Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год icon

Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год



НазваниеАнализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год
Дата конвертации02.12.2012
Размер27.99 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы МО

естественно-математического цикла в МОУ СОШ № 9

за 2005-2006 учебный год


Работа МО велась по теме: «Повышение качества знаний на основе личностно-ориентированного и дифференцированного подхода на уроках естественно-математического цикла». Проведены открытые уроки по математике (Черная Е.Н., Мартынов С.В.), химии и биологии (Сергеева И.А.), географии (Осадчая Е.Н.).


Проведены обмены опытом по темам:

  1. «Использование мультимедиа технологий на разных этапах урока» (Осадчая Е.Н.).

  2. «Обобщение и систематизация знаний на уроках химии и биологии с использованием мультимедиа технологий» (Сергеева И.А.)

  3. «Использование ШТПИ для подготовки учащихся к итоговой аттестации».


Проведены срезы знаний по математике, географии, химии, пробные экзамены по математике в 9-11 классах – полугодовые контрольные работы; учащиеся приняли участие в районных и зональных олимпиадах, научно-практической конференции МАН.


Взаимопосещение уроков: Черная Е.Н. – 5 уроков, Мартынов С.В. – 3 урока, Осадчая Е.Н. – 6 уроков, Сергеева И.А. – 4 урока, Клочан С.Н. – 4 урока, Клочан Н.С. – 3 урока, Щербак В.В. – 4 урока.

Всего – 31 уроков.


Преемственность в обучении: Учащиеся 5 класса успешно адаптировались в среднем звене благодаря знакомству с учителями среднего звена ещё в 4 классе, посещению и проведению уроков, а также использованию игровых, занимательных моментов на уроках математики и природоведения в 5 классе, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода. Учащиеся 5 класса показали хорошую успеваемость и качество знаний на конец 2005/2006 учебного года.


Повышение профессионального мастерства. В 2005/2006 учебном году учителя естественно-математического цикла не повышали квалификацию.


Организация интереса учащихся к школьным предметам:

  1. Проведены недели математики и естественных наук.

  2. Учащиеся посещали факультативы и кружки по математике, географии, химии и биологии.

  3. Добились высоких результатов на районной олимпиаде по биологии и экологии: Салдыева Оксана, ученица 10кл. – I место, Кыстоякова Надежда, ученица 11 кл. – I место (биология), II место (экология), Караулова Анжела, ученица 10 кл. – II место (биология).


Подготовка к итоговой аттестации. В течение 2005/2006 учебного года были 6 раз проведены пробные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ в 11 классе, 2 раза – пробные экзамены по химии и биологии, физике. Систематически проводились консультации в форме ЕГЭ в 11 классе, а также в 9 классе. Пробные контрольные работы в течение года проводились по математике в 9 классе.
Двое учащихся сдали экзамен в 9 классе в форме централизованного тестирования.


Положительное в работе МО:

  1. Развитие творческих способностей учащихся на уроках естественно-математического цикла на основе дифференцированного подхода.

  2. Участие в олимпиаде и научно-практической конференции МАН.

  3. Взаимопосещение уроков.

  4. Открытые уроки учителей.


Недостатки в работе МО:

  1. Низкое качество знаний учащихся 9, 11 классов по математике, химии.

  2. Невысокие показатели пробных экзаменов в форме ЕГЭ в 11 классе, в 9 классе – по математике.

  3. Невысокий уровень проведения предметных недель.

  4. Низкая активность учителей в работе МАН.


Пути устранения недостатков:

  1. Активизировать работу с одаренными учащимися, вовлекая их в работу МАН, факультативов и кружков на базе СОШ № 9.

  2. Продолжить дифференцированный и личностно-ориентированный подход к учащимся, особенно к слабо успевающим ученикам; систематически использовать на уроках повторение пройденного материала в форме диктантов, тестов с выбором правильного ответа, заданий на соответствие.

  3. Продолжить взаимопосещение уроков, использовать межпредметные связи на уроках с целью высвобождения времени для обобщения и систематизации знаний.

  4. Проводить каждому учителю 2 открытых мероприятия в год.

  5. Улучшить методику проведения предметных недель.



Похожие:

Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы методического объединения естественно-математического цикла за 2010- 2011 учебный год
В мо естественно-математического цикла 5 человек, из них 3 имеют первую категорию
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы моу сош 13 за 2006-2007 учебный год
Завершился 2006-2007 учебный год в моу-сош №13. Педагогический коллектив школы продолжал работу над проблемой, направленной на реализацию...
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconПлан работы мо учителей предметов естественно-математического цикла на 2010 2011 учебный год
План работы мо учителей предметов естественно-математического цикла на 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы моу сош №42 в 2005-2006 учебном год
Работа педагогического коллектива моу сош №42 в 2005-2006 учебном году проходила в режиме шестидневной учебной недели на основе базисного...
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы школы за 2005-2006 учебный год
...
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы школы за 2006-2007 учебный год
...
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу сош №23 за 2006-2007 учебный год
Развивающемуся обществу нужны современно-образованные, нравственные, предприимчивые люди
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год icon«Способы решения текстовых задач»
Программа обсуждена и принята за основу на заседании мо учителей естественно-математического цикла моу «Курлекская сош»
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconПерспективный план работы методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2007-2008 учебный год
Методическая проблема: «Информационно-технологическая основа образовательного процесса как важнейшая составляющая развития образования...
Анализ работы мо естественно-математического цикла в моу сош №9 за 2005-2006 учебный год iconАнализ работы шмо учителей обществоведческого и естественного цикла моу «Каслинская сош №27» за 2009-2010 учебный год
«Повышение качества образования средствами современных образовательных технологий». Данная тема требует от педагогов тщательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов