Кормиленко М. Ю., Москва icon

Кормиленко М. Ю., Москва



НазваниеКормиленко М. Ю., Москва
Дата конвертации21.10.2012
Размер160.32 Kb.
ТипДокументы


Кормиленко М. Ю., Москва


С тех пор как христианство стало наиболее распространенной религией на земле, человечество воспринимает Библию как Книгу Книг. Интеллектуально развитому современнику, имеющему свободный доступ к любому священному писанию, любой исторической эпохи, любого народа, и внимательно прочитавшему и сравнившему хотя бы два из них, станет понятно, что все священные писания ориентируют человечество на духовные ценности, из которых формируются нравственные законы и мораль, позволяющая выжить и окрепнуть данному сообществу людей в исторически сложившихся условиях. Но когда мы рассмотрим эти законы поближе, мы увидим, что в первой и основной части этих заповедей доминирует Вездесущность духовного начала и соподчинение индивидуума или коллектива единой идее и воле Жизни, а уже следующая часть регулирует непосредственно человеческие взаимоотношения. Говоря об уникальности Библии, мы вспомним прописную истину: «Сколько людей читает Библию, столько и будет Библий». И действительно каждый находит в ней свое. Давайте убедимся на самых простых и очевидных примерах:

1.Последователи Дзен найдут там свои техники: «…взвесь тяжесть огня…»/3 Ездр 4:5/, или «…покажи образ голоса»/3 Ездр.5:37/

2.Поклонники НЛП выбирают свои: «А этого слова « бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его» /Иер.23:36/, или «от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишся»

/Мф.12:37/

3. Любители мяса видят четкое руководство во фразе: «…и ты скажешь: «поем я мяса», потому что душа твоя пожелала есть мяса, - тогда, по желанию души твоей, ешь мясо». /Втор.13:20/

4. Для толкователей сновидений Библия вообще благодатная нива : это история Иосифа в Египте /Быт. гл.40/, история пророка Даниила/ Дан. гл. 2/ и сновидение царя Соломона /3 Цар. 3:5 – 15 /, а цитата «Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним»/Числа 12:6/ дает им повод любому сну предавать особый смысл.

5. Упражняющиеся в расшифровке имен цитируют «…Я знаю тебя по имени твоему» /Исх. 33:17/

6. Девиз ирридодиагностов: « Светильник тела есть око, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло…» /Лк. 11:34/

7. А юристы провозглашают: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» /Ин. 7:24/

8. Целители апеллируют: «…Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов…»/Мк.16:17/

9. Приверженцы системы Рейки уповают на фразу: «…возложат руки на больных, и они будут здоровы»./Мк. 16:18/

10. И факирам есть на что сослаться:…будут брать змей; и если что смертоносное выпьют не повредит им…»/Мк. 16:18/

11. Хиромантам тоже есть на что опереться: « Господь полагает печать на руку каждого человека…»/Иов 37:7/

12 . Донжуаны подняли на флаг: «…имеющие жен должны быть как не имеющие»/ 1 Кор. 7:29 /

13.
А партия гомосексуалистов вообще сделала цитату из Библии своим лозунгом: «Будьте братолюбивы друг ко другу, с нежностью»/Рим.12:10/.

14. Рукоблудники тоже не отстают: «люби ближнего твоего, как самого себя» /Лев.19:18;Гал.5:14/.

15. Даже те, кого общество отторгает, каннибалы, при желании тоже ссылаются на Библию: «И ты будешь, есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе…»\Втор. 28:53\.

Не говоря, что одни и те же места в Библии каждый понимает и объясняет по-своему, и совершенно права народная поговорка: «Каждый судит в меру своей испорченности». И этот список можно продолжать до бесконечности. В зависимости от принадлежности человека к какому-либо роду занятий, такие он и будет выбирать выдержки из Библии и на них фокусироваться, подкрепляя сам себя в правильности своих действий, оправдывая иной раз, совершенно не допустимые поступки.

В прежние времена это было ересью, и за такие вольности инквизиция сжигала на кострах. С одной стороны, сохраняя чистоту учения, с другой стороны, ограничивая эволюцию сознания, из века в век складывалась христианская догма, которая уже на протяжении столетий держит человечество в «ежовых рукавицах». Но «человек не властен над духом, чтобы удержать дух…»/Еккл.8:8/, поэтому даже инквизиция не могла остановить возникновение и деление в рамках самого христианства все новых и новых течений/католики, православные, протестанты, пуритане, лютеране, просветерианцы, пятидесятники, адвентисты, братья Иеговы и мн. др./ Расходясь по ряду пунктов, большинство из них изначально базируются на, жестко продиктованном христианской догматикой, воззрении на интимные взаимоотношения мужчины и женщины, что это грех. И мы с молоком матери впитываем в себя этот выхолощенный догматический подход, уже на уровне подсознания принимая его как аксиому, независимо от того верующие мы или нет. И те любознательные единицы, что ко всему относятся критически, когда открывают Библию самостоятельно, чтобы убедиться: «так ли там все написано, как нам преподносят?», прочитают буквально: Левит гл. 18 «… о мерзости половых отношений» /но ведь это комментарий к тексту все тех же ортодоксов!/ И даже те, кто пытливо идет в глубину текста, воспринимают его через призму подсознательно довлеющей догмы.

И все же за историю христианства, именно духовное прозрение Слова Божия, свободное от разных ограничений будь то слов, образов или понятий, явило человечеству Тех, кто смог прорваться сквозь обусловленность этого догмата «Где дух Господень, там свобода» /2 Кор.3:17/. Те, кто своей жизнью нам показали, как можно еще читать священное писание, чтобы твоя жизнь, мысли и дела были искренним и естественным продолжением изложенных в Библии заповедей. Мейстр Экхарт, Сведенборг, Якоб Беме, Дж. Глдсмит, А. Бейли, Лев Толстой и др., имена многих из них до сих пор почитаемы самой Церковью. И эти ИМЕНА сегодня представляют мистическое христианство. Где мистикой является не, что- то сверхъестественное, как привык воспринимать это понятие обыватель, а простое созерцание всех явлений Жизни во всей ее полноте. Как бы человеческий ум, нравственность и мораль не пытались трактовать какой-то факт, мистик проницает все происходящее духовным взором, воспринимая реальность как совершенное Божественное действие, к которому «нечего ни прибавить, ни убавить» /Втор.4:2;13:32/. То есть, именно сейчас в этом самом месте, в этот самый миг Бог проявляется предельно и совершенно именно для этих событий и именно для этих людей. «…и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная./Рим.12:2/ Мистическое восприятие секса, соответственно, тоже не ограничивается и не вырывается из реальности, как только интимные отношения мужчины и женщины. Это принцип ВСЕ во ВСЕМ: «…все из Него, Им и к Нему»/Рим.11:36/.Это Всеприсутствие Бытия, это состояние сознания, это взаимопроникновение двух полярностей, создающее единую гармонию под названием Жизнь. Для описания своего состояния мистик использует чувственные и эротические термины как наиболее адекватно воспроизводящие его переживания. И здесь уместно вспомнить библейское повествование о Вавилонской башне, когда произошло смешение языков. У нас есть классическая трактовка этого эпизода, что, дескать, отсюда пошли разные языки на земле. Очень даже может быть. Но и то, что мы имеем сегодня, когда говорим на одном и том же языке, одними и теми же словами и совершенно не понимаем друг друга, тоже очень напоминает: «…сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого»/Бытие 11:7/. И именно поэтому в ученом мире прежде, нежели начать какое либо обсуждение буквально и очень четко определяют термины. А наука вещь фактическая, обьективная и точная. Так что же говорить о трасцендентных переживаниях, которые никто еще никогда не смог перевести на язык символов. И тем не менее из уст в уста, от мастера к мастеру, через священные писания доносится до человечества закон Жизни. И как правило, именно в таких возвышенно – чувственных образах. Яркий тому пример Песня песней Соломона, в которой автор так поэтично и вдохновенно в чувственно – эротической символике передает процессы происходящие в глубине человеческой души. А все, что прекрасно и возвышенно, то на любом уровне восприятия доступно. Поэтому мистическое видение обладает такой беспредельностью, глубиной и силой, что это уже Сама Жизнь глаголет через свое творение и доносит через этого человека Истину для каждого на воспринимаемом им уровне.”Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить»./Филип.3:16/

На уровне мистического восприятия бытия все священные писания, всех времен и народов проистекают из одного источника, а значит, и излагают один и тот же Закон Жизни, только доступными словами для конкретного времени и для конкретных условий и людей. И такое осознавание реальности нигде и ни в чем не увидит противоречия и противостояния, потому как есть только одна Жизнь и все что происходит в ней, видоизменяя друг друга, дает развитие самой жизни на земле во всех ее формах и качествах. Давайте же посмотрим, как выглядит сегодняшняя тема « Секс. Дух. Жизнь» в Библии с плана человека свободного от догматического подхода и вышедшего за пределы ортодоксальной трактовки, туда, где имеет значение только Истина и Идея, которую она несет. А идея, опять же едина, как для индивида, для народа, так и для человечества в целом / по закону подобия, т.е. что в малом то и в большом и наоборот /. И Идея эта – эволюция сознания, и именно ее доносят до нас разные священные писания, используя в частности сексуальную символику.

А теперь вернемся к нашему вопросу интимных взаимоотношений мужчины и женщины в ключе мистического христианства. Женщина, жена читается как душа. Библия представляет нам душу состоящей из чувств, ума и воли. Именно душа обладает двоякой разнонаправленной природой. Душа, повернутая от Единства, Цельности, Бога в сторону тела и только проявленного физического начала, т.е. сознание, отождествленное с миром формы и воспринимающее жизнь примитивно только при помощи 5 органов чувств ориентированных тотально во вне « во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов»./Мф.25:30/ Душа не осознающая, порабощенная самостью – умом, который воспроизводит информацию о внешнем мире, доставляемую поверхностным скольжением 5 органов чувств по телам и формам проявленного мира, воспринимая его как единственно возможную реальность. «Помышления смертных не тверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет много заботливый ум» /Прем. Солом. 9:14,15/. Такая душа проживает опыт разделенности со всем и каждым, борьбу и страдание. Ее то Библия именует блудницею, женою не верною, распутницею, отступницею и др./Иер. гл.3; Иезекееиль гл.16,23/.

И соответственно те же характеристики души как чувство, воля, ум, но центрированные во внутрь, на высшее «Я», и отвергающие частности мира формы. Это ум, размышляющий о законах мироздания, исследующий те или иные притчи и мудрости священных писаний, мысли о единстве и целостности жизни, возвышенные чувства, переживаемые душой как вдохновение, умиротворение, сострадание и др. И воля абсолютно добровольно простроенная в воле Духа, т.е. это душа сознательно посвятившая все свои дела и поступки служению Жизни, свободная от ментальных блоков, убеждений и заблуждений. Такая душа едина с мирозданием и, воспринимающая сущее изначально как дружественную сферу, и проживающая весь свой жизненный путь с глубоко осознанной благодарностью и прославлением Жизни в любом ее проявлении.

А теперь разберем конкретно по цитатам. Книга Левит гл. 18 . В ней через Моисея Бог Жизни дает свой основной закон о сексуальных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, получивший развитие через персонифицированное сознание пророков, апостолов, ученных в дальнейшем и особенно актуальный сегодня. Внимательное чтение книги Левит гл. 18 с п.6 по п.19 наведет читателя, даже не знающего основательно биологии, что здесь речь идет элементарно о сохранении биологического вида, - запрет на близкий инбридинг, чтобы не произошло физического вырождения человечества. И сегодня нам хорошо известны примеры, чем заканчивалось нарушение этого запрета /Франция в средние века, когда правящий класс с целью сохранения материальных ценностей заключал браки между близкими родственниками…/

Далее мы читаем п.20 :”И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею”, мы видим, что грех-то заключается в том, чтобы излить семя, т.е. потерять контроль над телом, увлекшись сиюмоментным ощущением, и выпасть из целостного состояния сознания, попав под влияние обольщения, внешним видом женского тела, потворствуя страстям. Ибо тело это 1/7 составляющая бытия. И отказаться от целого / 7/7 / в угоду мизерной 1/7 это конечно грех. А еще ниже мы читаем п.22: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». И за те тысячелетия, когда это было продиктовано свыше, этот постулат перерос в мораль. Давайте все же разберемся, почему секс двух мужчин мерзость. Да просто потому , что это тупик на пути эволюции Духа . Ибо секс – естественный, природный процесс, предназначенный для развития сознания . Когда мужчина и женщина достигают в момент близости мига наивысшего блаженства, то в нем теряется всякая обусловленность, происходит растождествление сознания с телом и душа переживает трансцендентное состояние, благодаря тому, что два полярно заряженных тела в своей безусловной любви создают замкнутый энергоинформационный круг

/З А М Ы К А Н И Е /. Сейчас не идет речь о специальных техниках, но и их человечество успешно развило, дабы душа могла покоиться вечно в Царствии Небесном, а треволнения и страдания плоти были бы одухотворены и преобразованы в блаженство. В мужской же паре такого замыкания не произойдет по той простой причине, что оба тела одноименно заряжены. А мы знаем, что одноименные заряды отталкиваются, т.е. в принципе, взаимопроникновения и объединения произойти не может, а значит и растождествления сознания с телом. И Дух так и останется порабощенным умом, увлекающимся все новыми страстями и желаниями плоти .

И тем более в п.23, где говориться о секс. контактах с животными, ни о каком физически здоровом поколении, ни о каком высвобождении сознания просто и речи идти не может, а значит это «гнусно» и «мерзость», ибо такой человек потерян для духовного процесса, потворствуя своим похотям «…каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» /Иак.1:14/. В то время как похотью является чрезмерные забота и попечение о теле /Рим.13:14/. Все же, что является - Сверх – Чрезмерно - и есть крайность, а любая крайность исключает гармонию, ведя, соответственно, к потере совершенства и полноты Жизни, к ограниченности и зацикленности, тем самым, нарушая поток эволюции.

В этом плане интересно рассмотреть книгу Иеремии гл. 3. Мы не раз с вами слышали, что Библия – книга за 7 печатями, но углубившись в нее, воочию понимаешь, что у каждой печати 7 шифров, у каждого шифра 7 ключей и так до бесконечности. Гл. 3 нам повествует о двух сестрах блудницах, отступницах и распутницах Иудеи и дочери Израиля. Даже не обладая глубоким мистическим восприятием жизни, а просто имея пытливый и любознательный ум, достаточно поразмышлять над понятиями: р а с п у т с т в о ;о т с т у п н и ч е с т в о ;б л у д.

Р а с п у т с т в о:- отсутствие единого пути - две и более дороги; целое разделенное на несколько частей; полнота потерявшая однородность. Народная мудрость много нам об этом говорит « на двух лошадях далеко не ускачешь», « не усидишь и на двух стульях», Мф.12:25 «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит», «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех делах своих» /Иак.1:8/. Вот она душа, расколотая желанием приобретать материальные блага, и, забывшая свое первоначальное предназначение – стяжание духа Божия.

О т с т у п н и ц а /к/ - «…ибо ты отступила от Господа Бога твоего»/Иер.3:13/, опять же разделение, отказ от полноты в угоду меньшей составляющей. «…и не обратилась ко Мне всем сердцем своим»/Иер.3:10/, т.е. отступничество от целого однородного сердца, которое предназначено принадлежать всеми своими совестью, умом, волей и чувствами миру горнему. «Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»/Мф.6:21/. Эта душа потеряла ориентир и не хочет добровольно его поискать ради воплощения своего же совершенства.

Б л у д н и ц а - душа которая «…ходит блудно вслед других богов и поклоняется им…». Душа, выбирающая приоритет внешнего перед внутренним, поклоняющаяся частностям проявленного мира, отвергнувшая Бога единого

«…да не будет у тебя других богов перед лицем Моим /Исх.20:2/. Этих же разных богов человечество наплодило великое множество: удача, имидж, семья, здоровье, цели, деньги, работа, пунктуальность и мн. др. Сами по себе это необходимые вещи, но возведенные в сверхценность, когда в угоду им забывается все остальное, они начинают тормозить развитие сознания и ограничивать проявление полноты жизни. Когда мы будем встречать эти термины ниже в тексте, мы будем рассматривать их именно в таком ключе.

А теперь конкретно по гл.3 Иерем. п.9 .Здесь Господь обвиняет в лице Иудеи душу: «И явным блудодейством осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом», т.е. любое придавание сверх значимости чему бы то ни было, – есть осквернение земли, как в буквальном, так и в символическом смысле. А само слово п р е л ю б о д е я н и е у большинства вызывает довольно определенные ассоциации. И выхолостив до неузнаваемости это безмерно глубокое понятие – п р е л ю б о д е я н и е, - человечество застряло на мели, созданной собственными руками. Теперь подробнее: приставка – п р е – в русском языке обозначает высшую превосходную степень \Ожогов/, т.е. крайность. Исходя из этого мы можем читать пре – любодеяние как сверхлюбовь, сверхценность, сверхзначимость. Или пре - любое – деяние как сверх любое действие, иначе зацикленность, на каком либо виде деятельности, качестве или состоянии будь то работа, хобби, отношения, здоровье, или деньги. И тогда рассматривая вышеприведенную цитату, даже не учитывая мистическую символику, а просто с физического плана, нам откроются очевидные вещи: «прелюбодействовала с камнем»- сверхзначимость для человечества драгоценных камней как бриллиант, сапфир, изумруд и др. А если подвести еще и символику: «распутствовала с чужим под всяким ветвистым деревом», то получится – Душа потерявшая единство и целостность, помышляя о разных мелочах, которые увлекли ее в тень жизни в разделении и страдании. Посмотрим, как у нас это сложилось, для начала не углубляясь: «распутство» мы уже знаем; «чужой» - значит инородный, мир формы чужд миру духа « Прелюбодеи и прелюбодеицы! Не знаете что ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»/Рим.4:4/. «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют,…а помышления плотские суть вражда против Бога»/Рим.8:5,7/; «под» – и так ясно, что это внизу, «дерево»- символ жизни; «ветвистое»- ментальный план.

Далее у пророка Изекеииля мы находим яркое подтверждение всему сказанному выше в гл.23, где Бог говорит устами пророка: « И стала Огола /она имеет свой собственный храм-шатер / блудить от Меня к своим любовникам…»/Иезек.23:5/ «…и осквернила себя всеми идолами тех, к кому ни пристращалась»/Иезек23:7/ . Здесь важно уточнить, что есть идолы. Это такое же многоплановое понятие, как и все в Библии. Идолы – изваяния и изображения желаемых образов. Идолы это то чему поклоняются, а поклоняться человек умудряется и созданному внутри себя идеалу, своим мечтам, любым вещам очень значимым в обществе. «Ибо вымысел идолов – начало блуда, и изобретение их – растление жизни. Они вошли в мир по человеческому тщеславию…»/Прем. Солом.14:12,14/ . «Служение идолам недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла» /Прем. Солом.14:27/. И опять речь идет о душе, осквернившей себя разделением, и это происходит, когда воля, ум и чувства человека ориентированы вовне, тогда он закономерно подпадает под власть подсознательных приоритетов, сверх ценностей, сформированных как социумом так личным опытом.

Библия очень глубоко и детально рассматривает различные качества и состояния сознания, дает конкретные техники перехода, и приближения к пункту назначения - Царствию Небесному как для каждой души в частности, так и для человечества в целом. Уже прямо сейчас ходят по планете люди, чье сознание принадлежит Царствию Небесному и с каждым днём их все больше в соответствии с процессом эволюции. «Господь …долго терпит, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»/2 Петра3:9/, «…который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины»/1 Тим 2:4/. Но и рядом же бок о бок находятся представители царства Египта /рабство/ - сознание порабощенное условиями, обстоятельствами, чувством исключительности и значимости собственного эго. Это две полярности, а между ними существует множество промежуточных царств – состояний /Эфиопия, Вавилон, Ассур и др./. Все они нашли фундаментальное изложение в Библии, и их всех объединяет разделение с миром горним и вера в единственную реальность проявленного мира. Библия указует нам путь устами пророков и апостолов как не надо поступать и как надо жить, куда и как идти, чтобы вернуться в состояние обретения чистоты и полноты жизни «…дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»/Еф.3:19/ «…чтоб имели жизнь и имели с избытком»/Ин.10:10/.

Совершенство и «полнота Наполняющего все во всем»/Ефес.1:23/ в Библии обязательно сопровождается еще и таким качеством как чистота. « мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста...»/Иак.3:17/. А «…если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист»/Лев. гл.15:2/. Касательно тела все понятно, и тем не менее без конца возникает вопрос : « Почему?». А все потому же, что это утечка энергии, которая предназначена для полноты проживания момента. Утрата «наполненности до избытка», чтобы, исходя из этого достатка, Жизнь сама могла перераспределять свою энергию и силу нуждающимся. Когда же мы не полны, через нас и дать нечего, соответственно, это нечистота, и к чему бы мы не прикоснулись в таком состоянии, все станет нечистым, как нам и описывает гл.15 книги Левит; «а призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости»/1 Фес.4:7/. Естественно, наоборот, что бы мы ни взялись делать в состоянии глубочайшей сопричастности и умиротворения, все будет обогащаться, излучаемой нами любовью, преображаясь. «Ибо неверующий муж освящается женою /верующею/, и жена неверующая освящается мужем /верующим/…»/1 Кор.7:14/.

Существует достаточно распространенное мнение, что в христианстве тело разделено с духом. Но согласуясь с мистическим видением, посмотрим: так ли это? «Вы – храм Бога живого»/2 Кор.6:16/. «…вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы»/1 Кор.3:16,17/, «Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии»\1 Кор.6:20/. «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь»/Еф.5:29/. Комментарии просто излишни. Как важно осознавать, что это тело не принадлежит мне, и поэтому я призван ухаживать за ним как за храмом /содержать в чистоте, питать продуктами, угодными Богу; умащать и др./ Но все это делать не ради самого тела как такового, его внешнего вида, здоровья и проч., а во имя обеспечения комфорта Духу, и, создания Ему совершенных условий для развития. «Тело же не для блуда /читаем как разбирали выше/, но для Господа, и Господь для тела»/1 Кор.6:13/. И Бог предусмотрел единство не только духа и тела, но и единство в самом теле: «Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге»/1 Кор.12:24,25/. Идея триединства одна из основополагающих в христианстве. Триединство духа, души и тела, когда ни одно из составляющих не может существовать без другого. Три – единая природа бытия: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь: и сии три об одном»/1 Ин.5:7,8/.

Теперь непосредственно о брачных взаимоотношениях. В этом вопросе также довлеет догматический подход, абсолютно формального толка, как социальное распределение ролей муж - хозяин, жена – служанка. Но во всех местах есть скрытое духовное видение, где речь идет все о том же восприятии жизни, либо разделенном, либо целостном. Проследим же по цитатам: «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; А женатый заботится о мирском, как угодить жене. Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботиться о мирском, как угодить мужу»/1 Кор.7:33,34/. Из этого вовсе не следует, как думают многие, что это запрет на брачные отношения. Это боговдохновенное руководство на перевод этих отношений на качественно новый уровень. «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздержались от блуда, Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести…»/1 Фесс.4:3,4/. «Но в избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу»/1 Кор.7:2,3/. «…Чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, …а жена есть слава мужа; …ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога»/1 Кор.11:3,7,11,12/. «…вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни»/1 Петр.3:7/. «Так же и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое житие»/1 Петр.3:1,2/. «Посему оставит человек отца и мать и прилепиться к жене своей, и будут двое одна плоть»/Еф.5:31/. «Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, Потому что муж есть глава жены, как Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Мужья, любите своих жен.… Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»/Еф.5:22,25,28/. И апогеем таких взаимопроникновенных духовных отношений, высоких и одновременно глубоких, является интимная сфера: «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен, над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе…»/1 Кор.7:4,5/. Способность забыть себя во имя возлюбленного, служение друг другу в безусловной любви, предельно высвобождает сознание из-под власти телесной храмины, позволяя жить во славу Божию: «К свободе призваны вы, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу»/Гал5:13/. «Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый как Господь призвал»/1 Кор.7:17/. «И если, что делаете, все делайте во славу Божию»/1 Кор.10:31/. Из приведенных выше цитат выводится простая истина: да обретется гармония как внутри, так и во вне, чтобы составить единое целое: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока…»/1 Фес.5:23/, во благо себе самому и всему живущему на земле. И когда кто- то достигает такого состояния, тогда что бы он ни делал, любой его поступок становится благословением миру. Через человека в таком однородном и совершенном состоянии сознания исцеляется мир, происходят чудеса: «Но благодарение Богу, Который всегда дает такому человеку торжествовать во Христе и благоухание познания о СЕБЕ распространяет ими во всяком месте»/2 Кор.2:14/ .




Похожие:

Кормиленко М. Ю., Москва iconHttp://www skopal narod ru
Конференция «Запад». Дивизион Боброва: «Динамо» (Респ. Беларусь, Минск); «Динамо» (Россия, Москва); «Динамо» (Латвия, Рига); ска...
Кормиленко М. Ю., Москва iconВладимира Терентьевича Пашуто Москва, 16 18 апреля 2007 г программа Москва 2007 16 апреля, 10. 00 Открытие акад. Ран а. О. Чубарьян акад. Нан украины П. П. Толочко Пленарное заседание
Глушко Е. В. (Москва). К эволюции образа святого правителя: на материале ранних житий св. Вацлава и св. Стефана
Кормиленко М. Ю., Москва iconВ. Н. Каразина научно-исследовательский институт биологии VII международный симпозиум биологические механизмы старения тезисы
Н. А. Бабенко (Харьков), А. В. Куликов (Пущино), В. К. Кольтовер (Москва), О. К. Кульчицкий (Киев), В. В. Лемешко (Харьков), А. Я....
Кормиленко М. Ю., Москва iconРоссийской федерации
Место проведения – г. Москва, санаторий Управления делами Президента РФ «Шереметьевский» («Знамя революции»), г. Москва, ул. Вучетича,...
Кормиленко М. Ю., Москва iconРоссийской федерации
Место проведения – г. Москва, санаторий Управления делами Президента РФ «Шереметьевский» («Знамя революции»), г. Москва, ул. Вучетича,...
Кормиленко М. Ю., Москва iconРыбалка на островах бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи
Способ передвижения: авиаперелет а/к "Аэрофлот" Москва-Бангкок-Москва по чт., вс
Кормиленко М. Ю., Москва iconРасписание электропоездов Москва станция турист стоимость билета: 63 руб. Москва Савеловская Турист Режим движения

Кормиленко М. Ю., Москва icon"Москва экспо 2010"
В московском Зоопарке на протяжении 7 лет проходит международная выставка Арт-Лягушек «Москва экспо»
Кормиленко М. Ю., Москва iconПрограмма по дням: день 01: Прилет в аэропорт, встреча в аэропорту представителями фирмы pacific
Москва-Бангкок-Москва (540-1050$ в зависимости от авиакомпании и выбранного класса салона самолета)
Кормиленко М. Ю., Москва iconПрограмма по дням день 01: Прилет в аэропорт, встреча в аэропорту представителями фирмы pacific
Москва-Бангкок-Москва (540-1050$ в зависимости от авиакомпании и выбранного класса салона самолета)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов