Н. П. Бранчукова ? Программа icon

Н. П. Бранчукова ? Программа



НазваниеН. П. Бранчукова ? Программа
Н.П. Бранчукова<> <> <><><>?<> <> <> <> <> ПРОГРАММА
Дата конвертации29.09.2012
Размер272.63 Kb.
ТипПрограмма

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 10:

^■& Н.П. Бранчукова



?

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 10 АБИНСКОГО

РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006-2010 ГОДЫ.

Утверждена на заседании Педагогического Совета школы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - Программа развития МОУ СОШ № 10

Абинского района Краснодарского края на

2006-2010 годы.

Назначение

Программа развития МОУ СОШ № 10 является руководством в деятельности

педагогического и детского коллективов, родительской общественности,

основой планирования школы на каждый учебный год. Программа разработана

в соответствии с муниципальной Программой развития образования в

Абинском районе в 2006-2010 годах, с учетом требований федеральных,

краевых и муниципальных правовых актов.

^ Государственный заказчик Программы Совет школы.

Задачи Программы:

1 Продолжить реализацию план действий МОУ СОШ № 10 по реализации Концепции модернизации российского образования на 2005-2010 годы.

  1. Продолжить и активизировать поиск путей улучшения качества знаний учащихся и обновления методической и инспекционной работы в условиях введения объективных процедур оценки знаний учащихся. \

  2. Упорядочить работу по программно-целевому методу и разработке целевых школьных программ.

  3. Продолжить развитие информационной образовательной среды.

  4. Начать переход от системы воспитательной работы к созданию воспитательной системы в школе, увеличить долю активных видов деятельности школьников в противовес пассивным в качестве способа развития самостоятельности и активности личности, преодоления виртуализации жизни.

  5. Повышать инновационную компетентность администрации школы.

  6. Создать условия и обеспечить социальные гарантии для получения основного общего образования всеми детьми до 15 летнего возраста. Активизировать взаимодействие с КДН при исполкоме. ОППН РОВД, комитетом по делам молодежи, спорту и туризму по решению проблемы профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.

  7. Сохранить 100% охват горячим питанием учащихся школы.

  8. Продолжить развитие информационной образовательной среды.

  9. Установить взаимодействие МЭП с кафедрами ККИДППО.

11. Продолжить работу по укреплению учебно-материальной базы школы.

Цель Программы: Обеспечить развитие школы, доступность и

обязательность повышение качества, эффективность образования и комплексную

безопасность обучающихся. Сроки и этапы реализации Программы Ьазовый этап: 2006г. Основной этап: 2006-2008г. Завершающий этап: 2010г. 11еречень разделов Программы:

I раздел. Информационная справка о школе.

II раздел. Учебный план.

  1. раздел. Анализ состояния работы школы за учебный год.

  2. раздел. Концепция развития новой школы.

V раздел. Приоритетные проблемы школы. Структурирование приоритетных проблем.

VI раздел. Поэтапная разработка плана действий на 3-5 лет.
Финансирование Программы и механизм ее реализации:

  • финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных средств, а также родительских и спонсорских вложений попечительского Совета школы;

  • механизм реализации Программы предусматривает отслеживание промежуточных результатов на заседаниях АМС и НМС, педагогического Совета по итогам учебного года, а также планирование работы по реализации Программы на каждый учебный год.




I Раздел.

Информационная справка о школе.

1) В школе обучается 503 учащихся. Из общего количества обучающихся 270 мальчиков и 233
девочки.

^ Распределение классов по сменам

2) В первую смену обучаются

1-6- 19 человек З-б - 20 человек 4-6 - 19 человек 5-6 - 18 человек 6-6 - 27 человек 7-6 - 18 человек 9-а - 25 человек 9-в - 17 человек 10-а-28 человек 11 -б - 25 человек

1 -а - 23 человека 2-6- 18 человек 3-в— 16 человек 5-а - 25 человек 6-а - 26 человек 7-а - 25 человек 7-в - 25 человек 9-6 - 27 человек 9-г- 18 человек 1 1-а- 15 человек Во вторую смену 2-а - 26 человек З-а-20 человек 4-а - 23 человека

3) Данные о количестве классов по I, II, III ступеням обучения и наполняемость в этих классах

I ступень (1-4 классы) — 9 классов, средняя наполняемость 20 человек

II ступень (5-9 класс) - 11 классов, средняя наполняемость 22 человека

III ступень (10-11 классы) - 3 класса, средняя наполняемость 23 человека

4) Данные о количестве учителей по образованию:
Высшее - 27 человек
Средне-специальное - 6 человек

11е педагогическое - 2 человека

5) Квалификационные категории и разряды.
Высшая квалификационная категория - 13 человек
11ервая квалификационная категория - 9 человек
Вторая квалификационная категория - 8 человек

9 категория - 1 человек

7 категория - 2 человека

Имеют звание «Отличники просвещения» - 4 человека.

^ 6) Из общей численности работников имеют стаж педагогической работы

До 2 лет

От2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

1

1

6

10

15

Данные об общем количестве учителей по возрасту и полу.

Из общей численности педагогических работников двое мужчин (учитель физкультуры и

преподаватель-организатор ОБЖ). 4 человека пенсионного возраста. Преобладающее количество

учителей имеют возраст за 40 лет, четвертая часть педколлектива - молодые учителя.

Четверо выпускников школы обучаются в Славянском-на Кубани пединституте на факультетах

истории, иностранного языка, спортивном факультете, информатике. Двое из них дети педагогов.

7) Сведения о состоянии материально-технической базы.

Общая площадь всех помещений составляет 2951м2, количество посадочных мест - 500. в школе

оборудовано 27 классных комнат, площадь которых составила 1305 м2.

Имеется кабинет информатики, а также кабинет информационных технологий,

В них рабочих мест с ЭВМ - 10

Количество компьютеров - 10

Принтер-4

Сканер - 1

Ксерокс - 2

Телевизор - 1

Видеодвойка- 1

Видеомагнитофон - 1

Есть выход в интернет.

В школе имеется физкультурный зал, площадь 162м2, футбольное поле, баскетбольная и

волейбольная спортивные площадки. s

В школе организован музей Славы.

В школе имеется столовая, в которой организовано горячее питание, охват горячим питанием

составляет 100%. Число посадочных мест в столовой составляет - 90.

Обновлено оборудование столовой: приобретен холодильник, электрическая плита,

водонагревательный прибор. Договор о питании составлен с ЧП А.У. Абсеева.

Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует капитального ремонта.

Наличие благоустройства: имеется водопровод, центрального отопления нет, центральной

канализации нет.

Приложение 1.

Оснащение кабинетов на 1.11. 2005 г.

3 Количество специализированных классов, оснащенных в настоящее время лабораторным о' >р) дованием, в том числе:

- полном объеме кабинет компьютерных технологий

- частично по направлениям:

7

  1. Школа обеспечена типовым лабораторным оборудованием частично.

  1. Общее количество специализированных классов, которые должны быть оснащены лабораторным оборудованием, в том числе по направлениям:



Специализированный класс

Количество

1 Физика

1

2 11ачальные классы

4

3 НЗО/музыка

1

4 История

1

5. География

1

6. Математика

2

7 Русский язык

3

8. Иностранный язык

2

9. Ьиология

1

10 Технология

2

1 ОЬЖ

1

12. Информационные технологии

1

1 Компьютерный класс

1

1 Спортивный зал

1



II

Специализированный класс

Кол-во

Процент оснащенности




Начальные классы

->

40%




Начальные классы

1

50%




ИЗО/музыки

1

20%




Истории

1

10%




Географии

1

10%




Математики

2

20%




Русского языка

3

30%




Иностранного языка (нем.яз.)

1

10%




Иностранного языка (анг.яз.)

1

20%




Биологии

1

30%




Физики

1

60%




Химии

1

40%




гОБЖ




60%




Технологии




70%




Технологии




15%




Информатики




90%




Компьютерных технологий




90%




Спортивный зал




20%

3. Школе требуется проведение работ по модернизации следующих учебных классов: начальные классы, русского языка, математики, физики, химии, биологии, иностранного языка, географии, истории, спортивного зала, ОБЖ, ИЗО, музыки, технологии, компьютерного. 8 (анные о режиме работы школы.

11 юдолжительность перемен -10 минут и две перемены по двадцать минут. Ю > [ичество учебных дней в неделю:

1 класс - 5 учебных дней,

2 1 классы - 6 учебных дней

9) Характеристика социального статуса семей учащился.

Социальный паспорт МОУ СОШ № 10 п. Ахтырского на 2005-2006 учебный год



Классы

Всего уч-ся

Девочки

Мальчики

Дети из

многодет.

семей

Дети из неполн. семей

Семьи

без

матери

Дети из

антисоц.

семей

Дети-сироты (опекаем)

Дети -инвалиды

Уч-ся на

домашнем

обучении

В семье инвалид

Группа риска

Уч-ся

нерусск.

Национал.

Вынуж

иересе

ленцы

1-а

23

10

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1-6

19

6

13

1

-

-

1

-

-

-

-

-

4

-

2-а

26

11

15

2

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

2-6

18

7

11

4

1

1

-

-

-

-

, -

-

2

-

3-а

20

9

11

2

1

-

-

-

1

-

1

-

2

-

З-б

20

8

12

3

4

-

1

-

-

-

-

-

1

-

3-в

16

8

8

4

3

-

1

-

-

-

-

-

4

-

4-а

23

13

10

-

2

-

-

-

-

-

-

-

2

-

4-6

19

6

13

2

4

1

1

1

-

-

1

-

2

-

5-а

25

14

И

3

3

1

-

-

-

-

1

Л

1

-

5-6

18

7

11

-

5

-

-

1

-

1

1

1

4

-

6-а

26

11

15

2

4

-

-

-

1

-

-

-

4

-

6-6

27

15

12

4

1

1

-

1

-

-

1

-

5

-

7-а

25

11

14

1

8

-

-

-

-

-

-

-

1

1

7-6

18

5

13

3

4

1

1

-

-

1

-

3

2

-

7-в

25

11

14

3

4

-

-

2

-

-

2

3

4

-

9-а

25

9

16

1

7

1

-

-

-

-

-

-

-

-

9-6

27

15

12

4

5

2

2

2

1

1

1

2

6

-

9-в

17

9

8

1

3

-

-

1

-

-

1

-

2

-

9-г

18

4

14

-

-

1

2

2

1

1

1

1

6

-

10-а

28

20

8

1

7

-

-

-

1

-

2

-

1

-

11-а

15

7

8

1

2

-

-

-

-

-

-

1

3

-

11-6

25

17

8

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

1

Всего:

503

233

270

43

68

9

9

10

5

4

11

13

60

2

hn ^ Даные о здоровье детей.



личество практически

Количество детей с

Количество ослабленных

>ровых детей

хроническими

детей, требующих особого




заболеваниями.

контроля медицинского работника и педагогов.

7

139

84

11) Характеристика социума.

Пи социальному составу: 80% - дети из рабочих семей, 15% - дети интеллигенции, 5% - дети предпринимателей и бизнесменов, родители многих детей заняты сельским хозяйством и работой в и. In мной промышленности. Не совсем благополучен микрорайон школы, практически отсутствуют (кроме СДК) культурные и оздоровительные центры, но все равно школа имеет тесную связь с СДК, ф i и алом музыкальной школы, в школе функционирует изостудия, кружки от СЮТ и ДДТ, секции CI >р1ИВНОЙ школы.

■"


III раздел. Анализ реализации Концепции и Программы развития МОУ СОШ № 10 за 2000-2005 годы.

Программа развития МОУ СОШ № 10 реализована в два этапа:

- 2000-2003 годы - экспериментальная апробация основных направлений Программы развития
и новых подходов к управлению развитием школы и организации методической и инновационной

р; ч)ты, подготовка и проведение государственной работы, подготовка и проведение государственной a i i еетации школы в 2003 году;

- 2003-2005 годы - внедрение апробированных технологий и устойчивое функционирование и
р;. шитие образовательного процесса в школе.

Программа имела главную цель - достижение учеником и учителем успешности в образовательной и профессиональной деятельности в интересах развития социально адаптированной личности выпускника школы.

На основе Программы разрабатывались планы работы структурных подразделений МОУ. Регулярно отслеживались промежуточные результаты реализации Программы на заседаниях АМС и IIVI( . педагогического совета школы.

Педагогический коллектив в 2000-2005 годах внедрял в образовательный процесс принцип природосообразности и принцип педагогики сотрудничества. Школа работала в режиме «развития ф пкционирования». совершенствовала существующую систему для получения наиболее эффективных р< [ультатов.

В результате реализации Концепции и Программы развития в школе сформирована модель управления, которая включила следующие компоненты:

  • Административно-методический Совет

  • Научно-методический Совет

  • деятельность МО в режиме делегирования полномочий от административного к общественно шч)фессиональному управлению

  • динамичное изменение функциональных обязанностей членов школьной администрации через узкую специализацию и управленческое углубление на группе классов.

  • ИДС как служба контроля качества образования в школе.

Данная модель управления позволила школе успешно пройти процедуру государственной ai гестации в 2003 году; достичь 100% обученности детей; создать управленческую команду из числа председателей МО; достигнуть достаточно высоких результатов при сдаче выпускниками 9 и 11 классов государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и во «внешней форме» аттестации в рамках федерального эксперимента по ППП учащихся 9 классов.

В школе завершено введение четырехлетнего начального образования.

В образовательном процессе успешно использована адаптивная образовательная групповая м дель по ряду предметов, которая явилась одной из форм дифференцированного обучения. Широко в .дренатехнология ШТПИ в 3-11 классах.

МОУ СОШ № 10 вступила в федеральный эксперимент по предпрофильной подготовке 9 классов и профильному обучению 10 классов.

Прочно в практику работы школы вошли постоянно действующие малые педагогические s Советы как педагогические консилиумы для анализа образовательной ситуации и прогнозирования индивидуальной успешности обучения через соглашение.

Школа накопила опыт внедрения образовательного курса «Кубановедение» наряду с t/ реализацией регионального компонента по учебным предметам.

Весь период школа безусловно обеспечивала обязательность основного среднего образования м )ез постоянную профилактику детской безнадзорности и беспризорности.

К 2005 году школа обеспечила горячим питанием 95% учащихся 1-11 классов; реализованы мероприятия по удешевлению питания в школьной столовой.

В 2004 году МОУ СОШ № 10 получила статус «Муниципальная экспериментальная площадка» для реализации инновационного проекта организации досуговой деятельности учащихся «Вторая и ювина дня», в рамках МЭП создана система дополнительного образования школы, которая включила с< i р\ дничество МОУ СОШ № 10 с Ахтырским СДК, Ахтырским ГДК, Ахтырской ДМШ, Ахтырской С ЮТ, Абинским ДДТ. Абинским ДЮК; деятельность шести ГПД; работу клубов «Зарница», «Эрудит».

«'■ мелые руки Кубани» для 5-6, 7, 1-4 классов; программу гражданского становления личности << I' щники»; школьное научное общество.

Методическая служба школы обеспечила рост профессионализма педагогов, оперативно внедряла новые образовательные технологии, обобщала и распространяла передовой педагогический опыт.

Утвердившаяся система воспитательной работы с опорой на технологию коллективных творческих дел Иванова создала комфортный психологический климат в школе, сотрудничество детей, учителей, родителей; позволила достичь существенного снижения детской преступности через организацию индивидуального сопровождения детей с осложненным поведением; программа «3. юровье» своим приоритетом определила работу по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании.

Школа настойчиво стремилась преодолеть отчуждение семьи от воспитания детей в силу своих В' люжностей и на фоне продолжающегося кризиса общества: создана система активных совместных дс : школы и семьи; социально-психологическая служба школы совместно со школьным участковым инспектором оказала помощь семье в решении проблем в воспитании детей.

К 2005 году в школе созданы два компьютерных класса; поставлено новое оборудование в с; аювой; не осуществлен капитальный ремонт здания школы; не переведена школьная котельная на га -овое топливо.

В целом Концепция и Программа развития МОУ СОШ № 10 в 2000-2005 гг. реализована полностью, достигла в основном ожидаемых результатов.




Похожие:

Н. П. Бранчукова ? Программа iconПротокол №
Н. П. Бранчукова Таблица сетка часов для классов с традиционной формой обучения
Н. П. Бранчукова ? Программа iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 муниципального образования Абинский район Краснодарского края для 9 классов
Н. П. Бранчукова Таблица сетка часов для классов, участвующих в предпрофильной подготовке
Н. П. Бранчукова ? Программа iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Н. П. Бранчукова ? Программа iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Н. П. Бранчукова ? Программа iconПрограмма отдыха для настоящих мужчин (08 дней/07ночей)
Программа"али-баба и 40 разбойниц", и в этом новом сезоне 2005 наша Программа поднялясь на небывалую высоту, вобрав в себя все, что...
Н. П. Бранчукова ? Программа iconПрограмма отдыха для настоящих мужчин (08 дней/07ночей)
Программа"али-баба и 40 разбойниц", и в этом новом сезоне 2005 наша Программа поднялясь на небывалую высоту, вобрав в себя все, что...
Н. П. Бранчукова ? Программа iconРабочая программа по кубановедению (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс)
Программа разработана на основе авторской программы «Кубановедение. Программа для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского...
Н. П. Бранчукова ? Программа iconПрограмма коррекционной работы Введение
Программа коррекционной работы — это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении...
Н. П. Бранчукова ? Программа iconПрограмма по русскому языку Т. Г. Рамзаева 2008 г. 3 Русский язык 2б Программа по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Программа по русскому языку Канакина В. П., Горецкий В. Г. образовательная система «Школа России» 2011 год
Н. П. Бранчукова ? Программа iconДокументы
1. /ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ/1 раздел Характеристика проблем.doc
2. /ПРОГРАММА...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов