Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности icon

Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности



НазваниеКлассный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности
Дата конвертации28.09.2012
Размер91.6 Kb.
ТипКлассный час

МЫ выбираем здоровый образ жизни /классный час для 5-6 классов в рамках интернет –урока антинаркотической направленности/


_ Внимание! Внимание! Внимание! Дорогие, ребята!

_ Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

_ Мы говорим «здравствуйте»! Какой смысл вкладываем в это слово?

_ Человек рождается на свет,

Чтоб творить, дерзать и не иначе…

Чтоб оставить в жизни добрый след

И решить все трудные задачи!

Человек рождается на свет…

Для чего? Ищите свой ответ!

_ Точка, точка, запятая

Минус рожица кривая

Палка, палка

Огуречик

Вот и вышел человечек!

Человек на свет родился,

Встал на на ножки и пошёл!

С ветром, с солнцем подружился

Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку.

Рано утром он вставал

Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.

Он к зубным врачам представьте,

Не боясь совсем пришёл.

Он ведь чистил зубы пастой,

Чистил зубы хорошо.

Человечек за обедом

Чёрный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,

Не худел и не толстел.

Каждый день он бегал, прыгал,

Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

Он не ныл и не хворал.

Спать ложился в 8-30,

Очень быстро засыпал.

С интересом шёл учиться

И пятёрки получал.

_ Но существует проблема 21 века –

Как уберечь на Земле человека?

_ Самое ценное у человека – жизнь, а самое ценное в жизни – здоровье.

Нельзя попусту растрачивать своё здоровье.

  1. Личная гигиена.

_ Прочитайте пословицы.

^ «ЧИСТО ЖИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ» « КТО АККУРАТЕН, ТОТ ЛЮДЯМ ПРЯТЕН»

_ Как вы это понимаете? (Ответы детей)

_ Отгадайте загадки и вспомните, что помогает нам соблюдать личную гигиену.

а) Мудрец в нём видит мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана.

Овцу в нём видела овца,

А обезьяна – обезьяну.

Но вот подвели к нему Федю Паратова

И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало)

б) Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

в) Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Что это ребята?.. (мыло)

г) Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.
(зубная щётка)

д) Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз

Не забуду и про нос. (носовой платок)

е)Вот какой забавный случай

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока. (душ)

  1. ^ Правильное питание.

_ Иногда ребята заиграются и забывают про еду, а другие постоянно жуют то сухари, то печенье, то конфеты.

_ Юля плохо кушает

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка,

- Не хочу мамулечка,

- Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

- Супчик,

- Нет!

- Котлетку.

- Нет!

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка.

- Сделай, внученька, глоточек, проглоти ещё кусочек.

- Пожалей нас, Юлечка.

- Не могу, бабулечка.

Мама с бабушкой в слезах,

Тает Юля на глазах.

Появился детский врач.

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито.

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно не больна.

_ Я скажу тебе, девица

Все едят и зверь и птица

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

Попрощался детский врач

Глеб Сергеевич Пугач

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

_ Вам мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:

- Нет, нет, нет!

_ Не грызите лист капустный,

Он совсем – совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

_ Это правильный совет?

(Нет! Нет! Нет! Нет!)


_ Навсегда запомните,

Милые мои, друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти никак нельзя.

_ Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.


_ Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

_ Это правильный совет?

(Нет! Нет! Нет! Нет!)


^ III Алкоголь и наркотики.


_ Представьте, как выглядит пьяница. Его движения, выражения лица. Не правда ли , такой человек вызывает схем и отвращение. В давние времена существовала легенда, что тот, кто выпьет рюмку алкоголя превратится в орла которого без труда заклюёт курица, 2 рюмки – превратится в барана, самого безмозглого и тупого в стаде, а тот, кто выпьет 3 рюмки – станет свиньёй и будет валяться в грязи, никогда не видя ни зелёной листвы, ни сияния звёзд. Пьяный несчастен сам и приносит несчастье другим.

_ Есть к сожалению люди, которые пристрастились к ядовитым веществам: делают уколы, нюхают. Многие из них умирают после того, как примут или нанюхаются таких веществ. Мы торопимся уйти от этой темы.


^ IV Курение.


_ Взрослые курильщики не щадят своего здоровья, но и не задумываются об окружающих. Ведь они вдыхают сигаретный дым. А это вредно. Особенно опасно для растущего организма: слабеет память, нарушается зрение, замедляется рост.

_ Говорят, что сигарета

Смертоносней пистолета,

Убивает без огня

Закурившего коня.

Бросьте «Яву», бросьте «Приму»,

Станет в мире меньше дыму.

Застилает белый свет

Дым от ваших сигарет.


С сигаретою злодейкой

Я худею и слабею

И желтею, как трамвай,

Хоть в химчистку отдавай


Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников

На скамейку штрафников.


^ V Здоровье и движение.


_ Здоровье и движение - понятия не разделимые. Древнегреческий врачеватель Гиппократ (он прожил 104 года) ,говорил, что « гимнастика, физкультура, ходьба каждый день нужны для здоровья и радостной жизни».


_ Меня прозвали «Вата»!

Как я страдал когда-то…

В походы шли ребята

И на вершины лезли.

А мне кричали: «Вата,

Тебе сидеть полезней»!

Не бегал я в горелки

И в речке самой мелкой

Не мог со всеми вместе

Плыть в безопасном месте.

Подбадривала мама.

А в голосе тревога:

Твоя кардиограмма улучшилась немного.

И словно извиненья в словах её звуча:

-Ангина… осложненья…

Поправишься сначала.

Меня прозвали «Вата»…

Кричали мне ребята:

- Сиди, грызи орешки

Тебе сидеть полезней!

Мне было от насмешки,

Больней чем от болезни.

_ Сказка «Репка».

Автор. Возле дома – огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка, хвост колечком

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед.

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

На зарядку, на зарядку, на зарядку, на зарядку становись.

Дед. У меня здоровье крепкое,

Посажу –ка лучше репку я.

Автор. Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки, без зарядки,

Слава богу, все в порядке.

Автор. Рот раззивает - сладко зевает.

Внучка. Тянет бедную ко сну,

С понедельника начну.

Автор. На лавку садится, заплетает косицу.

Жучка. Поиграем лучше в прятки.

Кошка. Обойдёмся без зарядки.

Автор. Жучка за кошкой,

А кошка - в окошко.

Автор. Выходит мышка в спортивных штанишках

Майка на теле в лапках гантели.

Мышка. Раз и два, и три , четыре

Стану всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать.

Автор. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра.

Бабка. Да и мне на печь пора.

Автор. Занимается рассвет.

На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И глазам не верит вроде.

Встал он возле репки,

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна:

На зарядку, на зарядку, на зарядку, на зарядку становись.

Дед. Эх, бульдозер бы сюда

Без него совсем беда.

Автор. Тянет, потянет, вытянуть не может.

Бабка. Подожди я сейчас.

Ай да репка удалась!

Автор. Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Дед. Как тянуть, с какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу.

Автор. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют ручки

Нет – не справиться без Жучки.

Автор. Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придётся кошку

Пусть потрудится немножко.

Автор. Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Внучка. Мышку кликнут бы на двор.

Кошка. Мышку звать! Какой позор!

Мы пока и сами кажется с усами.

Автор. Тут из норки мышка прыг .

Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядки,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор. Все выходят по порядку.

Дружно делают зарядку.

Мышка. Влево, вправо, влево, вправо,

Получается на славу.

Встали. Выдохнуть. Вздохнуть.

А теперь пора тянуть.

Автор. Мышка за кошку, кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянули репку.

_ Секреты здоровья.

Утром бег и душ бодрящий

Как для взрослых, настоящий.

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Нас вовек не одолеет.

Кто не слушает – болеет.

Крепким стать нельзя мгновенно,

Закаляйся постепенно.

_ Если кто-то из вас сегодня задумается о своих вредных привычках, решит отказаться от соблазнов – вы на верном пути.

_ Нам молодым, предсказано судьбой жить в 21 веке, да инее только жить, а ещё и творить. Вершить полезные, добрые, вечные дела.

_ впереди ожидает Вас

Дружба и свет любимых глаз,

Шум и радость жизни,

И служение Отчизне.

Новых звёзд и открытий блеск,

А не вредных соблазнов треск!




Похожие:

Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconОтчет моу сош №31 о проведении Всероссийского интернет урока антинаркотической направленности. Пока планета еще жива, На жизнь предъявим свои права
В рамках проведения Интернет – урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» в нашей школе были проведены по классам...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час для учащихся 1 6 классов
В связи с юбилеем Тюхтетского музыканта и композитора Сергея Кондратьева библиотекарь Леонтьевского сельского дома культуры Подовалова...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час для учащихся 11 класса Цель: сообщить школьникам об эффективных способах подготовки к
Этот классный час настроил вас на «позитивную вол­ну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час «Знай правила движения как таблицу умножения» Классный руководитель 5б класса Петина Н. Д. (Проведен для учащихся начальных классов)
...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час для 8 «А» класса с приглашением социальных педагогов Центра диагностики и консультирования «Рост» для предварительного скрининга и дальнейшего проведения Круга по гармонизации межличностных отношений
Для родителей будущих первоклассников и их детей в рамках Дня открытых дверей проведено занятие с использованием социометрической...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час о правильном питании. Для учащихся 9-11 классов психолог Гаврилец Е. Ю. подготовила психопрофилактическую беседу «Питание-основа жизни»
В целях пропаганды здорового образа жизни, заинтересованности учащихся изучением вопросов здорового питания 5 апреля 2012 года в...
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности icon«Это сложное слово нет»
Мбоу сош №9 в рамках профилактики наркомании для учащихся 8-10 классов был проведён Интернет – урок
Классный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности iconКлассный час. Дувалова М. М. Учительница начальных классов Тема: Моя семья. Цель урока: способствовать восприятию уважительного отношения ко всем членам семьи
Цель урока: способствовать восприятию уважительного отношения ко всем членам семьи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов