индивидуальных и групповых консультаций

  • Ведет документацию по начислению заработной платы

  • Обеспечивает замещение уроков больных и отсутствующих учителей

  • Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям

  • Выполняет обязанности дежурного администратора

  • Является заместителем начальника ГО школы

3) заместитель директора по учебно-воспитательной работе по начальной школе

Основной круг должностных обязанностей включает разработку содержания образования в начальной школе, его научного, программно-методического и дидактического обеспечения, научно-методической работы педагогического коллектива, повышение его квалификации и педагогического мастерства

  • Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в начальной школе, ведение школьной документации учителями начальных классов и воспитателями

  • Организует и контролирует обучение учащихся на дому по болезни и по индивидуальным учебным планам

  • Контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации

  • Планирует и организует работу постоянных и временных творческих групп по актуальным проблемам развития и совершенствования содержания образования

  • Осуществляет методическую учебу педагогического коллектива начальной школы (планирование, организацию, проведение методической и психолого-педагогической учебы на основе анализа результатов аттестации учащихся, изучение уровня профессионального мастерства педагогов и тому подобных форм контроля)

  • Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов

  • Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям

  • Выполняет обязанности дежурного администратора

  1. Заместитель директора по воспитательной работе

  • основной круг должностных обязанностей состоит из управления разработанной системой воспитательной работы школы в урочное и внеурочное время, включая систему дополнительного образования учащихся, методическую учебу педагогического коллектива по вопросам воспитательной работы с учащимися и их родителями, координацию деятельности педагога-организатора, председателя ШМО классных руководителей

  • организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии воспитательной работы с учащимися их родителями

  • анализирует состояние воспитательной работы в школе непосредственно и с привлечением специалистов, планирует, организует, контролирует и вносит необходимые коррективы в деятельность школы

  • анализирует программы дополнительного образования учащихся, утверждает их

  • координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей

  • руководит социально-педагогической службой, организует выявление учащихся «группы риска» и работу по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию

  • регулирует деятельность школьного ученического самоуправления

  • руководит работой школьного медико-психолого-педагогического консилиума

  • готовит отчет школы по самоопределению ее выпускников, следит за их дальнейшей судьбой

  • Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям

  • Выполняет обязанности дежурного администратора

  1. Заместитель директора по АХЧ

основной круг обязанностей включает решение проблем жизнеобеспечения образовательной деятельности школы, управление подчиненным обслуживающим персоналом

  • руководит работой обслуживающего персонала школы, инструктирует их по содержанию работы, отвечает за эффективный подбор и расстановку кадров технических служащих, составляет график их работы, осуществляет контроль за выполнением ими своих функциональных обязанностей

  • обеспечивает сохранность школьного имущества, осуществляет контроль за его целостностью и техническим состоянием

  • несет персональную ответственность за санитарное, противопожарное и безаварийное состояние школы, экономное использование энергоресурсов и коммунальных услуг

  • организует и проводит ремонтно-восстановительные работы

  • готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям

  • выполняет обязанности дежурного администратора

педагог-психолог.

  • Отслеживание сущности эффективности образовательного процесса, психодиагностика и социологические исследования

  • Психокоррекционная и психореабилитационная работа с учащимися, методическая работа с педагогическим коллективом, родителями и учащимися.

  1. Запрещается без согласования с директором работа в школе фотографов, лекторов и пропагандистов, различных кружков и секций и тому подобная деятельность посторонних лиц, занятия репетиторством.

  2. Не допускается сбор финансовых средств учителями, классными руководителями без санкции совета школы и общешкольного родительского комитета.

  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: Е.И.Добренкова






Похожие:

Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconО. Н. Моу сош им. Ленина (2012) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза имени Ленина Урок
Приложение №21 к пункту №5 к Информации о профессиональных достижениях учителя химии Заевой О. Н. Моу сош им. Ленина (2012)
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconСредняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина
Сведения об учащихся и родителях, по установленной форме (сдается в канцелярию в бумажном и электронном виде до 8 сентября, с последующими...
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconРегистрационный номер № Дата регистрации заявки
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): муниципальное общеобразовательное учреждение...
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина
Анализ результатов тренировочного тестирования (егэ) 11а класса, проведенного в 3 четверти 2009-2010 учебного года
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconСредняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина
Во исполнение Постановления Главы Ленинского муниципального района от 01. 08. 2007 г. №82 «Об оплате труда работников муниципальных...
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 ст. Павловской. Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М.
Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М. Ю. Лермонтова, построена в 1907 году (здание филиала)
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
«Федоровская средняя общеобразовательная школа» именуемого в дальнейшем школа и разра­ботано в соответствии со следующими нормативно-правовыми...
Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов