Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий icon

Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий



НазваниеПроведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Дата конвертации29.09.2012
Размер151.97 Kb.
ТипДокументы
1. /Приказ процедуры ГИА-9.doc
2. /Процедура Рособрнадзор 2010.doc
3. /Процедура математика.doc
4. /Процедура русский 2010.doc
5. /Процедура устно 2010.doc
Приказ №1019 Об утверждении процедур проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2010 году
Проведения экзаменов по выбору, сдаваемых по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ и департамента образования и науки Краснодарского края,
Проведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Процедура проведения экзаменов по выбору государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента образования

и науки Краснодарского края

от 5 апреля 2010 г. № 1019


Процедура

проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий


  1. Письменный экзамен по русскому языку при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий (далее – ГИА-9) проводится в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов (далее ОУ-ППЭ), утвержденных приказом департамента образования и науки по представлению муниципального органа управления образованием (далее – МОУО), в специально отведенных классных комнатах из расчета 1 класс – 1 аудитория. Допускается размещение нескольких небольших классов в аудитории при общем количестве не более 25 человек. Обучающиеся, сдающие экзамен, могут располагаться по одному или по два человека за столом.

  2. Начало экзамена в 10-00.
    На экзамен отводится 240 минут (4 часа).

  3. До экзамена

Директор школы и руководитель ОУ-ППЭ готовят для проведения письменного экзамена классные комнаты. В них не должна находиться справочно-познавательная информация по русскому языку. Следует убрать (завесить) стенды, плакаты и прочие информационные материалы, опечатать шкафы. Кроме того, необходимо предусмотреть:

    • классную доску, мел;

    • парты (из расчета 1- 2 человека за одной партой);

    • место для вещей обучающихся, питьевой воды;

    • место для возможного размещения наблюдателей за ходом проведения экзамена;

    • наличие часов в аудитории;

    • необходимые санитарно-гигиенические условия;

    • дежурство медицинского работника.

Муниципальный координатор ГИА-9, утвержденный приказом департамента, накануне

  • получает у регионального координатора ГИА-9 экзаменационные материалы по русскому языку;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения материалов до момента выдачи выпускникам в аудиториях в день проведения экзамена;

  • получает в РЦОИ зашифрованные списки выпускников района;

  • упаковывает зашифрованные списки выпускников района в пакеты по количеству ОУ-ППЭ, запечатывает, на каждом пакете ставит № ОУ-ППЭ; в месте склейки ставится печать МОУО, подпись координатора ГИА-9 и председателя (заместителя) ТЭК, дата упаковки;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения зашифрованных списков до момента шифрования выполненных выпускниками работ в день проведения экзамена.

Директор ОУ, обучающиеся которого будут сдавать экзамен, за 2-3 дня до экзамена передает муниципальному координатору ГИА-9 папку, которая содержит:

  • списки обучающихся по классам-комплектам на бумажном носителе (в соответствии с региональной базой данных выпускников РБД ГИА-9) для организаторов в аудитории;

  • список обучающихся, имеющих хронические заболевания;

  • тетрадные листы в линию (без штампа) для черновиков;

  • заранее передает в ОУ-ППЭ необходимое количество орфографических словарей, так как на экзамене по русскому языку учащимся разрешается пользоваться орфографическими словарями.

Руководитель ОУ-ППЭ накануне экзамена получает в МОУО нормативно-правовые документы, инструктивные и другие материалы, необходимые для функционирования ОУ-ППЭ, списки организаторов и обучающихся (без шифров), прикрепленных к ОУ-ППЭ, списки обучающихся, имеющих хронические заболевания. Организует проставление на тетрадные листы в линию для черновиков штампа школы, в которой находится ОУ-ППЭ.

Представитель территориальной экзаменационной комиссии (далее-ТЭК) накануне экзамена:

    • проверяет готовность ОУ-ППЭ к проведению экзамена;

    • получает в МОУО от координатора ГИА-9 пакеты с заданиями по русскому языку и доставляет их в ОУ-ППЭ;

  • обеспечивает конфиденциальность хранения материалов до момента выдачи выпускникам в аудиториях в день проведения экзамена;

  • получает в МОУО от координатора ГИА-9 опечатанный пакет с зашифрованными списками выпускников, сдающих экзамен в данном ОУ-ППЭ, и доставляет его в ОУ-ППЭ;

    • обеспечивает конфиденциальность хранения зашифрованных списков до момента шифрования выполненных выпускниками работ в день проведения экзамена;

    • организует хранение экзаменационных материалов и зашифрованных списков в опечатанном им лично сейфе, предоставленном школой;

    • ключ от сейфа хранится у представителя ТЭК.

Совместно с руководителем ОУ-ППЭ распределяет классные комнаты для проведения письменного экзамена за классами-комплектами каждой школы, обучающиеся которой сдают экзамены в ОУ-ППЭ.

МОУО обеспечивает представителя ТЭК транспортом для доставки экзаменационных материалов в ОУ-ППЭ.

Допускается получение в МОУО и доставка пакетов с заданиями, бланков и зашифрованных списков выпускников в ОУ-ППЭ представителем ТЭК в день проведения экзамена.

  1. В день экзамена:

Представитель ТЭК (с 9-00 до 9-20):

  • до 9-00 распределяет организаторов по аудиториям;

  • в 9-00 вскрывает сейф в присутствии организаторов в аудитории и руководителя ОУ-ППЭ;

  • выдает организаторам в аудитории пакеты с экзаменационными материалами по русскому языку, бланки № 1 и № 2 (по списку учащихся данного класса), проштампованные черновики;

  • проводит инструктаж с организаторами об их обязанностях.

С 9-30 до 9-50 в классной комнате, отведенной для проведения экзамена:

  • организаторы в аудитории (подготовленные организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание русского языка и литературы, которые действуют в соответствии с инструкцией), получив от представителя ТЭК запечатанные пакеты с экзаменационными материалами и бланки, приносят их в аудиторию;

  • в аудитории готовят доску для проведения письменного экзамена (образец оформления титульного листа);

  • складывают на отдельный стол (или стол для организаторов) орфографические словари.


Классный руководитель (представитель ОУ, определенный приказом по ОУ, обучающиеся которого сдают экзамены в данном ОУ-ППЭ)

с 9 -20 до 9 - 40 во дворе школы:

  • проводит по списку учет прибывших обучающихся, проверяет наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт, ученический билет или иной документ, в который вклеена фотография обучающегося);

  • выясняет причины отсутствия обучающихся, докладывает руководителю ОУ-ППЭ и представителю ТЭК о явке обучающихся на экзамен;

  • при входе учащихся в ОУ-ППЭ, передает список организатору в аудитории (с отметкой об отсутствии выпускников) и после этого направляется в специально отведенное помещение во вспомогательной части ОУ-ППЭ для ожидания выпускников до окончания экзамена.

Организаторы на входе

с 9 – 40 до 10-00

  • пропускают обучающихся в ОУ-ППЭ по предъявлению ими документа, удостоверяющего личность (паспорт, ученический билет или иной документ, в который вклеена фотография обучающегося) в развернутом виде. В случае отсутствия документов классный руководитель (представитель ОУ, обучающиеся которого сдают письменный экзамен) подтверждает личность обучающегося в письменном виде.

Руководитель ОУ-ППЭ принимает решение о допуске к экзамену опоздавших обучающихся по согласованию с представителем ТЭК и на основании заявления обучающегося. Оформляет решение о допуске на экзамен опоздавших обучающихся протоколом в произвольной форме.

Организаторы в аудитории:

с 9 – 40 до 10-00

  • принимают обучающихся и сопровождают их к месту экзамена;

  • сверяют со списком выпускников данного класса;

  • проводят инструктаж обучающихся о цели работы, ее оформлении, времени на выполнение работы в целом и ее отдельных частей (через 180 минут после начала работы учащиеся сдают задания частей 1, 2 и бланк ответов №1);

  • напоминают выпускникам о недопустимости использования во время экзамена мобильных телефонов,

  • напоминают, что учащимся разрешается пользоваться орфографическими словарями.

с 10-00 до 10-20

  • вскрывают пакет с экзаменационными материалами;

  • раздают варианты экзаменационных заданий таким образом, который исключает возможность выполнения одного варианта учащимися, сидящими рядом или друг за другом;

  • выдают учащимся бланки ответов № 1 и № 2, черновики;

  • знакомят выпускников с содержанием пакетов и инструкцией выполнения работы;

  • организуют заполнение выпускниками титульных частей листа с заданиями и бланков № 1, № 2, подписывание черновиков (ФИ в верхнем правом углу);

  • заполняют акт о вскрытии пакетов с экзаменационными материалами с указанием количества работ по каждому варианту. Если в аудитории, в соответствии с количеством учащихся, находится один организатор, то акт о вскрытии пакета подписывает и член ТЭК. В случае нехватки экзаменационных работ в пакете, организатор в аудитории информирует об этом члена ТЭК. Член ТЭК вскрывает резервный пакет с экзаменационными материалами и выдает недостающее количество материалов организатору в аудитории. Лишние экземпляры сдаются члену ТЭК по акту по окончании экзамена;

  • указывают на доске время начала и окончания экзамена.

5. В ходе экзамена:

Организаторы в аудитории:

  • обеспечивают самостоятельность выполнения работы;

  • регистрируют нарушения;

  • фиксируют выход из аудитории и возвращение обратно;

  • через 170 минут после начала работы предупреждают учащихся о том, что через 10 минут прекращается работа по выполнению заданий частей 1 и 2;

  • через 180 минут после начала работы собирают у учащихся страницы с заданиями частей 1, 2, в титульную часть которых вписаны фамилия и имя выпускника;

  • вкладывают в подписанные страницы с заданиями частей 1, 2 каждого выпускника Бланк №1;

  • по окончании выполнения работы, принимают у учащихся Бланки № 2 и вторые части задания, вложенные в подписанные черновики;

  • проверяют, указаны ли номера заданий, в которых сделаны исправления в разделе «Замена ошибочных ответов» в Бланке №1;

  • соединяют все части экзаменационной работы каждого выпускника, вкладывая в задания с титульным листом;

  • отмечают в списке класса факт сдачи каждым выпускником Бланка №1 и заполненного Бланка № 2;

  • регистрируют в списке класса время окончания работы каждым выпускником, проверяют комплектность экзаменационной работы.

Запрещается во время экзамена давать пояснения по выполнению экзаменационной работы.

Экзаменуемые:

  • прослушивают исходный текст изложения;

  • после второго прочтения текста, пересказывают его сжато в письменной форме;

  • знакомятся с текстом для чтения;

  • выполняют задания, связанные с содержательным и лингвистическим анализом прочитанного текста;

  • через 180 минут после начала работы, сдают организатору в аудитории подписанные страницы с заданиями частей 1, 2 и Бланки № 1;

  • оставляют для работы тесты для сочинения, листы с экзаменационными заданиями части 3, Бланки № 2 и подписанные черновики;

  • приступают к написанию небольшого сочинения-рассуждения на лингвистическую или морально-этическую тему.


Учитель - словесник, не работавший с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения (в соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы). После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию и территорию ОУ-ППЭ.

Организаторы на этажах обязаны обеспечивать контроль за передвижением и поведением лиц, находящихся в ОУ-ППЭ во время экзамена, порядком выхода обучающихся из ОУ-ППЭ после экзамена, а также сопровождать обучающихся, медицинского работника при их передвижении по ОУ-ППЭ во время экзамена до пунктов назначения и обратно.

Организаторы на этажах в случае необходимости и по распоряжению руководителя ОУ-ППЭ могут заменять организаторов, прикрепленных к аудиториям.


  1. По окончании экзамена:

Организаторы в аудитории:


  • собирают у учащихся оставшиеся экзаменационные материалы, сверяют их количество со списком,

  • складывают экзаменационные материалы учащихся по вариантам (не разделяя на части пакет с материалами каждого ученика),

  • передают представителю ТЭК по акту экзаменационные работы, список с указанным внизу количеством бланков №1 и № 2 по данному классу, акт о вскрытии пакета с экзаменационными материалами. Принимают участие в шифровании работ.

Представитель ТЭК

принимает апелляции выпускников по процедуре проведения экзамена.

Представитель ТЭК и руководитель ОУ-ППЭ:

  • из сейфа достают зашифрованные списки выпускников,

  • в бланки № 1, № 2 и в титульную страницу заданий вписывают шифры из списков,

  • отделяют задания и черновики,

  • пересчитывают количество бланков №1 и № 2 по данной аудитории,

  • сверяют количество бланков №1 и № 2 с указанной в списке суммой,

  • вписывают количество бланков №1 и № 2 по вариантам по каждой аудитории в протоколы ОУ-ППЭ,

  • черновики закрывают в сейф,

  • экзаменационные задания и списки выпускников с шифрами запечатывают в пакеты, заверяют своими подписями и закрывают в сейф (после этого работа организаторов в аудитории завершена),

  • формируют пакеты для отправки муниципальному координатору в МОУО,

  • объединяют работы учащихся из всех аудиторий по вариантам I, II, III, IV;

  • разделяют в каждом варианте бланки №1 и № 2 в две стопы;

  • укладывают в 8 бумажных пакетов отдельно бланки №1- I, II, III, IV вариантов и бланки № 2 - I, II, III, IV вариантов;

  • бумажные пакеты заклеивают, опечатывают;

  • наклеивают на каждый пакет этикетку установленной формы;

  • 8 бумажных пакетов устанавливают в коробку из-под бумаги формата А-4, на которой с четырех сторон написано наименование территории и номер ОУ-ППЭ.

Представитель ТЭК

  • незамедлительно лично доставляет коробку с экзаменационными материалами и апелляции выпускников по процедуре проведения экзамена муниципальному координатору ГИА-9 в соответствии с приказом департамента от 31.03.2010 № 949 «Об организации и проведении письменных экзаменов по математике (алгебре) и русскому языку в ходе государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2009-2010 учебном году».

Муниципальный координатор ГИА-9

  • получает коробки с экзаменационными материалами всех ОУ-ППЭ территории,

в соответствии с приказом департамента о месте проверки экзаменационных работ выпускников района, незамедлительно доставляет все коробки с экзаменационными материалами территории в ККИДППО (возможна доставка экзаменационных материалов доверенным лицом, назначенным приказом начальника МОУО), или направляет их в пункт проверки предметной комиссией ТЭК.

По решению ТЭК, в пункт проверки может быть доставлен запечатанный пакет со списками (фамилия - шифр) и титульными листами.

7. На следующий день

Директор ОУ, выпускники которого сдавали экзамен, предоставляет муниципальному координатору ГИА-9 в МОУО списки выпускников, отсутствовавших на экзамене по русскому языку с указанием причины отсутствия (по установленной форме).

8. Предметная комиссия ТЭК работает в специально определенном пункте проверки экзаменационных работ. С учетом целесообразности, возможна организация нескольких пунктов проверки экзаменационных работ. Все пункты проверки утверждают приказом департамента образования и науки по представлению МОУО.

Количество членов предметной комиссии на каждом пункте проверки определяется с учетом числа обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений из расчета 2 человека для проверки работ одного класса-комплекта. В случае небольшого количества обучающихся, допускается возможность проверки одной комиссией работ более одного класса-комплекта.

Задания с развёрнутым ответом проверяются специалистами по русскому языку, прошедшими специальную подготовку для проверки заданий государственной (итоговой) аттестации.

Председатель предметной комиссии ТЭК в установленном порядке получает ответы к экзаменационной работе, критерии оценивания, организует их тиражирование и передачу членам предметной комиссии. В случае наличия нескольких пунктов проверки экзаменационных работ, организует передачу ответов к экзаменационной работе и критериев оценивания во все пункты проверки, в порядке, установленном приказом МОУО.

Предметная комиссия ТЭК:

1-й день – день экзамена с 14-30, (после получения ответов к экзаменационной работе и критериев оценивания)

или 2-й день с 9-00 и 3-й день:

  • организует проверку работ с оцениванием каждого задания и подсчетом баллов непосредственно в бланках ответов № 1 и № 2;

  • заполняет протоколы проверки с кодом работ выпускников, но без фамилий (допускается заполнение протоколов проверки на следующий день).

  • сдает все работы председателю предметной комиссии ТЭК.

Протоколы с занесенными баллами без фамилий, но с кодом работы передают председателю территориальной предметной комиссии.

Если, по решению ТЭК, в пункт проверки доставлены списки с ФИО и шифрами, возможно, после проверки работ, заполнить один протокол с ФИО учащихся, шифром и баллами (вместо двух).

Протоколы в 2 экземплярах подписывает председатель предметной комиссии ТЭК, представитель ТЭК в ОУ-ППЭ и 2 члена предметной комиссии, проверявшие данную работу.

В случае нескольких пунктов проверки экзаменационных работ, вместо председателя предметной комиссии ТЭК протокол подписывает заместитель председателя, обеспечивающий проверку экзаменационных работ по русскому языку в конкретном пункте проверки. По окончании проверки протоколы передают председателю предметной комиссии ТЭК.

До утверждения результатов все проверенные работы хранят в пункте проверки работ в специально отведенном опечатанном председателем предметной комиссии ТЭК сейфе (помещении), ключ от которого хранится у председателя. Ответственность за сохранность работ несет председатель предметной комиссии ТЭК (заместитель, отвечающий за данный пункт проверки работ).

После утверждения результатов работы передают в ОУ.

3 или 4 день:

Оформляют протоколы. Протоколы сдают председателю предметной комиссии ТЭК.

Заседание ТЭК проводится в МОУО в 14-00 (или с 9-00 в 4 день).

Председатель предметной комиссии ТЭК докладывает об итогах письменного экзамена по русскому языку на основании протоколов экзамена с учетом установленной департаментом образования и науки шкалы перевода баллов в оценки. ТЭК утверждает протоколы результатов ГИА-9 и направляет их в МОУО. МОУО готовит приказ об утверждении результатов ГИА-9 и направляет в ОУ. Протоколы результатов экзамена хранятся в МОУО в течение одного года.

Предметные комиссии ТЭК, осуществлявшие по приказу департамента проверку работ по русскому языку, направляют в РЭК результаты проверки экзаменационных работ выпускников района для утверждения шкалы перевода рейтинговых баллов в экзаменационные отметки обучающимся, освоившим образовательные программы основного общего образования на территории края.

Региональная экзаменационная комиссия утверждает шкалу перевода первичных баллов в экзаменационные отметки; утверждает протокол с результатами письменного экзамена по русскому языку для районов, проверяемых предметной комиссией РЭК.

Предметная комиссия РЭК направляет в МОУО электронной почтой шкалу перевода первичных баллов в экзаменационные отметки и протокол с результатами письменного экзамена по русскому языку для районов, проверяемых предметной комиссией РЭК (для каждого выпускника, выполнявшего работу, выставлены баллы за каждое задание и сумма баллов).

Муниципальный координатор ГИА-9 оперативно электронной почтой направляет шкалу перевода первичных баллов и протокол с результатами экзамена в общеобразовательные учреждения.

Школьная аттестационная комиссия:

  • переводит баллы в отметки, в соответствии с утвержденной РЭК шкалой перевода;

  • выставляет итоговую отметку на основании годовой и экзаменационной отметок с учетом отметок промежуточной аттестации в IX классе. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом;

  • результаты экзамена оперативно доводятся до сведения выпускников и их родителей (законных представителей).

В случае несогласия выпускника с выставленными баллами (отметкой), апелляция в трехдневный срок подается непосредственно в региональную или территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того общеобразовательного учреждения, в котором выпускник ознакомился с официальными результатами экзамена. Для выпускников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами (отметкой), основанием для аннулирования ранее выставленных баллов являются измененные протоколы РЭК или ТЭК о результатах государственной (итоговой) аттестации.

Учитель-предметник переносит из протоколов на предметную страницу классного журнала экзаменационные отметки обучающихся, сдававших письменный экзамен по русскому языку с участием территориальной экзаменационной комиссии, и итоговые отметки.

Классный руководитель переносит экзаменационную и итоговую отметки с предметной страницы в сводную ведомость в конце классного журнала.

Муниципальный оператор ГИА-9 в районах проверявших экзаменационные работы предметной комиссией ТЭК:

  • вносит в РБД ГИА-9 района результаты экзамена по русскому языку;

  • направляет РБД ГИА-9 района региональному оператору в ККИДППО.

Представитель ТЭК по итогам проведения экзамена готовит аналитическую справку, которую передает муниципальному координатору ГИА-9.

В ОУ заместитель директора, ответственный за организацию и проведение ГИА-9, анализирует результаты сдачи письменного экзамена по русскому языку в сравнении с предыдущим учебным годом и годовыми отметками.


9. Протоколы письменного экзамена обучающегося по русскому языку хранятся в школе, в которой он обучался, в течение пяти лет.

Экзаменационные работы обучающихся, сдававших письменный экзамен, хранятся в школе в течение трех лет.


Начальник отдела общего

среднего образования О.А.Лозовая




Похожие:

Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №1882 Об утверждении процедур проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
В целях установления единых требований к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №3607 г. Краснодар Об утверждении порядка проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2012 году
Го края, и в целях установления единых требований к проведению в Краснодарском крае в 2011/2012 учебном году государственной (итоговой)...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПорядок проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Краснодарского края по представлению муниципального органа управления образованием (далее – моуо), в специально отведенных классных...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПроведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Моуо, в специально отведенных классных комнатах из расчета 1 класс – 1 аудитория. Допускается размещение нескольких небольших классов...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПроцедура проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Краснодарского края по представлению муниципального органа управления образованием (далее – моуо), в специально отведенных классных...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №208 г. Сланцы Об утверждении Положений, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2012 году
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconО предметной комиссии территориальной экзаменационной комиссии, создаваемой для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования
Мхк, обж, физической культуре при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПриказ №268 о проведении проверки экзаменационных работ выпускников 9-х классов
«Об утверждении составов комиссий и пунктов проведения экзаменов в процедуре государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconПроведения письменного экзамена по математике (алгебре) государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
Моуо, в специально отведенных классных комнатах из расчета 1 класс – 1 аудитория. Допускается размещение нескольких небольших классов...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconУправление образования Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области прика з от 15 мая 2012г. №268 о проведении проверки экзаменационных работ выпускников 9-х классов
«Об утверждении составов комиссий и пунктов проведения экзаменов в процедуре государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Проведения письменного экзамена по русскому языку государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий iconУправление образования
Об организации в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов