План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели icon

План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели



НазваниеПлан урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели
Дата конвертации28.09.2012
Размер42.64 Kb.
ТипПлан урока
1. /Otkr_Urok_Grigoryan.docПлан урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели

ПЛАН УРОКА

Тема урока: «Спортивные игры»

Класс: 2 «А».


Время: 40 мин.


Цели:

  • Учебный аспект: развивать умения и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей; повторение букв алфавита.

  • Развивающий аспект: развитие личностной активности учащихся; обучению целеполаганию и рефлексии своих учебных действий, развитие способности выражения собственного мнения; развитие памяти, внимания.

  • Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи;

формирование ценностного отношения к своему здоровью; развитие двигательной активности.


Оснащение урока:

“Enjoy English – 2”, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, составители М.З, Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, мультимедиа, алфавит, картинки с изображением различных видов спорта, геометрические фигуры.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

-Good morning, dear friends. I am very glad to see you!

-Good morning!

Ребята я хотела бы вам напомнить, что мы не просто ученики, мы артисты нашего

передвижного театра. К нам, в наш театр пришли зрители (гости). Я попрошу вас

ребята повернуться и поздороваться с нашими зрителями «Good morning»


  1. Фонетическая зарядка. Сегодня ребята у нас будет необычный урок английского языка Мы с вами вместе с Трикки отправимся в сказочную страну Спортландию. Ребята все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t] – tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику,

произносит: [ ]-[ ]-[ ]-[ ] – bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o:]-[o:]-[o:] – ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[a:]-[a:]-[a:] – basket, basketball. Иногда кричит: [ai]-[ai]-[ai]-[ai] – my, bye, bike, ride, ride a bike; [ei]-[ei]-[ei]-[ei] –

skate, play, table, table tennis.
Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t ]-[t ]-[t ]-[t ]- chess.


  1. Речевая зарядка. Ребята арлекин Трикки очень любопытный. Он хотел бы узнать, а в какие игры вы умеете играть.

Can you play football?

Can you play tennis?

Can you run?

Can you fly?

Can you play chess?


  1. Развитие навыков аудирования.

- Итак, Трикки знает, в какие спортивные игры вы умеете или не умеете играть.

А теперь послушаем в какие спортивные игры умеет играть Трикки.

(Звучит запись)


- Now look at the blackboard. You can see the pictures on it. Name the sports games.

(дети называют спортивные игры)


5. Развитие навыков диалогической речи. Я хочу напомнить, что мы с вами артисты давайте сыграем роль Трикки и Тома. Том очень любопытный, он задает Трикки вопросы. Вы можете использовать эту модель.

(дается модель).


- Ребята, а родители у вас любят заниматься спортом?

Расскажите в какие игры умеют играть ваши родители.


- Now children look at the blackboard. Who is this?

- This is Yulia.

- Yes, that’s right.

-……tell us about Yulia.

- You can use these models.

6.Физкультминутка.

-It’s time to have a rest. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips and sit down!

Stand up! Hanв up! Hands down!

Hands on hips! One, two, three…

…stand still!


7. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Ребята давайте поговорим о веселом клоуне Томе. Кстати недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед a bike на день рождения.

T- Tell me, please have you got a bike?

Can you ride a bike?

Сhildren take your books and open at page 47. ex. 1.

Look at the picture. Ребята послушайте, как хвастается клоун Том. Посмотрите на картинки и скажите, что он умеет, а чего не умеет делать.

(дети слушают)

Затем говорят что умеет делать Том…


8.Игра на внимательность.

- Now it’s time to play. I shall show you a picture and name sports. You will repeat the word if I am right and correct me if I am wrong.

Учитель проводит игру на внимательность: показывает картинки и называет данный вид спорта. Если учитель назвал игру правильно, то ученики хором повторяют слово хором, а если учитель ошибся – ученики исправляют ошибку.


9.Обучение монологической речи.

К сожалению ребята нам нужно вернуться из сказочной страны Спортландии. Но Трикки оставил нам письмо. Но мы не сможем прочитать его. Смотрите, оказывается, это письмо зашифрованное. Давайте пробуем прочитать его.

- Ученики расшифровывают письмо все вместе.

- А сейчас кто-то из вас сыграет роль спортивного корреспондента и расскажет нам об одном из одноклассников. Можно использовать эти модели.

- Повторяется стих-е

One and two

I and you

One and two

Who are you?

One, two, three

He and she

One, two three

Who is he?

Who is she?


10.Повторение букв алфавита.

- Сегодня мистер Lion проведет с вами несколько игр, чтобы вспомнить алфавит и изученные слова.

- Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.

Aa, Ee, Ii, Oo, Гг.


- Выберите английские согласные буквы, которые читаются одинаково с русскими.

Ff, Ll, Mm, Nn.

- «Печатная машинка» Каждому ученику выдается несколько букв. Ведущий в быстром темпе называет букву. Ученик, у которого есть эта буква встает или поднимает карточку. Темп нарастает.


- вставим букву и прочитаем слово.


11.Подведение итогов урока.

Выводы по уроку. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Наш урок подошел к концу. Что сегодня мы делали на уроке? Что вспоминали? Чему научились? Какие слова спортивных игр мы знаем. А вы любите заниматься спортом?

12. Рефлексия.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Что понравилось? Что было трудно? Почему?


13. Домашнее задание.

Дома я попрошу повторить алфавит и составить рассказ про друга в какие спортивные игры он умеет или не умеет играть. Д.З. в рабочей тетради упр.1 и 2 на стр.24.


14. Оценка деятельности учащихся и выставление отметок в дневник.

Вы все ребята молодцы. Сегодня все хорошо поработали. Сыграли очень хорошо роли артистов передвижного театра.

Прекрасно справились с работой спортивного комментатора.

Я думаю всем зрителям вы сегодня очень понравились.


15.

- The lesson is over/ Stand up!

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say “Good bye!”



Похожие:

План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан-конспект урока по курсу «Окружающий мир», 2 класс, умк «Начальная школа XXI века» Учитель: Куприянова Елена Николаевна Тема урока: в некотором царстве…
Цели урока: Создать условия для формирования первичного представления о живых участниках круговорота веществ в природе
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconКонспект урока по физической культуре. Спортивные игры (баскетбол). 6 класс. Тема урока: тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите. Задачи урока
Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки (см. Приложение, рисунок 1). Расстояние между шеренгами 1,5-2 м. Игроки...
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан-конспект урока химии с учащимися 9класса Тема урока: «Алюминий металл будущего». Цели урока: Изучить свойства металлов а группы на примере алюминия
Дать характеристику элемента по его положению в периодической системе химических элементов
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан-конспект урока по технологии тема урока: комнатные растения в жизни человека и их размещение в интерьере квартиры слайд Цели урока
Обучающие: создать условия для формирования практических умений и навыков, учащихся при работе с творческими проектами
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан-конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко М. В. Тема урока : Устаревшие слова. Цели урока
Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconПлан-конспект урока по физической культуре для 8-х классов по теме «Спортивные игры (баскетбол)»

План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconТема урока: Урок – викторина «Что такое? Кто такой?» Цели урока
Цели урока: Формировать умение в распознавании основ сложных слов и частей слова, образование и правописание сложных слов
План урока тема урока: «Спортивные игры» Класс: 2 «А». Время: 40 мин. Цели iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов