Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий icon

Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий



НазваниеПроведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Дата конвертации29.09.2012
Размер122.19 Kb.
ТипДокументы
1. /Приказ процедуры ГИА-9.doc
2. /Процедура Рособрнадзор 2010.doc
3. /Процедура математика.doc
4. /Процедура русский 2010.doc
5. /Процедура устно 2010.doc
Приказ №1019 Об утверждении процедур проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2010 году
Проведения экзаменов по выбору, сдаваемых по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ и департамента образования и науки Краснодарского края,
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Процедура проведения экзаменов по выбору государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента образования

и науки Краснодарского края

от 5 апреля 2010 г. № 1019



Процедура

проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий


  1. Проводится в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов (далее ОУ-ППЭ), утвержденных приказом департамента образования и науки по представлению муниципального органа управления образованием (далее – МОУО), в специально отведенных классных комнатах из расчета 1 класс – 1 аудитория. Допускается размещение нескольких небольших классов в аудитории при общем количестве не более 25 человек.

  2. Обучающиеся, сдающие экзамен, могут располагаться по одному или по два человека за столом.

  3. Начало экзамена в 10-00. На экзамен отводится 240 минут (4 часа).


  4. До экзамена

Директор школы и руководитель ОУ-ППЭ готовят для проведения письменного экзамена классные комнаты. В них не должна находиться справочно-познавательная информация по математике (алгебре). Следует убрать (завесить) стенды, плакаты и прочие информационные материалы, опечатать шкафы. Кроме того, необходимо предусмотреть:

    • классную доску, мел;

    • парты (из расчета 1- 2 человека за одной партой);

    • место для вещей обучающихся, питьевой воды;

    • место для возможного размещения наблюдателей за ходом проведения экзамена;

    • наличие часов в аудитории;

    • необходимые санитарно-гигиенические требования (освещение, проветривание);

    • дежурство медицинского работника.

Муниципальный координатор ГИА-9, утвержденный приказом департамента, накануне

  • получает у регионального координатора ГИА-9 экзаменационные материалы по математике;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения материалов до момента выдачи выпускникам в аудиториях в день проведения экзамена;

  • получает в РЦОИ зашифрованные списки выпускников района;

  • упаковывает зашифрованные списки выпускников района в пакеты по количеству ОУ-ППЭ, запечатывает, на каждом пакете ставит № ОУ-ППЭ; в месте склейки ставится печать МОУО, подпись координатора ГИА-9 и председателя (заместителя) ТЭК, дата упаковки;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения зашифрованных списков до момента шифрования выполненных выпускниками работ в день проведения экзамена.

Директор ОУ, обучающиеся которого будут сдавать экзамен, за 2-3 дня до экзамена передает муниципальному координатору ГИА-9 папку, которая содержит:

  • списки обучающихся по классам-комплектам на бумажном носителе (в соответствии с региональной базой данных выпускников РБД ГИА-9) для организаторов в аудитории;

  • список обучающихся, имеющих хронические заболевания;

  • раздаточный материал на столы выпускникам: таблицу квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;

  • тетрадные листы в клетку без штампа для черновиков.

Руководитель ОУ-ППЭ накануне экзамена получает в МОУО нормативно-правовые документы, инструктивные и другие материалы, необходимые для функционирования ОУ-ППЭ, списки организаторов и обучающихся (без шифров), прикрепленных к ОУ-ППЭ, списки обучающихся, имеющих хронические заболевания.

Представитель территориальной экзаменационной комиссии (далее-ТЭК) накануне экзамена:

    • проверяет готовность ОУ-ППЭ к проведению экзамена;

    • получает в МОУО от координатора ГИА-9 пакеты с заданиями по математике (алгебре) и доставляет их в ОУ-ППЭ;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения материалов до момента выдачи выпускникам в аудиториях в день проведения экзамена;

  • получает в МОУО от координатора ГИА-9 опечатанный пакет с зашифрованными списками выпускников, сдающих экзамен в данном ОУ-ППЭ, и доставляет его в ОУ-ППЭ;

    • обеспечивает конфиденциальность хранения зашифрованных списков до момента шифрования выполненных выпускниками работ в день проведения экзамена;

    • организует хранение экзаменационных материалов и зашифрованных списков в опечатанном им лично сейфе, предоставленном школой;

    • ключ от сейфа хранится у представителя ТЭК.

Совместно с руководителем ОУ-ППЭ распределяет классные комнаты для проведения письменного экзамена за классами-комплектами каждой школы, обучающиеся которой сдают экзамены в ОУ-ППЭ.

МОУО обеспечивает представителя ТЭК транспортом для доставки экзаменационных материалов в ОУ-ППЭ.

Допускается получение в МОУО и доставка пакетов с заданиями, бланков № 1, 2 и зашифрованных списков выпускников в ОУ-ППЭ представителем ТЭК в день проведения экзамена.

Руководитель ОУ-ППЭ организует проставление на тетрадные листы в клетку для черновиков штампа школы в которой находится ОУ-ППЭ.


4. В день экзамена:

Представитель ТЭК (с 9-00 до 9-20):

  • до 9-00 распределяет организаторов по аудиториям;

  • в 9-00 вскрывает сейф в присутствии организаторов в аудитории и руководителя ОУ-ППЭ;

  • выдает организаторам в аудитории пакеты с экзаменационными материалами по математике, бланки № 1 и № 2 (по списку учащихся данного класса) и тетрадные листы для черновиков;

  • проводит инструктаж с организаторами об их обязанностях.

С 9-30 до 9-50 в классной комнате, отведенной для проведения экзамена:

  • организаторы в аудитории (подготовленные организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики, которые действуют в соответствии с инструкцией), получив от представителя ТЭК запечатанные пакеты с экзаменационными материалами, бланки и черновики, приносят их в аудиторию;

  • в аудитории готовят доску для проведения письменного экзамена (образец оформления титульного листа);

  • раскладывают на столы проштампованные листы для черновиков и разрешенные справочные материалы.


Классный руководитель (представитель ОУ, определенный приказом по ОУ, обучающиеся которого сдают экзамены в данном ОУ-ППЭ)

с 9 -20 до 9 - 40 во дворе школы:

  • проводит по списку учет прибывших обучающихся, проверяет наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт, ученический билет или иной документ, в который вклеена фотография обучающегося);

  • выясняет причины отсутствия обучающихся, докладывает руководителю ОУ-ППЭ и представителю ТЭК о явке обучающихся на экзамен;

  • при входе учащихся в ОУ-ППЭ, передает список организатору в аудитории (с отметкой об отсутствии выпускников) и после этого направляется в специально отведенное помещение во вспомогательной части ОУ-ППЭ для ожидания выпускников до окончания экзамена.

Организаторы на входе

с 9 – 40 до 10-00

  • пропускают обучающихся в ОУ-ППЭ по предъявлению ими документа, удостоверяющего личность (паспорт, ученический билет или иной документ, в который вклеена фотография обучающегося) в развернутом виде. В случае отсутствия документов классный руководитель (представитель ОУ, обучающиеся которого сдают письменный экзамен) подтверждает личность обучающегося в письменном виде.

Руководитель ОУ-ППЭ принимает решение о допуске к экзамену опоздавших обучающихся по согласованию с представителем ТЭК и на основании заявления обучающегося. Оформляет решение о допуске на экзамен опоздавших обучающихся протоколом в произвольной форме.

Организаторы в аудитории:

с 9 – 50 до 10-00

  • принимают обучающихся и сопровождают их к месту экзамена;

  • проводят инструктаж обучающихся о цели работы, ее оформлении, времени на выполнение работы в целом и ее отдельных частей (первая и вторая части выполняются последовательно);

  • учащимся разрешается использовать справочные материалы: таблицу квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;

  • напоминают, что калькуляторы на экзамене не используются, все необходимые вычисления учащиеся могут производить в черновике, но черновики не проверяются;

  • напоминают выпускникам о недопустимости использования во время экзамена мобильных телефонов.

с 10-00 до 10-20

  • сверяют со списком выпускников данного класса;

  • вскрывают пакет с экзаменационными материалами;

  • раздают варианты экзаменационных заданий таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом;

  • выдают учащимся в начале экзамена полный текст работы, бланки ответов № 1 и № 2;

  • знакомят выпускников с содержанием пакетов и инструкцией выполнения работы;

  • организуют заполнение выпускниками титульной части листа с заданиями, внесение первой части шифра на титульной странице и в бланках № 1, № 2, а также подписывание черновика (Ф.И. в верхнем правом углу);

  • заполняют акт о вскрытии пакетов с экзаменационными материалами с указанием количества работ по каждому варианту. Если в аудитории, в соответствии с количеством учащихся, находится один организатор, то акт о вскрытии пакета подписывает и член ТЭК. В случае нехватки экзаменационных работ в пакете, организатор в аудитории информирует об этом члена ТЭК. Член ТЭК вскрывает резервный пакет с экзаменационными материалами и выдает недостающее количество материалов организатору в аудитории. Лишние экземпляры сдаются члену ТЭК по акту по окончании экзамена;

  • указывают на доске время начала и окончания экзамена, время на выполнение первой части работы (90 минут).


5. В ходе экзамена:

Организаторы в аудитории:

  • обеспечивают самостоятельность выполнения работы;

  • регистрируют нарушения;

  • фиксируют выход из аудитории и возвращение обратно;

  • через 90 минут после начала выполнения работы, собирают бланки ответов №1, вложенные в листы заданий «Часть 1» с подписанной титульной частью; если выпускник справился с заданиями первой части за более короткое время, он может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь окончания установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно;

  • регистрируют в списке класса окончание работы каждого, проверяют комплектность экзаменационной работы;

  • проверяют указаны ли номера заданий в которых сделаны исправления в разделе «Замена ошибочных ответов» в бланке №1;

  • принимают у учащихся бланки № 2, вложенные в подписанные черновики;

  • соединяют работу каждого выпускника, вкладывая в титульный лист бланки № 1, № 2 и черновик;

  • помогает выпускнику сделать отметку в бланке №1 о наличии продолжения работы в бланке № 2;

  • отмечают в списке класса факт сдачи каждым выпускником бланка №1 и заполненного бланка № 2.

Организаторам запрещается во время экзамена давать пояснения по выполнению экзаменационной работы, ходить по классу.


6. По окончании экзамена:

Организаторы в аудитории:


  • собирают у учащихся оставшиеся экзаменационные материалы, сверяют их количество со списком,

  • складывают экзаменационные материалы учащихся по вариантам (не разделяя на части пакет с материалами каждого ученика),

  • передают представителю ТЭК по акту экзаменационные работы, список с указанным внизу количеством бланков №1 и № 2 по данному классу, акт о вскрытии пакета с экзаменационными материалами. Принимают участие в шифровании работ.

Представитель ТЭК

  • принимает апелляции выпускников по процедуре проведения экзамена.

Представитель ТЭК и руководитель ОУ-ППЭ:

  • из сейфа достают зашифрованные списки выпускников,

  • в бланки № 1, № 2 и в титульную страницу заданий «Часть 1» вписывают шифры из списков,

  • отделяют задания и черновики,

  • пересчитывают количество бланков №1 и № 2 по данной аудитории,

  • сверяют количество бланков №1 и № 2 с указанной в списке суммой,

  • вписывают количество бланков №1 и № 2 по вариантам по каждой аудитории в протоколы ОУ-ППЭ,

  • черновики закрывают в сейф,

  • тексты заданий и списки выпускников с шифрами запечатывают в пакеты, заверяют своими подписями и закрывают в сейф (после этого работа организаторов в аудитории завершена),

  • формируют пакеты для отправки муниципальному координатору в МОУО,

  • объединяют работы учащихся из всех аудиторий по вариантам I, II, III, IV;

  • разделяют в каждом варианте бланки №1 и № 2 в две стопы;

  • укладывают в 8 бумажных пакетов отдельно бланки №1- I, II, III, IV вариантов и бланки № 2 - I, II, III, IV вариантов;

  • бумажные пакеты заклеивают, опечатывают;

  • наклеивают на каждый пакет этикетку установленной формы;

  • 8 бумажных пакетов устанавливают в коробку из-под бумаги формата А-4, на которой с четырех сторон написано наименование территории и номер ОУ-ППЭ.

Представитель ТЭК

  • незамедлительно лично доставляет коробку с экзаменационными материалами и апелляции выпускников по процедуре проведения экзамена муниципальному координатору ГИА-9 в соответствии с приказом департамента от 31.03.2010 № 949 «Об организации и проведении письменных экзаменов по математике (алгебре) и русскому языку в ходе государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2009-2010 учебном году».

Муниципальный координатор ГИА-9

  • получает коробки с экзаменационными материалами всех ОУ-ППЭ территории,

  • в соответствии с приказом департамента о месте проверки экзаменационных работ выпускников района, незамедлительно доставляет все коробки с экзаменационными материалами территории в ККИДППО (возможна доставка экзаменационных материалов доверенным лицом, назначенным приказом начальника МОУО), или направляет их в пункт проверки предметной комиссией ТЭК.


7. На следующий день

Директор ОУ, выпускники которого сдавали экзамен, предоставляет муниципальному координатору ГИА-9 в МОУО списки выпускников, отсутствовавших на экзамене по математике с указанием причины отсутствия (по установленной форме).


8. После окончания проверки экзаменационных работ по математике

Предметные комиссии ТЭК, осуществлявшие по приказу департамента проверку работ по математике, направляют в РЭК результаты проверки экзаменационных работ выпускников района для утверждения шкалы перевода рейтинговых баллов в экзаменационные отметки по математике обучающимся, освоившим образовательные программы основного общего образования на территории края.

Региональная экзаменационная комиссия утверждает шкалу перевода первичных баллов в экзаменационные отметки; утверждает протокол с результатами письменного экзамена по математике для районов, проверяемых предметной комиссией РЭК.

Предметная комиссия РЭК направляет в МОУО электронной почтой шкалу перевода первичных баллов в экзаменационные отметки и протокол с результатами письменного экзамена по математике для районов, проверяемых предметной комиссией РЭК (для каждого выпускника, выполнявшего работу, выставлены баллы за каждое задание и сумма баллов).

Муниципальный координатор ГИА-9 оперативно электронной почтой направляет шкалу перевода первичных баллов и протокол с результатами экзамена в общеобразовательные учреждения.

Школьная аттестационная комиссия:

  • переводит баллы в отметки, в соответствии с утвержденной РЭК шкалой перевода;

  • выставляет итоговую отметку на основании годовой и экзаменационной отметок с учетом отметок промежуточной аттестации в IX классе. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом;

  • результаты экзамена оперативно доводятся до сведения выпускников и их родителей (законных представителей).

В случае несогласия выпускника с выставленными баллами (отметкой), апелляция в трехдневный срок подается непосредственно в региональную или территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того общеобразовательного учреждения, в котором выпускник ознакомился с официальными результатами экзамена. Для выпускников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами (отметкой), основанием для аннулирования ранее выставленных баллов являются измененные протоколы РЭК или ТЭК о результатах государственной (итоговой) аттестации.

Учитель-предметник переносит из протоколов на предметную страницу (алгебра) классного журнала экзаменационные отметки обучающихся, сдававших письменный экзамен по математике с участием территориальной экзаменационной комиссии, и итоговые отметки.

Классный руководитель переносит экзаменационную и итоговую отметки с предметной страницы в сводную ведомость в конце классного журнала.

Муниципальный оператор ГИА-9 в районах проверявших экзаменационные работы предметной комиссией ТЭК:

  • вносит в РБД ГИА-9 района результаты экзамена по математике;

  • направляет РБД ГИА-9 района региональному оператору в ККИДППО.

Представитель ТЭК по итогам проведения экзамена готовит аналитическую справку, которую передает муниципальному координатору ГИА-9.

В ОУ заместитель директора, ответственный за организацию и проведение ГИА-9, анализирует результаты сдачи письменного экзамена по математике в сравнении с предыдущим учебным годом и годовыми отметками.


9. Протоколы письменного экзамена обучающегося по математике хранятся в школе, в которой он обучался, в течение пяти лет.

Экзаменационные работы обучающихся, сдававших письменный экзамен, хранятся в школе в течение трех лет.


Начальник отдела общего

среднего образования О.А.Лозовая




Похожие:

Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №1882 Об утверждении процедур проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
В целях установления единых требований к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПроведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Моуо, в специально отведенных классных комнатах из расчета 1 класс – 1 аудитория. Допускается размещение нескольких небольших классов...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №3607 г. Краснодар Об утверждении порядка проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2012 году
Го края, и в целях установления единых требований к проведению в Краснодарском крае в 2011/2012 учебном году государственной (итоговой)...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №208 г. Сланцы Об утверждении Положений, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2012 году
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconО предметной комиссии территориальной экзаменационной комиссии, создаваемой для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования
Мхк, обж, физической культуре при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №268 о проведении проверки экзаменационных работ выпускников 9-х классов
«Об утверждении составов комиссий и пунктов проведения экзаменов в процедуре государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПроведения письменного экзамена по математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Краснодарского края по представлению муниципального органа управления образованием (далее – моуо), в специально отведенных классных...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПорядок проведения письменного экзамена по математике государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Краснодарского края по представлению муниципального органа управления образованием (далее – моуо), в специально отведенных классных...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconУправление образования Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области прика з от 15 мая 2012г. №268 о проведении проверки экзаменационных работ выпускников 9-х классов
«Об утверждении составов комиссий и пунктов проведения экзаменов в процедуре государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconУправление образования
Об организации в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного...
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconСправка о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся Белокалитвинского района, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием тэк от 28. 06. 2011г
Г. №84 «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся основного общего образования с участием территориальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов