Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория icon

Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория



НазваниеУрок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория
Дата конвертации30.10.2012
Размер445 b.
ТипУрок


Урок математики в 1 классе

  • Ерошкина Людмила Тимофеевна

  • учитель начальных классов

  • МОУ ООШ д. Пушкино

  • Яранского района Кировской области

  • Вторая категория

  • Стаж в должности 22 года


Технологическая карта урока

  • Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5.

  • Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России»)

  • Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология Характеристика темы. Данный урок является пятым в изучаемой теме.



Общая дидактическая цель. Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.

  • Триединая дидактическая цель.

    • Образовательный аспект:
  • Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида.

  • П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности.

  • У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.



Развивающий аспект:

  • Развивающий аспект:

  • Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5 по алгоритму.

  • П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5.

  • У/у: Смоделировать решение примеров данного вида.

  • Воспитательный аспект:

  • Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации.

  • Здоровьесберегающий аспект:

  • Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.



Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление.

  • Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление.

  • Структура урока.

  • Организационный момент.

  • Целеполагание и мотивация.

  • Актуализация знаний и умений.

  • Первичное освоение материала.

  • Осознание и осмысление учебного материала.

  • Первичное закрепление учебного материала.

  • Подведение итогов урока. Рефлексия.

  • Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый.

  • Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.



Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши.

  • Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др.; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши.

  • Ожидаемый результат.

  • Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5).

  • Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10).

  • Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).



Структура урока математики.







Приложение №3. Детали космического корабля.

  • Приложение №3. Детали космического корабля.



Приложение №4.

  • Приложение №4.

  • Задания для самостоятельной работы.

  • 1 уровень. – зел.

  • №1. а) В пустую клеточку вставь нужное число и найди значение выражения.

  • 8 + 5 = 6 + 5 =

  • 2 +  4 + 

  • б) Найди значение выражений: 9 + 5 = 7 + 5 =

  • №2. М.Моро «Математика» с.63,

  • №1, 1-я строка.

  • №3. Раскрасить картинку.



2 уровень. - оранж.

  • 2 уровень. - оранж.

  • №1. Впиши нужные знаки действия и числа, чтобы запись была верной.

  • 4 + 9 *  = 3 16 – 10 *  = 11

  • 8 + 5 *  = 10 17 – 10 *  = 12

  • №2. Впиши нужные знаки действия, чтобы неравенства были верными.

  • 7 * 5 > 9 * 3 8 * 5 < 9 * 5

  • 8 * 4 < 7 * 5 9 * 4 > 8 * 3



3 уровень. – красн.

  • 3 уровень. – красн.

  • Устно реши задачи. В кружок около каждой задачи запиши знак действия, с помощью которого она решается.

      • Для полёта в космос в прошлом году готовились 6 космонавтов, а в этом году на 5 космонавтов больше. Сколько космонавтов готовилось к полёту в космос в этом году?
      • Космонавт выполнил сначала 8 приседаний, а потом ещё 5 приседаний. Сколько всего приседаний выполнил космонавт?
      • Космонавт Анатолий Соловьёв совершил 16 выходов в открытый космос, а Сергей Авдеев – 10. На сколько выходов больше совершил Анатолий Соловьёв, чем Сергей Авдеев?
  • Запиши решение одной задачи, которая тебе понравилась, в тетрадь.

  • Измени вопрос задачи №1 так, чтобы задача решалась в два действия.







Похожие:

Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Пушкино Яранского района Кировской области Конкурс инновационных дидактических материалов Номинация «Современный урок в режиме инновационных педагогических технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Пушкино Яранского района Кировской области
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconУрок русского языка в 3 классе Учитель: Хрусталева Елена Владимировна, учитель начальных классов моу сош №3, г. Петровска Саратовской области, высшая категория
Учитель: Хрусталева Елена Владимировна, учитель начальных классов моу сош №3, г. Петровска Саратовской области, высшая категория
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconПостановлением администрации района от 25. 04. 2012 №495
Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Пушкино Яранского района Кировской...
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconПлан-конспект внеклассного занятия в 4б классе моу сош №3 г Петровска, Саратовской области Автор: Харитонова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, 1 категория
Задачи: Активизировать интерес детей к периодическим изданиям и профессиям, связанных с их созданием путем включения их в ктд. Обогащать...
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconУрок природоведения в 3 классе. «Школа России» Автор: Тимощук Светлана Васильевна, учитель начальных классов моу сош №3 г. Петровска Саратовской области, высшая категория. Тема
Цель: создать у учащихся представление о том, как люди воспринимают окружающий мир
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconКлассный час «Экологические принципы» Краткий конспект Разработка Т. П. Толстобовой, моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области
Это зависит от воспитания человека, его нравственных норм. Не всегда мы знаем, как поступить в сложной ситуации. Но если у вас есть...
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconАннотация Мультимедийная презентация «Десятичные дроби», автор – Логунова Людмила Васильевна, учитель математики моу «Курлекская сош»
Мультимедийная презентация «Десятичные дроби», автор – Логунова Людмила Васильевна, учитель математики моу «Курлекская сош» Томского...
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconРазработка внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов Учитель математики моу «Высокоключевая сош»
Учитель математики моу «Высокоключевая сош» Гатчинского района Ленинградской области
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconПлан-конспект урока математики в 4 классе Автор: Логвинова Наталья Михайловна, учитель начальных классов моу «Лицей №3» г. Прохладный, 2008 год
Именно под таким девизом я предлагаю провести наш урок по теме: «Измерение углов. Вертикальные углы» (Слайд №2)
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов моу оош д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория iconУрок русского языка в 3 классе
Автор: учитель начальных классов Петрова Светлана Николаевна (Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов