Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 icon

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45



НазваниеПоказать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45
Дата конвертации25.10.2012
Размер129.39 Kb.
ТипДокументы




Тема: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В МОУ СОШ №45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Цель: ПОКАЗАТЬ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В

УСЛОВИЯХ МОУ СОШ №45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Боровицкая В.П. – директор

МОУ СОШ №45




1. Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем 14 дней


2. Количество учащихся по группам здоровья:

  1. 86 чел.

  2. 212 чел.

  3. 94 чел.

  4. 3 чел.

  5. нет.



3. Имеется обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению.





4. Создание условий

для обеспечения учащихся

питанием.



Обеспечение питанием (по ступеням)

Количество детей, обеспеченных питанием

% от общего числа

I ступень

157

100

II ступень

177

100

III ступень

61

100




Обеспечение горячим питанием (по ступеням)

Количество детей, получающих горячее питание

% от общего числа

I ступень

157

100

II ступень

120

68

III ступень

45

74





5.
Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:





^ Охват учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

Кол-во охваченных

% от общего числа

^ Кол-во охваченных

% от общего числа

Кол-во охваченных

% от общего числа

^ Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды



















^ 1.Динамические перемены

157

100

177

100

61

100

^ 2.Учет групп здоровья учащихся в образовательном процессе

157

100

177

100

61

100

^ 3.Дополнительные недельные каникулы (февраль)

157

100

177

100

61

100

^ 4.Систематический контроль за тепловым режимом (не менее 20С)

157

100

177

100

61

100

^ 5.Контроль за 100% освещенности учебных кабинетов, коридоров и рекреации школы

157

100

177

100

61

100

^ 6.Организация только влажной уборки учебных помещений

157

100

177

100

61

100

^ 7.Организация горячего питания учащихся (1 -11 классов)

157

100

177

100

61

100

^ 8.Составление школьного расписания в строгом соответствии с нормами СанПиНа

157

100

177

100

61

100

^ 9.Родительские собрания и родительский лекторий по вопросам психологии, наркологии, школьной гигиены

157

100

177

100

61

100

^ 10.Проведение интегрированных уроков «Здоровье» (не реже 1 раза в месяц)

157

100

177

100

61

100

^ 11.Проведение классных часов в 1-6 классах школьным педиатром

157

100

65

100

-

-

^ 12.Проведение занятий по санмедподготовке в 7-11 классах согласно программе, разработанной медико-психологической службой школы

-

-

112

100

61

100

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе



















1.Построение урока на основе закономерности учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопросов здоровье сбережения.

157

100

177

100

61

100

^ 2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении принципов и методов как общедидактических, так и специфических

157

100

177

100

61

100

3.Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и подробностей

157

100

177

100

61

100

^ 4.Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями

157

100

177

100

61

100

^ 5.Активизация развития всех сфер личности учащихся

157

100

177

100

61

100

^ 6.Логичность и эмоциональность всех этапов воспитательной деятельности

157

100

177

100

61

100

^ 7.Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий (физкультминуток, подвижных игр)

157

100

177

100

61

100

^ 8.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности

157

100

177

100

61

100

^ 9.Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения урока

157

100

177

100

61

100

^ 10.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье

157

100

177

100

61

100

^ 11.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся

157

100

177

100

61

100

^ 12.Проведение уроков с активной динамической нагрузкой (музыкальное сопровождение, игровые методики, соревновательная деятельность)

157

100

177

100

61

100

^ Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья учащихся



















^ 1.Углубленный медицинский осмотр детей, страдающих хроническими заболеваниями

157

100

177

100

61

100

^ 2.Контроль за проведением плановых прививок учащихся школы

157

100

177

100

61

100

3.«Дни здоровья» (1 раз в учебную четверть)

157

100

177

100

61

100

^ 4.Туристические слеты (2 раза в год)

157

100

177

100

61

100

^ 5.Организация системы спортивных кружков и секций на базе школы

157

100

177

100

61

100

^ 6.Организация и проведение совместных спортивных мероприятий школы и сельского оздоровительного клуба (при ДК)

157

100

177

100

61

100




6. Обеспеченность уч-ся спортивными залами составляет 14,1 2/чел.)





^ 7. Обеспеченность рекреационными зонами составляет 2,1 (м2/чел.)





8. Наличие тренажерного зала – нет




9. Наличие бассейна – нет




10. Наличие школьного стадиона____имеется




11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи:


  1. Договор с Московским областным центром профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержке населения.

  2. Договор о сотрудничестве с центром психологической поддержки в образовательной и производственной сферах Группы предприятий «ОСТ».

  3. Совместная программа с муниципальным Ногинским центром по делам молодежи.



Вывод:

в МОУ СОШ №45 активно используются здоровьесберегающие технологии,

созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.



Похожие:

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconДиректор моу сош №45 Боровицкая В. П
Единому дню «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах» в моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconМоу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка к егэ, гиа в 2011-2012 учебном году
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconТаблица: ркп-пр у (МО). Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка с.
Таблица: ркп-пр у (МО). Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению моу сош №45 с углубленным изучением иностранного...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconО профессиональной деятельности Игнатьевой Людмилы Николаевны моу «сош №99 с углубленным изучением отдельных предметов»
Моу «сош №99 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель русского языка и литературы
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconВремя и место проведения Ответственные
«Дня защиты детей» в моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка 19. 04. 2011 г
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconИнформация о системе образования на всех уровнях
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка для определения достижения взятых
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconИнформация о системе образования на всех уровнях
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка для определения достижения взятых
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconИнформация о системе образования на всех уровнях
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка для определения достижения взятых
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconПлан проведения декады правовых знаний «Закон о тебе – ты о законе» в январе 2011 года в моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconЗа ноябрь 2009 г
Ркп-пр у (ооу). Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка с....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов