Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год icon

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год



НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата конвертации30.09.2012
Размер0.56 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28


Публичный Доклад

об итогах работы

МБОУ СОШ № 28

за 2010-2011 учебный год




1. Общая характеристика учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28

Адрес школы:618400 Пермский край г. Березники Советский проспект, 71

тел.(3424)277513, email school28ber@mail.ru.


Свою историю МБОУ СОШ №28 начинает с 1965 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии А №193709, регистрационный №2961 от 16 октября 2006 г; свидетельства о государственной аккредитации АА №023773, регистрационный № 1144 от 12 февраля 2002 года.

Школа создает необходимые условия для получения качественного образования.

Количество учащихся в 2010-2011 учебном году: 674 человек на 01.09.2010 года, 670 человек – на 01.06.2011 г. Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит в основном по объективным причинам (перемена места жительства) и не вносит дестабилизацию в процесс развития учреждения. Характеристика контингента учащихся в Приложении 1.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процессов. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

  • директор – Алексеев А.Н.

  • зам. директора по учебной работе в начальной школе – Капустина Л.Н.

  • зам. директора по учебной работе в средней школе – Сереброва И.А.

  • зам. директора по воспитательной работе – Мочалова Т.В.

  • зам. директора по административно-хозяйственной работе Васильева Н.М.

  • главный бухгалтер – Кузнецова С.И.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения. Управление осуществляется на основании сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллектива в форме государственно-общественного управления.

Структура управления школой и состав Управляющего совета (Приложение 1).

Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех детей (одарённых и обычных, часто болеющих и здоровых, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении). Школа работает на основании программы развития школы на 2007-2011 гг. «Адаптивная школа», утверждённой на заседании городского экспертно-методического совета (протокол №8 от 28.06.2007 года), которая определяет основные направления деятельности.
Стратегическая цель программы – создание условий для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса и содействие индивидуальному развитию учащихся.


^ 2.Особенности образовательного процесса


Сегодня МБОУ СОШ №28 – учебное заведение, целью которого является формирование общей культуры личности, ориентированной в современной системе ценностей и потребностей, личности, способной к активной социальной адаптации в обществе на основе усвоения обязательного минимума содержания государственных образовательных стандартов.

Миссия школы: содействовать формированию социально успешного выпускника, владеющего ключевыми компетентностями, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути.

Для достижения данных целей в школе реализуются образовательные программы, программы дополнительного образования. (Приложение 2). Преподавание иностранного языка начинается со второго класса, в школе представлено для изучения два языка: английский и немецкий.


^ 3.Условия осуществления образовательного процесса


Режим работы школы

В 1-8 классах – пятидневная рабочая неделя, 9-11 классах – 6 дневная рабочая неделя, причем занятия по субботам для 9-11 классов проводились с целью реализации не только инвариантной части учебного плана, но и школьного компонента, который был направлен на подготовку учащихся к итоговой аттестации. В 2010-2011 учебном году из 28 классов во вторую смену занималось – 6 классов( 2-е и 3-е). Продолжительность урока 45 минут.

В школе, в основном, созданы условия для осуществления образовательного процесса, которые отвечают современным требованиям, установленные в рамках КПМО (индикаторы РКПМО). (Приложение 3).

^ Кадровый состав

В школе работает профессиональный творческий коллектив. Администрация уделяет большое внимание повышению профессионального уровня педагогов. (Приложение 3).


^ 4. Результаты деятельности, качество образования


В 2010 году школа работает на управление качеством образования по результатам. Проведенный анализ показал положительную динамику по следующим направлениям. (Приложение 4)


^ 5. Социальная активность и внешние связи учреждения


Для расширения воспитательного пространства, возможностей детей для самореализации и самовыражения большое внимание уделяется развитию системы дополнительного образования, взаимодействию с учреждениями профессионального образования. На договорной основе выстроено взаимодействие с учреждениями дополнительного образования: (ДДЮТЭ, ДДЮТ, СЮН, «Каскад», «Нептун»)

В организации профилактической и оздоровительной деятельности социальными партнерами школы являются медицинские учреждения и службы, входящие в систему профилактики: «Центр психолого-медико-социального сопровождения» для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Центр психологической помощи; Подразделение по делам несовершеннолетних; Комиссия по делам несовершеннолетних; Городская детская поликлиника; Центр лечебной физкультуры и спорта; Консультационно-диагностический Центр по ВИЧ-инфекции; Центр занятости населения; Центр планирования семьи; Городская инспекция безопасности дорожного движения.

Социально направленные и значимые мероприятия и акции, взаимодействие с учреждениями профессионального обучения представлены в Приложении 5.


6.Финансово-экономическая деятельность


Источниками финансирования в школе были: краевой бюджет, муниципальный, внебюджетные средства

С 01.09.2010 г. по 31.06.2011 г. было получено:

из краевого бюджета – 12279346,89руб.

муниципального – 4109317,21 руб.

внебюджетные средства – 112437,06 руб.

Распределение, направление использования бюджетных средств. (Приложение 6).


Приложения к публичному докладу


Приложение 1

Характеристика контингента учащихся

Количественный состав учащихся


Показатели

Количество учащихся

Общее количество учащихся

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

I ступень

392

269

264

II ступень

352

387

361

III ступень

104

46

52


Всего в школе 28 классов – комплектов.

I ступень – 11 классов

II ступень – 15 классов

III ступень – 2 класса

Средняя наполняемость классов 24,1 человек


Социальный состав учащихся в 2009-2010 учебном году


Задачами за истекший год были определены следующие:

  • изучение условий воспитания и жизни в семье; своевременное выявление детей из «семей риска»; оказание им педагогической помощи;

  • оказание методической помощи классному руководителю по организации благоприятного микроклимата в классе и семье;

  • социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением средствами образования в условиях общеобразовательной школы.

На сентябрь 2010–2011 учебного года на учете в «группе риска» состояло 40 человек, из них на учете в ОДН УВД г. Березники состояли 23 человека, на учете СОП-8 человек.

Причины постановки на учет в ОДН:

- употребление ПАВ –2 человека;

- бродяжничество и антиобщественное поведение – 8 человек;

- административные правонарушения – 10 человек;

- общественно опасные деяния – 7 человек;

- преступления – 3 человека;

- пропуски уроков – 8 человек;

- прошедшие курс реабилитации (сняты с СОП) – 3 человека.

С начала 2011 учебного года на учет в «ГР» вновь поставлено 20 человек по следующим основаниям:

- административные правонарушения – 6 человек;

- общественно опасные деяния – 4 человека;

- пропуски уроков – 5 человек;

- дисциплинарные нарушения – 4 человека;

- прошедшие курс реабилитации (сняты с СОП) – 2 человека.

На конец 2010 учебного года сняты и переведены в норму 10 человек, в СОП из ГР перешли 4 человека.

Занимаются в кружках и секциях школы и УДО – 25 человек из 52 (48%).

На конец 2010-2011 учебного года (июнь включительно) на учете в ГР состояло 47 человек (из них 23 человека в возрасте 14-18 лет). На учете в СОП состоит 12 человек.

За 1 полугодие 2011 года занимаются в кружках и секциях школы и УДО – 19 человек из 47 (40%).

Сняты с учета за 1 полугодие 2011 учебного года - 10 человек:

- успешное завершение коррекционной работы – 4 человека;

- выбыл в ПУ – 1 человек;

- выбыл в детский дом – 1 человек;

- сняты с СОП, переведены в ГР – 3 человека.

Наблюдение и анализ показали, что причинами роста правонарушений среди учащихся является отсутствие заинтересованности у части родителей в воспитании своих детей.

  1. Для предупреждения правонарушений учащимися школы педагогический коллектив принимает следующие меры:

- Занятость учащихся в кружках и секциях - 367 человек;

- На заседании Совета профилактики приглашены и обсуждены 59 учеников с родителями.

- По итогам каждой четверти проводился анализ работы по профилактике правонарушений соц. педагогом Котельниковой Н.В.

- Контроль за деятельностью психолога, социального педагога, классных руководителей обсуждался на совещании при директоре и Совете профилактики.

- На каждого ученика, состоящего на учете в ПДН, внутришкольном учете и «группе риска» заведены ИПС;

- Психологом школы обследованы почти все учащиеся «группы риска», выданы рекомендации и составлены планы индивидуальной работы, ведутся дневники наблюдений.

- Проводятся методические оперативки силами специалистов школы по вопросам профилактики правонарушений и коррекции поведения детей.

- инспектором ПДН Ануприенко А.В. проведены беседы (индивидуальные и коллективные) с учащимися;

- Социальный педагог ежемесячно проводит сверку данных по учащимся и семьям, состоящим на учете в ПДН и соц. защите;

- Разработана циклограмма работы школы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений школьников;

- разработана схема индивидуально - профилактической работы с учащимися, совершившими правонарушение (проступок, нарушение Устава школы);

- еженедельно и по необходимости проводятся рейды по семьям учащихся социальным педагогом совместно с классными руководителями, инспектором ПДН.

- МОУ СОШ № 28 включилась в краевой эксперимент по снижению уровня преступности среди несовершеннолетних.

- МОУ СОШ № 28 пятый год организует городской профильный лагерь для детей и подростков «группы риска» на базе ГУВД.

Администрация школы и педагогический коллектив видит так же ряд проблем и недостатков в своей работе:

  1. Недостаток специалистов социальной службы: социальный педагог -1,

психолог -1, освобожденные воспитатели группы продленного дня -1.

  1. Необходима методическая поддержка по организации работы с девиантными детьми со стороны ПДН и методического кабинета КВО.






Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом. Управляющий совет является центральной структурой в системе государственно-общественного управления школой.


Приложение 2


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Обучение на начальной ступени образования (1-4 классы) ведётся с использованием современных педагогических технологий. Учащиеся 1А, 2Б, 3Б, 3В, 4А классов – по учебно-методическому комплексу «Планета знаний»; учащиеся 2А, 4Б классов – по программе развивающего обучения А.В.Занкова; учащиеся 1Б, 2В, 3А и 4 В классов – по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2-го класса. Реализация регионального компонента по граждановедению во 2 и 3 классах осуществляется через занятия в группе продленного дня.

Учебный план МОУ СОШ №28 на 2010-2011 учебный год является нормативным документом, устанавливающим перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

Учебный план разработан на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №241 от 20.08.2008г.

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004г.)

  • Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) (приказ Министерства образования РФ №29/2065-н от 10.04.2002г.)

В учебном плане школы отражены:

    • основное содержание БУП – 2004,

    • основное содержание БУП для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов),

    • нормативы обязательной аудиторной нагрузки учащихся,

    • нормативы финансирования.

Учебный план школы направлен на достижение следующих целей:

  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Создание благоприятных условий для интеллектуально – нравственного развития учащихся путем удовлетворения потребностей учащихся;

  • Получение дополнительного образования на основе концепции личностно- ориентированного обучения, инновационного построения образовательного процесса;

  • Обеспечение широкой образовательной подготовки их к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка.


^ Начальное общее образование

(1-4 классы)

Федеральный компонент учебного плана для 1-4 классов представлен перечнем общеобразовательных предметов и реализуется учебным планом школы в полном объеме и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования. В учебном плане предложено недельное распределение часов с учетом 5-ти дневной учебной недели в 1-4-х классах, поэтому в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.21178-02) он представлен только инвариантной частью.

Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года в 1 классах 33 учебные недели, во 2-4 классах – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, для 2-4 классов – 45 минут. Обучение осуществляется по следующим программам:

  • УМК «Планета знаний» - 1а, 2б, 3б, 3в, 4а

  • Развивающее обучение по Л.В. Занкову – 2а, 4б

  • Традиционная программа – 1б, 2в, 3а, 4в

В соответствии с Базисным учебным планом 2004 года во 2, 3, 4 классах введён иностранный язык (2 часа в неделю). На предмет «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») выделено 2 часа в неделю, что даёт возможность реализовать интеграцию естественно - научных, географических, исторических сведений о мире, осуществить экологическую направленность курса, ввести в образовательный процесс элементы основ безопасности жизнедеятельности.


^ Основное общее образование

(5-9 классы).

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-ти летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования и рассчитан на 5-ти дневную учебную неделю в 5-8 классах и 6-ти дневную рабочую неделю в 9 классах. Продолжительность учебного года 34 учебные недели (без учета экзаменационного периода). Продолжительность урока 45 минут.

Учебный план состоит из двух частей – федерального компонента и компонента образовательного учреждения и составлен в соответствии с БУП-2004. Данный учебный план реализуется в 5а, 5б, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7г, 8а, 8в, 8г, 9а, 9б классах.

Федеральный компонент учебного плана представлен перечнем общеобразовательных предметов и реализуется учебным планом школы в полном объеме, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования. Для сохранения принципа целостности образовательного процесса, непрерывности и полного освоения учащимися образовательных стандартов по предметам, а также в соответствии с основными целевыми установками работы школы, заявленными в Уставе школы и Программе развития школы, в федеральный компонент учебного плана за счет часов компонента образовательного учреждения были внесены следующие изменения:

  • для полной реализации программы по истории (в части «Всеобщая история») увеличено минимальное количество часов по истории в 9а – на 1 час, 9б – на 1 час.

Компонент образовательного учреждения учебного плана используется

  • на проведение индивидуальных занятий с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам, проектная деятельность, проведение практикумов) – 5а, 7г – по 1 часу; 7а, 7б, 8а, 8в, 8г, 9а, 9б – по 0,5 часа;

  • для проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими различный уровень усвоения учебного материала – 5б, 8д – по 1 часу; 7а, 7б, 8а, 8в, 8г, 9а, 9б - по 0,5 часа;

  • на изучение курсов по выбору и элективных курсов – 9а, 9б – по 1 часу;

  • групповые занятия по предметам (математика, русский язык, обществознание) – 9а, 9б – по 2 часа.



^ Среднее (полное) общее образование

(10-11 классы).

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования и рассчитан на 6-ти дневную рабочую неделю. Учебный план для 10-11 классов составлен на основе БУП-2004 для универсального (непрофильного) обучения. Продолжительность учебного года 34 учебные недели (без учета экзаменационного периода). Продолжительность урока 45 минут.

Учебный план состоит из двух частей – федерального компонента и компонента образовательного учреждения.

Федеральный компонент учебного плана представлен перечнем общеобразовательных предметов и реализуется учебным планом школы в полном объеме, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования. Для сохранения принципа целостности образовательного процесса, непрерывности и полного освоения учащимися образовательных стандартов по предметам, а также в соответствии с основными целевыми установками работы школы, заявленными в Уставе школы и Программе развития школы, в федеральный компонент учебного плана за счет часов компонента образовательного учреждения были внесены следующие изменения:

  • Для полной реализации программы по математике в 10-11 классах (автор Кузнецов Г.М.) увеличено количество часов по математике в 10а - на 1 час, в 11а - на 1 час.

  • Для полной реализации программы по химии в 10-11 классах (автор Габриелян О.С.) увеличено количество часов по химии в 10а - на 1 час, в 11а - на 1 час.

  • Для полной реализации программы по технологии (модуль «Информационно-коммуникационные технологии», автор Макарова Н.В.) в 10-11 классах увеличено минимальное количество часов 10а - на 1 час, в 11а - на 1 час.

  • Для полной реализации программы по истории (в части «Всеобщая история») увеличено минимальное количество часов по истории в 10а - на 1 час, в 11а - на 1 час.

Компонент образовательного учреждения учебного плана используется

  • на проведение индивидуальных занятий с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам, проектная деятельность, проведение практикумов) – 10а – 1 час, 11а – 1 час;

  • на изучение курсов по выбору и элективных курсов – 10а – 2 часа; 11а – 1 час.

  • групповые занятия по предметам (математика, русский язык, обществознание, физика, химия) – 10а – 2 часа; 11а – 2 часа.


  1   2   3   4



Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год. Информационная справка. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №13 ст. Новоджерелиевской Брюховецкого района Краснодарского края в 2011-2012 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад мкоу сош №7 г. Баксана за 2011/2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Баксана»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу «сош №82» за 2011-2012 учебный год. Информационная справка. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу берёзовской сош подгоренского муниципального района Воронежской области о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1896 году. В настоящем...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (наименование оу, муниципального образования) в 2010-2011 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №3 Медведева А. В. за 2010 2011 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза И. В. Панфилова...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края мбоу оош №14 в 2010-2011 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 муниципального образования Абинский...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов