Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье icon

Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье



НазваниеНесмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье
страница1/4
Дата конвертации08.11.2012
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
1. /01.1 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона А.doc
2. /01.2 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Б.docx
3. /01.3 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Ц.doc
4. /01.4 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона УЁ.doc
5. /01.5 - О. Н. А. (Охота на Ангелов) - Сторона Дэ.doc
Собрание следов, оставленных на винтовой лестнице сознания
Интроспектрный вигвам песни подсознания
Lakvia nervania я именуюсь Лаквия Нервания
«Поэт есть главный нерв, архинаичувствительнейший клитор вселенной.»
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье



Адидас Хастлер


I. Приветствие Хастлера


Несмело девушка вставала на колени

и робко губками хватала в первый раз

поэта за его стихотворенье...

Привет. Я Хастлер Адидас.


II. Швартов на приколе


Всегда мой "Хастлер" входит смело

в причал – и ставит на прикол

средь губ девичьих неумелых

швартов над нежным языком!


III. Подружка


Итак – поставлена порнушка

и всё на взводе. Я готов.

Но где же ты, моя подружка?

Опять за чтением стихов...


IV. Графоманна небесная


Я графоманю не от лени,

строкой твою лаская грудь.

Мы все достигнем просветленья –

зачем-нибудь и как-нибудь.


Я не от лени графоманю –

всё лучше, чем бухать с тоски.

Бултых – и плаваешь в нирване,

пугая кармы косяки.


V. Вдохновение


Оскал полунощных томлений

запарил мозг в картошку фри.

Давай, пиит, стихомгновенья –

останови. Перли! Твори...


VI. О писаниях


Поверьте, я меланхолИть не склонен,

К тому ж покрапывать стишки.
..

Но не гнушался даже и Бетховен

Сонетик писанУть с тоски!


VII. О настоящем и истинном


Я лицом между твоих лопаток –

Стихи вливаю в вечностную щель.

Настоящий поэт – всегда краток.

Но истинный – не пишет вообще...


бонус


А Избушка всё по-прежнему не тонет...
И Гламундер всё по-прежнему в ней жжот...
Патриоты всё вставляют пепперони
всем евреям сразу в ихний попорот...


Увидев аппетитную пизду –

Я с ней куда-нибудь зачем-нибудь иду...

«Ебать!» – наверное подумаете вы.

Но нахуй мне пизда без головы?


Лео-Цахес Шмалин

ЭЗАТЭРЫЧЭСКЫЕ ХОККЫ

Перевод с подсознательного – И. Кю


Нырван, завысым
ат внэшных апстъятлств – нэ ест
ыстынный нырван.


Хатэл пасмэя-

ца вслух – но нэ дла каво.

Смэялс пра сэбя.


Ынстынкт выжэва-

ныя параждаэт вы-

жэватлный рэфлэкс.


Адын канэц у

палки – эта харашо.

А два – лагычна.


Сматрэт, схватыв за.

Спэлай спэрмай налыт члэн.

Ноч бэсфанарна.


Мужчыны ызмэ-

нают мыр. Жэнщыны ыз-

мэнают мужчын.


Жэланыя – вэ-

ровки-лажнаножки и

тьянутса ыз ЬЯ.


Ты – дрэво жызны,

на каторам палощит-

са знамя нэба.


Майа – эта ум

мэжду аналам ьи ва-

гыналам прыроды.


Настаящие

ыскусства раждаеца

лиш на заборах!


Ты – аралнаст гуп.

А йизык – он бэс кастэй

йы ангэл плоты.


Муш пазвал – ана

бэжат пад бачок к нэму

ф крават. Жэнщына...


А врэмя – эта

нэизвэстнасть, пирэте-

кающщая ф яфь.

И атсутствые

всэво пэрэтекаит

в прысутствые нас.


Ынструкцыя для

дрэссировфщиц: работа

с хобатам бэз сна.


Нышто – наше всо.

Всо - эта парашутка.

Жал, нэ раскрылас.


(Лео-Цахес Шмалин

перевод с подсознательного – И. Кю)


сквозь весну


жду сквозь весну

дни на коленях перед ночами


апрель на губах

космос из глаз

рай до небес

облако дня

ночь в неглиже

только тебе в очертаньях проклятой весны

только тебя на изломах последней тоски

только в тебя улетит эта ночь кувырком

мне не достанется танца волнующих губ

не остудить этот шёпот внелунных ветров

влагой любви не открыть эти волны умов


мысли разорваны этим потоком тебя

грёзы отлиты во мне из серебра

я лишь в тебя положу на хранение сны

будешь смотреть их изгибы когда не со мной

ты не одна на границе печали моей

этот запах повсюду преследует нас


я остаюсь навсегда с тобой под весной

мы под приходом весны

я под кайфом тебя


КюГБ (Кю & Генератор Бреда)


01. ева судьбы


увязая в странном небе

высоко мёбиусу пустоты

в беспросветное будь

познавший заново кончается


медитируем также губы

начинает лобачевский

стон несётся остальными


копирку под еву судьбы

в нарушенных извне крыльях

без я полощутся совокупностью

член и ржавая мягкость ночи


я зрачками среди тебя


02. город Ничего


в грудь вдыхая глубинное

взгляда взрыв висит в окнах тебя

исповедным от таких изустно бёдер


в комнате тебя деревья молочные трёхглаво извивались

транспаранты тишины как окна распутывая

заскрипело криков наваждение


ночные никуда планет трепетны словно я в тебе

бесконечность забывший

вор меня у входа в город Ничего


сумасшествие мне как навсегда

есть сигналы вязкой целостности

мир-фильм волнами с бесконечности смеётся


вторым собой завязанный пойду молчать

ты как поиск в небесах


видящей в облаке стопами безумец в путь будет


03. на краю космоса


разгадкой бесконечность наружу

кружащие в радуге отсоединяются смыслы

светящимися наваждениями яйца красоты

в исписанного ангела трепет губ оргазмных


кухонь аванgarden в резьбе изгибов

только тебя миллионы

на краю проявленного космоса

никто об основах я


тобою завершается страстосфера

в это сближение рая

вспомнишь предначертания навсегда


бесконечность человека поездом

параллельным секундам конца


ты точка зрения бытия


04. рельсы волнами


уноси в ночь рая свечу вселенной

какой медитации ты наваждение

сдержишь в казни бёдер


в небе наматываются пустоте нервы

андеграунд разума текстом облака

на килопарсеки в жизнях

исчезаешь под сновидением


запах бесконечности и свободы мат

на площадях висит судьба

странное пространство тебя


языком небосвода окунает в никуда зародыши

изначальная реальность в наваждении бытия


пластиковая проникновенность смысла

в воздушном фильме безмолвия

другой господь разгадкой рая глубины


миллионы одиночеств

и рельсы волнами


в постели губ найду что знание рай


05. цветы пустоты


есть планеты бога

из тишины извне в любом из нас

твоим словам хранилище небо


есть ощущений внеочередные ничто

конопляный интернет в джунглях вселенной

бога в потоках размножил


есть цветы пустоты

и тело свободы непроявленного

ещё дикая любовь оргазмная


есть звезда нирваны и нет небес

есть рай издалека и ангелов стоны

конца расширенные начала

и крыльев ад


одиночество бесконечно красиво

остальное равно свободе внутри


космоса добавь на площадях


06. походная мария


когда походная мария

немеющими словами в стаканы

в единственном бою тысячелетия


фрикционная вечность

по мановению будды земли

пыльцою судьбы

пластическими волнами


разговаривала тьмой реальности

отражая коромысло внимания


в когтях тьмы текста

торчим от реальности

целуем протуберанец и дно слова


каждое всё в мозгах из-за кустов лазури


07. пол смерти


постигнуть однажды в пузырях разведки

немоту троих гигантского бытия

летаргию слова в реальности текста

так горчит мир вначале


кругом бессмертие

бога танцевало сторонами меня


восприятия седины вырезаны

ангелы экзистенции с жабрами жизней налегке

горлом идея разгорается

существо внутри потрогать


отныне битвы внутрь сексом

троичности сгустки читали нерождённых

штурмовали систему на губах


шизофрении лобных кончаний

энергии их включающие древнее умолчание

на верёвках дополнительных трипов

сквозь стыд и ступор нирвану потеряли


в это время райское оцифрован пол смерти


рс


мой разум спавший в глубине

в потоках сперм и слёз

загнал как нож в моё вовне

рассеянный склероз


теперь в мгновеньях глубины

мой разум пробуждён

и шлёт как почту свои сны

в мою наружу он


**********************************************


СОЛНЕЧНЫЙ УДАР

(SOLAR BEAT)





любая точка бесконечности –

центр любой бесконечности.

вывод: какой постулат себе придумаешь –

такую и реальность вокруг построишь.





Гонялся за своим наблюдателем,

только догнал его, цапнул –

а эта сволочь тут же растворилась,

скрывшись куда-то в другой мир.





Связь – это ещё и система контроля.

Свобода – это отсутствие контроля надо мной.

Я выхожу из системы, обрубив связь.

Свобода – это контроль над системой.

Выход из системы и есть контроль.





Три измерения у вселенной: пространство, время и вещество.

Три измерения у пространства: длина, ширь да высь.

Три измерения у времени: вдоль, вглубь и дно.

Три измерения у вещества: плотность, мягкость





пример примет:

получить по кумполу – к просветлению

..... по чайнику – к самадхи

..... по пизде мешалкой – к нирване

крыша уехала – к выходным

башня обрушилась – к армагедону

две башни – к новому тысячелетию

(версия: к отмене армагедона)





Улёгся на пузо,

предавался самосожалению и мазохизму.

П

В одном параллельном мире

люди были совсем слепыми,

ещё слепее нас.

Солнце казалось им

блёклым пятном,

а луны они не видели вообще.





... я по собственным трупам шагаю,

в лужах крови и спермы,

идеи мои новых трупов рожают –

и здесь же мостят их в дорогу,

по которой иду я

от бога до Бога...

от я и до Я.





Озариться оргазмом на миг

и поблёкнуть до состояния

ещё более тусклого, чем всегда?

Да ну нах!





Я варюсь, как кофе в турке.

Я почти дошёл до концентрации

чистого кокаина кофеина.

Скоро я окажусь за этим порогом

и начну брызгать спермой светом.

Оле-оле-оле-оле-оле! Лукойя!





Меня сняли с крючка.

Я не знаю, что это было –

какая-то метафизическая сила,

которая держала меня много лет.

Сегодня я стал свободен.





Ощущение лёгкости и счастья,

ничего не надо искать.

При этом всё осознаю.

Наверно, всёж-таки довыёбывался

до первой стадии просветления!..





Мысли – это эмоции, облечённые в слова.

А эмоции – это Я, облечённое в образы.

В нервной системе мысли и чувства имеют вид

разницы электрических потенциалов.

А где в теле располагается подсознание?





Эмоции – это те же мысли,

только протекающие в подсознании,

где другое время,

на выходе спрессованные и упакованные

в один флакон концентрата.





Подсознание похоже на ведьминский котёл,

в котором кипят вероятности,

надуваясь пузырями и лопаясь.





Идущий в Хрен Знает Куда

приветствует вас,

ОДНОПЛАНЕТЯНЕ!!! ТЯНе!!.

ТЯне!..

тяне...

яне...

я...

не...


0п


......... завёл бы я себе:

кошку,

любовницу,

любовника,

Бога, ........

чё-то в галаву больше не лезет мысль,

устала, видать........

а, вот:

да где ж всех их взять-то........





– Ты обиделся?

– Нет. Задумался.

– Да ты что! Тебе это не идёт!





Пути – это сценарии,

в которых осознание ярко и отчётливо.

Возможные виды путей:

путь творчества,

путь ебли,

путь мистики,

путь экстрима.





понятие измены

появляется в мыслях

как заполнение душевной пустоты,

как уравновешивание

собственной неполноценности

запарками отношений





люди так наивны,

думают, что способны к переживанию Бога...

или же просто выпендриваются,

приписывая себе такую способность?

религии нужны для поддержания идеи Бога в человеческой памяти;

если вдруг они исчезнут, то люди забудут

на второй день даже само слово "Бог"





Я настолько, давно и бесповоротно,

уже заебался от всего,

что мне это самое всё стало похуй.

Эмоции находятся где-то подо мной,

а между ними и мною как бы воздушной подушкой

висит нечто, которое тоже я.





Колесо сансарки – это повторяющаяся ситуация.

Когда оно прокрутилось предназначенное количество раз,

завод кончается и ситуация рассасывается.

Зато вместо неё нарисовывается новая...





В сценарном раскладе эмоции не учитываются.

Подсознание стратегически планирует

и осуществляет события.

А мысли и чувства додумывает сам человек,

стремясь оправдать для себя эти события.





Каждое действие делается навсегда.

Исправление содеянного – иллюзия;

это уже другое действие,

и оно – тоже навсегда.

Исправление не отменяет,

а дополняет предыдущее действие.





мышление – это смена ассоциаций:

логическое – по смыслу ассоциаций;

мистическое – по ассоциативным образам,

направленным в сторону

главной параноидальной линии





Человечество – это кора

головного мозга органической жизни

на нашей планете.

На эту мысль наводит наличие

самой развитой коры –

в сравнении с другими животными.





ролик о суициде.

водонапорная башня.

взгляд поднимается по стене вверх.

на площадке стоит человек, раскинув руки,

с закрытыми глазами в сторону восхода.

и голос из-за кадра:

«последний прыжок –

и ваша едущая крыша превращается в летающую башню!»





Логический парадокс:  

я – это концепция,

стало быть я не существует.

Но ощущения говорят, что я существую.

Как быть?

Ум отключается.





Всё, существующее в этом мире,

является для него нормой.

Если бы нечто не было бы нормой,

то оно не могло бы здесь существовать.

Поэтому все так называемые ненормальности –

только частные случаи нормы.


**********************************************


N-финити


я больше не верю в любовь и судьбу

судьбу я видал в стеклянном гробу

любовь я под ним же раком ебал

прикол: эта поза –

её идеал


глубинные бомбы узости

расширяют сознание в клочья

внутри перспективы взрыва

прозрачность пустот волновых

заполнена

изначальным кончанием

вещественным ожиданием

движением


мы живём в эпоху постмодерна

ебанутой децентрации всего

бог отныне воплотился в каждой точке

присно и вовечно и кошерно

многоразово и многомерно

одимножеством гламурны одноночки

внутрь надверхностью зачем-то характерна

бессистемность хаотично беспримерна

и по плоскости вселенной словно спермы

звёзд набрызгано в платочек

ого-го


пляши свои пасадобли

там

в центре танцпола

где я захоронен надёжно

без оградки и прочих опозновательных

в эпоху палеволита

тремя кроманьонскими

аксонно-дендритными

революционерами


я им звоню

в квартиру твоей головы

в губернию древней античной коры

в ответ кричащие молчанием

«ню-ню...

отстань придурок

не трожь мои пасадобли

их трогаю только я

и тот кто трогает»


я тихо и безвестно умер

в пыли и дряхлости большого взрыва


в искромсанных потоках несовершенства


занесло как поле снегом

бредом припорошило

прогоняю я телегу -

сани угондошены


женщины – совершенные существа

с записанным в матки кодом хаоса

ебал я ваше совершенство


столько всяческих грехов

отпускай не отпускай

мир есть скопище лохов

потому всем хуй

не рай


когда кончились адамовы жабры

хна

и пластилин глины

бог зарядил в барбилятор кропалик сна

затянулся

задумался

и выдохнул Алину


асфальт под крыльями вибрировал волнами

Алина смешно видела людей

полыми

половинными

полными

ходящими внутри цветных пузырей


сонными

наслаждающимися

сексом с цепями сна

воспадающими

толпами и сонмами

на самую высь дна


Алина наблюдала

смеялась в подушку

плакала в воду

под душем бурлящих чувств

на паперти экзистенции

собирая в кружку

монеты со сторонами «хочу-не-хочу»


и начинала вспоминать

что сколько желаний не собери

это лишь колебания сна

пробегающие по безариадности нити

простым маршрутом «снаружи-внутри»


когда кончатся евины страсти

и их будет можно руками света потрогать

Алина зарядит в сигарету целого

кропалик части

затянется немеющими от восторга лёгкими

и выдохнет бога


пакет подтекстов расцветал

салютом над строками рая

и моментально созревая

контекстом полнился астрал


нирвана вырвана из раны


этот фудбол – всегда в одни ворота

мироздание мячами по чёрной дыре

пуляет с убойностью лупомёта

и каждый его удар – попадает в сердце

и каждый гол – разрывает голову

выигравших нет в этой игре

как впрочем нет и проигравших

среди бессмысленно павших

в бесприцельности мячевого улёта

лишь пиздец отдаётся эхом коленно-локтевым

и дышит в ухо амброзиально-самогонным амбре


в библиотеках торчал, термины изучал, молчал в позе лотоса, в других позах мычал. а то и насухую в форточку улетал. осведомленность, конешно, не начало начал - но тоже сгодится, главное - не орать недуром, когда прет напролом сквозь нейронный бурелом суровый приход с выносящим крышняк топором


что хочу я вам сказать

в жопу вечность

нахуй блядь


у людей есть дома

у света есть тьма

у бога есть я

у меня ни хуя


у земли есть цветы

у кого-то есть ты

у тебя есть полдня

только нету меня


про хуй из древности есть верная молва:

где отстригут один - там их взрастится два...


и чей-то хуй руками обхватив

ты шепчешь мне последнее прости


а вот стишки

и просто куски

ебанутого сознания

невзирая

на расстояние

до рая


от стрелы кольчуга не спасёт

продырявит броник пулемёт

в бою благословенна нагота

шуганём врага мечом и хуем

когда смерть зовущим поцелуем

запечатывает томные уста


честно

я не люблю поэзию читать

не понимаю – на хрена

весь этот бред

глаголов маета

и прилагательных последние прощай

вкраплённые посредь

дурацких метамфетаминных междометий

как карты игрока

в не-жизнь

но иногда

вдруг нечто между слов

треск анаши в строке и сигарете

и цепью образов хуячат по мозгам

втыкая восприятия ножи

по силуэту обезъявленного Я

моей реальности слепящие снега


кали-юга

кали-юга

дует сука

прямо в руку

сквозь фрамугу

и века

кали-юга

нелегка

и от края

далека

пробивает

облака


пусть поэты числа ставят

на своих на гениальных

охуительных стихах

а я не буду

в жопу гениальность


такой вот сука верлибер


это состояние накрывает как ядерный взрыв
и становится безразлично мёртв ты или жив
становится наплевать на всё что могло бы быть
когда в тебе размножаются ядерные грибы

в этом состоянии нет ни тьмы ни света
тьма и свет лишь тень и блик на зеркале разума
спето
сказано

чувства фиксированные в ощущениях –
способ искусственно вызвать отражение
в этой пустоте ни одной щели
нах
и бродящее бочковое жжение


девочка стала мальчиком

мальчик знает куда он умрёт после смерти

девочка помнит что умрёт лишь раз


кажимость это скорлупа яйца действительности
твёрже железобетона
силовое поле двойственности


вопросы позже

ответы раньше

и будет отжиг

в процессе марша


враги зажгли родную анахату

и анахата в клубе сердца жжот

оплавлен экстазивный лёд

и недуром вставляет кайфомёт

и рвутся восприятия гранаты

короче торч перетекающий в улёт

и ей пиздато


это да


жизнь им всем вокруг бьёт ключом и как правило без обеденных перерывов

мне тоже но без правил и газовым и ещё по выключенной голове

веришь я даже ума не чувствую зато здесь всё так красиво

как будто под веками врубленный из третьего глаза дальний свет


пальцы выкрутила под рукавом как лампочку в подъезде

такое вот блин садо-мазо с вибратором боли на сыро-мятно-мясном ремне

...чёрт... а... е... легче... легче... пожалуйста милая... легче...

да я уже въехал что это всё не только обо мне...


иссушенное сердце требует молитвы

обливается кровью тьмы

зарезанной в пьяной драке

во время превращения в свет


пульсация текста не окончена


голоса открытых дверей тянут как тросы

прыгнуть в окно смерти


иссушенное сердце требует молитвы


моя стихосперма кончилась

отдал всю без остатка

ты корчилась

сладко


мои финальные брызги

тают в твоих устах

через костры ни зги

швах


из тьмы сгущёной на равнине боли

восходит солнце

озаряя всё

кровавый свет рождения

на поле

пустоты

и ты


я люблю тебя вечно

но у вечности

кисельные реки

и молочные берега


снаружи смотрю

снег валит

и я тоже свалю

в противовес октябрю

по наши души снизошел апрель

пьёт из банок газированную акварель

и пишет на асфальте языком

всякую хуйню

типа «я тебя люблю

скучаю

и иногда себе сню»


но я как тот полковник из анекдота

которому ни хрена никто не пишет

засел с пулемётом в браузере дзота

с видом задрота

как кот которого лишили

предпоследней живой мыши

уже не закидываюсь валерьянкой

притворяясь что в меня возвращается крыша


и давно не жду вестей

от тебя

и от бога

не жду ни чудес ни чертей

чудеса и черти нынче не те

во вчерашней вечности были круче

но закончились на кресте


а снаружи снег

а мы внутри

во сне


дай я тебя полижу

полижу

полежу

полижу

люблю лизать твои

лежащие

среди раздвинутых


снять дерн кв км

земли втрое

все равно просядет

оградку из железобетона с пулеметными гнездами

в паутину из колючей проволоки

две сосны крестом

и транспарант

красной по белому грязному полотнищу

ПОСТМОДЕРН


жесть

жесть

жесть

жесть

вжик

вжик

вжик

вжик


конц

епт

уа

лиз

мммммммм


однажды среди бесконечности

обнаруживается вдруг область притяжения

в которой бесконечность начинает переходить в свою противоположность

и приобретает конечные свойства

и вот уже


и драже в неглиже

даже в кураже курения

с точек зрения глубиноварения

уже не фаберже но настороже

как стадо стрижей

от мления мгновения


времени в ремне

в стреме на дне нефти нет

во сне тоже ни хуя нет

ни спаржи ни сажи ни даже стражи

которая отмажет от нашей раши

в крашеном антураже лажи

зато моржи стайками по трое

гонят похлеще любого цоя


сегодня у трои хватило каноэ

плыть без конвоя вслед за апноэ

теперь мы удвоим утроим надои впригрызку с мацою

полтонны настоя с грибною травою

во рту паранойя увязла смолою

и грамм перегноя упал с аналоя

раздвинутым строем умнеют изгои в пылу геммороя

суфле мозговое дают на второе

и мясо героев с толчёной корою

снаружи в алоэ и внутрь чумою

спасителю ною голубь дестроя

тащит помои на веточке сои

во взрывах покоя

сдаёмся без боя


шаровидные стенки судьбы

потому что мне похую что ли

по своей и божьей воле

стали годы как грибы


покажи пиздёнку детка

я тебе раскрою тайну

мы здесь вовсе не случайно

оттянуться на планетке

мы проникли контрабандно

сквозь астральные окраины

были все места вакантны

а все черти толерантны

стали полидоминантны

генетические ветки

карма вира

дхарма майна

и в волнениях эфира

видно ангельские смайлы

и ))) и XD

и ещё хуй знает где

в общем юбку одевай

а трусы не надо

божьим тварям баю-бай

остальным засада


я нанизан всем сердцем

на кукан

проволоки под напряжением

на оградке

концлагеря

там в жёлтых домах барачного типа

амёба кармы

отпочковывает людей

они выползают наружу

вслед за

(но газенваген всюду

воздух убегает в небо)

и насаживаются на

и застывают в

колючки на проволоке


жизнь трагична да да да

бесконечность в точках

понеслась в разгон пизда

по хуям и кочкам


раз мы оба в неглижу

дай-ка ты

жестокая

тебе клитор оближу

и пизду потрогаю


супрематическая лав


мы все всегда случайно попадаем

средь нас двоих любовь была бы третьей

оральный текст не терпит словоблудий

в тонале раздавалась мозгодробь

вселенная склалась из тьмы и света

эспрессо сердца в чашку с кислотой

оставьте смерть живущие навеки

а время здесь осеменяет время

и радость здесь блаженства горше

млечение наше взаимхо

оргазмнуться на миг и поблёкнуть

одимножество одимночек

в зеркальной воде одежда не мокнет

и погладил за бок бесконечность


я утерян во льдах Амазонки

и здесь меня настигло детство


и был фонарь подобен маяку

и пешеходен тротуар

любовь цвела на грядках помидорно

и кровь текла из вен задорно

как сперма молодая в порно

когда души моей пожар

мочил тоску

из огнемёта хлёсткою струёю

духовной жаждою томим

ведь никакой дурацкою тоскою

не загасить пожары наших душ

в земле

в чистилище

в аду

в воде небес

и в плазме океана

нам вставит всем по-взрослому нирвана

которая из обездоненного жбана

залита в огнемёты и баяны

надежды нет

мы кончим все в раю


и те кто небу делают минет

и те кто куннилингус небесам

и те кто превзошли оральный секс

и до шептального доплыли по нигде


я кончил

умер

и воскрес


Bach - Sonata #3 In C For Solo Violin, BWV 1005 - 4. Allegro Assai


чувак на скрипочке ебошит

как будто в темноте бежит

как будто оживить он может

всех умирающих во ржи


к нам чудо просится бывает

звенеть бокалом над столом

но бог тогда не доедает

и ангел ссытся за углом


(в нас чудо просится камлает

колотит в бубен недуром

но бог тогда не доедает

и ангел ссытся за столом)


сегодня мы уходим в штыковую

плацдарм в раю мы вспенили вчера

нам ангельские яйца – все вкрутую

и дьявольские планы – на ура


в походных кухнях горы манной каши

приказ по всем фронтам идти на вы

всем ангелам раздали патронташи

под косяки из дьявольской травы


готовы к бесконечному движенью

уходим в кармы ночь по одному

…и ангелы торчат под божьей тенью

и умирают дьяволы в дыму


там

где сходятся в неравной бритве

излучающая точка абсолютного света

и вечно застывающая область бессознательной тьмы


там

где пульсация света вспенивающими волнами

накрывает промозглую громаду беспокойной тьмы


там

где оплодотворяющий свет бескомпромиссно трахает

испуганно извивающуюся от наслаждения взрывом

великолепную бархатную тьму


кричит в бесконечно первом вздохе

безвременно древний мир


появляемся мы


я хотел бы тебя обнимать

непрерывно тебя облизывать

но сегодня в раю зима

все желания льдом пронизаны


итак вначале было слово

и было оно довольно сурово

жесть накрывала снова и снова

пока не стало совсем хуево

потом взорвались границ оковы

но первое слово дороже второго


потом прозвучало слово второе

оно добавило геморроя

в меню появилось мясо героя

соленое

вяленое

сырое

слово устроило пир горою

и увеличилось в объеме втрое


трубой взъерихонило слово третье

оно состояло из сплошных междометий

скачком приблизилось к концесветью

так появились материи сети

в них были пойманы блудные дети

словно в мгновения тысячелетья


ухожу нейронными путями

в глубину

там отку

да рождается мысль

загляну

в лёд лет

там отку

да рождаемся мы


ХОДА НЕТ СТЕН АД ОХ


ангелы спрыгнули с неба

черти достали мечи

битва случилась на равных

кто-то из них победил

ну же и кто этот кто-то

каждый решил для себя

битва прошла в наших душах

боже всё будет окей


где же ты моя безмятежность

отчего тебя потерял я

трогаю руками промежность

можду ног зажав одеяло

ты ушла моя безмятежность

подсознание тризну отпело

ты забила болт на ту нежность

что бурлила вся и кипела

а я теперь запал на безмолвье

просветление и безгрешность


...и уйдёт в парнас многословье

и накроет нас безмятежность


(...и уйдёт к чертям многословье

и настанет нам безмятежность)


бесконечная ты цвета неба

бесконечное небо цвета тебя

бесконечная жизнь цвета смерти

бесконечная смерть цвета жизни

бесконечная тьма цвета света

бесконечный свет цвета тьмы

бесконечные мы цвета нас


моя структура гона до чёртиков проста

нет в ней ни хрена ничего сложного

квадратура круга на четыре креста

и немножко несуществующего невозможного


Нервный смех рок-н-ролла (в виде прозы)

  1   2   3   4



Похожие:

Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconЛюбовный треугольник
Мамору улыбнулся и поцеловал девушку. Он ушёл… Девушка с волосами цвета раскаленного золота, подтянула ноги и обхватила колени
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье icon«Первый раз в первый класс»
Мальчикам нужно дольше играть. Недоигравшие мальчики это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребёнка
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconРассказ по картинке (например, «В зоо­парке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За гри­бами» ит д.)
Из книги юоуо департамента образования г. Москвы «Первый раз в первый класс» 2006 г. Москва издательский дом «Новый учебник»
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconЗадание 1
В процедуре загрузки формы заполните первый массив словами и добавьте его в первый ListBox
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconРебефинг май 2010
Это мой первый ребефинг. Я прошла четыре раза и каждый раз ощутила разное, хотя мне кажется первый и второй ребефинг были промежуточными...
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconПервый раз в первый класс!
Первоклассник – новичок, Широка страна моя родная, Танец маленьких утят, Чему учат в школе), три рисунка(домище, дом, домик), таблички...
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconВ первый раз

Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconВ первый раз

Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconВ первый раз

Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье iconЛекция Личность Пушкина в Православном аспекте
Речь пойдет о личной судьбе поэта, о его пути, о том, как этот путь был прерван и о некоторых свидетельствах его загробной участи....
Несмело девушка вставала на колени и робко губками хватала в первый раз поэта за его стихотворенье icon2. Долгий путь к счастью
А разве сейчас поздно? Пошли, как раз подходящий момент для прогулки настаивала девушка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов