Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания icon

Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания



НазваниеСобрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания
страница1/5
Дата конвертации08.11.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
1. /01.1 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона А.doc
2. /01.2 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Б.docx
3. /01.3 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Ц.doc
4. /01.4 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона УЁ.doc
5. /01.5 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Дэ.doc
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания
Интроспектрный вигвам песни подсознания
Lakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания
«Поэт есть главный нерв, архинаичувствительнейший клитор вселенной.»
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье


ОХОТА НА АНГЕЛОВ


СОДЕРЖАНИЕ


Вход

01. Кипящая осень реальности

02. Богами не рождаются

03. Лабиринт кончаний

04. Изнанка Пустоты

05. Ролевая природа вещества

06. Mindows-2005

07. Райская Рапсодия


ВХОД


Это окна пути

в сияющих лабиринтах духа,

собрание следов,

оставленных на винтовой лестнице сознания,

огненные пирамиды

в ледяном космосе присутствия;

эфемерность бытия в абстракции пустоты.


АПОКРИФ № 0,5


I


К Тебе иду я,

Господи, –

в неглиже!

Слово Твоё,

падшее

в мой мавзолей:

блажен в небесах

покаянный земле,

в Утро уверовавший –

ночью блажен!


II

Кто б так паденьем трепетал,

а на вершине прошептал:

Господи! Я – Твой!

И кто бы видел – и не знал,

и кто бы слышал – и не пел?

И кто б крестился пред землёй,

и кто б свистел...


КИПЯЩАЯ ОСЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ


На синем осеннем небе,

держась за руки,

мы медленно шагаем по аллее.

Ни деревьев, ни лавочек –

только Ты, много Тебя:

тысячи статуй из чёрного дерева,

усыпанных жёлтыми листьями.


ХРАМ


1


Крутил воронку купол храма.

Молитва, совратив, ждала.

И Бог играл в гляделки в рамах.

А мозг звонил в колокола.



2


Вот тень божественной строки:

Он – вдохновлённый образ жизни.

И только солнце солью брызнет,

как вам в глаза – Его штыки!..


3


Сколь бы ты не рыпался,

как бы ты не дёргался –

всё одно: на выползня

солнышко помёрклося...


4


Пиши на моей груди

кровью бешеных псов –

знаки огненных льдин

кистью своих сосков.


5


Сказочник в туалете

проснётся однажды и скажет:

“Спите, милые дети!

Пусть вас Господь накажет!”


6


Влас гарроты – вожжей влас.

Глад пейота – мозжий глад.

Страсть улёта – дрожжей страсть.

Глаз кого-то – ложный глаз.


ЦЕНА ДНА


За жизнь на смертной полосе

назначена цена.

Платить согласны болью все

за опыт дна сполна.


Ведь было так предрешено –

цена и полоса.

И опыт нас привёл на дно,

листая небеса.


О СВОБОДЕ И ЧАСАХ


1


Переступив за грань,

не думай об ином.

Но только встань с колен –

получишь промеж ног.

Длинна Господня длань –

углом да на излом.

Среди великих стен

останься дураком...


2


И стрелки не застав,

часы задали ходу.

Сменилась власть народа.

Народ пошёл домой.

А на игле креста

в иконе небосвода –

распятая свобода

зависла над землёй.


КРАСОТОЛК


Что толку есть от красоты,

когда у ангелов – хвосты?


ЛЮБОВЬ (ИГРА № 0)


Перетянутая кнутом,

крещёная голой лампочкой –

прикрывающаяся наготой

стыдливая дамочка.


Словно чёрная метка,

шитая белыми нитками –

прозрачнейшая нимфетка

с сияющими ланитами.


Обутая в белые тапочки,

обёрнутая кумачом –

изящнейшая ласточка

с выразительнейшим плечом.


Возбуждающая до предела

живая петля на шее;

играющая смертью тела

беспроигрышная лотерея.


Ласкающая мои волосы

посланница сатаны –

раскрашивающая в полосы

дорожные вещие сны.


Дарующая бессмертие,

свободная быть на краю –

вневременье и междолетие

сводящая вечно вничью.


ПРЕДАТЕЛЬСТВО


Меня обмыли в жерле унитаза –

и низложили в месиво гробов.

Ты подошла тихонько, в оба глаза,

и прошептала: вечно будь готов!


И пировали гоблины и галлы,

блюя в тарелки, полные травы.

Ты отдалась за проходные баллы

агенту штази из-под головы.


Ты принимала королеву в Риме,

раздвинув ноги, лоном к потолку.

Искариот мне предал твоё имя:

по баксу в день за свежую строку.


ВЕРНОСТЬ


На каждом твоём холсте

ты разбрызгала смерть.

На каждом твоём лице –

одинокая твердь.


В каждой твоей постели –

алкогольный маньяк.

В каждом твоём прицеле –

я размером с кулак.


ЦЕНТР ЦИКЛЫ


Закрыт лимит на дебаты,

лепру – узорь в карантин!

И роты мессий – распяты

в просторы личных кабин.


Трезва шестая палата –

ушёл в андеграунд сплин.

И включены реостаты

в бредовый ультрамарин.


Умы и сердца – в засадах,

на линзах вогнутых спин –

бега кривят автостраду,

шаги выносят в трамплин.


Шершавит шёпот баллады;

подробны шифры картин.

И черти нюхают ладан,

раскатанный в кокаин.


ИГРА № 1: ВОЛНЫ ЭРОСА


Отражение глаз приводит в экстаз.

Откровения тел – оправданье любви.

Эрогенный Амур проповедует джаз.

Жизнь – в движеньях крови.


Сладострастная нега закроет глаза.

Под “Дунайские Волны” – на крылышках в рай.

Эйфория небес в(o)праве огня.

Отпевание – воплем.

– Банзай!


ВИДЕНИЕ N 6: СМЕРТЬ


В центре неба над нами

чьё-то солнышко всходит.

Я раскидан очами,

как Твои зеркала.

В смертном поле кругами

моя девушка бродит,

и у ней за плечами –

два вороньих крыла.


Мнимый ветер в баллоне

за конём моим мчится,

конь мой твёрдо хромает

и вот-вот упадёт.

И судьба нас догонит

на ничьей колеснице,

жёлтым сном приласкает –

и с собой заберёт.


ВИДЕНИЕ N 7: ЛЕЗВИЯ ТРАВ


На промёрзшем до дна берегу,

сам себя на версту обогнав,

оставляю следы на снегу

я – идущий по лезвиям трав.


Достаю из-под снега цветы,

дотянувшись разорванным ртом,

в нимбе девственной злой чистоты

не познавший крещенья огнём.


Над моей головою – рассвет.

Пусть не гаснет, покуда живу!

Я иду – и блестящий паркет

открывает дорогу в траву.


ОСЕНЬ ТРАВЫ


Трава высочайшей пробы,

взрастившая корни кверху.

Пехота подземного стёба,

рублёная с краю перхоть.


Бесхлебная корка с неба,

плюющая жёлтым семя.

Конечная цель непобеды,

убившая в танце время.


Поймавшие радость жизни

карманы упавших в осень.

Петлёй завещаются мысли.

Мадонны в досках из сосен.


Погибшие смертью храбрых

в постели из мягких зёрен.

В полях развиваются травы.

А время – в тех, кто ускорен.


ВЫЗГЛЯД


Капли падают на землю яркую,

перемешанные снегом и соляркою.

Зацвели леса летом маковым –

по-над городом по-над Краковым.

Разрастается опухоль раковая,

на глазах твоих одинаковая.

Лезвий бритвенных сталь упругая

ходит искоса-вдоль-округою.

Взгляд единственный ниже талии,

сны далёкие об Италии...

Ниже талии да выше тления –

расписание отправления.


ИЗМЕНА


На нескошенные травы пали шторы;

а измена, алая, как нить,

полоскалась под хорошеньким забором –

и кляла свободу говорить.


От измены глупый день наглел,

наизнанку метили стрелки.

Оставляя сущность свою в петле –

в катакомбы ушли полки.


КРАСА ЗЕМНАЯ


Вот она – Краса Земная:

по небу легко ступая –

ходит, бедная, по кругу

зари, мается любовью;

ищет, дерзостная, входа

за врата литые рая,

за немытые засовы,

обречённые на гибель

близ дубовых бочек, полных

медовухою забвенья...


ЛАМПОЧКА


0


Ура! Я скачу по дороге пустой!

О’кей! Не дожить мне до смерти!

Но тот, на посту над моей головой,

поймал мои крылья на вертел.


1


Радуга налево шла,

а над ней, как в книжечке –

Пресвятая Девушка

в кожаном пальтишечке.


2


Я травинку окуну

в омут головою.

А она мою жену

выщемит розгою.


3


...Ведь любить нельзя,

словно глотку драть,

а творить любовь

надо шёпотом...


4


Солнышко смеётся,

ручеёк журчит –

в небе под колодцем

лампочка торчит!


МАГИЯ


Чертить зеркалом по воде.

Кутать священным дымом.

Ворожить явные буквы.

Считать маковки зёрен.

Собрать алые горсти.

Умыть хлебные гроздья.

Опасть сладкою каплей.

Налить спелое море.

Целовать тонкие вина.

Искушать нежные блюда.

Веять травами ветер.

Помнить глазами пепел.

Трогать пальцами звуки.

Играть гранями света.

Вить линию круга.

Плыть волнами мира.


ПЕРЕКРЕСТЬЕ


В запредельном мире

всё предельно просто,

и всего там вдосталь –

хлеба и вина.

В сопредельном мире

всё не так, как надо:

холодом приклада

веет из окна.


В подпредельном мире

гении науки,

точно злые суки,

шьют свои холсты.

В беспредельном мире

ни черта не видно,

и ангелы фригидны

в мире пустоты.


БОГАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ


Я – острие клинка, направленного в вечность.

Две стороны у лезвия: прошлое и будущее,

а я – та грань между ними,

что рассекает живую плоть времён

до самого основания,

и тёплые капли дождей стекают по моему лицу

на подошву гарды.


ДАР БОГОВ


Под звуки скрипок сладострастных,

в струях хрустальнейшей воды,

он соблазнительниц прекрасных

срывал запретные плоды.


Ещё – любил увидеть тени.

Ах! Дар богов – великий дар...

Он собирал пыльцу растений

и гнал архангельский нектар.


ИСТИНА


Застынет в горле хриплый ком.

И я к ногам твоим паду,

и между бёдер проведу

своим шершавым языком.

И бешено взбунтует кровь:

я побеждён – но сладок плен!

А мой в веках восставший член

познает тело и любовь.

И возмутится чья-то плоть,

но и её найдёт экстаз:

сияньем губ, дыханьем глаз

откроет истину Господь!


ЗМЕИ


И вижу я: в ночи желанной

круги любови неустанной

сплелись – как змеи на груди.

И ты мне говоришь – иди!..

И я иду. Среди лобзаний,

откинув сети созерцаний,

одежды сбросив с плеч долой,

сольёмся мы – душа с землёй!


ДЫХАНИЕ НЕБА


О странные лица

цвета погибшего неба!

С первым криком Младенца

вкусите хмельного хлеба!


Запах нежданной победы

несут по реке дымы –

в прозрачно-густой свободе

последнего дня зимы.


Ах, милый мальчик,

вышедший из волны!

Обними меня крепче

целованьем весны!


Мои ждущие губы

не досчитают до ста...

Чувствуй дыхание неба

за пазухой у Христа!


СПИРАЛЬ


За край земли, где ландыши в цвету

окутали сияньем твой каприз;

за грань победы – к белому листу,

где крутится подпольный парадиз;


за числа дней, где радостная пыль

осела на нетронутый миндаль –

между теней, танцующих кадриль,

веди меня, любезная Спираль!


САНСАРА-ДЖАЗ


Откушав жирного омара,

усни, великий Пифагор.

В каких слоях Шаданакара

блуждает твой логичный взор?


И медитируя в природу,

презревший плоти тяжкий плен,

какие видишь ты восходы

сквозь днище бочки, Диоген?


Друзья и истины бледнеют,

когда, исторгнув сладкий стон,

тебя философы лелеют,

великомученик Платон!


Живы ль былые Сиракузы?

Расскажет мухоморный дед,

как получил копьё под пузо

весёлый дядька Архимед...


А я, в кругу своей сансары,

люблю наркотики, вино –

и, помахав концом гитары,

шагнуть в раскрытое окно.


И там, зависнув в куще райской,

услышать ангелочков хор –

и сочинить им джаз хабальский.

Тональность до-диез мажор.


КОШКА, ЧТО ЛЮБИТ ДОЖДЬ


Там, где моя победа,

никогда не будет тебя.

В чашу другого неба

лей брызги дождя!


В области анфилады,

краем чужого сна –

белым светом лампады

падаю в дверь окна.


В кадрах немых картин

странны сплетения пальцев,

когда я брожу один,

не помня движений танца.


Истину – не обманешь,

в долг себя – не возьмёшь:

этой ночью ты станешь

кошкой, что любит дождь.


БЛЮЗ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ


Посреди толпы дешёвых гринго,

пожирающих трофейный шоколад,

я – боксёр на мексиканском ринге;

ставки сделаны, и за спиной – канат.


Иль – в рубахе грубой бумазейной,

на широкой шее пара ниток бус –

я – негр на плантации кофейной,

из последних сил хрипящий блюз.


Или – плеть в припадочном разгуле

обратит меня, вернёт в земную твердь:

я – китайский опиумный кули,

обречённый императором на смерть.


И, не ведая иной расплаты,

испускают те же жертвенники дым...

Я – убийца, на кресте распятый

рядом со Спасителем своим.


И, когда над всеми королями

превозносит пустота слепой души,

ни к чему стегать себя плетями:

цель была б, а средства те же хороши.


Или – просто: телу уготован

тихий аристократичный эшафот...

Только я ещё не коронован,

а рождён – посмертно – идиот!


ЗАСЫПАНИЕ


Ты видишь – тщетны все страданья,

а небо... Небо – только дно.

Ты видишь – время как дыханье:

деленья нет, оно – одно.


Ты видишь... Стоп! Опять снаружи,

опять не зная – что внутри.

Ты спишь, mon cher... Ты не разбужен.

Открой глаза – иди, смотри!


ЗНАК ОТВЕТА


Зачем я так бессмысленно люблю?

Ведь та, кого ласкаю и лелею,

накинет на талантливую шею

бездарную и скользкую петлю.


Но песнь любви звучит в моих устах,

и, сквозь небес разодранные сети,

меня достанет сумасшедший ветер

в осенних перечерканных листах.


ТАНЕЦ ВОКРУГ ДУШИ


Когда б математическим законам

повиновались спящие цветы,

считал бы я забвенье – моветоном,

стихами б не исписывал листы.


Когда бы вычислял я логарифмы

и смерти дар страшился бы принять,

кокетки музы и шалуньи нимфы

не стали бы меня и целовать.


Когда бы я от альфы до омеги

узнать не возжелал души своей,

меня б любовь оставила навеки

пред океаном сумасшедших дней.


Так пусть, кружащему в бездумном танце

с незрячими глазами вкруг огня,

мне сцену осветят протуберанцы,

ниспосланные солнцем для меня!


МЯКОТЬ СОЛНЦА


Слово стреляет солнцем,

это – надмирный подсвет.

Ангел, звеня колокольцем,

мне произносит завет.


Вещи, явившись в сути,

время стянули в кольцо.

В яркой, живой минуте

я открываю лицо.


С кожи сдираю маски,

роли – одну за другой.

Небо даёт мне краски,

водит наждачной строкой.


Есмь!.. И хочется плакать.

"Я" испускает пыльцу.

Спелая, в соке, мякоть.

Время несётся к венцу.


УКРАСТЬ СЕБЯ


Смотри, как опадают листья

в неведомой стране осенней –

и некто золотою кистью

ласкает небо в упоенье.


Смотри, как прах летит по ветру,

чтоб в землю чёрную упасть –

и некто, избранный для жертвы,

себя пытается украсть.


Смотри, как радуга двойная

соединяет все края –

и тело жизни обнимая,


хрипит божественное Я

в преддверии желанном рая:

жестки законы бытия!


САМОУБЕЖДЕНИЕ


Страданье – истины дороже.

Ты видишь истину, mon cher?

Прекрасно зная, что ничтожен –

с кого же ты берёшь пример?


Не с тех ли, что слепым безумьем

исходят, всё кругом губя?

Ты наливаешься раздумьем...

Да полно! Помнишь ли себя?


Сорви же дивное растенье,

лишь уловив цветка томленье:

оно раскроется, как стих.


Очнись, услышь из этой комы

те голоса, что так знакомы:

зовут живые – лишь живых!


ЗАТВОРНИК


Затворник, гордо одинокий,

инок смиренный и нагой,

от мира бренного далёкий,

одним лишь хлебом и водой


тщедушное питая тело –

что знаешь ты о жизни сей?

Скажи – куда исчезнет небо,

когда угаснет свет очей?


Молчи; твори свои молитвы,

остановив желаний бег –

великий тактик и стратег

жестокой неотступной битвы...


Прошедшему тропою Бритвы

подарит крылья талый снег!


ДОЖДЬ, ДЫМ, ТЕНЬ


Он – дождь, идущий по следам,

бесшумный дождь в твоей ночи.

И капли ластятся к устам,

и шепчет он: молчи! молчи!


Он – дым, что падает с ветвей;

следы, ведущие к дождю.

И ветер за пределом дней –

и шепчет он: люблю! люблю!


Он – тень, что тает поутру,

когда невидимый восток

окончит странную игру.


Туда, дыханье затая,

где ты – как воздуха глоток...

И шепчет он: моя! моя!


НИТЬ


Вот нить – и ей Творец Единый

наш мир соткал, как гобелен.

Здесь есть и уголь, и рубины:

рубин не превратится в тлен,


а уголь... Он сгорит за час –

и тьму наполнит огоньками;

или – умрёт, родив алмаз,

в земле шлифованный веками.


И люди так же: кто-то ярко

сгорит в предчувствии венца;

другие – тлеют, как огарки,

и ждут бесславного конца;


а третьи – за небесной аркой

проснутся волею Творца!


ПРОЕКЦИЯ


Я сгину иль пойду по следу –

и сохранит печаль моя

лишь пораженья и победы

из всех фрагментов бытия.


Но эта память есть слепая

проекция моих шагов.

Живу ли я? Иль – умираю?

И какова печаль богов?


Когда усну я у дороги –

узрит ли кто мою красу?

Пустую жизни полосу


в обрывок белой нежной тоги

сверну – и в жертву принесу.

Но что мне скажут боги?


НЕКТАР


Любовь! Открой свои права,

ведь я – в твоих руках.

Из праха возрастут слова –

и возвратятся в прах.


Слова – не более чем смерть,

а смерть – не выше слов.

Тот, кто способен умереть –

к рождению готов.


Рожденье – тайна, что дана,

как самый лучший дар.

Когда любовь во вкус вина

своих добавит чар –


я жизни радостный нектар

испробую сполна!


ДУХ ОСЕНИ


Пространство взором онемелым

мне говорит: уснуть! уснуть!

Дух осени владеет телом –

а телу стоит отдохнуть.


Доходят ли мои молитвы

до тех, кто управляет мной?

О, как остры все грани бритвы!

И как желанен мне покой!


Горит, горит огонь желаний!

Но помоги мне, ангел мой...

Ведь ты уже прошёл все грани –

и, пролетая над землёй,


дари предсмертные лобзанья

идущим следом за тобой!


ВИНО


Как символ дорогих минут –

вино внутри стеклянных трубок,

которое из кубка в кубок

переливают, но не пьют.


Вино, что ждёт красивой смерти

в твоих кокетливых устах,

на лёгкость в мыслях и словах

заменит страх небесной тверди.


Вино, которое устало

бродить в сосудах слов моих,

преображаясь в странный стих,

прольётся через край бокала.


Оно – как я. Пора настала –

и я к устам своим приник.


АВРОРА


Невы мятущаяся плоть

в гранитные тиски заключена;

стремились так гиганты побороть

богов – но лишь достигли дна.


И этот город – парадиз для тех,

кто не искал бесславного конца...

Вглядись – как проступает смех

сквозь тень прекрасного лица;


как, мутной вязью на стекле,

Аврора – чуть полуодета –

идёт по стынущей земле

в минутах юного рассвета.


Её ль ты ждёшь, усевшись на весле

с гримасой дряхлого кокета?


ДЕВЫ


Дыханьем жаркого гарема

опалены желанья дев;

и, солнце, словно диадему,

тебе на голову надев,


они спешат подставить лица,

глаза и губы для того,

чтобы тобой навек напиться

во дни позора твоего.


Глаза их – словно изумруды:

грозят, ласкают и поют;

их губы от святого блуда

не стонут и не устают;


а лица их... Спроси Иуду –

таких нигде не продают!


ПИТЕР


...А этот город дьявольски красив

и дерзок – точно нет его прекрасней;

он может не проститься, обольстив –

но оттого не станет он ужасней.


И день последний не коснётся черт

его – он вечен, как художник тот,

что от тоски открыл пустой мольберт

и набросал забавных восемь нот.


К лицу ему и ладан, и кумар;

и жизнь, и смерть здесь пишут откровенья.

Когда в очах туман – в крови пожар;

он холоден – и полон возбужденья.


Тебя, мой друг, он выпьет как нектар –

и как победу примет пораженье!


МИФОЛОГИЯ


Ах, прекрасная Елена!

Я – сатир, а Вы – гетера:

из морской Вы вышли пены,

ну а я здесь – для примера.


Станет пепел сигареты

Вам наградой за измену;

я же просто кану в Лету

к славе шлюхи Мельпомены.


Даже если грани неба

нам откроют суть победы –

пролетев в коляске Феба

всю туманность Андромеды,


мы окажемся навечно

в тех краях, где смерть беспечна!


БАЛЬЗАМ


Тебя ласкает день ушедший,

ты пьёшь целительный бальзам:

ещё свободы не обретший –

уже внимаешь небесам.


В горсти твоей вода живая –

любовь, блаженство и покой!

Приоткрывая двери рая,

в заре лицо своё омой.


И знай, что в этом мире гипса

иной любовью ты любим:

она толкает в воды Стикса,

чтоб стал ты ввек неуязвим.


И в нитях целостных материй –

разгадка, суть твоих мистерий.


ОГОНЬ


Вот следствие прекраснейших удач:

когда душа летит, а кровь инертна.

И ты уже не властвуешь, палач –

а я не жду, пресыщенная жертва.


Уже мертва безумнейшая страсть;

тотчас любого, кто её коснётся,

испепелит обещанная власть –

сама же сразу в пыль и прах вернётся.


И только ты, блаженная природа!

Что скажешь вне ума, когда огонь

стекающими каплями восхода

тебя уложит на свою ладонь –


и, от восторга брызгая слюной,

расправится с твоею чистотой?


ЛИХОРАДКА


Солнце расплавит очи

в белый густой сироп.

Жёлто-тёмные ночи

небо целует в лоб.


Взоры луны тоскливы,

свет её – смерти схлоп.

Медленно и красиво

небо целует в лоб.


Солнечной лихорадки

неизлечим озноб:

небо в кратком припадке

на перекрёстке троп


бросит на две лопатки

и поцелует в лоб.

  1   2   3   4   5



Похожие:

Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconКоличественная классификация сознания
Вводится понятие информационного спектра сознания и предлагается классификация этого спектра. Вводится диаграмма «спектр – мощность...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconНекоторые особенности сознания
Попробуем найти ответ на этот вопрос. Но так как оторвать эволюцию человека от эволюции других форм жизни невозможно, то при рассмотрении...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconЦентр "синтез" Непрерывность сознания. Практика осознанных сновидений
Поэтому у нас есть уникаль­ная возможность достичь непрерывности сознания и большого ду­ховного развития в более сжатые сроки
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания icon«Формирование валеологического сознания посредством ведической философии»
Но прежде чем обсуждать универсальные методы становления валеологического сознания, давайте разберемся в понятии валеологии, и ее...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconВ. В. Эволюция сознания. Журнал Доклад
Мурашкин В. В. Эволюция сознания. Журнал «Доклады Независимых Авторов», 2006 г, выпуск №4, стр. 74. Электронный
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconАнанта-Ачарья дас
Эта книга часть цикла о первых последователях движения Сознания Кришны в бывшем Советском Союзе является откликом на желание взглянуть...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconРасширение сознания учёного и использование идей живой этики в научных исследованиях
Способность к расширению сознания и её реализация ― это сущностное качество человека, проявляющееся в процессе развития и интеграции...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconИсследовательская работа учащихся
Цели: Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру....
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания icon100 экзаменационных ответов. 3-е издание. Москва-Ростов-на-Дону: МарТ, 2007 Раздел I. Формирование системы экономических знаний
Эти представления выступали в качестве элементов коллективного сознания первобытных общин, отражали практику хозяйственных процессов,...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconЭфиродинамическая сущность электромагнетизма Структура свободного электрона
Если присоединенный к ядру тороидальный винтовой вихрь – электронную оболочку – оторвать от ядра, то образовавшийся самостоятельный...
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания iconДокументы
1. /15 М. В. Кэри - Тайна пылающих следов 1971.DOC
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов