Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года icon

Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года



НазваниеДоговор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года
Дата конвертации29.09.2012
Размер122.47 Kb.
ТипДокументы

Договор № ____


на оказание услуг по организации питания

г. Абинск «9» сентября 2008 года




Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора школы Чалой И.Я. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Транзит- Сервис», в лице Гудым А.Г. именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:



  1. Предмет Договора

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и обеспечению горячим питанием учащихся и педагогических работников (далее – услуга), а Покупатель принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. Оказание услуг осуществляется в соответствии с настоящим договором и муниципальным контрактом от 9 сентября 2008 года № 17-2008

1.3. Наименование услуг, объемы определяются в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему договору).

Приложение № 1 является неотъемлемой частью настоящего договора.


2. Сроки и порядок оказания услуг

2.1. Срок оказания услуг: с 9 сентября 2008 год по 31 августа 2009 года

2.3. Порядок оказания услуг по договору определяется техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему договору).

Приложение № 2 является неотъемлемой частью настоящего договора.

^ 3. Порядок приемки услуг по количеству, качеству и ассортименту

3.1 Приемка услуги по количеству, качеству и ассортименту производится в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», установленными санитарными правилами и другими обязательными требованиями.

^ 4. Цена и порядок расчетов

4.1.Общая стоимость оказываемых услуг на дату заключения настоящего договора составляет 542028.00 рублей (пятьсот сорок две тысячи двадцать восемь рублей).

4.2.Цена за оказанные услуги включает в себя: стоимость оказания услуг с учетом НДС, включая все расходы и затраты, связанные с оказанием данных услуг, перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

4.4. Цена настоящего договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

4.5.
Оплата осуществляется по безналичному расчёту, возможна предоплата 30%, окончательный расчет по факту оказания услуг в течение 14 банковских дней и предоставления полного пакета документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6.Покупатель по согласованию с Заказчиком вправе изменить цену договора пропорционально объему указанных дополнительных Услуг (работ) или объему указанной части Услуг (работ) в случае и на условиях, указанных в п.10.1. но не более чем на десять процентов такой цены.


^ 5. Права и обязанности Покупателя

5.1 Покупатель обязан:

5.1.1. Участвовать в комиссионной приемке пищеблока общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

5.1.2. Своевременно и в полном объеме производить оплату оказанных услуг, предоставленных в соответствии с условиями настоящего договора.

5.2. Покупатель имеет право:

5.2.1. Требовать надлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя обязательств;

5.2.2. Предъявлять обоснованные претензии к оказываемым услугам.

5.2.3.Совершенствовать организацию питания путем внедрения новых форм обслуживания и технологий приготовления пищи совместно с Исполнителем;

5.2.4.Проводить анализ потребительского спроса среди учащихся, их родителей (законных представителей) и работников образовательного учреждения по ассортименту и качеству отпускаемой продукции, результаты которого доводит до сведения Исполнителя.

5.3. Осуществлять контроль организации и обеспечения услуг без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

^ 6. Права и обязанности Исполнителя

6.1. Исполнитель обязан:

6.1.1. Оказывать услугу в соответствии с условиями настоящего договора.

6.1.2. Обеспечить надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по оказанию услуг.

6.1.3.Организовать надлежащего качества регулярное питание учащихся и педагогических работников в школьной столовой (буфете), переданных в пользование Исполнителю, по абонементам, которые должны согласовываться с директором школы и с органами Роспотребнадзора:

Завтраки:

- абонемент- 5 рублей в день (1-9 классы);

- абонемент – 11 рублей в день (педагогические работники)

Организация и рацион питания учащихся и педагогических работников подлежат обязательному согласованию с органами Роспотребнадзора.

6.1.4. Обеспечивать внедрение новых технологий приготовления готовых рационов питания и форм обслуживания в общеобразовательном учреждении, полуфабрикатов высокой степени готовности, выполнение условий правильной транспортировки и хранения продукции; предоставление информации о закупаемой продукции.

6.1.5. Своим автотранспортом или транспортом привлеченной фирмы осуществлять поставку продукции и полуфабрикатов в общеобразовательное учреждение по согласованному графику поставки продуктов. Поставку продуктов питания осуществлять в специализированном транспорте, в таре, пригодной для данного товара, удобной для пользования, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении.

6.1.6. Осуществлять доставку продуктов транспортом, имеющим санитарный паспорт.

6.1.7. Подтверждать качество и безопасность продуктов питания сертификатами соответствия, качественными удостоверениями, ветеринарными свидетельствами – на продукты животноводства, а так же гигиеническими сертификатами и заключениями органов Роспотребнадзора о возможности использования в питании детей.

6.1.8. Исполнитель обязан покупать продукты питания у поставщиков, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам.

6.1.9. Нести ответственность перед Покупателем за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора, за соблюдение режима безопасности при работе в образовательном учреждении.

6.1.10. Соблюдать сроки и условия хранения продукции на складе, сроки и условия поставки в общеобразовательное учреждение в соответствии с требованиями СанПиН;

6.1.11. Соблюдать разнообразие ассортимента приготавливаемого питания;

6.1.12.Информировать Покупателя о ходе оказания услуг;

6.1.13.Информировать Покупателя о предполагаемых изменениях и последствиях, которые могут возникнуть у Покупателя в ходе или в результате оказания услуг, если таковые последствия предвидятся Исполнителем.

6.1.14. Выполнять взятые на себя по настоящему договору обязательства в срок.

6.1.15. Осуществлять производственный контроль при организации питания в объеме, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами при оказании услуг по настоящему договору.

6.1.16. В случае поставки Покупателю некачественных продуктов и сырья или продуктов со скрытыми дефектами и выставления письменных претензий со стороны Покупателя произвести замену на аналогичный продукт в этот же день.

6.1.17. Своевременно организовать на пищеблоках Покупателя дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные работы.

6.1.18. Организовать дополнительное питание работников учреждения и обучающихся за наличный расчет.

6.1.19. Обеспечить содержание помещений и оборудования, предоставляемых Покупателем, с соблюдением установленных санитарных правил и требований технической и пожарной безопасности, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержание его в постоянной исправности. Совместно с Покупателем принимает меры по внедрению новых технологий, форм и методов обслуживания.

6.1.20. Несет полную ответственность за качество поставляемых продуктов питания.

6.1.21. Обеспечивает строгое соблюдение установленных правил по приемке и хранению пищевых продуктов, его транспортировке Покупателю, по приготовлению и раздаче блюд.

6.1.22. Осуществляет систематический производственный контроль совместно с Покупателем и органами Роспотребнадзора:

  • за качеством готовой продукции;

  • за сроками транспортировки пищевых продуктов, в том числе готовой кулинарной продукции, своевременности их доставки, соблюдением санитарных правил при их транспортировке;

  • за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при реализации (раздаче) пищевых продуктов, готовых блюд и кулинарных изделий.

  • за соответствием нормативной документации по организации питания и на продукцию установленным требованиям.

6.1.23. Своевременно обеспечивать обязательные медицинские и профилактические осмотры работников пищеблока.

6.1.24. Эксплуатировать переданное на обслуживание торгово-технологическое и холодильное оборудование в соответствии с установленными требованиями и правилами по эксплуатации оборудования, обеспечивает проверку и клеймение весоизмерительного оборудования, обеспечивает техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического, холодильного и санитарно-технического оборудования.

6.1.25. Предоставлять возможность беспрепятственного доступа представителей Покупателя либо уполномоченных органов на базовое предприятие в целях осуществления проверки соблюдения организацией вышеперечисленных обязанностей.

6.1.26. Своевременно и в полном объеме выполнять требования, методические рекомендации уполномоченных органов по организации питания учащихся и педагогических работников Покупателя.

6.1.27. Застраховать ответственность за качество и поставку продуктов питания.

6.2. Исполнитель имеет право:

  • принимать участие в совместных совещаниях, по организации питания в образовательном учреждении;

  • выходить с предложениями к Покупателю по совершенствованию организации питания путем внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания обучающихся.

^ 7. Ответственность сторон.

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

7.2.В случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель уплачивает пени в размере 0,1 % от общей цены договора, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором срока исполнения обязательств.

7.3. В случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим договором, Покупатель уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ от суммы невыполненных обязательств за каждый день нарушений обязательств.

7.4. Уплата неустойки (пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение любого из своих обязательств, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора в результате причин чрезвычайного характера, которые Стороны не смогли предвидеть или предотвратить после заключения договора.

^ 8. Форс-мажорные обстоятельства.

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К событиям чрезвычайного характера относятся: наводнения, пожар, землетрясения и иные проявления сил природы, военные действия, блокады, забастовки, эпидемии, принятие органами государственной власти нормативного акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего договора.

8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1. настоящего договора, каждая сторона должна в течение 10 рабочих дней известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.

8.3. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 8.1. настоящего договора, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий договорт с извещением об этом другой стороны не менее чем за 10 рабочих дней до даты расторжения. В течение указанного срока Стороны обязаны произвести взаиморасчеты по исполненным обязательствам.


^ 9. Срок действия договора порядок изменения и досрочное расторжение

9.1 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

9.2 Изменение и расторжение договора может иметь место по соглашению сторон, заключивших настоящий договор, либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством.

9.3. Изменения и дополнения настоящего договора совершаются только в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подлежат подписанию Сторонами.

9.3.1 Общая сумма договора может уточняться Покупателем по мере потребности в услуге по независящим от Покупателя причинам (изменении количества обучающихся, и педагогических работников, принятии новых нормативных актов, защищающих интересы учащихся и педагогических работников).

9.4. Настоящий договор может быть досрочно прекращен в следующих случаях:

9.4.1. по соглашению сторон;

9.4.2. по требованию одной из сторон при существенном нарушении настоящего договора другой стороной, с возмещением другой стороне реального ущерба, причиненного расторжением договора.

9.5. При расторжении настоящего договора инициативная сторона должна уведомить другую сторону о предстоящем расторжении не менее чем за 14 дней до даты расторжения.

9.6. Покупатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также ненадлежащего исполнения Исполнителем условий настоящего договора, при существенных нарушениях со стороны Исполнителя ( в т. ч. неоднократное необеспечение питанием учащихся и педагогических работников, приготовление пищи ненадлежащего качества, что фиксируется актами, подписанными сторонами).

Договор считается расторгнутым с даты уведомления Покупателем Исполнителя о расторжениидоговора.
^

10.Изменение условий договора


10.1 Покупатель по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения договора вправе изменить не более, чем на десять процентов предусмотренные договором объем услуг при изменении потребности в услугах, соответственно на оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных договором, но связанных с услугами, предусмотренными договором.

При оказании дополнительного объема таких услуг Покупатель по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему таких услуг, но не более, чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в оказании таких услуг Покупатель обязан изменить цену контракта.


^ 11. Разрешение споров

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, предъявления претензий, которые рассматриваются в течение 10 дней с момента их направления, а при не достижении согласия или не получения ответа в установленный срок – в судебном порядке.

11.3. Неоговоренные настоящим договором отношения между Покупателем и Исполнителем регулируются действующим законодательством Российской Федерации.


^ 12. Заключительные положения

12.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

12.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.


^ 13. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:


«ПОКУПАТЕЛЬ»

МОУ СОШ № 10

353301, Россия, Краснодарский край, Абинский район, п. Ахтырский,

улица Советская, 103

Л/с 925010130 в ФУ ДФБК

в Абинском районе

ИНН 2323018369

КПП 232301001

р/с 40204810700000000025

БИК 040349001 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Краснодарскому краю

г. Краснодар


«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

ООО «Транзит- Сервис»


Фактический (почтовый) адрес: 353307

Краснодарский край, Абинский район,

ст. Холмская, ул. Мира, 151

Банковские реквизиты:

ИНН 2323022284

КПП 232301001

Крымское ОСБ № 1850 «Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону

р/с 40702810530280101066

БИК 046015602

к/с 30101810600000000602


Подписи сторон:


Директор школы


__________И.Я. Чалая



Директор ООО «Транзит- Сервис»


_______ А.Г. Гудым

М.П.

М.П.




Похожие:

Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДоговор на оказание услуг

Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДоговор на оказание услуг
По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 2 настоящего договора,...
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДокументы
1. /Договор на оказание платных услуг (2).doc
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconОт 18 января 2010 г. №98 п. Ахтырский
П «Об организации питания учащихся и педагогических работников образовательных учреждений в Краснодарском крае и от 23 сентября 2008...
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconОсобенности организации питания в мдоу детский сад №16
Организуя питания дошкольников в детском саду руководствуемся СанПиНами 4 1249-03, методическими пособиями «Организация питания а...
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДоговор на оказание платных образовательных услуг курса подготовки детей 5-6 лет к школе
20 года, и свидетельства о государственной аккредитации №2229, выданного Департаментом образования и науки Краснодарского края «12»...
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconАнтиповой Зинаиды Михайловны, № о-4946 от 10 сентября 2010 года, № тел для связи: 777-77-77. Заявление договор
Обязуюсь произвести оплату стоимости услуг в размере, указанном в квитанции или договоре
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconАнтиповой Зинаиды Михайловны, № о-4946 от 10 сентября 2010 года, № тел для связи: 777-77-77. Заявление договор
Обязуюсь произвести оплату стоимости услуг в размере, указанном в квитанции или договоре
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДоговор № на оказание платных медицинских услуг
Претензии по надлежащему исполнению платной медицинской услуги от «Потребителя» принимаются в течение дней в письменной форме
Договор № на оказание услуг по организации питания г. Абинск «9» сентября 2008 года iconДоговор городской округ Химки 200 г. Образовательное учреждение Лицей №15
Предметом договора является оказание Учреждением платных дополнительных образовательных услуг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов