Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 icon

Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31



НазваниеМуниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31
страница1/16
Дата конвертации30.09.2012
Размер2.54 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16







Утвержден решением ПС

От «31» августа 2010г,

протокол № 1

Директор ____________ Ф.В. Усенко





Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31

с. Варнавинского, Абинского района,

Краснодарского края

на 2010 – 2011 учебный год

Содержание:

  1. Визитная карточка ОУ

  2. Анализ работы ОУ за 2009 – 2010 учебный год

  3. Методическая проблема ОУ на 2010 – 2011 учебный год

  4. Задачи ОУ на 2010 – 2011 учебный год.

  5. Темы педагогических советов

  6. Соблюдение правовых норм в учебно–воспитательном процессе. План работы школы на 2010 – 2011 учебный год

  7. План контроля обеспечения базового и дополнительного образования

  8. План воспитательной работы ОУ

  9. План антинаркотической профилактической работы

  10. План «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений в Краснодарском крае» по Закону №1539

  11. Программа мер по предупреждению и профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних

  12. План мероприятий по профилактике суицида

  13. План работы педагога-психолога

  14. План работы социального педагога

  15. План мероприятий направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности дорожного движения

  16. План мероприятий по гармонизации межнациональных отношений и развитию национальных культур

  17. Работа с родителями и общественностью

  18. План заседаний МО классных руководителей

  19. Комплексный план По профилактике вирусных гепатитов В и С, ВИЧ – инфекции, наркомании, инфекций передающихся половым путем для учащихся, родителей, педагогов

  20. План заседания Совета профилактики

  21. План работы с детьми – инвалидами

  22. План по усилению террористической безопасности в период праздничных и выходных дней, а также во время организации и проведения мероприятий.


1. Визитная карточка ОУ:



В 20-ые годы в селе Варнавинском была открыта начальная школа, заведующим которой был назначен Недельский Григорий Алексеевич.


В настоящее время муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 расположена в центре села. Красивое, светлое, просторное 1 этажное здание, в котором обучается 130 человек.

Для обучения детей в школе имеются мастерские, оборудованный кабинет информатики, кабинет физики, кабинет химии, спортзал (большой и маленький), кабинет иностранного языка, оборудованная спортивная площадка для проведения занятий физической культуры, спортивных соревнований и праздников.

С 1953 года работы школы прошло 47 выпусков учеников, 70 % учащихся закончили высшие учебные заведения, 18 медалистов были награждены золотыми и серебряными медалями.

Школа работает в 2 смены:

Первая смена – 1-2 классы – 34 человека, 4-11 классы – 81 человек,

Вторая смена – 3 класс – 15 человек.

ОУ работает полную рабочую неделю 2-11классы, а 1 класс 5 рабочих дней в неделю.


^ Директор школы: Усенко Федор Васильевич, закончил Московский государственный педагогический университет имени Ленина, 2005г., Славянский на Кубани государственный педагогический институт, 2007г. Имеет специальность: юриспруденция, менеджмент в образовании.

ОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами на 2010-2011 учебный год. Коллектив школы состоит из: 17 педагогов, из них 11 педагогов имеют высшее, 2 педагога незаконченное высшее и 4 педагога имеют среднее профессиональное образование. В ОУ работают 3 совместителя.

Ферулева Людмила Анатольевна награждена значком «Отличник народного просвещения», 1995г. В ОУ работает школьный фельдшер, социальный педагог и психолог, педагоги ДО.


^ Сведения о педагогическом персонале





ФИО

Должность, предмет

Образование

Специальность

Курсы повышения квалификации

Штатность работника



Усенко Федор Васильевич

Директор, учитель физической культуры, технологии

Высшее, Московский государственный педагогический университет имени Ленина 2005г; Славянский – на – Кубани государственный педагогический институт 2007г

юриспруденция; менеджмент в образовании




МОУ СОШ №31



Плешакова Валентина Сергеевна

Завуч по УВР, учитель математики

Омский государственный педагогический университет 2006г

Математика

По программе использования базовых информационных технологий «Обучение для будущего», июль 2002г, 72 часа

МОУ СОШ №31



Гальцева Наталья Константиновна

Завуч по воспитательной работе, учитель изобразительного искусства

Не законченное высшее, 4 курс, Саратовский педагогический институт

Социальный педагог




МОУ СОШ №31



Моисеева Рита Григорьевна

Учитель русского языка и литературы, кубановедения, элективных курсов

Высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт 1995г

Русский язык и литература

Сентябрь 2007г «Гуманизация школьного филологического образования»

МОУ СОШ №31



Гудкова Анастасия Викторовна

Учитель физической культуры, информатики и ИКТ

Неоконченное высшее 4курс, Кубанский государственный университет физической культуры спорту и туризму; курсы операторов ЭВМ, Анапский индустриальный техникум 2007г

Специалист по спорту и туризму, оператор ЭВМ

нет

МОУ СОШ №31



Перелехова Лариса Владимировна

Учитель английского языка

Высшее, Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1988г

Английский, немецкий язык

«Управление ОУ в условиях модернизации образования», октябрь 2009г, 72 часа; «Содержание и современные педагогические технологии обучения иностранному языку в школе», февраль 2009, 72 часа.

МОУ СОШ №31



Ферулева Людмила Анатольевна

Учитель математики, алгебры и геометрии

Омский государственный педагогический институт имени А. М. Горького 1972г.

^ Награждена значком «Отличник народного просвещения» в 1995г.

Математика




МОУ СОШ №31



Рябикова Ольга Александровна

Учитель русского языка и литературы, кубановедения, элективных курсов

Высшее, Брянский государственный педагогический институт, 1979г.

Русский язык и литература

Октябрь 2007г «Гуманизация школьного филологического образования», 72 часа

МОУ СОШ №31



Баннов Анатолий Григорьевич

Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

Высшее, Ленинабадский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова

Физическое воспитание

Ноябрь 2007г, «Современные подходы преподавания ОБЖ», 72 часа

МОУ СОШ №31



Жостких Наталья Алексеевна

Учитель биологии, географии

Высшее, Кзыл. Ординский педагогический институт имени Н.В. Гоголя 1980г.

Биология

Апрель 2006г, «Преподавания географии модернизации образования», 72 часа

МОУ СОШ №31



Панченко Светлана Ивановна

Учитель 1, 3 классов

Среднее профессиональное, Бугурусланское педагогическое училище, 1087г

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы




МОУ СОШ №31



Гурова Ирина Валерьевна

Учитель 4 класса, технологии

Среднее специальное, Ташкенское педагогическое училище имени Ленина, 1988г

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

«Психолого– педагогические основы личностно – ориентированной развивающей модели образования», Апрель 2007г

МОУ СОШ №31



Хвостикова Людмила Анатольевна

^ В отпуске по уходу за ребенком

Среднее техническое, Пашковский сельскохозяйственный колледж, 1993г

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

«Личностно – ориентированное обучение на уроках предметной области «Технология»», ноябрь 2008г, 72 часа.

МОУ СОШ №31



Гладкова Ольга Владимировна

Учитель 2 класса

Среднее профессиональное, Славянский – на – Кубани государственный педагогический институт, 2003г

Преподавание в начальных классах




МОУ СОШ №31



Урусова Ольга Сергеевна

Педагог - психолог

Высшее, Душанбинский педагогический институт имени Т.Г. Шевченко, 1978г.

Преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию




МОУ СОШ №3 (совместитель)



Кожевникова Светлана Лукинична

Учитель музыки

Высшее, Адыгейский государственный педагогический институт, 1989г.

Музыка




МОУ СОШ №38 (совместитель)



Пронь Светлана Васильевна

Учитель химии, физики

Высшее, Краснодарский политехнический институт, 1971

Технология жиров (Инженер – технолог)

Сентябрь 2004, «Преподавание химии в условиях модернизации образования»

МОУ ВСОШ №37(совместитель)



Матюшенко Елена

Александровна

Учитель истории, обществознания, ОПК

Высшее, Кубанский Аграрный университет, 1996

Экономика и аудит

Июнь 2010

, «Курсы повышения по ОПК»

МОУ СОШ № 31



^ 2. Анализ работы ОУ за 2009 – 2010 учебный год


Отчет МОУ СОШ № 31 по предпрофильной подготовке и профильной ориентации

Опыт создания и внедрения элективных курсов в ходе реализации предпрофильной подготовки учащихся в МОУ СОШ № 31 небольшой. Всего три года ведутся элективные курсы в нашей школе. В настоящее время в общеобразовательных учреждениях различных регионах России разработано и используется большое разнообразие элективных курсов.

Школа должна обеспечить возможность выбора элективных курсов обучающимся. Набор обучающихся на элективные курсы в нашей школе

осуществляется с помощью анкетирования, по результатам которого

выбираются наиболее популярные элективные курсы. Также учитывается рекомендации школьного психолога, который выявляет расположенность

учащихся к определенным профессиям. Малая наполняемость классов не позволяет в полной мере удовлетворить запросы всех учащихся. Приходится подбирать элективные курсы устраивающие большинство. Обсуждение про грамм элективных курсов проходит на методических объединениях, проводится внутреннее рецензирование, выносится на педагогический совет школы. Открытие класса с предпрофильной подготовкой утверждается приказом директора.

В течении двух лет(2007-2008, 2008-2009 г.г.) в школе изучались следующие элективные курсы: предметные- Математика и элементы статистики, Секреты текста, Культура речи, Познай себя и окружающих ,Россия в документах, личностях ,картах ,Избранные вопросы математики , Имидж и этикет современного делового человека , Прикладная биология , Физика человека.

Изучение данных курсов позволило учащимся получить более широкий кругозор, дополнительные сведения по отдельным предметам, подготовиться к получению профессии ,определиться с выбором той или иной профессии, подготовиться к успешной сдаче экзаменов ,что очень важно для каждого выпускника.

В работе по предпрофильной подготовке учащихся выявлены следующие недостатки: недостаточный методический уровень подготовки кадров, невысокий уровень активности родителей учащихся, а так же привлечения родителей к этой работе, отсутствие работы , связи с различными предприятиями , организациями для проведения экскурсий, практик.Больше хотелось бы общаться и с преподавателями ССУзов , Вузов. Все это в какой то мере можно оправдать нехваткой кадров, так как в нашей школе имеется только 0,5 ставки заместителя директора по УВР.


Анализ работы школы по подготовке выпускников 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации за 2009-2010 учебный год.

Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

Полученные результаты во многом зависили от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса. План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса был рассмотрен на педагогическом совете школы (протокол № 1 от 26.08.2009 г.), утвержден приказом по школе №42/2 от 01.09.2009 г. “Об утверждении плана подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса”. Согласно требованиям по подготовке выпускников к ГИА педагогическим советом школы был разработан и рассмотрен отдельный план по подготовке выпускников 9-го класса к сдаче экзаменов по русскому языку и математике в новой форме. Согласно плана, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися. Выполнение плана подготовки в 2009-2010 году рассматривались на административных совещаниях (протокол № 4 от 10.12.2009 г.), производственном совещании (протокол № 8 от 03.02.2010 г.).

^ I. Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в традиционной форме.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме администрация школы и педагогический коллектив руководствовался нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень- 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 1 папка. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня (пункт – Информационное обеспечение)

^ II. Информационное обеспечение.

На педагогических советах школы рассматривались следующие вопросы:

  • Состояние учебного процесса по итогам 1 четверти 2009-2010 учебного года (протокол № 2 от 6.11.2009 г.)

  • Состояние учебного процесса по итогам 2,3 четвертей 2009-2010 учебного года (протокол № 3 от 29.03.2010 г.)

  • О допуске к итоговой аттестации учащихся 9 класса (протокол № 4 от 11.05.2010 г.)

На общешкольных родительских собраниях затрагивались вопросы подготовки к ГИА 2010

На административных совещаниях рассматривались и изучались нормативно – распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней .

^ На совещаниях с учителями и классным руководителем так же изучались все нормативно-правовые документы

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  • Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе “За отличные успехи в учении”.

  • Формы проведения экзаменов.

  • Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности (“А”, “В”, “С”).

На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Анализ качества образования учащихся 9-го класса за четверти, за год

  • Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной формах проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме.

  • Анализ результатов тестовых диагностических работ краевого, муниципального уровней.

  • План работы со слабоуспевающими учащимися.

  • Антикризисный план по итогам КТДР, МДР

  • Графики индивидуальных консультаций для слабоуспевающих учащихся



Классные родительские собрания в 9 классе (: протокол № 2 от 10.10.2009 г., протокол № 3 от 05.12.2009г., протокол № 4 от 30.01.2010 г., протокол № 5 от 27.04.2010 г.)

Ученические собрания в 9 классе(: протокол № 2 от 27.10.2009 г., протокол № 3 от 05.12.2009 г., протокол № 4 от 24.03.2010 г., протокол № 5 от 14.04.2010 г., протокол № 6 от 11.05.2010 г.)

В помощь выпускникам, родителям, учителям был оформлен стенд со следующим названием:

«Государственная Итоговая Аттестация 2010»

Содержание стенда обновлялось по мере поступления нормативных документов. В их числе были следующие документы:

  1. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  2. График консультаций по учебным предметам в традиционной форме.

  3. Расписание государственных экзаменов.

  4. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к традиционной форме.



^ III. Методическое обеспечение.

Создан банк данных: об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП, все педагоги были снабжены методической литературой по подготовке к ГИА, посещались районные семинары по данной тематике.

^ IV. Психолого-педагогическая поддержка выпускников.

Согласно плана работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной формах в 9-ом классе было проведено психологическое обследование в сентябре-ноябре 2009 года. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Урусовой О.С., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 9-го класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; В предыдущие учебные годы данные учащиеся находились на контроле психолога, так как класс по уровню своего развития слабый ,снижена учебная мотивация, низкий уровень интеллекта у большинства учащихся, хорошие способности у троих учащихся- Бледных Виктории, Крамаря Александра, Хорина Владимира. Психолог проводила индивидуальное консультирование выпускников 9 класса, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации с целью успешного преодоления проблем.

V. ВШК.

1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся 9-го класса

Итоги контрольных работ рассмотривались на заседании предметных МО.

Проводился мониторинг результатов КТДР, МДР

По математике, русскому языку, биологии проводились контрольные работы по текстам администрации в форме тестов, с учетом уровней.

2. Контроль за прохождение программного материала по предметам БУП 1998г. Итоги рассматривались на совещании при заместителе директора по УВР.

3. Контроль за состоянием ведения классного журнала и отражения в нем подготовки к ГИА.

4. Постоянно в поле зрения находились успеваемость и посещаемость учащихся 9-го класса. С целью предупреждения неуспеваемости и пропусков учебных занятий без уважительной причины учащимися классный руководитель поддерживал тесную связь с родителями и своевременно информировал их о проблемах. Результаты КТДР, МДР по русскому языку и математике доводились до сведения родителей под роспись.


^ VI. Техническое обеспечение:

1. База данных выпускников: списки обучающихся 9-го класса согласно принятой форме и утвержденные директором школы личные заявления учащихся о выборе предметов для прохождения итоговой аттестации ксерокопии паспортов. Всего выпускников 9-го класса-14 из них все имеют документ, удостоверяющий личность(паспорт).


2. База данных об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП;

3. Адрес электронной почты: e-mail: school_31var@mail.ru

4. Журнал инструктажей:


Выводы:

  • школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Удовлетворительная организация по подготовке и проведения ГИА позволила завершить учебный год с наименьшим количеством неудовлетворительных отметок по итогам экзаменов по русскому языку и математике в новой форме, повторно пройти аттестацию по данным предметам в традиционной форме и получить удовлетворительные отметки.

  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной форме .

  • информированность всех участников образовательного процесса о содержании нормативно – распорядительных документов проходила своевременно через совещания различного уровня;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

  • у учащихся 9-го класса практически по всем предметам (экзамены по выбору) хорошие и удовлетворительные отметки .

  • низкие показатели обученности учащихся 9-го класса по математике, русскому языку .

  • основную школу окончил на “хорошо” -1 человек ,что составило7% от общего числа выпускников

  • итоговые показатели качества обученности выпускников 9-го класса по математике такие же, как в прошлом учебном году, по русскому языку ниже ,чем в прошлом учебном году .

  • предварительное анкетирование выпускников 9-го класса свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ССУЗах и профессиональных училищах, желание продолжить обучение в 10 классе выразили лишь 5 учащихся .

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9-го класса, результаты ГИА выявили ряд проблем:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

  • недостаточный уровень воспитанности личности по отношению к трудовой деятельности;

  • не достаточный уровень методической работы по подготовке к итоговой аттестации.

Предложения на 2010-2011 учебный год:

  1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.

  2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса,разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

  3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.

  4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль 9-й класс с начала учебного года с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

  5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

  6. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

  7. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

  8. Продолжить создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; практической отработка механизма ГИА с учителями и выпускниками школы.

  9. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

    • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

    • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

    • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

    • контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий;

    • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений “учитель – ученик”, “учитель – учитель”, “ученик – ученик”.

    • воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе);

    • осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




Похожие:

Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПоложение об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16. Общие положения
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы №16 (далее "Школа") является...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПоложение о Совете школы I. Общие положения
Министерства образования Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п. 69), с п 4 Устава муниципального...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПоложение об управляющем совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
Об управляющем совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2007 год
В отчете отражены результаты анализа работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы села Озёрки для начального общего образования на 2011-2015 уч. Г
Муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconЛ. П. Кезина устав государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школы здоровья» №661 (редакция №3) Принят на конференции протокол
Редакция №2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №661 зарегистрирована Московской...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПоложение Об Управляющем совете моу глебовской средней общеобразовательной школы
Управляющий совет (далее «Совет») муниципального образовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы (далее...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconСведения об обеспеченности образовательного процесса
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconПубличный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 iconИзменения к Уставу Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов