Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 icon

Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45



НазваниеСогласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45
Дата конвертации20.10.2012
Размер196.36 Kb.
ТипДокументы

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего Совета Директор МБОУ СОШ № 45

МБОУ СОШ № 45

__________________ Пекарева Л.Е. __________Боровицкая В.П.


Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

МБОУ СОШ № 45 с углубленным изучением иностранного языка


  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления мате­риальной заинтересованности работников образовательного учреж­дения МБОУ СОШ № 45 в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Система стимулирующих выплат работникам МБОУ СОШ № 45 включает в себя поощрительные выплаты по ре­зультатам труда (премии).

1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ СОШ № 45.

1.4. Система оплаты и стимулирования труда работников МОУ СОШ № 45 устанавливается:

а) Положением о системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений Ногинского района;

б) Соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов самоуправления МБОУ СОШ № 45;

1.5. Настоящее Положение разработано на основании следующих документов: Трудового Кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений Ногинского района.

1.6. Право на доплату имеют все работники общеобразовательного учреждения, административно – хозяйственный, учительский состав, бухгалтерия, технический персонал (как основные, так и совместители).

1.7. Директору МБОУ СОШ № 45 надбавки и доплаты устанавливаются вышестоящей организацией (Управлением образования Ногинского района).

1.8. Размер доплат и надбавок работников (за работу, не входящую в круг основных обязанностей) определяется школой самостоятельно и в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости от дополнительного объема работ.

1.9. Размеры доплат и надбавок на основании настоящего Положения устанавливаются работникам школы приказом директора с указанием срока их применения на основании протоколов Управляющего совета школы о согласовании стимулирующих выплат.




  1. Распределение фонда оплаты труда МБОУ СОШ № 45.




    1. Фонд оплаты труда МБОУ СОШ № 45 состоит из базовой части и стимулирующей части.

    2. Размеры должностных окладов работников школы, а так же выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами МБОУ СОШ № 45.




  1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ СОШ № 45.




Наименование должности

Основание для премирования

1

2

Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня);




позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций);

другие

Заместители директоров по УВР, ВР

Организация предпрофильного и профильного обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

качественная организация работы общественных органов, участ­вующих в управлении школой (экспертно-методический совет, пе­дагогический совет, органы ученического самоуправления и т. д.);

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;

высокий уровень организации аттестации педагогических ра­ботников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещени­ях школы;

обеспечение выполнения требований пожарной и электробе­зопасности, охраны труда;

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное предоставление отчетности; разработка новых программ, положений, подготовка экономи­ческих расчетов;

качественное ведение документации

Педагог-психолог

Результативность коррекционно- развивающей работы с уча­щимися

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся; пропаганда чтения как формы культурного досуга; участие в общешкольных и районных мероприятиях; оформление тематических выставок; выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий персонал (убор­щица, дворник рабочий по обслуживанию здания и т.д.


проведение генеральных уборок;

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

оперативность выполнения заявок по устранению техничес­ких неполадок


Приложение 1.


КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей МБОУ СОШ № 45.




п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность

учебной работы

(динамика учебных

достижений

учащихся, в т.ч. на внешкольных

олимпиадах,

конкурсах)

Качество освоения учебных

программ:

К1

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/

численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 - 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 - 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 - 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 - 4 балла.

Не более 10 баллов.

40







К2



Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т.п.).

0-10 баллов;

от 0,01 до 0,04 - 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 - 3 баллов

от 0,081 до 0,12-1 балл.

Не более 10 баллов.










Динамика учебных

достижений

КЗ



Кол-во уч-ся, повысивших

оценку по итогам периода/ численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к: учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.)

от 1 до 0,8 - 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 - 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 - 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 - 1 балл

Не более 15 баллов










Результативность участия в

олимпиадах, конкурсах и др.

К 4


Кол-во учащихся - победителей

и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Региональный уровень - 5

баллов;

Муниципальный уровень - 2 балла;

Школьный уровень –

1 балл

Не более 5 баллов




Пример:

К1 - учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» - 70 учащихся; 70/150 = 0,47 - 6 баллов

^ К2 - учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 - 3 балла

КЗ - учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 - 5 баллов

^ К4 - 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; - 5 баллов

ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5



Количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».



от 1 до 0,8 - 5 баллов; от 0,79 до 0,6 - 4 балла; от 0,59 до 0,4 - 3 балла; от 0,39 до 0,2 - 2 балла от 0,19 до 0,08-1 балл

Не более 5 баллов



20







Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

К 6



Количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».



от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 - 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08-1 балл

Не более 5 баллов










Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

К 7



Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики - к

учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).



от 1 до 0,8 - 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла;

от 0,59 до 0,4 - 3 балла;

от 0,39 до 0,2 - 2 балла

от 0,19 до 0,05-1 балл

Не более 5 баллов.










Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К 8

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся

(учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла; от 0,59 до 0,4 - 3 балла;

от 0,39 до 0,2 - 2 балла

от 0,19 до 0,04- 1 балл

Не более 5 баллов.




Пример:

К5 - обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 - 2 балла.

^ Кб - обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 - 1 балл

К7 - всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки - 50; 50/150 = 0,33 - 2 балла.

К8 - всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13-^ 1 балл

ИТОГО по критерию 2:2 + 1+2 + 1=6 баллов

3.

Обобщение и

распространение

передового

педагогического

опыта

Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9



Количество мероприятий



Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень –

3 балла;

Муниципальный уровень - 2 балла;

Школьный уровень - 1 балл.

Не более 5 баллов.



5

Пример:

К9 -школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре - 1 балл за каждое мероприятие - 3 балла

ИТОГО по критерию 3: 3 балла

4.

Участие в методической,

научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок,

рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и, экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

К10



Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе



В зависимости от сложности, объема и результативности работы

до 5 баллов



5

^ Пример:

К10 - учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет

методику проведения уроке в по определенной теме - 5 баллов

ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч.

информационно-коммуникацион­ных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету



Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

К 11



Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий



На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК)

до 5 баллов




Пример:

К11 - учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы - 5 баллов

^ ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

К12



Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)



Обучение по программам высшего образования

- до 3 баллов

Повышение квалификации –

до 2 баллов; Профессиональная подготовка –

до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре,

докторантуре

до 5 баллов

Не более 5 баллов

5

Пример:

К12 - повышение квалификации в ПАПО - 2 балла

ИТОГО по критерию 6: 2 балла.


7.

^ Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников


К13



количество положительных голосов/ количество опрошенных



от 1 до 0,8 - 5 баллов; от 0,79 до 0,6 - 4 балла; от 0,59 до 0,4 - 3 балла; от 0,39 до 0,2 - 2 балла от 0,19 до 0,05-1 балл Не более 5 баллов.

5

Пример:

К13 - количество положительных голосов - 100; количество опрошенных - 120; 100 / 120 — 0,8 - 5 баллов.

ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников


К14



количество положительных голосов/количество опрошенных



от 1 до 0,8 - 5 баллов; от 0,79 до 0,6 - 4 балла; от 0,59 до 0,4 - 3 балла; от 0,39 до 0,2 - 2 балла от 0,19 до 0,05-1 балл Не более 5 баллов.

5

Пример:

К14 - количество положительных голосов - 110; количество опрошенных - 120; 110 / 120 = 0,92 - 5 баллов.

ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения


К 15




Не более 10 баллов

10



Приложение № 2.


КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников МБОУ СОШ № 45.



№ п/п

Наименование должности

Основание для премирования

Максимальное количество баллов

1.

Заместитель директора по УВР

^ К1 - Организация предпрофильного и профильного обучения;

К 2 - Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

К 3 -Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

К 4 -Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

К 5 - Качественная организация работы общественных органов, участ­вующих в управлении школой (экспертно-методический совет, пе­дагогический совет, т. д.);

^ К 6 -Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;

К 7 -Высокий уровень организации аттестации педагог. ра­ботников школы;

К 8 - поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

20


10


10

10


20


10

10

10

2.

Главный бухгалтер

^ К 1 - Своевременное и качественное предоставление отчетности


К 2 - Разработка новых программ, положений


К 3 - Разработка подготовки экономических расчетов


^ К 4 - Качественное ведение документации


К 5 - Участие в мероприятиях проводимых в школе


К 6 - Использование информационных технологий


К 7 - За отсутствие замечаний по актам проверяющих


20


20


15


20


10


10

5

3.

Зав. библиотекой

^ К 1 - Высокая читательская активность обучающихся


К 2 - Пропаганда чтения как формы культурного досуга


К 3 - Участие в общешкольных и районных мероприятиях


К 4 - Оформление тематических выставок


К 5 - Выполнение плана работ библиотекаря

20


20


25


20


15


4.


Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочий по обслуживанию здания, гардеробщица, сторож и др.)


^ К 1 - Проведение генеральных уборок


К 2 - Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН


К 3 - Качественная уборка помещений


К 4 - За сохранность оборудования на охраняемой территории


К 5 - Участие в мероприятиях, проводимых в школе


15


10


20


10


25

5.

Секретарь – машинистка

^ К 1 - Бережное отношение к оборудованию


К 2 - Участие в мероприятиях проводимых в школе


К 3 - Использование информационных технологий


К 4 - За отсутствие замечаний по актам проверяющих


К 5 - За отсутствие жалоб со стороны сотрудников

20


25


35


10


10



Установление условий премирования, не связанных с результа­тивностью труда, не допускается.


4. Порядок установления доплат и надбавок.


4.1. Все доплаты и надбавки устанавливаются в пределах финансовых средств, направляемых школой на оплату труда, размера стимулирующей части на полгода. В летний период доплаты и надбавки выплачиваются в полном размере до 1 сентября нового учебного года.

4.2. Доплаты и надбавки устанавливаются приказом директора школы.


^ 5. Роль органов самоуправления МБОУ СОШ № 45 в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.


5.1. Распределение стимулирующих выплат производится по решению Управляющего Совета школы, куда входят представители администрации, педагогического коллектива, родительской общественности.

5.2. На основании решения Управляющего Совета школы о согласовании выплат директор школы издает приказ о стимулирующих выплатах.

5.3. Информацию, на основании которой Управляющий Совет школы принимает решение о выплатах, собирает и обрабатывает комиссия, в состав которой входят представители как администрации, так и коллектива учителей.


  1. Механизм распределения стимулирующих выплат.


6.1.Бухгалтер на основании финансово – экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению.

6.2. Администрация школы составляет список незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат.

6.2. Управляющий Совет утверждает количественный список учителей и размеры выплат.

Таким образом, наиболее целесообразным механизмом является ситуативное нефиксированное полугодовое распределение выплат в зависимости от приоритетности, степени градации важности результатов в соответствии с программой развития.







Похожие:

Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconI. Общие положения
Принято на заседании Согласовано Утверждаю Управляющего совета Председатель пк директор моу «сош №4» протокол № от Дубко Л. А. Н....
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю Директор мбоу сош №42
План проведения краевой недели географии 23. 04-28. 04 в мбоу сош №42 мо абинский район
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Положение) устанавливает порядок организации платных дополнительных образовательных услуг в гбоу сош №672 (далее – школа), регулирует...
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю Директор мбоу сош №42
М. Е. Бойкова план проведения краевой недели экологии 03. 04. 12 09. 04. 12г в Мбоу сош №42 мо абинский район
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Кчс гбоу сош №672 предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чс, уменьшения ущерба от...
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №672 (далее гбоу сош №672),...
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconРасписание элективных курсов в 5-х классах мбоу «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1» на 2011-2012 учебный год
«Согласовано» Утверждено на заседании педагогического Профком мбоу «Зубово-Полянская сош№1» совета мбоу «Зубово-Полянская сош№1»
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconПротокол №7 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 20 марта 2012 года 18-00 часов Присутствовали члены управляющего Совета: Председатель Зубенко Г. М
Члены: Буймилова С. В., Терехова А. А., Михайленко Н. В., Логинова А. В., Млечко Н. М., Голоснова Я. А., Ряднова Мария
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconПротокол №4 от 26. 03. 2012 г. Председатель управляющего Директор Т. М. Синецкая совета Дата утверждения 26. 03. 2012года. Гаценко Н. Н
Списки учебников мбоу сош №13 для использования в образовательном процессе в 2012 2013 учебном году
Согласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45 iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы