Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год icon

Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год



НазваниеОтчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год
Дата конвертации26.10.2012
Размер389.78 Kb.
ТипОтчет

ОТЧЕТ


по учебно-методической работе за 2009 – 2010 уч.год

МОУ СОШ № 45 с углубленным изучением иностранного языка




1. Общие сведения об образовательном учреждении.





    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка»

Телефоны 8 (496)51-2-71-41

Факс 8 (496)51-2-71-41

Адрес электронной почты yamkino45@mail.ru

Адрес сайта http://yamkino45.narod.ru/

1.2. Органы, обеспечивающие осуществление государственно-общественного характера управления школой (перечислить с указанием даты регистрации) Совет образовательного учреждения.


    1. Зам. директора образовательного учреждения по УВР (Ф.И.О. полностью, почетные звания, квалификационная категория, стаж работы как зам. дир. по УВР)

^ Серова Виктория Дмитриевна. Стаж работы 3 года,первая категория.

Кравченко Лидия Сергеевна. Стаж работы 24 года, Отличник Народного Просвещения, Ветеран Труда, высшая категория.


    1. Количество обучающихся на 01.09.2009г. 411 чел. на 01.06.2010г. 400 чел.

выбыло 13 чел. прибыло 2 чел.


    1. Количество учителей 35

Количество совместителей 2


    1. Количество обучающихся на одного учителя 11,4


1.7. Соотношение педагогического персонала и управленческого персонала (администрации учреждения) 35/4


1.8. Расходы бюджета учреждения на одного ученика в год (данные за последний год) 64250р.


1.9. % доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (платные услуги) в бюджете учреждения (данные за последний год) нет


1.10. Обеспеченность учебными площадями (м2 на одного обучающегося) 3,6м2/чел.


1.11. Обеспеченность уч-ся спортивными залами (м2/чел.) 14,1м2_/чел.

1.12. Обеспеченность рекреационными зонами (м2/чел.) 2,1 м2_/чел.


1.13. Наличие тренажерного зала (да/нет) нет

1.14. Наличие школьного стадиона (да/нет) да


2. Организация образовательного процесса


2.1. Контингент обучающихся и его структура.

Примечание.
Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса (группы).

Например:

4/25




Наименование

I ступень

(начальное образование)

II ступень

(основное

образование)

III ступень

(среднее

образование)

Всего по ОУ

Общее кол-во классов


8

9

2

19

Кол-во общеобразовательных классов / средняя наполняемость классов

2/18







2/18

Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов / средняя наполняемость классов

6/20

9/23

2/18,5

17/21,4

Кол-во классов во вторую смену / средняя наполняемость классов














2.2. Организация учебного процесса.

  • обучение по 5-ти дневной неделе:

  • нач. классы -1-ые

  • 5-11 -классы-нет

  • обучение по 6-ти дневной неделе:

  • нач. классы - 2-4-ые

  • 5-11 -5-11 кл. классы

  • продолжительность урока (мин.) нач. классы-1,2кл.-35мин,

3,4кл.-45 мин.

5-11 классы -45 мин.


Режим работы школы (односменный или двухсменный) - односменный


2.3. Условия комплектования классов

Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)

всего

% от общего числа

123

30,7



2.4. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

Ступени

Наименование программы

(с указанием автора)

Начальная школа

нет

Основная школа

1.Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (франц.язык), автор Якушева Л.С.

2. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (англ.язык),автор Грачёва Н.Г.

3. Альтернативная на базовом содержании

«Страноведение на французском языке»

4. Альтернативная на базовом содержании

«Страноведение на английском языке»,

автор Жукова С.Н.,Грачёва Н.А.

5. Альтернативная на базовом содержании

«География на французском языке»

6 Альтернативная на базовом содержании

«География англоязычных стран»,

автор Грачёва Н.А.



Средняя школа

1. Альтернативная на базовом содержании

«Бизнес курс на английском языке»,автор Пронин С.А.

2. Альтернативная на базовом содержании

«Бизнес курс на французском языке»

3. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (англ.язык),автор Пронин С.А.

4. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (франц.язык)



2.5. Мероприятия, реализуемые учреждением по подготовке детей к школе, обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования (перечислить)

1.Работа в микрорайоне по обследованию семей будущих первоклассников (сентябрь 2009 – январь 2010 года).

2.Общешкольные собрания для родителей будущих первоклассников (февраль 2010 года, май 2010 года).

3.Индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников (проводятся будущими учителями первоклассников).


3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.



    1. Количество дней, пропущенных одним учащимся по болезни за год в среднем

(за 2009-2010 уч. год)-8 дней.


3.2. Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья

Классы


^ Кол-во уч-ся

Основная группа

Подготовит. группа

Специальная

группа

1-4 классы

156

142

12

2

5-9 классы

207

169

37

1

10-11 классы

37

35

2

-


3.3. Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

оздоровительные программы (название, % охвата уч-ся):

Комплексная программа «Здоровье в школе» -100% уч-ся

здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе (название, % охвата) -100%


1.Динамические перемены

2.Учет групп здоровья учащихся в образовательном процессе

3.Дополнительные недельные каникулы (февраль)

4.Систематический контроль за тепловым режимом (не менее 20С)

5.Контроль за 100% освещенности учебных кабинетов, коридоров и рекреации школы

6.Организация только влажной уборки учебных помещений

7.Организация горячего питания учащихся (1 -11 классов)

8.Составление школьного расписания в строгом соответствии с нормами СанПиНа

9.Родительские собрания и родительский лекторий по вопросам психологии, наркологии, школьной гигиены

10.Проведение интегрированных уроков «Здоровье» (не реже 1 раза в месяц)

11.Проведение классных часов в 1-6 классах школьным педиатром

12.Проведение занятий по санмедподготовке в 7-11 классах согласно программе, разработанной медико-психологической службой школы

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

1.Построение урока на основе закономерности учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопросов здоровье сбережения.

2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении принципов и методов как общедидактических, так и специфических

3.Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и подробностей

4.Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями

5.Активизация развития всех сфер личности учащихся

6.Логичность и эмоциональность всех этапов воспитательной деятельности

7.Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий (физкультминуток, подвижных игр)

8.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности

9.Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения урока

10.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье

11.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся

12.Проведение уроков с активной динамической нагрузкой (музыкальное сопровождение, игровые методики, соревновательная деятельность)

Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья учащихся

1.Углубленный медицинский осмотр детей, страдающих хроническими заболеваниями

2.Контроль за проведением плановых прививок учащихся школы

3.«Дни здоровья» (1 раз в учебную четверть)

4.Туристические слеты (2 раза в год)

5.Организация системы спортивных кружков и секций на базе школы

6.Организация и проведение совместных спортивных мероприятий школы и сельского оздоровительного клуба (при ДК)



^

4. Качество обучения


4.1. Качество обучения (2009-2010 уч.год)

  • % учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы-100%

  • % уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе-НЕТ

  • Кол-во выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3»-7 чел.

  • % уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе-НЕТ

  • предполагаемое кол-во выпускников 11-х классов, которые будут награжденных золотыми и серебряными медалями- ^ 1-ЗОЛОТО, 1-СЕРЕБРО

  • % уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования в теч. года-НЕТ


4.2. Результаты ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ по математике

  • всего уч-ся сдавали ЕГЭ – 18 чел. - всего уч-ся сдавали ЕГЭ – 18 чел.

  • не сдали - 0 чел. – не сдали - 0 чел.

4.3. Кол-во обучающихся - победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов:


№№


п/п

Предмет


Уровень

(районный,областной российский)

^ Результативность (1-3 место)

Место

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя

1

2

3

4


5

6

7

9

10

11

12

13


14

География

Математика

ОБЖ

Обществозна-ние

Биология

ОПК

ОПК

ОПК

ОПК

ОПК

ОПК

Английский язык

Французский язык

районный

районный

районный

районный


районный

районный

районный

районный

районный

районный

районный

районный


районный

2

2

2

2


3

2

2

2

2

2

2

3


1





9

11






9












11

Морзавченков А.

Колосов А.

Бурмистров Д.

Головёнкина А.


Морзавченков А.

Белан Д.

Крутенюк Ю.

Морзавченков А.

Олейник В.

Желобаева Н.

Ладик Д.

Ковальчук А.


Пичугина И.

Земляков П.А.

Звонова Т.А.

Абрамов В.Н.

Федина Т.В.


Зотова О.А.

Федина Т.В.

Никишина Г.В.

Никишина Г.В.

Федина Т.В.

Федина Т.В.

Федина Т.В.

Жукова С.Н.


Речиц Т.И.
Олимпиады


КОНКУРСЫ

№№


п/п

Предмет

Уровень (районный, областной, российский)

^ Результативность (1-3 место)

Место

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41



Конкурс эскиза памятного знака, посвящённого Дню партизан


Конкурс инсценированных произведений А.С.Пушкина


Конкурс по ПДД


Конкурс агит- бригад«Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность

Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской»


Конкурс плакатов «Всем детям безопасную жизнедеятель-ность»


Конкурс новогодних открыток


Конкурс новогодних открыток


Муниципальный этап Московского областного конкурса детского рисунка «Я люблю родное Подмосковье»


Муниципальный этап Московского областного конкурса детского рисунка «Я люблю родное Подмосковье»


Конкурс литературно-музыкальных композиций, посвящённых

65- летию Победы


Конкурс творческих работ «творчество юных»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных чтецов»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных чтецов»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных поэтов и прозаиков»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных поэтов и прозаиков»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных поэтов и прозаиков»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс художников-иллюстраторов»


Литературный форум «Начало»

«Конкурс юных исследований»


Лингвистический конкурс на английском языке


Неделя детской книги. Конкурс инсценирован-ных фрагментов произведений поэтов и писателей юбиляров


Игра-конкурс «Географический марафон»


Конкурс художественной самодеятельности на французском языке


«Good Luck»


Конкурс рисунков, посвящённых 65-летию Победы


Конкурс рисунков, посвящённых 65-летию Победы


Конкурс сочинений, посвящённых 65-летию Победы


Конкурс сочинений, посвящённых 65-летию Победы в номинации «Проба пера»


Конкурс творческих работ «Страницы школьной летописи»


Интеллектуальная игра «Жёлтый,оранжевый,красный», посвящённая 65-летию Победы


Спортивная игра «Моё здоровье – моё достояние» конкурс на лучшую эмблему


Московский Международный форум «Одарённые дети» «Талантливая молодёжь – процветающая Родина – счастливая планета»


Конкурс на лучшее новогоднее оформление учреждений образования

районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


международный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный



3


1


1


1


Гран при


Гран при


2


Гран при


дип-лом


1


2


2


3


1


1


1


2


1


3


2


2


1


2


1


1


2


3


2


1


3


2


Дип-лом участ-ника


1


2


2


1


Дип-лом участ-ников


2


2


2


1









4

















9



































11


10


10








10





10








10











11


9





9





8


вся шко-ла



Захарова А.


8 человек


4 человека


10 человек


Ладик Д.


Денисов П.


Суходеева П.


Денисов В.


Садохина Е.


Шорцман К.


Юманова М.


Рыкалюк Н.


Екжанова А.


Кудряшов К.


Утинский М.


Качанова А.


Сарафанова А.


Луткова С.


11 чел.


Петлица О.


Головёнкина А.


Леденёва А.


Акимов Е.


Петлица О.


Серов М.


Кондратьев Д.


Ковальчук А.


Смирнов Е.


11 чел.


Морзавченков А.


15


Ковальчук А.


Павлов Д.


Екжанова А.


Серова А.


Мелихова О.


2 чел.


8 чел.


Садохин В.


Ладик Д.

Рыкалюк Н.



Морозова Н.Г.


Угольнова Н.Г.


Богатикова Е.А.

Звонова Т.А.


Федина Т.В.


Федина Т.В.


Федина Т.В.


Федина Т.В.


Никишина Г.В.


Каптелина Л.В.


Кочепасова О.В.


Федина Т.В.


Федина Т.В.


Кузнецова Е.В.


Савонина И.В.

Когутенко Е.И.


Угольнова Н.Г.


Когутенко

Е.И.


Звонова Т.А.

Савонина И.В.


Серова В.Д.


Коренкова

З.А.


Крылов В.В.


Крылов В.В.


Серова В.Д.


Крылов В.В.


Крылов В.В.


Угольнова

Я.Д.


Пронин С.А.


Угольнова Я.Д.


Земляков П.А.


Речиц Т.И.

Якушева Л.С.


Жукова С.Н.


Савонина И.В.


Савонина И.В.


Коренкова З.А.


Коренкова З.А.


Федина Т.В.


Никишина Г.В.


Богатикова Е.А.


Федина Т.В.


Боровицкая В.П.



Количество в ОУ одаренных детей и детей, имеющих положительную мотивацию к учению -

32 человека

Наличие в ОУ аналитического банка данных одаренных детей и детей, имеющих положительную мотивацию к учению да

Наличие в ОУ психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и детей, имеющих положительную мотивацию к учению да

Наличие системы проектной и исследовательской деятельности учащихся в ОУ да

Количество учащихся в ОУ, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность

260 чел.


4.4. Ф.И. учащихся - стипендиатов губернатора Московской области (за последний год)-нет


4.5. Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (кол-во)-нет

^




5. Кадровое обеспечение образовательного процесса



5.1. Характеристики педагогических кадров

Средний возраст педагогических работников

47,6

Количество педагогов пенсионного возраста

12

Количество педагогов, имеющих среднее профессиональное образование

8

Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием

27

Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию в 2009-2010 уч.г.

1

Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

14

Количество педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию в 2009-2010 уч.г.

2

Количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию

12

Количество педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию

6

Количество педагогических работников, аттестованных на вторую квалификационную категорию в 2009-2010 уч.г.

0

Кол-во и % педагогических и руководящих работников, повысивших квалификационную категорию в 2009-2010 уч.г.

0

Количество молодых специалистов (предмет)

-

Кол-во учителей-заочников

1

Кол-во учителей, поступающих летом 2010г. в ВУЗы (Ф.И.О., указать факультет)

нет


5.2. Повышение квалификации

^ Всего прошли курсы

из них

Будут проходить курсы летом 2010г.

Задолжники (кол-во,предмет)

в ПАПО

в АПК

интернет-курсы (МГОПИ)

в других учреждениях

28

9

2

1

15

1

-


5.3. Награждение педагогических работников (2009-2010 уч.год):

  • Почетный работник общего образования РФ - Грамота Министерства образования и науки РФ - нет

  • Грамота Министерства образования Московской области - нет

  • награды Губернатора МО - нет

  • Благодарность депутата Гос. думы РФ - нет

  • Грамота депутата Мос. обл. думы - нет

  • Лауреат премии Главы Ногинского района - нет

  • ИТОГО - нет


5.4. Участие педагогов в районных творческих конкурсах:

  • Педагог года – нет

  • другие (указать)

  • Самый классный классный- нет

  • 5.5 Количество педагогических работников ОУ:

- имеющих публикации в СМИ ____

- печатные работы (учебные пособия, методические рекомендации и т.п.) __нет ___

- публикации в сети Internet ____ нет ____

- на сайте ОУ _3_

Количество учителей, использующих в практике технологии проектной и исследовательской деятельности _____23_____


5.6. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения.

специалисты

всего

кол-во детей на 1-го специалиста

Педагоги-психологи

1

400

Учителя-дефектологи

-

-

Учителя-логопеды

-

-

Социальные педагоги

-

-

Мед. работники

-




Педагоги дополнительного образования

1

400

Другие (указать)

-

-


Количество ставок педагогических работников, сокращенных в 2010 году - 8,5

^
6. Информационно-техническое оснащение



6.1. Кол-во компьютеров (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе -16


6.2. Кол-во обучающихся 5-11 классов на 1 компьютер (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе (на 1 обучающегося) -1-2 чел.


6.3. Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе –

1.интерактивные доски – 4 шт.,

2.мультимедийные проекторы-7 штук


7. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность


7.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной:

  • площадка Министерства образования и науки РФ

  • площадка Федеральной целевой программы развития образования

  • площадка Областной целевой программы «Развитие образования в Московской области»

  • площадка Областной целевой программы «Развитие образования в Московской области»

  • муниципальная площадка

  • иное (напишите)



Тема экспериментальной, инновационной работы__________________________________________


Количество педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу_____________________


7.2. Организация конференций, районных семинаров, круглых столов, направленных на распространение инновационного опыта (тематика и для кого, кроме аттестуемых учителей):

семинар для заместителей директоров по ВР «Жизнь свою я берегу-сам себе я помогу»(проведение дня безопасности в школе);

семинар для директоров образовательных учреждений «Реализация основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа» в образовательном и воспитательном процессе»;

практический семинар для учителей русского языка и литературы района;

выступление на областной конференции победителей ПНПО учителя истории Фединой Т.В..


8. Информация о профильном обучении в ОУ


8.1. Наличие профиля (указать какой): филологический


8.2. Предпрофильная подготовка


Предметы, по которым ведется предпрофильная подготовка

Классы

Количество учащихся

Иностранный язык, русский язык



9

25



8.3. Элективные курсы

предмет

тема

класс

кол-во учащихся

Иностранный язык


Русский язык

Страноведение

«Конвенция о правах ребёнка.Документы и жизнь» (на английском языке).


«Культура устной и письменной речи»

9


10

25


18



9. Методическая работа


9.1. Методическая тема школы: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Школа работает над темой первый год.

Разработаны методические материалы по направлениям Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: здоровье школьников, развитие учительского потенциала. Созданы проблемно-творческие группы учителей, работающих по основным направлениям национальной образовательной инициативы.


9.2. Структура методической работы в школе.



п/п

Наименование



Сколько



Какие



1.


ШМО (кафедры)


7


Методические кафедры (ШМО)

а) гуманитарных наук;

б) естественно-математических наук;

в) предметов эстетического цикла;

г) иностранного языка;

д) начальной школы;

е) классных руководителей.


следующие направления раты:

а) организация и проведение зачётных недель;

б) 20 – балльная система оценки ЗУН;

в) обобщение и распространение ППО;

г) работа по альтернативным программам.


2.


Методсовет


1



Методический совет координирует


а) организацию и проведение зачётных недель;

б) 20 – балльную система оценки ЗУН;

в) обобщение и распространение ППО;

г) работу по альтернативным программам.




3.


Методические совещания




6


Первое (установочное).

1.Утверждение тематики заседаний методсовета.

2.Вопросы по реализации основных направлений


национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

3. Утверждение рабочих программ,программ элективных курсов по предпрофильным и профильным предметам, планов работы ШМО.

4.Распределение коэффициентов по предметам.

Второе.

1.Организация работы по подготовке е ЕГЭ и экзаменам в 9 кл. по новой форме.

2.Подготовка к зачётной неделе(декабрь):

а) распределение предметов,

б) формы проведения зачётов.

2.Создание группы контроля за успеваемостью «трудных» учащихся.

3.Подготовка и проведение районного семинара

для заместителей руководителей образовательных учреждений района по воспитательной работе.

4.Аттестация учителей.

Третье.

1.Вопросы профильного обучения: цели, проблемы, новые подходы.

2.Итоги декабрьской зачётной недели.

3.Результативность работы школы за первое полугодие:

а)итоги прохождения учебных программ,

б)итоги проведения районных контрольных работ, олимпиад и конкурсов.

4.Работа со слабоуспевающими и учащимися, имеющими одну «3» по итогам первого полугодия.


Четвёртое.

1. Использование инновационных информационных технологий в образовательном процессе. 2.Подготовка к зачётной неделе(апрель):

а) распределение предметов,

б) формы проведения зачётов.

3.Подготовкка к промежуточной аттестации школьников (май):

а) распределение предметов,

б) формы проведения экзаменов.

4) Подготовка и участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее».


Пятое.

1.Итоги и анализ результатов зачётной недели.

2.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

3.Изучение инструкции о проведении ЕГЭ и итоговой аттестации.


Шестое

1.Анализ работы предметных кафедр.

2.Результативность работы школы за 2009-2010 уч.год:

а)итоги прохождения учебных программ,

б)итоги проведения районных контрольных работ, олимпиад и конкурсов.

3.Итоги аттестации педагогических работников.




4.


5.


Проблемные семинары


Проблемно-творческие группы



6




Семинар для заместителей директоров по ВР «Жизнь свою я берегу- сам себе я помогу»(проведение дня безопасности в школе);

Семинар для директоров образовательных учреждений «Реализация основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа» в образовательном и воспитательном процессе»;

Практический семинар для учителей русского языка и литературы района.


1.«Апробирование учебно-исследовательких комплектов по русскому языку и литературе в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения».


2.«Реализация воспитательного потенциала учебного предмета в процессе преподавания иностранного языка на основе инновационного подхода».


3.«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе».


4.«Теоретическая и практическая разработка программных тем по курсу «История России с древнейших времён до 21 века»(в системе подготовки к ЕГЭ)».


5.«Использование современных технологий в обучении иностранному языку».


6.«Использование ИКТ в работе классного руководителя».




9.3. Тематика педагогических советов по учебно-методическим темам. Формы проведения.


Развитие учительского потенциала. Современный урок – основа эффективного и качественного образования: основные составляющие современного урока, влияющие на качество обучения учащихся, повышение мотивации педагогов на применение современных технологий на уроках, повышение эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке.

^ Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Организация современной школьной инфраструктуры .

Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры. Воспитательные технологии как основа совершенствования содержания работы классного руководителя


9.4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные в 2009-2010 уч.году, кроме уроков аттестуемых учителей.

Всего


^ На область

(Ф.И.О. учителя, предмет)

На район

(Ф.И.О. учителя, предмет)

Для учителей школы (кол-во)

Для студентов НПУ (кол-во)

75

Федина Т.В.,

1. Серова Л.А, математика 1 класс;

2.Крылов В.В., русский язык 7 класс;

3.Крылов В.В., литература 6 класс;

4.Земляков П.А., география 7 класс,

5.Пронин С.А., англ.язык 10 класс;

6.Грачёва Н.А., англ.яз.,

3 класс;

7.Якушева Л.С., франц.язык, 3 класс;

8.Речиц Т.И., франц.яз.,

8 класс;

9.Крылов В.В., классный час,6 класс;

10.Земляков П.А.,классный час, 8 класс;

11.Угольнова Н.Г., внеклассное мероприятие,

3 класс;

12.Богатикова Е.А., внеклассное мероприятие,

4 класс;

13.Когутенко Е.И., внеклассное мероприятие,

2 класс;

14.Звонова Т.А., внеклассное мероприятие,

8 класс.


61

-



9.5. Каким опытом Вы хотели бы поделиться со своими коллегами в 2010-2011 уч.году?

а) Практические семинары для директоров школ. Тема? Дата проведения?

б) Практические семинары для зам. директоров по УВР. Тема? Дата проведения?

в) Практические семинары для учителей школ района. Тема? Дата проведения?

г) Выступления на РМО зам. директоров по УВР. Тема выступления?


9.6. Ваши предложения по работе методического кабинета Управления образования, РМО зам. директоров по УВР в 2010-2011 учебном году.


«______»_____________2010г. Зам. директора по УВР


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к отчету по УВР

2009-2010 уч. год


МОУ СОШ №45 с углублённым изучением иностранного языка.


Результаты диагностических работ по предметам, проводимых методкабинетом Управления образования (определение степени обученности класса – СОК):


Дата проведения

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

СОК

октябрь

Математика

5

Угольнова Я.Д.

73,7

октябрь

Русакий язык

5

Позднякова О.В.

Д.-64,2 З.-70,7

октябрь

Химия

8

Зотова О.А.

70,4

ноябрь

Франц.язык

11

Речиц Т.И.

73,1

ноябрь

Русский язык

6

Крылов В.В.,

62,4

декабрь

Математика

2

Когутенко Е.И.

Никишина И.В.

66,3

декабрь

Русский язык

8

Серова В.Д.

Сод.-68 Гр.-55

декабрь

Литература

10

Крылов в.В.

Т.Л.- 93,7 Сод.-70,5

декабрь

Литература

11

Коренкова З.А.

Т.Л.- 60,2

Сод.-50,4

декабрь

Русский язык

3

Угольнова Н.А.

Каптелина Л.В.

74,7

декабрь

Биология

10

Зотова О.А.

64,2

декабрь

Физика

10

Гусенков С.А.

45,6

декабрь

Англ.язык

11

Пронин С.А.

54,6

январь

Литература

9

Коренкова З.А.

Т.л.-75,6 Сод.-70,7

январь

География

6

Земляков П.А.

59,7

февраль

Алгебра

8

Звонова Т.А.

Позднякова О.В.

52,7

февраль

Русский язык

4

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.

57,4

февраль

Русский язык

7

Крылов В.В.

Коренкова З.А.

Д.-64,9 З.-54,6

февраль

Англ.язык

9

Жукова С.Н.

Грачёва Н.А.

50,6

февраль

Физика

8

Гусенков С.А.

56,3

март

Геометрия

11

Позднякова О.В.

59,7

март

Математика

4

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.

74,6

март

Биология

6

Зотова О.А.

66,6

март

Русский язык

10

Крылов В.В.

62,1

апрель

Русский язык

9

Коренкова З.А.

56,4

апрель

Русский язык

1

Серова л.А.

Кузнецова Е.В.

79

апрель

Математика

9

Кравченко Л.С.

41,8

апрель

Математика

6

Звонова т.А.

Кравченко Л.С.

53,3

апрель

Алгебра

11

Позднякова О.В.

57,3

апрель

Информатика

11

Гусенков С.А.

58

апрель

Русский язык

11

Коренкова З.А.

55,5

май

Русский язык

4

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.

58,8

май

Математика

4

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.

77,4





Похожие:

Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconОтчет по учебно-методической работе за 2008 2009 уч год
Органы, обеспечивающие осуществление государственно-общественного характера управления школой (перечислить с указанием даты регистрации):...
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconПубличный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010...
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconАнализ методической работы моу «сош №33» за 2009-2010 учебный год
В соответствии с современными тенденциями развития российского образования и требований к нему, педагогический коллектив в 2009-2010...
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconПротокол №5 От 26. 09. 09 года заседание Совета Учреждения Повестка: Отчёт о работе Совета учреждения за 2008 2009 учебный год. Задачи и оргвопросы на 2009 2010 учебный год
Утверждение состава комиссии по распределению надбавок (стимулирующей части оплаты труда)
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2009 года) о выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой
...
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconПротокол План мо
Августовский педсовет: отчет о работе за прошлый год, Утверждение методической темы школы
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconОтчет о работе школьного методического объединения образовательной области «Математика» в 2009-2010 учебном году Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить
Отчет о работе школьного методического объединения образовательной области «Математика» в 2009-2010 учебном году
Отчет по учебно-методической работе за 2009 2010 уч год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы