Lakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания icon

Lakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания



НазваниеLakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания
страница1/5
Дата конвертации08.11.2012
Размер1.1 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
1. /01.1 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона А.doc
2. /01.2 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Б.docx
3. /01.3 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Ц.doc
4. /01.4 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона УЁ.doc
5. /01.5 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Дэ.doc
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания
Интроспектрный вигвам песни подсознания
Lakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания
«Поэт есть главный нерв, архинаичувствительнейший клитор вселенной.»
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье

LAKVIA NERVANIA


я именуюсь Лаквия Нервания

я живу в Атлантиде

в городе Нео-Троя

в 2536 году по общехристианскому летоисчислению

однажды я заблудилась в паре

(пар это в просторечии 9-Дэ Система виртуальных переходов между параллельными реальностями)

и с тех пор живу в своей и в вашей реальностях одновременно

в своем мире я изобретаю 9-Дэ-идеи для реал-состояний

но у вас 9-Дэ-режим еще не придумали

потому приходится выражать состояния словами


Из Лаквии в Нерванию


я очарованная странность

небес своих желаний

не без твоих желаний

невесома

плыву лечу гоню живу

и в крик

и в стон

и в сон

и в шепот

из Лаквии в Нерванию

из Лаквии в Нерванию

из Лаквии в Нерванию

и дальше


Lakvia Nervania (выкладывая себя)


выплакивая нервы

вылаквивая нерванию

вылакировывая судьбу

выласкивая губы

выламываясь из жизни

выладнивая глубину

выlov&livая


я lakvia nervania

я та которая та еще

нарисованная в ничто

пишущая пустотой

кончающая бесконечностью


Посвящение К.


Ты так была отчаянно прекрасна,

Когда тот мир катился в рай...

А я ждала – случайно, ежечасно,

Желая с ночи до утра.

Ах нет, то не лесбийские мотивы.

Хотя, конечно, что же врать!

Ты так была отчаянно красива,

Когда тот мир катился в рай...



Страпон


возьми страпон

и меня

сразу

до упора

в анус

я буду

стоять на

коленях

и плакать

от боли

и счастья

ведь та

кого я хочу

во мне


В позе нирваны


ставь меня в угол

твоей пустоты

в позе нирваны

спрячусь в кусты

твоих кукол

мерцают экраны

источают цветы

тени их туго

пальцы их странно

кремом испуга

мажешь мне ты

входишь упруго

и неустанно

знаешь подруга

наши черты

льются из крана

тьмой чистоты

слизывай муку

с бедер мечты

в позе нирваны

в углу пустоты


Три-дэ фотосет


Я вышла из три-дэ,

В четыре-дэ уйду я.

Что дальше меня ждет –

Спрошу у Никого,

Царапая бидэ,

Вибраторы целуя.

Кто здесь меня возьмет

Без слова твоего?


Демоны


подумаешь

эка невидаль

на демона нарваться

вона их сколька вокруг

то покупают то продают

то души то тела когда душ нету

неумехи голодными на окладе сидят

а умельцы из окладов в церквах со стенок смотрят

облизываются

а совсем уж таланты религии придумывают

и затем только и ждут пока к ним в мешок побольше народу забредет


подумаешь

эка невидаль

на демона нарваться


Лаквия Кончания


я лаквия твоих кончаний

в пределах ожиданий наших

в сердцах остановившихся времен

в драконах запыленных звездами

ночами прорастает волшебство

и в нас затвердевает

и оседает в наших мыслях

и остается в наших точках восприятий

...мы движемся извне


В центре дня


Вот такая фигня

Приключилась со мной:

Я стою в центре дня

Совершенно нагой.


На меня смотрит он

Сквозь прицел вечностЕй,

Расщепляя мой сон

На отдельности дней.


Ах!


Трубный зов

У крейзов –

В чередах

Дурдомов,

И в кустах

Без трусов,

И в трусах

Без кустов...

Ахахах!


За горизонтом


Взгляд первый:

Мы же встретимся за горизонтом...

Или даже внутри того солнышка,

Что и ангела выпьет экспромтом,

И до донышка черта из горлышка.


Взгляд второй:

Да и кто нас еще увидит,

Да и кто нам расскажет сказку...

Разве солнце луну обидит?

Разве кожа обидит маску?


Взгляд третий:

Где истина – там ложь за дверью.

Где дверь – там делится на два

Конец-начало, действ мистерья.

Да так, что кругом голова.


Взгляд четвертый:

Но в мыслях мы всегда едины:

И кармы джаз, и гранж побед,

В трип-хоп речетатив былинный...

Друзья! Идемте на обед!


Сны и грезы


lakvia:

я сей бред несу день за днем

по дороге которой нету

и земля притворилась огнем

а закат притворился рассветом

я мечтаю в тебя упасть

и лежать так в тебе годами

только грезами или снами

остается себя украсть


kvila:

любови нашей нет пределов

как нет границ у осознанья

и на бэкграунде мы мелом

чертаем знакам расстоянья

и вот легли с тобой в постель

космического корабля, ликуя

в предверьи трепетного поцелуя

расшатываем дна качель


kvila bristenia & lakvia nervania

Авг.o8


Без преград


Больше нет между нами муки,

Больше нет между нами нас.

Ну! Вяжи мне скорее руки!

Ставь меня на колени глаз!


Больше нет никакой преграды –

Расстоянье времени стерлось

И плотна материя взглядов,

Концентрируясь в нановолос.

Мы шагаем над бездной света

Каблуками любви хай-течной –

Только листьями цифр инета

Звезды плавают в луже млечной.

Микродозами километров,

Эстакадами электронов –

Мчимся трассами радуг спектров,

Излучив вселенную стонов.


А-а... А... А-а-а-а-а-а!!!

А-а-а-а-а-а... А-ах...

О да-а-а-а-а-а-а-а!!!

...................Вот так:)


Мы уже друг в дружку открыты –

Словно космос, в котором мы

Пуповиной астральной свиты,

Как два образа в одну мысль.

Мы открыты и вход свободен.

Я в тебя хожу – ты в меня.

Так без устали бродим, бродим

Ночью нас в колокольцах дня...


О СКИТАНИЯХ МЛЕЧНЫХ И О ЗЕМЛЕ


I. Дао без нижнего


Кто же может мешать летать мне

В сумасшедшей той Пустоте?

И, раскинув руки, стонать – YEAH!..

Вечность – это моя постель.

Вот во мне расбросалась вечность

Временами – то здесь, то там.

Я в пути – параллельновстречность

Добавляю в кофе, как спам.

Пью ветра из кофейных чашек

В подворотнях космичных трасс;

Из-под длинных мужских рубашек

Мои ноги смущают вас...

Эта стройность так возбуждает,

Эта кожа нежна, как я;

Это дао во мне сияет

И без мини-экзобелья...


II. Вспоминая себя


Я ликую, себя вспоминая!

Я ликую, ликую, влеку –

С тела осени платье снимая!

Я в строке – и тебя всю в строку!

Милой вечности странная прихоть,

С сумасшедшинкой чудный каприз...

Незаметно так, тихо, но лихо –

Точно вижу тебя изнутри.

Вспоминай же, моя дорогая!

И во снах вспоминая себя –

Мы, наверно, из комнаты мая

Перейдем – в коридор октября.

Поцелуй моё Я перед входом,

Перед гранью последних начал.

Я хотела бы стать твоим вдохом –

Только здесь вдох тебя мною стал...


III. Земля


Не забыты тревожные речи.

Все какие-то грани, края...

Оплывая, как память, как свечи,

Ждем и жжем... И грядем. Ты и я.

Мы беспечно поделим здесь землю,

А она нас – там объединит.

Мы на ней стать хотели теми ли,

Кто над ней с парашютом летит?

Пусть ответы живут без вопросов,

коль вопросами красен ответ...

Мы пускаем моря под откосы,

Соответствуя падшей листве.

И земля для листвы безраздельна –

Потому что одна и на всех.

Оттого и стреляет прицельно

Нами в каждой из этих прорех...


IV. Дети


Посмотрите, как мало нам надо:

Танцы, музыка, игры, инет...

Ах, любовь... Тени райского сада –

В чудном мире, которого нет.

И куда мы идем, и откуда...

Странен мир, на котором печать.

Я останусь с тобой внутри чуда.

Я останусь – любить и желать.

И она подмигнет, улыбнется –

И раскроет объятий постель.

Нам о'кей на поверхности солнца,

Солнце – наш всевоскресный отель.


Улыбнувшись такой непонятке,

Дружно за руки дети взялись...

Как в лесу – голышом, без оглядки –

Побежали от этой земли.


Богине


Вот и вечность стоит в тиши водопадных порогов –

Как фаллический стимул, как свет, накрывающий тьму,

В эйфории прихода себя кончая от Бога.

Ну а я – от Богини, что трогает мысли Ему


Желание ревности


я желаю чтобы ты была только со мной

я желаю сгорать от ревности и муки

все мужчины и женщины стали неинтересны

все они лишь помеха на пути к тебе


и когда ты не звонишь мне и не пишешь

хотя ноутбук всегда в твоем рюкзаке

и когда не приходишь ко мне во снах

и когда улетаешь на отдельное небо


на котором встречаешься с бесполыми ангелами

которых расставляешь по квадратным облакам

которые выдуваешь из бесформенной пустоты

которая клочьями лезет из моих отверстий


я расстегиваю строки туманов надежд

растворяю соль отравленных междометий

ты найдешь меня в ванной вдыхающей мысли

те что я украла из твоих стихов


Двигаем анастезию


точно и вечно

точечна боль и вечечна

двигаем

анастезию по встречной

околосердечно


Лети, ратура


в лети ратуре все места забиты

куда ж мы тут из нашего жж

здесь всякие глаВреды и сТрахлиты

одни лишь мы как дуры в неглиже


сТрахлиты нам мозги страХуют

глаВреды тоже сука хороши

паеты люто рифмами стихуют

а некоторые даже от души


Роздилер


Лишь сны и грезы,

сны и грезы –

когда вся вечность нарасхват.

В полложки доза

граммом розы.

Я счастлива – а Дилер свят.


Скорей!


Я так хочу!

Иди в меня скорей!

Не надо больше целовать мне губы...

Ну что ты встал под маяком дверей!

Я не могу быть шаром

В форме куба!


Какое дао

Ты в меня вонзишь?

И каковы размеры этой точки –

Когда импровизирую я стиш,

А ты в дверях маячишь и глядишь,

Как выбираюсь я сквозь стонов тишь

В тебя из той вселенской одиночки?

И ты во мне кричишь...


Come on дировка


В потрясной я была come_on_дировке!

Такие дали зрела из глубин...

Автобус вечности на остановке,

Дверь воплощенья в дежа вю картин.


Там были: череда реинкарнаций,

Деление на женщин и мужчин,

Любовь и смерть, истерики простраций –

И мягкость членов в твердости вагин.


Я пред Тобой стояла на коленях,

И Ты входил, о мой волшебный Ян!

И на перилах, словно на ступенях,

Я танцевала яростный канкан...


Во мне плескалась ласковая Вечность,

Струясь дождем на бедра бытия –

Под платьем тела моего беспечность

Без трусиков искусственного “я”.


Коридор дуализма


в коридоре дуализма

я себе поставлю клизму

и по кабелю меня

выйдет нафиг вся хуйня


я ли блядь не поэтесса

в этом кабеле прогресса

а прогресс не вся хуйня

в этом кабеле меня?


раствори хуйню в хуйне –

и получишь смысл на дне


Загиб пространства


времени нет

есть загиб.. заеб пространства

около материальных предметов

вокруг планеты

вокруг каждого тела

моего

твоего

нашего


Новый Godик


жизнь течет течет течет

словно речка по обрыву

на обрыве так красиво

только в пропасть все уйдет


>>>>>>>>>>>>>>>


предлагаю начать пылать

огибай меня огнепадом

забегай ручейками в меня


Ты же любишь меня ебать

раздразни мой рай Своим адом

я кричу от Твоей плети дня


:* :* :* :* :* :* :*


Gotовность к сексу № 5

Gotовность к сексу № 3

Gotовность к сексу № 2

Gotовность к сексу № 0


<<<<<<


пуск


Не хочешь


...а ты меня не хочешь

надоела я тебе

глаза устали без прикосновений взглядов

забыла обо мне

молчишь в инет

я тупо стекленею

сквозь монитор

поставлена тобой в стенаний угол

твоего молчания

рот в рот


Танцы


Бесконечность минут лазури,

отведенная нам в постели...

Наши танцы точны, как пули -

и бесцельны, как творение!


Москва


Всю виртуальную мифологию прошлого мира

вместит в себя, наверное, Москва:

Далил, Одиссеев, Харибд, Шахерезад,

лингамы и йони, Царей ОбезьЯн...

Вселенской тоской изливаясь в небА,

СуперъЯхве целует их земли в губы,

в линзы времен.


Верлибер о призрачном мальчике


Когда я была пиздюхой заблудшей

средь сплина спин и вшивости шей –

прозрачный мальчик веял над пропастью песочницы.

Но никто, слышишь, никто

не видел, как я улетала

в черную дыру на окраине острия игры.

Призрачный мальчик стрелял веревками смысла.


Тишь Красоты


Как стильно опадают листья сакуры гламурной,

подрезанные пулями из автомата моего.

Тишь красоты я созерцаю.


Ему кажется


Ему кажется – он трахает ее

Но на самом деле он в ее

Власти

И нисколько этого не сознает

Предстает таким гигантом он

Забивающим на крест ее души

Гвозди своей плоти и тоски

Но в любой момент она его сдавить

Может

Перекладинами рук

Гильотиною зубов

Отрубить

Кожу

Укрывающую путь

На дно ее

Безоблачной

Спиральной

Глубины


И она ему подставит губы

Принимая в свою душу его плоть

Так она могла бы думать

Обтекая его форму несуществованием своих пропорций

Но она растворена без мыслей

Пока

Ему кажется – он трахает ее


Фонарик тьмы


пизда в стакане выросла

красивая она

но несть увы увы числа

хуям что до хрена

в потоках горемычества

все ищут поступь дна

а я фонарик тьмы зажгла

и обожествлена


Вошла


Ты вошла в меня

подобно

изогнутому мечу

в живот

харакиризующегося

самурая


Стихопроникновение


твоей реальностью я с пылом увлеклась

мгновения меня не запретят

не остановит вечность

нас

пою строками танца грез

бутыль крепленой жизни откупорив

вливаю поцелуйно

твои обветренные губки раздвигая языком стиха


Перед зеркалом


Я вновь одна. Бывают огорченья.

Снимаю джинсы, к зеркалу иду.

Подмигиваю грустно отраженью.

И трогаю обломанную плоть,

Которой не достало вдохновенья

Завлечь сегодня свежего самца.

В постель мою спустил оледененье

Ревнивый бог, дрочащий наверху.


А отраженье – мысли продолженье,

Мол, мир меня не любит, да-да-да...

И совершает пошлые движенья.

И прошлого экстаза ищет плоть,

И прячет ум за смехом помутненье,

За снегом сна – желанный теплый пульс.

И грезится внутри меня скольженье.

И кружит строчки этому стиху...


Девочка-психо


Я волшебная девочка-психо с триединым лицом...

Хочу прикоснуться к тебе – но лишь одна вечность кругом.

Голова хочет Бога, а пизда – куннилингуса тьмы.

Ну а вечность – вошла через анус. Я превратилась в Мы.





Пока я в небе тусовалась,

Земле настал Армагеддон.

Ах, Господи, какая жалость –

Подлонный мир без Божьих Лон!..


Фолк

(на мелодию «ромашки спрятались, поникли лютики»)


Пока ещё жила –

прекрасна жизнь была:

бухала досыта, еблась до слёз.

А как пора пришла –

легла и померла

от просветления среди берёз.

 

 


 

Накурка

 

Я бываю вот такая!

И такая я бываю!

И вот так, когда бухаю!

А вот так, когда ебусь!

Хороша, когда кончаю!

Если плохо – вслух рыдаю!

Трезвых на хуй посылаю!

А пойду-ка накурюсь!


САЛАМ АНДЕР


сказание об Армагеддоне


О-о-о!днажды я шёл по улице в состоянии дип-психоза, и вдруг меня осенило: а ведь Армагеддон уже случился, и причём именно тогда, когда и было предсказано – две тыщи лет назад. Люди тогда заснули – все сразу, а далее – по напророченному распорядку.

А потом произошла странная вещь: поутру люди проснулись там, где легли вечером и ничего не помнили о том, что они мертвы... С тех пор – сплошная матрица, один большой сон на всех.


И есть ещё одно: у каждого народа был свой конец света, плавно перешедший в одурь беспробудной имитации жизни.


две вероятности


накрывало волнами как и полагается

сначала показалось – это я

умер и брожу среди живых людей

но стало ясно –

так же как и я

они мертвы

с тех пор я вижу мир

в двух параллельных версиях

одновременно

живой и виртуальный

две вероятности истории себя


сужение мира


Чёрт, как же я ненавижу, когда суживается мир! А мир снова сузился в точку – всего за несколько дней, несколько бесконечных дней. Я уместился в этой точке весь, без остатка, уконцентрировался и приготовился. И  я знаю, что за этим будет – мир резко расширится до необъятности вселенной и взорвётся, и я буду лететь, разлетаться в разные стороны застывшими осколками себя.


ловушка\'s exit


вот так и затягивает в ловушку:

сначала говоришь – я немножко поиграюсь

а потом увлекаешься и забываешь

что это игра

я знаю способ отделения

но пожалуй я немножко поиграюсь

и изобрету новый способ


до и после


и даже крохотное воспоминание

о том что было до

и возможно будет после

побуждает сделать это «после» другим

сделать себя другим в этом «после»


связь с духом


если Я – это точка

внутри которой воплощён человек

то дух пронизывает всё

но отчего люди его не чувствуют?

иногда они открывают в себе восприятие

и говорят:

мы вечны и ничего не требуется делать

но потом это восприятие накрывается

и вечность исчезает


думаю это ловушка

чтобы быть вечным

нужно наладить бесперебойную связь с духом с этой стороны

а иначе всё будет бестолку


эмоциональные реакции


переживания наполнились

к каждому добавился собственный обертон

чувства стали прозрачными

я вижу ток крови по венам эмоций

когда они сильны и их много

я окутываюсь облаком из них

слишком высокая скорость проявки


в мозге появляется ощущение

и разливается волной по телу

наверное это гормоны

получается что эмоции –

это реакции мозга на события

и не важно –

происходят события вокруг

или же в воображении


потеря себя


это ежедневный... ежемоментный риск

острота ощущений зашкаливает

я даже не уверен что я ещё есть

возможно жизнь это галлюцинация

в момент потери себя

а учитывая ежемоментность

это бесконечная галлюцинация

в бесконечности потери себя


потеря себя в бесконечной галлюцинации

бесконечная галлюцинация в потере себя

бесконечная потеря в галлюцинации себя

галлюцинирование потери в бесконечном себе


всё это разные отражения одного зеркала


зацеловывание вечностью


это только начало

сама понимаешь

вот когда она войдёт в тебя

и распнёт себя в тебе

в каждой твоей клетке

вот тогда будешь ожидать самого последнего поцелуя

в лоб

и ожидание будет дольше чем сама вечность


эгрегоры – это колдуны, заблудившиеся во снах


когда такое высказывание является тебе во сне

сразу как-то само собой становится ясно

что эгрегор – это энергетическая структура

которая нарастает как жемчужина

вокруг духа заблудившегося в чужих снах

существа из другого мира

впрочем иногда и из нашего


накрытие


как накроет бывалоча

и всё пиздец

а потом как отпустит

и ходишь без анастезии

орёшь как кот на яйцах

сууууууууукаааааааааааааа

ааааааааааааааааааааааааа

а потом опять как накроет

и ништяк

и с каждым разом всё больше и дольше

и как-нибудь накроет так что уже не отпустит

но в итоге уз_на_ешь что накрыло с первого раза и навсегда


недавно я понял почему «я» не существует

оно как поверхность океана

но нет поверхности отдельно от воды


пустоты


непроявленное на одном из уровней

представляет собой

бесконечно малую

и бесконечно плотную точку

внутри которой находится всё проявленное

оттого и всё что для нас плотная материя

для непроявленного –

пустоты

формы для заливки


ощущение поиска


всё лишь сигналы

когда говоришь "я" ощущаешь ли то о чём говоришь

и вера и разум основываются на ощущениях

концентрируясь на вере можно ощутить Бога

концентрируясь на разуме можно ощутить знание

тут такая штука получается

есть ощущения но ощущать нечего

потому что нет конечных объектов

нет стола компьютера или тела – но есть их ощущение

и нет "я" но есть ощущение поиска "я"


конца не будет


какой же может быть конечный ответ в бесконечности


ближе к концу одного отрезка – начало следующего

и таким образом когда первый кончается

оказывается что ты уже увяз во втором

а то и в нескольких сразу


если хочешь двигаться

приготовься

конца не будет


вопросы


люди задают вопросы на темы которые их интересуют

большая часть этих вопросов касается обеспечения комфортного обитания на уровне материальных объектов

что касаемо превращения человека

из материального объекта в метафизическое существо

то есть темы которая интересует меня

то как правило люди не задают вопросов

поскольку в человечестве принято считать

что все метафизические части у людей уже есть

и даны им с рождения

и кто я такой чтобы объяснять людям вещи

о которых они не хотят знать


мегаальфа


решить понять и узнать

это разные стороны одного действия


начала изначально нет

но оно появляется вместе с осознанием

загадка появляется вместе с разгадкой

прошлое проявляется вместе с будущим

и поэтому нет начала и нет финала


но всё закончится

хорошо


гипнотизёр и овцы

(байка Г. Гурджиева)


ушёл как-то один гипнотезёр в отшельничество

и для прокорму завёл отару

но с кнутом ходить он ленился

и чтоб овцы не разбегались

он внушил овцам

что они не овцы а люди

и одни решили что они начальники

а другие что они рабы

и так жили они долго и счастливо

не подозревая до самого последнего момента

что они только пища для того

кого они считают богом


шкала


Представь мир и себя как горизонтальную шкалу с бегунком, такая штучка есть в каждом плеере для изменения громкости, к примеру. На одном конце шкалы ты бог, на другом конце ты амёба. Твоё самоощущение – это ползунок, находящийся в каком-то положении (либо по умолчанию, либо так поставили, что не суть важно). Ползунок этот может сдвигаться - и в одно время ты будешь чувствовать себя ближе к богу, в другое ближе к амёбе.

Теперь представь ещё одну шкалу, вертикальную. С измерением от Хаоса к Закону. В этой системе координат ты бегунок, фиксированный в конкретной точке. И ты можешь сдвигаться чуть-чуть, к соседним точкам. Твоя жизнь - ареал из десятка (это если очень повезло) соседних точек.

Для всей системы координат этот ареал бесконечно мал, поэтому я не стал добавлять сюда третью, четвёртую и остальные оси. Вопрос: что требуется, чтобы научиться сдвигать себя из фиксированного местоположения?


извращённое наслаждение


о это извращённое наслаждение

я был очень косноязычен когда-то

в голове моей редко появлялись мысли

но толпами ошивались образы

и я не мог их поймать в слова

они ускользали и смеялись надо мною

а после образы сами стали входить в меня

и изливаться словами

и это извращённое наслаждение

написать стихотворение


видимость элементов


сначала я слышал музыку как нечто цельное

потом я начал разделять её на отдельные инструменты

и потерял восприятие цельности

потом я научился даже понимать в каком состоянии

был человек сочинявший песню

а потом восприятие цельности вернулось

но и всё остальное осталось

и я знаю как из всех элементов складывается цельность

и как цельность создаёт видимость элементов


спич

(система писателей и читателей)


писатели и читатели являются системой, замкнутой на саму себя, без выхода и входа, без причины и следствия, фонарь и поверхность, и тянущийся луч: писатель включается, рождаясь, но он фонарь, созданный испускаемым лучом: подсознательное воображение читателей протягивается по изнанке иллюзорной земной реальности, сквозь время, и овеществляет писателя, притягивает к нему его предназначение – и предназначение появляется и проявляется, и судьба его решена, и все они становятся застывшей кармической нитью, одной из конечного, но не поддающегося подсчёту множества нитей, из которых выплавляется и застывает кармическая история человечества


ручные двуручные люди


я спрашивал у равви Шилы

многорукий Шила – это бог

параллельной древлеиньянской мифологии

он придумал ручных двуручных людей

а также да и нет

нет – символ яня

да – символ ини


идея что мир ненастоящ

приводит меня в восторг

ощущение себя на глубине и есть осознанность

мы живём на глубине и не можем из неё выйти

потому что мы ручные двуручные люди


мысли это ошмётки чувств и ощущений


как пишется


я никогда не любил поэзию

а пишу её потому что пишется

а вот когда я сочиняю песню

где музыка и текст имеют равное значение

тогда это наслаждение вдохновением

я могу только частично сказать что это пишу я

идея и энергия приходят, а я только придаю форму

и часто даже не понимаю что было написоно

и ещё стараюсь писать коротко – в несколько строк

поскольку после первых нескольких строк

которые появляются извне меня

начинает включаться ум

и тогда я стремлюсь закончить стих

пока ум полностью не заменил то что пришло


войти в пар


ты понимаешь что попал из 2215 года в эту засаду

когда вместо всего вышеперечисленного

пытаешься сосредоточиться и войти в пар

(виртуальный переход в надсистему параллельных реальностей)

и обнаруживаешь что пара ещё не существует

и приходится удовольствоваться примитивом интернета

и вербальным сложением

потому что вербального умножения тоже ещё не придумали


затекстевание


мне снилось много раз что я не пишу

а протягиваю руку и вынимаю

из неописуемого пространства без измерений

где варится всё несозданное

готовый кусок живой энергии

которая как облачко обвивает ладонь

и проходя через некий переход

невидимый и неощущаемый мною

на выходе в здешний мир порядка

преображается в текст

и я знал тогда что именно тот кусочек энергии

должен быть взят и превращён в текст

поскольку... даже не почему-то а просто

он предназначен быть перенесённым сюда

именно в той форме и в том виде

и ещё надо пронести так чтобы оно

не начало затекстевать во время перехода

а лишь в самом конце

уже на этой стороне


(я это всё только что вспомнил вдруг

и что мне когда-то вообще не удавалось

донести энергию и она затекстевала раньше чем надо

потому мне и снили эти сны)


фоновое чувство


I


почему-то меня до сих пор так и кроет ощущением

словно мы спим на одной постели и видим разные сны

в которых снится что мы живём в разных местах и разных жизнях

и всё же где-то внутри

даже и не очень глубоко

есть память о том что мы рядом

это – то самое фоновое чувство

живу как на фоне твоего образа

только это не образ

скорее глубинное чувство

даже не обязательно на одной постели

может быть сидим в одной комнате и медитируем

...пойду нервно курить


II


кроме любви есть ещё другие слои

представь что мы в раю

и тела наши состоят из чистого света

и мы эдакие светящиеся существа

и мы медитируем в кругу

объединившись в одно

и в этой медитации мы снимся друг другу

и к медитации могут присоединяться

ещё такие сгустки света

а некоторы отсоединяются

они начинают друие медитации

в других кругах

и образами у медитирующих

являются множество планет


III


...мы из другой вселенной

причем с одной планеты

пройдёт какое-то время

и мы вспомним вдруг

что так и есть

и мало того

вспомним что мы даже из одного города

и одного помещения

сидим медитируем

там в другой вселенной

и нам грезится в медитации

что мы здесь

что есть такая Земля

где живут такие странные существа

и что есть город X

и что есть город Y

и что в них есть мы

и что у нас есть интернет

тоже очень странная грёза этот интернет

а на самом-то деле...


растущее время


а то что время уже научилось издавать звуки

так это хорошо

значит скоро оно начнёт и ходить

мы заснимем его первые шаги на кинокамеру

а когда оно вырастет и станет большое-пребольшое

мы покажем ему какое оно было

когда было маленькое


мир


я себя ощущал больным

посреди больного мира

но думаю что мир вполне нормален

разве что неадекватен если пьян

а пьян он всегда

то крови напьётся

то любовь по венам загонит

то ещё чего

а я в смирительной себя


пара.... но я!


странное самочувствие


мир взбесился

ещё бы

ведь один из агнцев его

идущих на убой

сбрасывает шкуру

и отращивая крылья

решает улететь

какому миру понравится такая фигня

мой мир конкретно бушевал

когда я вычислил его

я в нём остался

но вижу его из него же

странное у меня самочувствие

да


школа полпрозы и полнопаэзии ББХ


до выпуска не доучился был изгнан

за пьянство наркоманство

и внечеловеческие эксперименты

над непечатным словом

(из личного дела ИскАндера Кю

фри-курсанта

школы полпрозы и полнопаэзии

имени Блейка-Бодлера-Хармса)


память о рае


вообще-то мир не то чтобы катится в рай

или уже скатился в него

а и не выходил оттуда изначально

потому этот рай и просвечивает через всё

вот что означает изгнание Адамки и Евочки

изменение в состоянии

употребив оральным путём пресловутые яблоки

они просто перестали воспринимать этот рай

а вообще-то он никуда не девался


даже перестав его ощущать

они всё равно знали что такое рай


в плаценте времени


я же вижу не сейчас

я вижу будущее

которое мы начали создавать

ты же ощущаешь этот обмен нами

время не уходит

а мы его не провожаем

оно с нами

снами

оно в нас

а мы в нём

оно окружает нас защитной оболочкой

мы во времени как в гнезде

как в плаценте

как в плодном яйце

мы рождаемся из времени

чтобы быть вне времени

мы творим наш мир


у Гриба


смотря на картинку в мухоморе

и стремясь войти к вам

но точки двойственности

обламывают меня

потому я пребываю внизу

около мухоморного ствола

и вспоминаю

что женщины в которых я видел

божественное женское начало

никогда не могли понять

как же я к ним отношусь

и что меня всегда удивляло

каждая из них хотела

лишь быть обыкновенной земной женщиной

и ни одна из них не хотела быть богиней

видимо они и не могли

потому что не принимали свою связь

со Всехним Женским Началом

странно это мне всегда было

...и я уже почти смирился что никогда не встречу

богиню в образе женщины


ярлычки


представь спектр состояний в виде плоскости

по диагонали неявно очерченая контрольная полоса

это наш мир

по одну сторону рай

по другую ад

в стороне ада то там то сям

разбросаны норы в нижние миры

в стороне рая понатыканы

телепорты в верхние миры

а в целом рай и ад и наша серединка

лежат на одной плоскости

местами вздувающейся вверх

местами ложбинящейся вниз

вся эта веселуха дислоцирована в общественном подсознании

и каждый человек заходит туда через ярлычки

на рабочем столе своего персонального эго

ярлычки это музыка книжки мысли эмоции отношения

и мааааленький парадокс

то что уровнем выше лежит глубоко в подсознании


бесконечность счастья


будет и больше

будет и ближе

глубже и дольше

выше и ширше


бесконечность счастья сложно увидеть

оттого что она по дефолту

и кажется что это самое нормальное и обыкновенное дело

просто счастье и экстаз это разные вещи

вот люди не испытывают ежесекундной эйфории

от того что родились людьми

а прикинь какое счастье мог бы испытать таракан

которого собирались раздавить

вдруг превратившийся в человека!


не-слова


сначала ты искажаешь энергию

замутняешь личностью

когда набираешь определённый уровень энергетики

то можешь транслировать

то есть проводить энергию через себя

  1   2   3   4   5




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов