Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН icon

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН



НазваниеСамоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН
страница1/5
Дата конвертации29.09.2012
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

     

Самоанализ МОУ СОШ № 10

«Обеспечение соблюдения норм СанПиН 2.4.5.2409-08»



Наименование и краткая характеристика вопроса

Оценка деятельности(на достаточном уровне, отметить недостатки и выявленные резервы, сроки исправления

Создание условий в процессе организации УВП в школе для получения обучающимися качественного образования. Организация контроля по всем ниже перечисленным направлениям администрацией школы (предоставить подтверждающие документы, показатели, результаты проведенных мероприятий).

1. Создание условий по организации

* питания школьников и педработников (согласно новых СанПиН 2.4.5.2409-08)




    1. Наличие СанПиН 2.4.5.2409-08 (организация изучения, когда, кем)

-наличие

-протокол совещания

-присутствующие категории

СанПин имеется у директора, ответственного по питанию, в столовой у завпроизводства.

Изучен на совещании при директоре 13.10.20008 г. с ответственным за питание замдиректором по УВР Маринченко Л.Я., Завпроизводством Пироговой Л.К., кухрабочей Донцу О.В., членами бракеражной комиссии Британ Н.А., Подъячей Т.Ф., Панихиной И.Н.; зам. По АХР Тисленко Л.И.на совещании при директоре 20.10.2008 г. с классными руководителями 1-9 классов; на педсовете протокол № 3 от 24.11.2008 г. со всеми педработниками школы

1.2 Выполнение требований по размещению пищеблока (СанПиН 2.4.5. 2409-08, п.2; пп. 2.1 - 2.13) и оборудования столовых (СанПиН 2.4.5. 2409-08, приложение 1).

2.1 кто обслуживает

2.2*базовые организации школьного питания (кшп, школьно-базовые столовые), которые осуществляют закупки продовольственного сырья, производство кулинарной продукции, снабжение ими столовых общеобразовательных учреждений;

*доготовочные организации общественного питания, на которых осуществляется приготовление блюд и кулинарных изделий из полуфабрикатов и их реализация;

*столовые школ, работающие на сырье или на полуфабрикатах, которые производят и (или) реализуют блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
*буфеты-раздаточные, осуществляющие реализацию готовых блюд, кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.
2.
3 необходим набор помещений для приготовления и реализация кулинарной продукции для столовых, столовых/ д, буфетов/р
2.4 в буфетах –раздаточных набор помещений и оборудование для приготовления горячих напитков, отваривания колбасных изделий, заправки салатов, нарезки готовых продуктов

2.6 питание осуществляется в

-основном здании

-пристройке с отапливаемым переходом

2.7 учитывать мощности для обеспечения питанием по числу посадочных мест и количеству вырабатываемых блюд в м/к школе –до 50 уч-ся допускается одно помещение (хранение пищи, раздача, прием пищи, мытье посуды)

2.8 рекомендуется 0,7 кв.м. на 1 посадочное место

2.9 рекомендуется:

-складские помещения для пищевых продуктов, производственные и администр. помещения -1 этаж

-2 помещения овощного цеха (для первичной и вторичной обработки овощей)

-загрузочную платформу с высотой соответствующей загрузочному транспорту

-навесы над входами

-воздушно-тепловые завесы над проемами дверей

-количество посадочных мест из расчета посадки всех обучающихся

2.10  хозяйственные и подсобные помещения могут размещаться в подвальных и цокольных этажах при условии обеспечения их гидроизоляцией, соблюдения гигиенических требований

2.11 складские помещения для хранения пищевых продуктов, размещенные в подвальных и цокольных этажах, могут функционировать при соблюдении требований к условиям хранения пищевых продуктов, а также обеспечении гидроизоляции этих помещений и соблюдении гигиенических требований по их содержанию, в соответствии с санитарными правилами
2.12 для сбора пищевых отходов на территории хозяйственной зоны следует предусматривать раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других зданий, сооружений, спортивных площадок должно быть не менее 25 метров.

2.13. должен быть обеспечен централизованный вывоз отходов и обработка контейнеров, при заполнении их не более чем на 2/3 объема. Сжигание мусора не допускается.



2.1.ООО «Транзит – сервис»

2.2 столовая школы, работающая на сырье, которая производит и реализуют блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;


2.3.Набор помещений: обеденный зал, производственный цех, цех по первичной обработке овощей, цех по обработке мяса и рыбы, моечная, склад пищевой продукции.


2.6. питание осуществляется в

основном здании


2.7. Посадочных мест – 120, количество учащихся 433. Охват горячим питанием 100%


2.8.Площадь обеденного зала 128,6 м, что составляет 1,07 кв. м на 1 посадочное место

2.9. складские помещения для пищевых продуктов, производственные помещения -1 этаж

-2 помещения овощного цеха (для первичной обработки овощей отдельный цех, для вторичной - стол для обработки овощей в производственном цехе)

-загрузочной платформы с высотой соответствующей загрузочному транспорту – нет,

-навесы над входами - нет

-воздушно-тепловые завесы над проемами дверей – нет.

2.10. 2.11.В подвальных этажах складских помещений нет.


2.12. для сбора пищевых отходов на территории хозяйственной зоны имеется контейнер с крышкой, установленный на площадке с твердым покрытием. Необходимо увеличить площадь площадки до нормы и увеличить количество контейнеров. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других зданий, сооружений, спортивных площадок не менее 25 метров.

2.13. обеспечен централизованный вывоз отходов МУП «Универсал», обработка контейнера производится уборщиками школыдезраствором. Сжигание мусора не допускается.



1.3 Выполнение требований к санитарно-техническому обеспечению пищеблоков (СанПиН 2.4.5. 2409-08, п.3; п.п. 3.1 - 3.7).   3.3. Во всех производственных цехах устанавливают раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Необходимо предусмотреть установку резервных источников горячего водоснабжения, для бесперебойного обеспечения горячей водой производственные цеха и моечные отделения в периоды проведения профилактических и ремонтных работ в котельных, бойлерных и на водопроводных сетях горячего водоснабжения.
     3.4. При обеденном зале столовой устанавливают умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест. Рядом с умывальниками следует предусмотреть установку электрополотенца (не менее 2) и (или) одноразовые полотенца.
     (Для вновь строящихся или реконструируемых зданий образовательных учреждений (или отдельных столовых) рекомендуется предусматривать в отдельном помещении или в расширенном коридоре перед столовой установку умывальников из расчета 1 кран на 10 посадочных мест, и установкой их, с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся, на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для обучающихся 1-4 классов, и на высоте 0,7-0,8 м от пола до борта раковины для обучающихся 5-11 классов).
3.5. При отсутствии централизованных систем водоснабжения оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, коптажей. (При отсутствии централизованных канализационных очистных сооружений отведение сточных вод осуществляется в систему локальных очистных сооружений или вывозом стоков на очистные сооружения по согласованию с территориальными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный контроль (надзор) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).
3.6. При строительстве и реконструкции организаций общественного питания общеобразовательных учреждений рекомендуется предусматривать дополнительную установку систем кондиционирования воздуха в горячих (мучных) цехах, складских помещениях, а также в экспедициях базовых организаций питания. Технологическое оборудование и моечные ванны, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла, газов оборудовать локальными вытяжными системами вентиляции в зоне максимального загрязнения, в дополнение к общим приточно-вытяжным системам вентиляции.
     3.7. Для искусственного освещения применяют светильники во влагопылезащитном исполнении. Светильники не размещают над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами.

3.3. Во всех производственных цехах установлены моечные ванны с подводкой холодной воды. Нагрев горячей воды производится через бойлер в моечной.


3.4. При обеденном зале столовой установлены умывальники – 5, из расчета 1 кран на 24 посадочных места. Рядом с умывальниками установлены одноразовые полотенца.


3.5. Имеется централизованное водоснабжение.


3.6. Установлено вытяжное устройство над плитой и электросковородой.


3.7. Для искусственного освещения использованы светильники во влагопылезащитном исполнении. Светильники не размещены над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами.




Имеется смета на замену электропроводки, светильников в столовой

1.4 Выполнение требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре (СанПиН 2.4.5. 2409-08, п. 4; п.п. 4.1 - 4.14).

4.1. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны быть выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами.

4.2. При оснащении производственных помещений следует отдавать предпочтение современному холодильному и технологическому оборудованию.
Через аппараты для автоматической выдачи пищевых продуктов в потребительской таре допускается реализация соков, нектаров, стерилизованного молока и молочных напитков емкостью упаковки не более 350 мл; бутилированной питьевой воды без газа емкостью не более 500 мл, при соблюдении условий хранения продукции.
4.3. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии.
В случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требований настоящих санитарных правил при производстве готовых блюд.
Ежегодно, перед началом нового учебного года должен проводиться технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.

4.4. Обеденные залы должны быть оборудованы столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
4.5. Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, должны иметь покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств и отвечать требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.
4.6. Стеллажи, подтоварники для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря должны иметь высоту от пола не менее 15 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов должны позволять проводить влажную уборку. На складах базовых организаций питания рекомендуется предусматривать многоярусные стеллажи и механические погрузчики.
4.7. Столовые общеобразовательных учреждений обеспечиваются достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.
4.8. При организации питания используют фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд должны быть изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалам.
4.9. Допускается использование одноразовых столовых приборов и посуды, отвечающих требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, и допущенными для использования под горячие и (или) холодные блюда и напитки. Повторное использование одноразовой посуды не допускается.
4.10. Для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи в обязательном порядке должны использоваться раздельные и специально промаркированные оборудования, разделочный инвентарь, кухонная посуда:
- холодильное оборудование с маркировкой: "гастрономия", "молочные продукты", "мясо, птица", "рыба", "фрукты, овощи", "яйцо" и т.п.;

 - производственные столы с маркировкой: "СМ"

- сырое мясо, "СК" - сырые куры, "СР" - сырая рыба, "СО" - сырые овощи, "ВМ" - вареное мясо, "ВР" - вареная рыба, "ВО" - вареные овощи, "Г" - гастрономия, "З" - зелень, "X" - хлеб и т.п.;
- разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) с маркировкой: "СМ", "СК", "СР", "СО", "ВМ", "ВР", "ВК" - вареные куры, "ВО", "Г", "З", "X", "сельдь";
- кухонная посуда с маркировкой: "I блюдо", "II блюдо", "III блюдо", "молоко", "СО" "СМ", "СК", "ВО", "СР", "крупы", "сахар", "масло", "сметана", "фрукты", "яйцо чистое", "гарниры", "X", "З", "Г" и т.п.
4.11. Для порционирования блюд используют инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
4.12. Не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентаря с трещинами и механическими повреждениями.
4.13. При доставке горячих готовых блюд и холодных закусок должны использоваться специальные изотермические емкости, внутренняя поверхность которых должна быть выполнена из материалов, отвечающим требованиям санитарных правил, предъявляемых к материалам, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами.
4.14. Складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. Использование ртутных термометров не допускается.

4.1. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами.

4.2. Производственные помещения оснащены исправным технологическим и холодильным оборудованием.


4.3. На технологическое оборудование составлены акты – разрешения в начале учебного года.


4..4. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (20 столов, 40 лавок ) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

4.5. Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, имеют покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств и отвечают требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.
4.6. Стеллажи, подтоварники для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 15 см, что позволяет проводить влажную уборку.

4.7. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место,а также стеллажами для её хранения около раздаточной линии.
4.8. Используется фарфоровая, фаянсовая (тарелки, чашки, бокалы), отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлена из нержавеющей стали .

4.9. -


4.10 Да


4.11. Для порционирования блюд используется инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
4.12. Не используется кухонная и столовая посуда деформированная, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями.
4.13.Доставкой блюд не занимаемся.


4.14 Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование – оборудованы контрольными термометрами.




1.5 Выполнение требований к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды (СанПиН 2.4.5. 2409-08, п.5; п.п. 5.1 - 5.25).

5.1. Санитарное состояние и содержание производственных и других помещений при организации общественного питания должны содержаться в порядке и чистоте.
Хранение пищевых продуктов на полу не допускается.
5.3. Уборка обеденных залов должна проводиться после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши.
Ветошь в конце работы замачивают в воде при температуре не ниже 45°С, с добавлением моющих средств, дезинфицируют или кипятят, ополаскивают, просушивают и хранят в таре для чистой ветоши.
5.4. Мытье кухонной посуды должно быть предусмотрено отдельно от столовой посуды.
В моечных помещениях вывешивают инструкцию о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах.
5.5. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.
5.6. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению в установленном порядке моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению.
5.7. Моечные ванны для мытья столовой посуды должны иметь маркировку объемной вместимости и обеспечиваться пробками из полимерных и резиновых материалов.
Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используют мерные емкости.
5.8. При мытье кухонной посуды в двухсекционных ваннах должен соблюдаться следующий порядок:
- механическое удаление остатков пищи;
- мытье щетками в воде при температуре не ниже 45°С и с добавлением моющих средств;
- ополаскивание горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С;
- просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках и стеллажах.
5.9. Мытье столовой посуды на специализированных моечных машинах проводят в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.
5.10. При мытье столовой посуды ручным способом в трехсекционных ваннах должен соблюдаться следующий порядок:
- механическое удаление остатков пищи;
- мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны при температуре не ниже 45°С;
- мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 45°С и добавлением моющих средств в количестве в 2 раза меньше, чем в первой секции ванны;
- ополаскивание посуды в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой;
- просушивание посуды на решетках, полках, стеллажах (на ребре).
5.11. Чашки, стаканы, бокалы промывают в первой ванне горячей водой, при температуре не ниже 45°С, с применением моющих средств; во второй ванне ополаскивают горячей проточной водой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой.

5.12. Столовые приборы подвергают мытью в горячей воде при температуре не ниже 45°С, с применением моющих средств, с последующим ополаскиванием в проточной воде и прокаливанием в духовых (или сухожаровых) шкафах в течение 10 минут.
Кассеты для хранения столовых приборов ежедневно подвергают обработке с применением моющих средств, последующим ополаскиванием и прокаливанием в духовом шкафу.
5.13. Чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовую посуду - в шкафах или на решетках; столовые приборы - в специальных ящиках-кассетах ручками вверх, хранение их на подносах россыпью не допускается.
5.14. Санитарную обработку технологического оборудования проводят ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы. Производственные столы в конце работы моют с использованием моющих и дезинфицирующих средств, промывают горячей водой температуры не ниже 45°С и насухо вытирают сухой, чистой тканью. Для моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обработки столов, выделяют специальную промаркированную емкость.
5.15. Мытье разделочных досок и мелкого деревянного инвентаря производится в моечном отделении (цехе) для кухонной посуды горячей водой при температуре не ниже 45°С, с добавлением моющих средств, ополаскивают горячей водой при температуре не ниже 65°С и ошпаривают кипятком, а затем просушивают на стеллажах на ребре. После обработки и просушивания разделочные доски хранят непосредственно на рабочих местах на ребре.
5.16. Щетки для мытья посуды после использования очищают, замачивают в горячей воде при температуре не ниже 45°С с добавлением моющих средств, дезинфицируют (или кипятят в течение 15 мин.), промывают проточной водой, просушивают и хранят в специальной таре. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений не используют.
Для мытья посуды не допускается использование мочалок, а также губчатого материала, качественная обработка которого не возможна.
5.17. Дезинфекцию посуды и инвентаря проводят по эпидемиологическим показаниям в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующих средств.
5.18. Один раз в месяц проводят генеральную уборку всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Рекомендуется использовать дезинфицирующие средства с вирулицидным эффектом.
5.19. При уборке шкафов для хранения хлеба крошки следует сметать с полок специальными щетками и не реже 1 раза в неделю тщательно протирать с использованием 1%-го раствора уксусной кислоты.
5.20. Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Емкости освобождают по мере их заполнения не менее 2/3 объема, промываются раствором моющего средства.
Пищевые отходы не допускается выносить через раздаточные или производственные помещения пищеблока.
5.21. Для уборки каждой группы помещений (сырьевых цехов; горячего и холодного цехов; неохлаждаемых складских помещений; холодильных камер; вспомогательных помещений; санитарных узлов) выделяют отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Инвентарь для мытья туалетов должен иметь сигнальную (красную) маркировку.
По окончании уборки, в конце смены весь уборочный инвентарь должен промываться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушиваться и храниться в чистом виде.
5.22. Для хранения уборочного инвентаря выделяют отдельное помещение, оборудованное душевым поддоном и умывальной раковиной с подводкой к ним холодной и горячей воды. При отсутствии такого помещения хранение уборочного инвентаря допускается в специально отведенном месте. Хранение уборочного инвентаря в производственных помещениях не допускается. Инвентарь для мытья туалетов должен храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
5.23. Проведение мероприятий по борьбе с насекомыми и грызунами должно осуществляться специализированными организациями в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ.
Для предупреждения залета насекомых следует проводить засетчивание оконных и дверных проемов в помещениях столовой.
5.24. Не допускается проведение дератизационных и дезинсекционных работ непосредственно персоналом образовательного учреждения.
5.25. Не допускается проведение ремонтных работ (косметического ремонта помещений, ремонта санитарно-технического и технологического оборудования) при эксплуатации пищеблока в период обслуживания обучающихся образовательного учреждения.

5.1. Пищевые продукты на полу не хранятся.

5.3. Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши.
Ветошь в конце работы замачивается в воде при температуре не ниже 45°С, с добавлением моющих средств, дезинфицируется, ополаскивается, просушивается и хранится в таре для чистой ветоши.

5.4. Мытье кухонной посуды проводится отдельно от столовой посуды.
В моечных помещениях вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах.
5.5. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенном месте, недоступном для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.
5.6. Да


5.7. Да


5.8. Двухсекционных - нет


5.9. Да


5.10. Да


5.11. Да


5.12. Да


5.13. Да


5.14.Да


5.15. Да


5.16.ДА


5.17.Да


5.18. Да


5.19. Да


5.20. Да


5.21. Да


5.22. Да


5.23. Да


5.24. Да


5.25. Да





  1   2   3   4   5




Похожие:

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconСамоанализ г. Москва, Зеленый проспект, д. 14 тел./факс 306-54 Организационно- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности гоу сош №672 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной...
Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconИнформация моу сош №10 по самопроверке обеспечения соблюдения пожарной и антитеррористической безопасности

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconПубличный отчет о ходе реализации кпмо в 2007 году в моу сош №11 Организационное обеспечение кпмо
В течение 2007 года в моу сош №11 шла реализация комплексного проекта модернизации образования
Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconПутешествие по экопланетам
Помощь в формировании потребности соблюдения экологических правил и норм, развитие творческих способностей
Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconДокументы
1. /СанПиН/СНиП 2.08.02-89 (2003общественных зданий).doc
2. /СанПиН/СНиП...

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconПротокол заседания комиссии на конкурс крит-2008 Место проведения: рцпи дата проведения: 25 февраля 2008 года Члены комиссии: Судовикова Ю. А. методист рцпи
На районный этап конкурса крит-2008 было предоставлено 22 работы из 7 школ: кбги с. Красноусольский, моу сош д. Бурлы, моу сош с....
Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconПоложение о проведении соревнований по военно-спортивному многоборью «Покровская застава» среди обучающихся моу «сош №32», «сош №20», «сош №23», «сош №16», «Гимназия №8» г. Энгельса в рамках работы ресурсного центра моу «сош №32»
Соревнования проводятся в большом спортивном зале ресурсного центра моу «сош №32»
Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconКадровое обеспечение работы ресурсного центра моу «сош с. Березовка»

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconПрограммно-методическое обеспечение учебного плана моу сош №10 на 2008-2009 учебный год

Самоанализ моу сош №10 Обеспечение соблюдения норм СанПиН iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Грачевка на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов