Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения icon

Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения



НазваниеПравила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения
Дата конвертации21.10.2012
Размер42.54 Kb.
ТипПравила



Рассмотрено и принято

на Совете руководителей

образовательных учреждений


протокол от 28.08.2007г. № 1

Утверждено


Приказ управления образования

от 31.08.2007г. № 377

начальник управления образования _________________ Т.А.Яковенко



ПРАВИЛА


приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.


  1. Общие положения.


Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации от 12.03.1997 №288.

Данные правила устанавливают порядок приема, перевода детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с целью обеспечения реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на образование исходя из принципов государственной политики в области образования, интересов ребенка и удовлетворения потребностей в выборе общеобразовательного маршрута в условиях дифференцированной, многовариантной системы образования.


  1. ^ Правила приема.




    1. В специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья принимаются дети, проживающие на территории г.Анжеро-Судженска, нуждающиеся в обучении по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников.

    2. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется управлением образования администрации г.Анжеро-Судженска на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей).

    3. Выдача направлений управлением образования администрации г.Анжеро-Судженска в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и прием документов проводится в течении всего года.


    4. Зачисление детей в первый класс начинается с достижения ими возраста шести лети шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей для обучения в первом классе в более раннем или более позднем возрасте.

    5. Приему в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья подлежат как обучавшиеся в общеобразовательном учреждении, так и не обучавшиеся прежде дети.

    6. Для зачисления ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- копия свидетельства о рождении (паспорт) на ребенка;

- медицинская справка ребенка;

- сведения о месте проживания ребенка;

- личное дело обучающегося (кроме поступающих в 1 класс).

2.7. Прием ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения о зачислении и доводится до сведений родителей (законных представителей).

2.7. При приеме ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение администрация школы знакомит родителей (законных представителей) с Уставом специального (коррекционного) образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации специального (коррекционного) образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.8. В случае отказа в приеме ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в связи с отсутствием свободных мест или при наличии у ребенка медицинских противопоказаний, управления образование администрации г.Анжеро-Судженска обязано в соответствии со своими полномочиями организовать предоставление ребенку общего образования.



  1. ^ Перевод обучающихся.




    1. Перевод обучающихся, воспитанников из специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное учреждение осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

    2. Перевод обучающихся, воспитанников из специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение такого же вида осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на имя директора специального (коррекционного) учреждения при наличии свободных мест в данном учреждении.

    3. Перевод обучающихся, воспитанников из специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждение другого вида осуществляется на основании психолого-медико-педагогической комиссии заявления родителей (законных представителей).




  1. Порядок урегулирования споров.




    1. Спорные вопросы по приему детей в специальные (коррекционные) учреждения, возникающие между родителями (законными представителями) и администрацией учреждения регулируются управлением образования администрации города Анжеро-Судженска.



Похожие:

Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПравительство российской федерации постановление от 12 марта 1997 г. N 288 об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Утвердить прилагаемое Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПравила приема обучающихся в гбоу школу №336 Невского района Санкт-Петербурга на 2012-2013 учебный год Общие положения
Прием обучающихся в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приема обучающихся в образовательные учреждения...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПравила приема, перевода и отчисления обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан I. Общие положения
Правила приема, перевода и отчисления обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района Миякинский район...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПравила приема, перевода обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения города Анжеро-Судженска
Правила приема, перевода обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Анжеро-Судженска является нормативным правовым...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconУдк 364(075. 8) Ббк 65. 272я73 Оглавление Предисловие Глава Предмет, задачи и методы изучения личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
А38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб пособие для студ высш учеб...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconУчебное пособие адресовано студентам факультетов и отделе­ний по подготовке и переподготовке специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
А38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб пособие для студ высш учеб...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПроект Положение об организации проведения единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Регистрация лиц с ограниченными возможностями здоровья на единый государственный экзамен
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconВыпускники с овз (ограниченными возможностями здоровья)
Выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право на предоставление дополнительных условий при сдаче егэ. Время экзамена...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПравила приема обучающихся в Образовательное учреждение. Общие положения
Данное Положение разработано с целью приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приёма детей в гоу...
Правила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения iconПрограмма коррекционной работы
Федеральным государственным стандартом начального общего образования является обеспечение «условий для индивидуального развития всех...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов