Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год icon

Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год



НазваниеАнализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год
Дата конвертации29.09.2012
Размер288.5 Kb.
ТипАнализ

Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса

(2009/2010учебный год.)

Государственная (итоговая) аттестация выпускников МОУ СОШ №30 проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня.

Согласно Плану подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2009-2010 учебном году были подготовлены необходимые распорядительные документы, которые скомплектованы по четырем уровням: документация федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. В сентябре проведены родительские собрания, на которых родители были ознакомлены с документами, регламентирующими проведение единого государственного экзамена в 2009-2010 учебном году: «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»,«Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Положением о медалях «За особые успехи в учении» и другими, проведено анкетирование родителей, регулярно проводилось информирование учащихся, родителей, и лиц их заменяющих. В течение всего периода учителя, учащиеся и их родители знакомились с новыми документами итоговой аттестации. Особое внимание было уделено разъяснению Федерального закона № 104 – ФЗ « О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение законодательства РФ в области образования и статью 12 Закона РФ «Об образовании». Это способствовало соблюдению выпускниками информационной безопасности при проведении ЕГЭ.

На родительских собраниях по итогам мониторинговых срезов, репетиционных экзаменов присутствовали учителя, администрация, где коллегиально принимались решения по ликвидации обнаруженных недостатков.

Не допускалось ослабление ВШК контроля за организацией учебного процесса. По итогам проверок оформлялись справки с указанием выявленных недочетов, выводов и рекомендаций. Регулярно, согласно плану ВШК и плану проведения КТДР проводились краевые и муниципальные контрольные работы, которые позволяют определить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ, наметить пути преодоления пробелов в знаниях. Результаты подводятся таким же образом и доводятся до сведения родителей. На стендах «Готовься к единому государственному экзамену» в кабинетах размещены сменяемые образцы ученических решений, задания с развернутым ответом и их оценка с комментариями, демоверсии экзамена с ответами, список пособий, которыми учащиеся могут воспользоваться при подготовке к экзамену, кодификатор заданий экзамена по предмету и перечень проверяемых заданиями экзаменационной работой умений.
На особом контроле в период к подготовке к ЕГЭ у администрации школы были учащиеся группы риска. Составлены списки слабоуспевающих учащихся и план индивидуального сопровождения по каждому предмету. На начало года в списках слабоуспевающих числилось 10 учащихся, что составляло 45 %. На конец года – 4 выпускников: 18 % от общего количества учащихся 11 класса. В связи с содержательными и структурными изменениями КИМ -2010 в подготовке учащихся к успешному написанию ЕГЭ по математике и русскому языку актуальными были следующие методические задачи:

   формирование устойчивых навыков в записи кратких ответов, правильного заполнения бланков ответа только части В ;

- закрепление умений и навыков по решению заданий, соответствующих частям А и В тестов ЕГЭ прошлого года на уровне, позволяющем решить эти задачи абсолютному большинству выпускников этого года;

- активное включение задач нового вида в разряд базовых, позволяющих слабоуспевающим учащимся набрать нужное количество баллов для преодоления заявленного порога успешности;

-в работе со слабоуспевающими учащимися первоочередным методическим приемом является развертывание внешних действий учащихся, заключающееся, прежде всего, в ведении индивидуальной диагностической карты умений и навыков ученика. Заполнение карты «успехов» с проставлением плюсов или минусов позволило слабоуспевающим учащимся психологически освобождаться от «заученной неуспешности», организовывать дозированное освоение нового типа задач.

- повышение уровня культуры работы с книгой и другими источниками информации;

-активизацию в учебном процессе создания письменных высказываний на социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные и другие темы; написание сочинений

-стимулирование овладения умениями адекватно передавать содержание прочитанного текста в письменной форме с заданной степенью свернутости , создание собственных письменных текстов на социально-культурные, нравственно-этические, учебные и другие темы.

- воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения; формирование таких умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Осуществлялся строгий контроль за посещаемостью уроков неуспевающими учащимися группы риска, их успеваемостью, посещаемостью консультаций, дополнительных занятий. Использование ИКТ, Интернет- ресурсов, мультимедийных материалов положительно отразилась на подготовке учащихся к ЕГЭ. Была оказана действенная помощь в организации работы с неуспевающими учащимися со стороны информационно-методического центра.

Проводилась определенная работа с педагогами. На заседаниях ПС, МС, ШМО рассматривались вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ, изучалась нормативно-правовая база. В рабочие программы педагогов включены вопросы тематического и итогового повторения. На заседаниях ШМО, МС, ПС в августе проведен глубокий анализ результатов характерных ошибок, спланированы пути их ликвидации. Анализ посещенных уроков, с целью оказания методической помощи, показал, что при организации учебного процесса учителя, проанализировав результаты аттестации прошлых лет по предмету, внеся коррективы в организацию учебно-воспитательного процесса преподаваемого предмета с учётом итогов аттестации обучающихся, при поурочном планировании и проведении уроков уделяют особое внимание повторению и закреплению наиболее значимых и сложных тем учебного предмета за курс основной школы, выделяют резерв времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения на отработку учебного материала. В процессе изучения предмета большее внимание обращают на закрепление того материала, который ежегодно вызывает затруднения у многих выпускников средней школы, участвующих в ЕГЭ. При организации текущего и тематического контроля знаний обучающихся использовали задания в тестовой форме разного типа и уровня сложности, аналогичные заданиям экзаменационной работы. Преподаватели обращали особое внимание на формирование у обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса практических умений, проверяли уровень сформированности практических умений не только в ходе текущего, но и итогового контроля. Учителями-предметниками были посещены курсы и семинары на базе ККИДППО. Учителями математики посетили мастер-классы преподавателей ККИДППО по работе с неуспевающими.

С целью реализации компетентностного подхода учителя школы включают в контрольные работы ситуативные задачи, особенно из повседневной жизни, способствующие развитию задатков и способностей обучающихся, их интеллекта, пониманию жизненных ситуаций и умению принимать грамотные решения. Много внимания уделяли педагоги школы подготовке к ЕГЭ и во внеурочное время. На неаудиторную нагрузку учителей, работающих в 11классах, на проведение дополнительных занятий, консультаций, отводилось до 10 часов в неделю.

При проведении консультаций используется индивидуальный дифференцированный подход. Учащиеся делятся на группы в зависимости от уровня подготовки. Кроме этого, учащиеся занимаются дополнительно, самостоятельно выполняют КИМы, учитель проверяет, организует индивидуальную работу по ликвидации обнаруженных пробелов. Учителя вели учет посещаемости консультаций, дополнительных занятий с обучающимся.

^ Большая нагрузка ложится на классных руководителей выпускных классов. На классных часах выпускники знакомились с нормативно-правовой базой по проведению ЕГЭ. Проводились беседы, анкетирование по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

В работе с родителями классные руководители особое внимание уделяли созданию в семье благоприятного психологического климата, нацеливали родителей и лиц их заменяющих на моральную поддержку своих детей в период подготовки и проведения ЕГЭ при любых ситуациях. Тесная связь педагогов с родителями позволила своевременно ликвидировать проблемы, возникающие у учащихся.

Большая роль уделялась психологической поддержке учащихся и их родителей.

Был проведен инструктаж и с учителями организаторами ЕГЭ, что позволило им провести мероприятия, связанные с ЕГЭ на достаточно высоком уровне

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов

Результаты итоговой аттестации позволяют говорить о том, что выпускники, реализуя свои права на выбор экзаменов, остановили свой выбор на достаточно большом выборе предметов, которые сдавали в форме и по материалам ЕГЭ.

Ученики нашей школы в формате ЕГЭ сдавали следующие обязательные экзамены

Математика -22 чел.

Русский язык - 22 чел.

и следующие предметы по выбору в форме ЕГЭ:


Класс

литература

физика

биология

обществознание

Французский язык

История России



химия

11

2

2

8

13

2

5

3

В %

9,1

9,1

36,4

59,1

9,1

22,7

13,6



Это связано с необходимостью сдачи экзамена по предмету при поступлении. Перечень вступительных испытаний в ВУЗы и Сузы в 2010 году был опубликован в октябре и утвержден 28 октября 2009 года. Все выпускники имели достаточно времени для ознакомления с ним и определением предметов и их количества для сдачи в период итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ в 2009-2010 учебном году.

Динамику выбора предмета можно проследить в таблице:




ПРЕДМЕТЫ

2002-

2003

2003-

2004

2004-

2005

2005-

2006

2006

-2007

2007-

2008

2008-2009

2009-2010




К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Математика

32

100

16

100

18

100

23

100

16

100

18

100

16

100

22

100

Русский язык

23

72

7

44

18

100

23

100

16

100

18

100

16

100

22

100

Биология

3

9,4

3

18,75

1

5,56

2

8,7

1

6,25

-

-

7

43,8

8

36,4

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

6,3

3

13,6

Физика

-

-

3

18,75

-

-

-

-

-

-

1

5,6

2

12,5

2

9,1

География

-

-

-

-

-

-

1

4,3

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание





































5

31,3

13

51,9

История России





































3

18,8

5

22,7

Английский язык





































1

6,3

-

-

Французский язык











































2

9,1

Литература





































1

6,3

2

9,1



В 2010 году ЕГЭ стал основной формой государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

В 2010 году, с учетом изменившихся условий приема в вузы, гораздо активнее сдавали наши выпускники экзамены по выбору. Численность выпускников, сдававших экзамены по обществознанию, физике ,истории России , биологии и химии увеличилось в среднем в 3 раза.

Впервые выпускники 2010 года сдавали ЕГЭ по французскому языку (две учащиеся). Администрацией школы были созданы условия для изучения предмета, отсутствовавшего в учебном плане, что сказалось на выборе профессии выпускников.

По литературе и физике школа явилась в числе лидеров по количеству максимально набранных баллов.

По результатам обязательных экзаменов значительно сократилось число выпускников, не преодолевших порог успешности в сравнении с 2009 годом. (2009-18%,2010-4,5%). На ЕГЭ по математике и русскому языку порог успешности преодолели 22 человека(100%).

В предметах по выбору не преодолели порога успешности 3 учащихся: история России, обществознание .

4 (18,2%) учащихся сдавали 5 экзаменов,

8 (36,4%)4 экзамена,

7 (31,8%) 3 экзамена,

3 (13,6%) 2 экзамена.

^ Выводы и предложения:

-ужесточить контроль за качеством подготовки выпускников к сдачи экзаменов в форме ЕГЭ и с этой целью пересмотреть план ВШК с учетом результатов единого государственного экзамена ; - организовать обучение участников ЕГЭ, а также профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогов; -внести коррективы в план подготовки учащихся к ЕГЭ по всем предметам учебного плана, начиная с 5 класса; - усилить контроль со стороны администрации за изучением предметов, выносимых на итоговую аттестацию; - запланировать проведение тренировочно-диагностических работ не только для учащихся, сдающих данный предмет по выбору, но для всех выпускников с начала учебного года и с этой целью внести изменения в КТП;

- практиковать проведение диагностических контрольных работ; - обеспечить координацию деятельности администрации, руководителей ШМО и педагогов-предметников при подготовке к ЕГЭ; -повысить ответственность всех участников образовательного процесса при подготовке и проведении ЕГЭ; – разработать и реализовать программу повышения мотивации познавательной деятельности учащихся; - методы, формы, технологии организации образовательного процесса направить на получение запланированных образовательных результатов в рамках компетентностного подхода .

Сравнение среднего балла по школе, району, краю, России представлено в таблице:

^ Средний балл ЕГЭ 2010 год (по 100-балльной шкале)





Химия

История России

Обществознание

Биология

Физика

Литература

Французский язык

Русский язык

Математика

Россия




























край

59,5

46,7

54,9

58,0

48,4

59,7

58,2

59,1

41,5

Район

61,5

49,3

55,9

57,1

49,8

61,8

39,7

60,3

42,2

МОУ СОШ №30

58,7

44,8

51

51,9

54,5

65,5

44,5

56,4


37,9



Государственная (итоговая) аттестация выпускников11 класса в 2009-2010 учебном году прошла на удовлетворительном уровне, оценки учащимся выставлены на основании письма ДОН от 17.06.2010 №47-6668/10-14 «О выставлении итоговых отметок выпускникам 11(12) классов, награждении медалями «За особые успехи в учении»» как среднее арифметическое оценок за 10 и 11 класс, все. Претенденты на медаль подтвердили свои знания, получив высокие баллы на итоговой аттестации и преодолев порог успешности по всем предметам.

^ Динамика численности медалистов

Медалисты

2003-04

2004/05

2005/06

2006/07

2007-08

2008-09

2009-10

Золотая медаль

1/6,7%

-

-

-

2/11,1%

-

1 / 4,5%

Серебряная медаль

1/6,7%

1/0,23%

2 /0,49%

2 /0,6%

1/5,6%

1\6,25

3 /13,6%
^

Динамика количества медалистов и отличников






Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ №30 за 2009-2010учебный год


Администрация МОУСОШ №30 тесно работала с родителями учащихся 9 классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. В этом году осуществлялась тесная связь с администрацией детского дома «Надежда», т.к. 9 класс состоял в основном из воспитанников детского дома «Надежда» (91%). Был составлен план совместной работы по подготовке к итоговой аттестации в 2010 году. В сентябре проведены родительские собрания, на которых родители были ознакомлены с «Положением о проведении государственной итоговой аттестации в 2010 году», проведено анкетирование родителей, регулярно проводилось информирование учащихся, родителей, и лиц их заменяющих. На родительских собраниях по итогам мониторинговых срезов, репетиционных экзаменов присутствуют учителя, администрация, где коллегиально принимаются решения по ликвидации обнаруженных недостатков. Регулярно, согласно плану ВШК и плану проведения КТДР проводились краевые и муниципальные контрольные работ, которые позволяют определить уровень подготовки учащихся к ГИА, наметить пути преодоления пробелов в знаниях. На стенде «Как готовиться к экзамену» в кабинетах были размещены сменяемые образцы ученических решений, задания с развернутым ответом и их оценка с комментариями, тексты тестов письменного экзамена с ответами, список пособий, которыми учащиеся могут воспользоваться при подготовке к экзамену, кодификатор заданий экзамена по предмету и перечень проверяемых заданиями экзаменационной работой умений. На особом контроле в период к подготовке к ГИА у администрации школы учащиеся группы риска. Осуществлялся строгий контроль за посещаемостью ими уроков, их успеваемостью, посещаемостью консультаций, дополнительных занятий. В системе проводились с ними индивидуальные беседы. В период подготовки к экзаменам большая ответственность лежала на учителях. На заседаниях МС, ШМО рассматривались вопросы подготовки учащихся к ГИА, изучалась нормативно-правовая база. В рабочие программы педагогов были включены вопросы тематического и итогового повторения. На заседаниях ШМО в августе был проведен глубокий анализ результатов характерных ошибок, были спланированы пути их ликвидации. Анализируется содержание экзаменационных работ. Использование ИКТ, Интернет- ресурсов, мультимедийных материалов способствует качественной подготовке учащихся . При подготовке к экзамену учителя добиваются освоения учащимися основного содержания курса предмета: важнейших теорий, законов, закономерностей, понятий и фактов, необходимых для их конкретизации, разнообразных видов учебной деятельности, предусмотренных стандартом образования. В процессе изучения предмета большее внимание обращали на закрепление того материала, который ежегодно вызывает затруднения у многих выпускников основной школы, участвующих в итоговой аттестации. При организации текущего и тематического контроля знаний обучающихся используют задания в тестовой форме разного типа и уровня сложности, аналогичные заданиям экзаменационной работы:

  • с выбором одного или нескольких верных ответов;

  • на установление соответствия и последовательности изучаемого материала.

В учебном процессе педагоги школы делали акцент на формирование у обучающихся умений работать с текстом, рисунками, схемами, графиками.

Анализ работ обучающихся показывал, что обучающиеся чаще всего не дают прямого ответа на вопрос, пишут не по существу, очень пространно и поверхностно, делают много орфографических ошибок.

Указанные недостатки не означают, что не следует проводить письменный контроль. Наоборот, педагоги школы уделяют ему больше внимания:

- привлекали обучающихся к анализу работ своих товарищей самоанализу,

- выявляли недостатки не только в раскрываемом вопросе, но и в его изложении: логике, лаконичности, структуре фраз.

На уроках в системе шло развитие умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развёрнутым ответом, составляя планы небольших текстов учебника, планы предполагаемых ответов на вопросы.

При контроле знаний использовались не только вопросы и задания, ориентированные на воспроизведение знаний (назвать объекты и процессы, сформулировать определения, привести примеры), но и выполнялись творческие работы.

Требования к уровню подготовки обучающихся указывают на необходимость больше внимания уделять проверке сформированности умений, различных видов учебной деятельности, овладение которыми облегчило им работу с домашним заданием, дало возможность самостоятельно приобретать новые знания из научно- популярной литературы, использовать Интернет-ресурсы. С учетом этого педагоги школы работали над формированием у учащихся навыков работы с различными источниками информации.

Качество знаний обучающихся зависело от их умения проводить сравнение. Использование заданий на сравнение объектов, процессов, явлений дает возможность закрепить у них это умение, повысить уровень их подготовки. При этом важно помнить, что школьники часто подменяют операцию сравнения поочередным описанием объектов и процессов. Необходимо указывать им на этот недостаток и своевременно исправлять ошибку.

Преподаватели обращали особое внимание на формирование у обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса практических умений, проверяли уровень сформированности практических умений не только в ходе текущего, но и итогового контроля.

^ Много внимания уделяют педагоги школы подготовке к ГИА и во внеурочное время. На неаудиторную нагрузку учителей, работающих в 9 классах, на проведение дополнительных занятий, консультаций, отводится до 5 часов в неделю.

При проведении консультаций использовался дифференцированный подход. Учащиеся делились на группы в зависимости от уровня подготовки. Кроме этого, учащиеся занимались дополнительно, самостоятельно выполняли задание из демонстрационного варианта и работ прошлых лет . Учителя строго следили за посещаемостью консультаций, дополнительных занятий с обучающимся.

^ Большая нагрузка лежала на классных руководителей выпускных классов. На классных часах девятиклассники знакомились с нормативно-правовой базой по проведению аттестации в независимой форме. Проводились различные мероприятия, беседы, анкетирование по подготовке учащихся к ГИА.

В работе с родителями классные руководители особое внимание уделяли созданию в семье благоприятного психологического климата, нацеливали родителей и лиц их заменяющих на моральную поддержку своих детей в период подготовки и проведения ГИА при любых ситуациях. Тесная связь педагогов с родителями и лицами их заменяющими позволяла своевременно ликвидировать проблемы, возникающие у учащихся.

На конец 2009-2010 учебного года в IX классе обучалось 22 ученика. По решению педагогического совета  все 22 учащихся IX классов были допущены к государственной (итоговой) аттестации.

Все 22 учащихся IX классов прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.

^ Учащиеся 9 класса сдавали итоговую аттестацию в традиционной форме т.к. являлись классом коррекции(7 вида).

Учащиеся IX классов сдавали два обязательных экзамена - по русскому языку  и алгебре (письменно), и два экзамена по выбору учащихся. В этом году учащиеся сдавали следующие экзамены по выбору: кубановедение, биологию, географию, ОБЖ, физкультуру.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса


1.Русский язык (Диктант)

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

% успе-ваемос-ти

% кач-ва

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



22

0

0

5

22,7

17

77,3

0

0

100

22,7


Учащиеся 9 класса писали диктант, который проверял орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.

Анализ результатов выполнения работ показал, что все учащиеся с работой по русскому языку справились, уровень усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

Учителям, преподающим русский язык и литературу в 9-х классах обратить внимание на данные темы при подготовке к экзаменам.

Письменный экзамен по алгебре в 9 классе для выпускников специальных коррекционных классов 7 вида общеобразовательных учреждений Краснодарского края 2009-2010 учебного года, не участвующих в государственной (итоговой) аттестации выпускников, организуемой территориальной экзаменационной комиссией, проводился с использованием вариантов номеров из открытого «Сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы.9 класс/ Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев, С.Б. Суворова. – М.: Дрофа, 2005 г.»

Методическому объединению учителей математики следует обратить внимание на выявленные проблемы в знаниях учащихся 9-х классов, необходимо рассматривать на заседаниях М/О наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать причины затруднений учащихся, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, ввести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности, провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов, разработать систему подготовки к экзаменам при переходе на новую форму аттестации в 2010/2011 учебном году.

АЛГЕБРА

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

% успе-ваемос-ти

% кач-ва

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



22

0

0

4

18,2

18

81,8

0

0

100

18,2



^ Результаты экзаменов по выбору учащихся 9-х классов, сдаваемых школьным экзаменационным комиссиям



Предмет

Кол-во

уч-ся

Число уч-ся, сдавших экзамен на

Качество

%

Подтвердили годовую отметку

«5»

«4»

«3»

Биология

2

1

1

0

100

1/50%

География

1

0

1

0

100

0/0%

ОБЖ

17

0

3

14

17,6

17/100%

Физическая культура

16

2

4

10

37,5

9/56,25%

Кубановедение

8

3

4

1

87,5

7/87,5%


Как видно из таблицы все учащиеся подтвердили свою годовую оценку по ОБЖ

Прошли итоговую аттестацию в аттестационный период 22человека (100%).

Сдали итоговую аттестации на «4» и «5» - 3 человека, или 13,6 %


^ Выводы и предложения:

- проанализировать итоги экзаменов и поставить на контроль повторение тем по которым выявлены пробелы и более четко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок. -ужесточить контроль за качеством подготовки выпускников к сдачи экзаменов в новой форме и с этой целью пересмотреть план ВШК; - организовать обучение участников ГИА-9, а также профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогов; -внести коррективы в план подготовки учащихся к ГИА-9 в новой форме начиная с 5 класса; - усилить контроль со стороны администрации за изучением предметов, выносимых на итоговую аттестацию в 9 классе; - запланировать проведение тренировочно-диагностических работ для всех выпускников 9 класса с начала учебного года и с этой целью внести изменения в КТП; - обеспечить координацию деятельности администрации, руководителей ШМО и педагогов-предметников при подготовке к ГИА; -повысить ответственность всех участников образовательного процесса при подготовке и проведении ГИА; – разработать и реализовать программу повышения мотивации познавательной деятельности учащихся; - методы, формы, технологии организации образовательного процесса направить на получение запланированных образовательных результатов в рамках компетентностного подхода




Похожие:

Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса мбоу сош №13 за 2011/2012уче6ный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconЁСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса мбоу сош №13 за 2011/2012уче6ный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconКачественный и количественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса
Учащиеся 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconПоложение об аттестационной комиссии моу гимназии №88 для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов
Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательного учреждения создаются аттестационные (экзаменационные)...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconПлан мероприятий мбоу сош №13 по работе со слабоуспевающими выпускниками 9-х классов в рамках подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2013г
Проведение разъяснительной работы среди педагогов, выпускников и их родителей об особенностях проведения государственной (итоговой)...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном год
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном году
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconПриказ № Об утверждении плана подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса
В целях обеспечения качественной подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconПлан мероприятий по активизации разъяснительной работы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в 2009 году
Разработка рекомендаций и информационных материалов для общеобразовательных учреждений по осуществлению разъяснительной работы об...
Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса 2009/2010учебный год iconПротокол №2 родительского собрания 11А класса Дата проведения: 12 ноября 2011г Время проведения: 18. 00 ч. Присутствовали: 13 родителей
Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в 2012 году в моу сош №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов