“Согласовано” Начальник Управления образования администрации Ленинского муниципального района Титова О.Ф. | “Утверждаю” Директор школы Добренкова Е.И. | УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВХОЗА им. ЛЕНИНА 2007/2008 УЧ. ГОД РЕЖИМ РАБОТЫ — ПЯТИДНЕВНЫЙ
| ^ | 1а | 1б | 2а
| 2б
| 3а
| 3б | 4а
| 4б | 5а гум | 5б
| 6а сп | 6б
| 7а | 7б С-г | 8а | 8б сп | 9 | 10а гум | 10б
| 11 | ФИЛОЛОГИЯ
| ^ | русский язык | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | | 2 | Русское реч.общ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | письмо | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЛИТЕРАТУРА | чтение | 5 | 5 | 4+1 | 4+1 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | Лит.чтение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | литература | | | | | | | | | 3+1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
| ^ | | | | | | | | | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | МАТЕМАТИКА | МАТЕМАТИКА | математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4+1 | 4+1 | 4+1 | 4+1 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | Алгебра | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | геометрия | | | | | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| ИНФОРМАТИКА | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ИСТОРИЯ | России | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2+1 | 2+1 | всеобщая | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | | | | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ^ | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | ГЕОГРАФИЯ | | | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ЭКОНОМИКА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЕСТВОСТВОЗНАНИЕ | ^ | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | | | | | | | | | ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ | | | | | | | | | 2 | 2 | | | 1 | 1 | | | | | | | БИОЛОГИЯ | | | | | | | | | | | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ФИЗИКА | | | | | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2+1 | 2+1 | 2 | АСТРОНОМИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | ХИМИЯ | | | | | | | | | | | | | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ЭКОЛОГИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | ИСКУССТВО | ИЗО И ХУД.ТРУД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | МУЗЫКА | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | ^ | | | | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | | | | | МХК | | | | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | | | | | ФИЗКУЛЬТУРА | ФИЗКУЛЬТУРА | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2+1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2+1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ОБЖ | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 1+1 | 1 | ТЕХНОЛОГИЯ | ^ | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ^ | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | ^ | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | 8 | 8 | ^ | 20 | 20 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 28 | 27 | 29 | 28 | 30 | 31 | 31 | 32 | 31 | 33 | 32 | 32 | ^ | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 1 | | 1 | 1 | | 1 | | 1 | | 1 | 1 | ^ | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 29 | 29 | 31 | 31 | 32 | 32 | 32 | 33 | 33 | 33 | ^ НА 20072008УЧЕБНЫЙ ГОД ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВХОЗА ИМ. ЛЕНИНА Учебный процесс в школе обеспечивается базисным учебным планом, который составлен на основании приказа Министерства общего и профессионального образования РФ от 9.02.1998г. №332. Наполнение школьного компонента направлено на реализации основных направлений программы развития образовательного учреждения.
класс | Кол-во часов школьного компонента | предмет | Цель введения | 1 | 2 | 3 | 4 | 2а | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | чтение | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 2б | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | чтение | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 3а | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | математика | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 3б | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | математика | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 4а | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | математика | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 4б | 2 | Англ.язык (ф) | Раннее обучение английскому языку дает возможность улучшить качество языковой подготовки, сочетать потребности и запросы школьников и их родителей с возможностями образовательного процесса. | математика | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | 5а | 2 | Математика (э.к) | Направлено на развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, глазомера, изобразительных навыков | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 5б | 2 | Риторика (ф) | Направлено на развитие устной и письменной речи учащихся, нравственное воспитание | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 6а спортивный | 2 | Физкультура | Направлено на развитие физического воспитания | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 6б | 2 | Математика (э.к) | Направлен на развитие логики и сообразительности, интуиции, пространственного воображения | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 7а | 2 | Математика (ф) | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 7б социально-гуманитарный | 2 | Обществознание | Направлено на реализацию приоритетных направлений программы развития | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 8а | 2 | Математика (ф) | Способствует внедрению индивидуально-ориентированного обучения | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 8б спортивный | 2 | Физическая культура | Направлено на развитие физического воспитания | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 9 | 2 | Русский язык (ф) | Способствует внедрению индивидуально-ориентированного обучения | ОБЖ | Направлено на приобретение теоретических знаний о поведении в экстремальной ситуации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 10а гуманитарный | 9 | Русский язык –2 | Направлено на развитие устной и письменной речи учащихся | Английский язык-2 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Алгебра-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Информатика-1 | Направлено на обучение компьютерной грамотности | Физика-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | ОБЖ-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Экология -1 | Направлено на реализацию основных направлений эколого-нравственного воспитания | 10б
| 9 | Русский язык –1+1ф | Направлено на развитие устной и письменной речи учащихся | Английский язык-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | История России-1 | Направлено на реализацию основных направлений гражданского воспитания | Алгебра-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Информатика-1 | Направлено на обучение компьютерной грамотности | ОБЖ -1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Экология -1 | Направлено на реализацию основных направлений эколого-нравственного воспитания | Физика -1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | 11 | 9 | Русский язык –2 | Направлено на развитие устной и письменной речи учащихся | Английский язык-1+1ф | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Алгебра-1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Информатика-1 | Направлено на обучение компьютерной грамотности | История России-1 | Направлено на реализацию основных направлений гражданского воспитания | Астрономия -1 | Способствует внедрению личностно-ориентированного обучения | Экология -1 | Направлено на реализацию основных направлений эколого-нравственного воспитания |
Директор школы: Е.И.Добренкова |