Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде icon

Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде



НазваниеКонтрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде
Дата конвертации01.11.2012
Размер12.6 Kb.
ТипКонтрольная работа
1. /Базовые задачи на обработку массива.doc
2. /ЗадачиНаЛиниВетвление.doc
3. /Контрольная по системам счисления.doc
4. /Кр Двоичная арифметика ь1.doc
5. /Кр Двоичная арифметика ь2.doc
6. /Лабораторная работа(График функции).doc
7. /Лабораторная работа(По периметру).doc
8. /Лабораторная работа(Полет тела).doc
9. /Линейная запись выражений.doc
10. /Примерные варианты контрольных работ.doc
11. /Сам. работа по div и mod.doc
12. /Сюжетные задачи на 1-мерный массив.doc
Базовые задачи на обработку массива
Решить линейное уравнение a*x
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде
Кр №1 Двоичная арифметика
Кр №2 Двоичная арифметика
Лабораторная работа «Построение графика функции» Кузнецова Г. В. Сош №2 г. Нерюнгри Лабораторная работа «Построение графика функции» Цель
Лабораторная работа «Построение графика функции» Кузнецова Г. В. Сош №2 г. Нерюнгри Лабораторная работа «Моделирование движения шарика по периметру экрана» Цель
Лабораторная работа Моделирование движения тела, брошенного под углом к горизонту Кузнецова Г. В. Сош №2 г. Нерюнгри Лабораторная работа
Линейная запись выражений
Тема: Использование функций при решении задач
16 div 3 16 mod 3 28 div 7 28 mod 7
Задачи на одномерный массив

Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему».

Вариант 1.

  1. Записать число в развернутом виде:

3506, 77811, 10010013, 101011014.

  1. Перевести число в десятичную систему счисления:

1АВС16, 1000013, 567, 338, 0,5556.


  1. Запишите числа в порядке возрастания:

11111110012, 12345, А6,716, 0,2467.

  1. Перевести из десятичной системы счисления следующие числа:

98 А2, 0,545 А16, 87,325 А8, 765,75 А4

  1. Используя таблицы тетрад и триад, перевести:

а) из двоичной в восьмеричную и шестнадцатеричную:

11111001; 10101,11; 0,10101111

б) из восьмеричной и шестнадцатеричной в двоичную:

АВ,1216; 66656,708; 45,458; 54,5416.

  1. Сравните числа:

1234 и 558, 67,0510 и 60,0516, 10101012 и 1АС14

123,3458 и 123,34516, 5068 и 8716


Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему».

Вариант 2.

  1. Записать число в развернутом виде:

1456, 807,0911, 101111114, 6785,0019

  1. Перевести число в десятичную систему счисления:

1234, 60,0516, 87,19, 0,2223

  1. Запишите числа в порядке убывания:

111111100012, 43215, 18В16, 0,34710.

  1. Перевести из десятичной системы счисления следующие числа:

0,755 А5, 907 А6, 566,225 А16, 12,344 А7

5. Используя таблицы тетрад и триад, перевести:

а) из двоичной в восьмеричную и шестнадцатеричную:

1010110; 11110,010; 0,1101

б) из восьмеричной и шестнадцатеричной в двоичную:

FA316, 350,248, 66,7098, 1B2,FE16.

6. Сравните числа:

1234 и 558, 67,0510 и 60,0516, 10101012 и 1АС14

123,3458 и 123,34516, 5068 и 8716



Похожие:

Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconПроверочная работа по теме «Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную»
Перевести числа в двоичную систему счисления любым удобным способом. В каждом случае записать решение и ответ
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconКакое из чисел 110011
Домашнее задание по теме «Перевод чисел и р-ичной системы в 10 систему счисления»
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconТема: перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Дома: 5 стр 89 читать
Записать двоичное число как сумму произведений соответствующих цифр на члены двоичного ряда
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconУрок 2 "Перевод чисел в различных системах счисления." Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний. Цели урока. Образовательная
Научить выполнять перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления и из восьмеричной системы счисления...
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconКонтрольная работа по теме «циклические программы» Вариант 1 Составьте программу, вычисляющую сумму четных чисел от 4 до 30
Напечатайте таблицу значений функции у = 3х + 1 на отрезке [0; 10] с шагом Значения аргумента Х расположите по убыванию
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconПеревод чисел в различные системы счисления Работа ученика 10 класса

Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconСамостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» Вариант Пусть положительное число. Сравните с нулем значение выражения: а, б, в
Из данных чисел -8; 2,1; 7; 0,2020020002…;; 3,(6);; 0; 201;; -1 выпишите: а) натуральные числа; б) целые отрицательные числа; в)...
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconИсследовательская работа по теме «Вездесущее число» Работу Хмура Е., ученица 8 класса Учитель: Панкова Е. Ю
В одной книге говорится: «Число захватывает умы гениев науки и математиков-любителей во всем мире». Некоторые даже считают его одним...
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconСрезовая контрольная работа. 9 класс
Число страниц в книге 470, число строк на странице, число символов в строке 75. Определите объём информации в Mb
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconСистемы счисления
Все есть число, — говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. Известно множество...
Контрольная работа по теме: «Перевод чисел из системы в систему». Вариант Записать число в развернутом виде iconДомашнее задание по теме «Перевод из р-ичной системы в 10 систему счисления»
В какой системе счисления с наименьшим основанием записаны данные числа 7, 1, 5, А, F
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов