Протокол пк № icon

Протокол пк №



НазваниеПротокол пк №
Дата конвертации30.09.2012
Размер134.54 Kb.
ТипПротокол


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол ПК №____

От__________20___г. Директор МОУ СОШ № 31

Председатель ПК __________ Васильева З.Н.

_________ Моисеева Р.Г. «__»___________ 20___ г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О планировании расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 31


1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.


1.1 Размер фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений определяется исходя из утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по следующей формуле:


ФОТ = N х Н х Д, где:


ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный законом Краснодарского края о бюджете на очередной финансовый год;

Н – количество учащихся в общеобразовательном учреждении на начало нового учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января);

Д – доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая образовательным учреждением самостоятельно исходя из анализа фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей.

1.2. При определении доли фонда оплаты труда учитываются наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также другие факторы, влияющие на увеличение фонда оплаты труда.


2. Формирование централизованного фонда стимулирования

руководителей общеобразовательных учреждений

2.1. Органы местного самоуправления – главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся образовательные учреждения, могут формировать центральный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТ цст = ФОТ х ц, где:

ФОТ цст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ц – централизуемая доля фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

Размер централизуемой доли ФОТцст – до 3%.

2.2. Размер централизованного фонда стимулирования руководителей, порядок его формирования и использования устанавливается органом местного самоуправления.

2.3.
Премирование руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы образовательные учреждения, устанавливаемыми главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находится учреждение.


  1. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного

учреждения


3.1 Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, согласно приложению к настоящей Методике, разработанному в соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» и определяется по следующей формуле:

ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где:

ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

3.2 Директор МОУ СОШ № 31 в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения, локальные акты, регулирующие оплату труда учреждений (положение о распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, положение о доплатах и надбавках и другие), в пределах фонда оплаты труда

общеобразовательного учреждения в соотношении:

доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 70 % к общему фонду оплаты труда учреждения;

доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического

персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 30% к общему фонду оплаты труда учреждения.

3.3. Рекомендуемое в пункте 3.2 настоящей Методики соотношение может быть изменено общеобразовательным учреждение самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.

3.4. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части, выплат компенсационного характера, стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТп = ФОТп (б) + ФОТп (с) + КВ, где:

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТп (б) – базовая часть ФОТп;

ФОТп (с) – стимулирующая часть ФОТп.

КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

3.5 В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности.

К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ:

подготовка к урокам и другим видам учебных занятий;

проверка письменных работ;

изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий;

консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе работа с отстающими и одаренными детьми;

классное руководство;

заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музеями и другое);

организация внеклассной работы по предмету, соревнований, олимпиад, конкурсов, конференций;

предпрофильная подготовка, профориентация;

руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

ведение клубной, конкурсной, экскурсионной работы с учащимися;

работа с молодыми специалистами (наставничество);

организация работы по профилактике наркомании среди учащихся;

работа с родителями;

другие виды работ (за исключением работы, выполняемой на условиях совмещения).

Конкретный размер дополнительных видов работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

3.6. На стимулирующую часть направляется не менее 25 % общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Конкретный размер стимулирующей части определяется образовательным учреждением самостоятельно.

3.7. Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), состоит из базовой части, стимулирующей части, выплат компенсационного характера и определяется про формуле:


ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КВпр, где:


ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки);

ФОТпр(б) – базовая часть ФОТпр;

ФОТпр(с) – стимулирующая часть ФОТпр;

КВпр – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

Базовая часть оплаты труда административно-управленческого персонала, за исключением управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф – поваров), включает должностные оклады, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой.

Базовая часть оплаты труда управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф - поваров), учебно-вспомогательного, младшего персонала педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники), не имеющие учебной нагрузки), включает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.


4.Определение стоимости педагогической услуги в МОУ СОШ № 31


4.1.Базовая часть фонда оплаты труда, включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета стоимости педагогической услуги.

Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико - часа) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, по следующей формуле:


(ФОТп(б) – НВ) х 245

Стп = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -, где:

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + …+ а10 х в10 + а11 х в11) х 365


Стп – стоимость педагогической услуги;

365 – количество дней в году;

245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;

ФОТп(б) – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

НВ – сумма доплат за виды неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя;


а1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

а3 - количество учащихся в третьих классах;

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;



в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.


4.2. Учебный план разрабатывается самостоятельно МОУ СОШ №31. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении), обучения детей с отклонениями в развитии, обучения детей на дому согласно письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1987 года № 17-253-6.

4.3. В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.

4.4. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент – 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля – 5% ФОТп (б)). Конкретная величина коэффициента определяется МОУ СОШ № 31 самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы МОУ СОШ № 31 может определяться на основании:

участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

специфики образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемой концепцией программы развития, и учета вклада в ее реализацию данного предмета.


5.Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс


5.1. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:


О = Стп х Н х Уп х П х Г, где:


О - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся но предмету в каждом классе;

Уп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода - 4,0 (условное количество недель в месяце);

П - коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно;

Г - коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы.

5.4. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому.

При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.

5.5. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).


  1. Расчет заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера МОУ СОШ № 31


6.1. Должностной оклад директора МОУ СОШ № 31 устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и расчетного среднего оклада педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, и рассчитывается по формуле:


Ор = Осрп х К, где:

Ор - оклад директора МОУ СОШ № 31;

Осрп - расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

К - коэффициент, установленный по группам оплаты труда директора МОУ ООШ № 34 :

4 группа - коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 человек);

6.2. Оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера МОУ СОШ № 31 устанавливаются в размере 70-90% от оклада руководителя общеобразовательного учреждения, исчисленного в соответствии с пунктом 6.1 настоящей Методики.


  1. Гарантии по оплате труда

7.1. Размеры и порядок оплаты труда учебно-вспомогательного персонала общеобразовательных учреждений определяются в соответствии с постановлением главы муниципального образования Абинский район от 13 ноября 2008 года № 4095 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального образования Абинский район». Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством.

7.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», и в размерах, установленных указанным постановлением.

7.3. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», требуется письменное согласие работника.

7.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников.

Перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с постановлением главы муниципального образования Абинский район от 13 ноября 2008 года № 4095 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования муниципального образования Абинский район».

Выплаты компенсирующего характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не определено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

7.6. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов МОУ СОШ № 31.

7.7. Оплата труда работников МОУ СОШ № 31 производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками.

7.8. Оплата труда директора МОУ СОШ № 31 производится на основании трудового договора с учредителем общеобразовательного учреждения.





Похожие:

Протокол пк № iconПротокол № от 2011 г. Директор мбоу-сош с. Новосельское: Протокол № от 2011 г. Председатель ус: А. В. Погодин. Н. Г. Жарикова
Приказ № от 2011 г общешкольным род собранием Протокол № от 2011 г
Протокол пк № iconПечать подпись расшифровка подписи
На основании решения собрания трудового коллектива (протокол №10 от 30. 12. 2010г.), решения Совета школы (протокол от 30. 12. 2010г....
Протокол пк № iconПротокол №1 от 26. 08. 2009 Протокол №1 от 27. 08. 09 С. Б. Трещёва
Проведение занятий в казачьих классах, согласно утвержденного расписания; работа в школьных музеях
Протокол пк № iconOverview протокол отдельный вид Гибкость Sheet 1: протокол
Результаты первенства секции акробатики по физической подготовке среди взрослых 22 февраля 2010 г
Протокол пк № iconДокументы
1. /протоколы олимпиад 2011/МХК Протокол .doc
2. /протоколы...

Протокол пк № iconПротокол №1 согласовано упрвляющим Советом школы Протокол №1 от 03. 09. 2010 г. Председатель ус о. П. Аванесова
Героя России гвардии майора С. Г. Таранца муниципального образования Славянский район
Протокол пк № iconПротокол №1 заседания Управляющего совета моу сош№1 От 22 мая 2008 года Присутствовало: 8 человек Бауков О. И, Щербакова И. В. Нагубникова Н. В
Данный протокол. Голосование отрытое
Протокол пк № iconРеферат Киселев Владимир Александрович
И сказало arpa: Да будет протокол. И стал протокол. И увидело arpa, что он хорош
Протокол пк № iconПротокол № мс протокол №1 шмо 2011 г

Протокол пк № iconПротокол География мэ протокол Биология мэ

Протокол пк № iconКаслинского муниципального района
Протокол № Педагогического совета А. П. Мельникова 2011 г. Протокол №2011 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов